Мотоцикл похожий на чоппер

Назван топ-5 самых мощных чопперов

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер

Для начала стоит задуматься, кто именно колесит на подобных машинах? Пускаться в рассказы о том, что мото — это техника, которая возит не только тело, но и душу, о том, что байкеры это отдельный вид людей, который живут по своим правилам, не стоит. Об этом написано множество статей и книг, снято огромное количество фильмов. В первую очередь, на мотоциклах такого типа передвигаются любители комфортной и размеренной езды. К тому же, в большинстве случаев, чем мощнее чоппер, тем агрессивнее он звучит, что особо ценят любители данной техники. Немало важным фактором является и посадка водителя. В отличие от спортивных мотоциклов, посадка которых может составлять определённый дискомфорт, на чоппере пилот восседает, как на троне. Тело находится более естественном положении, что позволяет путешествовать на большие расстояния, при этом, не останавливаясь слишком часто, чтобы размять замлевшие конечности.

В данной статье представлены пять самых мощных и удобных мотоциклов, которые одинаково подходят, как для городской езды, так и для дальних путешествий.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер

Открывает наш список японец Yamaha XV 1900. Данная модель увидела свет в 2006 году и в настоящий момент времени является самой крупной в линейке Yamaha. Стоит отметить, что для европейского, американского и японского рынков выпускались разные модификации данного мотоцикла. Аппарат оснащён 2-цилиндровым V-образным двигателем с воздушным охлаждением и объёмом 1854 куб. см. При этом, в зависимости от модификации, мощность двигателя может варьироваться от 90 до 100 лошадиных сил. У мотоцикла гидравлическое сцепление, 5-ступенчатая коробка передач и ременной привод. Топливный бак имеет объем 15 литров, а общий вес снаряжённого мотоцикла составляет 347 килограмм. В зависимости от комплектации, аппарат оснащается кофрами, ветровиком и оригинальной окраской. Стоит отметить, что управляться с таким агрегатом достаточно просто. Даже человек с ростом два метра, будет очень комфортно чувствовать себя в седле. Цена на новый мотоцикл данной марки начинается примерно от 1 миллиона 100 тысяч рублей. На вторичном рынке, в зависимости от комплектации и года выпуска, ценовой показатель может варьироваться от 400 тысяч до 1 миллиона рублей.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер

Вторым мотоциклом данного топа стал Kawasaki VN 2000 Vulcan. Данная модель выпускалась с 2004 по 2010 год. Данный мотоцикл обладает самым большим серийным V-twin. Мотор, объёмом 2053 кубических сантиметра и мощностью 116 лошадиных сил, имеет жидкостное охлаждение. Совместно с двигателем работает 5-ступенчатая коробка передач и ременной привод. Рама мотоцикла выполнена из легированной стали. Вместо двойного амортизатора, как на большинстве чопперов, VN 2000 имеет задний моноамортизатор. На переднем и заднем колесе установлены мощные дисковые тормоза. Данная модель имеет две модификации: VN 2000 Vulcan Classic и Classic LT. Различие состоит в том, что у последнего имеются ветровое стекло, более удобное седло для пассажира, спинка и кожаные боковые сумки. Ценна на данный мотоцикл варьируется в зависимости от его состояния, года выпуска и комплектации. Самый дешёвый аппарат будет стоить примерно 340–360 тысяч рублей. Самый дорогой экземпляр будет стоить около 1 миллиона рублей.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер

Следующим мотоциклом данного топа является японец Honda VTX 1800. Модель имеет шесть модификаций (R,S,C,N,F,T), которые производились с 2002 по 2008 год. Разница между модификациями заключалась, в размере крыльев, спицованных и дисковых колёсах, выхлопной системе, размере топливных баков, приборной панели и ветровом стекле. В момент создания VTX имел самый объёмный двигатель (1795 куб. см) в линейке V-twin. Однако в 2004 году компания Kawasaki выпустила модель VN2000. Мощность двигателя Honda VTX 1800 составляет 106 лошадиных сил. Стоит отметить, что данная модель обладает карданным приводом, что немного съедает его мощность, но это можно простить за счёт надёжности мотоцикла. Помимо этого, VTX оснащён инжекторной системой питания, вилкой перевёрнутого типа и гидравлическим сцеплением. В зависимости от модификации размер бака варьируется от 17 до 20 литров. Ценна на эту модель начинается от 350 тысяч до 1 миллиона рублей.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер

Четвёртое место в списке занимает Suzuki Boulevard M109R. Модель появилась на рынке в 2006 году и предназначена для рынка Америки, Европы и Австралии. Мотоцикл имеет двигатель V-twin, объёмом 1,8 литра и мощностью 125 лошадиных сил. Вместе с ним работает карданный привод и 5-ступенчатая коробка передач. Мотор имеет инжектор с двойными дроссельными заслонками. Помимо этого, мотоцикл создан на базе стальной дуплексной рамы, а установленная вилка имеет перевёрнутый тип. Внешний вид Suzuki Boulevard M109R отдалённо напоминает Harley Davidson V Rod, однако японец выглядит более массивно, чем американский представитель. Цена на Boulevard варьируется в зависимости от года выпуска. Минимально покупателю будет необходимо отдать примерно 500 тысяч рублей за данный мотоцикл. Максимальный ценовой показатель находится в районе 1,5 миллиона рублей.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер

Ну и на последок, хочется отметить такого монстра, как Boss Hoss. На данный аппарат установлен двигатель Chevy V-8 объёмом 5,7 литров. Модельный ряд состоит из 20 мотоциклов, однако останавливаться подробно на каждом не имеет смысла, так как каждый отдельный экземпляр собирается на заказ и двух полностью похожих мотоциклов просто нет. Мощность двигателя составляет 502 лошадиные силы. Естественно такому агрегату требуется более массивный бак, объём которого составляет 32 литра. Стоит отметить, что более современные модели оснащены автоматической коробкой передач. Помимо этого, мотоцикл имеет очень хорошую управляемость за счёт низкого центра тяжести. Однако, не обходится и без трудностей. Главной проблемой Boss Hoss, является скорость, с которой он сжирает заднюю резину. Даже на ходу, более резкий поворот ручки газа гарантирует выброс кусков резины и асфальта. Также, стоит отметить тот факт, что байкеры, привыкшие к мотоциклам, на которых всё завязано на электронике, не оценят такой аппарат как Boss Hoss, поскольку на нём нет никаких вспомогательных современных систем, только старая добрая механика, проверенная десятилетиями.

Что можно сказать по итогу, конечно можно было включить в данный топ модели из линейки Harley-Davidson или тот же английский Triumph Rocket III. Но описывать все модели просто не целесообразно. В любом случае, каждый любитель двухколёсной техники выбирает мотоцикл под себя и не важно, будет ли это 400-кубовый японец Honda Steed или тот же Boss Hoss. Всё дело в предпочтениях ну и конечно в цене.

Источник

Такие разные мотоциклы

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер

Настало время научиться отличать мотоциклы друг от друга по внешнему виду и характеристикам. А то только и знаешь, что Yamahа да Harley Davidson. Пригодится, если подбираешь себе байк или скучаешь по старинным симуляторам мотогонок вроде «Harley Davidson race to the rally». В конце концов мотоциклы – это очень круто. Даже плохой текст не способен их испортить.

1. Чоппер

Обычно дамы говорят про него: «Большой, красивый, как «Harley Davidson». А ведь и правда…

Появились они в середине прошлого века, в годы не очень весёлые, а именно после войны. То буйное поколение, породившее «Битлз» и сексуальную революцию, старалось сделать из громоздких тягловых кобыл прекрасных арабских скакунов. Сложно назвать старые Harley Davidson и Indian кобылами, но то поколение считало их именно такими. Они не нашли ничего лучше, чем просто снять с прославленных мотоциклов всё, что на их взгляд было лишним: ветровое стекло, передние крылья, сигналы поворота, задние фары, кофры, спинки пассажирского сиденья. Большие колеса заменялись меньшими, более легкими версиями, заднее при этом – шире переднего. Уменьшали переднюю фару и размер бензобака. Для облегчения веса снималась даже задняя подвеска. Вилка сильно выносилась вперед, а руль неудобно задирался вверх. Обилие хромированных деталей – неотъемлемая часть этого класса мотоциклов. Удобно? Не очень, зато подобный конь на долгие годы стал атрибутом крутого парня, одинокого волка, бороздящего шоссе 66 под раскаты Steppenwolf, живущего одним днём и не боящегося даже дьявола.

Со временем, правда, создатели стали учитывать и такую немаловажную деталь, как комфорт при езде. На самом деле серийно выпускающиеся мотоциклы никак нельзя называть чоппером, ведь это творение инженерной мысли самого водителя. Но некоторые производители выпускают мотоциклы в стиле «чоппер». У таких «коней» – большие сидения (для самого байкера и для пассажира). Очень часто в чопперах есть аудиосистема. Ну, и самое главное – большой размер, ведь мотоцикл – для больших крепких парней, а не для сопляков. На нем обычно не стоит сильных двигателей. А вот крутящий момент таких мотоциклов очень высокий, он позволяет трогаться почти без прибавления газа.

Стоит отметить, что отечественные байкеры умудрялись делать чопперы из «Урала» и»Днепра». Советские переделки очень старались походить на зарубежных коллег, и иногда даже получалось.
Посадка этого мотоцикла прямая, что позволяет «ездоку» сидеть, гордо откинувшись назад и, благодаря вынесенным вперед подножкам, удобно расположить ноги. Такие красавцы, как правило, очень тяжелы и хоть и неповоротливы, как тролли, управлять ими всё равно комфортно и легко, благодаря крутящему моменту и мягким амортизаторам.

Одним словом, мотоцикл – для крутых ребят вроде лубочных Харли Девидсона и ковбоя Мальборо, ну, и легендарных Билли и Уайатта из «Беспечного ездока», которые сделали этих коней элементом массовой культуры.

2. Спортбайк

Как ни странно, но в России это самый популярный вид мотоцикла, что не может не удивлять, ведь в этой стране меньше всего места для езды на подобный байках.

Для ценителей такой мотоцикл выглядит не менее эффектно, чем красивый благородный чоппер. Кому-то покажется кругловатым и напоминающим почтовую марку, но на самом деле, когда ты видишь его вживую, каждая клетка организма пропитывается его мощью! Да и специальный легкий пластик, которым покрыт этот спортбайк, стоит едва ли не больше, чем хром на чоппере.

Спортбайк – мотоцикл для скорости: рамы из алюминиевого сплава, 4-цилиндровые двигатели с 16-клапанными 2-вальными головками цилиндров, переменные фазы газораспределения. Такого коня редко встретишь на улице, ведь для езды по пробкам он не предназначен. Да и не очень удобно бороздить дорожные заторы на таких красавцах, сам посуди: сидеть не удобно, ведь у них агрессивная, лежачая посадка; подножки расположены выше, чем у других типов мотоциклов, за счет этого ноги прижаты к телу. Это мотоциклы для любителей острых ощущений, для тех, кто привык видеть окружающую действительность размытой. Они легкие, большое внимание уделяется аэродинамике. Обычно пластиковые обтекатели полностью закрывают мотоцикл. Они направляют поток воздуха по бокам. Большинство спортивных мотоциклов разгоняются от 0 до 60 миль/ч за 3,5 секунды! Это быстрее, чем 99% хвалёных спортивных автомобилей.

Однако сей красавец обойдётся тебе в немалую копеечку. Да что там, очень-очень дорого! Да и после потребует нешуточных вложений. А ещё хвалёный пластик довольно успешно ломается. Поэтому водить спортбайк рекомендуется только лицам, имеющим представление о том, что такое езда на мотоцикле. Во-первых, чтобы не угробить такую красоту, а во-вторых, учиться ездить на нём равносильно перебеганию дороги на красный свет на оживленной трассе. Если ты учился ездить на таком, поздравляю – можешь не писать об этом в комментариях.

3. Эндуро

Основные отличия от кроссового – задняя и передняя фара, спидометр, зеркала, глушитель, поворотники.

Настоящий зверь! Ему плевать, есть дорога, нет её – он проедет везде! Любим многими за то, что довольно лёгок в осваивании, управлении, да и сам по себе очень лёгкий. Благодаря этой изящности и лёгкости дарит безграничную свободу перемещения. Бездорожье ему не страшно, лишь бы водитель его не боялся.

С виду может эндуро и похож на кроссовые мотоциклы, но предназначен для иных целей: гонок и езды по самым отпетым местам, где танки не пройдут. Да есть и внешние отличия: задняя и передняя фара, спидометр, зеркала, глушитель, поворотники.

На нём не разовьёшь астрономической скорости, да и зачем тебе это? Впрочем, на эндуро очень удобно постигать азы вождения мотоцикла, так как в управлении и торможении ему практически нет равных. Да и манёвренность ему на руку, особенно если ты пытаешься выбраться из пробки первым. Опытные наездники показывают на них фигуры высшего пилотажа, обскакивая все возможные кочки, потому что лучше «коня» для этих дел не найти, кроме, разве что, кроссового.

Кому-то внешне он напомнит тощего барана, однако те, кто хоть раз испытал прелесть езды на эндуро, знают, что в своей «дисциплине» ему нет равных.

4. Классик

Классика, она везде классика – золотая середина между теми, кто боится сумасшедшей скорости спортбайка и кто считает себя недостаточно брутальным для чоппера, или же идеальный вариант для тех, кому не хватило денег на первые два. Кстати, если бы не классик, не было бы и чоппера, потому что те первые жертвы мотоциклетной моды были именно из этого благородного семейства.

Многие постигают азы вождения мотоцикла на классике. Правда, потом остаются верны этой модели всю свою жизнь, потому что это самый идеальный мотоцикл на каждый день, мотоцикл для тех, кому не нужен пафос (да-да, не все мотоциклисты пафосные), по сути, мотоцикл-автомобиль. Надежный, очень удобный и красивый. А что ещё нужно? Да, он не выглядит, как создание иной цивилизации, не разовьёт сверхзвуковую скорость, не пройдёт там, где пройдёт эндуро, зато идеально подойдёт для езды по городу. Мотоцикл для тех, кто просто очень любит двухколёсных коней, не собирается большую часть времени бороздить трассы и ставить сверхзвуковые рекорды. Зато на нём очень удобно сидеть (не приходится откидываться, как в кресле-качалке, или ложиться пузом на бак), легко управлять, да и 400 кубов не так уж мало.

5. Кроссовый мотоцикл

Очень похож на эндуро (или наоборот, эндуро похож на него), но, в отличие от него, имеет одну профессиональную направленность: это лучший «конь» для любых соревнований на внедорожье. Да-да, грязные, как Сатана, мотоспортсмены, пытающиеся проехать через грязище и говнище, ограждённое флажками, ездят именно на таких красавцах.

Для дороги они не предназначены: гонки, прыжки, полёты, трюки – всё это – пожалуйста, но на ровной дороге ты на нём скорее с ума сойдёшь, чем доедешь до цели. Хотя эти мотоциклы необычайно лёгкие, и производители всячески пытаются уменьшить их вес. Одним словом, если видишь лёгкий эндуро, больше похожий на мопед, на котором можно прыгать, как на горном козле, – это кроссовый мотоцикл.

P.S.: стоит отметить, что выпускается специальная детская версия для детских соревнований за недетские деньги.

6. Туристический (touring)

Если, говоря про классик, мы сравнивали его с автомобилем, то стоит отметить, что этот монстр больше походит на машину. Во-первых, он удобнее: один из немногих мотоциклов, в котором всё сделано для удобства не только водителя, но и пассажира. Также есть аудиосистема, вместительные кофры – в общем, всё, чтобы наслаждаться ездой.

Характерными отличиями от всех остальных собратьев являются объемные обтекатели, удлиненные ветровые стекла, чтобы защищать от непогоды и встречного ветра, и увеличенный топливный бак. У этих мотоциклов действительно есть все, вплоть до подлокотников у сидений, которые больше напоминают удобное кресло.

На самом деле, с «туристами» всё не так просто. В свою очередь они делятся на:

Full-Dress – характеризуются очень большими обтекателями, широким кузовом, по сравнению с другими коллегами по цеху, часто встроен жесткий багажник, включая сумки и установленные сверху коробки. И в довершение ко всему – большой крутящий момент двигателей.

Dual-Sport – это «джипы» в мире мотоциклов. Им не страшен ни песок, ни глина. Характерными особенностями являются высокий центр тяжести, высокое сиденье, высокий дорожный просвет, небольшой ветровик и увеличенный объем топливного бака. Ну, и самое приятное – цена ниже, чем у собратьев.

Sport tourist – некий гибрид спортивного мотоцикла и круизера. Однако это распространяется не столько на внешний вид, сколько на характеристики. Он не такой громоздкий, как круизер, и не такой дорогой. Водитель не лежит на мотоцикле, как на спорте, поэтому сильно не устает при езде. Ну, и в дополнение – больше обтекателей, более длинная колесная база и больший угол поворота руля.

7. Круизер

Чрезвычайно эффектные мотоциклы для города и загородных поездок. Большие, красивые и эффектные. А в довесок ко всему легко управляются на высоких скоростях, правда, на низкой можно легко завалиться вместе с «конём», если резко повернуть руль или с силой приложиться к переднему тормозу.

Иногда неотличим от чоппера. По сути, круизер может быть одновременно и чоппером, а чоппер – круизером. И если чоппер больше ориентирован на крутость и стиль, то создатели круизера задумываются о такой мелочи, как удобство. На нём не совершишь долгого вояжа, зато он в разы удобнее спортбайков.

И ещё раз: выглядит он просто загляденье. Большинство мотоциклов Harley-Davidson – это круизеры. В общем, ты понял – один из самых популярных типов мотоциклов, на котором лучше не съезжать с асфальта. Правда, рукам становится адски неудобно, если едешь на очень большое расстояние.

Источник

Типы мотоциклов: фото, названия, описания

Классические модели

До сих пор идут ожесточенные споры по классификации. Ведь многие байки имеют одинаковую специализацию и конструктивные особенности. Но все согласны в одном — классика подходит для людей как с опытом, так и для новичков. Как раз на нем и стоит учиться вождению.

Он универсален, подходит для езды в городских условиях, и совсем не утомляет водителя на дальних расстояниях. Кроме того, малый вес (в пределах 150-250 килограмм), удобная посадка, мягкое сиденье, прямой руль, телескопическая вилка, задние амортизаторы способствуют не очень быстрому передвижению, что гарантирует комфорт и надежность во время езды. Главное преимущество заключается в легком обслуживании и доступности ремкомплекта. Недостатками можно считать – отсутствие обтекателей и маленькая мощность двигателя.

Дорожные варианты

Конечно, начинать необходимо с классики, а затем, по мере приобретения опыта, вы сможете поменять байк на «универсальный». Такое название он получил из-за возможности передвигаться на нем не только по улицам города, но и по пересеченной местности. Достоинства моделей нового поколения состоят в том, что они оснащены « электронными» помощниками. Антиблокировочная система ABS облегчит ситуацию при экстренном торможении и не допустит блокировки колеса или в другом случае, проскальзывание покрышки заднего ролика при дрифте.

Рассмотрим наиболее популярные виды мототехники.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер

Нейкед

Характерными особенностями являются отсутствие лобового стекла и пластиковой облицовки. После дефорсирования движка и снятия пластмассы они стали обладать следующими достоинствами:

Крузер(Cruiser)

Крузер(или как некоторые называют Круизер) сделан в стиле американских машин с 1930-х до начала 1960-х годов, таких как Indian и Harley-Davidson, последний в значительной степени определяет данную категорию.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер
(Harley-Davidson Street)

В основной массе мотоциклы оборудованы V-образным двигателем с большим объемом до 1000 кубов, хотя есть и другие конфигурации. Моторы настроены на низкий крутящий момент, что делает их менее требовательными к езде, потому что на них нет необходимости так часто ускоряться.

Водитель располагается на байке, помещая ноги вперед, а руки поднимаются достаточно высоко, так что спина находится в прямом состоянии или слегка откинувшись назад. При низких и средних скоростях Крузер окажется более комфортным, чем другие мотоциклы. Однако езда в течение длительного времени по автостраде может утомить из-за попыток сопротивляться силе ветра, который бьет прямо в грудь наездника. Аппараты ограничены при поворотах в следствии недостаточности дорожного просвета.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер
(Honda Shadow VT 750)

Известным представителем данной группы является Honda Shadow 750(на фото выше). На Авито этот Крузер можно купить по средней цене в 250 — 300 тысяч рублей.

Чоппер(Chopper)

Чопперы — это тип Крузера, названные так за то, что они являются «обрезанной» или усеченной версией «родителя». Чопперы чаще всего кастомные проекты сделанные на заказ или «под себя», что приводит к тому, что байк изменяется в соответствии с желаниями владельца и, как таковой, является источником его гордости и достижений.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер
(Big Dog’s Chopper)

У данных аппаратов стереотипно выставляющаяся вперед вилка, небольшой топливный бак и высокий руль.

Эти мотоциклы были популяризированы в фильме Питера Фонда «Беспечный ездок». Будучи сконструированным в первую очередь для визуального эффекта, Чопперы нельзя назвать самыми эффективными машинами для езды.

Популярная модель категории — Honda Fury1300. Купить Чоппер на Авито можно по цене примерно в 550 000 рублей.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер
(Чоппер Honda Fury 1300)

Силовой Крузер(Power Cruiser)

Силовой Крузер — это имя используется для обозначения байков в классе Крузер, уровень мощности которых значительно выше. Они часто поставляются с улучшенными тормозами, подвесками и дорожным просветом, а также с превосходной отделкой поверхности и более экзотическим или нетрадиционным стилем.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер
(Ducati Diavel)

Road Glide Limited

Сухая масса 407 кг, снаряженная 423 кг.

Как описывает производитель, это мотоцикл для тех, кому нравится двигатель Milwaukee-Eight 114 V-Twin и обтекатель Sharknose в форме головы акулы.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер

Мощный и послушно-отзывчивый двигатель на 89 л.с. с мгновенным откликом на поворот рукоятки акселератора, кушает 6.3 литра на 100 км. Бак мотоцикла на 22.7 литра.

Мотоцикл оснащен всевозможными начинками для удобства передвижения, в том числе системой защиты водителя reflex™ defensive rider systems.

Сейчас цена за этот байк приближается к 2,5 миллионам рублей.

CVO Limited

Сухая масса 411 кг, снаряженная 428 кг.

Этот байк производитель презентует для тех, кто ищет уникальную туринговую модель и агрессивный, местами дерзкий, стиль с премиальной отделкой. Упоминание премиальной отделки намекает, что цена за новый байк будет тоже… премиальной.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер

CVO Limited придется по вкусу тем, кому нравится самый мощный двигатель от Harley-Davidson.

Еще чуть-чуть и было бы два литра, а так Twin-Cooled™ Milwaukee-Eight 117 выдает 105 л.с., в дополнение мотоциклу колеса Tomahawk™ и рукоятки руля с подогревом.

При объеме топливного бака в 22.7 литра, мотоцикл будет использовать 6.3 литра на 100 км. Здесь тоже задействовано максимальное количество электроники и система защиты водителя reflex™ defensive rider systems.

Все это удовольствие с конвейера обойдется почти в четыре миллиона рублей.

GL1800

Honda Gold Wing Tour MT одарен мощным 6-цилиндровым оппозитным двигателем. Строение двигателя обуславливает очень удачный низкий центр тяжести.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер

Пуск двигателя тихий при помощи стартер-генератора. А еще он облегчает движение задним ходом. Функцию круиз-контроля можно задействовать через электронную рукоятку газа. Производитель хвалится, что в 2020 году специалисты оптимизировали электронный впрыск топлива и карты зажигания. Среди электронных возможностей отмечается система помощи при старте в гору и даже электронная регулировка ветрового стекла. А ведь когда-то мотоциклисты о таких возможностях могли только мечтать!

Объем бака у него заявлен в 21,1 литра, при этом потреблять он будет только 5,6 литра на 100 км.

Эндуро

Название класса от английского слова endurance — выносливость. Это класс мотоциклов, предназначенный для езды по плохим дорогам, а то и вовсе бездорожью. В зависимости от специализации выделяют несколько типов, которые имеют общие характеристики.

Основными особенностями класса являются:

В классе эндуро есть несколько типов мотоциклов, которые заметно отличаются друг от друга по конструкции. Это кроссовые мотоциклы, собственно эндуро, туристические эндуро, так называемые «паркетные» эндуро, мотарды, триальные мотоциклы.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер
Honda CR-125 2001 года

Кроссовый мотоцикл — дитя мотогонок по пересечённой местности, а то и вовсе по бездорожью, эксплуатация его на дорогах общего пользования запрещена. Особенности:

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер
Honda XR-250R 2004 года

Вплотную к кроссовым мотоциклам подходит класс хард-эндуро (жёсткий эндуро). Отличия заключаются в большей приспособленности хард-эндуро для гражданского использования — наличие на них минимальной светотехники, панели приборов, на некоторых моделях есть электростартер. В остальном всё то же — жёсткие подвески и спортивная направленность. Хард-эндуро выпускаются также в кубатуре 400, 450, 600 и 650 см³, при чём двигатели большой кубатуры иногда бывают с воздушным охлаждением.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер
Yamaha XTZ-250 Lander

Обычные «гражданские» эндуро отличаются от спортивных моделей большей адаптацией под двойное назначение — эксплуатацию также и на дорогах общего пользования. Поэтому гражданские эндуро, внешне похожие на кроссовые мотоциклы, отличаются от них следующим:

Гражданские эндуро выпускаются с 4-тактными 1-цилиндровыми двигателями объёмом 125, 200, 250, 400, 450, 650 см³.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер
YAMAHA XTZ-750 Super Tenere 1997 года

Туристические эндуро — класс, ведущий своё начало от ралли «Париж-Дакар», для участия в котором нужен принципиально иной мотоцикл, чем для участия в одно-трёхдневных гонках эндуро. Этот мотоцикл должен быть рассчитан на длительную езду по бездорожью, и для этого должен иметь:

Всё это имеют туристические эндуро, рассчитанные на длительные автономные поездки по плохим дорогам и бездорожью. Платой за дальнобойность стал большой вес и уменьшение проходимости по сравнению с малокубатурными эндуро. Туристические эндуро требуют достаточно высокой квалификации пилота, так как управлять тяжёлым спортивным мотоциклом, едущим на большой скорости по бездорожью, сможет не каждый.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер
BMW R1200GS 2008 года

Увлечение поездками по относительно хорошим дорогам с возможностью съезда на плохие (где на чисто дорожном мотоцикле опасно ездить) породило другой тип туристических эндуро — паркетные, или гражданские. Основные их отличия от спортивных туристических эндуро:

Главной особенностью гражданских туристических эндуро является то, что по проходимости, весу и скоростным характеристикам они приближаются к дорожным мотоциклам, сохраняя при этом лёгкость в управлении и преодолении неровностей дороги, присущую всем эндуро.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер
Husqvarna SMR-510

В США был создан другой тип эндуро — мотард, представляющий собой эндуро с колёсами и тормозами спортбайка. Создавался он для особого типа соревнований «СУПЕРМОТО», где гонка проходит и по грунту, и по асфальту. Главное отличие его от классического хард-эндуро — спицованные колёса размером 17 дюймов под стандартную асфальтную резину и мощные тормоза, позволяющие легко остановить мотоцикл. Кроме того, его подвески адаптированы под эксплуатацию на асфальте. Мотард очень хорош для езды по городу, в том числе по пробкам между машин, по тротуарам и т. д. но требует достаточной квалификации от водителя. Сегодня эти мотоциклы есть в модельном ряде большинства крупных производителей.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер
Sherco Trial 2.9

Триальный мотоцикл создаётся для специальных соревнований — мототриала, которые заключаются в езде по трассам такой сложности, что на любом другом мотоцикле там не проедешь. Поэтому мотоцикл делается максимально лёгким, с двигателем кубатурой 50-80-100-125 см³. Характеристики двигателя приспособлены под езду по препятствиям.

Спортивный мотоцикл

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер
Suzuki GSX-1300R Hayabusa 2007 года

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер
Yamaha FJR-1300 2003 года

Спортивные мотоциклы предназначены для участия в спортивных соревнования (гонках). За более чем столетнюю историю мотоциклы претерпели большие изменения, начиная от обычных приспособленных для участия в соревнованиях, до специализированных, созданных для конкретного вида соревнований, таких как шоссейно-кольцевые гонки, супермото, мотокросс, спидвей, гонки по льду.

Спортбайки выпускаются с 2-тактным двигателем в классах 50, 125, 250 см³. и с 4-тактным двигателем в классах 250, 400, 600, 750, 1000 см³. и более. При этом в создании спортбайка основной упор делается на получение максимальной мощности от двигателя и максимальной управляемости на высоких скоростях. Особенностями спортбайка являются:

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер
Ducati 1098

Поскольку управление спортбайком (особенно на треке) — задача достаточно сложная и опасная, он выдвигает самые высокие требования к умению водителя и к защитной экипировке, которая делается с максимальной степенью защиты от удара и стирания об асфальт. Однако, высокие скорости делают вождение этого типа мотоциклов довольно опасным, подтверждение чему — спортбайки занимают первое место по количеству аварий и количеству погибших в них.

Использование высоких технологий обуславливает высокую цену. Так, гражданская Honda CBR-600RR стоит 12000 долларов, гоночная Honda CBR-600RR Hannspree — 87 000 долларов.

Подклассами этого класса являются спорт, суперспорт и спорт-турист. Суперспорт отличается 4-цилиндровыми двигателями кубатурой более 1000 см³ (Kawasaki ZX-12R и ZX-14R, Suzuki GSX-1300R), спорт-турист — меньшей мощностью двигателей и приспособленностью под дальние поездки по асфальту: посадкой, близкой к классической, креплениями под кофры, развитой ветрозащитой (Honda CBR-1100XX Blackbird, Yamaha FJR-1300, Kawasaki GTR-1400). Некоторые спорт-туристы имеют карданный привод заднего колеса.

Электромотоцикл («Электрический мотоцикл»)

В основу положен корпус бензинового спортбайка, у которого внутренне пространство занимает блочный аккумулятор (Li-ion или Li-po). Именно от ёмкости АКБ зависит дальность поездки и время зарядки электромотоцикла.

Вместо ДВС и цепного привода, на заднее колесо установлен бесщёточный электродвигатель (мотор колесо). Его мощность определяет скорость во время движения и тяговую силу электрического мотоцикла.

Преимущества и недостатки электромотоцикла в сравнении с бензиновыми мотоциклами:

При мощности электродвигателя до 4000W не требует постановки на учёт и получения номеров.

Не требует топлива.

Не нуждается постоянных ТО.

Нет необходимости в заливке масла.

Нет резких запахов выхлопа.

Экологически чистый, что позволяет кататься в заповедных зонах и городских парках.

Отсутствует ДВС, которые являются основной причиной поломки обычных мотоциклов.

Отсутствие рёва из выхлопной трубы в виду отсутствия и трубы и ДВС.

Нет возможности жечь резину. Блокировка двигателя при нажатии тормоза.

По состоянию на 2019г завышенные цены как на мотоциклы, так и на комплектующие.

Низкие пробег на одном заряде.

Долгое время зарядки.

Быстрый расход заряда при высоких скоростях.

Только воздушное охлаждение: мотоциклы перегреваются и уходят «в режим температурной защиты».

Для зарядки требуются специальные адаптеры и зарядные устройства.

Не всегда возможна зарядка от сети 220V.

На большинстве СТО нет специалистов по электронике.

В холодную погоду ёмкость аккумулятора падает.

Если от мотоцикла питаются другие устройства (мобильные телефоны, плееры, акустическая система, навигатор и т. д.), то пробег на заряде становится ещё меньше.

Нельзя взять с собой дополнительные ёмкости с топливом и просто положить их в кофр или установить на пассажирское сиденье, чтобы дозаправиться, если долгое время поблизости не будет подходящей заправки.

Многие страны всё равно вводят налоги на электромотоциклы, несмотря на то, что выбросов у них нет.

В случае «клина» двигателя нельзя выжать сцепление во избежание блокировки заднего колеса. Но клин электродвигателя явление редкое.

Если аккумулятор разрядился, а поблизости нет зарядной станции, нельзя просто остановить проезжающий автомобиль и попросить поделиться топливом.

При неправильной установке доп. оборудования или его ненадлежащем качестве вполне реально, что оно будет разряжать аккумулятор мотоцикла даже на стоянке или при остановке, и, следовательно, уменьшать пробег на заряде.

Спортивно-туристические

Нечто среднее между туринговыми и спортивными моделями. По уровню комфорта спортивно-туристические модели похожи на туринговые байки. Их сближают прямая посадка, высокое ветровое стекло и другие детали, облегчающие жизнь райдеру. Большую мощность и обтекаемый корпус в пластиковом обвесе спорт-туристы позаимствовали у спортивных моделей.

На спортивно-туристических мотоциклах удобно преодолевать большие расстояния по дорогам с твёрдым покрытием. Пример классического спорт-туриста — CFMOTO 650 TK (ABS). Его 650-кубовый движок выдаёт 61 л. с., а небольшой дорожный просвет в 140 мм и обтекатели положительно влияют на скоростные характеристики. Для вещей предусмотрено два вместительных боковых кофра и небольшая грузовая площадка.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер
Мотоцикл CFMOTO 650 TK

Спортивные

Самые мощные мотоциклы — лёгкие, с хорошей аэродинамикой и минимальным дорожным просветом. Спортивные мотоциклы подходят профессиональным мотогонщикам и водителям с большим стажем. На них ездят по спортивным трекам.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер

Дорожные

Лёгкие мотоциклы с объёмом двигателя до 400 куб. см. Благодаря небольшой мощности они просты в управлении и безопасны. Некоторые модели — например, CFMOTO 250 NK (ABS) и CFMOTO 400 NK (ABS) — оснащены антиблокировочной системой, которая повышает безопасность при торможении. Дорожные мотоциклы CFMOTO имеют сбалансированные характеристики и подходят для езды по городу и за его пределами.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер

Мотоцикл CFMOTO 250 NK (ABS)

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер

Мотоцикл CFMOTO 400 NK (ABS)

Стритфайтеры

Сравнительно небольшая группа. Технические параметры напоминают спорт мотоциклы, но тут отсутствует весь лишний пластик. Очень часто уличными байками становятся спортивные мотобайки, которые попали в дорожно-транспортное происшествие. Модели идеально подходят для совершения различных трюков. Основные их отличия состоят в уменьшенной приборной панели, мощной фаре, а также отсутствии обтекателей. Все механизмы максимально открыты.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер

Мотоцикл классика

Можно услышать массу названий видов байков, включая родстеры, нейкеды, неоклассику. Тем не менее, все они относятся именно к классическим мотоциклам. Подобные транспортные средства являются наиболее универсальными моделями. Прежде всего, их стоимость достаточно невысокая. С другой стороны, современные классические мотоциклы ничем не хуже спортбайков в плане ходовой. При этом посадка прямая, что сильно повышает комфорт. В то же время, если развить высокую скорость, то водителя будет сдувать.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер

Возможно, для трассы данная модель будет не самым лучшим вариантом, зато в городе она ведет себя очень уверенно. Из плюсов мотоцикла также выделяется неплохая маневренность и низкая стоимость эксплуатации. Один из лучших вариантов на каждый день.

Кастомы

Это – самый специфический класс мотоциклов. Сюда можно отнести чопперы, драгстеры и диггеры. Как правило, модели не предназначены для серийного производства, их выпуск ограничивается единичным экземпляром или парой штук. В основном, изготовлением подобных транспортных средств занимаются народные умельцы. В результате, параметры могут более чем отличаться. Установить можно любой силовой агрегат и коробку передач. Часто используется сочетание разных деталей из нескольких моделей.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер

Если же говорить о серийных кастомах, то тут стоит остановиться на Harley-Davidson. Удлиненная передняя вилка, большое количество хрома, привлекательный дизайн – такие мотоциклы не просто средства передвижения, а настоящие произведения искусства. Из плюсов моделей можно выделить оригинальный дизайн и большую мощность. В то же время их стоимость очень высокая, да и ремонт эксклюзивных байков может вызвать некоторую сложность.

Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть фото Мотоцикл похожий на чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл похожий на чоппер. Картинка про Мотоцикл похожий на чоппер. Фото Мотоцикл похожий на чоппер

«кафе-рейсеры» и «скрэмблеры»

Кафе-рейсеры и скрэмблеры также можно отнести к стандартным мотоциклам. Кафе-рейсер — мотоцикл, предназначенный для прогулок на небольшие расстояния.

Зачастую жизнь мотоцикла-каферейсера начинается с переделки стандартного байка в каферейсер, при этом со стандартного аппарата снимают всё лишнее, даже отпиливают хвосты, переделывая байк из двухместного в одноместный.

Его дизайн оптимизирован для достижения скорости и управляемости в ущерб комфорту езды.

Сам термин «Cafe Racer» возник в Великобритании в 60-х годах, как ироническое название мотоциклистов, изображавших из себя «крутых» профессиональных гонщиков, паркуя свои машины рядом со своим столиком в кафе.

Еще один кафе-рейсер, на котором очень непросто кататься вдвоем…

А «скрэмблеры» — мотоциклы двойного назначения, предназначенные и для асфальта и для езды по пересечённой местности.

Два новейших мотоцикла Ducati Scrambler 2019 модельного года, оснащенных ABS, работающем в повороте и мультимедийной системой для прослушивания музыки и даже общения по телефону.

У скрэмблеров длиннее колесная база, а значит и бОльший, чем у «кофейников» комфорт. Есть и место для пассажира, на котором пусть не так и комфортно, но доехать из точки «А» в точку «Б» вполне реально.

Адвенчеры

Адвенчеры, путешественники или как еще их называют «мотоциклы ADV» — одни из самых универсальных мотоциклов для дороги и бездорожья.

На них можно перемещаться как по скоростному шоссе, так и в условиях полного бездорожья. На некоторых таких мотоциклах, как и на туристах есть подогрев сидения и руля, для перевозки скарба опционально можно даже установить кофры. Высокая посадка, позволяющая в буквальном смысле парить на дорогой, удобные подножки, на которые можно встать чтобы размять ноги во время длительного путешествия — вот некоторые характерные черты типичного адвенчера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *