Мотоцикл паннония объем двигателя

Войдите в ОК

Техническая характеристика и размеры мотоцикла Паннония Т-5

Диаметр цилиндра, мм 68

Рабочий объем цилиндра, см3 247

Камера сгорания, см3 45

Максимальная мощность двигателя, л. с. 16

Максимальное число оборотов двигателя 5250

Максимальный крутящий момент, кгм 2,15

Длина хода опережения зажигания, мм 3,5

Калильное число свечи зажигания 225

Топливо 72 октановое

Соотношение смеси (после обкатки) 25:1

Марка масла AKIO, АК 15 30—40

Зажигание: магнето левого вращения

Распылитель, мм 270/100

Главный жиклер, мм 150/100

Жиклер холостого хода, мм 35/100

Жиклер бензинового корректора, мм 75/100

Запасной жиклер, мм 125/100

Компрессорные кольца, мм (2шт) 68х2,5

Размер пальца, мм 18

Размеры цепи передней передачи 3/8х3/8″хØ6 64 звена

Марка масла в коробке передач СУ

Количество масла в коробке передач 1,5 л

Передняя цепная передача 2,083

Коробка передач-заднее колесо 3,125

Число зубьев ведущей звездочки

при эксплуатации в одиночку 16

при эксплуатации с коляской 15

Размеры колеса переднего 19х3,00″

Размеры колеса заднего 19х3,25″

Размеры тормозного барабана, мм 160х30

Цепь задней передачи, 120 звеньев 1/2х5,16″

Аккумуляторная батарея 6 в, 7 а-ч

Лампа накаливания фары 6 а, 35/35 вт

Заправочная емкость бензобака, л 18

Расход топлива на 100 км (80 км/час), л 4,2

Количество запасного топлива (л/км) 2 л = 40 км

Максимальная скорость км/час 115

Макс. приемистость 0-35 км/ч 12 м/4сек.

0-80 км/ч 220 м/15 сек.

Макс. тормозной эффект 100-0 км/ч 68 м/5 сек.

Источник

Pannonia 250 Т5. Прекрасен во всём

Начать решил с «Паннонии» 250 Т5, очень уж мне нравится этот классический венгерский мотоциклет, особенно шикарно он смотрится с коляской, передняя часть которой стилистически напоминала нос реактивного самолёта тех лет.

Этот мотоцикл должен быть хорошо знаком старшему поколению, модель Т5 выпускалась заводом «Чепель» с 1964 по 1975 года, в СССР он поставлялся тысячами. Конечно, венгерский мотоцикл был по классу ниже чешской Jawa, мечты советских «байкеров», да и советские «Иж-Юпитер» были привлекательнее «Паннонии», но он уверенно занимал нишу «середнячков», с объемом двигателя в 250 «кубиков», а благодаря высокому качеству комплектующих и сборки, оставлял далеко позади продукцию Минского мотоциклетного и ЗиД.

«Паннонию» любили за удобную, низкую посадку, хорошую управляемость, и, как бы необычно это не звучало по отношению к дорожному мотоциклу – за хорошую проходимость по бездорожью, ведь страна наша огромная хорошим дорожным покрытием в каждом селе, где в основном и была востребована мототехника, похвастаться не могла. К тому же стоил он недорого, что так же шло мотоциклу в плюс, как в Венгрии, так и в СССР.

Одноцилиндровый двигатель «Паннонии», объемом 247 см3 выдавал 16 лошадиных сил, коробка передач – четырёхскоростная, максимальная скорость достигала 115 км/час, а разгон до сотни занимал 25 секунд. По нынешним временам это целая вечность, но не забываем, что мотоцикл был из 60-х.

В 1975 году выпуск этого мотоцикла прекратился. Сильно расстроились мотолюбители Венгрии и СССР, ведь простой и неприхотливый мотоцикл, хоть и устарел морально, но пользовался спросом.

О дизайне этой машины хочется сказать отдельно. Не знаю, как воспринимался на то время внешний вид мотоцикла, но думаю, что его дизайн – как хорошее вино, со временем он становится ценнее, больше раскрываясь.

Источник

Часть 1.Теория венгерской невероятности, или Сон в зимнюю ночь

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

Доброго здоровья всем людям планеты Земля! Кроме тех, разумеется, что потворствуют невоспитанным малолетним гадёнышам.
Хочу поведать всему цивилизованному МОТОмиру о необычайном (а о других как-то не интересно рассказывать) мотоцикле. Действительно уникальном образце, и реальном воплощении технического прогресса своей эпохи. Какой же мотоцикл я собираюсь представить Вашему вниманию? Самый обычный — Pannonia, но только не самой массовой модели. Началась эта история год назад, когда мой Друг и сосед попросил притащить на прицепе «пакет» из разнообразного паннонинского барахла. За эту услугу мне торжественно была обещана «доля» из будущей кучи паннонинских железяк…
Закинув в машинку несколько крепёжных ремней и запас чистой ветоши, сообща отправляемся на «стрелку» с продавцом подержаных венгерских мотоциклов. Обставлено всё было по законам детективного жанра. Несколько предварительных звонков с датами и местами встреч. Потом наше одинокое ожидание, и новый звонок с новыми координатами. Вероятно осторожный мужичок играл в шпионов и явно хотел убедиться, что за нами нет «хвоста»! Наконец определившись с нашей «чистотой», мужчинка произнёс окончательную точку встречи. Отмахав 30 километров от столицы Белоруссии, замираем на неприметном повороте в лесной массив. После четверти часа ожидания, замечаем крадущийся к нам побитый жизнью минивэн. Моргание фарами, в знак приветствия, и осторожно вползаю следом за хаотично подпрыгивающими на ухабах габаритными огнями во мрак лесной сени. Дорожка петляет между деревьев совершенно хаотично, причём время от времени попадающиеся около неё кучки мусора, явно указывают на наличие рядом человеческого поселения. Хотя, что это я? Ведь Человеку не свойственно такое поведение! Догадка подтвердилась очень быстро — это дачный кооператив какого-то НИИ. Теперь всё сходится — «дачи» научных сотрудников превращают в скотов. Это на работе нужно быть культурным и аккуратным. Можно и на дачной террасе, сидя за рюмкой и обозревая грядки с клубникой и редиской, вести высококультурные беседы с соседом (доктором наук). Но вот донести свой мусор до контейнера им явно «религия не позволяет»! Как же так! Встречаться у мусорных баков с «окружающим быдлом»?! Нет уж, фигушки! Мы тихонечко своё говнецо в лесу выбросим — пусть лесники убирают… В общем «элита», мать её…
Но к делу, вернее к Паннонии. Наш зашифрованный благодетель отворил изрядно поржавевшую створку ворот в цоколе трёхэтажной «недостройки». Разумеется, света не было… Понемногу «зрачок привык», и можно было осмотреться. Удручающая картина заваленного невероятным собранием разного бытового хлама помещения, никакого энтузиазма не вызывала. Зная по разговорам, что «почти три мотоцикла, плюс запчасти и коляска» должны находиться где-то под слоями пыльной херни, мы невесело переглянулись: «…придётся поработать…» Я совсем не отношу себя к фанатам венгерской марки, и честно говоря, перспектива провести половину выходного дня в окружении развалившихся пыльных диванов, трухлявых досок и мешков с полузасохшим цементом меня совсем не прельщала. С другой стороны, и «тянуть резину» было вовсе не рационально. Так что, сноровисто раскидав по сторонам нагромождения «бытовухи», мы с приятелем добрались до объекта нашего вояжа. Вытащив с помощью непечатной лексики железяки на улицу, произвели беглый осмотр и тщательный торг. Получив надлежащую сумму, продавец испарился, а мы скоренько закрепили на прицепе «трофеи» и махнули в обратный путь. На этом заканчивается вступление.

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

По приезде домой, всё привезенное «добро» было осмотрено уже более придирчиво. Мой натренированный взгляд мгновенно определил, что с одним из мотоциклов «что-то явно не так…». Именно этот экземпляр я и пожелал в свою бездонную копилку. Ровно год с небольшим эта чёрная штуковина пылилась под дальней стеной «запасников». Поскольку щитки и колёса были практически истлевшей ржавой трухой, то я сразу скинул ненужный металлолом в кучу прочих ржавых железок. Временно вставил колёса от ИЖа,

для удобства транспортировки. В таком виде сегодня утром «Паннония странной модели» и попалась мне на глаза. Настроение было «боевое», и не долго думая возникло жгучее желание поставить все точки над «Ё».Причём сделать это непременно в последний день осени, чтобы не оставлять материал покрываться налётом ржавчины в период зимнего анабиоза. Да и впадать в спячку лучше с осознанием выполненого долга.Перекинув остатки мотоцикла на транспортёрную тележку, везу пациента в операционную.

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

Без малейших усилий угадывалась характерная «паннонинская» рама (хотя и несколько уменьшенная в габаритах). Бензобак просто кричал о мадьярских умельцах глубокой штамповки, а бардачки хоть и немного отклонялись от привычного дизайна, но соответствовали стилю ортодоксальных венгерских мотоциклов. Сам двигатель полностью вписывался в каноны «зализанного» паннонинского движка, и отличался лишь одной (!) выхлопной трубой,

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

и отсутствию привычных «часов» указателя включенной передачи.

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

Хотя такой указатель имелся в другом месте, и был исполнен остроумно и изящно.

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

Ну что же, приступим к вскрытию. Прежде всего, откручу-ка я выхлопную трубу. Оба-на… Вот так красота — вы только посмотрите на фланец крепления трубы!

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

Замечательно задумано, прекрасно исполнено! Нет, ребята, это явно не массовая модель. Возможно прототип или «уникалка» заводских спортсменов. И что-то мне напоминает сама выхлопная труба? Ну-ка, ну-ка… Хорошо, что на расстоянии вытянутой руки случайно оказался выздоравливающий из палаты «BMW». Прикладываю для сравнения «прямую кишку» к германскому образцу — оооочень похожи, но не близнецы.

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

Ладненько. Продолжаю изучать органы оперируемого пациента. Вскрыв левую боковину, удивлённо присвистываю — «а генератор у парня совсем не паннонинский,

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

больше на ЯВУ похож, только что-то реле-регулятора нигде не видать». Проследив проводку, открываю правый бардачёк. О чудо! Этот инструментальный ящик предназначен исключительно для реле! Оригинально. И тоже не «по-паннонински»…

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

Тем временем откручены и вынуты все шпильки крепления мотора к раме. Бережно вытаскиваю «сердце» из чёрного скелета.

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

Ещё раз убеждаюсь, что хотя и с натяжкой, но характерные черты массовой мото-мадьярщины присутствуют во всех деталях. Оставляю раму скучать на полу, и с красной от натуги мордой несу моторчик на верстак.
Люблю работать с двигателями! Здесь всегда всё чётко и логично. Симфония в металле… Для начала солью масло из картера, где тут у него пробка? …Твою мать!

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

Скажите честно, дорогие читатели — Вы видели когда-нибудь ТАКИЕ пробки?! Этот крест может означать всё, что угодно. При желании, я мог бы сто страниц аллегорий придумать, но сейчас только очистил «крест» от гноя, глины и кокса, да нахлобучил ключ на 18 на одну грань. Открутилось всё на удивление легко. По опыту знаю, что в таком месте размещают обычно маслянный фильтр (в 4Т моторах), и что сейчас потечёт на самая приятная и ароматная субстанция. Так и есть — выпал «сетчатый фильтр»,

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

вернее сгусток омерзительных маслянистых соплей с сетчатым стаканчиком внутри. Это совсем не похоже на знаменитые «овощные консервы Globus» венгерского производства… Пусть пока опорожняется картер, а я тем временем вскрою вторую боковую крышку. Блин… До чего же паскудная жижа стекает со всех деталей!

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

А вот сами детали производят весьма приятное впечатление. Сделано красиво и качественно. Это уже похоже на Паннонию. Заодно примечаю удивительное решение смазки коленвала. Посмотрите — масляный канал отлит прямо в крышке двигателя и выходит в торец цапфы вала. А чтобы не морочиться с разными трубками и прочей точной и сложной хернёй, венгры уплотнили соединение обычным сальником!

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

Цепь… Это же верхний распредвал! В Паннонии! В пятидесятые годы (а мотоцикл в целом недвусмысленно даёт понять, что сделан именно в пятидесятые)! Обалдеть (цензура моя)! …или я сошёл с ума? Дрожащими руками придвигаю стул и несколько минут молча смотрю на потрясающее ЧУДО.

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

Вне всякого сомнения, передо мной уникальная вещь. Теперь я абсолютно уверен, что это либо спортивная машина заводской команды, либо прототип, так и не ставший впоследствии серийным мотоциклом. А очень жаль — подобная вещь могла коренным образом повлиять на наши тогдашние представления о мотоциклах в целом. Подобные схемы в 50-х г.г. применяли исключительно в гоночных и спортивных (не из дешёвых!) мотоциклах. Значит и характеристики должны быть на высоте.

Меряю диаметр цилиндра и ход поршня — 60 на 61.8 мм, получается практически ровно 175 кубиков.

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

Не совсем привычная кубатура, хотя советский «Ковровец» имел точно такую же. А вот если посмотреть в Европу, то там это было привычно и массово распространено. И ГДР-овские немцы, и поляки и чехи имели в программах своих мотозаводов не по одной модели с такими объёмами. Ну а западнее «Берлинской стены» и вовсе не счесть подобных конструкций. Так вот куда «прицеливались» амбициозные венгры! Моторынок Европы переживал настоящий бум, но чтобы добиться успеха, нужно было сотворить настоящее чудо. Это «чудо» передо мной. Фантастика! Осталось вымыть руки, и за кружкой чая (плюс тарелка с пирожками, от моей супруги!) полазить в виртуальной сокровищнице коллективного разума — может кто уже хвастался подобным раритетом, или скорбит об утрате такого экземпляра…
Перерыв интернеты, я не нашёл даже следа упоминания о чём-либо подобном. Причин может быть сколько угодно. От банальной утраты архивов на заводе, до политического решения Венгерской Компартии — чтобы не создавать конкуренции остальным социалистическим мотозаводам. Как вариант, мотоцикл попал в руки советских солдат (но вероятнее офицеров), и был вывезен в СССР во время «Венгерской революции»? Можно придумать и иные варианты. Неизменно только наличие реального мотоцикла у меня в мастерской — это на сегодня самое главное! Теперь можно спокойно дрыхнуть до весны, и видеть приятные и фантастические сны с ослепительно счастливым финалом.
А может весь этот рассказ уже и есть Зимний сон?

Источник

Pannonia T5 1975 г.

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

Хочу поделиться радостной для меня новостью) Купил мотоцикл «Pannonia» Т5.
Недавно мне захотелось иметь не только 4х колесный транспорт а и 2х. Появилось огромное желание купить старый и ржавый дедушкин мотоцикл что бы отреставрировать его и сделать боббер или кастом байк.
Долго присматривался, что же выбрать, смотрел только на мотоциклы что были распространены на территории СССР, МТ, Урал — брать не хотел так как большой вес у них и много мощи, а мне эта черта не интересна в байке. Прежде всего хотелось интересный внешний вид, желательно классика, фара со спидометром) и прочее))
Ява, ИЖ и Минск тоже не впечатляли меня.
Думал было уже может взять старый ИЖ или Восход Ковровец… Но вдруг один человек посоветовал глянь-ка мотоцикл под названием Pannonia.
И с первого моего взгляда на нее я понял что я нашел то что хочу))
Почитав про нее немного историю мне еще больше захотелось иметь такой мотоцикл у себя в гараже.)

Сама модель Pannonia произошла от венгерского авиационного завода Чепель, на котором вплотную до 1945 года выпускалась предпочтительно авиационная техника. А уже в послевоенные годы ситуация с гражданским транспортом в стране обострилась, и было принято решение выпускать на заводе альтернативный транспорт автомобилю, который стоил боснословные деньги для послевоенного времени.

Взамен дорогим автомобилям на заводе принялись выпускать мотоциклы. С 1945 по середину 50-х мотоциклы, выпускавшиеся на этом заводе, носили название Чепель, а уже поздней с появлением новой серии марка стала более узнаваема под именем Pannonia. Мотоциклы Паннония славились своей простой конструкцией и надежностью. Большинство выпускаемой техники марки почему-то были черного цвета, из-за чего в народе их называли венгерскими вороными. Благодаря своей неприхотливости мотоцикл мог ездить фактически на любом бензине, он был также прост в ремонте (его мог починить человек даже с базовыми знаниями по ремонту техники). Именно благодаря этому мотоциклы Pannonia начали завоевывать рынок СССР. Нельзя не заметить и дизайн мотоциклов Паннония, а с ним у них было все отлично; все комплектующие гармонично смотрелись на раме.

Самыми распространенными моделями марки в СССР стали Pannonia TL250F (1959-1961) и Pannonia t5 (1964-1975). Мотоцикл Pannonia TL250F оснащали двухтактным двигателем воздушного охлаждения объемом 247см3 и максимальной мощностью 14 лошадиных сил. Разогнать такой моторчик мог мотоцикл до максимальной скорости в 110 км в час, расходуя при этом 3,5 литра бензина на 100 километров пробега. Pannonia t5 не особо отличалась от модели TL250F. Только благодаря небольшим доработкам двигателя мотоцикл мог разгоняться до 115 км/ч при том же объеме двигателя, но при этом расходуя на пол литра больше бензина, чем его предшественник. На мотоциклы Паннония также была возможность прицеплять боковой прицеп, что делало мотоциклы еще более практичными.

А теперь расскажу о моем мотоцикле:

Pannonia t5 — производитель: Венгрия год выпуска — 1975. Мотоцикл куплен два дня назад, переделан под чеппер, что очень жаль, но это самое нормальное состояние что мне удалось найти. Многого чего не хватает из оригинальных частей, долго стоял на улице и из за этого нужно делать мотор. Рама была немного переварена ниже и установлено заднее колесо 15 радиуса, плюс были сделаны кастомные нажки для переключения передач и ножного тормоза. Все это будет реставрироваться возможно возвращение к оригиналу но частичное и доработки по раме.

Источник

Мотоцикл паннония объем двигателя

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.

«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.

Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.

Большая скорость и отличная приемистость мотоцикла потребовали применения более эффективных, чем у П-20. тормозов. Поэтому диаметр тормозных барабанов увеличен до 200 мм, а колодки с накладками шириной 40 мм на переднем колесе приводятся двумя кулачками.

Новый бак и гармонирующие с ним крышки инструментальных ящиков придали машине оригинальную стремительную форму. Сравнительно плоская фара, отдельно расположенный спидометр, чехлы на перьях передней вилки, открытая цеггь главной передачи и пружины задних амортизаторов подчеркивают спортивный характер мотоцикла. Наряду с этим наличие длинного профилированного седла, фонарей указателен поворота, высокий и широкий руль создают необходимые удобства и водителю и пассажиру.

Краткая техническая характеристика мотоцикла Паннония П-350

Пять случайных мотоциклов:

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть фото Мотоцикл паннония объем двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл паннония объем двигателя. Картинка про Мотоцикл паннония объем двигателя. Фото Мотоцикл паннония объем двигателя

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Максимальная скорость, км/час140
Максимальная мощность, л. с. при об/мин32/7500
Максимальный крутящий момент, кгм при об/мин3/6000 — 6500
Рабочий объем двигателя, см3324
Диаметр цилиндрахход поршня, мм62х54
Число карбюраторов — диаметр диффузора, мм2 — 28
Степень сжатия11
Емкость бака, л16,5
Сухой вес, кг148