Мотоцикл ктм 125 кросс

Тест KTM 125SX 2019 года

Поиск по статьям

Мотоцикл ктм 125 кросс. Смотреть фото Мотоцикл ктм 125 кросс. Смотреть картинку Мотоцикл ктм 125 кросс. Картинка про Мотоцикл ктм 125 кросс. Фото Мотоцикл ктм 125 кросс

Тест KTM 125SX 2019 года

Наибольшее внимание инженеров в 2019 году было приковано к «взрослым» моделям 125 SX, 150 SX и 250 SX. Они получили огромное количество обновлений, которые гарантируют им лидирующие позиции в продажах по всему миру.

Что изменилось на модели 2019 года?

Мотоцикл ктм 125 кросс. Смотреть фото Мотоцикл ктм 125 кросс. Смотреть картинку Мотоцикл ктм 125 кросс. Картинка про Мотоцикл ктм 125 кросс. Фото Мотоцикл ктм 125 кросс

Вся линейка KTM претерпела изменения в 2019 году и у двухтактных машин их тоже немало. Были обновлены двигатель, рама, короб воздушного фильтра, маятник, пластик, топливный бак, радиаторы, сидение, трансмиссия и компоненты подвески. Также все двухтактные модели получили новые выхлопные системы.

Двигатель KTM 125/150SX является самым мощным в своем классе, и в 2019 году он получил пересмотренный цилиндр с улучшенной системой мощностного клапана. Новая компоновка выпускных окон увеличивает производительность двигателя. Обе модели 125SX и 150SX оснащены новым сцеплением DS (система диафрагмы), шестиступенчатой коробкой передач, изготовленной поставщиком F1 компанией Pankl и 38-миллиметровым карбюратором Mikuni, который получил новые характеристики для адаптации к новому дизайну короба воздушного фильтра и выхлопной системы. При весе 17,2 кг, двигатель 125 SX не только самый мощный, но и самый легкий, предлагая исключительное соотношение мощности и веса.

Также конструкция двигателя KTM 125SX позволяет увеличить рабочий объем с 125сс до 144сс (модель 150SX), просто заменяя цилиндр, поршень и головку без замены коленчатого вала.

Лучше ли 2019 KTM 125SX прошлогодней модели?

Мотоцикл ктм 125 кросс. Смотреть фото Мотоцикл ктм 125 кросс. Смотреть картинку Мотоцикл ктм 125 кросс. Картинка про Мотоцикл ктм 125 кросс. Фото Мотоцикл ктм 125 кросс

Да, лучше. Больше всего жалоб на KTM 125SX было в 2017 году, тогда KTM перешел с 38-мм карбюратора Keihin PWK на 38-мм карбюратор Mikuni TMX. Модель 2016 года была очень хорошей благодаря карбюратору Keihin, совершенно новой вилке WP AER и мощному двигателю. На него не было жалоб. Мы полагаем, что KTM не понравилось, что нам не на что было жаловаться, поэтому они решили перейти на карбюратор Mikuni и рекомендовали использовать смесь бензин/масло в соотношении 60:1, в то время как на Keihin соотношение было 40:1. В 2018 году KTM вернули соотношение обратно к 40:1 и изменили настройки. В 2019 году инженеры KTM разобрались с жиклёрами и новый 125SX оставил позади прошлогоднюю модель.

Какова стоимость 2019 KTM 125SX?

Мощность 2019 KTM 125SX

Мотоцикл ктм 125 кросс. Смотреть фото Мотоцикл ктм 125 кросс. Смотреть картинку Мотоцикл ктм 125 кросс. Картинка про Мотоцикл ктм 125 кросс. Фото Мотоцикл ктм 125 кросс

Модель 2019 года на 1 л.с. мощнее своей предшественницы. Пиковая мощность составляет 38,23 л.с при 11 300 об / мин. Показатели крутящего момента у новой машины также выросли. Благодаря максимальному крутящему моменту, находящемуся высоко в диапазоне оборотов, нет никаких сомнений в том, что вам очень хорошо нужно откручивать ручку газа, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя.

Хорош ли сейчас карбюратор Mikuni TMX?

Мотоцикл ктм 125 кросс. Смотреть фото Мотоцикл ктм 125 кросс. Смотреть картинку Мотоцикл ктм 125 кросс. Картинка про Мотоцикл ктм 125 кросс. Фото Мотоцикл ктм 125 кросс

В 2017 году карбюратор Mikuni было невозможно настроить как у 125SX, так и у 250SX. На модели 2019 года KTM установили увеличенный главный жиклер и другую иглу. После двух лет проблем с подачей топлива, наконец, в KTM все настроили и теперь все работает как нужно.

На модели 2018 года гонщики ставили 51-ю заднюю звезду (в стоке стояла на 50 зубьев). Тогда цель состояла в том, чтобы увеличить мощность на средних оборотах, что помогало при прохождении поворотов. В 2019 году увеличение мощности было достаточным, чтобы получить хорошую тягу на пониженной передаче.

Мотоцикл ктм 125 кросс. Смотреть фото Мотоцикл ктм 125 кросс. Смотреть картинку Мотоцикл ктм 125 кросс. Картинка про Мотоцикл ктм 125 кросс. Фото Мотоцикл ктм 125 кросс

Как и вся четырехтактная линейка, двухтактные модели получили обновленную подвеску, которая действительно улучшает управляемость и стабильность на высоких скоростях. В 2019 году вика WP AER 48 мм получила новые настройки и обновленные детали. Стандартное давление воздуха было снижено со 124 фунтов на квадратный дюйм до 120 фунтов на квадратный дюйм, а жесткость пружины амортизатора была снижена с 42 до 39 Н / м, чтобы соответствовать настройкам вилки. Пружина 39 Н/м хорошо подойдет для гонщиков весом от 75 до 88 кг. Для гонщиков весом до 72 кг мы предлагаем пружину 36 Н / м. Гонщики весом более 86 кг должны вернуться к прошлогодней пружине 42 Н / м. В целом на новой модели подвеска достаточно хорошо сбалансирована.

Мотоцикл ктм 125 кросс. Смотреть фото Мотоцикл ктм 125 кросс. Смотреть картинку Мотоцикл ктм 125 кросс. Картинка про Мотоцикл ктм 125 кросс. Фото Мотоцикл ктм 125 кросс

Что не понравилось:

— Кольцо регулировки преднатяга. Нужно искать лучший способ отрегулировать преднатяг пружины заднего амортизатора. Когда амортизатор новый и чистый все работает хорошо, можно отрегулировать преднатяг длинной отверткой. Но, как только он становится грязным, то это становится затруднительным и нейлоновое кольцо очень легко разорвать.

— Регулятор мощностного клапана. Регулировка клапана производится квадратным ключом. Имейте в виду, что, если вы используете плоскую отвертку для регулировки мощностного клапана, ключ больше никогда не вставить.

— Спицы. Несмотря на то, что у колес KTM есть новые ниппели спиц, спицы все еще ослаблены. Перед каждой поездкой проверяйте задние спицы.

— Короб воздушного фильтра. Детская болезнь мотоциклов Husqvarna проявилась в 2019 году и у КТМ. Мы уверены, что могли бы получить лучшую реакцию на газ и больше лошадиных сил, если бы короб мог «лучше дышать».

— Вес. Этот мотоцикл кажется таким же легким, как мотоцикл весом менее 99 кг.

— Тормоза. Они являются лучшими в классе 450сс, а для 125-кубовой модели они более чем хороши.

— Гидравлическое сцепление. Саморегулирующее сцепление KTM опережает свое время.

— Крышка короба воздушного фильтра. Нет ничего легче, чем замена воздушного фильтра КТМ.

— Двигатель. Этот маленький, но мощный двигатель выдает серьезную мощность и большинству он очень понравится.

— Подвеска. Компоненты подвески WP всегда хорошо работали на 125SX.

— Шины. Модель 125SX 2019 года поставляется с нашими любимыми шинами Dunlop Geomax MX3S спереди и сзади.

Мотоцикл ктм 125 кросс. Смотреть фото Мотоцикл ктм 125 кросс. Смотреть картинку Мотоцикл ктм 125 кросс. Картинка про Мотоцикл ктм 125 кросс. Фото Мотоцикл ктм 125 кросс

Увеличение мощности на динамометрическом стенде чувствуются и на трассе. Каждый тест-пилот чувствовал, что у 125SX 2019 года лучше динамика и лучше тяга от среднего до верхнего диапазона. Благодаря дополнительному крутящему моменту легче было поддерживать мощность.

В целом, модели KTM 125 SX и 150 SX обладают одними и теми же характеристиками управляемости и способны блестяще преодолевать повороты, будь то езда по внутренней колее или снаружи. Легкий вес ощущается особенно очевидно, когда дело касается изменения направления и маневрирования в воздухе. Модель 150SX столь же впечатляет в плане своей управляемости, что и 125SX, однако имеет дополнительный бонус в виде увеличенного крутящего момента и лошадиных сил, которые позволяют ему на большой скорости выходить из поворотов и делать прыжки, что иногда немного хуже удается на 125SX.

В общем, KTM 150SX просто великолепен во всех отношениях и ездить на нем одно удовольствие благодаря ее мощному низу и уверенной ровной тяге на верхах. Когда мотоцикл такой лёгкий как 125SX и 150SX, то небольшие недостатки в подвеске не являются значительными и не влияют на ходовые характеристики так сильно, как на более тяжелых мотоциклах.

Мотоцикл ктм 125 кросс. Смотреть фото Мотоцикл ктм 125 кросс. Смотреть картинку Мотоцикл ктм 125 кросс. Картинка про Мотоцикл ктм 125 кросс. Фото Мотоцикл ктм 125 кросс

Ну а если вам просто нужен 125-кубовый мотоцикл для забавы в свободное время, то YZ125 подойдет как нельзя лучше и за гораздо меньшие деньги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *