Мотоцикл moto guzzi audace

Обзор Moto Guzzi Audace

Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть фото Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть картинку Мотоцикл moto guzzi audace. Картинка про Мотоцикл moto guzzi audace. Фото Мотоцикл moto guzzi audace

Moto Guzzi предоставляет всем мотолюбителям абсолютно новое транспортное средство — Moto Guzzi Audace. Данная новинка еще на стадии разработки заинтриговала, ведь разработчики обещали, что это будет что-то совершенно иное и ранее ничего подобного на рынках мототехники не встречалось.

Самое первое, что смогут увидеть покупатели, взглянув на такого железного коня, – это то, что в нем полностью отсутствуют блестящие элементы. В нем вы не сможете найти не одной детали, выполненной из хрома. Единственное, что может немного блестеть — это окантовка фары, которая имеет вполне стандартную круглую форму и располагается на передней вилке транспортного средства Moto Guzzi Audace. Интересным есть то, что даже система выхлопов у мотоцикла сделана исключительно в черном цвете.

Не смотря на то, что аппарат не обладает яркими и блестящими деталями, он все равно выглядит невероятно стильно и привлекательно, что отмечают мотолюбители по всему миру. Как показывает практика, внешний вид играет очень важную роль и благодаря ему новинка привлекла внимание даже тех людей, которые никогда не слышали о достаточно известном бренде Moto Guzzi.

Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть фото Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть картинку Мотоцикл moto guzzi audace. Картинка про Мотоцикл moto guzzi audace. Фото Мотоцикл moto guzzi audace

Если рассматривать функциональные возможности транспортного средства, то Moto Guzzi Audace показывает себя как аппарат, который больше подходит для туристов. Многие именно так считают, ведь на самом деле мотоцикл невероятно простой и производители изначально не планировали его делать слишком навороченным, а поэтому возможности мотоцикла более, чем стандартные туристические. Результатом достаточно долгой работы стал очень красивый внешне аппарат, но который не имеет каких-то специальных наворотов. Создатели неоднократно говорили о том, что самое главное в модели Moto Guzzi Audace — это его необычный внешний вид, который не может сравниваться ни с каким другим мотоциклом.

Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть фото Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть картинку Мотоцикл moto guzzi audace. Картинка про Мотоцикл moto guzzi audace. Фото Мотоцикл moto guzzi audace

Стоит отметить, что данная модель станет единственным мотоциклом, относящимся к классу California 1400, у которой будет отсутствовать привычная всем подставка для ног. Интересным есть то, что не будет подставки не только для пассажира мотоцикла, но и для водителя. В то же время производители решили сделать данную подставку аксессуаром, а поэтому вы можете дополнительно к аппарату заказать эти детали. Кроме того, можно заказать еще и второе сиденье, которое будет предназначаться для пассажира Moto Guzzi Audace. Стандартная модель, которая поступает в продажу — одноместная, а второе сиденье относится к числу аксессуаров.

Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть фото Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть картинку Мотоцикл moto guzzi audace. Картинка про Мотоцикл moto guzzi audace. Фото Мотоцикл moto guzzi audace

Указатели поворота в Moto Guzzi Audace светодиодные, на задних амортизаторах установлена пружина черного цвета. Кроме того, транспортное средство обладает многоспицевыми колесными дисками, которые были изготовлены из достаточно прочного алюминия. Все это вместе создает невероятно привлекательный внешний вид мотоцикла Moto Guzzi Audace, который подходит для водителей-профессионалов и новичков, которые не представляют своей жизни без длительных путешествий.

Если рассматривать технические характеристики транспортного средства, то на модель производители установили мотор объемом в 1388 сс, мощность аппарата составляет 96 лошадиных сил. Тип двигателя V-Twin, он способен выдать 120 Нм крутящего момента при 2750 оборотах в минуту. Технические характеристики, конечно, не могут конкурировать с многими современными мотоциклами, но в то же время этого вполне достаточно для комфортной длительной поездки.

Если кому технические характеристики покажутся недостаточно хороши, то все компенсирует оригинальный внешний вид Moto Guzzi Audace. Кроме того, для стандартной простенькой модели таких характеристик более, чем достаточно.

Особенности Moto Guzzi Audace:

— убраны все элементы «классики»
— драгбар
— подножки (вместо платформ)
— карбоновое переднее крыло
— кожаное замшевое седло
— минимум хрома
— матово-черная покраска

Источник

Moto Guzzi

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (260)

Moto Guzzi → Intermot 2016: круизер Moto Guzzi Audace Carbon 2017

Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть фото Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть картинку Мотоцикл moto guzzi audace. Картинка про Мотоцикл moto guzzi audace. Фото Мотоцикл moto guzzi audace

Фабрика Манделло расширила модельный ряд, представив на мотошоу Интермот 2016 новый мотоцикл Moto Guzzi Audace Carbon. Как предполагает название, мотоцикл комплектуется компонентами из углеволокна наряду с темной расцветкой. В глаза бросается переднее крыло из углеволокна, а также топливный бак в карбоновой отделке. На темном фоне выделяются красные крышки головки цилиндров, красные тормозные суппорты и красные надписи на колесах.

На мотоцикл Moto Guzzi Audace Carbon 2017 также установлен рестайлинговый руль и пневматическая система, специально разработанная для 90-градусного двигателя типа V-twin, который соответствует стандарту евро4 благодаря эффективному катализатору. Силовой агрегат производит 120 Нм крутящего момента при 3 000 об/мин и может работать в 3-х режимах: «Veloce» (дорога), «Turismo» (туризм) и «Pioggia» (дождь)

Новый Moto Guzzi Audace Carbon 2017 комплектуется системой Moto Guzzi Multimedia Platform (MG-MP), которая коннектится со смартфоном, позволяя отслеживать различные параметры: обороты, скорость, мощность, крутящий момент, расход топлива, средняя скорость, напряжение аккумулятора и многое другое.

Источник

Мотоцикл Moto Guzzi Audace Carbon

Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть фото Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть картинку Мотоцикл moto guzzi audace. Картинка про Мотоцикл moto guzzi audace. Фото Мотоцикл moto guzzi audace

Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть фото Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть картинку Мотоцикл moto guzzi audace. Картинка про Мотоцикл moto guzzi audace. Фото Мотоцикл moto guzzi audace

Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть фото Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть картинку Мотоцикл moto guzzi audace. Картинка про Мотоцикл moto guzzi audace. Фото Мотоцикл moto guzzi audace

Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть фото Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть картинку Мотоцикл moto guzzi audace. Картинка про Мотоцикл moto guzzi audace. Фото Мотоцикл moto guzzi audace

Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть фото Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть картинку Мотоцикл moto guzzi audace. Картинка про Мотоцикл moto guzzi audace. Фото Мотоцикл moto guzzi audace

Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть фото Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть картинку Мотоцикл moto guzzi audace. Картинка про Мотоцикл moto guzzi audace. Фото Мотоцикл moto guzzi audace

Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть фото Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть картинку Мотоцикл moto guzzi audace. Картинка про Мотоцикл moto guzzi audace. Фото Мотоцикл moto guzzi audace

Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть фото Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть картинку Мотоцикл moto guzzi audace. Картинка про Мотоцикл moto guzzi audace. Фото Мотоцикл moto guzzi audace

Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть фото Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть картинку Мотоцикл moto guzzi audace. Картинка про Мотоцикл moto guzzi audace. Фото Мотоцикл moto guzzi audace

Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть фото Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть картинку Мотоцикл moto guzzi audace. Картинка про Мотоцикл moto guzzi audace. Фото Мотоцикл moto guzzi audace

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть фото Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть картинку Мотоцикл moto guzzi audace. Картинка про Мотоцикл moto guzzi audace. Фото Мотоцикл moto guzzi audace

Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть фото Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть картинку Мотоцикл moto guzzi audace. Картинка про Мотоцикл moto guzzi audace. Фото Мотоцикл moto guzzi audace

Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть фото Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть картинку Мотоцикл moto guzzi audace. Картинка про Мотоцикл moto guzzi audace. Фото Мотоцикл moto guzzi audace

Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть фото Мотоцикл moto guzzi audace. Смотреть картинку Мотоцикл moto guzzi audace. Картинка про Мотоцикл moto guzzi audace. Фото Мотоцикл moto guzzi audace

Audace Carbon является современным наглым представителем бунтарского дух Moto Guzzi, уникального бренда, который часто идет против течения. История орла Larian пронизана уникальным выбором: поперечный V 90, навык для инноваций, рекордов в области спорта, известный 8-цилиндровый двигатель. Moto Guzzi никогда не стесняется показывать свой уникальный характер. Спустя 95 лет он остается самим собой.

Претенциозный, мускулистый и энергичный Moto Guzzi Audace Carbon можно сразу распознать по его передней части, сделанной стилистически легче благодаря круглым фарам и реальным карбоновым элементам, таким как передний брызговик крепящийся на вилку без какого-либо телескопического покрытия.

Audace Carbon не имеет хромового покрытия. Каждая механическая деталь, покрашенная в темный, как ночь цвет, контрастирует с матово-красной алюминиевой крышкой двигателя, которая в свою очередь соответствует красному цвету переднего тормоза Brembo. Модель, поражающая красотой, была создана для поиска развлечения, интересных уголков и путешествия по более широким дорогам.

Audace Carbon является идеальным представлением второй души марки Moto Guzzi — городской темноты. Темная душа абсолютизирована в зрелищном MGX-21. Miguel Galluzzi, дизайнер, находящийся во главе PADC (Передовой дизайнерский центр Piaggio Group) в Пасадене, Калифорния, представляет новый Audace таким образом: «Желание Moto Guzzi расти прекрасно подытожено в сильном и бескомпромиссном характере нового Audace. Я считаю, что этот мотоцикл сегодня говорит громче, чем любые слова о более современной душе и будущем бренда от Mandello. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на него и прокатиться на нем, и это даст ответы на все ваши вопросы. Сидя верхом на этом внушительном мотоцикле, заводя мощный V-образный двигатель и катясь вниз по дороге, вы осознаете, что собой представляет бренд Moto Guzzi на данный момент. Audace является идеальным толкованием самого подлинного духа Moto Guzzi «. Благодаря использованию вторичной воздушной системы и особого каталитического нейтрализатора, Audace Carbon получил одобрение по стандарту Euro 4.

Подножки были заменены на более спортивные, а так же была установлена классическая педаль механизм переключения передач. Особое внимание было уделено более спортивному седлу, покрытому эко-кожей с выставленными напоказ красными стежками, пониженному с точки зрения фиксирующегося положения. Пассажирское седло легко снимается, чтобы придать Audace Carbon еще более уединенный стиль. Бортовая эргономика была переделана, чтобы увеличить комфорт и удовольствие от поездки. Pулю придали другую форму, концы его опущены и расширены в сторону гонщика, чтобы обеспечить более удобное и доминирующее сцепление с дорогой.

Особенно элегантной особенностью являются новые электрические блоки на руле, усиленные алюминиевой отделкой, окрашенные красным клапанные крышки с фрезерованными деталями, полностью регулируемые задние амортизаторы с отдельным газовым баллоном и персонализированные легкосплавные диски с логотипом Moto Guzzi. Электрический блок с левой стороны содержит элементы управления для нового круиз-контроля Moto Guzzi. Система позволяет поддерживать выбранную скорость без воздействия на педаль газа и крейсерскую скорость, ее можно будет увеличить или уменьшить с помощью кнопки управления с левой стороны руля. Скорость может быть временно увеличена при повороте дроссельной заслонки. После того, как дроссель выпущен, крейсерская скорость будет возобновлена. Система автоматически выключается не только тогда, когда наездник тормоза или нажимает кнопку селектора, но и когда рукоятка дроссельной заслонки поворачивается в обратном направлении. После деактивации последняя крейсерская скорость набора может быть возобновлена с помощью функции «возобновление».

Мощный и агрессивный Audace Carbon выглядит так, как будто он присел на корточки, как большая кошка готовая раскрыть свою взрывную силу, поцарапать асфальт, оставив на нем свой отпечаток негабаритного заднего колеса 200/60. Щедрость 1400 куб. сантиметров, 90° V-образного двигателя «Сделанного в Манделло» является качеством, которое теперь хорошо известно и Audace Carbon, благодаря выхлопной системе с тщательно проработанной гидродинамикой, улучшенной резвости на высоких оборотах, а крутящему моменту 121 Нм при 3000 оборотах в минуту. В результате, во многом благодаря выгодному соотношению массы и мощности, Audace Carbon срывается с места с неожиданной силой. Audace Carbon, безусловно, будет наиболее часто используемой моделью мото гуццы Moto Guzzi с картой двигателя «Veloce», самой отзывчивой и прямой из трех имеющихся («Turismo» и карта «Pioggia» также доступны), и тем мотоциклом, где регулируемая противобуксовочная система MGTC должна будет работать чаще всего. Большой двухцилиндровый двигатель является абсолютным эталоном в своей категории для коэффициента «мощность двигателя — производительность – потребление» благодаря отличной термодинамической производительности. Электронное управление получило дальнейшее развитие, благодаря новому электронному дросселю, теперь управление производится только при помощи электронной цифровой системы. Система обеспечивает более тонкую настройку и точное управление дроссельной заслонки, тем самым позволяя двигателю работать более мягко. Польза для всадника трансформируется в наивысшую степень удовольствия от катания в любых условиях эксплуатации.

Источник

Нет слов описать эмоции после знакомства с V85 TT и V8 TT TRAVEL. Это совместимый двигатель класса Евро 5 с большим крутящим моментом на низких и средних оборотах, который обеспечивает мощным драйвом как на старте, так и в движении. Пять вариантов выбора режима движения дадут простым мотоциклистам и опытные гонщикам найти и ощутить пульс гонки. Потрясающие спицевые колёсные диски и яркие сочетания окраски мотоцикла, которые выделяют каждый изгиб и делают не похожим в потоке.

Мотоцикл для жизни, а не просто езда

Блестящий, практичный и спортивный дизайн Moto Guzzi V85 TT является идеальным спутником, готовый ежедневно к поездкам на работу или к бесстрашным приключениям, без компромисса к комфортной поездке. V85 TT, безусловно, реализовал своё стремление объединить культовый дизайн со всеми дополнениями современного туристического мотоцикла класса «enduro» и определённо заслужил звание первого и единственного в своём классе, когда дело доходит до мототуризма.

Расстояние без проблем

V85 TT TRAVEL поставляется со всеми функциями, которые вам понадобятся в длительной поездке, такими как лобовое стекло Touring, боковые корзины Urban series с увеличенной вместимостью и уменьшенной массой, LED вспомогательными фонарями, регулируемыми рукоятями с подогревом и, наконец, мультимедийная платформа Moto Guzzi MIA, доступная в качестве дополнительной опции.

V85 TT имеет три новых цветовых решения, разработанных, чтобы показать каждый изгиб своей стильной рамы. Выбирайте версии чёрную (Nero Etna), жёлтую (Giallo Mojave) или красную (Rosso Uluru)

По прошествии более полвека после запуска своей самой первой модели, компания Moto Guzzi с гордостью представляет новую эволюцию в истории V7, имеющую большую производительность и комфорт, чем предшественники, благодаря идеальному сочетанию классического стиля и современных технологий. Но будьте уверены, две вещи не изменны, это неукротимый характер и подлинность, которые укоренились в ДНК каждого мотоцикла Moto Guzzi.

Новый двигатель Moto Guzzi

Поперечный 90-градусный V-образный двигатель уже давно является отличительной чертой мотоциклов Moto Guzzi и этот V7 не стал исключением. Дело в том, что новый двигатель — приёмник «All Terrain» V85 TT. Это самый последних и самый передовой агрегат, из когда-либо построенных на заводах Moto Guzzi, имеющий повышенную производительность и эффективность, обеспечивающий надёжность и удовольствие в эксплуатации и предоставляющий новый уровень при движении.

Произведён для шока

Мотоциклы серии V7 уже давно стали иконой, и их отличительной индивидуальностью является частью истории мотоспорта. А последняя модификация модели Moto Guzzi V7, поднимает его ещё на одну ступень в дизайне. Это более полная версия, чем его предшественник, на самом деле, можно даже сказать, что она более зрелая и взрослая, с её более выделенным двигателем и более обозначенными выхлопными трубами с обновлённой компоновкой, делающей уверенное визуальное заявление. Задняя часть мотоцикла акцентирует внимание увеличенными пружинами и шарнирами подвески, выделяя колесо, а амортизаторы Kayaba стали более массивными, чем раньше.

Комфортнее, чем когда-либо

Подвеска в новом Moto Guzzi V7 имеет усиленные стальные элементы в области рулевой головки, в то время как двойные амортизаторы с удлинённым ходом, двухъярусное седло и обновлённые опоры для ног обеспечивает более комфортную езду мотоциклисту и пассажиру

Стиль в городе и за его пределами

Волнующий, лёгкий, в высшей степени удобный и приятный для передвижения, мотоцикл V9 Roamer является призонной иконой среди итальянских мотоциклистов, которые оценили его на дорогах. Его изящная форма и дизайн объединяют классику и модерн в уникальной интерпретации современных тенденций.

Спортивные традиции с каменным сердцем

Благодаря своим чётким линиям, чистоте дизайна и явно спортивному характеру — Moto Guzzi custom олицетворяет собой то, как технология и производительность могут быть легко объединены в одном стильном мотоцикле

Источник

Мотоцикл moto guzzi audace

Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска.

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя «родной» генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог.

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров. Переходник для генератора Г424. Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *