Мотоцикл который не падает бмв

BMW показала мотоцикл будущего, который невозможно уронить

В этом году BMW отмечает 100-летие компании, поэтому дарит себе шикарные подарки каждый квартал. Под конец года BMW презентовала вот такой модный концепт мотоцикла будущего. Да, он не появится на дорогах и займёт место в музее, но я считаю, что он очень красивый и заслуживает внимания.

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

BMW предлагает найти сходство с первым мотоциклом BMW R32, но оно тут весьма относительное.

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

У байка оригинальная особенность: мотоцикл стоит на земле и не падает, ему даже подножка не нужна. Подвески у него нет, шины сами адаптируются под рельеф местности.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=oW0ShDRggts»]

Мотоциклисту не нужен шлем, это не дань бунтарскому стилю, а заслуга конструкции, BMW не упадёт на дороге, это невозможно. От ветра защищает небольшой щиток, туда же проецируются данные во время движения.

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

Я думаю, что и через 30-50 лет байкеры по-прежнему будут ездить в шлемах, тут дизайнеры BMW уж слишком размечтались. Зато вместе с мотоциклом показали и новый костюм, он регулирует температуру в зависимости от погоды. Вот такая одежда пригодится ценителям езды на двухколёсном транспорте.

Источник

Honda создала мотоцикл, который не падает

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

В Лос-Анджелесе в рамках крупнейшей выставки потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES) 2017, компания Honda показала широкой публике мотоцикл, умеющий самостоятельно поддерживать себя на двух колесах и подъезжать к владельцу.

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

Фирменная технология получила название Moto Riding Assist и призвана существенно снизить вероятность падения мотоцикла в состоянии покоя или на маленьких скоростях. При этом работа системы основана не на гироскопах, как в большинстве современных гироскутерах и «Сегвэях», а на автоматической работе рулем для поддержания равновесия. От гироскопов было решено отказаться, чтобы не увеличивать вес мотоцикла.

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

Для баланса аппарат использует свой собственный вес, умную переднюю подвеску, которая автоматически занижает мотоцикл, а также переднее колесо, которое так же автоматически поворачивается в разные стороны, надежно фиксируя мотоцикл на месте, независимо от того, находится ли на нем человек или нет.

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

На скоростях менее 4.8 км/ч, система Riding Assist дистанционно разрывает связь между рулем и передней вилкой, после чего управление за передним колесом передается бортовому компьютеру. Мотоцикл постоянно (около 1000 раз в секунду) получает информацию от датчиков о угле наклона, после чего вносит коррективы с помощью угла поворота переднего колеса, сохраняя равновесие.

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

Технология Riding Assist была впервые разработана для оригинального устройства персональной мобильности Honda Uni-Cub, представленного еще в 2013 году. Для демонстрации систему установили на серийный мотоцикл Honda NC750.

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

Пока это лишь прототип, но компания уверяет, что его достаточно просто превратить в серийную разработку, которая может стать мейнстримом в ближайшие несколько лет.

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

Как все это работает на практике — смотрите видео с официального канала Honda:

Также рекомендую к прочтению материал о новом ИЖ Юпитер-3 1976 года в заводской упаковке, штрафплощадке со старыми мотоциклами, CZ-350 1986 года с пробегом 1316 км, новой в коробке Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км, кастом-байке на базе ИЖ Планет Спорт, трех самых быстрых мотоциклах эпохи СССР, спортбайке Yamaha RZ500N 1985-го года с пробегом 0 км, кафе-рейсере, сделанном из популярной Yamaha YBR-125 и кастоме SKULL от DoZer garage с советским мотором К-750. Статья о двух новых Suzuki RG500 1985-го года с пробегом 2 и 8 км — тут. Ну и цикл записей о роторных мотоциклах: советские мотоциклы с роторно-поршневыми двигателями, эскортные ИЖ с РПД и абсолютно новый роторный мотоцикл Suzuki RE5 1976-го года.

Комментарии 149

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

С нетерпением жду, когда, наконец выпустят двухколесный фургончик-полуторку.

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

Прикольная опция, подожду пока появится на ктм-ах )))

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

Блин, как же я хочу такой…

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

Вот почитал комментарии. Забавно! Некоторые кричат, что техника всё делает за человека, человек перестанет по настоящему управлять и прочее. Да ерунда это всё! Хочешь гонять, трек, трофи, эндуро, мотокрос. Хочешь безопасно ездить, автомобили и мотоциклы с системами дополнительной помощи. Далее каждый сам делает выбор, хочет он уметь управлять автомобилем, или мотоциклом, или просто комфортно передвигаться.
По поводу данной технологии: это очень удобно. Остановился на светофоре в ливень, по дороге текут реки воды, доходящей до щиколотки. А тут не нужно ногу выставлять, а значит они сухие. Опять же, передвижение в плотных пробках без постоянной игры сцеплением, чтобы не упасть, или не заглохнуть.
Да просто удобно это, особенно для компактных девушек, меньше ворочать его даже при закатывании к примеру в гараж.

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

Я ж не слова не сказал про «гонять».
Около 90% накатаных мною километров (30 с копейками тысяч) было на мелкашках, у которых максималка была 55-100 км/ч а крейсер был 40-80 км/ч.
И почти все это расстояние было накатано по Киеву.
Те ситуации что я опысал коментарием ниже взяты только из моего опыта и скорость в них была не более 60 км/ч

Я только за такие технологии! Вопрос только в том, смогут ли они постоянно совершенствовать систему и довести это дело до конца (как например это делает сейчас Тесла со своим автопилотом)?

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

Действительно круто! За такими технологиями будущее.

Конечно же как всегда есть свои минусы…
Например не понятно руль соединен сервоприводом без прямого соединения?
Бывает такое, что в экстренной ситуации приходится на ходу ложить байк чтоб отделатся меньшими повреждениями, что система сделает в этом случае?
или при внезапно «появившейся» выбоине, или еще чем-то, нужно сделать контр руление (например руль влево, наклон вправо затем выравнивание) — более менее опытный мотоцыклист справится с этим заданием, а вот система, которая считывает показания 1000 раз в секунду — не даст нам этого сделать…
Конечно Москва не сразу строилась, и все можно допилить, но мне кажется что данная разработка будет сверх полезной для новичков, а те кто со стажем либо будут учится заново ездить, либо будут больше падать чем новички.

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

Да норм всё будет, речь же об около нулевых скоростях.

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

Там сказано что на «около нулевых» руль полностью отключается, и все делает электроника. А на скоростях выше — руль «активируется», но не сказано что управление полностью переходит пилоту, да и не стоит игра свеч, если б все сводилось только к «выгуливанию» мотоцикла.

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

Действительно круто! За такими технологиями будущее.

Конечно же как всегда есть свои минусы…
Например не понятно руль соединен сервоприводом без прямого соединения?
Бывает такое, что в экстренной ситуации приходится на ходу ложить байк чтоб отделатся меньшими повреждениями, что система сделает в этом случае?
или при внезапно «появившейся» выбоине, или еще чем-то, нужно сделать контр руление (например руль влево, наклон вправо затем выравнивание) — более менее опытный мотоцыклист справится с этим заданием, а вот система, которая считывает показания 1000 раз в секунду — не даст нам этого сделать…
Конечно Москва не сразу строилась, и все можно допилить, но мне кажется что данная разработка будет сверх полезной для новичков, а те кто со стажем либо будут учится заново ездить, либо будут больше падать чем новички.

> Бывает такое, что в экстренной ситуации приходится на ходу ложить байк чтоб отделатся меньшими повреждениями

Что за бред? ложить байк имеет смысл, только если ты хочешь очень дорогого ремонта и ободранной кожи/экипа… Во всех остальных случаях — тормози! Остановочный путь у мотика гораздо меньше на колёсах, нежели на боку.

Источник

BMW показала мотоцикл будущего, который никогда не падает

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

Концепт-байк невозможно уронить во время движения, а на стоянке ему не требуется подножка для сохранения вертикального положения.

Концептуальный электрический байк BMW Motorrad Vision Next 100, посвященный 100-летию немецкой автомарки, был показан на специальном мероприятии в калифорнийской Санта-Монике, сообщает Arstechnica.

Видео: Мотоцикл будущего BMW Motorrad Vision Next 100

Мотоцикл имеет треугольную раму, вдохновленную классическим BMW R32 1932 года.

Конструкция под названием Flexframe визуально представляет собой единое целое и поворачивается тоже целиком.

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

В BMW Motorrad Vision Next 100 очень много умных помощников и средств связи с окружающей инфраструктуры.

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

Они объединены в единый интерфейс, который разработчики называют цифровым компаньоном.

Так как байк нельзя уронить, пилоту не нужен полноценный шлем — для езды достаточно будет специального козырька.

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

Мотоцикл будущего имеет козырек, который одновременно защитит от ветра и станет экраном для проекционной панели приборов.

Ранее в этом году под концерн BMW представил под общим названием Vision Next 100 концепт-кары BMW, Rolls-Royce и MINI.

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

Все эти машины являются своего рода прогнозом производителя на будущее.

Источник

Компанией BMW будет создан мотоцикл, который не падает

Как сообщают зарубежные СМИ, в Калифорнии специалистами компании BMW разрабатывается мотоцикл, который не падает.

Компания BMW планирует выпустить байк, который будет снабжен уникальной интеллектуальной системой поддержки, что позволит водителю держать равновесие на дороге.

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

Компании по производству мотоциклов, а в особенности мюнхенская организация, стараются все сделать для безопасного управления байком. Готовятся мотоциклы с электромоторами и с современной «умной» системой, которая позволит уменьшить вероятность падения с данных транспортных средств. Новые байки будут держать равновесие благодаря «умной» системе управления колёсами, они смогут принимать балансирующее положение, благодаря чему мотоцикл не упадет даже при полной остановке.

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв Компанией BMW будет создан мотоцикл, который не падает

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв Компанией BMW будет создан мотоцикл, который не падает

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв Компанией BMW будет создан мотоцикл, который не падает

П.П.С.: Аналитики утверждают, что «умная» система на байках BMW сможет вывести управление данным видом транспорта на совершенно новый уровень. Примечательно, что мотоциклы смогут приблизиться к популярности современных автомобилей, оснащённых «умными» системами, которые в последнее время начинают пользоваться огромнейшей популярностью среди водителей.

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

Инженерам удалось создать мотоцикл, который никогда не падает.
Представленный в течение последней Международной Электрической Выставки Consumer Electronics Show, мотоцикл C-1 удивил всех посетителей. Он несет в себе совершенно новое понятие мотоцикла. По мнению многих, это мотоцикл будущего.

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

C-1 — двухколесное транспортное средство, которое гармонично соединяет в себе преимущества мотоцикла (в вопросе удовольствия, практичности и при парковке) и преимущества машины (в вопросе о комфорта и безопасности пассажиров, которые защищены корпусом вроде капсулы).

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

Вся прелесть этого мотоцикла заключается в его безопасности. Он никогда не падает. Поскольку снабжен самой современной системой автоматической стабилизации — гироскопическим маятником. Согласно его создателям, C-1 никогда не падает, даже в случае столкновения с другой машиной.

Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть фото Мотоцикл который не падает бмв. Смотреть картинку Мотоцикл который не падает бмв. Картинка про Мотоцикл который не падает бмв. Фото Мотоцикл который не падает бмв

C-1 является экономичным и экологичным, так как это 100 % электрический мотоцикл. На одном заряде он может пройти 320 километров. Вес транспортного средства составляет всего 360 кг, а его максимальная скорость 160 кмчас. От 0 до 100 километров мотоцикл разгоняется всего за 6 секунд. Полная подзарядка аккумулятора происходит за 4 часа от обычной сети в 220V.

Стоимость мотоцикла составляет 24 000 долларов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *