Мотоцикл racer rc250xzr a storm характеристики
Мотоцикл Racer Storm 250 RC250XZR-A с двигателем 270 куб/см 26 л.с. с ПТС
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Доставка товара (Каким образом Вы можете получить заказанный у нас товар)
1. Самовыз с нашего склада:
Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.
* В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещение товара, которая автоматически возвращается покупателю при получении товара со склада.
2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:
Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве и ближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.
Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00 (Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики. Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, в зависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателя звонком.
Доставка товара по Москве.
3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:
Подробный перечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших и проверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе: Доставка по России.
Стандартные условия доставки:
При выборе этого способа доставки клиент должен указать в комментариях к заказу предпочитаемую транспортную компанию
С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлении заказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией.
Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет
Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам и партнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортными компаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерские службы и на условиях самовывоза товара.
При получении денежных средств на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции. Доставка до транспортной компании по Москве согласно установленным тарифам, расходы по самой доставке оплачивает заказчик.
4. Отправка товаров Почтой России (до 20 кг.) и курьерской службой EMS (до 31 кг.):
Доставка службой EMS Почты России, осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от места доставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.
Заказ передается на почту после поступления оплаты на наш счет
Важно! С момента передачи заказа в отделение Почты России, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту на, указанный при составлении заказа, e-mail скан-копию почтовой квитанции, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара, а так же за сроки доставки.
Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:
апрелевка, балашиха, бронницы, верея, видное, волоколамск, воскресенск, высоковск, голицыно, дедовск, дзержинский, дмитров, долгопрудный, домодедово, дрезна, дубна, егорьевск, железнодорожный, жуковский, зарайск, звенигород, ивантеевка, истра, кашира, климовск, клин, коломна, королёв, котельники, красноармейск, красногорск, краснозаводск, краснознаменск, кубинка, куровское, ликино-дулёво, лобня, лосино-петровский, луховицы, лыткарино, люберцы, можайск, московский, мытищи, наро-Фоминск, ногинск, одинцово, ожерелье, озёры, орехово-зуево, павловский посад, пересвет, подольск, протвино, пушкино, пущино, раменское, реутов, рошаль, руза, сергиев посад, серпухов, солнечногорск, старая купавна, ступино, талдом, троицк, Фрязино, химки, хотьково, черноголовка, чехов, шатура, щёлково, щербинка, электрогорск, электросталь, электроугли, юбилейный, яхрома.
Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники транспортными компаниями:
санкт-петербург, новосибирск, екатеринбург, нижний новгород, самара, казань, омск, челябинск, ростов-на-дону, уфа, пермь, волгоград, красноярск, воронеж, саратов, тольятти, ижевск, ярославль, ульяновск, барнаул, иркутск, хабаровск, владивосток, тюмень, новокузнецк, оренбург, кемерово, рязань, набережные челны, пенза, астрахань, липецк, томск, тула, киров, чебоксары, калининград, брянск, курск, магнитогорск, тверь, иваново, нижний тагил, белгород, архангельск, улан-удэ, владимир, калуга, курган, орёл, смоленск, мурманск, череповец, чита, волжский, сургут, саранск, вологда, тамбов, петрозаводск, комсомольск-на-амуре, кострома, стерлитамак, нальчик, якутск, братск, йошкар-ола, дзержинск, нижневартовск, орск, ангарск, сыктывкар, нижнекамск, старый оскол, бийск, великий новгород, рыбинск, энгельс, благовещенск, норильск, балаково, петропавловск-камчатский, псков, северодвинск, армавир, златоуст, каменск-уральский, сызрань, новочеркасск, южно-сахалинск, волгодонск, находка, березники, абакан, салават, рубцовск, уссурийск, миасс, ковров, альметьевск, пятигорск, копейск, первоуральск, новомосковск, одинцово, димитровград, новочебоксарск, нефтекамск, новый уренгой, муром, камышин, нефтеюганск, черкесск, новошахтинск, елец, новокуйбышевск, дербент, ноябрьск, ачинск, октябрьский, кызыл, северск, арзамас, обнинск, ленинск-кузнецкий, жуковский, междуреченск, киселёвск, ухта, элиста, артём, батайск, новотроицк.
Мотоцикл Racer Storm RC250XZR-A
Технические характеристики:
Тип двигателя | RACER, 4-х тактный 4-х клапанный с балансировочным валом |
Объем двигателя, см3 | 270,0 |
Мощность двигателя, л.с. | 26,0 (7500 об/мин) |
Габаритные размеры, мм | 2025х780х1070 |
Колесная база, мм | 1380 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
КПП | Сцепление (1-N-2-3-4-5) |
Карбюратор | Тайвань |
Система запуска | Электро и кик-стартер |
Объем топливного бака, л | 16,0 |
Расход топлива, л/100 км | 3,0 |
Размер колеса | 100/80-17 / 140/60-17 |
Колеса (материал) | Литые (алюминий) |
Шины | Nylon (Тайвань) |
Тормоза передние/задние | Дисковые/Дисковые |
Подвеска передняя | Телескопическая |
Аккумулятор | 12V, 7Аh |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Вес, кг | 136 |
Приборная панель | Электромеханическая |
Подвеска задняя | Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости |
Цвет | Красный, синий |
Примечание | ПТС, руль переменного сечения |
Похожие товары:
Мотоцикл Racer Flash RC250-GY8X
Мотоцикл Racer Enduro 300 RC300-GY8A
Мотоцикл Racer Ranger RC300-GY8
Мотоцикл Racer Tourist RC200-C2A
Мотоцикл Racer Ranger RC300-GY8
Мотоцикл Racer Storm RC250XZR-A
Мотоцикл Racer Storm RC250XZR-A
Мотоцикл Racer Enduro L150 RC150-23X
Мотоцикл Racer Skyway RC300CS
Мотоцикл Racer Tourist RC200-C2A
Мотоцикл Racer Tourist RC150-23A
Мотоцикл Racer Skyway RC250CS
Мотоцикл Racer Phantom RC250NC-X1
Мотоцикл Racer Forester RC200LT
Мотоцикл Racer Enduro RC250XZR
Мотоцикл Racer Panther RC200GY-C2 (200 см3)
Мотоцикл Racer Storm RC250XZR-A
Технические характеристики:
Тип двигателя | RACER, 4-х тактный 4-х клапанный с балансировочным валом |
Объем двигателя, см3 | 270,0 |
Мощность двигателя, л.с. | 26,0 (7500 об/мин) |
Габаритные размеры, мм | 2025х780х1070 |
Колесная база, мм | 1380 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
КПП | Сцепление (1-N-2-3-4-5) |
Карбюратор | Тайвань |
Система запуска | Электро и кик-стартер |
Объем топливного бака, л | 16,0 |
Расход топлива, л/100 км | 3,0 |
Размер колеса | 100/80-17 / 140/60-17 |
Колеса (материал) | Литые (алюминий) |
Шины | Nylon (Тайвань) |
Тормоза передние/задние | Дисковые/Дисковые |
Подвеска передняя | Телескопическая |
Аккумулятор | 12V, 7Аh |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Вес, кг | 136 |
Приборная панель | Электромеханическая |
Подвеска задняя | Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости |
Цвет | Красный, синий |
Примечание | ПТС, руль переменного сечения |
Похожие товары:
Мотоцикл Racer Flash RC250-GY8X
Мотоцикл Racer Enduro 300 RC300-GY8A
Мотоцикл Racer Ranger RC300-GY8
Мотоцикл Racer Tourist RC200-C2A
Мотоцикл Racer Ranger RC300-GY8
Мотоцикл Racer Storm RC250XZR-A
Мотоцикл Racer Storm RC250XZR-A
Мотоцикл Racer Enduro L150 RC150-23X
Мотоцикл Racer Skyway RC300CS
Мотоцикл Racer Tourist RC200-C2A
Мотоцикл Racer Tourist RC150-23A
Мотоцикл Racer Skyway RC250CS
Мотоцикл Racer Phantom RC250NC-X1
Мотоцикл Racer Forester RC200LT
Мотоцикл Racer Enduro RC250XZR
Мотоцикл Racer Panther RC200GY-C2 (200 см3)
Мотоцикл Racer Storm RC250XZR-A
Мотоцикл Racer Storm RC250XZR-A выполнен в формате спортбайка.
Рама мотоцикла стальная, трубчатая, сварная. Передняя подвеска телескопическая, задняя – маятник и моноамортизатор с регулировками жесткости.
Тормоза дисковые, с одним диском сзади и двумя спереди достаточными для безопасного торможения.
Колеса литые, со спицами, как у «взрослых» спортбайков. Оба имеют диаметр 17″, спереди установлена резина 100/80, сзади – 140/60. Такие колеса отличаются хорошим соотношением прочности и массы, поэтому мотоцикл вышел не слишком тяжелым.
Racer Storm RC250XZR-A весит 136 кг в «сухом» виде, что для байка такого класса вполне приемлемо. С полным баком и всеми жидкостями масса байка немного больше 150 кг, что тоже неплохо. Немало китайских моделей оснащаются мотором немного слабее, но весят больше, а потому и динамика у них хуже.
Мотор и трансмиссия Racer Storm RC250XZR-A
Силовая установка Racer Storm RC250XZR-A – пожалуй, главный его козырь. Большинство бюджетных китайских и индийских байков оборудованы карбюраторными «воздушниками» с двумя клапанами, являющимися или копией старого мотора «Хонда», «Ямаха» и т.д., или близкие к таковым.
4-тактный двигатель Racer Storm RC250XZR-A оснащен системой жидкостного охлаждения (которая эффективнее воздушной), а головка цилиндра содержит 4 клапана. Эти особенности все еще весьма редки для ультрабюджетных байков.
Использование современных решений позволило выжать из 27-кубового мотора мощность 26 л.с. при 7500 об/мин. Большинство недорогих одноклассников выдает на таких оборотах 18-25 л.с. Во избежание чрезмерных вибраций мотор оснащаен балансным валом. Он способен частично компенсировать их, хотя и не идеален. Долговременно гнать по трассе на скорости, близкой к пределу возможностей мотора, в любом случае не рекомендуется.
Байк оснащен обычной механической коробкой передач. Переключение классическое, ножное, скоростей 5, и они не слишком «длинные». Из-за этого динамика у байка весьма неплохая, но максимальной скорости может показаться недостаточно.
На участке ровной трассы, при езде на скорости 100+ км/ч, хочется воткнуть шестую, но ее нет. На пятой же – вибрации могут напрягать, да и на здоровье байка они сказываются не лучшим образом. Как вариант, можно «поиграть» с передаточным числом на колесо (менять звезды), но это уже лишние хлопоты.
Байк оснащен баком на 16 литров, заявленный расход бензина составляет 3 литра на 100 км пути. В реальности, если «топить», расход больше, но не критично. Неплохая энергоотдача движка (почти 100 «лошадей» с литра) способствует умеренному потреблению горючего.
У Racer Storm RC250XZR-A имеется ряд плюсов, пока что не очень характерных для недорогого мотоцикла с азиатским происхождением (пусть и собранного на российском заводе). Во-первых, радуют дисковые тормоза, которые спереди двойные.
Мотор, благодаря четырем клапанам, балансному валу, имеет неплохую мощность, и при этом не слишком склонен к вибрациям. Они есть, но хоть гайки на ходу не откручиваются, как у дешевых китайцев. Также двигатель способствует неплохой (по бюджетным меркам) динамике.
Racer Storm RC250XZR-A: обзор почти спортивного и почти отечественного байка
По данным рыночных исследований, последние годы в России увеличивается относительная рыночная доля бюджетных мотоциклов азиатского происхождения. Они и раньше были популярны, но после падения курса рубля спрос на брендовую технику снизился из-за роста цен в рублях. На этом фоне в 2018 году в тройке лидеров оказалась компания Racer.
Сборочные мощности Racer располагаются в России, городе Барнауле, поэтому мотоциклы можно считать российскими. Впрочем, поставщиками комплектующих для байков выступают азиатские компании, так что отечественными их можно называть лишь условно. Но у компании много интересных моделей разных классов, в числе которых и Racer Storm RC250XZR-A. С ней стоит познакомиться немного ближе.
Многие байки, продаваемые под локальными брендами, являются версиями мотоциклов крупных производителей из Китая или Индии, слегка перелицованными для местного рынка. Также среди таких моделей немало копий (как лицензионных, так и неофициальных) старых моделей известных грандов (вроде Yamaha или Honda).
Racer Storm RC250XZR-A в этом плане примечателен тем, что найти его прямого «предка» или «первоисточник» не удалось. Вместе с тем, мотор байка отличается наличием некоторых современных технологических решений, что нехарактерно для перелицованных «старичков». Чем интересен этот мотоцикл от российского производителя – сейчас разберемся.
Конструкция и внешний вид Racer Storm RC250XZR-A
Racer Storm RC250XZR-A выполнен в формате спортбайка, хотя, конечно, ему далеко до мощных литровых спортивных моделей. Но такой вид ценится покупателями, мотоцикл выглядит грозно, так что почему бы и нет. Тем более, что незначительное улучшение динамики за счет обвесов тоже не будет лишним.
Рама мотоцикла стальная, трубчатая, сварная. Передняя подвеска телескопическая, задняя – маятник и моноамортизатор. Она поддерживает регулировку жесткости. Тормоза дисковые, с одним диском сзади и двумя спереди. Конечно, это не Brembo, но их достаточно для безопасного торможения, если учесть, что до 200+ км/ч на Racer Storm RC250XZR-A не разгонишься при всем желании.
Колеса литые, со спицами, как у «взрослых» спортбайков. Оба имеют диаметр 17″, спереди установлена резина 100/80, сзади – 140/60. Такие колеса отличаются хорошим соотношением прочности и массы, поэтому мотоцикл вышел не слишком тяжелым.
Racer Storm RC250XZR-A весит 136 кг в «сухом» виде, что для байка такого класса вполне приемлемо. С полным баком и всеми жидкостями масса байка немного больше 150 кг, что тоже неплохо. Немало китайских моделей оснащаются мотором немного слабее, но весят больше, а потому и динамика у них хуже.
Мотор и трансмиссия Racer Storm RC250XZR-A
Силовая установка Racer Storm RC250XZR-A – пожалуй, главный его козырь. Большинство бюджетных китайских и индийских байков оборудованы карбюраторными «воздушниками» с двумя клапанами, являющимися или копией старого мотора «Хонда», «Ямаха» и т.д., или близкие к таковым.
Оставим карбюратор, он в этой ценовой категории все еще остается фактическим стандартом. Интересно другое, а именно то, что 4-тактный двигатель Racer Storm RC250XZR-A оснащен системой жидкостного охлаждения (которая эффективнее воздушной), а головка цилиндра содержит 4 клапана. Эти особенности все еще весьма редки для ультрабюджетных байков.
Использование современных решений позволило выжать из 27-кубового мотора мощность 26 л.с. при 7500 об/мин. Большинство недорогих одноклассников выдает на таких оборотах 18-25 л.с. Во избежание чрезмерных вибраций мотор оснащаен балансным валом. Он способен частично компенсировать их, хотя и не идеален. Долговременно гнать по трассе на скорости, близкой к пределу возможностей мотора, в любом случае не рекомендуется.
Байк оснащен обычной механической коробкой передач. Переключение классическое, ножное, скоростей 5, и они не слишком «длинные». Из-за этого динамика у байка весьма неплохая, но максимальной скорости может показаться недостаточно.
На участке ровной трассы, при езде на скорости 100+ км/ч, хочется воткнуть шестую, но ее нет. На пятой же – вибрации могут напрягать, да и на здоровье байка они сказываются не лучшим образом. Как вариант, можно «поиграть» с передаточным числом на колесо (менять звезды), но это уже лишние хлопоты.
Байк оснащен баком на 16 литров, заявленный расход бензина составляет 3 литра на 100 км пути. В реальности, если «топить», расход больше, но не критично. Неплохая энергоотдача движка (почти 100 «лошадей» с литра) способствует умеренному потреблению горючего.
Особенности, плюсы и минусы Racer Storm RC250XZR-A
У Racer Storm RC250XZR-A имеется ряд плюсов, пока что не очень характерных для недорогого мотоцикла с азиатским происхождением (пусть и собранного на российском заводе). Во-первых, радуют дисковые тормоза, которые спереди двойные.
Мотор, благодаря четырем клапанам, балансному валу, имеет неплохую мощность, и при этом не слишком склонен к вибрациям. Они есть, но хоть гайки на ходу не откручиваются, как у дешевых китайцев. Также двигатель способствует неплохой (по бюджетным меркам) динамике.
Минусом можно назвать не очень высокую скорость (производитель указывает 100 км/ч, можно разогнать немного больше), но с другой стороны – это и плюс для начинающего мотоциклиста в плане безопасности. Да и если попробовать заменить звездочки (спереди поставить чуть больше, сзади чуть меньше), скорость можно поднять.
Надежность мотоцикла в долговременной перспективе вызывает вопросы, ведь за 116 тыс. рублей (такая цена на момент написания этого мини-обзора Racer Storm RC250XZR-A) чудес ждать не стоит. Но производитель дает годовую местную гарантию, и с покупкой запчастей на его сайте проблем сейчас нет.