Мотоцикл с американского аукциона

Мотоаукционы

Ниже представлены лоты на ближайших аукционах NPA (США), которые вы можете приобрести.

В указанную цену уже включены все сборы, включая растаможку мотоцикла и его доставку в Москву.

Срок поставки 60-90 дней с момента покупки.

По дополнительным вопросам или заключению договора поставки, звоните +7 495 506-507-1 доб 1

*Цены указаны ориентировочные и рассчитываются так = среднестатистическая цена мотоцикла + сборы аукциона + складирование, погрузка, страховка + стоимость доставки от места покупки до Москвы + растаможивание техники + наша комиссия за услуги.

*Акциз на мотоциклы свыше 150л.с. в стоимость не включен и рассчитывается отдельно по тарифам ФТС.

SAN DIEGO 03/03/2017

DALLAS 3/10/2017

CINCINNATI 3/15/2017

ATLANTA 3/17/2017

Нет товаров, соответствующих вашему выбору.

Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть фото Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть картинку Мотоцикл с американского аукциона. Картинка про Мотоцикл с американского аукциона. Фото Мотоцикл с американского аукциона

Мегамото – мотоциклы с аукционов NPA США в Москве и Санкт-Петербурге

Интересуют мотоциклы с аукционов Америки и Японии – Harley-Davidson, BigDog, Aprilia, Honda, Kawasaki, Yamaha, Suzuki и других всемирно известных марок в столице? Тогда добро пожаловать к нам! Компания Мегамото специализируется на продаже такой техники. На мото аукционах США, таких, как NPA аукцион, можно удобно и выгодно купить подержанный мотоцикл, квадроцикл или гибрид. Это отличная возможность приобрести подержанную технику в хорошем состоянии за умеренную цену. Выставляемая на аукционах мототехника имеет подробное техническое описание и фотоматериалы, в обязательном порядке указывается её год выпуска, пробег. Такие обзоры составляются независимыми экспертами.

Например, на NPA аукционе, проходящем в 4-х городах Соединенных Штатов, специально подготовленные эксперты-механики выставляют каждой модели баллы по определенным параметрам. Таким образом, каждый потребитель может в подробностях ознакомиться с той моделью мототехники, которую намеревается приобрести. NPA аукцион предлагает также и многочисленные фото мотоциклов, сделанные в профессиональной студии.

Мегамото поможет Вам купить мотоцикл с аукционов США в Санкт-Петербурге и Москве по оптимальной цене. В случае необходимости мы поможем Вам сделать правильный выбор и определиться с характеристиками, внешним видом, ценой выбранной модели еще до осуществления фактической сделки. Вся техника с мотоаукционов США прошла предпродажную подготовку, растаможена и готова для постановки на учет в госорганах автоинспекции Р.Ф. Хотите сделать покупку на знаменитом NPA аукционе или же на любом другом? Наш мотосалон – это то, что Вам нужно!

Как купить мотоцикл с аукциона в СПб или Москве?

Чтобы купить мотоцикл с аукциона в Москве Вам не нужно больше искать посредников – просто обратитесь в компанию Megamoto. Наш мотосалон, торгующий новой и б/у техникой в Москве предоставляет Вам огромный выбор популярных моделей мотоциклов.

Источник

Стоит ли покупать мотоциклы с аукционов Америки

Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть фото Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть картинку Мотоцикл с американского аукциона. Картинка про Мотоцикл с американского аукциона. Фото Мотоцикл с американского аукциона

Поговорим сегодня не о конкретных моделях мотоциклов, а о конкретных рынках, где эти мотоциклы продаются и покупаются – об аукционах мототехники. Весь зарубежный поток двухколесных железных коней с пробегом, ввозимых на территорию России, разделен на аукционы продажи мотоциклов из Америки, Европы и аукционы мототехники из Японии.

Отставим в сторону европейский рынок. Нас, в первую очередь, интересует Америка и аукционы Японии по продаже мотоциклов. Но для начала затронем тему круизеров. Бесспорно, Honda Shadow хороша, но когда речь заходит о по-настоящему огромных тяжелых байках с бородатым характером и громким пивным рыком из выхлопной, все сразу понимают, что это американская порода, ну или чистопородная Honda VTX 1800.

Увы, это заблуждение, широко тиражируемое в массы. Многие трейдеры, профессионально занимающиеся подбором мототехники на аукционах, знают, как порой сложно бывает адекватно оценить состояние байка, торгующегося с американского аукциона мотоциклов. Нет нормальной системы оценки состояния агрегатов, внешнего вида, навесного оборудования выбранного лота. За редким исключением.

Это лишь верхушка айсберга. Основная головная боль ложится на конечных потребителей – владельцев чудесных круизеров, тур-эндуро, спортов и т.д., возлагающих большие надежды на мото с аукционов США. К сожалению, большая часть мотоциклов, ввозимых из-за Атлантики, оказываются битыми. Потому что так дешевле. Дешевле закупить хлам через уйму посредников и восстановить его уже здесь, в России, а потом… Мот из Америки, один владелец в России, идеальное состояние, не бит, не крашен. Знакомо?

Вот и Иван Горев столкнулся с чем-то подобным, подбирая VTX для своего клиента. Послушать, что он думает о мотоциклах из Америки можно здесь:

Почему заказать мото из Японии намного выгоднее

Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть фото Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть картинку Мотоцикл с американского аукциона. Картинка про Мотоцикл с американского аукциона. Фото Мотоцикл с американского аукциона

Выгода покупки в Японии заключается не в сниженных таможенных пошлинах – и там, и там, они примерно одинаковы (хотя дефорсированные круизеры из Японии акцизами не облагаются. До определенных пределов). Выгода в самом отношении к продажам мототехники из Японии.

Это хорошо зарекомендовавшие себя стандарты по оценке состояния мотоцикла, сроки доставки мотоциклов из Японии, развитый рынок с устоявшимися традициями. А главное, это строгое соответствие описания технического состояния байка в лоте аукциона тому, что вы получаете после растаможки.

Иными словами, не все то золото, что блестит. Это прозвучит странно (если вы до сего момента пролистали обзор, не читая), но большой американский круизер в отличном состоянии лучше поискать на японских аукционах онлайн, а уж VTX и подавно. Вам даже не обязательно заручаться помощью специалистов по подбору мотоциклов. Система торгов на аукционах мототехники в Японии настолько прозрачна и чиста, что, даже не уповая на везенье, вы можете быть уверены – вам привезут именно то, на что вы рассчитывали.

Источник

Мотоцикл с американского аукциона

Купил мотоцикл на аукционе в Америке, пересмотрел кучу разных аукционов, мотоциклов и торгов — мотоцикл сегодня пришел наконец в мск.

Забацал кину о том какие аукционы мотоциклов бывают, как и что на них смотреть. Купить вполне нормальный мотоцикл ( что втыкс, что хорлей) в районе 350-400 тр со всеми таможнями и расходами абсолютно реально. Можно выбрать самому просто ( что и предлагаю научиться делать) а можно довериться выбору компании, которая их таскает. Но обычно компания таскает исходя из своих интересов ( что проще продается например) а вы можете выбрать самостоятельно.

Чтоб купить мот на аукционе надо полазить, выбрать и спросить консультанта той конторы, что возит с этого аукциона почем будет такой привезти. И ВСЕ! И вам привезут то, что вы хотите. В Америке и Японии полно всяких экзотических мотоциклов и вполне можно найти ЧТО УГОДНО на любой кошелек.

В конце видоса аукцион моего собственного мотоцикла ( как он проходил) и инфа как по вину посмотреть историю мотоцикла ина что я обращал внимание.

Началось все с того, что я заморочился с покупкой харлея, с моделью я долго не думал ( ссылка на ролик почему я решил купить харлей в конце текста будет, смотрел на автору, ну и где принято у нас смотреть. Ничего путного не нашел. Надоумили купить с аукциона. Разбирался с аукционами достаточно долго, задавал кучу вопросов продаванам, проторчал на них порядка 2,5 — 3 месяцев, прежде чем найти тот мотоцикл, что мне был нужен. Пересмотрел тысячи мотов наверное и кучу торгов. Лучше конечно покупать мотоцикл осенью, во первых дешевле, во вторых выбор больше и вероятность того, что мот приедет к началу сезона большая.
У меня с момента начала поиска мотоцикла до момента его доставки ( мотоцикл сегодня пришел транспортной в мск наконец, завтра поеду получать) ушло 6 месяцев! ( ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ КАРЛ!) но, на таможне он завис почти на 2 месяца, из за этого и засада.

В целом порядка 3 мес занимает весь процесс доставки, если нет проволочек в порту или на таможне.

Что положительного в покупке мотоцикла с «битого » аукциона — владелец не хотел его продавать и не подготавливал к продаже, все видно без прекрас ( если знаете на что смотреть). Если же мотоцикл подготовлен — все покрашено и блестит ( пробег скручен еще бывает) цена ОГОГО и купив, в процессе экспулуатации вы обнаруживаете косяки от аварий и обслуживания. Конечно такие мотоциклы проще продать — «все как новое», а всякие битые и царапанные выглядят неприглядно, но только для тех, кто не разбирается.

Вот, предлагаю поизучать матчасть! Может кому пригодиться

Почему я решил купить харлей ( сейча я езжу на vtx 1800)

Источник

Как я покупал мотоцикл на страховом аукционе США

Но в итоге почти сразу продал его в убыток

В 2019 году я решил купить мотоцикл.

Подсчитал стоимость владения машиной на автокалькуляторе Т⁠—⁠Ж — получилось 26 000 Р в месяц. Оказалось, что мотоцикл при такой же методике подсчета обойдется мне всего в 5000 Р в месяц. А еще с ним не надо стоять в пробках и можно парковаться бесплатно даже в центре города. Многие скажут, что это опасный вид транспорта и что передвигаться с комфортом на мотоцикле можно только в сухую погоду, но для меня это все было некритично. В общем, я решился на покупку.

Как я нашел таможенного брокера

В России сложно найти приличный мотоцикл. Вот причины.

Маленький рынок. В Москве мало мотосалонов, а модельный ряд сильно ограничен. В других городах России дела обстоят еще хуже.

Проблемы с профессиональным обслуживанием. На вторичном рынке мало мотоциклов, и среди них очень сложно найти что-то живое. Целый на вид мотоцикл, скорее всего, ремонтировали самостоятельно. Вероятно, будут проблемы с двигателем и электрикой. Техника с сервисной историей стоит очень дорого.

Скрученный пробег. В России никак не наказывают за скрученный пробег. Нет закона, который это регламентирует, поэтому крутят его очень часто.

Продавцом был таможенный брокер Руслан. Мотоцикл из объявления был настоящим и стоил ровно столько, сколько было написано. Правда, находился он в США, не заводился и не был растаможен — в общем, не лучший вариант.

Но мы с Русланом договорились о том, что он подберет мне нормальный мотоцикл на американском аукционе. Я заключил с ним договор.

Как мы составили договор

агентское вознаграждение таможенного брокера

Техническое состояние мотоцикла — мой риск. Аукцион не гарантирует, что он будет идеален с технической точки зрения, — может не повезти. Я не могу винить исполнителя, если мотоцикл будет неисправен.

Мотоциклы из США переправляют в контейнерах через океан. Срок доставки зависит от загруженности контейнера: если предыдущий отправили недавно, придется подождать, пока заполнится следующий.

Зачем вообще покупать мотоцикл в США

В Европе и Японии тоже можно купить автомобиль или мотоцикл на аукционе, но мой таможенный брокер работал именно с США. Вот почему мне это подошло.

Огромный выбор. США — главный рынок для многих авто- и мотопроизводителей. Предложений там во много раз больше, чем в России, доступен весь модельный ряд. На аукционах ежедневно предлагают 2000 новых лотов.

Хороший климат. Во многих штатах большую часть года стоит солнечная погода, из-за этого общее состояние техники по умолчанию лучше, чем в России. Мотоциклы в США не зимуют в сырых гаражах.

Профессиональное обслуживание. В Америке не принято обслуживать технику самостоятельно: в каждом штате полно специализированных сервисов. Мотоцикл, за которым не следили, выделяется из общей массы. Все будет видно по фото.

Настоящий пробег. Корректировка пробега в США — преступление, за которое дают реальный срок. Такие преступления расследует ФБР. Все об этом знают, и никому даже в голову не приходит скручивать пробег.

Хорошая цена. Комиссия посреднику, доставка, пошлины и таможенное оформление хорошо окупаются: финальная цена мотоцикла либо сопоставима с ценой в России, либо ниже.

Плюсы очевидные, но в реальности все может пойти не так. Об этом расскажу ниже.

Какие есть аукционы и как они работают

В США три больших аукциона, на которых можно купить мототехнику: NPA, IAAI и Copart.

NPA. Это американский аукцион неаварийной, то есть целой мототехники, который работает по японской модели. Здесь не принято что-то скрывать: в карточке лота пишут обо всех недочетах, которые удалось найти, и оценивают состояние агрегатов по десятибалльной шкале. Фотографируют абсолютно все, даже если это плохо скажется на цене лота. Клиент таможенного брокера вроде меня не может выбирать мотоцикл и наблюдать за торгами: для этого нужен агентский доступ. Все в точности как на японском аукционе.

Аукцион организовывают в семи американских городах по специальному календарю. Любой желающий может приехать и осмотреть технику: ее выставляют в огромных крытых павильонах.

IAAI и Copart — два очень похожих аукциона. Здесь торгуют машинами и мотоциклами с повреждениями, проблемными документами или без ключей.

Лоты размещают страховые компании, частные владельцы и полиция. Американские страховщики чаще всего предлагают технику со статусом Salvage, в России это называют «тотал»: когда технику восстанавливать невыгодно, потому что качественный ремонт превышает половину стоимости и продать такой лот за хорошие деньги в США невозможно. Но то, что в США считается «тотал», в других странах можно восстановить и выгодно продать, поэтому почти все уходит на экспорт. Основные покупатели — ремонтные мастерские со всего света.

Простые американцы могут разместить на таком аукционе лот, который по каким-то причинам не могут продать или не хотят ремонтировать. Бывает, сдают технику в счет пожертвования: она чаще всего цела и исправна, а все деньги от продажи идут на счет благотворительной организации.

Весь транспорт на страховых аукционах IAAI и Copart продают «как есть»: в состоянии, в котором он поступил на площадку, без гарантий. В отличие от NPA, здесь могут не сфотографировать проблемные места. Аукционы и поставщики не несут ответственности за точность и полноту информации о лотах. Покупателям приходится полагаться на опыт, интуицию и фотографии. А еще мототехнике присваивают статус состояния.

«Заводится и едет». Мотоцикл завелся и проехал несколько метров. Такой способ проверки не подходит для автомобилей, поскольку они могут передвигаться даже со скрытыми повреждениями. С мотоциклом немного проще, но аукциону неважно, с какого раза он заводится и как едет, главное — сам факт.

«Не заводится и не едет». Мотоцикл не отреагировал на поворот ключа. Статус часто присваивают технике без ключей.

«Заводится, но не едет». Такой статус может получить мотоцикл с поврежденными лапками переключения передач или с неисправной подвеской. Все это видно на фотографиях и несложно отремонтировать. За этот лот можно побороться. И наоборот: если мотоцикл с таким статусом выглядит целым, не стоит тратить на него время.

«Пожертвованное транспортное средство». Деньги с продажи перечислят в благотворительную организацию. Обычно хорошая, целая техника.

Чаще всего статусы соответствуют состоянию, но бывают исключения. Нужно быть готовым к неожиданностям.

Покупатели с дилерским логином — то есть те же таможенные брокеры — делают ставки в интернете. Мотоцикл продают покупателю, который предложил самую высокую ставку. Если финальная цена не нравится продавцу, мотоцикл выставят для повторной продажи.

Я хотел поискать мотоцикл самостоятельно, понаблюдать за торгами и немного сэкономить, потому выбрал IAAI и Copart.

На что обратить внимание при выборе мотоцикла

Эти особенности я узнал в процессе выбора из советов брокера и личного опыта владения мотоциклами.

Статус. Приоритет за мотоциклами со статусом R — «заводится и едет» — и S — «заводится, но не едет». Обычно такой мотоцикл в приличном состоянии, а если его можно завести, то можно и посмотреть пробег.

Бензобак. На нем не должно быть вмятин, царапин или лишних слоев краски, и дело здесь далеко не в эстетике. Все это косвенные признаки серьезного ДТП — скорее всего, у мотоцикла есть скрытые повреждения. А еще внутри мятого бака обязательно будет ржавчина, которая попадет сначала в топливную систему, а потом — в камеру сгорания и обязательно повредит стенки цилиндров. Стоит отказаться от лота с поврежденным баком.

Ключи — обязательное условие. Без них не узнать пробег и не оценить состояние. Мотоцикл без повреждений и без ключей — большой риск. Потребуется менять замок зажигания, горловину бака и, возможно, чип в бортовом компьютере. Если чип есть, без него мотоцикл не заведется. При этом такие лоты все равно стоят дорого. Отсутствие ключей — не проблема для покупателей, которые берут мотоцикл на запчасти.

Резина. Явный износ резины — основание думать, что перед вами мотоцикл, к которому относились потребительски. Его либо не обслуживали, либо делали это когда придется. Если задняя покрышка изношена сильнее передней, на мотоцикле «отжигали на светофоре». Выраженная кромка из кусочков отработанной покрышки — признак того, что мотоцикл часто бывает на гоночном треке. Его двигатель, скорее всего, изношен гораздо сильнее, чем должен: он подвергался критическим нагрузкам. Это проблемный лот.

Цепь. У мотоциклов, которые продают давно, ржавая приводная цепь. Я бы воздержался от покупки такого варианта.

В итоге идеальный лот — мотоцикл со статусом R и с царапинами на боковых пластиковых панелях. Без них на лот будут высокие ставки.

Выбор мотоцикла

я планировал потратить на мотоцикл

Это была Хонда CBR 600 F4i 2002 года в оригинальном пластике, окрашенном в желтый цвет, статус R — заводится и едет. Нет сидений, зеркал, поворотников и разбит хвост: пластик под сиденьями. Для мотоцикла это незначительные повреждения. Хонда выглядела свежо: под пластиком как будто бы все смазано, новая резина. Дополнительно — японская выхлопная труба и хромированные колеса. Из минусов: в карточке лота не было пробега, на фотографии — выключенная панель приборов. Не было фото вин-номера — только наклейка.

Торги и выигрыш лота

Утром в день торгов я озвучил Руслану окончательную сумму, за которую мы можем его купить: 230 000 Р с учетом доставки. Руслан в тот день был достаточно загружен, отвечал по мере возможности. По карточке лота я видел, что торги закончились, но еще не знал, что аукцион выиграли именно мы.

Я решил подготовиться и поискать недостающие детали. По опыту владения аналогичным мотоциклом я знал, что все соберу сам. Мне требовалось найти зеркала заднего вида, передний обтекатель, пластик между рулем и приборной панелью, хвост под два сиденья, переднее и заднее сиденья, передние и задние поворотники, андертейл и рамку под номер.

Что я купил для мотоцикла

ДетальЦенаПроисхождение
Андертейл9700 Р«Ибэй»
Хвост под два сиденья3500 РБ/у, неоригинал
Зеркала, пара1097 РКитай
Передние поворотники, пара458 РКитай

Как оказалось, я поторопился. Вообще, покупать запчасти заранее — плохая примета. 15 апреля мотоцикл не попал в отгрузку из-за проблем с бумагами: уже после выкупа оказалось, что по документам это не мотоцикл, а запчасти. Его не могли оформить на отправку в контейнер и точно не смогли бы растаможить.

Замена мотоцикла

Руслан оперативно нашел замену на аукционе NPA. Проблемы и денежные издержки с предыдущим мотоциклом он взял на себя.

Это также была Хонда CBR 600 F4i Спорт, но 2003 года. Ее сфотографировали со всех ракурсов. Недочеты, которые можно было выявить без разбора мотоцикла, были описаны в карточке лота. Пробег — 27 991 миля, это 45 000 км. Мотоцикл не заводился, была небольшая вмятина на баке. Пластик явно китайский, китайские подножки, японская выхлопная труба, андертейл на месте.

Я устал выбирать, потому решил согласиться. Этот мотоцикл был дешевле. Дополнительно Руслан предложил добиться состояния «заводится и едет» за его счет в качестве бонуса из-за замены лота. Если на диагностике найдут серьезные проблемы с двигателем, мне вернут всю сумму. Меня это устроило. Договор мы не перезаключили, но закрепили условия письмом по электронной почте.

я потратил на мотоцикл на страховом аукционе США

Доставка

Срок отгрузки нового мотоцикла сдвинулся на 6 июня. 24 июля он прибыл в Финляндию. Все это время я мог следить за ним по номеру контейнера.

Итоговый срок отправки в Россию — 18 августа. Двумя днями ранее мне прислали фотографии с погрузки.

21 августа мотоцикл привезли, разгрузили в транзитном отделении Домодедова — и потеряли ключи от него. На следующий день выяснилось, что перевозчик просто забыл их отдать. Я уже не мог проверить работоспособность мотоцикла: по правилам таможни это допустимо только в первый день после разгрузки.

Из-за задержки с ключами мы отдали мотоцикл в сервис только 3 сентября, после всех проверок и растаможки. Оставалось получить новый ПТС — на это могло уйти от недели до двух месяцев.

Ремонт

В сервисе поменяли аккумулятор и поработали с окисленными контактами. У мотоцикла была плохая электропроводка, но ключевые узлы в порядке. Его обслужили: поменяли все жидкости, сальники вилки, выжимной подшипник, цепь и звезды. Я потратил 12 500 Р на работы и 24 380 Р на запчасти. Думал, что этого будет достаточно: я закладывал на ремонт и обслуживание именно такой бюджет.

25 сентября оказалось, что для оформления мне необходимо отправить в таможню видео, на котором мотоцикл собран и заводится. После этого должны выписать сертификат — и только потом можно оформлять ПТС.

Мы могли отправить такое видео намного раньше, но недопоняли механика. Мотоцикл начали оформлять 26 сентября, документы на него я получил 3 октября.

Эксплуатация мотоцикла

Перед выдачей мотоцикл не завелся — пришлось опять ремонтировать. На следующий день я наконец-то забрал его и проехался — все было в порядке. Но еще через день мотоцикл опять забарахлил: при разгоне двигатель иногда терял обороты. Несмотря на это, мне удалось несколько раз проехаться на другой конец города.

Потом оказалось, что иногда не включается зажигание. А когда включается, все равно не всегда получается завести мотоцикл. Мне пришлось обратиться в другой сервис. Там ребята сказали, что дело в свечах: они от мотоцикла другой модели, их невозможно вкрутить до конца. Помимо этого, у Хонды неоригинальная проводка, проблемы с топливной системой и перегретые тормоза.

Я выставил байк на продажу за 210 000 Р осенью, как только выпал первый снег. За зиму его посмотрели всего два раза. Сначала приехали серьезные мужчины, которые после беглого осмотра сразу сказали, что им это не подходит. Во второй раз приехал специалист-подборщик, который все осмотрел и молча уехал. Никто со мной не торговался.

К весне мне начали звонить реальные покупатели. В итоге мотоцикл забрали ребята, которые были готовы его восстанавливать. Я им рассказал обо всем, что знал сам, и согласился на минимальную цену: уж очень сильно я устал от этого мотоцикла.

ЭтапОжиданиеРеальность
Мотоцикл и доставка95 000 Р147 930 Р
Растаможка / комиссия45 000 Р61 380 Р
Запчасти24 380 Р39 095 Р
Ремонт и обслуживание12 500 Р15 000 Р
Предоплата10 000 Р10 000 Р

Что надо знать, если хотите купить мотоцикл на аукционе в США

Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть фото Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть картинку Мотоцикл с американского аукциона. Картинка про Мотоцикл с американского аукциона. Фото Мотоцикл с американского аукциона

Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть фото Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть картинку Мотоцикл с американского аукциона. Картинка про Мотоцикл с американского аукциона. Фото Мотоцикл с американского аукциона

Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть фото Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть картинку Мотоцикл с американского аукциона. Картинка про Мотоцикл с американского аукциона. Фото Мотоцикл с американского аукциона

Грустная история с печальным итогом..(

Надеюсь, следующий сезон у тебя начался куда лучше)

Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть фото Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть картинку Мотоцикл с американского аукциона. Картинка про Мотоцикл с американского аукциона. Фото Мотоцикл с американского аукциона

Inal, Да, этот сезон начался без мотоцикла) Строю БМВ е21 и грущу.

Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть фото Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть картинку Мотоцикл с американского аукциона. Картинка про Мотоцикл с американского аукциона. Фото Мотоцикл с американского аукциона

Василий, грустишь из-за отсутствия мота или сложности постройки трешки?)

Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть фото Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть картинку Мотоцикл с американского аукциона. Картинка про Мотоцикл с американского аукциона. Фото Мотоцикл с американского аукциона

Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть фото Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть картинку Мотоцикл с американского аукциона. Картинка про Мотоцикл с американского аукциона. Фото Мотоцикл с американского аукциона

Иван, не «повзрослел», а «не дорос» 🙂

Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть фото Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть картинку Мотоцикл с американского аукциона. Картинка про Мотоцикл с американского аукциона. Фото Мотоцикл с американского аукциона

да и не факт что реальный пробег будет. Да статья за скрутку спидометра. НО- если ты дилер и крутишь в промышленных масштабах. Да есть знакомые которые получили срока за это дело. Но они крутили все подряд. А с появлением карфакса и авточека стало крутить сложнее но 1 хер мотают. Особенно штат ньюЙорк этим отличаеца. если более 10 лет транспортному средству в титуле(ПТС тутошний) вместо пробега стоит слово exempt, и вот тут кто во что гаразд особенно часники. Типа моя часная собственность че хочу то и ворочу. и пока в вышеупомянутый сервис не посмотришь- хрен они че скажутб типа так всё и было, делов не знаю.
Далее, на вышеупомянутых аукционов для битков и прочего металолома- смотреть за торгами и следить за ценами могут АБСОЛЮТНО ВСЕ! А вот купить- хрен. Дилерская лицензия нужна. все выше упомянутые аукционы ориентированы под разборки. Яп казав что одна большая свалка автохлама. Да там иногда попадаюца куски золота. Покупали там Е500 cosworth w124. Оторвали за 3тыщщи(+аукционный сбор+привезти короч еще штуцер) как раз в категории D (donation) его давали. Отлетел потом за 68тыщ зеленых.
Прежде чем купить с копарта чета, я не поленюсь туда доехать и детально обнюхать че хочу купить. Или оно должно быть реально дешево дабы при продаже перекрыло все попадосы
Вот как то так всё это работает на американском рынке

Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть фото Мотоцикл с американского аукциона. Смотреть картинку Мотоцикл с американского аукциона. Картинка про Мотоцикл с американского аукциона. Фото Мотоцикл с американского аукциона

1,5 года назад жуть как захотелось мот. Лежала на больничном и видимо от температуры меня заглючило и переклинило) Думала буду колесить кайфовать, прям ни о чём другом думать не могла. Изучала какие есть, бюджет был до 150т.р (больше жалко было отдавать). Искала сибиху400, уж больно её на форумах нахваливали, и вроде как в бюджет вписывается. Потом знакомый, купивший себе такую за 150, отговорил – на нашем рынке живых не продают, а везти с аукциона, как в лотерею сыграть, он свою неделю ремонтирует / 3 дня ездит. В итоге купила КТМ Дюк200 за 125 тысяч, его даже на учёт до меня не ставили, сначала девочка купила, потом у неё паренёк, все новички, катались возле дома, а потом передумали байкерить. Теперь со мной такая же история) Так он и стоит в гараже, ждёт скучает. А я никак права не получу)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *