Мотоцикл регал раптор 150

МотоФорум.RU/Форум

BM Classic 200 vs. Regal Raptor DD150E-5

Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть фото Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть картинку Мотоцикл регал раптор 150. Картинка про Мотоцикл регал раптор 150. Фото Мотоцикл регал раптор 150

BM Classic 200 vs. Regal Raptor DD150E-5

#1 Сообщение МишинПапа » Вт дек 08, 2009 09:52

Итак, благодаря крайнему в этом сезоне мини пробегу, появилась возможность сравнить байки и предоставить уважаемым клубням сравнительный мини тест Balt Motors Classic 200 (далее BM) и Regal Raptor DD150E-5 (далее RR).
Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть фото Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть картинку Мотоцикл регал раптор 150. Картинка про Мотоцикл регал раптор 150. Фото Мотоцикл регал раптор 150

ТХ ВМ:
Тип двигателя одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением
Рабочий объем, см3 199
Максимальная мощность 15,6 л.с.
Трансмиссия Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз дисковый / барабанный
Передняя/задняя шина 110/90-16 / 130/90-15
Колесная база, мм 1460
Сухая масса, кг 148
Емкость бака, л 13,8

ТХ RR:
Тип двигателя 2-х цилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением
Рабочий объем, см3 149
Максимальная мощность 10 л.с.
Трансмиссия Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз дисковый / барабанный
Передняя/задняя шина 90/90-18 130/90-15
Колесная база, мм 1640
Сухая масса, кг 150
Емкость бака, л 12

К сведению, RR копия Honda Rebel, ВМ копия какого-то Suzuki.

Внешность. RR типа чоппер, ВМ типа круизёр. Как грица, кому, что нравится, но мы не выбирали, так сложилось. ВМ оборудован прежним владельцем ветровым стеклом. Оба неплохо управляются, гораздо лучше совкоциклов, надо только привыкнуть (раньше на мотах такого типа не ездили). RR чуть жестче проходит неровности и хуже переносит пересечение сплошной разметки.
ВМ выделяется оснащением. Кофры, дуги, врущий указатель уровня топлива, индикатор включенной передачи, тахометр, вольтметр и дебильный индикатор звонящего сотового телефона (в Мск мигает постоянно, раздражая ярким красным цветом). RR лишен всех этих сомнительных радостей.
Эргономика неплохая, хотя оба мота немного тесноваты. Сильного дискомфорта не ощущается, но за пробег 150 км, пятые точки затекли на обоих китайцах. Какой мот комфортней, сказать трудно. Я успел привыкнуть к ВМ, брат к RR. Он же заметил, что сиденье ВМ наклонено и во время езды постепенно происходит смещение к бензобаку (подобного не замечал). В общем, всяк кулик… Хотя… классические подножки RR явно лучше платформ ВМ.
Для неспешной езды в режиме 70-90 км/ч подходят отлично. RR на крейсерской скорости, 80-90 км/ч, упирается в обороты по движку. Явно ведущая звезда просится побольше (думаю 16 зубьев, вместо нынешних 14-ти). Постоянно хочется включить несуществующую шестую передачу.
Пока ВМ переключится на 3-ю передачу, RR уже мчит на 5-й. Но RR более эластичен, ВМ очень не любит движения «внатяг» напоминая ИЖ Планета-5. К примеру, RR уверенно разгоняется на 5-й с 45 км/ч, ВМ отказывается ехать на той же передаче на скоростях меньше 60-ти.
Коробка RR чисто Honda – работает чётко и предельно мягко. BM в этом явно проигрывает, переключения жесткие, с явно выраженным «клацаньем». При этом поиск нейтрали на обоих мотах не вызывает трудностей.
Тормоза на RR несколько лучше за счет более эффективного и информативного заднего тормоза. На ВМ задний тормоз тугой и работает в режиме «вкл-юз», «выкл».
Оба китайца под конец пробега начали дребезжать. Требуется протяжка. Особенно сильно гремят кофры ВМ.
Ветровое стекло ВМ работает на отлично. Снимает нагрузку на грудь и не позволяет ветру задувать в рукава.
Приятно порадовал расход топлива на ВМ. За 100 км уровень топлива едва снизился, в то время, когда RR опустошил половину бака. Явно двигатель RR на слишком больших оборотах.
Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть фото Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть картинку Мотоцикл регал раптор 150. Картинка про Мотоцикл регал раптор 150. Фото Мотоцикл регал раптор 150

Источник

Бонус за «кубики». Дорожные мотоциклы 250-400 см3.

Regal Raptor DD50E – китайский мопед, получивший большую популярность за все время своей продажи из-за характерной конструкции мини-чоппера. Несмотря на все утверждения – это мотороллер, так как его двигатель имеет рабочий объем в 50 кубов и им можно управлять с правами категории «М».

Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть фото Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть картинку Мотоцикл регал раптор 150. Картинка про Мотоцикл регал раптор 150. Фото Мотоцикл регал раптор 150

Смотрите также: Описание мотоцикла Regal Raptor DD300E.

Модельный ряд Регал очень большой, но это вызвано тем, что в разных странах есть возможность купить мокик под разными названиями. Раптор — надежный мопед, который хорошо поддается улучшениям в гаражных условиях и легко управляется.

Технические характеристики

Общие параметры

Объем49,5 см3Объем бензобака7.0 лПолная высота1040 ммПолная длина2010 ммПолная ширина780 ммРазмер заднего колеса4,50-12Размер переднего колеса2,50-17Сухая масса85 кгТипЧоппер

Мотор

Степень сжатия8,8Диаметр цилиндра / Ход поршня39.0/41.4 ммКоличество клапанов на цилиндр2Мощность3.5 л.с.Система охлажденияВоздушнаяСистема питанияКарбюраторСистема распределенияOHCЧисло тактов4Число цилиндров1Модель двигателя139FMB

Трансмиссия

Подвеска

Тип подвески заднего колесамаятниковая с двумя амортизаторамиТип подвески переднего колесателескопическая вилка

Тормоза

Эксплуатация

Максимальная скорость80 км/чПримерный расход топлива на 100 км1.6 л



Обзор мопеда Regal Raptor 50cc

ТТХ Regal Raptor 50сс: Двигатель: 49 сс, 4-х тактный по лицензии «HONDA» 3.5 лошадки Способ запуска: Электрический/ножной Карбюратор: Walbro Коробка передач: 4-х скоростная (по кругу) Сцепление: классическое Виды тормозов (пер./зад.): диск/барабан Тип охлаждения: воздушное Расход бензина: 1,6 л. на 100 км. АИ-92 Бак: 7 л Вес (кг.): 85 Габариты (мм): 2010 X 780 X 1040 Зажигание: CDI Питание: 12V Макс. скорость (км/ч): 80

Прародителем мопеда Regal Raptor был 50-кубовый чоппер Honda Jazz, выпущенный компанией Honda в 1987 году. Мини-чоппер быстро стал популярным. Проверенный и неубиваемый мотор от Super Cab, чисто американские силуэты, много хрома – это как раз те сочетания, которые способствовали успеху этой модели на японском моторынке. Через некоторое время модель была снята с производства, но это не мешало китайским фирмам начать выпускать его клоны, например, Iron Eagle. Компания Ли-Фень стала выпускать клон Honda Jazz под названием Regal Raptor DD50E.

Regal Raptor выпускается в двух модификациях — с механической и автоматической коробками передач. Ориентировочная стоимость нового аппарата 35-45 тыс рублей. Этот маленький аппарат всегда привлекает внимание окружающих, который задают вопрос «а как это называется?» и просят сфотографироваться, а мотоциклисты на больших байках поднимают руку в приветствии.

Мини-чоппер был выбран первым мотоциклом, так как не требовал прав, был достаточно легким (85 кг), стоил недорого, и на нем безнаказанно можно увеличить поршневую до 75 кубов. Кроме того, в отличие от скутеров, на Регал Рапторе с механикой можно научиться основным приемам переключения передач и вождения мотоцикла. Да и смотрится он намного круче, чем обычная «табуретка». Передачи переключаются по кругу вниз, т.е. сначала вниз после нейтрали идет 1я передача, потом 2, 3 и 4. Чтобы перейти на нейтраль нужно точно также отщелкать назад. Как ни странно, но такой метод переключения передач оказался более удобным и удачным, чем у «взрослых» мотоциклов, где передачи переключаются по схеме: вниз от нейтрали — 1я, вверх — 2, потом 3, 4, 5.

Посадка на мини-чоппере комфортная, сидение мягкое. Зеркала, переключатели, ручки — все на местах и удобно расположено. Только лапка переключения передач находится очень близко от подножки, поэтому в мотоботах приходилось ногу заводить боком, чтобы переключить передачу. Пассажирское сидение небольшое, но тоже комфортное и со своими подножками. Максимальная скорость при поршневой в 72 кубика — около 80 км/ч. Расход топлива очень низкий, но неудобно, что отслеживать уровень бензина можно только по числу пройденных километров, сверяясь с расходом. Мопед довольно прост и удобен в управлении. ГАИ ни разу не останавливали.

Минусы Раптора:

В целом мопед хорош для новичков, но брать стоит новый или одногодку, если нет опыта ремонта мототехники.

Похожие посты

Что взять с собой в дальняк?

Как защитить свой мотоцикл от угона?

Зимнее хранение мотоциклов

Аккумулятор YBR 125

Технические характеристики Yamaha YBR 125



Эксплуатация и обслуживание

При регулярном и правильном техническом обслуживании мопед Раптор может служить без особых неисправностей, несмотря на свое китайское происхождение. Одна из самых важных сервисных процедур – замена масла, происходит в несколько этапов:

Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть фото Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть картинку Мотоцикл регал раптор 150. Картинка про Мотоцикл регал раптор 150. Фото Мотоцикл регал раптор 150

Ремонт мопеда можно производить в домашних условиях. Самыми распространенными поломками являются:

Бонус за «кубики»

БОНУС ЗА «КУБИКИ»

О ПОЛЬЗЕ БЕСПОНТОВОСТИ.

Так уж сложилось, что сегодня у нас новые фирменные (читай — навороченные и дорогие) мотоциклы начинаются с кубатуры 600. Да, они «пуляют» (если это «спорты») или поражают количеством центнеров веса и квадратными метрами хрома и кожи (кастомы и круизеры). Но не всем и не всегда это нужно. По Правилам дорожного движения скорость на дорогах ограничена 90 км/ч, с автобанами у нас, мягко скажем, не густо, а если на таковые и выезжаешь, то они встречают резвых мотоциклистов нескончаемыми ремонтными участкам и асфальтом, присыпанным коварным песочком. При прочих равных условиях мотоцикл кубатуры «за пол-литра» «кушает» (и не только бензин, но и тормозные колодки, цепи и резину), как минимум, в полтора раза больше, чем чекушка.

Еще один аргумент в пользу «полуросликов» оценят те, кто живет в больших городах. Несколько часов «ерзания» в пробках на тяжелом аппарате с габаритным обвесом, пусть даже трижды крутом и моднючем, заставляют задуматься о необходимости покупки второго мотоцикла для вполне будничных целей — передвижения по улицам.

Положим, вы дали себя уговорить — вознамерились взять легкий аппарат до 400 «кубов». И тут вас ожидает разочарование: «фирмы» в этом секторе рынка почти и нет — сплошь Китай, в лучшем случае Южная Корея. Почему техника 250–400 смз в основном «желтая»? Выскажу догадку: «белые» марки сдали ранее занимаемые позиции под натиском более дешевой техники из КНР и Кореи при ее вполне приемлемом и быстро растущем качестве, а сами переключились на модный «хайтек» в больших кубатурах. Потери невелики, во всяком случае пока: лидеры мирового мотопрома зарабатывают на китайских производителях, продавая им лицензии, оборудование или размещая заказы на комплектующие. Словом, для тех, кто не горит понтами и хочет просто ездить, не переплачивая за лишние «кубики» в моторе, мотоциклы кубатурой 250–400 смз, и не только «восточные», — находка.

JAWA — ЭТО НАВСЕГДА!

Китайских мотоциклов кубатуры выше 200 смз ввозится немало, однако «классики» среди них не встретишь — сплошь эндуро и чоппероиды. Тем же, кто запал на «классику», придется обратить взоры на старую добрую чешскую Jawa. Эту марку старшему поколению представлять не надо: в СССР было продано свыше двух миллионов машин.

Продающийся нынче обновленный — не тот, что был в советские времена — классический «дорожник» Jawa 350 Style оснащен хорошо знакомым 2-тактным 2-цилиндровым «воздушником», корни которого прослеживаются с 1948 года. Мощность осталась прежней — 23 л.с., так же как и газораспределение без лепесткового клапана на впуске. Трансмиссия — 4-ступенчатая. Цепь помещена в герметичный кожух. В отличие от поступавших в СССР «Яв», современная модель оборудована системой раздельной смазки, передним «дискачом» и спортивной формы глушителями, а по заказу и электростартером. Максимальная скорость, как и прежде, — 125 км/ч. По заказу устанавливаются багажные кофры.

Новинка в производственной программе 2008 года Jawa 250 Travel появилась в результате «скрещивания»: в шасси легкого мотоцикла Jawa 125 Travel установили двигатель типа Honda CB250 (китайская лицензионная копия). 2-цилиндровый рядный 4-тактный двигатель воздушного охлаждения оборудован электростартером.

У южнокорейского спортбайка Hyosung GT250R инжекторный 8-клапанный DOHC V-tвин в сочетании с легкой и прочной рамой типа Twin-spar обеспечивают вполне приличную динамику. Передняя подвеска — с регулируемой «перевернутой» вилкой и несущими трубами диаметром 41 мм. Два передних тормозных диска диаметром 300 мм обеспечивают мощное торможение. Мотоцикл популярен в Украине, у нас в мотосалонах он пока продается редко. А вот настоящий японский «спортбайчик» Kawasaki Ninja 250R купить довольно просто. Этот аппарат с раскрученным боевитым именем в строю машин компании с 2008 года. Он много взял от предшественника — ветерана ZZ-R250 (выпускавшегося с 1990 года!). Прежде всего, рядную «двойку» жидкостного охлаждения. Передняя телескопическая вилка — обычного типа, нерегулируемая, с несущими трубами диаметром 37 мм. Задняя подвеска — системы Uni-Trak, с газонаполненным моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Литые колеса оснащены дисковыми тормозами лепесткового типа (спереди — один диск).

Еще одна премьера на нашем рынке Zongshen ZS250GS со спортбайковскими претензиями. Бросаются в глаза два диска на переднем колесе, да и сзади тоже «дискач». Большой (по китайским меркам) одноцилиндровый «воздушник» мощностью под 20 л.с. разгоняет оборудованный полуобтекателем аппарат до 110 км/ч. Скоростенка, конечно, не ахти, зато какая цена!

Самым необычным изделием китайского мотопрома второй год остается модель наиболее продвинутой в Поднебесной компании CF Moto (у нас она несет марку калининградского ). В BM V-3 синтезированы стили скутера, чоппера, эндуро и спортбайка, за рулем такого мотоцикла трудно остаться незамеченным. Его «изюминка» — автоматическая (вариаторная) трансмиссия. Достаточно приличный техуровень подчеркивают дисковые тормоза на обоих колесах, 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, катализатор в глушителе. В комплектацию входит сигнализация, радиоприемник и магнитофон. «Максималка» — 100 км/ч. На платформе V-3, с такими же мотором и трансмиссией и внешностью обычного чоппера, выполнена модель BM V-5. Тормозные рычаги здесь расположены как у скутера — на руле.

Моторы компоновки V2, экзотичные для Китая еще пять лет назад, сегодня устанавливает в модели своих мотоциклов каждая уважающая себя компания. Кубатурой в четверть литра и мощностью 15–18 л.с., воздушного охлаждения и без особых технонаворотов, они прописались в Keeway Landcruiser 250, Keeway Supershadow 250, Lifan LF250, Reggy Cowboy, Vento V-Thunder. В техническом плане эти чоппероиды до странного однолики, хотя и не отнять — все соответствуют канонам стиля (кроме, пожалуй, сухой массы она на удивление мала: около 140 кг). Различия — в тормозах задних колес (у большинства они барабанные), вариантах размерности шин и типов колес (литые или спицованные). Придают им своеобразия «приборка» на баке и штатное ветровое стекло у Vento и Keeway, а «Ковбой» комплектуется боковыми кожаными кофрами. У всех мотоциклов этой группы привод заднего колеса цепью, максимальная скорость чуть выше сотни.

Однако «китайцы» не почивают на лаврах — идут вперед. И вот пионер в области китайского вэ-твиностроения, компания Lifan, всех обскакала: с нынешнего года в продажи пошла аж 400-кубовая модель Lifan LF400. Внешностью аппарат напоминает популярную Yamaha Virago примерно (не упадите) двадцатилетней давности. Но «ведьмы» или «мегеры» (так переводится название), как известно, быстро не стареют и долго не умирают. У мотоцикла, помимо грандиозного для китайского мотопрома мотора, необычна и мощная рама хребтового типа. Трансмиссия же более традиционна: 5-ступенчатая коробка передач, а привод колеса, как и у «Вираги», — карданным валом. Задняя подвеска — с двумя регулируемыми по преднатягу пружин амортизаторами, тормоза — дисковый спереди и барабанный сзади. Мощность V-твина уже приличная — 30 л.с. Ее хватает, чтобы ехать с пассажиром со скоростью 120 км/ч.

Под брендами Regal-Raptor и Iron Eagle на российском рынке третий год продаются мотоциклы компании Li Feng Group Co., Ltd. Эти стильные чопперы известны в Америке и Великобритании, что уже говорит об их качестве. Аппаратам присущи все атрибуты стиля, кроме разве что классического V-твина с его характерным звуком выхлопа. Впрочем, компания, похоже, от этого не комплексует — ее продукция берет другим: настоящим «железом», которого много и оно блестит (это совсем не то, что хром поверх пластмассы, как у других). Поэтому «Королевские хищники» тяжелее 150 кг, и в этом их «изюминка». Новинка сезона — «полноразмерный» чоппер Regal-Raptor DD300E, он даже длиннее некоторых «Харлеев». Его 2-цилиндровый рядный мотор кубатуры 273 смз оборудован жидкостным охлаждением, причем крышка помпы и радиатор хромированные, они не диссонируют с чопперным стилем. Аппарат выделяется экстремальным наклоном вилки, «правильными» размерами колес (21/16 дюймов) и уникальным для этого класса двухдисковым передним тормозом (задний тоже дисковый). Мотоцикл способен принять в седло двоих седоков весом до 183 кг и при этом ехать по шоссе со скоростью 115 км/ч. Чуть уступает ему по всем показателям Regal-Raptor DD250Е-9: его колеса размерностью 18/15 дюймов оборудованы дисково-барабанными тормозами, а «максималка» составляет 110 км/ч. На модели Regal-Raptor DD250Е-5 мотор воздушно-масляного охлаждения, а два глушителя расположены один над другим также классическое решение на мотоциклах такого стиля.

НЕ ВСЕ ТО «ХАРЛЕЙ», ЧТО БЛЕСТИТ.

Большой, по китайским меркам, хромообильный чоппероид Guowei GW250 от подразделения корпорации Jianshe снабжен рядной «двойкой» воздушного охлаждения. Аппарат вовсе не прост: оборудован платформами для ног водителя и пассажира, дополнительными фарами и размещенным на бензобаке топливомером. В штатное оборудование входят тахометр, вольтметр, обширный багажник, а также спинка для пассажира. Дополнительная опция — ветровой щиток. И при этом он один из самых дешевых в своем классе.

Цена и где купить

Раптор ДД50Е выпускается очень давно и до сегодняшнего времени, поэтому в России и Украине есть возможность купить как новый, так и б/у. У производителя есть официальный сайт на котором продаются скутеры с двигателем 110 куб. Официальный дилер доставляет технику в Москве, в Санкт Петербурге и производит перевозку по всей территории РФ, независимо от города, будь то Кинешма и другие. Занимаются транспортные компании. Средняя цена подержанного Raptor DD50E на Авито составляет порядка 30 тысяч рублей, новый стоит от 45.

Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть фото Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть картинку Мотоцикл регал раптор 150. Картинка про Мотоцикл регал раптор 150. Фото Мотоцикл регал раптор 150

На территории Украины стоимость мотоцикла, бывшего в употреблении, находится в диапазоне от 10 до 25 тысяч гривен.

Источник

Regal Raptor DD150E-2F мотоцикл производства Lifeng Group Ltd.

Regal Raptor DD50E – китайский мопед, получивший большую популярность за все время своей продажи из-за характерной конструкции мини-чоппера. Несмотря на все утверждения – это мотороллер, так как его двигатель имеет рабочий объем в 50 кубов и им можно управлять с правами категории «М».

Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть фото Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть картинку Мотоцикл регал раптор 150. Картинка про Мотоцикл регал раптор 150. Фото Мотоцикл регал раптор 150

Смотрите также: Описание мотоцикла Regal Raptor DD300E.

Модельный ряд Регал очень большой, но это вызвано тем, что в разных странах есть возможность купить мокик под разными названиями. Раптор — надежный мопед, который хорошо поддается улучшениям в гаражных условиях и легко управляется.

Технические характеристики

Общие параметры

Объем49,5 см3Объем бензобака7.0 лПолная высота1040 ммПолная длина2010 ммПолная ширина780 ммРазмер заднего колеса4,50-12Размер переднего колеса2,50-17Сухая масса85 кгТипЧоппер

Мотор

Степень сжатия8,8Диаметр цилиндра / Ход поршня39.0/41.4 ммКоличество клапанов на цилиндр2Мощность3.5 л.с.Система охлажденияВоздушнаяСистема питанияКарбюраторСистема распределенияOHCЧисло тактов4Число цилиндров1Модель двигателя139FMB

Трансмиссия

Подвеска

Тип подвески заднего колесамаятниковая с двумя амортизаторамиТип подвески переднего колесателескопическая вилка

Тормоза

Эксплуатация

Максимальная скорость80 км/чПримерный расход топлива на 100 км1.6 л

Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть фото Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть картинку Мотоцикл регал раптор 150. Картинка про Мотоцикл регал раптор 150. Фото Мотоцикл регал раптор 150 Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть фото Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть картинку Мотоцикл регал раптор 150. Картинка про Мотоцикл регал раптор 150. Фото Мотоцикл регал раптор 150 Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть фото Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть картинку Мотоцикл регал раптор 150. Картинка про Мотоцикл регал раптор 150. Фото Мотоцикл регал раптор 150

Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть фото Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть картинку Мотоцикл регал раптор 150. Картинка про Мотоцикл регал раптор 150. Фото Мотоцикл регал раптор 150
Regal Raptor DD50E — это китайский мопед, собравший за время своей продажи немало положительных отзывов. Почему мопед? Да потому что объём его двигателя составляет всего 50 куб. см., и для управления им достаточно прав категории «М».

Модельный ряд Regal Raptor довольно обширен, и одни и те же мотоциклы продаются в разных странах под разными названиями — Regal Raptor, Johnny Pag, Iron Eagle, а в некоторых странах Южной Америки и вовсе Jawa… это говорит о том, что в своей ценовой категории эти мотоциклы весьма неплохи, раз пользуются такой популярностью.

Regal Raptor DD50E в России стал популярен, в первую очередь, потому, что для управления им не требовалось никаких прав (до недавнего времени), что делало его хорошим выбором для новичков, или же для временно лишённых прав водителей. Один мой товарищ, оставшись на год без водительского удостоверения, купил Regal Raptor DD50E для ежедневных разъездов по городу (так как на скутер пересаживаться он отказался категорически) и за год наездил на нём по Москве более 8000км. Как ни парадоксально, за всё это время Регал Раптор ни разу не сломался. Кстати, в продаже встречался Regal Raptor DD50E как с механической КПП, так и с автоматической, точнее, с вариатором, как на скутерах. Вот по работе вариатора у владельцев порой возникали претензии, но, в любом случае, в продаже в основном встречаются версии с классической механической КПП.

Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть фото Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть картинку Мотоцикл регал раптор 150. Картинка про Мотоцикл регал раптор 150. Фото Мотоцикл регал раптор 150
Максимальная скорость составляет 80 км/ч. Есть возможность установить другую поршневую, на 110 куб. см., что позволит улучшить динамику и поднять планку максимальной скорости до 100 км/ч. Правда, не стоит забывать, что Regal Raptor DD50E — всего лишь мопед, и ездить на нём с такой скоростью может быть небезопасно. Кроме того, юридически установка 110-кубовой поршневой автоматически приравнивает этот мопед к мотоциклу, что чревато неприятными последствиями в случае обнаружения этого факта сотрудниками ГИБДД.

Передний дисковый тормоз останавливает Regal Raptor DD50E достаточно эффективно. Задний «барабан» тоже не вызывает нареканий. А вот что разочаровывает — это объём бензобака. Даже с учётом расхода около двух литров на 100км бака хватает ненадолго. Что мешало китайцам добавить пару литров объёма? Внешний вид это бы не испортило, и вряд ли немыслимо удорожило бы конструкцию.

Если подвести итог, то Regal Raptor DD50E — это мопед, а не мотоцикл. Стоит он более чем скромно, и глупо было бы ожидать от него многого. Но в качестве транспорта в деревне он не уступит какому-нибудь 50-кубовому скутеру, а стоит этот мини чоппер соразмерно ему. К тому же с тюнингом на 110 куб. см. он начинает даже проявлять зачатки бодрого характера. Правда, при покупке стоит учесть, что на любом мопеде подобного размера будет тесно человеку ростом выше среднего.

Похожие статьи:

Эксплуатация и обслуживание

При регулярном и правильном техническом обслуживании мопед Раптор может служить без особых неисправностей, несмотря на свое китайское происхождение. Одна из самых важных сервисных процедур – замена масла, происходит в несколько этапов:

Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть фото Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть картинку Мотоцикл регал раптор 150. Картинка про Мотоцикл регал раптор 150. Фото Мотоцикл регал раптор 150

Ремонт мопеда можно производить в домашних условиях. Самыми распространенными поломками являются:

Технические характеристики китайского мотоцикла Regal Raptor

Общая информация

Двигатель китайского мотоцикла Regal Raptor DD150E-2F

Размеры и масса китайского мотоцикла Regal Raptor DD150E-2F

Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина, мм2210
Габаритная ширина, мм900
Габаритная высота, мм1120
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг150
Полная масса, кг300
Количество мест
Число мест всего2
База
Колесная база, мм1490

Колеса и шины

Колеса и шины китайского мотоцикла Regal Raptor DD150E-2F
Число осей2
Число шин2
Размерность шинпередн. 90/90-18 задн. 130/90-15

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Regal Raptor DD150E-2F (мотоцикл)
Максимальная скорость95
Число мест всего2
Рулевое управление

Цена и где купить

Раптор ДД50Е выпускается очень давно и до сегодняшнего времени, поэтому в России и Украине есть возможность купить как новый, так и б/у. У производителя есть официальный сайт на котором продаются скутеры с двигателем 110 куб. Официальный дилер доставляет технику в Москве, в Санкт Петербурге и производит перевозку по всей территории РФ, независимо от города, будь то Кинешма и другие. Занимаются транспортные компании. Средняя цена подержанного Raptor DD50E на Авито составляет порядка 30 тысяч рублей, новый стоит от 45.

Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть фото Мотоцикл регал раптор 150. Смотреть картинку Мотоцикл регал раптор 150. Картинка про Мотоцикл регал раптор 150. Фото Мотоцикл регал раптор 150

На территории Украины стоимость мотоцикла, бывшего в употреблении, находится в диапазоне от 10 до 25 тысяч гривен.

Обзор мопеда Regal Raptor 50cc

ТТХ Regal Raptor 50сс: Двигатель: 49 сс, 4-х тактный по лицензии «HONDA» 3.5 лошадки Способ запуска: Электрический/ножной Карбюратор: Walbro Коробка передач: 4-х скоростная (по кругу) Сцепление: классическое Виды тормозов (пер./зад.): диск/барабан Тип охлаждения: воздушное Расход бензина: 1,6 л. на 100 км. АИ-92 Бак: 7 л Вес (кг.): 85 Габариты (мм): 2010 X 780 X 1040 Зажигание: CDI Питание: 12V Макс. скорость (км/ч): 80

Прародителем мопеда Regal Raptor был 50-кубовый чоппер Honda Jazz, выпущенный компанией Honda в 1987 году. Мини-чоппер быстро стал популярным. Проверенный и неубиваемый мотор от Super Cab, чисто американские силуэты, много хрома – это как раз те сочетания, которые способствовали успеху этой модели на японском моторынке. Через некоторое время модель была снята с производства, но это не мешало китайским фирмам начать выпускать его клоны, например, Iron Eagle. Компания Ли-Фень стала выпускать клон Honda Jazz под названием Regal Raptor DD50E.

Regal Raptor выпускается в двух модификациях — с механической и автоматической коробками передач. Ориентировочная стоимость нового аппарата 35-45 тыс рублей. Этот маленький аппарат всегда привлекает внимание окружающих, который задают вопрос «а как это называется?» и просят сфотографироваться, а мотоциклисты на больших байках поднимают руку в приветствии.

Мини-чоппер был выбран первым мотоциклом, так как не требовал прав, был достаточно легким (85 кг), стоил недорого, и на нем безнаказанно можно увеличить поршневую до 75 кубов. Кроме того, в отличие от скутеров, на Регал Рапторе с механикой можно научиться основным приемам переключения передач и вождения мотоцикла. Да и смотрится он намного круче, чем обычная «табуретка». Передачи переключаются по кругу вниз, т.е. сначала вниз после нейтрали идет 1я передача, потом 2, 3 и 4. Чтобы перейти на нейтраль нужно точно также отщелкать назад. Как ни странно, но такой метод переключения передач оказался более удобным и удачным, чем у «взрослых» мотоциклов, где передачи переключаются по схеме: вниз от нейтрали — 1я, вверх — 2, потом 3, 4, 5.

Посадка на мини-чоппере комфортная, сидение мягкое. Зеркала, переключатели, ручки — все на местах и удобно расположено. Только лапка переключения передач находится очень близко от подножки, поэтому в мотоботах приходилось ногу заводить боком, чтобы переключить передачу. Пассажирское сидение небольшое, но тоже комфортное и со своими подножками. Максимальная скорость при поршневой в 72 кубика — около 80 км/ч. Расход топлива очень низкий, но неудобно, что отслеживать уровень бензина можно только по числу пройденных километров, сверяясь с расходом. Мопед довольно прост и удобен в управлении. ГАИ ни разу не останавливали.

Минусы Раптора:

В целом мопед хорош для новичков, но брать стоит новый или одногодку, если нет опыта ремонта мототехники.

Похожие посты

Что делать, если мотоцикл угнали

Какое масло лить в YBR 125

Обзор мопеда Yamasaki Lizard 50cc

Как устранить скрип задних тормозов YBR 125?

Доработки YBR 125 для путешествий

См. также

Мотоцикл Regal Raptor

Regal Raptor DD350E-2A (мотоцикл)

Изготовитель:Lifeng Group Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:326Полная масса, кг:340
Двигатель:DD262MP-2Мощность, кВт:16.0
Шины:100/90-18140/90-15Топливо:бензин
Скорость, км/ч:120Колесная база, мм:1530
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:190Число шин:2

Regal Raptor DD350G-5 (мотоцикл)

Изготовитель:Lifeng Group Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:326Полная масса, кг:315
Двигатель:DD262MP-2Мощность, кВт:16.0
Шины:110/70-17150/70-17Топливо:бензин
Скорость, км/ч:110Колесная база, мм:1418
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:165Число шин:2

Regal Raptor DD400E-2A (мотоцикл)

Изготовитель:Lifeng Group Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:396Полная масса, кг:234
Двигатель:DD269FMQМощность, кВт:19.8
Шины:100/90-18140/90-15Топливо:бензин
Скорость, км/ч:125Колесная база, мм:1530
Число мест, чел.:1Число осей:2
Снаряженная масса, кг:159Число шин:2

показать все Другая мотоциклетная техника Regal Raptor

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *