Мотоцикл patron taker 250
Патрон Такер
Модельный год | 2011 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2035 |
Ширина, мм | 810 |
Высота, мм | 1135 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Страна сборки | Россия |
Патрон Такер 250
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 250 |
Мощность, л.с. / оборотах | 25/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 22/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.8 |
Снаряженная масса, кг | 150 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Patron Taker, 2012 г
Достоинства : внешний вид. Тормоза. Мотор. Хорошая обзорность в зеркала. Пит стоп подножка в комплекте.
Недостатки : головной свет. Качество некоторых деталей. Жестковат.
Patron Taker, 2013 г
Достоинства : неприхотливый. Практичный.
Недостатки : особых нет.
Александр, Нижний Новгород
Patron Taker, 2014 г
Достоинства : тормоза. Управление. Неплохой разгон. Мягкое сцепление.
Patron Taker, 2013 г
Привет всем. Вчера скатался на Patron Taker на «дальняк», в общем 450 км, средняя скорость 100-120 местами приходилось скидывать до 60-80 качество дорог не самое лучшее. Patron Taker порадовал расходом топлива 3-4 л, посадка удобная, не напрягался под конец пути, только колени начали затекать, пришлось тормознуть и погулять. И еще отпал трос спидометра, сразу не заметил, не много протащил по асфальту, плохо затянут был на приборке, обратно одел и поехал дальше. А так проблем вроде нет, пробег уже 1460 км, масло сейчас лью Motul 5100, думаю сменить на 7100, гремит немного временами.
Достоинства : пока не ломался. Хорошо ездит. Приятный в управлении.
Мотоцикл patron taker 250
Мне очень понравилась эргономика мотоцикла. Все на своих местах, все под рукой. Не нужно никуда тянуться, чтобы открыть подсос… Рычаг топливного обогатителя расположен на левой стороне руля. Мотоцикл оснащен автоматическим топливным краном, который открывается и закрывается вместе с запуском двигателя. Лично для меня это очень большой плюс. Не нужно думать закрыл ли ты бензокран… Посадка прямая, как и положено для мотоцикла такого класса. Мотоцикл, по всей видимости рассчитан на людей среднего роста (170-190). В характеристиках не указана высота по седлу, я замерил рулеткой расстояние от пола до нижней точки водительского места. У меня получилось около 810 мм. Задняя подвеска довольно жесткая, поэтому под ездоком мотоцикл проседает не на много. Как я уже говорил, седло довольно широкое, поэтому некоторым райдерам с низким ростом возможно будет не комфортно. Впрочем я со своими 163-мя сантиметрами неудобств не испытываю 🙂 Панель приборов довольно информативна: тахометр, спидометр, датчик перегрева, индикатор включенной передачи, индикатор нейтрали, сигнализаторы указателей поворотов, дальний свет, указатель уровня топлива. Последний работает без нареканий, одно деление соответствует примерно 100 км пробега. Приборы имеют приятную голубую подсветку, которая не слепит в темноте. Спидометр конечно завышает, причем чем больше скорость, тем больше он врет. Так при показаниях спидометра 135 км/ч скорость по GPS навигатору 118 км/ч. При показаниях 70, по GPS 60. Штатный свет никуда не годится. Его хватает лишь при движении по освещенным улицам города. Несколько раз возвращался домой по трассе ночью. Не самое приятное впечатление от такого вождения… Впрочем многие владельцы ставят биксенон. Я не любитель ночной езды, поэтому довольствуюсь тем что есть 🙂
Передачи переключаются великолепно. Достаточно легкого касания лапки переключения. Коробка 6-ти ступенчатая, передачи подобраны оптимально для движения в городском потоке. Пятая и шестая передачи в основном нужны за пределами города. Нейтраль ловится легко. Мотоцикл имеет очень хорошую тягу с низов. Поначалу долго не мог привыкнуть к отзывчивости на малейшее движение ручкой газа, особенно на первой скорости. Тормоза дисковые сзади и двухдисковые спереди. Торможение эффективное, иногда даже слишком эффективное… В стоке установлена корейская резина Kenda. Мне не с чем сравнивать, но ездил в разных дорожных условиях и не могу ничего плохого о ней сказать, хотя уверен что резина от более именитых производителей на порядок лучше 🙂 Для спокойной езды её точно хватает. Рулится мотоцикл прекрасно. Что для городской езды несомненный плюс. Не знаю точно на какой угол поворачивается переднее колесо, но недостатка в маневре я пока не испытывал. Динамика по меркам спортоводов никакая. Не могу сказать за сколько секунд Taker разгоняется до сотни, но со светофора как правило уходишь первым. До 60-70 км/ч разгон очень бодрый, до 100 заметно хуже, после 110 скорость набирает, но уже не так бодро как до 100. Для гонок не самый лучший вариант.
Что касается обслуживания, то могу сказать, что мотоцикл требует к себе внимания. Особенно на первых порах после покупки. Протяжка всех соединений и замена жидкостей строго обязательна. Что туда заливают вместо масла и антифриза известно лишь немногим китайским богам… Были случаи, когда в системе охлаждения была залита крашеная вода… На моем мотоцикле первая поломка случилась примерно на 10-м километре пробега: порвался трос спидометра. Как оказалось, было неправильно установлено переднее колесо, вследствие чего перегнулся трос привода спидометра. Некоторые узлы требуют доработки. Так например, при затяжке гайки на заднем колесе натягивается цепь, при этом положение натяжителей никак не влияет. Лечится установкой шайбы под гайку… Качество сварки рамы прямо скажем не очень. Она конечно вряд ли развалится, но местами швы грубоваты. Покраска тоже оставляет желать лучшего, особенно это касается колес. Рама покрашена без грунтовки. В общем большой простор для творчества 😉 Также требует доработки электропроводка. Как показал опыт эксплуатации практически у всех мотоциклов выгорают контакты в переключателе фары. Поэтому настоятельно рекомендуется установка промежуточных реле для разгрузки слаботочных контактов переключателей. У меня на 5 тысячах сломался включатель стоп сигнала заднего тормоза. Произошло это после замены штатных ламп заднего фонаря 10/4 W на более мощные 21/5 W т.к родных в продаже не было. После этого поставил промежуточное реле и на стоп сигнал. Пока все работает. Руль тоже весьма хлипкий. После падения на скорости около 30-40 км/ч пришлось его заменить усиленным рулем с перемычкой от CB-400. На данный момент я проехал 6100 км и пока у меня было 2 повода для беспокойства:
1. На 3000 км была течь масла из под винта на крышке картера. Вылечил герметиком. По всей видимости дело было в некачественной прокладке под винтом.
2. На 5900 км течь антифриза из дренажного отверстия. По всей видимости, требует замены сальник водяного насоса. Запчасти я уже заказал, и возможно сделаю небольшой обзор по замене этого сальника т.к. думаю что такая болячка может появиться еще у кого-то.
В остальном мотоцикл неприхотлив. Масло не расходует, антифриз тоже. Я обслуживаю мотоцикл сам. Тем более, что технику люблю и мне это доставляет удовольствие. Заливаю синтетическое масло Motul 7100, антифриз Felix Prolonger. Масло меняю согласно руководству каждые 2 тысячи километров. Пробег конечно у меня относительно небольшой, но могу сказать, что в целом мотоциклом я доволен. Да есть недоработки, кое что приходится доделывать, допиливать. Но при этом я в своей технике уверен, и не боюсь уезжать далеко от дома 🙂 Заводится всегда с пол оборота, и в холод и в жару. На этом думаю свой обзор я закончу, с удовольствием отвечу на все ваши вопросы в комментариях. Спасибо, что дочитали до конца. И, напоследок, несколько фото 🙂
Мотоцикл patron taker 250
Привет всем жителям блогпоста и сочувствующим им проезжающим и проходящим мимо согражданам 🙂 Историй покупок мотоциклов на блогпосте не мало, но позвольте и мне внести свою лепту в общую копилку опыта приобретения мототехники. Речь пойдет, как можно догадаться, о мотоцикле Patron Taker 250. Кому интересна эта тема, милости прошу под «кат». А кому не интересна — не прошу 🙂
А началось все ВНЕЗАПНО и совсем неожиданно для меня самого. Мотоцикла у меня никогда не было. МопЭд «Верховина-6» из далекого детства не в счет :). Так вот, возвращаясь к нашим баранам… Мокрым октябрьским вечером 2012 года попался мне на глаза на просторах Интернета то ли видеоролик, то ли обзор китайского мотоцикла. Если мне не изменяет память, речь шла о Stels City Rider. Честно говоря, для меня, как для человека на тот момент от мототемы далекого, и детскую мечту о мотоцикле давно похоронившего, наличие в продаже вполне годных и доступных мотоциклов стало настоящим открытием. Ближайшие несколько дней я с большим интересом изучал сайты Stels, Patron, Baltmotors…
Ах да, почему китай? Логика была проста: во-первых за те 60-80 тысяч рублей, что стоит среднестатистический китаец нет никаких других вариантов 🙂 ну разве только кроме ушатаный «иж» или «восход». Во-вторых: не будучи экспертом в мотоциклах и не имея под рукой гуру, мне проще было приобрести новый, хоть и китайский продукт. И в-третьих: не было никакой гарантии что прокатившись пару раз я не пойму что это совсем не мое… В-четвертых: криворукостью никогда не страдал, поэтому неизбежность некоторой возни с мотоциклом не пугала.
Тем временем выбирал экипировку и изучал ПДД. Но мысль, что я скоро стану счастливым владельцем нового мотоцикла покоя не давала и я периодически заглядывал на сайт балтмоторса почитать новости и в стопицотый раз потаращиться на фотки своего будущего коня 🙂 И в один прекрасный день обнаруживаю информацию, что модель Street поступит в продажу не ранее чем во второй половине 2013 года. Понятное дело, что ждать так долго смысла никакого не было. Связался со своим дилером, и информация подтвердилась. Они кстати об этом узнали только от меня! А еще официальный дилер BM! Слов нет…
Мотоцикл служит мне верой и правдой и я им вполне доволен. Обслуживаю его сам, т.к по раздолбайскому отношению к клиентам понял, что ни за что в жизни не доверю этим людям крутить гайки на своем мотоцикле 🙂 Проехал я 3500 км, пока ничего не сломалось и ломаться не собирается. Хороший мотоцикл по доступной цене. Но подробнее об этом я напишу в другой раз… Спасибо всем, кто дочитал до конца 🙂
Достоинства и недостатки Patron Taker 250
Решил поддаться современным тенденциям и завести бортовой журнал. А все потому, что прошлым летом я купил свой первый мотоцикл. К этому решению я шел долго, обдумывая всякие мелочи, взвешивая все «за» и «против», все советы и уговоры родственников не заниматься этим мотоциклетным «баловством». Но так как о двухколесном товарище я мечтал уже давно, решил все-таки исполнить свою заветную мечту. Поразмыслив, я также понял, что не стоит сразу покупать дорогой байк. Захотелось сначала почувствовать себя мотоциклистом, примерить на себя эту роль и понять, хочу ли я и дальше продолжать свой путь в этом направлении.
Также мне греет душу то, что эта марка и модель является довольно распространенной в наших широтах, поэтому с покупкой запчастей проблем быть не должно. Ну по крайней мере на первых порах проблем с запчастями у меня не возникало. Мелкие поломки, конечно, не заставили себя долго ждать, уже на первой сотне километров сломался трос спидометра. Это случилось скорее всего из-за «кривой» установки переднего колеса. Тросик заменил, все работает.
Позже появились вопросы к тому, как сварена рама. Сварочные швы выполнены плоховато, но надеюсь, что будут держаться и не треснут на какой-то большой кочке. Я довольно подробно описал все прочие недочеты в конструкции мотоцикла в своем бортовом журнале на сайте Bike.net (https://bike.net/event:5388960-theme:parts), где собираюсь в подробностях рассказывать о ходе эксплуатации своего мотоцикла.
Подводя итог, хочу сказать, что минувший сезон уверил меня в правильности моего выбора. За те небольшие деньги, которые я отдал за свой байк, сложно представить себе мотоцикл лучше. Байк экономичен в отношении топлива, неприхотлив и недорог в обслуживании. Мне он подходит почти идеально. Посмотрим, как он проявит себя после зимовки. Уже жду не дождусь нового сезона!
Мотоцикл patron taker 250
*Общие данные*
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм: 1385
Длина, мм 2035
Ширина, мм 810
Высота, мм (без зеркал) 1135
Вес, кг 151
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/ч 140
Расход топлива, шоссе/город, л 3,8/4,8
Тормозной путь при скорости 30 км/ч, м 7
*Двигатель*
Тип: YG170MM, 4х-тактный, одноцилиндровый, с жидкостной системой охлаждения с балансирным валом
Рабочий объем цилиндра, куб.см: 250
Диаметр и ход поршня, мм: 70,0х65,0
Макс. мощность кВт (л.с) при об/мин: 18,5 (25,2)/8500
Макс. крутящий момент, Н.м при, об/мин: 22,0/5500
Степень сжатия геометрическая: 11,0:1
Система запуска: электрический стартер
Система смазки: масляный насос
Система зажигания: бесконтактная, конденсаторная
Топливо: бензин с октановым числом не менее 95
Масло: моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40, API SE, SF
Зазор клапана впускного, мм: 0,10-,015
Зазор клапана выпускного, мм: 0,15-0,20
*Силовая передача, ходовая часть*
Тип привода: механическая, с шестиступенчатой коробкой перемены передач
Передаточной отношение моторной передачи: 60/22=2,727
Передаточное отношение к.п.п. на 1-й передаче: 37/13=2,846
Передаточное отношение к.п.п. на 2-й передаче: 32/18=1,778
Передаточное отношение к.п.п. на 3-й передаче: 28/21=1,333
Передаточное отношение к.п.п. на 4-й передаче: 25/24=1,042
Передаточное отношение к.п.п. на 5-й передаче: 23/26=0,885
Передаточное отношение к.п.п. на 6-й передаче: 22/28=0,786
Передаточное отношение цепной передачи: 44/14=3,143
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом
Передняя подвеска: телескопическая вилка «перевернутого» типа
Задняя подвеска: маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
Размер переднего колеса: 110/70-17
Размер заднего колеса: 140/70-17
Давление воздуха в шинах: переднего колеса/заднего колеса, кРА: 250/280
Тормоза, тип (передний/задний): двойной дисковый/дисковый
*Электрооборудование*
Аккумуляторная батарея: 12 В, емк. 10 А.ч
Генератор: маховичный, переменного тока, на постоянных магнитах, 12V, 180 V
Предохранитель: 10А
Свеча: TORCH B 8RHC или NGK CR 9 EH
*Заправочные емкости*
Бензобак, л: 16,0
Картер двигателя, л: 1,0
Система жидкостного охлаждения, л: 0,9