Мотоцикл мото ниндзя сузуки

Сравнительный тест: Honda CBR1100XX против Kawasaki Ninja ZX-12R против Suzuki GSX1300R Hayabusa

Мотоцикл мото ниндзя сузуки. Смотреть фото Мотоцикл мото ниндзя сузуки. Смотреть картинку Мотоцикл мото ниндзя сузуки. Картинка про Мотоцикл мото ниндзя сузуки. Фото Мотоцикл мото ниндзя сузукиВысшее воплощение корпоративного эго в металле: Honda CBR1100XX, Kawasaki Ninja ZX-12R и Suzuki GSX1300R Hayabusa.

Жизнь, свобода и погоня за счастьем

Мотоцикл мото ниндзя сузуки. Смотреть фото Мотоцикл мото ниндзя сузуки. Смотреть картинку Мотоцикл мото ниндзя сузуки. Картинка про Мотоцикл мото ниндзя сузуки. Фото Мотоцикл мото ниндзя сузуки

Всегда есть парень в Aerostich, который везет пассажира-фотографа.
И действительно, несмотря на то, что эти байки идут в тяжелой весовой категории, каждый из них всего на 45 кг тяжелее многих 1000-кубовых четырехпоршневых спортивных худышек и этих новомодных машин типа 600s, норовящих обогнать вас на любой скоростной трассе.
Но как мы уже говорили: это машины совершенно другой породы. Вес – это не главное, и если кто-то не согласен, то единственным ответом должен быть следующий: «Да, но вы видели график динамометра?». Это как пытаться объяснить свою религию кому-то, кто с вами не согласен. «Лошадиные силы безумные, брат мой».
К тому же дополнительный вес придает управляемости байков так называемый «эффект кадиллака». И при таком расстоянии между осями остается много пространства для свободного движения тела, даже если вы набрали пару лишних кило. И все-таки с эргономической точки зрения каждый байк представляет собой что-то вроде компромиссного решения, которое позволяет машине вырабатывать мощность, задуманную производителями (высокие подножки, низкий ветрозащитный экран). Так что, если надавить на дроссели, вас мгновенно вожмет в седло (а 240 км/ч набираются ой как быстро), а защита от ветра и эргономика вас не огорчат.

Мотоцикл мото ниндзя сузуки. Смотреть фото Мотоцикл мото ниндзя сузуки. Смотреть картинку Мотоцикл мото ниндзя сузуки. Картинка про Мотоцикл мото ниндзя сузуки. Фото Мотоцикл мото ниндзя сузуки
Окей, Aerostich прекрасно себя показал на Honda CBR1100XX, одном из самых плавных и безукоризненных высокоскоростных мотоциклов, когда-либо созданных человеком, и лучшем кандидате на звание спортивного туринга среди нашей троицы.
Как уже говорилось, великая война за высокие скорости прошлого века окончена: производители добровольно согласились ограничить максимальную скорость на байках на уровне 300 км/ч. Так что тот факт, что ZX-12R наконец-то едет быстрее, чем ограниченная в скорости Hayabusa (299км/ч против 296 км/ч) вообще не играет никакой роли. И вообще, думаете, вы заметили бы разницу? Даже на 283 км/ч на ХХ? На случай, если среди вас есть совсем вольтанутые: существуют девайсы, которые могут разблокировать ограничитель скорости на ’Busa, что добавит еще 10-12 км/ч, потому что Господь наш знает, вам это так необходимо…
На самом деле, нет: вам это не нужно, и мы должны вас об этом предостеречь. Эта троица хороша и на извилистой дороге. Даже несмотря на придающие стабильность длинные колесные базы и большие сухие веса более 226 кг, изменение траектории все еще является коронным номером спортивных байков. Конечно, на этих мастодонтах вам придется сильнее замедлиться на входе в поворот, чем на легком рейсере, но это означает всего лишь то, что вам придется задействовать еще больше стирающего резину крутящего момента на выходе из него.
Ninja – это именно тот байк, на котором вы будете с нетерпением ждать следующего поворота: он в каком-то смысле является самым спортивным в группе. 12R самый легкий, имеет самую короткую колесную базу и самую жесткую подвеску. Также его 23,5-градусный рэйк является самым крутым из всех. Так что, несмотря на то, что он требует определенных усилий на повороте и то, что его управляемость можно назвать самой слабой в группе (его превосходные тормоза усложняют повороты), на этом байке наши тест-райдеры шли агрессивнее всего.
Он кажется более высоким и тяжелым, чем Honda и Suzuki, но после нескольких километров вы этого уже не заметите. Также у него самый быстрый, самый набористый движок, дающий мощность сверхъестественного 750-кубового двигателя: 1199-кубовый движок на пике дает на 3,6 лошадиных сил больше, чем ‘Busa, но делает это на самом пике оборотов. При более низких оборотах Suzuki быстро его перегоняет. 1299-кубовый Hayabusa также дает больше крутящего момента (10,8 Нм на пике) с 3500 до 8500 об/мин. Даже спустя столько лет работа дросселей на Hayabusa все еще впечатляет, она все такая же невероятная.

Мотоцикл мото ниндзя сузуки. Смотреть фото Мотоцикл мото ниндзя сузуки. Смотреть картинку Мотоцикл мото ниндзя сузуки. Картинка про Мотоцикл мото ниндзя сузуки. Фото Мотоцикл мото ниндзя сузуки
Поздние модели с впрыском топлива Honda CBR1100XX, как эта, имеют лучший отклик дросселей и улучшенный крутящий момент на средних оборотах по сравнению с более ранними карбюраторными версиями.

HONDA CBR1100XX
ЦИФРЫ

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *