Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания

motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть картинку Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Картинка про Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания

НЕ глохнет двигатель!?

Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть картинку Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Картинка про Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания

НЕ глохнет двигатель!?

Сообщение 3ur3ar » 16 май 2010, 22:48

Сообщение Вазик » 16 май 2010, 23:21

Сообщение Wendom » 17 май 2010, 06:55

Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть картинку Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Картинка про Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания

Сообщение 3ur3ar » 17 май 2010, 07:09

Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть картинку Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Картинка про Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания

Сообщение 3ur3ar » 17 май 2010, 07:16

Сообщение Wendom » 17 май 2010, 07:36

Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть картинку Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Картинка про Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания

Сообщение 3ur3ar » 17 май 2010, 08:00

Сообщение Ed » 17 май 2010, 11:01

Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть картинку Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Картинка про Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания

Сообщение VitalijSerov » 22 май 2010, 20:56

Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть картинку Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Картинка про Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания

Сообщение Scorpios1986 » 29 окт 2010, 03:39

Источник

Не глохнет двигатель.

Автор Ярило, 9 октября, 2014 в Двигатели

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Здравия!
Хочу сделать коммутатор(CDI) с ФУОЗ(формирователь угла опережения зажигания).

Себе уже собирал “на коленке”. Однако думаю это интересно ещё кому-то.
Поэтому пишите свои мысли, идеи и вопросы, мне интересно.

Как я вижу реализацию.
Технические подробности.
Так как двигатели бывают разные AC-CDI, DC-CDI. Чтобы сделать универсальный блок управления, его нужно делать без коммутационного блока. То есть в блок ФУОЗ заходит провод от датчика положения коленчатого вала(ДКПВ). А затем из блока ФУОЗ выходит провод на штатный коммутатор.

Так как в двигателях идёт только один импульс с ДКПВ(импульс подачи искры) и блок ФУОЗ не может видеть будущее, значит сам по себе не может сделать опережение. Поэтому путём нехитрых манипуляций с узлом ДКПВ делается раннее зажигание. А блок ФУОЗ делает запаздывание зажигания.

Так как карта угла опережения зависит от нагрузки, то должна быть предусмотрена возможность переключения режима работы, либо автоматически.

Пользовательские подробности.
Настройки карт УОЗ производятся через любое устройство(смартфон, планшет, ноутбук) у которого есть Wi-Fi. Операционная система устройства также любая(iOS, android, windows, imac, apple, linux…).

Для удобства настройки имеется встроенный светодиод-стробоскоп и щуп для высоковольтного/свечного провода.

Какой я вижу функционал.
Думаю функционал будет зависеть от версии.
Версия 1:
Пользовательские кнопки 2-4 шт.(переключение режима работы/карты УОЗ)
Счётчик моточасов.

CAN интерфейс для связи с другими устройствами борт сети.

Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть картинку Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Картинка про Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания

Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть картинку Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Картинка про Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания

В поисках фильтра решил его свернуть. После отворачивания из отверстия выстрелила пружина, за ней вылетела полая трубка-гильза с заглушкой и отверстиями. Обратно собрал так: гильза пластиковой заглушкой вверх, пружина, болт. На пружине хвосты разного диаметра, так что собрать неправильно вроде трудно.
Что это за гильза, не фильтр ли такой?

Двигатель вид снизу:

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Работает при выключенном состоянии

Работает при выключенном состоянии

Сообщений 1 страница 19 из 19

Поделиться1Суббота, 10 мая, 2014г. 21:01

В чём проблема?. при выключении (поворота ключа на выкл), двигатель не глохнет, а продолжает работать

Поделиться2Суббота, 10 мая, 2014г. 21:36

В чём проблема?. при выключении (поворота ключа на выкл), двигатель не глохнет, а продолжает работать

провод в замке отошел,либо гдето контакт плохой.это смотреть надо.

Поделиться3Суббота, 10 мая, 2014г. 23:23

Поделиться4Воскресенье, 11 мая, 2014г. 16:36

сейчас вообще перестал заводиться. даже с толкача не хочет. напряжение падает, в плоть до отключения дисплея.
подскажите, где хорошего электрика найти. кататься капец как охота8

Поделиться5Воскресенье, 11 мая, 2014г. 16:40

Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть картинку Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Картинка про Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания
Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть картинку Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Картинка про Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания

Поделиться6Воскресенье, 11 мая, 2014г. 17:32

проблема такая, поменял акуму, заводился сходу без проблем. НО! при повороте ключа на выкл, двигатель продолжал работать. далее, через день, пробую завести, стартер вроде начинает крутить, но с каждой секундой еле еле, потом вообще не тянет. приборка гаснет, лампочки не горят. по прошествии нескольких часов, есть напряжение опять, и та же ситуация, и под сидушко что то пытается щёлкать. акуму пришлось отсоединить, т.к. при включеном состоянии ничего не горит, а при выклёченом, на мониторчике мигают индексы 12р и 6 р. помогите. как лечить и что делать. вот ссылка на видео. как что шумит http://www.youtube.com/watch?v=n1w3_044 … e=youtu.be

Поделиться7Воскресенье, 11 мая, 2014г. 18:42

Устал акум,возможно проблема не заряжается акумм то есть ппц генератору

Поделиться8Воскресенье, 11 мая, 2014г. 18:54

и что. теперь только сервис?

Поделиться9Воскресенье, 11 мая, 2014г. 21:12

Устал акум,возможно проблема не заряжается акумм то есть ппц генератору

с генератора ток должен попадать на реле регулятор,а после рр,уже заряд идёт на аккум.поэтому нужно проверять всю цепочку.если при нажатии на стартер,что то щёлкает,то это означает,что сдох аккум.

Поделиться10Воскресенье, 11 мая, 2014г. 21:22

при повороте ключа на выключить,мот должен выключатся.смотри проводку на предмет каротких замыканий,окисленные контакты,плохие контакты,на обрыв,предохранители.желательно ко всему этому делу схему скачать,если её нет и смотреть,проверять всё.

Поделиться11Воскресенье, 11 мая, 2014г. 21:32

http://www.youtube.com/watch?v=n1w3_044 … e=youtu.beМотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть картинку Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Картинка про Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания
Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть картинку Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Картинка про Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания
что есть что из этого?

и вообще, когда заводился, то только при выжатом сцеплении на нейтралки. это норм?

Отредактировано Buk8888 (Воскресенье, 11 мая, 2014г. 22:48)

Поделиться12Понедельник, 12 мая, 2014г. 16:57

Снизу на фото диодный мост

Поделиться13Понедельник, 12 мая, 2014г. 17:26

В чём проблема?. при выключении (поворота ключа на выкл), двигатель не глохнет, а продолжает работать

Встречал я такую проблему, в моем случае был плохой контакт на фишке замка зажигания, там есть провод который коротит цепь чтоб генератор перестал вырабатывать ток и естественно пропадает искра, если этот провод не имеет хорошего контакта то ты мот с ключа никогда не заглушишь. качай схему на мот и изучай цепь зажигания. есть замки 2х контактные как у Чифира у него 2 состояния нормаль замкнут (ВКЛ) и нормально разомкнут (ВЫКЛ) тут все проще простого. а есть много контактные там помимо (ВЫКЛ) в этом положении тот провод о котором говорил выше встает в положение (ВКЛ). вот теперь тебе будет проще разобраться с проводами, кстати у меня на китайце этот провод зеленый.

Источник

Мотоцикл не хочет глохнуть)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 16 ]

1↑ Тема от Lexa053 20-01-2012 17:21:57

Тема: Мотоцикл не хочет глохнуть)

2↑ Ответ от Messer_SS 20-01-2012 17:25:33

Re: Мотоцикл не хочет глохнуть)

Это оно и есть.Ушатаешь ты его так.Срочно регулируй мотор.Карбы какие стоят?Какая смесь по нагару на свечах?Как заводится?Какой момент зажигания?

3↑ Ответ от mexanik62 20-01-2012 17:29:16

Re: Мотоцикл не хочет глохнуть)

4↑ Ответ от Lexa053 20-01-2012 17:33:27

Re: Мотоцикл не хочет глохнуть)

карбы Пекарь к 68у,свечи черные,заводится отлично как на холодную так и на горячую!!по зажиганю ничего не могу сказать выставили кое как на работающем двигле ведь на урале на маховике нет рисок!

Добавлено: 20-01-2012 13:33:27

пробег 25 тыс, головы снимали все счистили клапана притерли!!

5↑ Ответ от Messer_SS 20-01-2012 17:39:51

Re: Мотоцикл не хочет глохнуть)

Нет причин для калилки по твоим словам.Какой расход?Какой разгон?Среляет куда-либо?(в карбы или глушитель)

6↑ Ответ от Lexa053 20-01-2012 17:42:57

Re: Мотоцикл не хочет глохнуть)

Расход умеренный!Разгон честно не мерил!да стреляет если резко ручку заза крутануть и отпустить то стреляет в глушак

7↑ Ответ от mexanik62 20-01-2012 17:44:47

Re: Мотоцикл не хочет глохнуть)

Может просто слишком перегружаеш движек бензин плохого качества Кстати от хранения бензин теряет свои качества особенно этилированный Проверка заж на ходу при резком открытии дроселей слышен резкий стук пальцев-раннее разгон тупой-позднее

8↑ Ответ от Lexa053 20-01-2012 17:52:24

Re: Мотоцикл не хочет глохнуть)

Может просто слишком перегружаеш движек бензин плохого качества Кстати от хранения бензин теряет свои качества особенно этилированный Проверка заж на ходу при резком открытии дроселей слышен резкий стук пальцев-раннее разгон тупой-позднее

бензин честно признаюсь немного съэкономил летом лил прямогон 70!!пока мот законсервирован! думаю весной слить этот бенз и залить 80!

9↑ Ответ от mexanik62 20-01-2012 17:54:35

Re: Мотоцикл не хочет глохнуть)

Скорее это причина

10↑ Ответ от Lexa053 20-01-2012 17:56:33

Re: Мотоцикл не хочет глохнуть)

а все таки как правильно настроить зажигание на урале!?

11↑ Ответ от Messer_SS 20-01-2012 17:59:05

Re: Мотоцикл не хочет глохнуть)

Смотри видео на форуме

12↑ Ответ от Ghost Rider 20-01-2012 18:03:09

Re: Мотоцикл не хочет глохнуть)

На сайте есть раздел с видео. Там я видел ролик с названием » регулировка зажигания». Посмотри там.

13↑ Ответ от Lexa053 20-01-2012 18:12:02

Re: Мотоцикл не хочет глохнуть)

Автомат опережения придется модернизировать также??

14↑ Ответ от mexanik62 20-01-2012 21:10:00

Re: Мотоцикл не хочет глохнуть)

В каком смысле модернизировать?

15↑ Ответ от сергей-rus52 20-01-2012 22:21:15

Re: Мотоцикл не хочет глохнуть)

можно также а можно родной ураловский попробовать поставить

16↑ Ответ от Lexa053 21-01-2012 08:30:04

Re: Мотоцикл не хочет глохнуть)

Вообщем план таков:Дождаться весны, залить 80 бенз если все тоже самое заменяю свечи с другим калильным числом, если и это не помогает выставляю зажигание как на видео!!

Сообщений [ 16 ]

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Источник

Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть картинку Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Картинка про Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания
Современный двигатель внутреннего сгорания это система из множества деталей и механизмов, работа которых требует сложных регулировок и настроек. Не удивительно, что отклонение в ту или иную сторону может вывести установку из равновесия и в корне повлиять на её работоспособность и техническое состояние.

К одной из наиболее распространенных проблем, требующей комплексного подхода для решения, можно отнести калийное зажигание. Обычный пользователь наблюдает его при выключении мотора, когда тот продолжает некоторое время работать, будучи отключенным от зажигания. Такая проблема чревата серьёзными поломками впоследствии и требует скорейшего решения. Дабы понять, почему так происходит, необходимо разобраться в её сути, что и попробуем сделать.

Характер калийного зажигания

В теории существует два типа калийного зажигания, и для более правильного понимания причин и последствий проблемы необходимо рассматривать оба варианта. Один из них специально используется в силовой установке для воспламенения топливовоздушной смеси, появление второго характерно сбоем в работе мотора, поэтому он считается опасным. Что бы обезопасить агрегат, надо правильно выявить первые признаки начала вредного явления.

В современных силовых установках практически повсеместно используется искровое зажигание топливовоздушной смеси. Периодически, горение сопровождается появлением детонации и многие путают этот процесс с калийным зажиганием, хотя, это абсолютно разные явления.

Калийное воспламенение и процесс детонации взаимосвязаны. Увеличенная тепловая нагрузка на детали силовой установки является последствием появления детонации. Что в свою очередь приводит к калийному зажиганию, характерному ранним воспламенением топлива, низкой мощностью и перегревом мотора. Калийное воспламенение еще опасно тем, что не глохнет двигатель после выключения зажигания, как следствие, агрегат может пойти в разнос и полностью выйти из строя.

Симптомы появления калийного зажигания

У двигателей, имеющих большой пробег калийное зажигание появляется по причине отложений на стенках камеры сгорания. Для устранения такого эффекта достаточно периодически очищать установку от образовавшегося налёта.

Еще одним характерным признаком, по которому можно определить начало симптома, это не способность агрегата выключиться, после того, как из замка зажигания вынули ключ. Мотор продолжает работать, топливовоздушная смесь детонирует и воспламеняется, тахометр фиксирует работу двигателя на холостых оборотах, слышны хлопки и вибрация в области пространства под капотом.

Причины появления калийного зажигания

Плохое топливо, несоответствие октанового числа

Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть картинку Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Картинка про Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания
Используя некачественное топливо, пользователь тем самым провоцирует образование нагара на клапанах, области камеры сгорания и свечах. Октановое число, не соответствующее требуемому, не позволяет бензину сгореть полностью, отсюда, причина отложений. Работая, мотор нагревает отложения, раскаляя их до температур, достаточных обеспечить самовоспламенение. Вот, почему двигатель не сразу останавливается после выключения зажигания.

Решение проблемы некачественного топлива можно путём помывки бензобака, чисткой форсунок, заменой фильтров и подводящих топливных шлангов.

Системы газораспределительного механизма работает некорректно

Повышенный угол опережения может быть причиной возникновения калийного зажигания. Как правило, такая проблема возникает после неправильной замены ремня газораспределительного механизма. Несовпадение меток на шестерне, или износ шестерён коленчатого и распределительного валов ведет к неправильной работе. Как результат, происходит не только перегрев силовой установки, но и сильное падение мощности, нарушение корректности в работе, появление детонации.

Неправильно настроенный угол опережения зажигания может повлечь за собой прогорание клапанов и дорогостоящий ремонт силового агрегата. Для устранения неисправности необходимо вмешательство специалистов, поскольку выявить проблему сложно. Как вариант, при замене ремня и подшипников желательно поменять и шестерни всех валов, это поможет избежать негативных последствий, вызванных калийным зажиганием в будущем.

Ошибка при выборе свечей зажигания

Неправильно подобранные свечи зажигания могут быть причиной того, что двигатель сразу не глохнет. Каждой свече присущи свои особенности и свойства изоляционного покрытия, которое отводит тепло. При установке не тех свечей, агрегат подвержен сильному перегреву, и не способен вовремя заглохнуть после выключения.
Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Смотреть картинку Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Картинка про Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания. Фото Мотоцикл не глохнет при выключении зажигания
Свечи имеют своё калийное число, по типу делятся на холодные и горячие. Внешний вид керамического изоляционного покрытия говорит о том, к какому типу относится свеча. Короткий изолятор — холодная, длинный изолятор — горячая.

Свечи, самая распространенная причина возникновения такого негативного явления. Поставив горячую свечу, с длинным изолятором, появляется эффект сохранения тепла от сгоревшего топлива. Что провоцирует появление калийного зажигания, от которого воспламеняется остаточная смесь, не давая двигателю заглохнуть. Установка холодной свечи, с коротким изолятором, создаёт обратный эффект, не даёт мотору нормально завестись, или глушит его на высоких оборотах.

Для избегания проблем со свечами пользователю необходимо обратиться к технической документации, или паспорту двигателя. Заводские тепловые характеристики, присущие каждому агрегату, позволят правильно подобрать нужный тип свечей, а покупка их у проверенных поставщиков, гарантирует бесперебойную работу и длительный срок службы.

Перегрев впускного клапана или поршня

Профилактика и способы устранения калийного зажигания

При обнаружении на своем двигателе признаков, характерных возникновению калийного зажигания, необходимо принять меры, скорей всего это будет проведение капитального ремонта. Выполняя ремонт, следует заменить детали, израсходовавшие свой ресурс, в процессе эксплуатации. Как правило, это маслосъёмные колпачки и кольца поршней.

Ремонт мотора, процесс длительный, затратный и трудоёмкий, все составляющие процесса зависят от степени износа деталей и механизмов. При правильном его прохождении будет устранено такое опасное явление, как калийное зажигание, силовая установка начнет работать тихо, стабильно, без посторонних шумов и признаков детонации.

Четко следуя вышеперечисленным правилам, ответственно подходя к вопросам эксплуатации своего двигателя, можно значительно продлить срок его эксплуатации и избежать больших финансовых проблем, связанных с устранением последствий калийного воспламенения.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *