Мотоцикл ктм 125 кубов
Мотоцикл KTM (Ктм)
Сама компания была основана в 1934 году, но производство мотоциклов началось в 1954 году, а до этого основная направленность завода была на металлообрабатывающую область. На самом деле компания долгое время была узкопрофильной и производила в основном внедорожные модели мотоциклов, но последнее время активно внедряются и дорожные байки. Отзывы покупателей, которые имели опыт общения с подобными мотоциклами исключительно положительные, поэтому сомнений в качестве быть не может. Абсолютно каждый аппарат этого бренда имеет свою собственную породу, которая просматривается в каждой отдельной детали. Все мотоциклы австрийского производства позволяют следить за расходом топлива абсолютно на любых оборотах. Тело пилота расположено очень комфортно, что актуально при длительной езде, в основном это стало возможным благодаря продуманным конструкциям топливного бака. Также немалая работа была проделана и над управлением, руль организован так, что полностью обеспечиваются оптимальные параметры управления и при этом отличная обратная связь. У мотоциклов, которые представлены на юниверсалмоторс, достаточно легкое шасси, а все компоненты, которые при этом используются, очень высокого качества. Легкое и непринужденное прохождение любых поворотов станет возможным благодаря динамическим тормозам. Практически все мотоциклы оборудованы одноцилиндровым четырехтактным двигателем, что имеет электронную систему впрыска, коробки передач имеют в основном 5 или 6 ступенек. На самом деле все мотоциклы эндуро практически идентичны между собой, что касается технических характеристик, поэтому для новичка отличить один от другого, можно порой по боковым логотипам. При этом все схожести в характеристиках, становятся и различиями, как только выезжают на пересеченную местность. Каждый мотоцикл имеет свой характер, который ощутим уже при первых прохождениях препятствий. Отдельно хочется уделить внимание и супербайкам от этой компании, так упор сделан исключительно на динамику, при этом технические характеристики способны удивить даже профессионалов. Хочется сказать, что такие супербайки являются неким синтезом грубой силы и предельно легкого управления. Такие спортивные мотоциклы имеют достойную цену, но все это обусловлено исключительно высоким классом, в итоге такая стоимость полностью оправдает себя. При этом австрийские мотоциклы держат свою стоимость на уровне и на порядок ниже, немецких и некоторых азиатских производителей.
Тест KTM 125SX 2019 года
Поиск по статьям
Тест KTM 125SX 2019 года
Наибольшее внимание инженеров в 2019 году было приковано к «взрослым» моделям 125 SX, 150 SX и 250 SX. Они получили огромное количество обновлений, которые гарантируют им лидирующие позиции в продажах по всему миру.
Что изменилось на модели 2019 года?
Вся линейка KTM претерпела изменения в 2019 году и у двухтактных машин их тоже немало. Были обновлены двигатель, рама, короб воздушного фильтра, маятник, пластик, топливный бак, радиаторы, сидение, трансмиссия и компоненты подвески. Также все двухтактные модели получили новые выхлопные системы.
Двигатель KTM 125/150SX является самым мощным в своем классе, и в 2019 году он получил пересмотренный цилиндр с улучшенной системой мощностного клапана. Новая компоновка выпускных окон увеличивает производительность двигателя. Обе модели 125SX и 150SX оснащены новым сцеплением DS (система диафрагмы), шестиступенчатой коробкой передач, изготовленной поставщиком F1 компанией Pankl и 38-миллиметровым карбюратором Mikuni, который получил новые характеристики для адаптации к новому дизайну короба воздушного фильтра и выхлопной системы. При весе 17,2 кг, двигатель 125 SX не только самый мощный, но и самый легкий, предлагая исключительное соотношение мощности и веса.
Также конструкция двигателя KTM 125SX позволяет увеличить рабочий объем с 125сс до 144сс (модель 150SX), просто заменяя цилиндр, поршень и головку без замены коленчатого вала.
Лучше ли 2019 KTM 125SX прошлогодней модели?
Да, лучше. Больше всего жалоб на KTM 125SX было в 2017 году, тогда KTM перешел с 38-мм карбюратора Keihin PWK на 38-мм карбюратор Mikuni TMX. Модель 2016 года была очень хорошей благодаря карбюратору Keihin, совершенно новой вилке WP AER и мощному двигателю. На него не было жалоб. Мы полагаем, что KTM не понравилось, что нам не на что было жаловаться, поэтому они решили перейти на карбюратор Mikuni и рекомендовали использовать смесь бензин/масло в соотношении 60:1, в то время как на Keihin соотношение было 40:1. В 2018 году KTM вернули соотношение обратно к 40:1 и изменили настройки. В 2019 году инженеры KTM разобрались с жиклёрами и новый 125SX оставил позади прошлогоднюю модель.
Какова стоимость 2019 KTM 125SX?
Мощность 2019 KTM 125SX
Модель 2019 года на 1 л.с. мощнее своей предшественницы. Пиковая мощность составляет 38,23 л.с при 11 300 об / мин. Показатели крутящего момента у новой машины также выросли. Благодаря максимальному крутящему моменту, находящемуся высоко в диапазоне оборотов, нет никаких сомнений в том, что вам очень хорошо нужно откручивать ручку газа, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя.
Хорош ли сейчас карбюратор Mikuni TMX?
В 2017 году карбюратор Mikuni было невозможно настроить как у 125SX, так и у 250SX. На модели 2019 года KTM установили увеличенный главный жиклер и другую иглу. После двух лет проблем с подачей топлива, наконец, в KTM все настроили и теперь все работает как нужно.
На модели 2018 года гонщики ставили 51-ю заднюю звезду (в стоке стояла на 50 зубьев). Тогда цель состояла в том, чтобы увеличить мощность на средних оборотах, что помогало при прохождении поворотов. В 2019 году увеличение мощности было достаточным, чтобы получить хорошую тягу на пониженной передаче.
Как и вся четырехтактная линейка, двухтактные модели получили обновленную подвеску, которая действительно улучшает управляемость и стабильность на высоких скоростях. В 2019 году вика WP AER 48 мм получила новые настройки и обновленные детали. Стандартное давление воздуха было снижено со 124 фунтов на квадратный дюйм до 120 фунтов на квадратный дюйм, а жесткость пружины амортизатора была снижена с 42 до 39 Н / м, чтобы соответствовать настройкам вилки. Пружина 39 Н/м хорошо подойдет для гонщиков весом от 75 до 88 кг. Для гонщиков весом до 72 кг мы предлагаем пружину 36 Н / м. Гонщики весом более 86 кг должны вернуться к прошлогодней пружине 42 Н / м. В целом на новой модели подвеска достаточно хорошо сбалансирована.
Что не понравилось:
— Кольцо регулировки преднатяга. Нужно искать лучший способ отрегулировать преднатяг пружины заднего амортизатора. Когда амортизатор новый и чистый все работает хорошо, можно отрегулировать преднатяг длинной отверткой. Но, как только он становится грязным, то это становится затруднительным и нейлоновое кольцо очень легко разорвать.
— Регулятор мощностного клапана. Регулировка клапана производится квадратным ключом. Имейте в виду, что, если вы используете плоскую отвертку для регулировки мощностного клапана, ключ больше никогда не вставить.
— Спицы. Несмотря на то, что у колес KTM есть новые ниппели спиц, спицы все еще ослаблены. Перед каждой поездкой проверяйте задние спицы.
— Короб воздушного фильтра. Детская болезнь мотоциклов Husqvarna проявилась в 2019 году и у КТМ. Мы уверены, что могли бы получить лучшую реакцию на газ и больше лошадиных сил, если бы короб мог «лучше дышать».
— Вес. Этот мотоцикл кажется таким же легким, как мотоцикл весом менее 99 кг.
— Тормоза. Они являются лучшими в классе 450сс, а для 125-кубовой модели они более чем хороши.
— Гидравлическое сцепление. Саморегулирующее сцепление KTM опережает свое время.
— Крышка короба воздушного фильтра. Нет ничего легче, чем замена воздушного фильтра КТМ.
— Двигатель. Этот маленький, но мощный двигатель выдает серьезную мощность и большинству он очень понравится.
— Подвеска. Компоненты подвески WP всегда хорошо работали на 125SX.
— Шины. Модель 125SX 2019 года поставляется с нашими любимыми шинами Dunlop Geomax MX3S спереди и сзади.
Увеличение мощности на динамометрическом стенде чувствуются и на трассе. Каждый тест-пилот чувствовал, что у 125SX 2019 года лучше динамика и лучше тяга от среднего до верхнего диапазона. Благодаря дополнительному крутящему моменту легче было поддерживать мощность.
В целом, модели KTM 125 SX и 150 SX обладают одними и теми же характеристиками управляемости и способны блестяще преодолевать повороты, будь то езда по внутренней колее или снаружи. Легкий вес ощущается особенно очевидно, когда дело касается изменения направления и маневрирования в воздухе. Модель 150SX столь же впечатляет в плане своей управляемости, что и 125SX, однако имеет дополнительный бонус в виде увеличенного крутящего момента и лошадиных сил, которые позволяют ему на большой скорости выходить из поворотов и делать прыжки, что иногда немного хуже удается на 125SX.
В общем, KTM 150SX просто великолепен во всех отношениях и ездить на нем одно удовольствие благодаря ее мощному низу и уверенной ровной тяге на верхах. Когда мотоцикл такой лёгкий как 125SX и 150SX, то небольшие недостатки в подвеске не являются значительными и не влияют на ходовые характеристики так сильно, как на более тяжелых мотоциклах.
Ну а если вам просто нужен 125-кубовый мотоцикл для забавы в свободное время, то YZ125 подойдет как нельзя лучше и за гораздо меньшие деньги.
Мотоцикл ктм 125 кубов
Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
пр. Строителей 31, Кудрово
8 812 607-7777
Вы можете оплатить покупки наличными, либо выбрать другой удобный для вас способ оплаты.
Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Иллюстрированные транспортные средства могут отличаться по отдельным деталям от серийных моделей, а некоторые иллюстрации содержат дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Вся информация, касающаяся объема поставки, внешнего вида, услуг, размеров и веса, не является обязательной и указывается с оговоркой, что могут возникнуть ошибки, например, при печати, настройке и/или наборе текста; такая информация может быть изменена без предварительного уведомления. Обратите внимание, что технические характеристики модели могут варьироваться в зависимости от страны. В случае покрытых поверхностей возможны цветовые различия из-за обычных технологических колебаний. Указанные значения расхода относятся к серийному состоянию транспортных средств на момент поставки на завод.
Обзор и мотоцикла ktm 125
Малокубатурный мотоцикл ktm 125 duke создан специально для на молодой аудитории. Причин его популярности много. Это и вполне доступная цена. И то, что по размерам и внешнему виду он практически не отличается от более мощных собратьев. На первый взгляд достаточно сложно отличить этот байк от остальных. Отличие состоит в том, что хвост более куцый.
Цель компании в выпуске данного байка состояла в том, чтобы войти в новый для себя сегмент рынка, а также завоевать популярность среди молодежной аудитории. Долгое время линейка мотоциклов КТМ состояла из серьезных кроссовых мотоциклов и эндуро, поэтому было решено разбавить ее представителем малокубатурного сегмента рынка. На территории Европы запрещено новичкам садится на мощные мотоциклы. Первоначально необходимо годик-полтора поездить на байке с двигателем 125 см3, и лишь затем пересаживаться на более мощные транспортные средства. Поэтому отсутствием такого мотоцикла в линейке КТМ было своего рода упущением. В России же такие байки не пользуются слишком большим спросом, поскольку по причине их простоты и умеренных технических характеристики, поездив несколько месяцев и привыкнув ко всем особенностям, становится скучно и появляется желание заменить байк на более мощный.
Ktm sx 125 имеет комфортную прямую посадку. Все рычаги расположены на правильных местах. Руль имеет средние размеры. Цветовая гамма достаточно широкая, что не свойственно для КТМ. Дизайнеры очень хорошо поработали над внешним видом байка, что позволило создать неповторимый образ. Пластиковые обвесы изготовлены из высококачественного пластика, все соединения подогнаны с особой тщательностью.
По размерам ктм 125 практически не отличается от старших братьев. Сбалансированность размеров производится при помощи достаточно широких шин, которые обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом и отличную устойчивость. Используется электронная приборная панель. Она имеет компактные размеры и отличается информативностью. Над электронным табло со скоростью и другими характеристиками располагаются индикаторы, которые свидетельствуют о работоспособности отдельных систем мотоцикла. Зеркала расположены достаточно широко и обеспечивают хорошую обзорность.
Технические характеристики ktm 125 duke
Объем двигателя, см3 | 124,7 |
Мощность, лс | 15 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Расход бензина, л | 2,5 |
Объем бака, л | 11 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Высота по сидению, мм | 800 |
Вес, кг | 127 |
Четырехтактный двигатель оснащен системой DOHC. На головке цилиндра размещено два распределительных вала. Используется жидкостная система охлаждения двигателя. Мотор выдает мощность 15 л.с., что ставит его на один уровень с другими именитыми производителями с многолетним опытом выпуска малокубатурных мотоциклов. Двигатель отличается экономичностью. Средний расход топлива составляет 2,5 л, что делает запас хода до 400 км. мощность сбалансирована во всем диапазоне оборотов. Впрыск топлива производится инжектором, что обеспечивает хорошую продуктивность мотора. Зажигание используется электронное. Двигатель запускается при помощи электростартера.
Рама изготавливается из стали, что позволило существенно снизить стоимость аппарата. Очень легкий стальной каркас вместе с высокоэффективной подвеской WP обеспечивает хорошую маневренность и управляемость, что немаловажно при езде по городу. Подвеска достаточно мощная и не свойственна для малокубатурных мотоциклов. С мягкой упругостью она преодолевает практически любые неровности дороги. Передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – маятник с моноамортизатором.
Тормозная система разрабатывалась совместно с компанией Brembo, поэтому нареканий на ее качество и надежность нет абсолютно никаких. Тормоза дисковые. Передний тормоз состоит из одного диска и оснащен двумя суппортами, задний – с одним суппортом. Задний тормозной диск плавающий.
Преимущества модели
Недостатки модели
Ультрасовременный малокубатурный мотоцикл нашел свое место под солнцем. Австрийское качество и некая педантичность прослеживается в самых мельчайших деталях. Примечательно то, что, несмотря на небольшой объем, двигатель по своей конструкции не отличается от более мощных собратьев.
Та же инжекторная система впрыска топлива, система DOHC, электронное зажигание. Технические характеристики ktm 125 sx не хуже аналогичных мотоциклов других производителей. Главным отличием является ограничитель скорости, но это вызвано особенностями европейского законодательства. К тому же данный минус элементарно ликвидируется. Главным преимуществом является экономичный режим расхода топлива. Запас хода мотоцикла составляет приблизительно 400 км, что очень неплохо. Характерным отличием ктм от остальных компаний является то, что несмотря на желание сделать байк более доступным, качество всех деталей и узлов не отличается от более дорогих моделей.
МОЙ МОТОЦИКЛ
Проект младшего KTM 125 Duke, который стартовал в 2008 году, — это результат полугодичного сбора мнений. Разработчики опросили 90 парней и девушек из разных стран Европы возрастом от 14 до 20 лет, получив от них ответы на такие вопросы, как дизайн будущего мотоцикла, правильная посадка райдера, технические характеристики.правильное решение, ведь когда учитывается реальное мнение народа и строится проект именно по предпочтениям получается реально хороший продукт — так и получилось с этим стритфайтером. Но хватит лирики, поговорим о технических данных мотоцикла.
Современный 4-тактный двигатель, специально разработанный для КТМ Duke 125, со сложной схемой DOHC, 2 распределительных вала в головке цилиндра и жидкостным охлаждением, четырехклапанная головка цилиндра, инжекторная система питания с электронным управление, ммакс. мощность: 11 кВт/15 л.с.. И это все счастье не у какого то монстра литрового. В движении мотоцикл 125 Duke также ощущается мотоциклом с двигателем большего объема. Чтобы раскрыть весь потенциал 125-кубового движка, его нужно хорошенько крутить, до 8000— 10000 об/мин. Но уже с 6000 оборотов моторчик демонстрирует свой живой характер. Новый австрийско-индийский силовой агрегат сопоставим с лучшими представителями 125-кубового класса.
Шасси 125-ки идеологически такое же, как у старших моделей КТМ: стальная «птичья клетка» в которой оставили еще пространство, пространственный легкосплавный маятник — благодаря этому ребята оставили для себя возможность расширать линейку мотоциклов малокубатурного сегмента устанавливая в данное шасси более мощные двигатели!
Спереди установлена 43-мм перевернутая вилка WP (к слову, диаметр штоков аналогичен передней подвеске Yamaha R1). Тормоза здесь, в отличие от других КТМ-ов, не Brembo, а с логотипом ByBre на суппортах: 4-поршневом радиальном спереди и 1-поршневом сзади. Шины размерностью 110/70 R17 спереди и 150/60 R17 сзади посажены на легкосплавные диски. Своими размерами и оснащением KTM 125 Duke почти ничем не уступает большим мотоциклам.
как писали в обзоре мотоцикла КТМ 125 Duke — гроза городских джунглей, в которых он очень комфортно себя чувствует, в том числе благодаря отличной работе КПП и мягкому информативному сцеплению. Но и на извилистых загородных дорогах мотоцикл ведет себя отлично. Цепко держится асфальта, не плавает в поворотах, позволяя ехать в агрессивных наклонах, почти как на спортбайке, что очень даже нравится молодежи.
КТМ 125 Duke — рулится, как большой взрослый мотоцикл, хотя и весит всего 124 кг. Треугольник «руль-седло-подножки» рассчитан на райдеров нормального роста, а не только на подростков и невысоких девушек, как это часто бывает в случае со 125-ками. Передний тормоз с 4-поршневым суппортом выглядит лучше, чем работает: ему не хватает информативности, чего не скажешь о мощности торможения.
Подведу итог — мотоцикл КТМ 125 Duke прекрасный вариант для начинающих райдеров, также отлично подходит для повседневной езды по городу. Тем более, то в динамике ему, судя по харакитеристикам не отказать для такого сегмента мотоциклов.
Информация не несет рекламный характер и собрана из разных источников интернета,: