Мотоцикл пан америка 1250

Harley-Davidson Pan America 1250: таких «Харлеев» вы ещё не видели

Свершилось! Закончился период тизеров, намеков и подогревов — наконец, компания Harley-Davidson представила первый, разработанный с нуля и произведенный в США туристический эндуро Pan America 1250 и 1250 Special. Сможет ли он стать настоящим паном на бездорожье, его покорителем и господином, скоро узнаем, а пока — подробный обзор новинки.

Разрабатывать инженерам Harley-Davidson пришлось чуть менее, чем всё: и концепцию, и шасси, и V-образный 2‑цилиндровый двигатель Revolution Max 1250 с водяным охлаждением, и всяких электронных и не очень помощников…

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

Оговорюсь: мотор все же не совсем новый, а глубоко модернизированный агрегат от пауэр-круизера V-Rod, почившего несколько лет назад. Но это же не повод добру пропадать! В реинкарнированном двигателе решили проблему частой регулировки клапанов установкой гидрокомпенсаторов. Внедрили электронно-регулируемую систему изменения фаз газораспределения. Выполнили многие детали по новым технологиям и из новых материалов, чтобы максимально снизить вес. Получили мощность 152 л. с. и момент в 128 Нм. И интегрировали все это в шасси в качестве несущего элемента. Благодаря этому «цельной» рамы у аппарата нет, а есть три секции, которые крепятся непосредственно к двигателю. За счет этого удалось существенно снизить вес мотоцикла и повысить жесткость шасси, что, в свою очередь и вкупе с колесной базой 1580 мм, наилучшим образом сказалось на управляемости. А на пересеченной местности это не менее, а иногда и более, важно, чем на асфальте.

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250 Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

На Pan America 1250 стоят пассивные передняя и задняя подвески Showa с полностью регулируемым преднатягом и усилием демпфирования хода сжатия-отбоя. Ход подвесок составляет 190 мм. Спереди — 47‑миллиметровая перевернутая картриджная вилка, сзади — амортизатор с выносным резервуаром и гидравлическим регулятором преднатяга. Прогрессивная задняя подвеска с системой рычагов дает высокий уровень комфорта и управляемости при езде по дороге и хорошую поддержку на пересеченной местности.

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

«Специальная» версия «Пан Америки» оснащена полуактивными передней и задней подвесками от той же Showa с электронным управлением. Используя данные, полученные от установленных на мотоцикле датчиков, подвеска автоматически контролирует параметры демпфирования в соответствии с преобладающими условиями эксплуатации и действиями райдера.

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

Все необходимые данные о работе мотоцикла, а также данные информационно-развлекательной системы отображаются на 6,8‑дюймовом сенсорном TFT-дисплее, который имеет матовый экран, благодаря чему сохраняет четкость изображения при любых внешних условиях. Для безопасности водителя на ходу сенсор отключается, и управлять большинством функций можно только с помощью пультов руля. К мультимедиасистеме можно подключить смартфон как на iOS, так и на Android.

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250 Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

В отличие от большинства классических моделей Harley-Davidson, Pan America 1250 оснащается чуть не десятком электронных систем активной и пассивной безопасности. Это и контроль торможения и управления в поворотах, и «поворотная» АБС, и противобуксовочная и противоскользящая системы, и система удержания мотоцикла на подъеме. Двигатель, оборудованный системой ride-by-wire, имеет пять режимов работы: Road, Sport, Rain, Off-Road и настраиваемый Off-Road Plus (в версии Special добавляются еще два пользовательских режима). Каждый режим предусматривает определенную комбинацию настроек мощности, торможения двигателем, антиблокировочной системы, улучшающей поведение мотоцикла в поворотах (C-ABS), и противобуксовочной системы, улучшающей поведение мотоцикла в поворотах (C-TCS).

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

Дизайн Pan America неотрывно связан с функциональностью. Тот случай, когда инженеры были явно не на вторых ролях, что не может не радовать, ведь туристический эндуро должен, в первую очередь, возить и вывозить, а не красоваться на парковке у бара. Хотя и дизайн получился таким, что есть чем привлечь внимание окружающих!

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

Нельзя не отметить эксклюзивную плюшку тем, кто купит версию Special — впервые примененная на мотоцикле система адаптивной регулировки высоты, которая опускает мотоцикл при остановке и поддерживает нормальную высоту в движении — и никак не влияет на ездовые характеристики. Почувствуй себя в автобусе!

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

Довершают все это великолепие 3‑ступенчатый обогрев рукояток руля и адаптивная фара Daymaker, которая использует в своей работе инерционный измерительный блок системы ABS для определения угла наклона мотоцикла и автоматически включает дополнительную подсветку тех участков дороги, которые остаются неосвещенными в случае обычной светодиодной фары.

Источник

Harley-Davidson Pan America 1250 представлен официально: особенности, характеристики и цена

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

Revolution Max

Pan America 1250 разрабатывался с нуля, для него создали платформу и двигатель, ну, и оснастили его соответствующим образом. На большом туристическом мотоцикле установлен 60-градусный V-Twin Revolution Max объемом 1252 куб.см. мощностью 152 л.с., что для H-D является необычным.

Двигатель по концепции напоминает созданный совместно с Porsche для мотоцикла V-Rod (VRSCA): для Harley-Davidson это была настоящая революция в 2001 году; двигатель увеличили до 1247 куб.см. и 125 л.с. в 2008 году. 8-клапанный двигатель VRSCA был жидкостного охлаждения с двумя верхними кулачками и шатунами, расположенными бок о бок, что позволяло развивать большую мощностью. Особую версию VRXSE Destroyer оснащали еще более навороченным 1300-кубовым 165-сильным двигателем.

Pan America 1250 оборудован совсем по-современному. Двигатель Revolution Max обладает более мягкой и широкой характеристикой и в отличие от M8 (Milwaukee-Eight) практически не вибрирует. Каждый цилиндр оснащен двумя свечами зажигания для более качественного, гарантированного поджига смеси. Система VVT (изменение фаз газораспределения) позволяет развивать больше мощности там, где двигатели конкурентов только подхватывают.

Кроме того, Harley-Davidson заявляет расход топлива в смешанном режиме езды всего 5.9 л/100 км.

В базе мотоцикл комплектуется весьма агрессивными радиальными покрышками Michelin Anakee Wild с высокой шашкой для обеспечения хорошего зацепа именно на off-road. По отзывам владельцев шины чрезвычайно шумны на асфальте и не подходят для длительных путешествий, так что даже рекомендуют возить с собой беруши.

Обычная версия и Special будут визуально ярко отличаться: только Special получит жирную оранжевую ливрею, тогда как базовые версии будут выпускаются в черном и темно-зеленом цвете.

В комплектации Pan America 1250 Special также устанавливается полуактивная подвеска с технологией адаптивной регулировки высоты (ARH). Смысл ее в том, чтобы делать мотоцикл более высоким на ходу, а при остановках понижать клиренс, чтобы райдеру было комфортней слезать/залезать с байка. Высота подвески и клиренс регулируется автоматически, в зависимости от выбранного режима езды.

Тормоза для премиальных моделей Harley-Davidson давно делает Brembo. И на Pan America 1250 установлены радиальные моноблочные 4-поршневые суппорты итальянской компании с 30-мм поршнями и тормозные диски диаметром 320 мм, сзади диск 280 мм.

Единственным на первый взгляд слабым элементом в таком тяжелом мотоцикле, созданном для покорения off-road на первый взгляд является цепной привод на заднее колесо.

Так или иначе, к долларовой цене в Штатах можно смело прибавить процентов 30-40, и тогда конечная цена приблизится к среднерыночной. Но традиционно производители регулируют РРЦ цены в разных регионах, так что и H-D может организовать какую-то спеццену для РФ, чтобы она оставалась показательно более низкой, чем на KTM и BMW.

Но с ценой на Honda CRF1100 Africa Twin (1.2 млн руб) и Adventure Sports (1.33 млн руб) новый продукт Harley-Davidson конкурировать сможет едва ли. Посмотрим!

Источник

Harley-Davidson

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки 🙂

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (600)

Ждали его долго. Фотки многие уже видели, как и сам мотоцикл на выставках. Некоторые — даже без стеклянного бокса. И вот сегодня свершилось. Нам показали не одну, а две модели — Pan America и Pan America Special. Расскажу об их основных характеристиках и отличиях

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

Для начала — общие характеристики, выборочно, только то, что всех волнует.

ВЕС — 228 и 238 кг соответственно. Special тяжелее за счет «наворотов», про которые будет отдельный разговор.

ХОД ПОДВЕСКИ — 190 мм. Подвеска японской фирмы SHOWA на обоих мотоциклах полностью настраиваемая — и передний «перевертыш», и задний моноамортизатор имеют по три настройки — преднатяг, сжатие, отскок. Только на Special эти настройки — с электроприводом.

УГЛЫ НАКЛОНА — 42 градуса и вправо, и влево.

МОТОР — старый занкомый с Ви-Рода Revolution объемом 1250 кубов, в который добавили систему изменения фаз ГРМ и назвали Revolution MAX. Выдает он якобы 150 лошадиных сил при 9000 (!) об/мин.

ЦЕНА — от 17.319 долларов за PA, от 19.999 за Special.

В базовую цену входит развлекательня система с 6.8-дюймовым тачскрином, умеющая отображать карту и инструкции навигатора, а так же позволяет управлять музыкой и отвечать на звонки.

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

Для Pan America 1250 предлагается 2 цвета — черный и River Rock Grey (как на заглавном фото). Для Special — три, включая черный, серый и оранжевый с белым. Как обычно у Харли, НЕчерные мотоциклы стоят дороже.

Теперь о самом интересном — почему же Special весит и стоит больше

Как вы уже поняли, в комплектацию Special входит не только полуактивная подвеска, настраивающаяся в зависимости от выбранного режима езды и дорожных условий «на лету», но и кое-что новенькое.

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

Более того, за дополнительную тысячу долларов можно заказать мотоцикл, оснащенный системой ARH (Adaptive Ride Height), которая поддерживает дорожный просвет в зависимости от загрузки и выбранного режима езды. Система умеет, к примеру, опускать мотоцикл на низкой скорости, чтобы райдер доставал ногами до земли увереннее.
Харли декларирует, что такая система впервые применена на штатном мотоцикле.

Еще одна опция, доступная только для Special — спицованные колеса. Стоит 500 долларов.

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

Еще Special может похвастаться адаптивной фарой Daymaker, которая зажигает дополнительные модули над основной фарой в зависимости от угла наклона. UPDATE — адаптивный модуль можно докупить за 525 долларов и к обычному Пан Америка.

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

Прочие отличия богатой комплектации — не столь заметные, но мелочи тоже имеют значение. Угол педали тормоза настраивается, причем без инструментов, низ рамы защищен пластиной, как и радиатор. Установлены датчики давлиения в шинах, подогреваемые рукояти, центральная подножка и демпфер руля.

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

Для обеих комплектаций предлагается несколько комплектов багажных принадлежностей на выбор — алюминиевые, пластиковые или текстильные седельные сумки, а также сумка на бак.

Источник

Сравнил Harley-Davidson Pan America 1250 Special и BMW R1250 GS: нетрадиционный «американец» против немецкого «Гуся»

Кто бы мог подумать, что в сравнительном тесте туристических эндуро мы когда-нибудь увидим противопоставление заслуженного, глубоко почитаемого BMW R1250 GS и мотоцикла, выпущенного под маркой Harley-Davidson!

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250HD Pan America 1250 Special. На «американце» могут разместиться два довольно крупных человека. Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250BMW R1250 GS.

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250HD Pan America 1250 Special. Моторы Harley-Davidson — несущий элемент дизайна. Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250BMW R1250 GS. Оппозит — это ветро- и грязезащита и хорошая тяга с «низов».

Harley-Davidson Pan America 1250 в топовой версии Special (именно она у нас на тесте) почти не отстает от оппонента по части оснащения. Краткий список основных систем выглядит так: ABS, C-ABS, диодная оптика, полуактивная подвеска с режимом поддержания клиренса, TFT 6,8‑дюймовая приборная панель, система помощи на подъеме, круиз-контроль, контроль давления в шинах, 5 режимов работы двигателя.

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250HD Pan America 1250 Special. Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250BMW R1250 GS.

Там, где «Гусь» неизбежно и сразу вместе с рестайлингом и дивной красоты новой адаптивной фарой примелькался, Pan America выглядит очень незаурядно. С некоторых ракурсов он похож одновременно на поезд, грузовик или нечто из области промышленного дизайна. Внешний вид Pan America 1250 однозначно уникальный, узнаваемый, в меру агрессивный. BMW R1250 GS, напротив, источает агрессию и выпячивает асимметрию почти в каждой детали.

V-Twin Revolution Max на самом деле прекрасно сбалансирован. Почти сразу после запуска работает мерно и плавно. И, что вдвойне необычно («Харлей» же!), не вибрирует, звучит негромко и по минимуму производит посторонние шумы из своих недр. Из привычных атрибутов марки остается только жестко лязгающая и тугая коробка передач. Благодаря оптимизированной конструкции и фазовращателям мотор на ходу крутится в отсечку, почти не проваливаясь.

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250HD Pan America 1250 Special. Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250BMW R1250 GS. У «Гуся», пожалуй, самое удобное сиденье в классе.

Не могу не заметить, как забавно у «американца» работает автоматика подвески. Мотоцикл прямо в руках то и дело контролируемо присаживается или распрямляется. К сожалению, там, где у «Гуся» каждый из режимов полностью, 10 из 10, оправдывает название и ожидания, у Pan America лично мне не удалось подобрать оптимальный режим работы системы управления профилями, которая приводит к единому знаменателю работу мотора, подвески и систем безопасности. Характер отдачи мощности в спортивном режиме хорошо вяжется с повседневным ритмом эксплуатации, но подвеска в том же режиме «становится колом»: трясет и пролетает глубокие неровности. Раздельно выбрать режимы работы двигателя и подвески невозможно. К существенным недостаткам я бы также добавил мелкие шрифты у второстепенных показаний на приборной панели и склонность к поджариванию в пробке левой ноги водителя (вентилятор охлаждения дует ровно в левый ботинок). R1250 GS с его компоновкой и уровнем оснащения по понятным причинам таких недостатков лишен. Прямым недостатком именно оппозита однозначно является склонность собирать на торчащие в сторону цилиндры грязь, пыль, всяческие тверди, неподвижно стоящие предметы и ноги водителя.

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250HD Pan America 1250 Special.

По ощущениям в процессе езды Harley-Davidson Pan America 1250 Special пытается казаться даже более честным и ламповым, чем он на самом деле есть. У водителя не пропадает связь с дорогой и элементами подвески. Даже несмотря на обилие электроники, решения касаемо управления кажутся принятыми самостоятельно.

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250BMW R1250 GS.

BMW R1250 GS, совсем наоборот, воспринимается почти как компьютерный симулятор. Все же касаемо настроек подвески 1250‑й GS великолепен: в спортивных режимах мотоцикл собран и быстр, любая из туринговых настроек убаюкивает, но в то же время заставляет ехать еще и еще. В плане разгона у «баварца» есть любопытная особенность, которая, на первый взгляд, не кажется очевидной: R1250 GS довольно крупный мотоцикл, но вместе с тем радикально короткий по колесной базе и с очень продуманной, в отличие от Pan America 1250, ветрозащитой. До кучи, с моментным мотором разгон чисто технически, может, и не является рекордным в цифрах, но именно в плане восприятия действительности создается ощущение быстрого, «валящего» мотоцикла.

Стоит, кстати, заметить, что первые квоты на Pan America уже распроданы. Разница в цене между Harley-Davidson Pan America 1250 Special и BMW R1250 GS совсем небольшая, если мы рассматриваем базового «баварца» и топового «американца».

Вместо витиеватого заключения скажу простую очевидную вещь: чудо произошло и не произошло одновременно. У Harley-Davidson с чистого листа без длинной предыстории получилось создать интересный сбалансированный мотоцикл, который вписывается в рамки класса. Но расти, безусловно, всегда есть куда.

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250 Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

ОЖИДАНИЯ И… ОЖИДАНИЯ

Денис Панферов, мотоэксперт

От Pan America я ожидал, что он будет играть в одной лиге с такими «борзыми» и отвязными мотоциклами, как KTM 1290 Super Adventure S и Ducati Multistrada V4. Не просто так же Harley-Davidson указала мощность его мотора 112 кВт (152 л. с.) на официальном сайте, чего обычно не делает, ограничиваясь только цифрой крутящего момента. Хотели похвастаться? Удалось. Цифра выглядит внушительно в сравнении со 136 л. с. у BMW R 1250 GS и многое обещает.

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

В реальности получился добротный, мощный и быстрый по меркам класса большеобъемных турэндуро мотоцикл, но нет в нем присущего КТМ и Ducati «гусарства» в стиле «э-ге-гей — и на заднем колесе в закат». «Пан Америкой» управляешь ты, а не мотоцикл подталкивает тебя к совершению необдуманных и опасных маневров. Солидный и спокойный аппарат — идеальное транспортное средство для тех мужчин, кто уже пережил кризис среднего возраста и наслаждается жизнью.

В прямом сравнении с «Гусем» понимаешь, что мотоциклы-то почти одинаковые. Оба не выглядят красавцами, зато обеспечивают отличную ветрозащиту, позволяющую с комфортом ездить в открытом шлеме. Одинаково разгоняются, одинаково рулятся и одинаково тормозят. Есть, конечно, отличия, но на уровне нюансов, и разве что отсутствие квикшифтера на «американце» напрягает.

Harley-Davidson уверенно зашла в новый для себя сегмент рынка. Мотоцикл удался и с технической, и с идеологической точек зрения. Пожалуй, это первый из «убийц Гуся», появляющихся на рынке с завидной регулярностью, которому удастся подойти к цели ближе остальных. Справился бы только завод в США со всеми мировыми предзаказами.

Источник

Тест-драйв первого турэндуро Harley-Davidson

HD Pan America 1250 Special

Harley-Davidson – это настоящая легенда в мире мотоциклов. Для классического байкера, Харлей – это мечта, которая будет красиво уносить своего владельца в закат, и иногда стоять на стоянке возле бара, собирая завистливые или восхищённые взгляды прохожих.

Но современные реалии диктуют свои условия – классических байкеров, любящих чопорные круизеры, с каждым годом становилось всё меньше, пришлось компании как-то осовременивать свои байки, стремясь повлиять на умы и души более молодых клиентов.

И вот в 2021 году, неожиданно для простых мотоциклистов и ожидаемо для следящих за творчеством компании Harley-Davidson, появляется тяжёлый эндуро Pan America 1250 Special.

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

Это классический турэндуро, собранный в духе легенды этого направления – «Гуся» от БМВ… и ценник соответствующий – стартует с отметки в ≈1.8 млн. рублей.

Краткая история модели

Истории, как таковой, у этого мотоцикла просто нет – он сам начало новой истории, т.к. создан почти с нуля, в надежде покорить сердца любителей поездок в любых условиях (а не только по трассам и более-менее хорошим дорогам).

Harley-Davidson Pan America 1250 Special создавался инженерами компании не только для покорения покупателей авторитетом, дескать, это же Харлей, он сам по себе легенда! Нет, байк получился не просто современным, он буквально напичкан электроникой, что для классических Харлеев нормой никогда не являлось.

Даже двигатель, классический V-твин, и тот глобально доработали, выжав из него 152 л.с. и 128 Нм.

Внешность

Выглядит первый турэндуро от компании Harley-Davidson неоднозначно — в облике присутствует какая-то массивность, грубость, мотоцикл выглядит как нечто промышленно-современное, тяжеловесное и надёжное. В общем, внешность сразу привлекает внимание – дизайнерам удалось сделать внешне грубый мужской байк, который выпячивает свою брутальность, с какой стороны на него не смотри.

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

Ничего от классического Харли у Pan America нет, кроме характерного, ничем не прикрытого двигателя V-твин.

Рама не цельная, а сделана из трёх частей. Это позволило снизить общий вес мотоцикла, повысить жёсткость шасси, улучшить управляемость.

Двигатель и КПП

Мотоцикл оснащён абсолютно новым двигателем Revolution Max 1250 с водным охлаждением, по крайней мере, двигатель заявлен как новый. На самом деле, за основу был взят старый двигатель от модели V-Rod (которая уже не выпускается) и это хорошо – мотор проверен временем.

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

Старый двигатель так модернизировали, что его действительно можно назвать новым:

В общем, мотор больше характерен для спортбайков, а не для традиционных харлеевских V-твин.

Работает двигатель идеально – подхват присутствует в широком диапазоне оборотов, провалов нет даже если крутить его в отсечку. Пропала традиционная для харлеевских моторов вибрация, звук работы двигателя тоже изменился, и теперь нет всяких «фирменных» посторонних шумов.

Зато коробка передач работает привычно – она тугая и характерно лязгающая. После японских байков к ней придётся привыкать, но тем, кто до этого ездил на мотоциклах Harley-Davidson, коробка передач покажется родной и знакомой.

Подвески мотоцикла

Подвески на Harley-Davidson Pan America 1250 стоят фирмы Showa с регулировкой преднатяга. Подвеска автоматических регулируется в соответствии с изменением дорожных условий.

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

Ничего общего с подвесками классических Харлеев в этом мотоцикле нет. С одной стороны, это хорошо – высокий уровень комфорта, с другой стороны, если что-то сломается – стоимость ремонта будет высокой.

Уровень оснащения

Pan America 1250 оснащён по последнему слову мотоциклетной техники, начиная от TFT-дисплея и заканчивая электронными системами пассивной и активной безопасности:

Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть фото Мотоцикл пан америка 1250. Смотреть картинку Мотоцикл пан америка 1250. Картинка про Мотоцикл пан америка 1250. Фото Мотоцикл пан америка 1250

Все системы автоматические, они связаны с бортовым компьютером и всеми основными агрегатами мотоцикла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *