Мотоцикл nsu 251 osl
Мотоновости
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1175)
Мотоновости → Затонувший мотоцикл NSU 251 OSL 1938 выловили спустя 56 лет
56 лет назад мотоциклист Дин Эйли из Миннесоты лишился своего байка NSU 251 OSL 1938. В 1956 году мотоцикл затонул на дне озера. С тех пор о нём никто ничего не слышал. Однако случилось чудо, и байк вернулся к законному владельцу.
В 1956 году Уайман Эйли (Wyman Ailie) купил своему 15-летнему сыну Дину мотоцикл NSU 251 OSL 1938 у фермера, который привёз его из Германии во времена Второй Мировой Войны. В декабре того же года Дин Эйли поехал к друзьям. На пути домой он решил срезать по замершему озеру Биг Суон в Дасселе, Миннесота. Когда Дин ехал к друзьям, он успешно пересёк озеро, но на обратном пути лёд не выдержал. Вместе с мотоциклом юный байкер провалился в ледяную воду. Сообщается, что кожаная куртка, в которой образовался воздушный мешок, позволила Эйли остаться на плаву, и его спасли местные рыбаки. К сожалению, мотоцикл был утерян на долгие годы.
В ноябре 2012 года рыбаки случайно выловили мотоцикл NSU 251-OSL и вернули его Эйли. Как обычно Кен Зеемен ловил карпа, но в его сети попалось что-то очень тяжелое. Оказалось, это был старый немецкий мотоцикл. История с Дином Эйли достаточно известная в тех краях, поэтому владельца мотоцикла нашли быстро. К тому же 71-летний Дин Эйли проживает недалеко от места событий.
Визуально мотоцикл сохранился очень хорошо. Конечно, многое проржавело, но двигатель и даже резина выглядят неплохо. Сообщается, что в шинах даже остался воздух. Сначала Дин Эйли захотел отреставрировать мотоцикл, но Кен Зеемен и его партнёр Джефф Ридерман предложили Дину передать мотоцикл коллекционеру Рону Миллеру.
Дин Эйли согласился. Рон планирует почистить байк и выставить его на обозрение общественности.
Владелец: Александр, Украина
Телефон: +70978758782
Отправить сообщение владельцу
Другие объявления этого пользователя (всего: 28)
Gnome-Rhone AX II
Год выпуска: 19..
nsu 501-601-351-251 osl nsu 501 s
Цена: 90 909 руб.
Год выпуска: 19.
мотоциклы nsu 500-600-350-250
Цена: 1 212 121 руб.
Год выпуска: 19..
nsu 501,601,351,osl,ts,t
Цена: 9 999 999 999 999 руб.
Год выпуска: 19
NSU 501 OSL
Цена: 9 999 990 000 руб.
Год выпуска: 19..
nsu osl351,NSU TS501, nsu ts 601.
Цена: 1 000 000 000 руб.
Год выпуска: 19..
красный октябрь л300
Цена: 150 руб.
Год выпуска: 19..
мотоцикл nsu 501-601-351 osl,nsu t-ts 501
Цена: 1 212 121 руб.
Год выпуска: 19..
nsu 501 osl-os nsu351 osl, nsu 601 osl, nsu 251-201 osl
Цена: 909 090 999 руб.
Год выпуска: 19..
nsu 500-600-350-250 osl-ts
Цена: 99 999 руб.
Год выпуска: 19..
nsu norton terrot d-rad bsa triumph pu
Цена: 909 090 999 руб.
Год выпуска: 19..
nsu 501 t-ts
Год выпуска: 19..
Nsu 501 S
Цена: 909 090 999 руб.
Год выпуска: 19
nsu 601 osl, nsu 501s, nsu 501 t, nsu 351 osl
Цена: 1 212 121 руб.
Год выпуска: 19..
NSU 501 601 OSL
Цена: 99 999 руб.
Год выпуска: 19..
nsu osl351,NSU TS501, nsu ts 601.
Цена: 1 000 000 руб.
Год выпуска: 19
NSU351OSL,NSU501TS,НСУ601ТС,BSA,D-RAD,TERROT,VICTORIA,ARDIE.
Цена: 1 000 000 000 руб.
Год выпуска: 19..
раритет
Цена: 100 руб.
Год выпуска: 19..
nsu osl351,NSU TS501, nsu ts 601.
Цена: 1 000 000 руб.
Год выпуска: 19,,
nsu 501,601,351,osl,ts,t
Цена: 9 999 990 000 руб.
Год выпуска: 19
nsu osl351,NSU TS501, nsu ts 601.
Цена: 1 000 000 руб.
Год выпуска: 19,,
Индиан
Цена: 50 руб.
Год выпуска: 19..
dkw 350 nz dkw 350-1 nz
Цена: 40 руб.
Год выпуска: 1941
fn 500-600, итальянские, английские,бельгийские мотоциклы?
Цена: 100 руб.
Год выпуска: 19..
киевлянин-к1б, wanderer
Цена: 100 руб.
Год выпуска: 19..
dkw nz 350-1 иж 350
Цена: 100 руб.
Год выпуска: 1944
Аукцион и форум предметов истории
NSU 251 OSL
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
комплектность хорошая цена это сколько кому надо денег а вообще гдето 2.5уе
комплектность хорошая цена это сколько кому надо денег а вообще гдето 2.5уе
Вы готовы покупать за такие деньги. Может у меня ОСЛ 501 за такую сумму возьмете? Посоветовать легко, можно и 10000уе сказать, а в итоге и сами не купите и те кто реальные деньги предлагет не смогут купить.
комплектность хорошая цена это сколько кому надо денег а вообще гдето 2.5уе
Вы готовы покупать за такие деньги. Может у меня ОСЛ 501 за такую сумму возьмете? Посоветовать легко, можно и 10000уе сказать, а в итоге и сами не купите и те кто реальные деньги предлагет не смогут купить.
Вы готовы покупать за такие деньги. Может у меня ОСЛ 501 за такую сумму возьмете? Посоветовать легко, можно и 10000уе сказать, а в итоге и сами не купите и те кто реальные деньги предлагет не смогут купить.
[/quote]
Если Ваш мото в таком состоянии возьму легко.
[/quote]
Вещь, вобщем-то, нередкая, «зроблено» их было изрядно, согласитесь. Одна из рабочих «лошадок» 2-й мировой. Да и после «наклепали» от души.
Вещь, вобщем-то, нередкая, «зроблено» их было изрядно, согласитесь. Одна из рабочих «лошадок» 2-й мировой. Да и после «наклепали» от души.
У меня вызывают сомнения краник топливный.
Краник оригинальный немецкий.
Устанавливался на DKW и NSU.
Посмотрите на нем должна быть маркировка, например, «FRANK PULLER MODELL»,
а на обратной стороне маркировка производителя с логотипом D.R.G.M.
(это старая государственная система регистрации и патентования производителей символики)
и/или знак патентной защиты «Ges.Gesch.»
P.S. Отличный экземпляр, поздравляю!
У меня вызывают сомнения краник топливный.
Краник оригинальный немецкий.
Устанавливался на DKW и NSU.
Посмотрите на нем должна быть маркировка, например, «FRANK PULLER MODELL»,
а на обратной стороне маркировка производителя с логотипом D.R.G.M.
(это старая государственная система регистрации и патентования производителей символики)
и/или знак патентной защиты «Ges.Gesch.»
P.S. Отличный экземпляр, поздравляю!
Ретро мотоциклы
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (519)
Ретро мотоциклы → Отреставрированный мотоцикл NSU OSL 251 1937
Лоренцо Фугароли из мастерской «FMW Motorcycles» занимается постройкой действительно креативных и интересных мотоциклов. Кроме того, он является прекрасным реставратором и может восстановить практически любой винтажный мотоцикл. За примерами далеко ходить не приходиться: NSU OSL 251 1937.
NSU OSL 251 1937 — отличный мотоцикл своей эпохи, а с годами дизайн байка стал культовым! По словам Лоренцо Фугароли, оставить такой мотоцикл гнить в сарае — большой грех. По этой причине он взялся отреставрировать его. Лоренцо восстановил все детали до последнего винтика. Двигатель подвергся капитальному ремонту, многие компоненты заменены и восстановлены. В то время как силовой агрегат почищен и отполирован, остальные металлические детали обработаны пескоструем и перекрашены. Некоторые компоненты практически не подлежали ремонту, но Лоренцо Фугароли является прекрасным мастером своего дела и нашел способ восстановить их до оригинального состояния.
В общем, достаточно сравнить состояние мотоцикла до и после реставрации — отделка хромом и качество каждой детали впечатляет. Видно, что человек подошел к делу со всей страстью.
Музей мотоциклов Я.Л. Кузнецова (часть 2)
********************
Несуществующая ныне немецкая мотоциклетная фирма Hercules Company (годы ее деятельности с 1886 по 1996 г.г.) с 1939 по 1943 г.г. производила лёгкий мотоцикл S125 в городе Нюрнберг. Двигатель: одноцилиндровый, рабочим объемом — 0,123 л., мощностью — 3,5 л.с. Максимальная скорость — 70 км/ч.
Немецкая компания Neckarsulmer Fahrzeugwerke, AG (Некарзульмер Фарцойгверке, А.Г.), сокращенно — NSU, была основана в 1873 году и выпускала сначала швейные машинки, потом велосипеды (с 1886 г.), затем мотоциклы (с 1901 г.), а также автомобили. В 1969 году компания вошла в состав концерна «Фольксваген». А с 1977 году бренд NSU перестал использоваться.
В музее Я.Л. Кузнецова представлены несколько моделей мотоциклов NSU: 201 T, 201 OSL и 251 OSL (в гражданском и военном вариантах).
NSU 201 T выпускался с 1929 по 1930 г.г. Главным конструктором модели был Отто Райтц. Мощность одноцилиндрового четырёхтактного двигателя составляла 4,5 л.с. Рабочий объем — 0,199 л. Число передач — 3. Масса мотоцикла — 82 кг. Максимальная скорость — 65 км/ч. Расход топлива — 2,8 л/100 км.
Всего было выпущено 12902 мотоцикла этой модели.
NSU-D 201 OSL редчайшей 2-ой серии выпускался в 1934 году. Мотоцикл разрабатывался немецкими и английскими инженерами. В логотипе присутствовала буква «D», олицетворяющая фирму-партнёра «D-Rad».
Двигатель четырёхтактный: число цилиндров — 1, рабочий объем — 0,198 л., мощность — 8,5 л.с. Масса мотоцикла — 120 кг. Максимальная скорость — 90 км/ч.
На восстановление этого мотоцикла Яков Леонидович потратил 4 года.
Друзья! Чтобы узнать более подробную информацию о возрождении из пепла модели 201 OSL — не поленитесь, зайдите на этот сайт по ссылке здесь.
Для украшения своего поста я позаимствовал оттуда нижеприлагаемую фотографию 🙂
NSU-251 OSL выпускался с 1933 по 1943 год. Мотоцикл был достаточно «простой» конструкции. Оснащался одноцилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 0,242 л, мощностью — 10,5 л.с., четырёхступенчатой коробкой передач, трубчатой рамой и параллелограмной передней вилкой. Эту модель отличал низкий расход топлива — около 2,5 л/100 км. В военные годы широко использовался вермахтом (NSU 251 OSL WH).