Мотоцикл ктм 500 ехс

Мотоцикл эндуро KTM 500 EXC-F 2020

Мотоцикл ктм 500 ехс. Смотреть фото Мотоцикл ктм 500 ехс. Смотреть картинку Мотоцикл ктм 500 ехс. Картинка про Мотоцикл ктм 500 ехс. Фото Мотоцикл ктм 500 ехс

В течение 2019 модельного года модель 500 EXC-F не претерпела существенных изменений по сравнению с предыдущими двумя годами. Начиная модели 500 EXC в 2012 году, KTM претерпели значительные изменения. Во-первых, с введением 500 в 2012 году, а затем с существенным пересмотром в 2017 году. За эти годы KTM сосредоточилась на снижении веса и увеличении мощности, с годами двигатель становился все меньше и легче. Грядущее ужесточение норм выбросов заставило KTM принять решение в 2017 году прекратить производство своей линейки внедорожных четырехтактных (XC-W) мотоциклов и с тех пор полностью сосредоточилось на создании байков, достойных гонок.

Сцепление DDS с гидравлическим приводом позволяет легко перемещать рычаг в труднопроходимой местности, покрытой препятствиями. Двигатель может функционировать на низких оборотах, позволяя легко подниматься на холмы.

Вилка WP XPLOR диаметром 48 мм, полностью регулируемая с отскоком вправо и сжатием на левой ножке вилки, обеспечивает ход 11,8 дюйма, а задний амортизатор, также типичный для моделей KTM enduro, типа WP XPLOR PDS (бесступенчатый), полностью регулируемый и обеспечивает почти 13-дюймовый ход, что дает в общей сложности 13,9-дюймовый дорожный просвет

Несмотря на жесткое сиденье, байк стабилен на скоростях, значительно выше допустимых.

Источник

Мотоцикл ктм 500 ехс

Мотоцикл ктм 500 ехс. Смотреть фото Мотоцикл ктм 500 ехс. Смотреть картинку Мотоцикл ктм 500 ехс. Картинка про Мотоцикл ктм 500 ехс. Фото Мотоцикл ктм 500 ехс

Disclaimer: автор не настоящий эндурист. Скиллов мало, темп весьма медленный(во многом — из-за предыдущего пункта). Поэтому написанное ниже лучше читать в формате «владелец слонов купил первую хардэндуру», а не как полноценный обзор. И, да, разумеется, мне говорили, что 500 кубов — очень много для новичка, оно оторвет мне руки, переедет меня и далее по тексту(если вам тоже хочется мне про это рассказать — я буду не против с вами поспорить). 🙂

Я так же лютейше извиняюсь за качество фотографий — по понятным причинам я не таскаю в такие поездки зеркалку, в лучшем случае фотографии делаются не телефон.

Предыстория.
В 2014-м году мысль о том, что мне нужно два мотоцикла, таки прорвалась из черновиков в реальность. К Слоняре (KTM 990 Adventure) был куплен более легкий 690 Enduro. Я писал про этот мотоцикл отдельный пост, поэтому особо повторяться не буду. Это был хороший опыт на тему «что-то легче турэндуры», но он показал, что туризм на легком мотоцикле мне не сильно нравится, а в отрыве от этого в лесу 690 казался недостаточно легким. Если так — имело смысл изучить другой сегмент. А тут как раз мои друзья стали массово продавать свои Африки/Тигры/Джебели/прочее и я понял, что это знак. Слона в гараже я, разумеется, оставил, а вот с 690 пришлось попрощаться.

Итак, покупаем хард-эндуру, значится. С производителем вопрос не стоял: два KTM`а уже было, значит будет и третий. С количеством тактов все было тоже ± ясно: уже сам факт перехода на моточасы вызывал у меня некоторые заметные опасения, а к стрессу в виде смеси/резонанса и вот этого всего я и вовсе не был готов(хотя позже я немного покатался на двухтактных EXC250 и они мне показались весьма и весьма интересными, но всё же — не для моих целей).

Далее пришло время дойти до мотоцикла и посмотреть на него. Я отправился к, уже знакомому по предыдущим мотоциклам, менеджеру из БЛ и тот мне все в красках рассказал-показал(попутно показав 1290 Super Adventure, но это отдельная история). Замену хотелось произвести максимально быстро, а мой 690, как назло, продавался весьма медленно. За это время два ПТС-ных варианта, на которые я целился, пропали — оставался еще один, в виде Хаски FE501(что суть тоже самое), но там человек катал на ней в СуМо и я как-то напрягшись решил, что если чуйка заранее говорит «не делай этого» — это хороший повод действительно так не делать, хотя ценник был весьма приятным, насколько я помню.

Время шло, близился Viking Rally, бабло жгло карман… задавив жабу я отправился в привычный магазин оранжевых мотоциклов.

Мотоцикл ктм 500 ехс. Смотреть фото Мотоцикл ктм 500 ехс. Смотреть картинку Мотоцикл ктм 500 ехс. Картинка про Мотоцикл ктм 500 ехс. Фото Мотоцикл ктм 500 ехс

ТТХ
Давайте я коротко расскажу про то, что такое KTM EXC500. Если говорить про внешний вид, то это… обычная эндура оранжевого цвета: тощий, высокий, как забор, мотоцикл с рубленными формами ударопрочного пластика.

У него самый большой в линейке мотор: четырехклапанная одновальная инжекторная одностволка объемом в 510 кубиков. Есть как кик, так и электростартер. Смазка — двумя маслонасосами. Выжим сцепления — гидравлика.

Рама — хром-молибденовый дуплекс с отдельным хвостом. Сверху на неё натянут бак объёмом в 9л.

Подвески WP с полным набором регулировок. Спереди — 48-мм вилка с ходом 300 мм, сзади — амортизатор с ходом в 335 без рычага. Благодаря им мопед имеет под пузом просвет в почти 35 см, и 97 см высоты в седле.

Тормоза(как и гидравлика сцепления) — от Brembo. Впереди диск на 260 мм с двухпоршневым суппортом, сзади — однопоршневой суппорт на 220мм диске.

Весит всё это добро 111 кг без топлива. Независимые замеры на стендах показывают около 50 л.с. и 48 нм на колесе. Как мне кажется, при таком весе — это весьма и весьма хороший показатель.

Каталки.
Обкатка проходила на асфальте и там мопед был слегка приложен(не катайтесь по тротуарам в промзонах если впереди есть прилегающие) — благо, пострадала только моя самооценка.

Следующая встреча произошла уже на Viking Rally 2016. Мой товарищ извлекает мой мопед из прицепа и вручает его мне, дабы я хоть немного прокатился перед стартом по грунту. Привычными(по 990-му) движениями я немного раскручиваю мотор и трогаюсь с явным намерением стремительно умчаться в даль, но что-то идет не так — заднее колесо начинает копать во мху противотанковый ров борозду, переднее — от этого самого мха отрываться… я, в свою очередь, пытаюсь поставить мопед обратно на два колеса. Сей случай научил меня быть более внимательным к ручке газа и более таких проблем почти не возникало.

На самом деле, с первых же метров стало ясно, что никакой он не злой — просто мощный. Да, если на первых двух-трёх передачах неаккуратно работать газом — скорее всего, вам весьма пригодится опыт езды в вилли. В остальном — большой мотор наделяет мотоцикл отменной эластичностью с отличным откликом на ручку практически из любого положения. У него нет ямы в районе холостых и он очень охотно крутится, иными словами — будет и плавно тащить вас снизу и бодро ускоряться с любых оборотов. Единственный момент — при длительной езде на низкой скорости вы будете часто слышать вентилятор. К слову, точных цифр по расходу(из-за заправок из канистры и разных покрытий/режимов) у меня нет, но пятнадцатилитровый бак кажется вечным.

Вес тоже чувствуется сразу и определенно это лучшее, что со мной случалось — это мой первый мотоцикл, который я могу назвать действительно лёгким и при этом быть честным с собой. Даже с установленным баком Acerbis(который, помимо прочего, обеспечивает дополнительную защиту радиаторам) разница в весе между 500 и 690 ощущается примерно так же, как между 690 и 990. Это проявляется во всем от рулежки до случаев, когда мотоцикл нужно откуда-нибудь извлечь. Но пару раз я таки смог приклеить мотоцикл на пузо защитой картера, предварительно осадив его сзади по ступицу в говнолин(заднее колесо классически упиралось в зарытое бревно, а я это обнаруживал слишком поздно) и сам оперативно достать уже не мог — на помощь приходили друзья.

Мотоцикл ктм 500 ехс. Смотреть фото Мотоцикл ктм 500 ехс. Смотреть картинку Мотоцикл ктм 500 ехс. Картинка про Мотоцикл ктм 500 ехс. Фото Мотоцикл ктм 500 ехс

Наверно, самое сложное в процессе езды на таком мотоцикле — убедить себя в «да, так тоже можно» — ломать привычки и делать то, что на мотоцикле весом два центнера казалось противоестественным и пробовать что-нибудь новое.

У пятисотки отличная управляемость, которая в паре с низким весом и геометрической проходимостью поначалу вызывает разрыв шаблона — например за несколько сеансов у меня практически пропала «стенофобия», которая возникала при необходимости проехать в сильно ограниченном пространстве(например — по узкой бровке) — настолько кардинально изменилась точность управления(как при необходимости аккуратно в натяг проехать затычное место, так и при перекладывании на более высоких скоростях). Приятно удивило то, что при этом мотоцикл хорошо чувствует на скоростных грейдерных прямиках, по ощущениям — как минимум, не хуже 690(хотя я ожидал, что потеря в весе значительно усугубит нестабильность мотоцикла, как это было при пересаживании с 990 на 690).

Подвеска работает отлично — жрёт неровности любого масштаба(и относительно отчётов о слонах — это значительно меньшее преувеличение), а в остальное время — создает весьма комфортные условия для тех, кому лень постоянно ездить стоя. Относительно более тяжелой техники шасси кажется всемогущим. Боюсь, для более развернутого описания у меня не хватит навыков. )

Что касается тормозов — временами передний контур даже кажется избыточно резким — к нему, как и к ручке газа, первое время приходилось привыкать. Возможно это связано с тем, что из-за двукратной разницы в весе мотоцикл стал более чувствительно относиться к блокировке переднего колеса.

В целом, никаких нареканий к эргономике мотоцикла у меня нет — световой день за рулем переносится совершенно нормально. Седло крайне узкое, ветрозащиты ноль, вместо приборки — табло от калькулятора, но это совершенно не напрягает.

Заметный даунгрейд относительно 690/990 можно назвать наверно только в опустившейся ватерлинии(у обоих предыдущих мотоциклов забор воздуха происходил с хребта рамы, а в случае с EXC — через воздушник, который располагается ниже седла.

Мотоцикл ктм 500 ехс. Смотреть фото Мотоцикл ктм 500 ехс. Смотреть картинку Мотоцикл ктм 500 ехс. Картинка про Мотоцикл ктм 500 ехс. Фото Мотоцикл ктм 500 ехс

Обслуживание.
Древние пословицы всячески намекают нам, что за всё хорошее нужно платить. У меня сейчас весьма скромный пробег в примерно 380 км(речь только про грунт), за которые натикало около 14 моточасов — в прошлом году я выезжал всего дважды(не считая обкатки), а в этом взялся за ум и за первые два месяца накатал столько же, сколько за весь прошлый год.

Если округлять, то один мч в моём режиме — это около 30 км. Стандартное ТО происходит каждые 15 часов(450 км), каждые 30(здесь многие говорят, что в около-туристическом режиме, который я всячески исповедую, можно использовать отметки 45 или даже 60) — большое ТО с регулировкой клапанов, но до него мне еще далеко. Несколько чаще имеет смысл обслуживать воздушник — я его мажу раз в 5-7 моточасов, благо он многоразовый.

Каждые 45 мч мануал рекомендует производить ТО подвески, а раз в 135(4000 км) — капиталку мотора. В случае с последним, публика с AdvRider утверждает, что запаса прочности у семейства EXC 5xx хватает на несколько сотен часов до капиталки в лайт-режиме. Так, например, один из владельцев EXC500 2013го года приводил следующие числа: на момент написания поста мотор прошел 502 часа и 11000 миль(17700 км), мотор был вскрыт на 11000 км для замены поршня и попутной дефектовки, после чего был собран обратно в том же виде(за исключением поршня) — состояние было настолько хорошим, что он не планирует повторного вскрытия картера при следующей замене поршня и намерен повторить вскрытие ближе к отметке в 20000 миль(32000 км).

В целом, мотоцикл имеет открытую конструкцию и для проведения многих работ его нужно только втащить на домкрат, сняв седло и бак.

Мотоцикл ктм 500 ехс. Смотреть фото Мотоцикл ктм 500 ехс. Смотреть картинку Мотоцикл ктм 500 ехс. Картинка про Мотоцикл ктм 500 ехс. Фото Мотоцикл ктм 500 ехс

Итоги.
Когда я покупал этот мотоцикл — я был не до конца уверен в том, оправдаются ли мои ожидания, но в итоге пятисотка оказалась ровно тем, чего я хотел — лёгким и очень веселым мотоциклом для грунта, с мощным(но при этом — предсказуемым) мотором(и, я надеюсь, хорошим ресурсом :)), который стал порталом в совсем другой мотоциклизм.
После Viking Rally 2016 я понял, что мир изменился и вряд ли будет прежним — каким бы классным и резвым не был 990 за пределами асфальта на фоне конкурентов, но мысль о том, что «тут нет больше угара тех дней» прочно засела в голове — грунтовые эпизоды в поездках, разумеется, остались, но прежнего энтузиазма от «съехать на грунт просто ради того, чтобы съехать на грунт» применительно к тяжелым мотоциклам уже не было.

Источник

2019 KTM 500 EXC-F – ОБЗОР


Крутой внедорожный байк. и ещё он немного уличный

Экспертная оценка KTM 500 EXC-F 2019 по результатам тест-драйва этого внедорожника на американском бездорожье. Обкатку провёл и подготовил материал для авторитетного англоязычного онлайн-журнала опытный мотожурналист Райан Адамс (Ryan Adams).

28 Января 2019 | www.motor-ms.ru подготовил перевод обзора

Нынче целый ряд моделей KTM EXC-F отличается таким специфическим компромиссом внедорожных и дорожных качествах. Это позволяет свободно выезжать с полей на дорогу общего пользования владельцам известных всему миру оранжевых мотоциклов.

Модели EXC-F выпускают с моторами объёмами 250, 350, 450 и 500 кубических сантиметров плюс специальная серия «Six Days». Автор статьи вытащил старшего из семейства EXC-F прямо из пресс-парка KTM в США, чтобы оценить, какие изменения произошли в оранжевом уроженце австрийского Маттигхофена к 2019 году. В этом небольшом городке с 1954 года собирают и постоянно дорабатывают знаменитые сегодня внедорожные мотоциклы марки КТМ.

В последние годы линейка KTM EXC пользуется огромной популярностью у серьезных райдеров, выбирающих себе мотоциклы dual-sport. Отчасти успех KTM можно объяснить отсутствием на нашем рынке конкурентов. Конечно, Beta и Husqvarna делали подобные байки, но их «пёстрое» прошлое и отсутствие доступности привели к потере популярности.

Первое впечатление: к 2019 модельному году КТМ 500 EXC-F не претерпел существенных изменений, по сравнению с предыдущим годом или, пожалуй, даже, двумя.

KTM гордится тем, что обновлённый 500 EXC-F появился благодаря целенаправленным модификациям ДВУХ поколений. Эта модель получала цифру 500 сперва в 2012 году, а после целого ряд значительных конструктивных изменений – ещё раз, в 2017.

Основными целями всех выполненных доработок инженеры завода ставил снижение веса и увеличении мощности. И с каждым годом двигатель действительно становился всё компактнее и легче.

Наступавшее в 2017 ужесточение норм выбросов заставило руководство KTM прекратить выпуск четырехтактных внедорожных мотоциклов (XC-W). Этот вынужденный шаг позволил инженерам завода полностью сосредоточиться на создании достойных гоночных dirt bikes. «Dirt bike» можно перевести, как «мотоцикл, предназначенный для езды по пересечённой местности и дорогам без покрытия или участкам со сложным рельефом».

Мотор 500-го серии EXC имеет электронный впрыск, который подает смесь через дроссельную заслонку карбюратора Keihin 42 мм.

Для соответствия экологическим требованиям KTM 500 EXC-F поставляется с завода в сильно дефорсированном варианте. После перепрошивки блока управления параметры двигателя мотоцикла меняются до 63,9 л.с. и 56,5 Нм / 7000 об.мин крутящего момента.

Многодисковое сцепление в масляной ванне DDS с гидравлическим приводом Brembo позволяет KTM 500 EXC-F легко дозировать управление моментом в труднопроходимой местности.

Традиционно для КТМ рама изготовлена из хромомолибденовой стали от MotoGP для EXC-F, как и для остальных моделей этой марки. Инженеры КТМ утверждают, что этот вид стали обеспечивает высокую жесткость, допуская «необходимую» гибкость конструкции.

Напомним что настройка WP XPLOR 48 (сжатие, отбой и преднатяг) производится без специальных инструментов.

Для лучшего соответствия новой версии мотоцикла КТМ 500 EXC-F условиям его проектной эксплуатации в 2019 году он вышел с немного более жесткой вилкой. Усиление вилки достигнуто за счёт физических изменений поршня. Большая жёсткость WP XPLOR 48 улучшила её демпфирующие характеристики.

Запас настроек обновлённого KTM 500 EXC-F 2019 довольно хорошо подобран для преодоления за одну вылазку динамичных песчаных трасс и каменистых участков, которые наоборот приходится брать медленно.

Торможение 500 EXC-F осуществляется с помощью 260-миллиметрового одиночного диска и двухпоршневого суппорта Brembo, установленных на 21-дюймовом переднем колесе. Эта комбинация обеспечивает отличную модуляцию и обратную связь на рычаге при езде по бездорожью, а вот на тротуаре необходимо более твёрдое давление.

Сзади, на 18-дюймовом колесе установлен 220-миллиметровый тормозной диск и ещё однопоршневое устройство Brembo. Это сочетание обеспечивает отличную работу заднего тормоза.

Если вам случиться долго ехать в седле, возможно, вы тоже отметите, что сиденье 500-го EXC-F, хотя и цепкое, но, довольно жесткое и узкое.

Однако, нужно признать, что несмотря на жесткое сиденье, дорожные манеры 500 EXC-F в полном порядке. Мотоцикл стабилен даже на скорости, значительно превышающей допустимую. Он способен отвести стрелку спидометра за отметку в 100 миль/час, а это уже(!) 160 км/час.

Некоторые элементы отделки КТМ 500 EXC-F, такие как расположение рычажка зажигания или небольшой дисплей (за один раз, увы, виден лишь весьма ограниченный объём информации, а кнопки на мониторе может быть трудно нажимать), похоже, намекают на то, что подобные привычные элементы городского байка – добавки, внесённые в его конструкцию в последнюю очередь.

Это, прежде всего, отличный байк, маневренный, мощный и легкий.

В воздухе буквально висит очевидный вопрос: «500 EXC-F все еще бесспорный чемпион в своей категории. «

Husqvarna и Beta некоторое временя выпускали мотоциклы dual-sport (двойного назначения), ориентированные на производительность, но появление Honda CRF450L заставило поклонников Honda надеяться, а поклонников бренда интересоваться, как их новое детище будет соответствовать в этом же классе проверенному временем «царю горы» в лице КТМ?

Мы задавались тем же вопросом.

Совершенствовать можно до бесконечности. Так, к слову, и появилась знаменитая серия КТМ «Six Days».

Однако, не только на заводе КТМ занимаются доработкой с целью взять очередной пьедестал. Есть целый пласт упёртых и целеустремлённых кулибиных, сделавших доведение серийных байков до надёжного совершенства своей жизненной целью.

Но, вернёмся к текст-драйву КТМ 500 EXC-F 2019. Мотожурналист Райан Адамс выделил несколько фактов, на которые он обратил внимание, испытывая этот новый экземпляр КТМ.

КТМ 500 EXC-F 2019 – резюме после тест-драйва
+ Восторг— Огорчение
— Крутящий момент с плавной подачей мощности во всех диапазонах.— Сиденье не того типа, на котором можно долго усидеть с комфортом. не очень недолго.
— Подвеска WP очень хорошо работает на множестве местностей.— Фара… одним словом, ужасна.
— Мотоцикл dual-sport, а похож больше на кроссовый.— Да, я не могу думать ни о чем другом.

Технические характеристики КТМ 500 EXC-F 2019

Тип двигателя:1-цилиндровый, 4-тактный
Объём двигателя:510,4 см 3
Диаметр цилиндра:95 мм
Ход поршня:72 мм
Степень сжатия:11,8:1
Запуск:электростартер
Аккумулятор:литий-ионный 12V 2 Ач
Коробка передач:6 скоростей с широким диапазоном передаточных чисел
Зажигание:Keihin EMS
Газораспределение:4 V / OHC с помощью рокеров
Топливная система:дроссельная заслонка Keihin ø 42 мм
Смазка:2 масляными насосами
Охлаждение:водяное
Сцепление:многодисковое в масляной ванне DDS с гидравлическим приводом Brembo
Рама:Хром-молибденовый сплав (25CrMo4) с центральной трубой
Подрамник:Алюминий
Руль:Neken, переменного сечения, алюминий, ø 28/22 мм
Передняя подвеска:WP USD XPLOR 48
Ход передней подвески:300 мм
Задняя подвеска:WP XPLOR PDS
Ход задней подвески:310 мм
Переднее колесо:Giant, 1,60 х 21″
Передняя шина:80 / 100-2″
Передний тормоз:дисковый
Диаметр переднего тормозного диска:260 мм
Заднее колесо:Giant, 2,15 х 18″
Задняя шина:140 / 80-18″
Задний тормоз:дисковый
Диаметр заднего тормозного диска:220 мм
Цепь:X-Ring 5/8 x 1/4″
Угол наклона вилки:63,5°
Дорожный просвет:355 мм
Высота седла:960 мм
Объём топливного бака:8,5 л
Вес снаряжённый (без топлива):106,5 кг

Исключительные права на контент принадлежат ЗАО «МоторСервис»,
защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.
Copyright MOTOR-MS.RU (c) 2019

2019 KTM 500 EXC-F – ОБЗОР


Крутой внедорожный байк. и ещё он немного уличный

Экспертная оценка KTM 500 EXC-F 2019 по результатам тест-драйва этого внедорожника на американском бездорожье. Обкатку провёл и подготовил материал для авторитетного англоязычного онлайн-журнала опытный мотожурналист Райан Адамс (Ryan Adams).

28 Января 2019 | www.motor-ms.ru подготовил перевод обзора

Нынче целый ряд моделей KTM EXC-F отличается таким специфическим компромиссом внедорожных и дорожных качествах. Это позволяет свободно выезжать с полей на дорогу общего пользования владельцам известных всему миру оранжевых мотоциклов.

Модели EXC-F выпускают с моторами объёмами 250, 350, 450 и 500 кубических сантиметров плюс специальная серия «Six Days». Автор статьи вытащил старшего из семейства EXC-F прямо из пресс-парка KTM в США, чтобы оценить, какие изменения произошли в оранжевом уроженце австрийского Маттигхофена к 2019 году. В этом небольшом городке с 1954 года собирают и постоянно дорабатывают знаменитые сегодня внедорожные мотоциклы марки КТМ.

В последние годы линейка KTM EXC пользуется огромной популярностью у серьезных райдеров, выбирающих себе мотоциклы dual-sport. Отчасти успех KTM можно объяснить отсутствием на нашем рынке конкурентов. Конечно, Beta и Husqvarna делали подобные байки, но их «пёстрое» прошлое и отсутствие доступности привели к потере популярности.

Первое впечатление: к 2019 модельному году КТМ 500 EXC-F не претерпел существенных изменений, по сравнению с предыдущим годом или, пожалуй, даже, двумя.

KTM гордится тем, что обновлённый 500 EXC-F появился благодаря целенаправленным модификациям ДВУХ поколений. Эта модель получала цифру 500 сперва в 2012 году, а после целого ряд значительных конструктивных изменений – ещё раз, в 2017.

Основными целями всех выполненных доработок инженеры завода ставил снижение веса и увеличении мощности. И с каждым годом двигатель действительно становился всё компактнее и легче.

Наступавшее в 2017 ужесточение норм выбросов заставило руководство KTM прекратить выпуск четырехтактных внедорожных мотоциклов (XC-W). Этот вынужденный шаг позволил инженерам завода полностью сосредоточиться на создании достойных гоночных dirt bikes. «Dirt bike» можно перевести, как «мотоцикл, предназначенный для езды по пересечённой местности и дорогам без покрытия или участкам со сложным рельефом».

Мотор 500-го серии EXC имеет электронный впрыск, который подает смесь через дроссельную заслонку карбюратора Keihin 42 мм.

Для соответствия экологическим требованиям KTM 500 EXC-F поставляется с завода в сильно дефорсированном варианте. После перепрошивки блока управления параметры двигателя мотоцикла меняются до 63,9 л.с. и 56,5 Нм / 7000 об.мин крутящего момента.

Многодисковое сцепление в масляной ванне DDS с гидравлическим приводом Brembo позволяет KTM 500 EXC-F легко дозировать управление моментом в труднопроходимой местности.

Традиционно для КТМ рама изготовлена из хромомолибденовой стали от MotoGP для EXC-F, как и для остальных моделей этой марки. Инженеры КТМ утверждают, что этот вид стали обеспечивает высокую жесткость, допуская «необходимую» гибкость конструкции.

Напомним что настройка WP XPLOR 48 (сжатие, отбой и преднатяг) производится без специальных инструментов.

Для лучшего соответствия новой версии мотоцикла КТМ 500 EXC-F условиям его проектной эксплуатации в 2019 году он вышел с немного более жесткой вилкой. Усиление вилки достигнуто за счёт физических изменений поршня. Большая жёсткость WP XPLOR 48 улучшила её демпфирующие характеристики.

Запас настроек обновлённого KTM 500 EXC-F 2019 довольно хорошо подобран для преодоления за одну вылазку динамичных песчаных трасс и каменистых участков, которые наоборот приходится брать медленно.

Торможение 500 EXC-F осуществляется с помощью 260-миллиметрового одиночного диска и двухпоршневого суппорта Brembo, установленных на 21-дюймовом переднем колесе. Эта комбинация обеспечивает отличную модуляцию и обратную связь на рычаге при езде по бездорожью, а вот на тротуаре необходимо более твёрдое давление.

Сзади, на 18-дюймовом колесе установлен 220-миллиметровый тормозной диск и ещё однопоршневое устройство Brembo. Это сочетание обеспечивает отличную работу заднего тормоза.

Если вам случиться долго ехать в седле, возможно, вы тоже отметите, что сиденье 500-го EXC-F, хотя и цепкое, но, довольно жесткое и узкое.

Однако, нужно признать, что несмотря на жесткое сиденье, дорожные манеры 500 EXC-F в полном порядке. Мотоцикл стабилен даже на скорости, значительно превышающей допустимую. Он способен отвести стрелку спидометра за отметку в 100 миль/час, а это уже(!) 160 км/час.

Некоторые элементы отделки КТМ 500 EXC-F, такие как расположение рычажка зажигания или небольшой дисплей (за один раз, увы, виден лишь весьма ограниченный объём информации, а кнопки на мониторе может быть трудно нажимать), похоже, намекают на то, что подобные привычные элементы городского байка – добавки, внесённые в его конструкцию в последнюю очередь.

Это, прежде всего, отличный байк, маневренный, мощный и легкий.

В воздухе буквально висит очевидный вопрос: «500 EXC-F все еще бесспорный чемпион в своей категории. «

Husqvarna и Beta некоторое временя выпускали мотоциклы dual-sport (двойного назначения), ориентированные на производительность, но появление Honda CRF450L заставило поклонников Honda надеяться, а поклонников бренда интересоваться, как их новое детище будет соответствовать в этом же классе проверенному временем «царю горы» в лице КТМ?

Мы задавались тем же вопросом.

Совершенствовать можно до бесконечности. Так, к слову, и появилась знаменитая серия КТМ «Six Days».

Однако, не только на заводе КТМ занимаются доработкой с целью взять очередной пьедестал. Есть целый пласт упёртых и целеустремлённых кулибиных, сделавших доведение серийных байков до надёжного совершенства своей жизненной целью.

Но, вернёмся к текст-драйву КТМ 500 EXC-F 2019. Мотожурналист Райан Адамс выделил несколько фактов, на которые он обратил внимание, испытывая этот новый экземпляр КТМ.

КТМ 500 EXC-F 2019 – резюме после тест-драйва
+ Восторг— Огорчение
— Крутящий момент с плавной подачей мощности во всех диапазонах.— Сиденье не того типа, на котором можно долго усидеть с комфортом. не очень недолго.
— Подвеска WP очень хорошо работает на множестве местностей.— Фара… одним словом, ужасна.
— Мотоцикл dual-sport, а похож больше на кроссовый.— Да, я не могу думать ни о чем другом.

Технические характеристики КТМ 500 EXC-F 2019

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *