Мотоцикл с колесами без спиц

Гаджет на колесах. E-Bike без спиц и ступиц

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

Братья-малайцы анонсировали новый электробайк футуристичного дизайна.
Beno Reevo E-Bike

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

Основная его фишка — колеса без спиц и ступиц.

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

Мотор (кстати, довольно мощный — 750W) находится в ободе.
Колеса по 27.5 дюймов, с пустым пространством посередине.

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

Питание идет от 48V аккумулятора на 10.5 Ah.

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

Максимальная скорость — 40 кмч
Пробег на одной зарядке — 60 км
Время полной зарядки — 3 часа

Аккумулятор съемный, также как и крепеж для телефона, который используется в качестве дисплея, отражающего параметры езды и остаток зарядки.

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

Есть USB порт для зарядки гаджетов в крышке аккумуляторного отсека.

Поскольку байк позиционируется как городской, то ребята серьезно подумали о безопасности.
Говорится о тройной защите — сканер отпечатка пальца, электронная блокировка колес и встроенный GPS-треккер

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

Очень классно сделаны фары, указатели поворота и стоп сигнал — они встроены в колеса!

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

Передняя фара выдает 800 Люмен, включается она вручную, так и автоматически по датчику освещенности.

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

Рама изготовлена из алюминия, передняя вилка односторонняя.
Несмотря на футуристичный дизайн, цену удержали в приемлемых пределах — 9.000 малайских Рингит (это чуть больше 2.000$), то есть на уровне начальной цены на самые простые брендовые 150-кубовые скутера.

Кстати, насчет односторонних вилок и изобретательности братьев-малайцев.
Вот, пару лет назад они представили тоже интересный вариант, но в формате большого мотоцикла и с ДВС

Источник

Мотоциклы без спиц – уникальность в деталях

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спицВ современном мире можно встретить много уникальных изобретений созданных руками человека. Одним из таких можно считать байк имеющий нестандартные колеса. Причем это не обычный мотик, а настоящий двухколенный транспорт нашего будущего. Вы можете быть уверены, что такие железные кони непременно займут достойное место в списке практичных и очень красивых мотоциклов.

Если вы полагаете, что колеса без спиц – это далекое будущее, вы заблуждаетесь, так как уже давно они эксплуатируются с большим успехом. Популярность подобных моделей тормозит только высокая себестоимость ее сборки. Сегодня существует несколько вариантов мотоциклов с такими колесами без спиц. В первую очередь удивляет история создания таких моделей.

Первая модель была представлена концептом, а второй – реальное транспортное средство, которое уже сейчас введено в эксплуатацию. Правда, стоимость последнего доступна далеко не всем желающим.

Пожалуй, это самый яркий представитель двухколесного вида транспорта, у которого нет спиц. Еще недавно, такой безспицевый байк был несбыточной мечтой и являлся футуристическим. И лишь благодаря усилиям лучших инженеров, уже сегодня можно прокатиться на таком необычном железном коне, не имеющем спиц. Уникальный мотоцикл без спиц приведенной выше модели представляет собой чоппер, над созданием которого работала команда под руководством Александра Котляровского. Получившийся в итоге стальной конь, под названием «рыба-меч», способен завораживать взгляды.

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спицКонструкция такой модели отличается наличием плавных линий, на смену которым приходят резкие элементы, имеющие агрессивный настрой. Причем сделано все так искусство, что это совершенно не отталкивает. При этом самым изысканным и уникальным элементом без сомнения являются колеса такого железного коня, именно они приковывают к себе взгляды окружающих. Каждый байкер сможет оценить такое творение по достоинству.

Еще одни байк будущего был создан сотрудниками компании Amen Design, которые смогли наконец-то воплотить в жизнь долголетнюю мечту. Конкурентам удалось быстро создать модель мотоцикла, у которого есть пара безспицевых колес. И что самое главное, так это то, что каждый из элементов такой конструкции безупречно работает при езде и прекрасно смотрится. Мотоцикл с таким типом колес отлично держит дорогу.

Уникальные мотоциклы, оснащенные колесами без спиц типа Monster, обладают рядом неоспоримых достоинств. В числе последних, следует назвать:

Уникальные мотоциклы с колесами без спиц

Производятся подобного вида железные кони в большинстве случаев в виде концептов, правда, в скором бедующем планируется пустить такой проект на поток. Одна из разновидностей такого безспицевого мотоцикла базируется на модели двухколесного транспортного средства BMW – R1200S. По всей видимости, уже в скором времени компания «BMW» станет заниматься активным созданием таких байков, чьи колеса не имеют спиц.

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спицСегодня в мире существуют и другие знаменитые мотоциклетные бренды, которые уже задумываются над изготовлением таких уникальных мотоциклов с колесами, не имеющими спиц. Так, к примеру, компания Honda, выпустившая V4 Concept. В скором времени, такие представители чуда двухколесной техники могут появиться и на просторах России, которая богата на различные конструктивные традиции (в том числе и по созданию железных коней), так что ждать, по всей видимости, осталось не долго.

Источник

Хаблесс: кто придумал колеса без центральной оси

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

У колеса без ступицы много названий. Хаблесс – это жаргонная калька с английского hubless, «бесступичный». Также используются термины «орбитальное колесо» и «осмос-колесо». Единообразного слова для колес подобной конструкции в русском языке нет. Впрочем, и особой необходимости в этом пока не наблюдается: более или менее активно мотоциклы с осмос-колесами сегодня строят только в США.

Еще один момент: что бы ни утверждал Франко Сбарро, орбитальное колесо придумал не он. Принцип, заложенный в такое колесо, восходит к моноциклам конца XIX – начала XX века. В те времена моноцикл представлялся весьма перспективным видом транспорта, и многочисленные изобретатели патентовали конструкцию за конструкцией. Большая часть подобных изобретений представляла собой большое колесо без ступицы, внутри которого находился водитель. По сути своей моноцикл-колесо представляет собой огромный шарикоподшипник. Внешняя его часть вращается, а на внутренней укреплены двигатель и водительское сиденье. Под действием веса шофера моноцикл удерживается в вертикальном положении. Моноциклы подобного типа не получили распространения из-за ряда недостатков: ужасного обзора (часть которого закрыта ободом), неустойчивости, плохой управляемости. А принцип действия был временно забыт.

Впрочем, первенство Сбарро легко оспорить, ведь осмос-колесо – это в первую очередь разработка французского дизайнера и изобретателя Доминика Мотты. В 1988 году Сбарро обратил внимание на работы Мотты и пригласил его к сотрудничеству. У швейцарца были деньги и возможности, у француза – концепции и идеи. Позже, в 1991 году, когда Сбарро «наигрался» со своими концептами, он продал все права и часть производства Мотте, предоставив тому свободу. А теперь – обо все по порядку.

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

Технические мотивы

Как и в случае с моноциклом, осмос-колесо – это большой подшипник. Наружная обойма этого подшипника имеет шину, а внутренняя соединяется с подвеской. Торможение обеспечивается с помощью тормозного диска, установленного на внешней обойме.

Безусловно, у орбитального колеса есть свои положительные стороны – иначе бы его никогда не взялись разрабатывать. И первый плюс – это внешняя красота и эффектность. Даже обычные «Жигули» могут приобрести футуристичный, концептуальный вид, если оборудовать их осмос-колесами. Именно поэтому хаблессы сегодня становятся популярными среди кастом-мастерских, создающих под заказ дорогие чопперы и спортбайки.

Технически у хаблесс-колеса лучшие тормозные качества, нежели у обычного. Силы, которые ведут к остановке транспортного средства, при данной конструкции приложены практически в точке контакта колеса с дорогой. Заметно меньшее напряжение испытывает рычаг подвески, поскольку он расположен чаще всего у нижнего края колеса и имеет меньшее плечо. Стоит отметить, что сегодня существуют хаблессы различных типов и у некоторых точка контакта рычага подвески с ободом, наоборот, находится в совершенно невыгодной части колеса. Но это уже вопросы к дизайнерам. В любом случае нагрузка на колесный подшипник заметно уменьшается по сравнению с колесом традиционной конструкции, разгружается подвеска, улучшается плавность хода и комфортность поездки.

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

Если говорить о применении осмос-колеса в конструировании мотоциклов, то оно позволяет создать байк с переменным вылетом вилки. Вылет вилки – достаточно важный параметр мотоцикла, это расстояние между пересечением оси рулевой колонки с поверхностью дороги и центром пятна контакта шины с дорогой. На высоких скоростях выгоднее двигаться с большим вылетом (это повышает устойчивость мотоцикла), а на низких – с меньшим (что влияет на маневренность). Система изменяемого вылета способна существенно упростить управление мотоциклом и сделать его более безопасным.

Почему же при таком количестве положительных сторон осмос-колесо не становится повсеместно распространенным? Да потому что минусов не меньше, чем плюсов. Во-первых, у такой конструкции много технологических проблем. Особенно с ведущими колесами – система сообщения крутящего момента у хаблессов гораздо сложнее, чем у обычных колес со ступицей – цепь тут на ось не набросишь и прижимным валиком, как у велосипеда, не обойдешься. Зубчатое колесо привода должно иметь диаметр, сходный с диаметром колеса, что создает дополнительные проблемы для коробки передач, которую приходится разрабатывать индивидуально.

Из этого сразу следует главный недостаток – цена. Стоимость бесступичного колеса такова, что в массовом производстве оно просто не найдет применения. Имеет ли смысл повышать стоимость автомобиля или мотоцикла чуть ли не в два раза исключительно из-за внешнего вида? Тем более что красоты можно добиться и более простыми способами.

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

У орбитального колеса есть и другие проблемы. Например, быстрое загрязнение подшипников и сальников, расположенных близко к земле (по грязи на осмос-колесе лучше не ездить). Также хаблесс имеет заметно больший момент инерции за счет несимметричного расположения крепления. Наконец, это колесо очень чувствительно к малейшим деформациям обода, и молоточком подобную деформацию не выправишь. А замена каждого колеса обойдется в баснословную сумму в сравнении с обычной системой. Безусловно, сегодня технологии дешевеют и совершенствуются на глазах. Но прежде чем анализировать перспективность осмос-колеса, стоит немного углубиться в историю его появления на свет.

Тупиковая ветвь развития

Именно Доминик Мотта первым разработал колесо без ступицы. Идея пришла к нему при изучении конструкций цирковых моноциклов. И он решил заново «изобрести колесо», вложил в разработку собственные деньги, полученные от нефтяного бизнеса, к концу 1980-х прошел полный цикл теоретических исследований и уперся в отсутствие инвестора. Примерно в то же время Мотта подал заявку на патент, который получил 15 января 1990 года, уже после демонстрации первых концептов Сбарро.

Франко Сбарро всегда был довольно эксцентричным дизайнером и в первую очередь стремился поразить публику, а не построить предсерийный концепт. Ему настолько понравились разработки француза, что он незамедлительно пригласил Мотту к сотрудничеству. Вдвоем они зарегистрировали новое подразделение компании, фирму Sbarro Mottas Engineering, и запустили программу по созданию автомобиля и мотоцикла с бесступичным колесом – Osmos (Original Sbarro Mottas Orbital System). Работали быстро, потому что все технологии были уже в теории отработаны Моттой, и в 1989 году на Женевском автосалоне было представлено три мотоцикла Sbarro Orbital Wheel и спортивное купе Sbarro Osmos.

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

Мотоциклы произвели фурор, особенно «белая модификация». Если смотреть на белый Sbarro Orbital Wheel справа, то кажется, что полые колеса вообще никак не контактируют с корпусом мотоцикла – вся система крепления и привода расположена слева. «Красная модификация» имела другое крепление: корпус охватывал обод колеса с обеих сторон; кроме того, у этого мотоцикла заднее, ведущее колесо было обыкновенным, со ступицей и традиционным цепным приводом. Третий мотоцикл имел наибольший успех, хотя ни разу даже не заводился. Он представлял собой «учебное пособие» со снятыми панелями кузова. Переднее колесо имело одностороннее крепление, как у «белой модификации», а переднее – симметричное, как у «красной». Вся анатомия мотоцикла была на виду, а на автосалонах такие трюки всегда имеют популярность.

Колеса Сбарро-Мотты имели стандартную для хаблесса конструкцию: внешний обод с шиной, внутренний обод и тормозной диск, можно даже сказать, тормозное кольцо. Изготавливала колеса шведская компания SKF, специализирующаяся на выпуске подшипников.

Спорткар Sbarro Osmos имел меньшую популярность: все-таки на мотоцикле полое колесо выглядело эффектнее, да и наглядность конструкции была гораздо выше. Автомобиль был оборудован 350-сильным двигателем Jaguar V12 и представлял собой красивое, но вполне обычное спортивное купе. Если бы не странные колеса, на него бы вообще не обратили внимания.

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

Но после успешного выступления на автосалоне оказалось, что начинание Мотты бесперспективно. Sbarro Mottas Engineering заявила о готовности выпускать небольшими партиями мотоциклы и автомобили с орбитальными колесами, но клиентов не было вообще. Поглазеть на диковинку — это одно, а вложить свои деньги в малоизученную и не выглядящую надежной конструкцию — совсем другое.

В 1991 году Франко Сбарро на льготных условиях продал Мотте все чертежи, заготовки, разработки, связанные с орбитальным колесом. Компания Sbarro Mottas Engineering превратилась в Osmos Wheel, и Мотта стал ее единоличным владельцем. Нельзя сказать, что он остался у разбитого корыта — все-таки с помощью Сбарро он показал свое изобретение миру и доказал его работоспособность. Но без Сбарро никак не удавалось начать серийное производство автомобилей или мотоциклов с осмос-колесом.

Все 1990-е годы Мотта в прямом смысле мотался от одного крупного производителя к другому и предлагал свою концепцию. Он построил ряд концепт-каров на свои деньги и пытался «продаться» таким гигантам, как Volvo, Yamaha, Ferrari, BMW, Nissan, GМ, Ford, Pininfarina, и даже велосипедным компаниям. Но везде терпел неудачи. Технологическая сложность и невысокая надежность сводили на нет все эстетические преимущества орбитального колеса. У осмос-колес было совсем другое будущее.

Наша стезя — кастомайзинг

И сегодня осмос-колеса остаются диковинкой. Преимущества есть, но они не окупаются: слишком сложная и дорогая система по сравнению с обычным колесом. Для серийного производства орбитальное колесо явно не приспособлено. А вот для мелкосерийного тюнинга.

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

После успеха первого байка Лэйн построил еще ряд подобных — Money Shot, The Chronic, Miss Treated, King of NY. Уже на втором цепная передача была не сразу заметна для посторонних глаз — шестерня шла по периметру колеса, как у «белой модификации» мотоцикла Sbarro. Стоит отметить, что у всех чопперов Лэйна переднее колесо было обыкновенным, с центральной ступицей. Но это не важно: все свои удивительные мотоциклы Лэйн продал с немалой прибылью — и больше не возвращался к теме хаблесса.

Сегодня многие кастомайзеры обращаются к теме осмос-колес и строят с их использованием великолепные мотоциклы. Это Shine немца Фреда Кодлина, Irregular итальянской компании Special Project Custom, Phenom от канадской Zeel Design. Последние подошли к вопросу творчески и укрепили бесступичное колесо на трех роликах, расположенных на концах равностороннего треугольника. Это заметно упростило конструкцию, хотя и сняло ряд преимущество хаблесса.

А Доминик Мотта по-прежнему верит в то, что орбитальное колесо — это будущее. Он неплохо относится к тому, что его изобретение взяли на вооружение многочисленные кастомайзеры, но все-таки надеется, что какая-нибудь крупная компания начнет строить автомобили с хаблесс-колесами и его имя наконец-то будет у всех на устах. Ведь он не кто-нибудь, а самый что ни на есть настоящий Человек, Который Изобрел Колесо.

Источник

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Необычные мото с колесами без спиц

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц

В современном мире можно встретить много уникальных изобретений созданных руками человека. Одним из таких можно считать байк имеющий нестандартные колеса. Причем это не обычный мотик, а настоящий двухколенный транспорт нашего будущего. Вы можете быть уверены, что такие железные кони непременно займут достойное место в списке практичных и очень красивых мотоциклов.

Если вы полагаете, что колеса без спиц – это далекое будущее, вы заблуждаетесь, так как уже давно они эксплуатируются с большим успехом. Популярность подобных моделей тормозит только высокая себестоимость ее сборки. Сегодня существует несколько вариантов мотоциклов с такими колесами без спиц. В первую очередь удивляет история создания таких моделей.

Первая модель была представлена концептом, а второй – реальное транспортное средство, которое уже сейчас введено в эксплуатацию. Правда, стоимость последнего доступна далеко не всем желающим.

Пожалуй, это самый яркий представитель двухколесного вида транспорта, у которого нет спиц. Еще недавно, такой безспицевый байк был несбыточной мечтой и являлся футуристическим. И лишь благодаря усилиям лучших инженеров, уже сегодня можно прокатиться на таком необычном железном коне, не имеющем спиц. Уникальный мотоцикл без спиц приведенной выше модели представляет собой чоппер, над созданием которого работала команда под руководством Александра Котляровского. Получившийся в итоге стальной конь, под названием «рыба-меч», способен завораживать взгляды.

Конструкция такой модели отличается наличием плавных линий, на смену которым приходят резкие элементы, имеющие агрессивный настрой. Причем сделано все так искусство, что это совершенно не отталкивает. При этом самым изысканным и уникальным элементом без сомнения являются колеса такого железного коня, именно они приковывают к себе взгляды окружающих. Каждый байкер сможет оценить такое творение по достоинству.

Еще одни байк будущего был создан сотрудниками компании Amen Design, которые смогли наконец-то воплотить в жизнь долголетнюю мечту. Конкурентам удалось быстро создать модель мотоцикла, у которого есть пара безспицевых колес. И что самое главное, так это то, что каждый из элементов такой конструкции безупречно работает при езде и прекрасно смотрится. Мотоцикл с таким типом колес отлично держит дорогу.

Уникальные мотоциклы, оснащенные колесами без спиц типа Monster, обладают рядом неоспоримых достоинств. В числе последних, следует назвать:

максимально точный руль;
увеличенный рычаг тормоза;
наличие низкого центра тяжести;
снижение вибрации;
Уникальные мотоциклы с колесами без спиц

Производятся подобного вида железные кони в большинстве случаев в виде концептов, правда, в скором бедующем планируется пустить такой проект на поток. Одна из разновидностей такого безспицевого мотоцикла базируется на модели двухколесного транспортного средства BMW – R1200S. По всей видимости, уже в скором времени компания «BMW» станет заниматься активным созданием таких байков, чьи колеса не имеют спиц.

Сегодня в мире существуют и другие знаменитые мотоциклетные бренды, которые уже задумываются над изготовлением таких уникальных мотоциклов с колесами, не имеющими спиц. Так, к примеру, компания Honda, выпустившая V4 Concept. В скором времени, такие представители чуда двухколесной техники могут появиться и на просторах России, которая богата на различные конструктивные традиции (в том числе и по созданию железных коней), так что ждать, по всей видимости, осталось не долго.

Источник

Мотоцикл с колесами без спиц

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спиц Здравствуйте! Вы всегда будете желанными гостями на «Все о мото». Наш сайт создан служить поклонникам мотоциклов и тем, кто хочет ознакомиться с байкерским движением. Сегодня мы представим вашему вниманию информацию о чудном железном коне.

Байки и колеса без спиц

Немало в современном мире работающих уникальных изобретений человечества. Одним из таких является байк, у которого нестандартные колеса.

Это не просто мотоциклы – это двухколесный транспорт будущего. Будьте уверенны, такие железные кони обязательно займут достойное место в списке красивых, а также практичных мотоциклов.

Если вы думаете, что колеса, не имеющие спиц – это завтрашний день, Вы точно ошибаетесь, так как их успешная эксплуатация началась уже давно. Распространение такой техники тормозит лишь себестоимость ее сборки.

Необычные мотоциклы с колесами без спиц сознаны в нескольких вариантах. На сегодня удивляет, в первую очередь, история пары таких байков. Первый представлен концептом, а второй является реальным мотоциклом, который используется на практике уже сейчас. Для того. Чтоб приобрести последний Вам наверняка понадобиться немалая денежная сумма.

Про модель безспицевого мото «Рыба-меч»

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спицЭто пожалуй самый яркий представитель двухколесных железных коней, не имеющих спиц. Совсем недавно безспицевый байк был футуристической и несбыточной мечтой. Только благодаря титаническим трудам лучших инженеров можно уже сегодня прокатиться на необычном мотоцикле без спиц.

Необычные мотоциклы с колесами без спиц вышеуказанной модели – это чоппера, работа над которыми проходила под командованием дизайнера Александр Котляревского. Стальной конь «Рыба-меч» не может не завораживать.

Конструкция этого байка имеет плавные и сексуальные линии, которые резко сменяются элементами с агрессивным настроением. Все же последнее ничуть не отталкивает.

Весь апофеозом вышеуказанной картины состоит, без сомнения, в колесах чоппера «Рыба-меч». Именно последние приковывают взгляд людей (в первую очередь, красивых девушек). Каждый проженный байкер наверняка оценит это мото-творение.

Необычные мотоциклы с колесами без спиц Monster

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спицЭто еще один хорошо известный поклонникам железных коней байк будущего. Его создали сотрудники «Amen Design», которым удалось воплотить долголетнюю мечту в реальность. Конструкторы быстренько создали мотоцикл, который имеет пару безспицевых колес.

Самое главное, каждый элемент конструкции байка отлично смотрится и безупречно работает при езде. С таким типом колес мото хорошо держит дорогу.

У Необычных мотоциклов с колесами без спиц типа «Monster» много ярко выраженных преимуществ.

В числе последних:

— увеличенный тормозной рычаг;

— максимально точный руль;

— снижение вибрации;

— наличие низкого центра тяжести.

Детально про необычные мотоциклы с колесами без спиц

Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть фото Мотоцикл с колесами без спиц. Смотреть картинку Мотоцикл с колесами без спиц. Картинка про Мотоцикл с колесами без спиц. Фото Мотоцикл с колесами без спицЭти байки производятся преимущественно в виде концептов, но постепенно проекты планируют пускать на поток (массовое производство). Один из вариантов безспицевых мото базируется на модели BMW – «R1200S». Вероятно, что вскоре компания «BMW» займется активным выпуском таких байков вплотную.

В мире есть и другие известные мото-бренды, которые подумывают о производстве этих необычных мотоциклов с колесами без спиц. К примеру, Honda, создавшая «V4 Concept».

Эти представители чудо двухколесной техники скоро могут появится и в России, которая богата своими конструкторскими традициями (по созданию железных коней в том числе).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *