Мотоцикл patron indigo 250
Патрон Индиго
Модельный год | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2240 |
Ширина, мм | 860 |
Высота, мм | 1140 |
Высота по седлу, мм | 710 |
Страна сборки | Россия |
Патрон Индиго 150
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 150 |
Мощность, л.с. / оборотах | 13 |
Момент, н·м / оборотах | 10 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 170 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Патрон Индиго 250
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 233 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16.3/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 18/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.8 |
Снаряженная масса, кг | 170 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Patron Indigo, 2011 г
Купил я Patron Indigo новый. Внешний вид не плохой, хотя ему не хватает для солидности еще +20-30 см длины, как мне кажется. Но учитывая рост наших желтолицых меньших братьев, для них его размеры самое оно. Итак, мотор по сборке не чета нашим, все ровно, масло на стыках не сочится. Косяк нашелся уже, когда я заправил мотоцикл. Протекала прокладка датчика уровня топлива. Когда я ее снял, кроме мата ничего не было, даже удивления, т.к. Индиго как полуфабрикат, приходит из Поднебесной собранный мотор, а остальное наши на Урале собирают. Пластина датчика выгнута полусферой наружу, прокладка смята и сморщена как лицо Шарпея. Ну, вопрос решен с помощью плоскогубцев выпрямлением пластины, «наждачки» для зачистки прокладки и красного герметика. Все, течь устранена, проверено. Но чем дальше, тем веселее. Patron Indigo криво держал холостые и старался заглохнуть либо стоя на месте, либо на ходу при выжиме сцепления. А потом вообще пропала искра. Я поначалу думал, что карбюратор кривляется, снял, промыл, на удивление он оказался стерильным, ни пылинки в нем. Кстати, что бы снять его, мне пришлось разобрать пол байка. Хомут патрубка на карбюратор привинчен винтом вверх, так что бы его отвинтить, подлезть отверткой, пришлось отвинтить бак. Ну а т.к. патрубок типа резиновый, но резина по жесткости как пластик, пришлось удалить короб, который крепится к корпусу маленьким незаметным винтиком и чтобы понять, почему короб не снимается, пришлось кругами поскакать. В результате я установил на карбюратор фильтр (нулевик). Думаю, отдам байк в сервис. Ну а в целом, техника хорошая, особенно как первый байк, ну для изучения устройства мотоцикла и его тюнинга. Просто мне попался кривой экземпляр. А так брать Patron Indigo можно, главное внимательнее смотрите при покупке.
Недостатки : один сервис на всю Москву. Байк для езды по загородным магистралям не пригоден из-за не большого веса и мощности. Не очень удобный руль. Для меня не удобная педаль переключения скоростей.
Patron Indigo, 2010 г
Достоинства : копия малого японского круизера. Неплохая копия японского двигателя. Красив. Удобен. Экономичен.
Недостатки : ресурс соизмерим с ценой. Вопрос с запчастями открыт. Клеймо «Китай».
Patron Indigo, 2010 г
Достоинства : дешевизна. Огромное количество хрома. Достаточно хорошие задние амортизаторы для езды вдвоем. Малый расход (всего 3 литра на 100).
Недостатки : плохая цепь. Ненадежное реле поворота. Малый объем двигателя для далеких поездок.
Patron Indigo, 2013 г
Являюсь счастливым владельцем Patron Indigo. Аппарат достойный, однако, и со своими косяками. С «новья» заводился с ужасным скрипом, впоследствии (через месяц) вышла из строя обгонная муфта стартера (мотоцикл первый, отсутствие опыта не позволило самому диагностировать неисправность, а у дилера при продаже не обратили внимания), который в сборе был заменен по гарантии. Также после третьего дождя развалились картонные кофры, «дермантин» не удержал форму. Пришлось снять, зато в пробке легче лавировать между рядов. В целом могу сказать следующее: посадка у Patron Indigo комфортная, как на стуле сидишь. Резина китайская, при резком торможении заднее колесо исправно уходит в юз. Однако курс держит ровно, даже в поворотах на мокром асфальте. Площадки для ног обеспечивают невыразимый комфорт при езде. При скорости больше ста не хватает ветрового стекла (лично мое мнение). И сильно ощущается нехватка спинки пассажира. Касаемо последнего по описанию вроде бы подходит спинка от Honda Shadow, если кто-нибудь уже задавался решением данного вопроса, прошу, отпишитесь.
Достоинства : внешний вид. Удобная посадка.
Недостатки : не хватает ветрового стекла. Мелкие нюансы.
Patron Indigo, 2015 г
Достоинства : удобное сиденье. Подвеска. Ходовые качества.
Недостатки : посредственное качество сборки. Слабые кофры.
Патрон Индиго
Модельный год | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2240 |
Ширина, мм | 860 |
Высота, мм | 1140 |
Высота по седлу, мм | 710 |
Страна сборки | Россия |
Патрон Индиго 150
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 150 |
Мощность, л.с. / оборотах | 13 |
Момент, н·м / оборотах | 10 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 170 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Патрон Индиго 250
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 233 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16.3/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 18/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.8 |
Снаряженная масса, кг | 170 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Patron Indigo, 2011 г
Купил я Patron Indigo новый. Внешний вид не плохой, хотя ему не хватает для солидности еще +20-30 см длины, как мне кажется. Но учитывая рост наших желтолицых меньших братьев, для них его размеры самое оно. Итак, мотор по сборке не чета нашим, все ровно, масло на стыках не сочится. Косяк нашелся уже, когда я заправил мотоцикл. Протекала прокладка датчика уровня топлива. Когда я ее снял, кроме мата ничего не было, даже удивления, т.к. Индиго как полуфабрикат, приходит из Поднебесной собранный мотор, а остальное наши на Урале собирают. Пластина датчика выгнута полусферой наружу, прокладка смята и сморщена как лицо Шарпея. Ну, вопрос решен с помощью плоскогубцев выпрямлением пластины, «наждачки» для зачистки прокладки и красного герметика. Все, течь устранена, проверено. Но чем дальше, тем веселее. Patron Indigo криво держал холостые и старался заглохнуть либо стоя на месте, либо на ходу при выжиме сцепления. А потом вообще пропала искра. Я поначалу думал, что карбюратор кривляется, снял, промыл, на удивление он оказался стерильным, ни пылинки в нем. Кстати, что бы снять его, мне пришлось разобрать пол байка. Хомут патрубка на карбюратор привинчен винтом вверх, так что бы его отвинтить, подлезть отверткой, пришлось отвинтить бак. Ну а т.к. патрубок типа резиновый, но резина по жесткости как пластик, пришлось удалить короб, который крепится к корпусу маленьким незаметным винтиком и чтобы понять, почему короб не снимается, пришлось кругами поскакать. В результате я установил на карбюратор фильтр (нулевик). Думаю, отдам байк в сервис. Ну а в целом, техника хорошая, особенно как первый байк, ну для изучения устройства мотоцикла и его тюнинга. Просто мне попался кривой экземпляр. А так брать Patron Indigo можно, главное внимательнее смотрите при покупке.
Недостатки : один сервис на всю Москву. Байк для езды по загородным магистралям не пригоден из-за не большого веса и мощности. Не очень удобный руль. Для меня не удобная педаль переключения скоростей.
Patron Indigo, 2010 г
Достоинства : копия малого японского круизера. Неплохая копия японского двигателя. Красив. Удобен. Экономичен.
Недостатки : ресурс соизмерим с ценой. Вопрос с запчастями открыт. Клеймо «Китай».
Patron Indigo, 2010 г
Достоинства : дешевизна. Огромное количество хрома. Достаточно хорошие задние амортизаторы для езды вдвоем. Малый расход (всего 3 литра на 100).
Недостатки : плохая цепь. Ненадежное реле поворота. Малый объем двигателя для далеких поездок.
Patron Indigo, 2013 г
Являюсь счастливым владельцем Patron Indigo. Аппарат достойный, однако, и со своими косяками. С «новья» заводился с ужасным скрипом, впоследствии (через месяц) вышла из строя обгонная муфта стартера (мотоцикл первый, отсутствие опыта не позволило самому диагностировать неисправность, а у дилера при продаже не обратили внимания), который в сборе был заменен по гарантии. Также после третьего дождя развалились картонные кофры, «дермантин» не удержал форму. Пришлось снять, зато в пробке легче лавировать между рядов. В целом могу сказать следующее: посадка у Patron Indigo комфортная, как на стуле сидишь. Резина китайская, при резком торможении заднее колесо исправно уходит в юз. Однако курс держит ровно, даже в поворотах на мокром асфальте. Площадки для ног обеспечивают невыразимый комфорт при езде. При скорости больше ста не хватает ветрового стекла (лично мое мнение). И сильно ощущается нехватка спинки пассажира. Касаемо последнего по описанию вроде бы подходит спинка от Honda Shadow, если кто-нибудь уже задавался решением данного вопроса, прошу, отпишитесь.
Достоинства : внешний вид. Удобная посадка.
Недостатки : не хватает ветрового стекла. Мелкие нюансы.
Patron Indigo, 2015 г
Достоинства : удобное сиденье. Подвеска. Ходовые качества.
Недостатки : посредственное качество сборки. Слабые кофры.
Patron Indigo 250
Метки: patron indigo 250 заднее колесо
Комментарии 25
Какая информация необходима?
Народ не подскажите где найти мануал на этот аппарат!
Где купить воздушный фильтр на этот мопед?
На форуме по ссылке выше спрашивал?
Не понял суть Вашей реплики
Суть такова, китай бывает разный, а это не самый качественный, и ожидать от патрона качества той же ямахи или хонды не стоит. Да куча косяков как по пластику так и по железу, но руки то на что?
Согласен. Китай есть Китай. Это мой первый мотоцикл. Решил попробовать качать тему мото дальше или нет.
Ничего зазорного, сам гоняю на отечественном 78 г выпуска и горжусь этим)
Поздравляю с началом мотоприключений. Будь поаккуратней и повнимательней. А вообще китайцы делают такую жидкую технику, имел ирбис ттр за свои деньги нормально, но метал сыромятина.
Спасибо за пожелания. Мотоцикл в целом нормальный. Если понравится куплю что-то посерьезней.
Спасибо за информацию. Я уже там))
снять звезду и цепь, собрать всё без них. крутнуть колесо и болгаркой с лепестковым диском выровнить опорное место звезды. «восьмёрка» будет усиленно изнашивать цепь.
Исправить можно! Сдать обратно это УГ и купить Мотоцикл. 😉
Что такое УГ? Не для того покупал, чтобы сдавать обратно. В целом мотоцикл мне нравится.
Это шутка была. А почем взяли его, если не секрет?
Понравился. Из всего что было нового самый адекватный аппарат.
А гарантии нет, что ли?
Полу-гарантия какая-то. Не получается толком с продавцом решить вопрос.
И на кой ляд такой «новый» тогда? ;)))
Покупал я его в интернет магазине. Поставщик в Ижевске, это 400 км. Туда я точно не поеду. Поставщику о проблеме написал, они чето тупят. Вопрос со звездой решу в ближайшее время если не через Поставщика то сам. Не люблю бу.
Сними звезду и подбери японскую по ней. Ну и ведущуюю и цепь заодно. Сразу тормоза все перебери, гайки и болты все подтяни везде. Масла все и фильтра, жидкостя поменяй сразу. Главное тормоза и ходовая — а то у китайцев накладки из пластилина и колодки из силумина, и гайки с болтами тоже фуфловые, кое где резьбы сорваны, и недозатянуто. Надо всё затягивать моментом и на фиксатор сажать.
Понял. Спасибо за информацию.
Уж лучше б у япония чем такой печальный китай! биение и верх-вниз и из стороны в сторону и яицо а не круглые звезды потому как натяжитель регулярно прыгает вверх вниз! Какой ни есть но прибрел опыт!
Patron
Молодая и амбициозная компания Patron прекрасно зарекомендовала себя на современном рынке мототехники. Основанная в 2005 году, сегодня компания выпускает для своих покупателей более 30 моделей самого разного назначения. Современный дизайн, неприхотливость и хорошее качество дополняется приемлемой ценой.
Уже и на российских дорогах часто встречаются мотоциклы Patron. По оценкам специалистов, продукция компании занимает более 10% российского рынка.
Компания Patron производит скутеры с моторами от 50 до 150 см3, мотоциклы с объёмом 150 и 250 см3 и квадроциклы с 250-кубовыми двигателями.
Основные двигатели для моделей Patron — экономичные четырехтактные. Для снижения цены устанавливают и двухтактные моторы. Все скутеры Patron, как обязательную опцию, имеют противоугонную сигнализацию. А «большие» модели — вместительные багажные кофры и систему дистанционного пуска и остановки двигателя.
Своему быстрому успеху компания обязана применяемым на производстве современным технологиям по японским лицензиям и грамотному подходу к делу руководства компании. Основу производства составляют корейские заводы, которые позиционируют себя как производители качественной современной мототехники. Большое внимание уделяется обновлению и модернизации оборудования, на что идут значительные суммы. На всех заводах и на всех этапах изготовления осуществляется строгий контроль качества продукции, отслеживаются все возможные дефекты и их причины, принимаются меры для устранения выявленных недостатков.
Должное внимание компания Patron уделяет и сервисному техническому обслуживанию мотоциклов. На все модели предоставляется заводская гарантия. Благодаря этому, качество запчастей настолько подходит для российских потребителей, что продукция Patron используется практически во всех мотоциклах нашей страны.
Мотоцикл Patron INDIGO 250
Патрон Индиго – фото 1
Патрон Индиго – фото 2
Патрон Индиго – фото 3
Патрон Индиго – фото 4
Патрон Индиго – фото 5
Патрон Индиго
Патрон Индиго — фото 1
Патрон Индиго — фото 2
Патрон Индиго — фото 3
Патрон Индиго — фото 4
Патрон Индиго — фото 5
Патрон Индиго 150
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 150 |
Мощность, л.с. / оборотах | 13 |
Момент, н·м / оборотах | 10 |
Расход топлива, л на 100 км | – |
Снаряженная масса, кг | 170 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Патрон Индиго 250
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 233 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16.3/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 18/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.8 |
Снаряженная масса, кг | 170 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Patron Indigo, 2011 г
Купил я Patron Indigo новый. Внешний вид не плохой, хотя ему не хватает для солидности еще +20-30 см длины, как мне кажется. Но учитывая рост наших желтолицых меньших братьев, для них его размеры самое оно. Итак, мотор по сборке не чета нашим, все ровно, масло на стыках не сочится. Косяк нашелся уже, когда я заправил мотоцикл. Протекала прокладка датчика уровня топлива. Когда я ее снял, кроме мата ничего не было, даже удивления, т.к. Индиго как полуфабрикат, приходит из Поднебесной собранный мотор, а остальное наши на Урале собирают. Пластина датчика выгнута полусферой наружу, прокладка смята и сморщена как лицо Шарпея. Ну, вопрос решен с помощью плоскогубцев выпрямлением пластины, «наждачки» для зачистки прокладки и красного герметика. Все, течь устранена, проверено. Но чем дальше, тем веселее. Patron Indigo криво держал холостые и старался заглохнуть либо стоя на месте, либо на ходу при выжиме сцепления. А потом вообще пропала искра. Я поначалу думал, что карбюратор кривляется, снял, промыл, на удивление он оказался стерильным, ни пылинки в нем. Кстати, что бы снять его, мне пришлось разобрать пол байка. Хомут патрубка на карбюратор привинчен винтом вверх, так что бы его отвинтить, подлезть отверткой, пришлось отвинтить бак. Ну а т.к. патрубок типа резиновый, но резина по жесткости как пластик, пришлось удалить короб, который крепится к корпусу маленьким незаметным винтиком и чтобы понять, почему короб не снимается, пришлось кругами поскакать. В результате я установил на карбюратор фильтр (нулевик). Думаю, отдам байк в сервис. Ну а в целом, техника хорошая, особенно как первый байк, ну для изучения устройства мотоцикла и его тюнинга. Просто мне попался кривой экземпляр. А так брать Patron Indigo можно, главное внимательнее смотрите при покупке.
: небольшой вес. 150 сс для города и езды в пробках более чем достаточно. Ремонтопригодность — в наборе инструментов свечной ключ, отвертка и рожковый гаечный ключик.
: один сервис на всю Москву. Байк для езды по загородным магистралям не пригоден из-за не большого веса и мощности. Не очень удобный руль. Для меня не удобная педаль переключения скоростей.
Patron Indigo, 2010 г
Patron Indigo купил из-за внешности. В черном цвете он особенно хорош. Когда повесил переднюю люстру и боковые кофры, то стал еще стильнее. Смотрится солиднее всех китайских одноклассников и дороже своей цены. Завышенных требований к нему не предъявлял — поэтому получал удовольствие. Скорость до 100 км. Комфорт — до 80 км. Мой рост 190 см. Вес 120 кг без багажа и экипировки. Ездил один, с пассажиркой, с багажом. Динамики нет, но тянет груз нормально. За городом не хватает скорости, чтобы не допускать обгона фурами. Когда фура обходит, даже с моим весом приходится крепко держать курс. Для пригородных бросков терпимо. Для дальних поездок по трассе Patron Indigo не пойдет. В городе маневренности и динамики хватает, но на малых скоростях в пробке норовит завалиться, поэтому страховаться ногами надо. При рывке со светофора передачи приходится отщелкивать почаще. В целом скорость передвижения по городу выше, чем тот же маршрут и в то же время на машине. По «пересеченке» Patron Indigo не пойдет из-за гладкой шоссейной резины и низкого расположения изгибов выхлопных труб. Масло не ест, расход бензина невелик. Если исходить из того, что круизер, каковым он является, предназначен для неспешных прогулок по городу на зависть пешеходам, то он себя оправдывает. Опытный байкер если не с первого, то со второго взгляда распознает Китай, но пешеходы и автомобилисты в массе реагируют положительно и с интересом. После покупки «протянул» все гайки и болты, до которых сумел добраться без разборки. За сезон никаких проблем не было. Сборка в целом неплохая. Ездил ежедневно с апреля по ноябрь.
: копия малого японского круизера. Неплохая копия японского двигателя. Красив. Удобен. Экономичен.
: ресурс соизмерим с ценой. Вопрос с запчастями открыт. Клеймо «Китай».
Patron Indigo, 2010 г
Мотоцикл понравился своим весом, всего 130 кг. Для меня как для довольно худого человека 55 кг это шикарный вес. Достаточно легок в управлении. Но после покупки чтобы избавится от лишнего шума пришлось доделать Patron Indigo самому. Пришлось удалить систему вторичного оборота воздуха — по сути дела это мембранный насос, который качает воздух из атмосферы и выпускает в глушитель, чтобы снизить уровень углекислого газа в выхлопе. Пришлось убрать лишние пластиковые облицовки, которые выглядели очень ужасно и закрывали доступ к карбюратору и подсосу, что очень неудобно. Из неприятностей, которые произошли с мотоциклом за время эксплуатации: говорят, что часто горит реле поворота (у меня пока не сгорело). Выпало стекло из зеркала заднего вида — купил новые. Отломилось ушко крепления защиты цепи (на скорость не влияет). Растягивается цепь — надо заменить на нормальную. Двигатель Patron Indigo достаточно не прихотлив, дизайн слегка перегружен деталями, от которых можно избавиться с помощью отвертки и ключа. Посадка на Patron Indigo — супер, но разочаровали задние амортизаторы. Для моего веса в 55 кг они оказались слишком жесткими, но если ехать в 2-ем — самое оно и не пробивают даже на кочках. Так что для кого-то это плюс, а для кого-то минус. Надежность Patron Indigo могу оценить за достаточно короткий промежуток, но пока он меня устраивает по своей надежности. Ходовые качества хорошие, но как писал выше — амортизаторы расстроили, так как езжу один.
: дешевизна. Огромное количество хрома. Достаточно хорошие задние амортизаторы для езды вдвоем. Малый расход (всего 3 литра на 100).
Метки: patron indigo 250 заднее колесо
Комментарии 23
Где купить воздушный фильтр на этот мопед?
На форуме по ссылке выше спрашивал?
Не понял суть Вашей реплики
Суть такова, китай бывает разный, а это не самый качественный, и ожидать от патрона качества той же ямахи или хонды не стоит. Да куча косяков как по пластику так и по железу, но руки то на что?
Согласен. Китай есть Китай. Это мой первый мотоцикл. Решил попробовать качать тему мото дальше или нет.
Ничего зазорного, сам гоняю на отечественном 78 г выпуска и горжусь этим)
Поздравляю с началом мотоприключений. Будь поаккуратней и повнимательней. А вообще китайцы делают такую жидкую технику, имел ирбис ттр за свои деньги нормально, но метал сыромятина.
Спасибо за пожелания. Мотоцикл в целом нормальный. Если понравится куплю что-то посерьезней.
Спасибо за информацию. Я уже там))
снять звезду и цепь, собрать всё без них. крутнуть колесо и болгаркой с лепестковым диском выровнить опорное место звезды. «восьмёрка» будет усиленно изнашивать цепь.
Исправить можно! Сдать обратно это УГ и купить Мотоцикл.