Мотоцикл ktm полный привод

От «Урала» до «Архара»:
полноприводные мотоциклы 2×2

Идея создания полноприводного мото беспокоила умы инженеров во всём мире с момента появления самого первого мотоцикла. История видела множество различных конструкций, в том числе – переднеприводных, но до серийного выпуска дошли немногие.

Почему? Опытным пилотам привод на переднее колесо не нужен в принципе – вся школа езды на эндуро строится вокруг заднего привода, да и в гонках дополнительные узлы, снижающие общую надёжность и повышающие массу, не прижились. Обратите внимание – даже в зачёте автомобилей «Дакара», время от времени, выигрывают не полноприводники, а именно заднеприводные багги.

Но если спортивных амбиций у вас нет, а лазить на мотоцикле хочется там, куда не каждый квадроцикл доберётся, то полный привод может стать хорошим решением. Недостатки любого полноприводного мотовездехода – сложная конструкция, высокие неподрессоренные массы, и, как правило, скромный ход передней подвески, ставят крест на высоких скоростях, но и нужны они далеко не всем, особенно, если цель просто доехать или получить удовольствие.

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод
Отечественный мотоцикл «Баксан» во время экспедиции на гору Эльбрус. Фото – Сергей Груздев

В мире существует немало реализаций идеи полноприводной трансмиссии для мотоцикла, так или иначе пытающихся побороть основные недостатки, присущие такой конструкции, но мы в первую очередь будем рассматривать серийные полноприводные аппараты, которые сегодня можно купить. Однако, самые интересные штучные аппараты с колёсной формулой 2х2 всё же стоит упомянуть.

Например, в России большой популярностью пользуется полноприводный мотоцикл «Урал». Серийно «Уралы» с полным приводом не выпускаются, ограничиваясь лишь дополнительным приводом на колесо коляски. Но полноприводными «Уралы» умельцы делают самостоятельно: разворачивают редуктор заднего моста и крепят его на вилке, соединяют с автомобильным ШРУСом и редуктором, отбирающим мощность с муфты кардана заднего колёса через цепь.

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод
Классическая схема реализации полного привода на мотоцикле «Урал». Фото – Nemoy

Реже, самоделки строят и из более простых аппаратов с цепным приводом. Реализовать трансмиссию 2х2 на таких мотоциклах сложнее – приходится ставить дополнительную ведущую звезду, тащить вторую приводную цепь через весь байк, подбирать подходящий угловой редуктор, ставить ШРУС и ещё один редуктор, после чего отдельной цепью передавать момент на переднее колесо. Вдобавок, приходится изобретать новую вилку, как правило, параллелограммного типа, ведь телескопическая с цепным приводом работать не сможет.

Самым ярким примером такого полноприводного мотоцикла, построенного своими руками, является «Баксан», в 2003-м году забравшийся на вершину Эльбруса.

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод
Самодельный полноприводный мотоцикл «Баксан» с цепным приводом и параллелограммной вилко й в тульском мотомузее

Западные инженеры идут дальше и пытаются экспериментировать с типом привода, например, используя конструкции, где телескопическая вилка работает в паре с карданом изменяемой длины. Аналогичная схема полного привода применяется и на серийных мотоциклах, но о них мы поговорим ниже, а пока – фото одного из самых известных полноприводных KTM, пусть и построенного кастомайзерами.

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод Полный привод на этом байке реализован посредством кардана, изменяющего длину вслед за ходом вилки. Фото – Rev’it

Говоря о кастомайзерах нельзя не упомянуть компанию Wunderlich, специализирующуюся на изготовлении тюнинга и аксессуаров к мотоциклам BMW. Для выставки EICMA 2015 производитель подготовил полноприводную версию туристического эндуро R1200GSA, оснастив его гибридной силовой установкой, сочетающей 125-сильный бензиновый «оппозит» и мотор-колесо мощностью 10 кВт с задним ходом.

История с полноприводным BMW получила продолжение 1 апреля 2017 года, когда представители баварского бренда выпустили заявление о серийном производстве R1200GS xDrive Hybrid, впрочем, оказавшееся шуткой.

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод Wunderlich R1200GS Hybrid предлагает альтернативное решение вопроса полного привода на мотоцикле. Фото – Wunderlich

Помимо вышеописанных, относительно часто встречающихся конструкций, бывают и совсем уж безумные решения, например, австралийский Drysdale Dryvetech 2×2×2. Это не ошибка, в названии действительно три двойки: помимо полного привода аппарат имеет ещё и оба поворачивающихся колеса. Такая конструкция стала возможной благодаря тому, что этот полноприводный мотоцикл вообще не имеет ни карданов ни цепей, одни лишь шланги, по которым гидравлический насос гоняет жидкость, приводя в движение колеса. Таким же образом реализовано и рулевое управление.

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод
Сон техноманьяка: мотоцикл с полным гидравлическим приводом

Что же до серийных полноприводных байков, то мотоциклы с колёсной формулой 2х2 строят в Европе и США, а в России существует сразу несколько производителей. Первым серийным полноприводным мотоциклом стал американский «Рокон», вставший на конвейер ещё в конце 60-х и по сей день пользующийся спросом во всем мире. Цепной передний привод и 208-кубовый моторчик не способствуют скоростным рекордам, зато, в отличии от других, топовая версия Rokon оснащается уникальными колёсами.

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод Rokon Trail Breaker 1973 года с уникальными колёсными дисками. Фото – Antiquemotorcycle

Да, ставятся они не на все версии, а только на топовый Rokon Trail-Breaker, но такой фишки нет ни у одного конкурента: колёсные диски по совместительству являются канистрами, в которые можно налить топливо. Или, в случае, если они пусты – поплавками, благодаря которым мотоцикл обладает хорошим запасом плавучести, и, при необходимости, может переплыть реку. Такой аппарат стоит не дёшево – более 450 тысяч рублей, но он того стоит. Тот же Rokon предлагает исполнения и попроще, например модель Ranger со 160-кубовым мотором можно купить за 435 000 рублей.

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод
Современная модификация мотовездехода Rokon Trail-Breaker. Фото – Сycleworld

Ещё один серийный полноприводный мотоцикл, ставший настоящей легендой при жизни –Yamaha WR450F 2-Trac. Байку, увидевшему свет в 2004 году журналисты пророчили большое будущее и называли его чуть ли не переворотом в мире двухколёсной техники, но, увы, новинка не прижилась. Гвозди в крышку гроба полноприводного эндуро вбили как высокая цена, почти вдвое превышавшая стоимость заднеприводного аналога (официально 2-Trac в Россию не поставлялся, но энтузиасты сами привозили аппараты из Европы за баснословные 16 000€), так и политика японского производителя, выпустившего революционный мотоцикл ограниченным тиражом. Однако, теоретическая возможность купить эту модель всё же есть.

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод
Yamaha WR450F 2-Trac – сказка, ставшая былью

С инженерной точки зрения Yamaha WR450F 2-Trac был и остается выдающимся представителем своего класса: в то время, как привод заднего колеса осуществлялся через цепь, крутящий момент на переднее колесо передавался гидравликой. И хоть трансмиссия мотоцикла и не была в полной мере полноприводной, а, как модно на современных автомобилях, автоматически подключаемой при пробуксовке заднего колеса, те 15% крутящего момента, которые она подавала на переднее колесо, вызывали восторг у всех, кому посчастливилось прокатиться на этом звере.

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод
Передний привод подключается Yamaha 2-Trac подключается при проскальзывании заднего колеса

Впрочем, самым интересным предложением для наших соотечественников станут даже не они, а 300-кубовый полноприводный Christini AWD 300 за 7 995 долларов и комплект Chrisitni AWD Framekit, позволяющий переделать ваш мотоцикл под полный привод. Компания предлагает набор комплектующих для установки полного привода на двухтактные и четырёхтактные эндуро КТМ, выпущенные в период с 2005 по 2011 годы за 3995 долларов, а также комплект переделки под полный привод 250 и 450-кубовых мотоциклов Honda, выпущенных с 2005 по 2013 год за 3 595 долларов. Стоимость может показаться высокой, но это не так: в комплект полного привода для Honda и KTM входит рама, вилка, полный комплект трансмиссии для привода на переднее колесо и кастомный топливный бак.

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод Военные испытания Christini AWD 450 Military

Внимания заслуживает и механизм реализации привода на переднее колесо: мощность с ведущей звезды отбирается цепью и через редуктор передается на кардан, идущий сквозь раму. В рулевой колонке угловой редуктор передает мощность на две звезды, расположенные прямо в передней траверсе, откуда она, через два кардана изменяющейся длины приходит на редукторы переднего колеса, которых, разумеется, два. Более того, для минимализации гироскопического эффекта, карданы вращаются навстречу друг другу!

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод
Сложно представить себе механизм реализации цепного привода в траверсе, но, тем не менее, он существует!

А если покупать иномарку дорого, колхозить не хочется, но желание ездить на полноприводном мотоцикле не угасает, внимание стоит обратить на отечественных производителей – в России брендов занимающихся «полноприводниками» больше, чем где бы то ни было. И пусть до высоких технологий им ещё далеко, свои функции российские полноприводные мотоциклы выполняют отлично. Самым популярным аппаратом, из представленных сегодня на рынке, является мотоцикл «Тарусь».

Вездеход сделан предельно просто и надёжно: подвесок нет, двигатель от генератора, две передачи, а единственный дисковый тормоз установлен не на колёсах, а на трансмиссии. Зато в самой голой комплектации «Тарусь» стоит всего 115 000 рублей, а в самой топовой, с двигателем Honda, фарой и электростартером 140 000 рублей. И не беда, что в виду отсутствия ПТС, на таком мотоцикле нельзя ездить по дорогам, зато его можно быстро разобрать и положить в багажник универсала.

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод Отечественный производитель предлагает неплохую альтернативу «Рокону» за вменяемые деньги

Также полноприводные мотоциклы производит и компания Vilar-Pro. Конструктивно их «Архар», а именно так называется модель, близок к мотовездеходу «Тарусь», но, в отличии от него, производитель ничего не сообщает о характеристиках байка на своем сайте и не называет цен, хотя на выставке «Мотозима 2016» мотоцикл представлен был.

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод Полноприводный мотоцикл «Архар» – прямой аналог аппарата «Тарусь». Фото – Лёня Немодный

И последний полноприводный мотоцикл, доступный на российском рынке – «Васюган». Судя по информации, представленной производителем, базовая модель комплектуется 107-кубовым четырёхтактным китайским мотором и стоит от 85 000 рублей. Вдобавок, аппарат можно заказать и с более мощным двигателем, выбрать резину, колёсные диски или даже трёхколёсное исполнение.

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод Полноприводный мотоцикл «Васюган» – самый бюджетный из отечественных мотовездеходов

Время полноприводных мотоциклов только начинается, о чем свидетельствует ежегодно растущий спрос на них. Увы, главную проблему привода на переднее колесо – высокую неподрессоренную массу, негативно влияющую на управляемость и работу подвесок, инженерам решить пока не удалось. И хотя некоторые решения позволяют е ё снизить, в быстрых гонках по-прежнему доминируют традиционные конструкции.

Если ваш образ жизни подразумевает путешествия или поездки по бездорожью, то мото с полным приводом, на которых удастся забраться в такие места, куда моноприводным машинам дорожка заказана, могут стать верным выбором!

Подпишитесь на Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Google+ или Twitter, чтобы первыми получать анонсы самых интересных материалов.

Источник

Рождение сверхновых: знакомство с модельным рядом KTM 2016 года

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод

В прошлом году, на радость всем любителям мотоциклетного офф-роуда, австрийцы полностью обновили кроссовые модельные ряды KTM и Husqvarna. По уже сложившейся традиции, на следующий год пришла очередь двухколесных эндуро-собратьев. Презентация новых мотоциклов под кодовым названием EXCellent прошла недалеко от Барселоны в местечке Sant Fruitos de Badges. Каталонские горные пейзажи, журналисты со всей планеты, мировая звезда хард-эндуро Тадеуш Блазусьяк и, конечно, совершенно новые, ультимативно великолепные мотоциклы серии EXC.

Семейные традиции

М отоциклы КТМ всегда отличались неплохим внешним видом, поэтому неудивительно, что новые модели серьезно освежились – новая графика на защитном пластике и тонкое, эргономичное сидение на всех мотоциклах.

Автономные выезды подразумевают четкий контроль за остатками бензина. С 2017 года на всех эндуро из Маттигхофена установлены легкие полупрозрачные баки (8,5 литра для четырехтактных моделей и 9,5 литра для двухтактных) позволяющие визуально контролировать остаток топлива. Также на всех мотоциклах установлен короб воздушного фильтра нового образца. Все, кто хоть раз пробовал вставить на свое законное место рамку с натянутым на нее поролоновым промасленным элементом, оценят это нововведение. Теперь фильтр симметричный и двухсторонний, и его монтаж можно производить с закрытыми глазами в ночное время в темной зашторенной комнате.

Все члены австрийского семейства обзавелись совершенно новым хромомолибденовым скелетом. У рамы новой геометрии на 20% выросла жесткость на кручение. При этом продольная жесткость была уменьшена для компенсации воздействий, передающихся от систем демпфирования. Ее вес уменьшился на 300 граммов, что стало посильным вкладом в дело борьбы с «мотоожирением». Легкий алюминиевый задний маятник теперь позволяет устанавливать новый амортизатор WP PDS, который впервые появился на кроссовых моделях в прошлом году. Он, кстати, тоже слегка похудел – благодаря технологиям литья и оптимизированной форме, маятник стал легче на 200 граммов. В угоду всеобщего облегчения, подрамники всех мотоциклов теперь также изготавливают из алюминиевой профилированной трубы.

Практически на всех мотоциклах семейства EXC отсутствует классический кикстартер. По уверениям австрийских инженеров, благодаря конструкции нового стартера и литий-ионной батареи, он перешел в разряд никому не нужных архаизмов. Остается верить их убеждениям в том, что надежность работы электростартера весьма высока – похоже, классический способ заводки мотоцикла уходит в прошлое.

В пику увлечениям новомодными «воздушными» системами, на мотоциклах семейства EXC установлена вполне традиционная пружинно-гидравлическая вилка Xplor 48. В левом пере начинка отвечает за сжатие, в правом – за отскок. Регулировка производится специальными кликерами на верхней части перьев. Задний амортизатор WP PDS – без рычажной системы, обеспечивающей прогрессивную характеристику (из соображений надежности и ремонтопригодности), он легче своего предшественника на 600 граммов. К тому же он обладает гораздо большей компенсационной камерой для более эффективного охлаждения масла.

Для удобства райдеров, в 2016 году на 10 мм увеличили длину «лапки» заднего тормоза и установили новые, не забивающиеся грязью подножки. В системе охлаждения появились новые радиаторы из более прочного алюминиевого сплава с интегрированным вентилятором. Вне зависимости от количества тактов, все мотоциклы оснащаются выхлопными системами, которые вписываются в новые стандарты FIM по шумности. На легких алюминиевых ободах CNC теперь натянуты покрышки тайваньской компании Maxxis. И это еще не полный список всех новшеств…

На всех мотоциклах версии «6 days» и на стоковых четырехтактных моделях (как опция) устанавливается специальный переключатель карт зажигания, позволяющий выбирать один из режимов: «hard» и «soft». И к этой, вполне традиционной для КТМ практике, инженеры добавили еще и traction control, что для внедорожных мотоциклов является скорее нонсенсом.

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод

Четырехтактный организм

У двигателей объемом 250 и 350 см³ теперь новые картеры, которые гораздо легче и компактнее аналогичных узлов на мотоциклах прошлых лет. Соответственно, иное расположение коленчатого вала повлекло за собой уменьшение длины шатуна, что, в свою очередь, уменьшило его вес. Австрийцы также изменили высоту цилиндра и установили головку с измененной формой камеры сгорания.

Источник

Мотоцикл KTM (Ктм)

Сама компания была основана в 1934 году, но производство мотоциклов началось в 1954 году, а до этого основная направленность завода была на металлообрабатывающую область. На самом деле компания долгое время была узкопрофильной и производила в основном внедорожные модели мотоциклов, но последнее время активно внедряются и дорожные байки. Отзывы покупателей, которые имели опыт общения с подобными мотоциклами исключительно положительные, поэтому сомнений в качестве быть не может. Абсолютно каждый аппарат этого бренда имеет свою собственную породу, которая просматривается в каждой отдельной детали. Все мотоциклы австрийского производства позволяют следить за расходом топлива абсолютно на любых оборотах. Тело пилота расположено очень комфортно, что актуально при длительной езде, в основном это стало возможным благодаря продуманным конструкциям топливного бака. Также немалая работа была проделана и над управлением, руль организован так, что полностью обеспечиваются оптимальные параметры управления и при этом отличная обратная связь. У мотоциклов, которые представлены на юниверсалмоторс, достаточно легкое шасси, а все компоненты, которые при этом используются, очень высокого качества. Легкое и непринужденное прохождение любых поворотов станет возможным благодаря динамическим тормозам. Практически все мотоциклы оборудованы одноцилиндровым четырехтактным двигателем, что имеет электронную систему впрыска, коробки передач имеют в основном 5 или 6 ступенек. На самом деле все мотоциклы эндуро практически идентичны между собой, что касается технических характеристик, поэтому для новичка отличить один от другого, можно порой по боковым логотипам. При этом все схожести в характеристиках, становятся и различиями, как только выезжают на пересеченную местность. Каждый мотоцикл имеет свой характер, который ощутим уже при первых прохождениях препятствий. Отдельно хочется уделить внимание и супербайкам от этой компании, так упор сделан исключительно на динамику, при этом технические характеристики способны удивить даже профессионалов. Хочется сказать, что такие супербайки являются неким синтезом грубой силы и предельно легкого управления. Такие спортивные мотоциклы имеют достойную цену, но все это обусловлено исключительно высоким классом, в итоге такая стоимость полностью оправдает себя. При этом австрийские мотоциклы держат свою стоимость на уровне и на порядок ниже, немецких и некоторых азиатских производителей.

Источник

inTrends

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод

7 лучших внедорожных электро-мотоциклов в 2022 году

Появление современного внедорожного электрического мотоцикла в корне сменило обстановку с бездорожьем. Экологически чистый электробайк с аккумуляторным питанием разработан для бесшумной езды по труднопроходимой местности и при этом требует меньшего обслуживания, чем его аналог – мотоцикл для езды по грязевым грунтам.

В ближайшем будущем, мы с трудом будем вспоминать, как жили без электронных байков, точно так же, как с каждым днем ​​становится все труднее вспомнить, какой была жизнь до появления смартфонов.

Дело в том, что мы стремительно движемся навстречу технологиям. И если сможем себе позволить (из финансовых соображений), это будет лучшее вложение с целью избавиться от дыма, топлива и шума. Вы обязательно захотите оседлать одного из этих диких жеребцов.

Электрические внедорожные мотоциклы – 7 лучших моделей

Несомненно, таких железных коней предостаточно, и сделать выбор непросто, особенно для новичков. Но чтобы вам было проще выбрать тот единственный, полностью соответствующий вашим целям, мы постарались найти 7 лучших моделей (по крайней мере, большинство гонщиков и энтузиастов так считают).

Zero FX

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод

Специалисты Zero Motorcycles проделали потрясающую работу по разработке стройного и выразительного вида мотоцикла Zero FX. Он развивает ошеломляющую максимальную скорость в 136 км/ч, а благодаря сменным аккумуляторам вы можете мгновенно перейти из режима «пустой бак» к «полному». Любая бытовая розетка на 110 В способна заправить его 650-ваттное бортовое зарядное устройство.

Выбирая режимы «Эко» и «Спорт» в приложении Zero Motorcycle, вы настраиваете поездку как по асфальтовым, так и по лесным тропам. Байк для бездорожья также оснащен двойным спортивным оборудованием и подвеской на длинных ногах, позволяющие ему справляться практически с любой выбранной вами местностью.

Electric Motion Escape

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод

Легкий, эргономичный корпус и изящный современный дизайн – вот некоторые из особенностей, предлагаемые байком-внедорожником Electric Motion Escape. Добавьте к этому аккумулятор на 2,6 кВт и впечатляющий запас хода до 61 км, и вы почти сможете составить представление о характеристиках данного электро-мотоцикла.

Переключиться на электрическое прогрессивное торможение от электрического сцепления также просто, как нажать на ручку. Планируете ли вы поехать к месту назначения по треку или тропе, эта модель доставит вас туда без хлопот.

KTM Freeride E-XC

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод

Инженеры KTM скрестили триал-байк и полноразмерный мотокросс/эндуро. Результатом стал электрический внедорожный байк Freeride E-XC 2020. Это не просто элегантный мотоцикл для работы в грунтовых условиях, это быстрый и очень тихий электро-мотоцикл с современным управлением, подвеской WP, многофункциональным дисплеем, технологией рекуперации энергии, а также усовершенствованным двигателем и силовым агрегатом.

Всего одна зарядка дает уверенность, что вы пробудете на нем до 2 часов безостановочной езды. Но на всякий случай, если вам понадобится проехать дальше, литий-ионный блок питания KTM легко сменить.

Kuberg FreeRider

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод

Freerider – это мощный внедорожник, предназначенный как для подростков, так и для взрослых. Крутая модель имеет агрессивный вид для мотокросса и доступна с двигателями мощностью 12 кВт и 8 кВт. Это легкий байк, способный проехать до 60 минут на максимальной скорости.

Зарядка до «полного» длиться два с половиной часа, и он снова готов к путешествию по любой сложной местности. Благодаря подключению к сети Wi-Fi вы можете загрузить в свой телефон приложение Kuberg Volt и превратить Freerider в умный байк для бездорожья.

Cake Kalk OR

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод

Kalk OR от Cake – это уникальный электрический мотоцикл для бездорожья, в плане дизайна. В этой модели есть что-то футуристическое, с ноткой ретро. Помимо дизайна, Kalk OR – исключительно легкий байк, созданный с оптимальными средними внедорожными характеристиками. Несмотря на свой минималистичный внешний вид, он развивает приличную скорость более 80 км/ч и может непрерывно работать до 3 часов без подзарядки. Байк маневренный, аккуратный и очень тихий.

Sur Ron X (Черная версия)

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод

Если вам нравиться полностью черный, элегантный и универсальный электрический внедорожный мотоцикл, обратите внимание на Sur-Ron X Bike. Эта ограниченная серия была задумана и разработана совместными усилиями Luna Cycle и Sur-Ron. Практически бесшумный электро-мотоцикл обладает целым рядом впечатляющих особенностей. Он может похвастаться мощным аккумулятором Panasonic 60v 31.9ah.

Вы можете отпустить дроссельную заслонку во время движения накатом в спортивном режиме для подзарядки аккумулятора. X-контроллер синусоидальной волны и цепь с уплотнительными кольцами позволят ощутить вам более плавную и тихую работу. Sur Ron X Bike оснащен спортивным рулевым управлением, обеспечивающим комфортную езду. Для большего удобства можно установить педали по немного более высокой цене.

Bultaco Brinco R

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод

Последним в этом списке идет самый «спортивный» электрический внедорожный байк в линейке электронных мотоциклов Bultaco. Модель Bultaco Brinco R специально создана для тех, кто избегает дорог общего пользования и мчится по диким тропам и частным трассам со скоростью до 60 км/ч. Он поставляется с педалями на тот случай, если вы захотите сжечь немного калорий или сэкономить на заряде аккумулятора.

Это если вы не желаете ездить в экономичном режиме, являющийся также еще одним способом продления срока службы батареи. Переключитесь на спортивный и задействуйте полную мощность мотоцикла – проедите до 50 километров без подзарядки. Или используйте его в режиме «Тур» с меньшей мощностью, но с тем же крутящим моментом. С эпициклической системой передач уменьшить или увеличить передаточное число просто, как щелкнуть пальцами.

На что обращать внимание при покупке электро-мотоцикла для бездорожья

Излишне говорить, что не все электро-байки с повышенной проходимостью по бездорожью созданы равными. Некоторые из них являются отличными вариантами для детей, в то время как другие созданы только для взрослых. И хотя эти мотоциклы с аккумуляторным питанием предназначены для езды по грязи, гравию и пересеченной местности (а также поднимать брызги грязи во время движения), они обладают разными характеристиками.

Итак, непосредственно перед тем, как внести залог за электронный внедорожник или даже заплатить наличными, вот некоторые важные факторы, которые следует учитывать.

Двигатели

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод

Как правило, электронные мотоциклы поставляются с задним или полноприводным двигателем. Первый, обычно, более доступен по цене и отлично подходит для плоской местности. С другой стороны, полный привод, легче, меньше по размеру и обладают большим крутящим моментом. Полноприводные двигатели лучше подходят для крутых склонов.

Если вы собираетесь ездить по крутым склонам или по труднопроходимым местам, то электрический внедорожный мотоцикл с двигателем с полным приводом станет для вас лучшим вариантом.

Аккумулятор

Во-первых, вы не будете целый день гонять на электрическом внедорожном байке. Причина этого проста: на данный момент не существует батарей, поддерживающих работу в течение всего дня. Наш текущий уровень технологий еще не достиг таких высот.

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод

Хотя вы можете заставить некоторые модели, такие как Cake Kalk OR, работать в течение 3 часов без подзарядки, большинство других брендов предлагают гораздо меньше. Если и есть ахиллесова пята для электро-байков, то это аккумуляторы.

Но все не так уж и плохо, если вы приобретете один из этих мотоциклов для своего подростка. Предлагаем вам задуматься о покупке для вашего ребенка модели с меньшей емкостью аккумулятора, таким образом они будут дольше оставаться в поле зрения. Ограниченная емкость аккумулятора гарантирует возвращение вашего ребенка домой пораньше для зарядки аккумулятора, очень хитрый ход.

И наоборот, если вы покупаете для себя или другого взрослого, вероятнее, вы захотите приобрести его с более долговечным аккумулятором. Вам определенно не захочется, чтобы у вашего байка закончился заряд на пике вашего максимального удовольствия от поездки.

В качестве альтернативы рассмотрите возможность покупки модели, позволяющей легко менять батареи. Для этого вам придется вложить деньги в дополнительный аккумулятор и всегда возить его с собой.

Также следует подумать о времени его зарядки. Вы же не хотите тратить почти полдня на «заправку» байка. Итак, подумайте о выборе устройства с разумным временем зарядки.

Скорость

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод

Если вы присматриваетесь к покупке электро-мотоцикла для бездорожья, то где-то в глубине души вам нравится идея набрать обороты на байке и гонять по грунтовым тропам. Дело в том, что вряд ли найдется владелец или потенциальный покупатель электронного внедорожного мотоцикла, предпочитающий кататься на маленькой скорости.

Но вот в чем дело: выбирать байк с слишком большой скоростью – это не совсем то, что вам нужно в первую очередь, особенно если вы покупаете электронный мотоцикл-внедорожник для молодого человека. Риски велики, а молодые люди способны легко утонуть в море собственного адреналина, разрывая грунтовые дороги и бросая осторожность на волю судьбы. Результат такого безрассудства станет катастрофическим даже при включенной правильной передаче.

Взрослые могут не бояться покупать электрический внедорожный байк, способный ехать так быстро, как пожелаете. Опасность по-прежнему присутствует, но вы достаточно умны, чтобы знать меру, когда не нужно идти на неоправданный риск.

Максимальный вес

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод

Мотоциклы с более высоким пределом веса, как правило, стоят дороже, но они могут быть полезны, поскольку способны перевозить более тяжелые грузы. Худшее, что вам когда-либо случиться – это заказать электронный байк для бездорожья и по прибытии обнаружить, что он не выдерживает вашего веса.

Независимо от того, насколько стильным и современным является электрический внедорожный байк, и независимо от всех его наворотов, всегда обращайте особое внимание на ограничение веса и убедитесь, что он способен везти ваш вес или человека, для которого вы его приобретаете, без прогибов под тяжестью.

Возраст

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод

Не все электро-мотоциклы предназначены для людей всех возрастов, и вы это уже знаете. Очень легко выбрать байк, предназначенный для взрослых. Но когда дело доходит до выбора одного из них для подростка, вам нужно уделить ему особое внимание.

Покупка мотоцикла выше ограничений возраста вашего ребенка означает, что ему придется ждать, пока он «не достигнет совершеннолетия» для его использования. С другой стороны, покупка модели с ограничением ниже возраста вашего подростка может оказаться совершенно бесполезной.

Бюджет

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод

Наконец, вам нужно подумать о своем бюджете. В конечном итоге ваши деньги будут определять, какой тип электрического байка e-Dirt вы получите.

Само собой разумеется, что внедорожные мотоциклы с аккумуляторным питанием не из дешевых. Однако вы можете подобрать достойные варианты по доступной цене. Не жалейте копейки только ради того, чтобы получить самый первый доступный байк, хотя. Иногда внедорожники с более высоким качеством или несколькими полезными функциями стоят не так дорого по сравнению с байком без этих функций или качеств. Так что пусть вас не пугают навороты от хорошего качества.

С другой стороны, вы можете выбросить деньги, если не знаете, какие важные функции нужно искать. Нет смысла покупать электро-мотоцикл с множеством характеристик, которые вам не нужны. Так что не позволяйте наворотам обмануть вас и заставить вас потратить больше ранее определенного лимита на покупку.

В заключение

Электроциклы для бездорожья намного дороже обычных. Итак, зачем вкладывать в это деньги, если можно получить обычный мотоцикл по значительно более низкой цене? Кроме того, разве езда на байке не является целью тренировки? Почему лучше выбирать мотоцикл с аккумуляторным питанием?

Вот несколько причин, по которым вы должны подумать о покупке байка с электронным управлением.

Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть фото Мотоцикл ktm полный привод. Смотреть картинку Мотоцикл ktm полный привод. Картинка про Мотоцикл ktm полный привод. Фото Мотоцикл ktm полный привод

Электро-мотоциклы для бездорожья очень тихие по сравнению с мотоциклами на топливе. Они позволяют проехать по бездорожью, не беспокоя и не пугая животных, наслаждающихся тишиной и покоем природы.

Обычно эти байки не имеют свечей зажигания и не требуют замены масла, охлаждающей жидкости или обслуживания двигателя. Это гораздо выгоднее по сравнению с мотоциклами на двигателях внутреннего сгорания. И вдобавок ко всей этой экономии, нет необходимости в заправке топливом. А это значит, что с электронными мотоциклами-внедорожниками значительно снижаются эксплуатационные расходы и общие затраты на обслуживание.

В отличие от двигателей внутреннего сгорания, вам не нужно прогревать его. Вся его мощность доступна мгновенно, без необходимости достигать оптимального диапазона оборотов. Кроме того, нет необходимости заводить электрический байк ногой – с чем многие дети и молодые люди уже давно борются.

На электро-мотоциклах легче ездить благодаря особенностям двигателя. Это означает, что большинство людей получат удовольствие от езды на байках, а не будут бояться им управлять, особенно если нужно преодолевать крутые склоны. Иногда даже заядлые мотоциклисты пугаются мысли о том, что им предстоит взбираться в гору. Но с электронными байками все эти страхи и беспокойства остались в прошлом.

Электро-внедорожные мотоциклы не выделяют токсичных паров и загрязнений. Они экологически чистые, и всем, кто заинтересован в уменьшении их воздействия на окружающую среду, следует думать в этом направлении. Вы будете не только экономить на топливе; Электрический внедорожный мотоцикл также забоится о спасении планеты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *