Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

Тест KTM 250SX 2020 года

Поиск по статьям

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

На сегодняшний день KTM 250 SX является идеальным сочетанием всего, что имеет большое значение на кроссовой трассе. Благодаря высокопроизводительному 2-тактному двигателю, помещенному в стальную раму, эта модель несомненно, является самой быстрой среди всех двухтактных машин данной кубатуры выпускаемых сегодня.

Несколько слов о модели 2019 года

Но прежде, чем перейти к рассказу о модели 2020 года, мы по традиции заглянем в недалекое прошлое и посмотрим, какие изменения завод сделал на прошлогодней модели.

Также двигатель получил обновленный цилиндр с новой выхлопной системой и расширительную камеру, плюс внешний регулятор мощностного клапана, который может смягчить или усилить диапазон мощности двигателя. Крышка сцепления стала уже, уменьшив ширину двигателя на 10 мм. Карбюратор Mikuni TMX помогает лучше поддерживать поток воздуха и топлива в цилиндре благодаря повороту впускного коллектора на семь градусов, что уменьшает перелив топлива. В отличие от моделей 125 SX и 150 SX, 250 SX имеет сцепление DDS (сталь с диафрагмой с демпфированием), разработанную собственными силами KTM. Конструкция заключается в использовании диафрагменной пружины вместо обычных спиральных пружин, направленных на увеличение тяги при одновременном улучшении срока службы сцепления.

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

В стандартной комплектации модель 2019 года не лучше, чем ее предшественница

Также в прошлом году модель получила новый пластик, топливный бак и сиденье, что все вместе обеспечивает идеальную эргономику и точки контакта для гонщика, максимальную свободу движений и улучшенную управляемость. Благодаря недавно разработанным силиконовым полоскам обтяжка сиденья обеспечивает лучшее ощущение и сцепление. Сиденье устанавливается с помощью одного длинного болта с левой стороны рамы для облегчения демонтажа и установки.

Еще был изменен задний маятник с более длинными прорезями для оси, что позволяет сместить заднее колесо на 5 мм дальше назад и дает гонщику возможность получить более высокую устойчивость мотоцикла на скоростных прямых.

Что нового в модели 2020 года?

Лучше ли КТМ 250SX 2020 года прошлогодней модели? Нет. Вы не ожидали этого, не так ли? По сути модель 2020 года существенно не отличается от своей предшественницы.

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

Итак, что нового? Изменений очень мало, вернее их всего три:

— Графика. Модель получила измененную графику, которая на наш вкус не сильно отличается от той графики, которая была представлена в 2016 году.

— Задний амортизатор Xact. Как и практически в каждом модельном году, появились новые настройки регулировочных прокладок и обновленный регулятор компрессии.

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

С точки зрения мощности, KTM 250SX мощнее с низов и до середины, но падение мощности начинается раньше (на 8800 об/мин), чем у YZ250 (9500 об/мин).

Является ли YAMAHA YZ250 серьезным конкурентом для КТМ 250SX?

Имея разницу в 800 долларов между Yamaha и KTM, сторонники YZ250 могут приобрести отличную производительность, чтобы преодолеть разрыв в мощности, существовавший в последние несколько лет.

Как изменить мощность?

Если вы хотите изменить стандартный диапазон мощности KTM, то тут мы можем предложить несколько вариантов:

— Если вы считаете, что диапазон мощности KTM 250SX слишком короткий, особенно если вы пересаживаетесь с YZ250, попробуйте его удлинить. Это означает, что вам нужно поставить заднюю звездочку на один зуб больше. Повышение скорости 250SX сгладит мощность, увеличит зазор между шестернями и создаст ощущение, что он продолжает тянуть дольше в диапазоне оборотов, таким образом, требуя от гонщика меньшего переключения передач.

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

Этот латунный винт предназначен для настройки мощностного клапана

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

Возможно, что в будущем модель получит впрыск топлива, а пока ее двигатель оснащен карбюратором Mikuni TMX, который два года назад пришел на замену Keihin

— KTM 250SX 2020 года поставляется с завода с двумя различными картами зажигания. Но, поскольку у него нет переключателя карт, не всегда очевидно, что карты можно менять. Владельцы KTM могут перейти от стоковой карты к картам других цветов, просто отсоединив один провод. Он расположен под левой стороной топливного бака. Провод имеет разъемы «папа/мама», и, поскольку он является единственным проводом белого цвета под рамой, его легко идентифицировать. Две карты зажигания, встроенные в черный ящик KTM, «мягкие» и эффективные. Отключите провод, чтобы активировать карту.

Мягкая карта делает мощность немного более плавной и ее легче модулировать. Это особенно полезно на «бетонных» или скользких трассах. В общем, отключение провода стоит попробовать.

При весе 96,1 кг без топлива, KTM 250SX весит на 3,1 кг меньше, чем YZ250, на 4,9 кг меньше, чем KTM 450SXF, на 11,7 кг меньше, чем Honda CRF450, и на 13,1 кг меньше, чем Suzuki RM-Z450.

На что сразу обращаем ваше внимание – это мощность двигателя. Каждый из наших тест – пилотов отметил, что двигатель KTM 250SX является чрезмерно агрессивным. На этом фоне он резко контрастирует с YZ250, который является более «ровным и спокойным». Следует отметить, что диапазон мощности KTM 250SX в 2019 и 2020 годах менее взрывоопасен, чем в 2017–2018гг. Но это в значительной степени зависит от некоторых изменений в коробе воздушного фильтра, из-за которого поток воздуха в большей степени стал ограничен, чем в предыдущих моделях.

Мы признаем, что двигатель 2017 и 2018 годов был порой чрезмерно агрессивным. На предыдущей машине он «взрывался» в среднем диапазоне и быстро выходил на верха. Но в 2019-2020 годах ограничивающий короб «воздухана» не только подавляет агрессивное чувство, но и не помогает соединить остальную часть диапазона мощности вместе.

Не поймите нас неправильно; это быстрый 250-кубовый двухтактный двигатель, но он не такой быстрый, как в 2018 году. С переходом от низкого до среднего диапазона, мощность не растет достаточно быстро, что заставляет наших тест-пилотов злоупотреблять сцеплением. Стоит отметить, что более медленным гонщикам, особенно тем, кто чувствовал, что в 2018 году KTM 250SX был слишком мощным, понравилась «приглушенная» мощность модели двух последних лет, так как ими стало немного легче управлять.

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

Ну и последнее: если вы пересядете со своего 4Т на KTM 250SX, то уже на первом круге получите чрезмерное количество адреналина. Езда на 2Т – это искусство, которое включает в себя противоречивые подходы в управлении: идти ва-банк и сохранять спокойствие одновременно. Вначале вам придется сложно на нем, но через некоторое время вы узнаете много нового о контроле газа и поймете, что 4Т никогда не наградит вас теми ощущениями и звуком, на которые способен двухтактный мотоцикл.

Что не понравилось?

— Короб воздушного фильтра не дает двигателю «дышать».

— Стоимость. Преимущество двухтактных двигателей, помимо простоты обслуживания, состоит в том, что у них меньше движущихся частей. Меньшее количество движущихся частей должно привести к снижению розничной цены. Но с KTM 2020 года это не произошло.

— Рама. Быстрым гонщикам нравится более жесткая рама 2019-2020 годов, потому что она более чувствительна к входу в поворот.

— Двигатель. Это, несомненно, мощный двигатель, хотя он и эффективен в среднем диапазоне, но ничего не дает на вершине. Мы хотим более плавный двигатель, который тянет намного дольше.

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

— Тормоза. Они потрясающие, невероятные и восхитительные.

— Гидравлическое сцепление Belleville от KTM является саморегулирующимся. Лучше всего, что сцепление DDS имеет резиновые амортизаторы, которые могут выдерживать удары.

— Воздушный фильтр. Мы любим простоту замены воздушного фильтра на 250SX.

— Счетчик моточасов. Нам нравится не только то, что модель поставляется со счетчиком, но и как удобно он расположен.

— Передняя вилка отлично подходит для широкого круга гонщиков. Конечно вам придется потратить время, чтобы найти нужное давление, но уже нет ничего похожего на кошмарные вилки PSF и SFF-TAC.

— Шины. 2020 KTM 250SX поставляется с шинами Dunlop MX3S.

— Управляемость. Вы не получите идеальную управляемость с мгновенным откликом на газ и возможностью менять траекторию, пока не сбалансируете соотношение между высотой вилки и прогибом.

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

Если вы консервативны, то вам лучше купить более «спокойную» Yamaha YZ250 2020 года. Это проверенный мотоцикл, который не сильно изменился за последние 14 лет. Он дешевле и не такой агрессивный. Но если вы хотите 250-кубовый 2Т с максимальной мощностью, лучшими тормозами, самым мощным сцеплением, легким весом, плавной трансмиссией, то ваш выбор – это KTM 250SX 2020 года.

Источник

Обзор и технические характеристики ktm sx 250

Кроссовый мотоцикл ktm sx 250 неоднократно становился лучшим на крупнейших международных соревнованиях по мотокроссу. Легкий в управлении байк имеет сравнительно небольшой вес и хорошую маневренность. Качество работы австрийского концерна не вызывает сомнений. Все идеально сбалансировано и продумано до мелочей. Мощный двигатель, отличная ходовая способствуют тому, что мотоцикл используют в соревнованиях самого высокого уровня.

Надежность, точность работы всех систем и примечательный внешний вид делают ktm 250 sx f действительно отличным вариантом для участия в соревнованиях. Попав в руки опытного гонщика, мотоцикл демонстрирует свои лучшие качества в любых условиях езды.

Объем двигателя, см3248,6
Мощность, лс38,6
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч160
Объем бака, л7,5
Коробка передач6-ступенчатая
Высота сидения без нагрузки, мм992
Вес, кг102,2

Мощный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с системой DOHC имеет объем 248,6 см3. Система охлаждения – жидкостная. Впрыск топлива контролируется инжектором. Для запуска двигателя используется электростартер и кик-стартер. Для мотора характерен широкий диапазон оборотов. Примечательно то, что максимальная мощность достигается лишь на максимальных оборотах, что говорит о том, что мощность нарастает постепенно. Динамика разгона не отличается ничем примечательным.

Рама изготовлена из хромо-молибденовой стали. Она отличается легкостью и стойкостью к большим нагрузкам. Подвеска поддается регулированию, что позволяет ее настроить под любые условия езды. Высокие прогрессивные характеристики обеспечивают хороший контроль и управляемость. Тормозная система дисковая с плавающими суппортами.

Преимущества модели

Недостатки модели

Практически все отзывы о ktm 250 sxf, которые можно найти в интернете – положительные. Австрийская компания по комплектации, надежности и качеству не уступает более сильным японским конкурентам. Мотоцикл имеет ряд недостатков, однако с каждой новой версией их становится меньше.

Крепкая рама и надежная подвеска позволяют эксплуатировать ktm sx 250 практически в любых условиях. Безопасность езды обеспечивается и надежной тормозной системой. Кузов мотоцикла имеет хорошие эргономические показатели, что способствует хорошей управляемости и маневренности. Яркий внешний вид выгодно выделяет байк на фоне конкурентов.

Источник

250 SX-F

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

Содержание

Характеристики:

Модель: KTM 250 SX-F Год: 2006

Тип: Эндуро / Внедорожный

Двигатель и привод

Рабочий объем: 250 см3

Тип: Одно цилиндровый

Диаметр х Ход поршня: 66.4 x 72.0 мм (2.6 x 2.8 дюймов)

Топливная система: Carburettor. Keihin MX FCR 39

Диаметр х Ход поршня: 66.4 x 72.0 мм (2.6 x 2.8 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Кикстартер

Зажигание: Kokusan digital 4K-3A

Смазка двигателя: Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Коробка передач: 6 скорости

Сцепление: Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Дорожный просвет: 380 мм

Высота по седлу: 925 мм

Колесная база: 1481 мм

Рама: Central double-cradle-type 25 CrMo4

Угол наклона вилки: 26.5°

Передний амортизатор: WP-USD 48 mm (1.89 inches)

Ход спереди: 300 мм

Задний амортизатор: WP-PDS shock absorber

Вместимость бензобака: 7 л.

Передняя покрышка: 80/100-21

Задняя покрышка: 100/90-19

Передний тормоз: Один диск

Диаметр переднего тормоза: 260 мм

Задний тормоз: Один диск

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Модель: KTM 250 SX-F Год: 2007-2011

Тип: Эндуро / Внедорожный

Двигатель и привод

Рабочий объем: 249 см3

Тип: Single cylinder

Диаметр х Ход поршня: 76.0 x 55.0 мм (3.0 x 2.2 дюймов)

Топливная система: Carburettor. Keihin MX FCR 39

Диаметр х Ход поршня: 76.0 x 55.0 мм (3.0 x 2.2 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Кикстартер

Зажигание: Kokusan digital 4K-3A

Смазка двигателя: Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Коробка передач: 6 скорости

Сцепление: Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Дорожный просвет: 380 мм

Высота по седлу: 925 мм

Колесная база: 1481 мм

Рама: Central double-cradle-type 25CrMo4

Угол наклона вилки: 26.5°

Передний амортизатор: WP USD

Ход спереди: 115 мм

Задний амортизатор: WP monoshock PDS

Вместимость бензобака: 7 л.

Передняя покрышка: 80/100-21

Задняя покрышка: 100/90-19

Передний тормоз: Single disc

Задний тормоз: Один диск

Модель: KTM 250 SX-F Год: 2012

Тип: Эндуро / Внедорожный

Двигатель и привод

Рабочий объем: 249 см3

Тип: Single cylinder, four-stroke

Диаметр х Ход поршня: 76.0 x 54.8 мм (3.0 x 2.2 дюймов)

Диаметр х Ход поршня: 76.0 x 54.8 мм (3.0 x 2.2 дюймов)

Запуск двигателя: Электростартер

Зажигание: Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition

Смазка двигателя: Forced oil lubrication with 2 Eaton pumps

Коробка передач: 6 скорости

Сцепление: Wet multi-disc clutch / hydraulically operated

Дорожный просвет: 375 мм

Высота по седлу: 992 мм

Колесная база: 1495 мм

Рама: Central tube frame made of chrome molybdenum steel tubing

Угол наклона вилки: 26.5°

Передний амортизатор: WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA CC

Ход спереди: 300 мм

Задний амортизатор: WP Suspension 5018 BAVP DCC

Вместимость бензобака: 7.5 л.

Передняя покрышка: 80/100-21

Задняя покрышка: 100/90-19

Передний тормоз: Single disc

Диаметр переднего тормоза: 260 мм

Задний тормоз: Single disc

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Модель KTM 250 SX-F Год: 2018

Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный

Рабочий объем: 249,9 см³

Диаметр цилиндра: 78 мм

Коробка передач: 5-ступенчатая

Сцепление: Мокрого типа, многодисковое, с гидроприводом

Рама: Центральная рама закрытого типа

Вилка: WP-USD AER 48, диаметр перьев 48 мм

Амортизатор: Моноамортизатор WP DDC с рычагами прогрессии

Источник

Тест KTM 250SXF 2020 года

Поиск по статьям

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

KTM 250 SX-F нацелен на мировое господство и намерен продолжать свое доминирование в 2020 году. Он не только является самым легким мотоциклом в своем классе, но также предлагает непревзойденную, внушающую мощность двигателя.

Возникает закономерный вопрос, лучше ли машина 2020 года прошлогодней модели? Да. Каким-то «магическим» образом инженерам KTM 250SXF удалось улучшить диапазон мощности. Что мы подразумеваем под «магическим» образом? KTM сообщает, что двигатель и электронный блок идентичны модели 2019 года; однако на трассе мотоцикл едет определенно лучше. Почему? У нас есть ответ на этот вопрос, но в начале давайте посмотрим какие изменения австрийские инженеры сделали на прошлогодней модели.

О МОДЕЛИ 2019 ГОДА

Двигатель 250SXF практически не изменился в 2019 году, за исключением коробки передач. Хотя передаточные числа одинаковы, а компания Pankl стала производить все детали.

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

Модель 2019 года получила ряд существенных изменений, которые позволили ей вновь быть первой в рейтинге

— Защита на раме. Защита имеет более липкую поверхность. Правая защита намного больше левой, чтобы защитить ногу гонщика от высокой температуры резонатора.

— Подрамник. Подрамник легче и на 40 мм длиннее, чем раньше.

— Аккумулятор. Модернизированная 12,8-вольтная литий-ионная батарея емкостью 2 ампер-часа обеспечивает большую мощность запуска. Это повышает надежность запуска, особенно при низких температурах.

— Короб воздушного фильтра и впускная трубка были переработаны. Заменеа воздушного фильтра без инструментов.

— Топливный бак. Модель 2019 года получила новый полиэтиленовый резервуар той же емкости – для улучшения эргономики и комфорта.

— Выхлопная система с резонаторной системой FDH. Она состоит из трех частей, поэтому гонщикам не нужно снимать амортизатор, чтобы снять трубу. Глушитель представляет собой переработанную конструкцию внутри с новым профилем корпуса, заглушкой и имеет встроенный экран.

— Радиаторы. Радиаторы работают более эффективно благодаря лучшей циркуляции жидкости и улучшенной вентиляции воздуха. Они установлены на 12 мм ниже и имеют новую тонкую форму. Трубка охлаждающей жидкости, называемая тройником, проходит через раму, и она на 4 мм больше. Со всеми изменениями система охлаждения удерживает на 11 процентов больше охлаждающей жидкости.

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

На модели 2019 года вилка была больше ориентирована на быстрых гонщиков, чем ранее. Она была хороша для быстрой езды и не очень хорошо подходила для медленной

— Переключатель карты руля с улучшенными настройками тяги и управления запуском.

— Коробка передач с пятью скоростями в 2019 году имеет те же передаточные числа, что и в 2018 году. Она создана компанией Pankl Racing Systems, владельцем которой является… владелец KTM Стефан Пирер.

— Обновленный 44мм корпус дроссельной заслонки. Он предлагает новое крепление тросика дроссельной заслонки и переработанный датчик давления воздуха в коллекторе.

— Блок управления. Различные карты были введены для новой выхлопной системы. Система впрыска включает «раздельный впрыск» в определенных областях на разных картах. Время зажигания и продолжительность впрыска также были изменены.

— Маятник. Задний алюминиевый маятник был обновлен и имеет более длинную прорезь для регулировки цепи, что позволяет заднему колесу располагаться на 5 мм дальше назад.

— Подвеска. Обновленная передняя вилка WP AER 48 для легкой адаптации к любым условиям трассы, весу гонщика и уровню квалификации. Цель инженеров KTM состояла в том, чтобы позволить пользователю поддерживать более низкое давление воздуха. В 2018 году в KTM рекомендовали 154 psi, а в 2019 году давление было снижено до 149 psi. Задний амортизатор получил новый главный поршень, а его настройки идеально сочетаются с передней вилкой.

— Новая верхняя траверса на 5 процентов жестче.

Модель KTM 2020 года получила небольшие обновления, однако они имеют существенное значение.

— Колпачки вилки обновлены для облегчения выпуска воздуха.

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

В конце этого года австрийский завод представил лимитированную версию KTM 250 SX-F PRADO REPLICA 2020 года в честь второго мирового титула подряд, завоеванного талантливым испанским гонщиком Хорхе Прадо

— Передняя 48-миллиметровая воздушная вилка WP AER теперь называется XACT, и она получила новые поршни, как у модели 450 SX-F. Они позволяют вилке быстрее срабатывать на отбой и добавляют плавности хода. Те же самые изменения были сделаны и на Husqvarna FC250 2020 года, однако настройки и высота масла (220 куб. см на KTM и 200 куб. см на Husky) являются одним из нескольких отличий между двумя мотоциклами.

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

Модель KTM 250SXF 2020 года весит 98,8 кг, и это самый легкий мотоцикл в классе

— Задний амортизатор WP XACT получил новые настройки с новым регулятором сжатия для большего комфорта.

— Короб воздушного фильтра. В 2019 году инженеры KTM сделали короб меньше. Мы не знаем, о чем они думали. Это «задушило» реакцию двигателя на газ, и ухудшило выходную мощность, особенно с низов и до середины диапазона. В 2020 году инженеры KTM оставили без изменений короб воздушного фильтра и крышку, но включили в комплект опций перфорированную крышку с десятью отверстиями, чтобы пропускать значительно больше воздуха.

— Графика была немного изменена, но она совсем не интересна с точки зрения дизайна.

В начале нашего материала мы обмолвились о том, что мотоцикл 2020 года едет определенно лучше прошлогодней модели, хотя никаких изменений ни двигатель, ни электронный блок не получили. Почему? Все дело в отверстиях на крышке короба воздушного фильтра, которые дают дополнительную вентиляцию и делают мотор более «бодрым».

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

Модель 2020 года получила новую крышку короба воздушного фильтра с 10 отверстиями, что сделало двигатель более «бодрым»

Поскольку двигатель в среднем диапазоне имеет большую мощность, высокая передача была более предпочтительна для наших быстрых тест-пилотов. В прошлом году мы перешли со стандартного соотношения 14/51 на 14/53 (или комбинацию 13/50). В 2020 году наши гонщики-новички и ветераны предпочитали использовать комбинацию 14/52, потому что она сокращала длинные промежутки между передачами, чтобы сделать мотор более отзывчивым. В основном мы используем моторную звезду на 14 зубьев.

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

По сравнению с прошлогодней моделью, разница была заметна при езде на карте 1 и карте 2. Двигатель чувствовался более «оживленным», с чуть большим ощущением крутящего момента

На протяжении многих лет передние вилки KTM были то мягкими, то слишком жесткими, но с момента появления 48-миллиметровой вилки AER WP (теперь имеющей название XACT) подвеска KTM имеет жесткие настройки. Это не является полной катастрофой, потому что гонщики могут резко понизить давление воздуха и уровень масла, чтобы настроить вилку под их вес и уровень квалификации.

Самое плохое в этом было то, что большинство гонщиков выходного дня не знали, как решить проблему с настройкой, так как в руководстве пользователя указывалось, что они должны придерживаться определенных параметров. В 2018 году WP рекомендовала давление воздуха 154 PSI, но подавляющему большинству гонщиков вполне достаточно было всего 135 PSI. Рекомендация WP была «слишком жесткой». Что еще хуже, в 2019 году модели KTM получили более жесткую раму, и наши исправления больше не работали. Только быстрые гонщики могли смириться с резким чувством вилки.

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

В 2020 году завод переработал подвеску на всей кроссовой линейке, чтобы смягчить резкие ощущения. К настоящему времени в компании достигли этой цели на 450SXF 2020 года, а теперь и на 250SXF. Наши тестеры впервые за много лет почувствовали себя комфортно со стандартным давлением 149 PSI и нам, не нужно было выходить за пределы сжатия, как мы обычно это делаем. Стандартные настройки оказались на уровне большинства наших тестеров.

Что мы порекомендовали бы по настройке подвески? Стандартное давление воздуха вилки составляет 149 PSI (10,3 бар). Если вы гонщик начального уровня, вы можете опустить его с шагом в 2 PSI, чтобы найти свое комфортное давление. Для гонщика среднего уровня мы рекомендуем следующие настройки: сжатие: 15 щелчков, отбой: 15 щелчков, высота перьев в траверсе: третья строка.

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

Для гонщика важна полная гармония с мотоциклом, и у модели 2020 года она оптимальна для работы на высоком уровне и обеспечивает лучшую маневренность и контроль. Положение руля также можно отрегулировать в соответствии с размерами любого гонщика и эргономическими предпочтениями. Основное взаимодействие гонщика с мотоциклом происходит через раму, сиденье, подножки и руль, которые вместе играют жизненно важную роль в общем контроле.

KTM 250 SX-F очень быстрый! Он не чувствуется быстрым на низких оборотах, но на высоких оборотах настолько впечатляет, что на третьей передаче может невероятно долго ехать. Вы не сможете использовать третью передачу в поворотах на KTM, как на YZ250F, но наличие длинной второй передачи не ​​заставляет нас включать третью передачу. Если же вы проходите повороты на третьей передаче, у KTM достаточно времени для восстановления, но переход на передаточное отношение 14/52 (14/51 – в стоке) поможет этому процессу еще больше.

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

На KTM очень легко проходить повороты, но ​​у него есть недостаток в передней части, когда вы добавляете немного воздуха в вилку. Позитивность передней шины при наклоне будет уменьшаться при повышении давления воздуха на вилке, но это чувствуется только на выходе из поворота. Начальный наклон и средний угол дают уверенность и не требуют большого вклада со стороны гонщика, чтобы проехать по внутренней траектории. Стабильность на скоростной прямой также предсказуема, так как мотоцикл будет одинаково реагировать на выбоины на каждом круге. Стальная рама имеет очень связанное и позитивное ощущение на трассе.

Хотелось бы отметить, что у нас было странное ощущение при переключении со второй на третью передачу под нагрузкой. Выходя из поворота «на газу», было очень трудно найти третью передачу. Нам приходилось отпустить газ и полностью выжать сцепление, чтобы сделать переключение. Это было странно, потому что при тестах Husky FC250 не было проблем с переключением передач. Коробки передач Pankl, как правило, являются лучшими в индустрии, поэтому решение этой проблемы может быть просто нехваткой времени на новом мотоцикле. В нашем тесте FC250 мы упоминали, что у Husqvarna было сильное торможение двигателем на второй передаче, в то время как у KTM 250 SX-F это было не так очевидно.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ?

— Звездочка. Периодически осматривайте болты звездочки, они ослабевают.

— Спицы. Спицы болтаются. Те, что у замка обода, вырываются первыми.

— Удаление воздуха. Пожалуйста, замените винты для удаления воздуха Torx обратно на винты Phillips.

— Кольцо предварительной нагрузки. Пластиковое кольцо предварительной нагрузки не должно быть единственным способом, который придумали инженеры WP для регулировки пружины амортизатора. Должен быть лучший вариант.

— Кликер сжатия. Два зубца не лучше, чем три. Что дальше? Один зуб? Просто сделайте зубцы длиннее, и все перестанут ныть, включая нас.

— Жесткость рамы. Усиление рамы в 2019 году было очень полезно для сверхбыстрых гонщиков, однако, ветераны и новички считают, что она слишком жесткая.

— Грипсы ODI. Многим нравится простота использования грипсов с зажимом ODI, но есть один нюанс. Так как грипса на стороне сцепления установлена на втулке, фактическая толщина резины уменьшается на толщину пластиковой втулки. Если у вас есть проблемы, лучше поставьте обычные грипсы. Их резина в два раза толще.

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

— Вес. KTM 250SXF 2020 года весит 98,8 кг, что делает его самым легким в своем классе (КТМ легче своего ближайшего конкурента на целых 4,5 кг).

— Тормоза. Тормоза Brembo от KTM опережают своих конкурентов.

— Воздушный фильтр. Его легко заменить без инструментов.

— Гидравлическое сцепление. В целом сцепление KTM не имеет ни одного конкурента.

— Защита двигателя. Монтажные лапки для защиты двигателя уже сварены под рамой.

— Мощность. Модель является самой мощной в своем классе.

— Эргономика. Вы чувствуете себя комфортно, как только вы перекинете ногу через мотоцикл.

— Подвеска. Обновленная подвеска предлагает более мягкую и комфортную езду, чем в прошлом году.

— Вентилируемый короб воздушного фильтра. В комплекте с мотоциклом идет дополнительная боковая пластина с 10 отверстиями.

— Контроль тяги, контроль запуска, две карты. KTM 250SXF имеет кнопочную систему контроля тяги по требованию. Кроме того, две карты могут быть объединены с Traction Control, что даст гонщикам четыре карты.

Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 250 sx характеристики. Фото Мотоцикл ktm 250 sx характеристики

Обновления подвески обеспечивают более плавную езду по пересеченной местности и сохраняют впечатляющий контроль, в то время как шасси сохраняет нейтральную управляемость, приятную эргономику и высококачественные компоненты.

Также это самый легкий и самый быстрый мотоцикл в своем классе. Он предлагает двигатель мощностью 42 с лишним лошадиных сил при 14 000 об / мин. На KTM вам не нужно постоянно переключаться, как на многих других 250-кубовых четырехтактных машинах, что значительно облегчает езду.

В довершение всего, модель имеет отличные тормоза, электрический запуск, гидравлическое сцепление, отличные компоненты подвески и управляемость. В целом КТМ 250SXF выбор тех, кто хочет выигрывать гонки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *