Мотоцикл нексус хт 250
Nexus XT250
Технические характеристики Nexus XT250
Модельный год | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2220 |
Ширина, мм | 660 |
Высота, мм | 1080 |
Высота по седлу, мм | 870 |
Страна сборки | Китай |
Модификации Nexus XT250
Nexus XT250 16.3 hp
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 229.2 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16.3/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 16.5/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 135 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nexus XT250 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Nexus XT250
Nexus XT250, 2012 г
Достоинства : цена-качество. Энергоемкая подвеска. Светодиодные «поворотники».
Недостатки : хлипкая телескопическая вилка.
Nexus XT250, 2015 г
Достоинства : цена и качество. Проходимость. Тормоза. Удовольствие от езды.
Nexus XT250, 2016 г
Недостатки : Китай. Тонкая хлипкая рама, хрупкий пластик. Тонкая вилка.
Nexus XT250
Технические характеристики Nexus XT250
Модельный год | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2220 |
Ширина, мм | 660 |
Высота, мм | 1080 |
Высота по седлу, мм | 870 |
Страна сборки | Китай |
Модификации Nexus XT250
Nexus XT250 16.3 hp
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 229.2 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16.3/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 16.5/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 135 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nexus XT250 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Nexus XT250
Nexus XT250, 2012 г
Достоинства : цена-качество. Энергоемкая подвеска. Светодиодные «поворотники».
Недостатки : хлипкая телескопическая вилка.
Nexus XT250, 2015 г
Достоинства : цена и качество. Проходимость. Тормоза. Удовольствие от езды.
Nexus XT250, 2016 г
Недостатки : Китай. Тонкая хлипкая рама, хрупкий пластик. Тонкая вилка.
Nexus XT250
Технические характеристики Nexus XT250
Модельный год | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2220 |
Ширина, мм | 660 |
Высота, мм | 1080 |
Высота по седлу, мм | 870 |
Страна сборки | Китай |
Модификации Nexus XT250
Nexus XT250 16.3 hp
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 229.2 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16.3/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 16.5/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 135 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nexus XT250 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Nexus XT250
Nexus XT250, 2012 г
Достоинства : цена-качество. Энергоемкая подвеска. Светодиодные «поворотники».
Недостатки : хлипкая телескопическая вилка.
Nexus XT250, 2015 г
Достоинства : цена и качество. Проходимость. Тормоза. Удовольствие от езды.
Nexus XT250, 2016 г
Недостатки : Китай. Тонкая хлипкая рама, хрупкий пластик. Тонкая вилка.
Nexus XT250
Всем доброго времени суток! Купил мотоцикл Nexus XT250 в июне 2015 г, за 60000 руб. Раньше ездил на Ижах, Явах и т.п. последний раз в 2001 году. Проехал на сегодняшний день 600 км, по моему мнению цена/качество превосходит ожидания. В основном асфальт и немного по лесу (легкое бездорожье). Обкатал в щадящем режиме. С самого начала все протянул, подвязал и обжал все провода, поменял масло на 50,300,500 км. Масло MOTUL. Отрегулировал карбюратор. Прокачал тормоза. Цепь стоит родная, в принципе пока не растянулась, регулярно смазываю смазкой из баллончика для цепей. Несколько раз цепь слетала в лесу, когда под неё попадали мелкие ветки, надевал без проблем откатывая мот назад. Родная резина вполне нормально едет по асфальту и твердому грунту, по траве, в грязи и по рыхлому грунту очень плохо. Для поездок по лесу взял на перед Kenda 19″ 70/100-19 K771F TT 42M, на зад Kenda 17″ 4.60-17 K270 4PR TT 61P. Заднее колесо отлично едет по гравию, разбитому асфальту, в грязи и по песку. Перед тоже самое, только по песку приходиться постоянно ловить (гуляет), возможно из-за того что слишком узкое. В целом мотоциклом доволен. Едет нормально, как по асфальту, так и по грязи. Так же заказал защиту двигателя от Stels Enduro 250, через неделю буду ставить. Если есть владельцы таких или подобных мотоциклов, подскажите:
1. Как меняется масло в вилке, и какое заливать (мне кажется вилка стала работать хуже, скорее всего масло там очень плохого качества)
2. Кто ставил на перед шины для бездорожья размером 100/90 R19 и какие, нормально ли встает, задевает или нет, как ведет себя на разном покрытии, есть ли еще варианты замены.
3. Задний амортизатор, кто менял на что-нибудь получше.
4. Ни кто не думал установить защитные дуги, от чего подходят или может есть чертеж самодельных.
Заранее спасибо за ответы!
Метки: nexus xt250
Комментарии 71
А чьего производства данный аппарат?
У меня подобный расер 200, тоже доволен им, вот тоже хочу резину другую поставить, а то в бездорожье не справляется, заносит и юлит (елочка рисунок), были досадные падения (((
Да нормальный мот за такие деньги! Главное следить за ним и все будет норм!)
У меня на стелсе перед 100/90/19 марки IRC «volkanduro». Встаёт, ничего не задевает, из-за увеличенного веса колеса передний тормоз стал слабее (два пальца не катит, надо три).
Дело хозяйское, но я бы доплатил, и взял бэу японца той же кубатуры. На круг дешевле выйдет.
Единственный плюс — в том что новый, и то — временно, я бы даже сказал кратковременно. Но, дело, повторюсь, хозяйское.
А какое количество новых китайцев Вы эксплуатировали?
Это провокация? Нужен спор? Его не будет, равно как и китайской техники у меня.
Конечно не будет, спорить можно с человеком, который знает предмет спора. А спорить с человеком по поводу его личных штампов и тараканов, которые завелись в его голове, по ему одному известным причинам, дело абсолютно бессмысленное.
Опять же спорить с человеком, который эксплуатировал только один японский мото бренд и только одну модель этого бренда но разных годов — тоже странно.
Я эксплуатировал Хонду разных кубатур и годов, включая макси скутеры, эксплуатировал Сузуки, Эксплуатировал Кавасаки, Даже одна Ямаха была. При этом у меня целый сезон была тайваньская техника, шикарный скутербайк 180сс, я катал два сезона Регал Раптор, у меня до сих пор в эксплуатации Китайский Эндуро от российского производителя, который я использую для фан райдинга за городом.
Вот я могу дать объективную оценку, что стоит купить — б\у японца или нового китайца, я точно могу рассказать о подводных камнях, плюсах и мунусах. Но даже при всем при этом, я оставлю выбор за человеком, а не буду навязывать ему свое мнение. А Вы такой оценки дать просто не можете, Вы можете высказать суждение, сопровождая его фразами «я не уверен, но мне кажется», однако, даете конкретные советы, с уверенностью эксперта человеку, который как раз стоит перед таким выбором.
Вот живучи же штампы в головах людей, а главное совсем для них не важно, что даже профессиональные эндуристы давно не гнушаются такими китайскими брендами, как Микилон или Кайо. Катается человек на 20-летней технике японской, причем совершенно другого класса и считает возможным всех вокруг уверять, что это лучший выбор.
я честно думал будет хуже )) ни кого не агитирую просто делюсь впечатлениями
Это был вопрос не к Вам, это был вопрос к г-ну DanZL, который уверяет, что вся китайская мото техника не достойна выбора. У меня был опыт эксплуатации «китайцев», и сейчас есть один аппарат. По большей части я доволен. Во всяком случае, свои деньги отрабатывает.
Конечно не будет, спорить можно с человеком, который знает предмет спора. А спорить с человеком по поводу его личных штампов и тараканов, которые завелись в его голове, по ему одному известным причинам, дело абсолютно бессмысленное.
Опять же спорить с человеком, который эксплуатировал только один японский мото бренд и только одну модель этого бренда но разных годов — тоже странно.
Я эксплуатировал Хонду разных кубатур и годов, включая макси скутеры, эксплуатировал Сузуки, Эксплуатировал Кавасаки, Даже одна Ямаха была. При этом у меня целый сезон была тайваньская техника, шикарный скутербайк 180сс, я катал два сезона Регал Раптор, у меня до сих пор в эксплуатации Китайский Эндуро от российского производителя, который я использую для фан райдинга за городом.
Вот я могу дать объективную оценку, что стоит купить — б\у японца или нового китайца, я точно могу рассказать о подводных камнях, плюсах и мунусах. Но даже при всем при этом, я оставлю выбор за человеком, а не буду навязывать ему свое мнение. А Вы такой оценки дать просто не можете, Вы можете высказать суждение, сопровождая его фразами «я не уверен, но мне кажется», однако, даете конкретные советы, с уверенностью эксперта человеку, который как раз стоит перед таким выбором.
Вот живучи же штампы в головах людей, а главное совсем для них не важно, что даже профессиональные эндуристы давно не гнушаются такими китайскими брендами, как Микилон или Кайо. Катается человек на 20-летней технике японской, причем совершенно другого класса и считает возможным всех вокруг уверять, что это лучший выбор.
«Дело хозяйское, но…», «Но, дело, повторюсь, хозяйское.» — вот мои слова. А вот этого: «я не уверен, но мне кажется» — я не писал. Брать может кто угодно и что угодно, это и есть свобода. Моя свобода — японский автомобиль, японский мотоцикл (не один бренд, далеко не один, описал только самые древние экземпляры). А ещё есть огромный опыт работы, и с японскими мотоциклами, и с японскими машинами. Это МОЙ выбор, мнение, знание. Почему бы в лёгкой форме ими не поделиться? Без перехода на личности и грубостей, кстати.
ни кого не агитирую просто делюсь впечатлениями)) не перехожу на личности)) грубостей тоже не узрел в своем тексте.
Я другому человеку отвечал, всё в порядке.
«Дело хозяйское, но…», «Но, дело, повторюсь, хозяйское.» — вот мои слова. А вот этого: «я не уверен, но мне кажется» — я не писал. Брать может кто угодно и что угодно, это и есть свобода. Моя свобода — японский автомобиль, японский мотоцикл (не один бренд, далеко не один, описал только самые древние экземпляры). А ещё есть огромный опыт работы, и с японскими мотоциклами, и с японскими машинами. Это МОЙ выбор, мнение, знание. Почему бы в лёгкой форме ими не поделиться? Без перехода на личности и грубостей, кстати.
«Единственный плюс — в том что новый, и то — временно, я бы даже сказал кратковременно».
«Вот-вот, а тут хлам прямо с завода».
«.я бы доплатил, и взял бэу японца той же кубатуры. На круг дешевле выйдет».
Вот тоже ваши слова, которые не имеют под собой никаких оснований, так как по Вашему собственному признанию, китайской техники Вы не эксплуатировали вообще. И это не что иное, как штампы, кстати, совершенно напрямую оскорбляющие выбор автора темы.
Я не умоляю Вашего права выбора, в этом, действительно, заключается его свобода. Я всецело за то, чтобы Вы поделились в какой угодно форме своим опытом владения, ремонта и эксплуатации японской техники, любому новичку это будет полезно. Но я всегда был против, когда людям, которые только стоят на пороге выбора, начинают навязывать собственные штампы. Не опыт владения и эксплуатации, а исключительно безосновательные штампы, которые сразу ограничивают свободу выбора новичка. Ни у одного новичка не будет возможности опробовать все байки, тем более провести длительные тесты, почти все новички ориентируются на мнение «бывалых» байкеров, вот поэтому, такие штампы как Ваши крайне вредны, потому, что они закрывают новичку не просто подход к одному-двум аппаратам, а к целому сегменту рынка.
Я не хочу выступать адвокатом китайской техники — отнюдь. Есть откровенно сырые образцы, есть жуткий ноунейм, есть некие киты, которые собирают уже здесь серые дилеры и пр. И эта техника может быть не просто плоха, она может быть опасна. К выбору надо подходить серьезно. Но это в равной степени касается и бу японцев. Однако, есть и абсолютно достаточная для определенных целей китайская техника. Особенно техника, которая является лицензионной японской копией или хорошим заводским китаем, на которую уже существует хороший рынок тюнинга от именитых производителей. Я сам в городе катаюсь на японской технике, предпочитая для города среднюю кубатура до 800сс, вряд ли выберу для этих целей Китай, хотя есть уже аппараты от китайских брендов в этом классе. Даже аппараты выпущенные совместно с европейцами — мало пока у Китая опыта в этом классе. А вот в малой кубатуре китайцы съели целую стаю собак, их движки надежны и неприхотливы, именно в классе фан техники у них есть очень недурственные предложения и это факт. А штампы вещь вредная.
Мотоцикл нексус хт 250
Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи
Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС
Другая версия Motoland DAKAR 250 ST
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.
P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
Здравствуйте.
Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$
Продам новый двигатель
Zongshen zs177mm
ZS177MM 60 000 ₽
находится в Москве +7 977 44I З8 😯 Сергей В комплекте коммутатор CDI
карбюратор
Регулятор напряжения
впускной коллектор патрубок карбюратора с хомутами рычаг КПП реле стартера катушка радиаторы пара
Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана.
Вес 32 Кг
максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%)
Рабочий объем: 249,6
Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%)
Степень сжатия: 11,6:1
Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6
Зажигание: CDI
Метод смазки:под давлением
6-ступенчатая коробка передач
Начальное число понижающей
передачи
2,910
Передаточное
число
1-ая передача 2,583
2-ая передача 1,800
3-ья передача 1,333
4-ая передача 1,100
4-ая передача 0,958
6-ая передача 0,880
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу