Мотоцикл ktm 450 exc характеристики

KTM 450 EXC

Информация по мотоциклу KTM 450 EXC

Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Фото Мотоцикл ktm 450 exc характеристики

Новая рама KTM 450 EXC с тонким сидением и линиями корпуса улучшает эргономику мотоцикла и делает производство более простым и точным.

Имеется удлиненное заднее крыло, которое еще более эффективно защищает водителя от камней, вырывающихся из-под колеса.

Новый двигатель: Совсем недавно был разработан новый двигатель KTM 450 EXC. Инженеры KTM создали его с нуля: блок был перепроектирован и теперь стал более компактным, легким и более мощным, чем прежде.

Снижение веса поршневой группы и балансировка вала минимизировала вибрацию до минимума. Вновь разработанные Keihin система управления двигателем с электронным впрыском топлива обеспечивает спонтанный и резвый отклик двигателя на любую Вашу команду.

Различные режимы двигателя могут быть активированы с помощью дополнительного переключателя на руле. Новый двигатель мотоцикла КТМ 450 EXC оснащен единым контуром масла для двигателя и трансмиссии.

Новый корпус двигателя KTM 450 EXC весит почти на 2 кг меньше, чем его предшественник и при этом обеспечивает лучшую устойчивость к повреждению в результате удара камней или падения например. Это было достигнуто с помощью использования высокопрочных, эластичных, алюминиевых сплавов и новой технологии их литья.

Поршневая группа и коленчатый вал: Новый мотоцикл КТМ 450 EXC имеет более компактный и сбалансированный вал, который не только устраняет вибрацию, но и выступает в качестве привода водяного насоса. Эта интеллектуальная, инновационная многофункциональность способствует компактности и малому весу нового двигателя.

При разработке нового коленчатого вала на 450 EXC, инженеры KTM также сосредоточили внимание на сокращении веса поршневой группы. Благодаря новому, более легкому шатуну и новым, более легким поршням, им удалось добиться минимальной вибрации, в то время как мощность двигателя, его скорость и сила только увеличились.

Цилиндр КТМ 450 EXC был разработан специально для новой конфигурации двигателя. Новые, на 15% легче кованые поршни минимизируют вес и гарантируют прочность при высоких оборотах двигателя. Новые, азотированные поршневые кольца обеспечивают высокий уровень износостойкости.

Все каналы и сама камера сгорания были изменены в головки блока цилиндров нового двигателя КТМ 450 EXC. Новый вал приводится в движение четырьмя клапанами через легкие коромысла. Используются высококачественные титановые клапаны. Как и прежде, крышку головки блока цилиндров установили под углом, что упрощает обслуживание.

Технические характеристики: Двигатель

Технические характеристики: Рама

Габаритные размеры KTM 450 EXC

Длинан.д.Ширинан.д.Высотан.д.Высота по седлу970 ммКолесная база1482 ± 10 ммМинимальный дорожный просвет345 ммЕмкость топливного бака9,5 лЕмкость масляной системын.д.Масса с техническими жидкостями111 кг

Видео

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Прогресс модели

Заводская RFS (Racing Four Stroke) KTM 400 EXC выиграла чемпионат мира по эндуро 1999 года. Модель RFS KTM 400 EXC 2000 года оснащалась кикстартером с правой стороны, но также имела кнопку электронного запуска. KTM использовала другой подход к конфигурации двигателя, чем большинство других производителей. В то время как другие использовали поршень диаметром 90 мм и более с очень коротким ходом 60 мм, в двигателе KTM RFS использовалась конфигурация боекомплекта 89 мм x 64 мм, которая обеспечивала больший крутящий момент за счет более высоких оборотов.

2003 г.

Это был первый год выпуска модели 450 EXC. Он произошел от более ранней модели 400 EXC с увеличенным рабочим объемом за счет более длинного хода.

2005-2007 гг.

Эти годы увидели новый фрейм. Улучшение управляемости без серьезных изменений. Задняя часть кузова от модели SX заменена цельной. 450 EXC 2006 года имел мощность 42 л.с. (31 кВт) и 37,5 фунт-сила-футов. крутящий момент.

2007 г.

С 2008 года американская версия 450 EXC продолжала продаваться в уличной отделке, но на рынке США была заменена внедорожной версией 450 XC или 450 XC-W. В 2008 году было представлено новое шасси с улучшенной подвеской и управляемостью. Двигатель RFS, доступный в моделях 250 куб. См, 400 куб. См, 450 куб. См и 510 куб. См в период с 2000 по 2007 год, был заменен двигателем XC4, начиная с 2008 модельного года. XC4 450 обладают большей мощностью; с диаметром цилиндра 95 мм x 63,4 мм и ходом поршня мощностью около 51 л.с. (38 кВт). Возможно, снизилась надежность; некоторые люди испытывают серьезные проблемы с новым движком, в то время как другие работают без происшествий. В моделях 2008 года были проблемы с миграцией нефти (исправлено на моделях 2009 года).

В 2012 году новые функции включают систему впрыска топлива EFI, муфту с диафрагменной пружиной и более легкий аккумулятор. У моделей XC (W) и XC (F) есть заглушка с правой стороны корпуса двигателя, куда можно добавить рычаг кикстартера.

В 2017 году KTM полностью переработала модель 450. Новое шасси, мотор, эргономика, вилка WP XPlor 48MM и амортизатор PDS. По сравнению с 2016 годом они снизили вес на 5 кг. Высота сиденья была снижена на 10 мм до 38 дюймов, а подножки подняты на 6 мм для улучшения дорожного просвета.

Рекомендации

Внешние ссылки

Источник

Краткое руководство покупателям KTM 450 SXF. 1 часть. 2007-2013.

Поиск по статьям

Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Фото Мотоцикл ktm 450 exc характеристики

Австрийский завод KTM производит машины для мотокросса на протяжении многих лет, но только в последнее десятилетие «оранжевые» мотоциклы стали особенно популярны не только в Европе, но и за океаном. Поэтому нам хочется вернуться в 2007 год и показать вам прогресс, достигнутый KTM за последние 13 лет, и рассказать о флагманской модели KTM 450SXF, ее плюсах и минусах, а также изменениях, которые инженеры завода внесли с течением времени. Итак, начнем.

Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Фото Мотоцикл ktm 450 exc характеристики

— Электростартер. Так и должно быть. Некоторые гонщики могли сохранить свои места в гонке, если бы у их мотоцикла был электрический стартер. Кроме того, KTM предоставляет каждому покупателю два аккумулятора.

— Тормоза. Лучший передний тормоз в мире мотокросса.

— Передняя вилка. У нее есть потенциал, но у нее мягкие пружины и они очень резкие в середине хода. Они чувствуются жесткими, но это неверное представление. Самым простым способом является замена стоковых пружин 0,46 кг/мм на более жесткие 0,48 кг/мм (и уменьшение высоты масла на 15 мм). Если вы не можете найти 0,48 пружины, попросите местного дилера увеличить давление с 1,2 до 1,8 бар (с 13 до 27 фунтов на кв. дюйм).

Что не понравилось?

— Черные колеса и перья вилки выглядят роскошно, когда стоят в мотосалоне, но после пары гонок на каменистой трассе они выглядят уже не так красиво.

— Четырехступенчатая КПП. Нам понравилась четырехступенчатая коробка передач KTM, но мы хотели бы иметь и пятую передачу.

— Реальная проблема владельца 450SXF 2007 года состоит в том, чтобы выяснить, как поставить мотоцикл на подставку после гонки. На пластике нет места, чтобы захватить его, за исключением горячего выхлопа или гибкого крыла. Мы либо поднимали его за заднее колесо, либо быстро хватали глушитель рукой в ​​перчатке.

— Переднее крыло. В 2007 году завод KTM усилил переднее крыло с помощью литого бандажа. К сожалению, это не работает, и переднее крыло ударяется о шину, когда вы приземляетесь после прыжкка.

— Диапазон мощности KTM 2007 года честно говоря очень странный. Каждый гонщик хотел бы больше низов и более мощный переход к середине.

Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Фото Мотоцикл ktm 450 exc характеристики

Небольшой австрийский завод сумел создать двигатель, который является предметом зависти всей мотоциклетной промышленности. Он обеспечивает наибольшую мощность, самую широкую мощность, самую высокую мощность и невероятно прост в использовании. Но стоит также учесть, что модель 2008 года нуждается в настройке подвески.

— Гидравлическое сцепление. Каждый кроссовый мотоцикл должен иметь гидравлическое сцепление, это устраняет необходимость в нестабильных настройках рычага.

— Защита передней вилки просто лучшая.

Что не понравилось?

— Черные колеса и перья вилки выглядят роскошно, когда стоят в мотосалоне, но после пары гонок на каменистой трассе они выглядят уже не так красиво.

— Рычаг горячего старта. Пластиковый рычаг горячего пуска можно легко повредить.

— Сиденье. Мы никогда не чувствовали себя комфортно с пеной сиденья KTM.

— Шины. Раньше мы думали, что это круто, что KTM вернул снятую с производства шину Bridgestone M59/M70, но мир движется дальше. Это хорошие шины, но не отличные.

— КПП. Мы думаем, что KTM нужна трансмиссия с пятью скоростями.

Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Фото Мотоцикл ktm 450 exc характеристики

В 2009 году модель получила серьезные изменения: перенастроенный двигатель и новую переднюю вилку. КТМ не только становится сильным игроком в индустрии мотокросса, но и фактическим показателем того, куда все должно двигаться.

— У KTM 450SXF 2009 года исчезла недостаточная поворачиваемость, которая всегда присутствовала на мотоциклах старой школы.

— Передняя вилка WP намного лучше, чем в предыдущие годы. Ужасная резкость на среднем ходу исчезла. Она может показаться немного мягкой для быстрых гонщиков, но и отлично настраиваемая для подавляющего большинства гонщиков.

— Дозированная мощность. Нам понравился двигатель. Инженеры KTM создали пригодный для использования диапазон мощности, и ехать на нем совсем не страшно, хотя 450SXF является быстрым и мощным.

— Траверсы. В 2009 году модель получила верхнюю траверсу со смещением, а также обе траверсы стали черными. Это более профессиональный вид.

Что не понравилось?

— Высота сиденья. KTM 450SXF слишком высокий, а нижние края обтяжки сиденья изнашиваются в короткие сроки.

— Шины. Раньше мы думали, что это круто, что KTM вернул снятую с производства шину Bridgestone M59/M70, но мир движется дальше. Это хорошие шины, но не отличные.

— Передний тормоз. Большинство гонщиков предпочли невероятно мощный передний тормоз модели 2008 года, так как он мощнее.

— Графика. Мультяшная графика откровенно не понравилась. Здесь есть и фристайл и куча юношеских граффити смешанных в беспорядочном мотиве.

— Без сомнения, с четырьмя скоростями легче ехать, но с пятью скоростями было бы легче ехать быстро.

Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Фото Мотоцикл ktm 450 exc характеристики

— Жалобы потребителей. В 2009 году большинству не понравилась мультипликационная графика, высота сиденья и четырехступенчатая коробка передач. На модели 2010 года все эти вопросы были решены.

— Повороты на KTM стало проходить лучше, чем на многих японских мотоциклах (острее может быть только RM-Z450).

— Звук. В 2009 году модель была очень тихой (95,4 дБ). В 2010 году благодаря стоковой резонансной камере громкость составила 93,3 дБ, что делает его самым тихим мотоциклом в классе.

— У 450SXF очень хороший диапазон мощности и она не страшна в использовании.

— Выбор правильной передачи на четырехступенчатой ​​коробке передач 2009 года всегда был компромиссом. В 2020 году модель оснащена пятиступенчатой КПП и это правильное решение.

Что не понравилось?

-Вес. Мотоцикл тяжелее, чем хотелось бы, но этот дополнительный вес компенсируется тем, что у него есть электрический стартер. Как ни удивительно, KTM на самом деле легче, чем YZ450F, RM-Z450 и KX450F, но не легче CRF450. Следует заметить, что в тот год электростартера еще не было ни у одной японской машины.

— Подвеска. Нет никаких сомнений в том, что задняя подвеска KTM в 2010 году была не принята подавляющим большинством потребителей. Вина за это ложится на неспособность KTM заставить ее работать должным образом.

Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Фото Мотоцикл ktm 450 exc характеристики

Нет никаких сомнений в том, что 2011 год является годом больших изменений для KTM. В тот год завод KTM представил абсолютно новую модель 450SXF.

— Отличная управляемость. Времена ужасной управляемости КТМ канули в Лету.

— Двигатель имеет прекрасный диапазон мощности, преимущественно с низов и до середины. KTM 450SXF наращивает мощность при увеличении оборотов, а это значит, что, если вы хотите двигаться быстрее, все, что вам нужно сделать, это немного повернуть ручку газа.

— Короб воздушного фильтра. Чтобы поменять воздушный фильтр, не нужно никаких инструментов. Все, что вам нужно сделать, это открыть боковую крышку для доступа к двойному воздушному фильтру.

— Пластик. Мы думаем, что могли бы разработать более привлекательное переднее крыло примерно за 10 секунд, но остальная часть пластика на мотоцикле очень привлекательна.

— Задняя подвеска KTM 250/350/450SXF 2011 года оснащена «качалкой», в то время, как двухтактные модели KTM 125SX, 150SX и 250SX придерживаются модифицированной системы PDS без оной. Ни для кого не секрет, что инженеры KTM не хотели идти по пути японских производителей, но у них не было выбора. В итоге общественное мнение заставило перейти к «качалке».

Что не понравилось?

— Переливная трубка радиатора. Каждый раз, когда радиаторы выплескивают охлаждающую жидкость из перелива, горячая труба создает паровое облако. Мы установили более длинный вентиляционный шланг.

— Вес. KTM 450SXF 2011 года весит 101,6 кг.

— Спицы. Когда мотоцикл новый, внимательно следите за спицами, они ослабевают.

Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Фото Мотоцикл ktm 450 exc характеристики

Тот факт, что в 2012 году KTM 450SXF относительно не изменился, нас не удивил, тем более, что его японские конкуренты изменились еще меньше. Австрийские инженеры внесли несколько изменений для решения проблем, с которыми сталкивались некоторые гонщики на прошлогодней модели. Наиболее очевидным, но невидимым, является новое «однопружинное» сцепление. Другие изменения включают: пересмотренную подвеску, более жесткую в середине хода для лучшего контроля, хотя жесткость пружин остается такой же, как в 2011 году. Короб воздушного фильтра стал белого цвета, а не черный. Также было пересмотрено заднее крыло, оно получило более жесткие боковые ребра.

— Задние тормозные сальники. Ранее сальники главного цилиндра заднего тормоза Brembo могли зацепиться за педаль. В 2012 году компания Brembo изменила положение отверстия для прокачки тормозов, чтобы оно не касалось ни одного из сальников.

— Белый пластик. Короб воздушного фильтра и боковые номерные знаки теперь белые, а не черные.

— Управляемость. Лучше ли она, чем у Suzuki, Kawasaki, Honda или Yamaha? Да. Она значительно лучше, чем у Honda, Yamaha или Kawasaki, и немного лучше, чем у Suzuki, поскольку RM-Z450 более универсален при прохождении поворотов.

— Ни один из диапазонов мощности не может быть идеальным для каждого гонщика, но KTM 450SXF обеспечивает наилучшее распределение мощности во всем диапазоне.

— Сцепление. Вместо шести пружин для обеспечения натяжения сцепление 2012 KTM использует одну большую чашечную шайбу (называемую шайбой Belleville). Это очень надежное сцепление.

— Keihin против EFI. История доказала, что впрыск топлива в первый год его разработки, даже несмотря на всю шумиху, не делает работу двигателя лучше. Подумайте о том, каким крутым был двигатель Honda CRF450 2008 года и насколько одномерным оказался двигатель у CRF450 2009 с впрыском топлива. Поэтому мы предпочитаем карбюраторную версию, пока не будут проведены все эксперименты (В 2012 году КТМ выпустил мотоцикл для эндуро 450EXC с инжектором, а в 2013 году оснастил инжектором кроссовую машину 450SXF).

Что не понравилось?

— Руль. Они слишком низкий. Мы установили проставки, чтобы поднять его на 5 мм, но большинство тест-пилотов предпочли поставить руль Renthal FatBars 603 (Windham) или Renthal 604 FatBars.

— Соотношение звезд. Нашим решением было поставить заднюю звезду на 53 зуба вместо 52 зубов. 450SXF (от 52-зубчатой ​​задней звездочки до 53). Для профи можно сделать соотношение 13/50 (в стоке 14/52).

— Вес. Согласно исследованиям, 60 %американцев страдают ожирением. Это может звучать ужасно, но 80 % кроссовых мотоциклов класса 450cc (кроме Honda) имеют лишний вес. Моделям Yamaha, Suzuki, Kawasaki и KTM – пора садиться на диету.

Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Картинка про Мотоцикл ktm 450 exc характеристики. Фото Мотоцикл ktm 450 exc характеристики

В то время, когда японские производители внимательно следят за тем, на какие исследования и разработки тратятся их иены, завод KTM произвел совершенно новые двигатели для моделей 250SXF и 450SXF. Перепроектировал раму, короб воздушного фильтра и добавил впрыск топлива. Еще более впечатляющим является то, что каждый четырехтактный двигатель 2013 года получил хорошую прибавку в мощности. Поэтому в 2013 году KTM 450SXF был признан лучшим мотоциклом в своем классе.

— Подшипники скольжения. KTM не ставит роликовые или игольчатые подшипники на шатуне и коленвале двигателя на модели 450SXF 2013 года. Вместо этого KTM использует подшипники скольжения, что по сути означает отсутствие подшипников. Подобно бронзовой втулке старой школы, используемой на дорожных мотоциклах, в KTM утверждают, что срок службы коленчатого вала удваивается.

— Пятиступенчатая КПП. Для европейского рынка КТМ выпускает 450SXF с четырехступенчатой коробкой передач, в то время, как для американского рынка модель оснащена пятиступенчатой КПП.

— Тормозная система – она лучшая в классе.

— Мощность. KTM 450SXF 2013 года выдает 56,95 лошадиных сил и является самым мощным мотоциклов в классе.

— Гидравлическое сцепление. Большинство тест-пилотов отметили, что сцепление с шайбой Belleville было недостаточно жестким, в то время, как реплика Райана Данжи получила более жесткую пружину сцепления (она есть в каталоге KTM Power Parts). Мы рекомендуем поставить именно ее на модель 2013 года.

— Задняя подвеска не сильно отличается от модели 2012 года, но она имеет другое ощущение из-за повышенной жесткости маятника. Результатом является более эффективная работа заднего амортизатора с меньшей склонностью к пробою или рысканию на неровностях.

Что не понравилось?

— Выхлопная труба. Вы не можете снять стоковую выхлопную систему, не сняв амортизатор с мотоцикла. К счастью, есть тюнингованные трубы, которые имеют отдельные средние трубы, которые устраняют эту проблему.

— Пена для сиденья. Она слишком мягкая и ломается. Проблема решается просто, надо купить чехол, который выпускают сторонние компании и надеть его поверх стокового чехла на сиденье, чтобы усилить ощущение. Но не ждите, пока пена раскрошится.

— Вес. Модель 2013 года весит 101,6 кг, что на 1,3 кг легче, чем модель 2012 года. Хотя переход на впрыск топлива прибавил около 2,2 кг, инженеры KTM сэкономили вес благодаря обновленному двигателю с одним верхним кулачком и литым крышкам.

— Болты Torx. Мы устали жаловаться на странную смесь болтов KTM с 13-миллиметровыми шестигранными головками, звездочками Torx и шурупами.

Во второй части нашего материала мы рассмотрим модели KTM 450SXF 2014 – 2020 годов.

Источник

Первый взгляд: 2020 KTM EXC
модельный ряд Enduro –
детали мировой премьеры


Подробный обзор новейшей серии мотоциклов КТМ

В середине мая КТМ представил в Испании новейшую серию KTM EXC. По материалам нескольких официальных публикаций подготовлен этот обзор. Далее приведены некоторые характеристики самых экстремальных мотоциклов КТМ Enduro, над которыми инженеры завода будут работать до начала серийного выпуска.

Разработанные на самых жёстких подъёмах, сложных ландшафтах и в вязкой грязи мотоциклы проходят испытания в руках звёздного состава команды Red Bull KTM Factory Racing. Новые эталоны КТМ снова буквально подняли планку мастерства.

Новейшие мотоциклы EXC KTM уже являются лидерами класса и предлагают лучшее оборудование для самых сложных поездок в экстремальных условиях, независимо от уровня гонщика. Рассмотрим некоторые детали этих достижений КТМ.

Весь модельный ряд KTM 2020 EXC выглядит заметно усовершенствованными, и сейчас мы внимательно изучаем появившиеся официальные фотографии, представленные несколько дней назад журналистам в Басселле, Северная Испания.

Семь моделей в ряду 2020

Самым интересным, пожалуй, и важным в этой новости то, что серию 2020 откроет новый KTM 150 EXC TPI, который соответствует предельным уровням выбросов, предусмотренным нормам ЕВРО 4. Новенькая 150-ка станет промежуточным звеном между серией 2-тактников 250 EXC TPI и 300 EXC TPI и серией 4-тактников KTM 250 EXC-F, 350 EXC-F 450 EXC-F и 500 EXC-F и завершит диапазон Эндуро КТМ.

Линейка 2020 EXC традиционно будет расширена моделями SIX DAYS и дополнена новеньким KTM 300 EXC TPI Erzbergrodeo. Последний будет выпущен очень ограниченным тиражом. Всего 500 экземпляров KTM Erzbergrodeo выйдут с завода, снабжённые эксклюзивным набором приспособлений (KTM PowerParts).

2020 KTM EXC характеризуется:

Новое в моделях 2020 EXC – все детали имеют значение

Есть много, на что стоит обратить внимание во всей новой серии KTM EXC Enduro. Вот наиболее важные изменения, что есть у всех, начиная со 150-ти и заканчивая 500-кубовыми моделями.

Изменения 2-тактного двигателя с системой TPI

Двигатели серии 2020 оснащены модернизированными цилиндрами с улучшенными выпускными каналами, что позволит повысить уровень синхронизации. В то же время, доработанный привод и регулятор выпускного клапана тоже позволили увеличить точность и эффективность регулировки синхронизации.

Доработанная система холостого хода обеспечивает более точную настройку скорости холостого хода через перепускной винт. Усовершенствованная система холодного запуска обеспечивает увеличение количества дополнительного воздуха при открытии дросселя.

Масло, подаваемое масляным насосом с электронным управлением через впускной маслопровод, смешивается с поступающим воздухом для смазки движущихся частей двигателя.

Управления системой TPI (Transfer Point Injection)

Обновлённые версии карт управления двигателем 2020 TPI (зашитые в блок управления), улучшают его производительность и мощность; работают с новой головкой блока цилиндров и воздухозаборником.

Новый и добавочный датчики атмосферного давления позволяют (Electronic Control Unit) эффективно адаптировать параметры впрыска под давление окружающего воздуха при быстром изменении высоты.

Замена 4-тактного двигателя

Сделаны доработки в двигателе 4T, обеспечивающие более эффективную передачу крутящего момента и мощности во всём диапазоне оборотов.

При заявленных 12 800 об/мин MY 2020 250 EXC-F остаётся «малышом» в этой группе с его весом в 27,9 кг (включая электростартер).

Новый двигатель 250 4Т оснащён новым цилиндром с диаметром 78 мм, заимствованным с успешного мотора кроссовой модели KTM 250 SX-F, который, вместе с новой прокладкой блока цилиндров, обеспечивает увеличение степень сжатия с 12,8:1 до 13,8:1.

В результате основательной переработки двигатель 350 EXC-F стал легче на 200 гр. Новые, оптимизированные каналы и два верхних распределительных вала настроены с учётом специфики передачи крутящего момента Enduro.

Новая головка цилиндров поставлена вместе с новой крышкой и прокладкой, новой свечой и новым разъёмом свечи.

Короткий цилиндр с отверстием 88 мм 350-й модели оснащён модернизированной системой охлаждения и новым кованным поршнем с коробчатым маслосъёмным кольцом. Геометрия поршневой головки и камеры сгорания хорошо сочетаются, обеспечивая увеличение степени сжатия с 12,3 до 13,5 и, как результат, увеличение мощности.

Доработанная схема подачи масла для MY 2020 обеспечивает повышение срока эксплуатации двигателя с длинным интервалом обслуживания коленчатого вала, что позволяет экономить время, силы и средства.

КТМ улучшили конструктивную скорость (максимальные обороты) распределительного вала, что повысило его производительность, одновременно с увеличением надёжности крепления выхлопного фланца и трубы.

Большие возможности 4-тактного двигателя

Двигатель 2020 КТМ 450 и 500 EXC-F оснащён новым, более компактным SOHC; с головкой цилиндров на 15 мм ниже и облегчённой на 500 граммов.

Перепроектированные приводы контроля нового верхнего распределительного вала, размещёны ближе к центру тяжести, что обеспечивает улучшение управляемости. Улучшенный осевой держатель вала декомпрессора обеспечивает большую надёжность запуска двигателя, а новое, более эффективное устройство встроенного сапуна обеспечивает снижение потерь масла.

Натяжитель (цепь ГРМ) стал короче и новые направляющие обеспечили снижение веса и имеют низкий коэффициент трения, а новая свеча зажигания повышает эффективность сгорания.

В коротком цилиндре с отверстием диаметром 95 мм установлен новый легкий поршень типа «коробка в коробке» производства Konig, который, в сочетании с более легким поршневым пальцем, обеспечивает повышение производительности на 10% при снижении числа оборотов и вибрации двигателя.

Изменения рамы 2020

Все рамы мотоциклов серии KTM EXC модельного года 2020 будут иметь ту же геометрию, что и раньше, но внесены доработки для улучшения жёсткости и обеспечения более чёткой «обратной» связи с гонщиком.

Головка блока цилиндров теперь присоединена к раме, а боковая защита двигателя всех моделей теперь изготавливается из алюминия, что повышает прочность в углах решётки и обеспечивает снижение вибрации, как уверяет КТМ.

Недавно разработанные боковые щитки имеют нескользящую текстуру поверхности, а с правой стороны есть защита на глушителе для предотвращения ожога ноги гонщика (температурный экран).

Двигатель в раме КТМ 250 и 300 EXC повёрнут вниз вокруг шарнирного рычага для повышения сцепления переднего колеса.

Подрамник изготовлен из прочных, особенно легких профилей, и теперь весит менее 900 граммов. Для увеличения устойчивости заднего крыла он был удлинён на 40 мм.

Выхлопной системе уделили много внимания

Инженеры KTM приложили немало усилий для масштабной реконструкции выхлопных систем всех моделей EXC 2020 года. KTM уверяет, что новые компоненты являются ключевыми факторами, обеспечивающими повышенную мощность и производительность новых мотоциклов, а также более тонкую эргономику и достоверное соответствие допускам шума при разгоне.

Модели с двигателями объёмом 250 и 300 кубиков оснащены очень прочными выхлопными трубами, изготовленными КТМ с использованием инновационных 3D-технологий, что позволило придать внешней обшивке корпуса рифлёную структуру.

Это сделало трубу намного более прочной к ударам гравия, летящего из-под колёс и позволило улучшить шумоизоляцию, снизив громкость звука выхлопа, как заверяет КТМ. В то же время новая выхлопная труба имеет овальное (сплющенное) поперечное сечение, что дало увеличение дорожного просвета и уменьшило её толщину.

Глушитель 2-тактника имеет совершенно новый профиль и снабжён новой заглушкой. Была перестроена внутренняя часть глушителя, индивидуально под каждую модель из новой серии.

Привычное полимерное крепление глушителя было заменено на лёгкие сварные кронштейны из алюминия.

Новые перфорированные стенки расширительной камеры глушителя и новое, более лёгкое шумопоглощающее волокно увеличили срок службы и позволили снизить вес примерно на 200 граммов (на моделях с объёмом двигателя 250 и 300 кубиков).

Четырёхтактные модели теперь оснащены двухсекционными коллекторными выхлопными трубами для удобства обслуживания и облегчения доступа к амортизатору.

Новые трубы немного шире привычной модели, алюминиевая втулка и заглушка позволили сделать глушитель компактнее и короче, одновременно позволив перенести вес ближе к центру тяжести мотоцикла, улучшив этим централизацию массы.

Новое положение радиатора

Все новые модели KTM EXC оснащены модернизированными радиаторами, установленными на 12 мм ниже, чем раньше, что снижает центр тяжести.

Переделка коснулась туннеля охлаждения, размещённого в верхней части рамы, в результате получилось расширить его на 4 мм, добившись этим увеличения поперечного сечения на 57%. Модернизация позволила значительно увеличить поток охлаждающей жидкости от головки цилиндра к радиаторам.

Новая форма радиаторов в паре с новым обтекателем позволили улучшить эргономические показатели мотоцикла.

Тщательно оптимизированная система охлаждения (с использованием вычислительной гидродинамики) дала улучшение циркуляции охлаждающей жидкости и притока воздуха к двигателю.

Радиатор нового KTM 450 EXC-F и 500 EXC-F теперь в базовой комплектации оснащён электрическим вентилятором.

«Коробка со свежестью»

Новая коробка воздушного фильтра была полностью переработана с точки зрения газодинамики. В результате, как заявляет KTM, был увеличен поток всасываемого воздуха для улучшения производительности и приёмистости (время изменения режима работы двигателя в сторону заданного увеличения оборотов). В придачу, новый дизайн обеспечивает улучшенную защиту воздушного фильтра от засорения.

Большой Двойной воздушный фильтр собран на жёсткой клетке, которая одновременно формирует и его корпус.

Двухтактные модели оснащены новыми впускными клапанами, адаптированными под обновлённый двигатель и его изменённое положение в раме, а так же новым датчиком температуры воздуха на впуске.

Обновленный топливный бак

Все модели новой линейки EXC оснащены топливным баком с улучшенными характеристиками. Бак стал легче, а изменения его геометрии улучшили эргономику мотоцикла и позволили вместить немного больше топлива, чем раньше. Все баки оснащены топливным насосом и датчиком уровня топлива.

Обновлённый масляный бак системы TPI

Модели KTM EXC TPI оснащены недавно разработанным масляным баком с более гибкими опорами для увеличения срока его службы. Кроме того, выпускное отверстие оснащено очищаемым сетчатым фильтром для защиты масляного насоса от грязи.

Новый пучок проводов

Электрики КТМ перепроложили и компактно собрали проводку, сконцентрировав значительную часть электросети мотоцикла под седлом. Это увеличило надёжность и облегчило обслуживание.

Новые формы кузова

Заводская команда КТМ Enduro Racing совместно со специалистами KTM R&D и дизайнерами Kiska Design активно участвовали в создании кузова нового поколения EXC. По словам КТМ, поставлена цель: «Достичь полной гармонии между гонщиком и мотоциклом».

В результате этой работы появились новые полимерные компоненты, обеспечивающие идеальную эргономику и сцепление спортсмена с машиной, сохраняя при этом человеку максимальную свободу движения для эффективного управления мотоциклом.

Конструкция переднего и заднего крыльев обеспечивают максимальную стабильность при минимальном количестве использованного материала. Новый дизайн задних фонарей идеально сочетает их с новой формой заднего крыла и креплением номерного знака.

Новый дизайн седла

KTM утверждает, что сиденье новой формы имеет увеличенную пенопластовую прокладку, что обеспечивает больший комфорт и минимизирует усталость на длинных перегонах. Оно фиксируется одним боковым винтом, что позволяет быстро и легко снять сиденье.

Новые вилки WP XPLOR

В 2020 году вилка получит новый поршень со средним клапаном для обеспечения более равномерного демпфирования, а также новые верхние крышки вилок с новыми «кликерами» для облегчения регулировки и всё это будет дополнено новым цветом / графическим дизайном.

Новые настройки подвески держат переднюю часть мотоцикла выше для улучшенной обратной связи с человеком при достижении нижнего предела сжатия.

Стандартный для моделей SIX DAYS и дополнительный для стандартных моделей КТМ трёхступенчатый регулятор преднатяга был модернизирован для более лёгкой регулировки без инструментов.

Моноамортизатор WP PDS

Задний амортизатор WP XPLOR PDS (Progressive Damping System) закреплён на маятнике без дополнительной системы сцепления.

Для MY 2020 оптимизированный второй поршень и стакан с ещё точнее проточенной внутренней формой и уплотнением повышают устойчивость к резкому прожиму без ущерба для наездника.

Новый амортизатор XPLOR PDS обладает улучшенными демпфирующими характеристиками и лучшей hold-up (задержкой), соответствующей характеристикам новой рамы, и современным требованиям, предъявляемым KTM.

Мы обязательно подготовим публикацию с подробными характеристиками нового KTM 150 EXC TPI, а сейчас ограничимся кратким обзором. В двух словах, это – совершенно новый движок на новом шасси с множеством конструктивных обновлений, о которых вы читали выше. Модель 150 EXC TPI объединяет в себе значимые характеристики своих более крупных «собратьев» линейки 2Т: система зажигания, электронный контроль впрыска и зажигания с учётом данных датчиков атмосферного давления и температуры воздуха, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости. Новый (для 2-тактных 2020 EXC) датчик давления всасываемого воздуха позволяет ECU (Electronic Control Unit) отслеживать изменение высоты, что особенно важно для езды по холмистой местности.

Короче говоря, это лёгкий и живой двухтактный мотор со всеми преимуществами малого веса, который может сравниться с четырёхтактным 250-м «старшим братом». В то же время у двухтактника есть одно важное преимущество: он не такой требовательный в обслуживании и уже доказал свою надёжность, как и все модели TPI.

КТМ продолжает расширять KTM PowerParts, давая владельцам оранжевых байков возможность улучшать свои машины. Поклонникам КТМ Enduro также доступен широкий выбор экипировки для различных условий езды, защита и повседневная одежда из коллеции PowerWear.

Модели 2020 KTM EXC будут доступны для дилеров всего мира с Июля.

Публикацию для «МоторСервис», официального дилера КТМ
(www.ktm.motor-ms)
подготовил Андрей Измашкин
(по материалам www.ktm.com и Jon Pearson)

Держим руку на клавиатуре и продолжаем отслеживать появление информации в англоязычном сегменте Интернета. Работать над материалом о, этой мировой премьере тоже продолжаем. О новых публикациях или важных дополнениях в этом материале будем сообщать в ленте нашей официальной странички «KTM МоторСервис» на FaceBook. Присоединяйтесь там к нашим подписчикам, чтобы оперативно получать уведомления о новостях и поступлениях в мотосалон «КТМ МоторСервис».

Исключительные права на контент принадлежат ЗАО «МоторСервис»,
защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.
Copyright MOTOR-MS.RU (c) 2019

Первый взгляд: 2020 KTM EXC
модельный ряд Enduro –
детали мировой премьеры


Подробный обзор новейшей серии мотоциклов КТМ

В середине мая КТМ представил в Испании новейшую серию KTM EXC. По материалам нескольких официальных публикаций подготовлен этот обзор. Далее приведены некоторые характеристики самых экстремальных мотоциклов КТМ Enduro, над которыми инженеры завода будут работать до начала серийного выпуска.

Разработанные на самых жёстких подъёмах, сложных ландшафтах и в вязкой грязи мотоциклы проходят испытания в руках звёздного состава команды Red Bull KTM Factory Racing. Новые эталоны КТМ снова буквально подняли планку мастерства.

Новейшие мотоциклы EXC KTM уже являются лидерами класса и предлагают лучшее оборудование для самых сложных поездок в экстремальных условиях, независимо от уровня гонщика. Рассмотрим некоторые детали этих достижений КТМ.

Весь модельный ряд KTM 2020 EXC выглядит заметно усовершенствованными, и сейчас мы внимательно изучаем появившиеся официальные фотографии, представленные несколько дней назад журналистам в Басселле, Северная Испания.

Семь моделей в ряду 2020

Самым интересным, пожалуй, и важным в этой новости то, что серию 2020 откроет новый KTM 150 EXC TPI, который соответствует предельным уровням выбросов, предусмотренным нормам ЕВРО 4. Новенькая 150-ка станет промежуточным звеном между серией 2-тактников 250 EXC TPI и 300 EXC TPI и серией 4-тактников KTM 250 EXC-F, 350 EXC-F 450 EXC-F и 500 EXC-F и завершит диапазон Эндуро КТМ.

Линейка 2020 EXC традиционно будет расширена моделями SIX DAYS и дополнена новеньким KTM 300 EXC TPI Erzbergrodeo. Последний будет выпущен очень ограниченным тиражом. Всего 500 экземпляров KTM Erzbergrodeo выйдут с завода, снабжённые эксклюзивным набором приспособлений (KTM PowerParts).

2020 KTM EXC характеризуется:

Новое в моделях 2020 EXC – все детали имеют значение

Есть много, на что стоит обратить внимание во всей новой серии KTM EXC Enduro. Вот наиболее важные изменения, что есть у всех, начиная со 150-ти и заканчивая 500-кубовыми моделями.

Изменения 2-тактного двигателя с системой TPI

Двигатели серии 2020 оснащены модернизированными цилиндрами с улучшенными выпускными каналами, что позволит повысить уровень синхронизации. В то же время, доработанный привод и регулятор выпускного клапана тоже позволили увеличить точность и эффективность регулировки синхронизации.

Доработанная система холостого хода обеспечивает более точную настройку скорости холостого хода через перепускной винт. Усовершенствованная система холодного запуска обеспечивает увеличение количества дополнительного воздуха при открытии дросселя.

Масло, подаваемое масляным насосом с электронным управлением через впускной маслопровод, смешивается с поступающим воздухом для смазки движущихся частей двигателя.

Управления системой TPI (Transfer Point Injection)

Обновлённые версии карт управления двигателем 2020 TPI (зашитые в блок управления), улучшают его производительность и мощность; работают с новой головкой блока цилиндров и воздухозаборником.

Новый и добавочный датчики атмосферного давления позволяют (Electronic Control Unit) эффективно адаптировать параметры впрыска под давление окружающего воздуха при быстром изменении высоты.

Замена 4-тактного двигателя

Сделаны доработки в двигателе 4T, обеспечивающие более эффективную передачу крутящего момента и мощности во всём диапазоне оборотов.

При заявленных 12 800 об/мин MY 2020 250 EXC-F остаётся «малышом» в этой группе с его весом в 27,9 кг (включая электростартер).

Новый двигатель 250 4Т оснащён новым цилиндром с диаметром 78 мм, заимствованным с успешного мотора кроссовой модели KTM 250 SX-F, который, вместе с новой прокладкой блока цилиндров, обеспечивает увеличение степень сжатия с 12,8:1 до 13,8:1.

В результате основательной переработки двигатель 350 EXC-F стал легче на 200 гр. Новые, оптимизированные каналы и два верхних распределительных вала настроены с учётом специфики передачи крутящего момента Enduro.

Новая головка цилиндров поставлена вместе с новой крышкой и прокладкой, новой свечой и новым разъёмом свечи.

Короткий цилиндр с отверстием 88 мм 350-й модели оснащён модернизированной системой охлаждения и новым кованным поршнем с коробчатым маслосъёмным кольцом. Геометрия поршневой головки и камеры сгорания хорошо сочетаются, обеспечивая увеличение степени сжатия с 12,3 до 13,5 и, как результат, увеличение мощности.

Доработанная схема подачи масла для MY 2020 обеспечивает повышение срока эксплуатации двигателя с длинным интервалом обслуживания коленчатого вала, что позволяет экономить время, силы и средства.

КТМ улучшили конструктивную скорость (максимальные обороты) распределительного вала, что повысило его производительность, одновременно с увеличением надёжности крепления выхлопного фланца и трубы.

Большие возможности 4-тактного двигателя

Двигатель 2020 КТМ 450 и 500 EXC-F оснащён новым, более компактным SOHC; с головкой цилиндров на 15 мм ниже и облегчённой на 500 граммов.

Перепроектированные приводы контроля нового верхнего распределительного вала, размещёны ближе к центру тяжести, что обеспечивает улучшение управляемости. Улучшенный осевой держатель вала декомпрессора обеспечивает большую надёжность запуска двигателя, а новое, более эффективное устройство встроенного сапуна обеспечивает снижение потерь масла.

Натяжитель (цепь ГРМ) стал короче и новые направляющие обеспечили снижение веса и имеют низкий коэффициент трения, а новая свеча зажигания повышает эффективность сгорания.

В коротком цилиндре с отверстием диаметром 95 мм установлен новый легкий поршень типа «коробка в коробке» производства Konig, который, в сочетании с более легким поршневым пальцем, обеспечивает повышение производительности на 10% при снижении числа оборотов и вибрации двигателя.

Изменения рамы 2020

Все рамы мотоциклов серии KTM EXC модельного года 2020 будут иметь ту же геометрию, что и раньше, но внесены доработки для улучшения жёсткости и обеспечения более чёткой «обратной» связи с гонщиком.

Головка блока цилиндров теперь присоединена к раме, а боковая защита двигателя всех моделей теперь изготавливается из алюминия, что повышает прочность в углах решётки и обеспечивает снижение вибрации, как уверяет КТМ.

Недавно разработанные боковые щитки имеют нескользящую текстуру поверхности, а с правой стороны есть защита на глушителе для предотвращения ожога ноги гонщика (температурный экран).

Двигатель в раме КТМ 250 и 300 EXC повёрнут вниз вокруг шарнирного рычага для повышения сцепления переднего колеса.

Подрамник изготовлен из прочных, особенно легких профилей, и теперь весит менее 900 граммов. Для увеличения устойчивости заднего крыла он был удлинён на 40 мм.

Выхлопной системе уделили много внимания

Инженеры KTM приложили немало усилий для масштабной реконструкции выхлопных систем всех моделей EXC 2020 года. KTM уверяет, что новые компоненты являются ключевыми факторами, обеспечивающими повышенную мощность и производительность новых мотоциклов, а также более тонкую эргономику и достоверное соответствие допускам шума при разгоне.

Модели с двигателями объёмом 250 и 300 кубиков оснащены очень прочными выхлопными трубами, изготовленными КТМ с использованием инновационных 3D-технологий, что позволило придать внешней обшивке корпуса рифлёную структуру.

Это сделало трубу намного более прочной к ударам гравия, летящего из-под колёс и позволило улучшить шумоизоляцию, снизив громкость звука выхлопа, как заверяет КТМ. В то же время новая выхлопная труба имеет овальное (сплющенное) поперечное сечение, что дало увеличение дорожного просвета и уменьшило её толщину.

Глушитель 2-тактника имеет совершенно новый профиль и снабжён новой заглушкой. Была перестроена внутренняя часть глушителя, индивидуально под каждую модель из новой серии.

Привычное полимерное крепление глушителя было заменено на лёгкие сварные кронштейны из алюминия.

Новые перфорированные стенки расширительной камеры глушителя и новое, более лёгкое шумопоглощающее волокно увеличили срок службы и позволили снизить вес примерно на 200 граммов (на моделях с объёмом двигателя 250 и 300 кубиков).

Четырёхтактные модели теперь оснащены двухсекционными коллекторными выхлопными трубами для удобства обслуживания и облегчения доступа к амортизатору.

Новые трубы немного шире привычной модели, алюминиевая втулка и заглушка позволили сделать глушитель компактнее и короче, одновременно позволив перенести вес ближе к центру тяжести мотоцикла, улучшив этим централизацию массы.

Новое положение радиатора

Все новые модели KTM EXC оснащены модернизированными радиаторами, установленными на 12 мм ниже, чем раньше, что снижает центр тяжести.

Переделка коснулась туннеля охлаждения, размещённого в верхней части рамы, в результате получилось расширить его на 4 мм, добившись этим увеличения поперечного сечения на 57%. Модернизация позволила значительно увеличить поток охлаждающей жидкости от головки цилиндра к радиаторам.

Новая форма радиаторов в паре с новым обтекателем позволили улучшить эргономические показатели мотоцикла.

Тщательно оптимизированная система охлаждения (с использованием вычислительной гидродинамики) дала улучшение циркуляции охлаждающей жидкости и притока воздуха к двигателю.

Радиатор нового KTM 450 EXC-F и 500 EXC-F теперь в базовой комплектации оснащён электрическим вентилятором.

«Коробка со свежестью»

Новая коробка воздушного фильтра была полностью переработана с точки зрения газодинамики. В результате, как заявляет KTM, был увеличен поток всасываемого воздуха для улучшения производительности и приёмистости (время изменения режима работы двигателя в сторону заданного увеличения оборотов). В придачу, новый дизайн обеспечивает улучшенную защиту воздушного фильтра от засорения.

Большой Двойной воздушный фильтр собран на жёсткой клетке, которая одновременно формирует и его корпус.

Двухтактные модели оснащены новыми впускными клапанами, адаптированными под обновлённый двигатель и его изменённое положение в раме, а так же новым датчиком температуры воздуха на впуске.

Обновленный топливный бак

Все модели новой линейки EXC оснащены топливным баком с улучшенными характеристиками. Бак стал легче, а изменения его геометрии улучшили эргономику мотоцикла и позволили вместить немного больше топлива, чем раньше. Все баки оснащены топливным насосом и датчиком уровня топлива.

Обновлённый масляный бак системы TPI

Модели KTM EXC TPI оснащены недавно разработанным масляным баком с более гибкими опорами для увеличения срока его службы. Кроме того, выпускное отверстие оснащено очищаемым сетчатым фильтром для защиты масляного насоса от грязи.

Новый пучок проводов

Электрики КТМ перепроложили и компактно собрали проводку, сконцентрировав значительную часть электросети мотоцикла под седлом. Это увеличило надёжность и облегчило обслуживание.

Новые формы кузова

Заводская команда КТМ Enduro Racing совместно со специалистами KTM R&D и дизайнерами Kiska Design активно участвовали в создании кузова нового поколения EXC. По словам КТМ, поставлена цель: «Достичь полной гармонии между гонщиком и мотоциклом».

В результате этой работы появились новые полимерные компоненты, обеспечивающие идеальную эргономику и сцепление спортсмена с машиной, сохраняя при этом человеку максимальную свободу движения для эффективного управления мотоциклом.

Конструкция переднего и заднего крыльев обеспечивают максимальную стабильность при минимальном количестве использованного материала. Новый дизайн задних фонарей идеально сочетает их с новой формой заднего крыла и креплением номерного знака.

Новый дизайн седла

KTM утверждает, что сиденье новой формы имеет увеличенную пенопластовую прокладку, что обеспечивает больший комфорт и минимизирует усталость на длинных перегонах. Оно фиксируется одним боковым винтом, что позволяет быстро и легко снять сиденье.

Новые вилки WP XPLOR

В 2020 году вилка получит новый поршень со средним клапаном для обеспечения более равномерного демпфирования, а также новые верхние крышки вилок с новыми «кликерами» для облегчения регулировки и всё это будет дополнено новым цветом / графическим дизайном.

Новые настройки подвески держат переднюю часть мотоцикла выше для улучшенной обратной связи с человеком при достижении нижнего предела сжатия.

Стандартный для моделей SIX DAYS и дополнительный для стандартных моделей КТМ трёхступенчатый регулятор преднатяга был модернизирован для более лёгкой регулировки без инструментов.

Моноамортизатор WP PDS

Задний амортизатор WP XPLOR PDS (Progressive Damping System) закреплён на маятнике без дополнительной системы сцепления.

Для MY 2020 оптимизированный второй поршень и стакан с ещё точнее проточенной внутренней формой и уплотнением повышают устойчивость к резкому прожиму без ущерба для наездника.

Новый амортизатор XPLOR PDS обладает улучшенными демпфирующими характеристиками и лучшей hold-up (задержкой), соответствующей характеристикам новой рамы, и современным требованиям, предъявляемым KTM.

Мы обязательно подготовим публикацию с подробными характеристиками нового KTM 150 EXC TPI, а сейчас ограничимся кратким обзором. В двух словах, это – совершенно новый движок на новом шасси с множеством конструктивных обновлений, о которых вы читали выше. Модель 150 EXC TPI объединяет в себе значимые характеристики своих более крупных «собратьев» линейки 2Т: система зажигания, электронный контроль впрыска и зажигания с учётом данных датчиков атмосферного давления и температуры воздуха, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости. Новый (для 2-тактных 2020 EXC) датчик давления всасываемого воздуха позволяет ECU (Electronic Control Unit) отслеживать изменение высоты, что особенно важно для езды по холмистой местности.

Короче говоря, это лёгкий и живой двухтактный мотор со всеми преимуществами малого веса, который может сравниться с четырёхтактным 250-м «старшим братом». В то же время у двухтактника есть одно важное преимущество: он не такой требовательный в обслуживании и уже доказал свою надёжность, как и все модели TPI.

КТМ продолжает расширять KTM PowerParts, давая владельцам оранжевых байков возможность улучшать свои машины. Поклонникам КТМ Enduro также доступен широкий выбор экипировки для различных условий езды, защита и повседневная одежда из коллеции PowerWear.

Модели 2020 KTM EXC будут доступны для дилеров всего мира с Июля.

Публикацию для «МоторСервис», официального дилера КТМ
(www.ktm.motor-ms)
подготовил Андрей Измашкин
(по материалам www.ktm.com и Jon Pearson)

Держим руку на клавиатуре и продолжаем отслеживать появление информации в англоязычном сегменте Интернета. Работать над материалом о, этой мировой премьере тоже продолжаем. О новых публикациях или важных дополнениях в этом материале будем сообщать в ленте нашей официальной странички «KTM МоторСервис» на FaceBook. Присоединяйтесь там к нашим подписчикам, чтобы оперативно получать уведомления о новостях и поступлениях в мотосалон «КТМ МоторСервис».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *