Мотоцикл с коляской ямаха
Мотоциклы
Высота по седлу 485 мм
Объем топливного бака 2 л
Высота по седлу 965 мм
Объем топливного бака 7,5 л
Высота по седлу 820 мм
Объем топливного бака 14 л
Высота по седлу 830 мм
Объем топливного бака 14 л
Высота по седлу 160 мм
Объем топливного бака 14 л
Высота по седлу 860 мм
Объем топливного бака 17 л
Высота по седлу 780 мм
Объем топливного бака 14 л
Высота по седлу 850 мм
Объем топливного бака 17 л
Высота по седлу 825 мм
Объем топливного бака 17 л
Как выбрать мотоцикл
Для покупки мототехники предстоит определиться, по каким дорогам планируется езда. Выбор бренда и модели зависит от финансовых возможностей. Приоритет на стороне производителя, который предлагает выносливые мотоциклы по разумным ценам. К числу таких компаний относится Yamaha.
Согласно статистике износа мототехники, после первых 4-5 лет езды каждый пятый мотоцикл нуждается в серьезном ремонте. Водителей преследуют такие неисправности:
Однако техника Yamaha названа в тройке лидеров по качеству и износостойкости. Эти мотоциклы реже прочих требуют ремонта при условии грамотного выбора модели.
Изучение типов мотоциклов Ямаха и их технических характеристик
Спортивные или гоночные модели созданы для езды на большой скорости. В этом случае важна не только мощность двигателя, но и управляемость. Спортивные мотоциклы Yamaha отличаются повышенной аэродинамикой, безопасностью и надежностью.
Класс эндуро разработан для езды по бездорожью. Такие мотоциклы еще называют кроссовыми. Yamaha облегчает эндуро по максимуму: облегченная конструкция помогает движению по пересеченной местности. Для езды важна и скорость, но при этом существенную роль играет жесткая подвеска: она обеспечивает выносливость кроссового мотоцикла Ямаха, которому приходится прыгать по ямам и возвышенностям.
Определившись с типом, приступают к мощности мотора. Новичкам рекомендованы мотоциклы Yamaha с объемом силового агрегата в пределах 400-900 куб. см. Необходимо сесть на аппарат и проверить, достают ли ноги до земли. В противном случае даже самыми безопасными и надежными модификациями от Ямаха будет сложно управлять, не рискуя травмироваться.
Первый мотоцикл Yamaha должен быть достаточно легким, чтобы его можно было самостоятельно катить, разворачивать, парковать. Мощные тяжеловесы предназначены для байкеров с опытом. Обращая внимание на дизайн, стоит избегать изобилия пластиковых деталей. Наверняка мотоцикл Ямаха будет часто падать, пока нарабатывается умение водить, а пластик является достаточно хрупким.
Прежде чем купить байк Yamaha, важно прислушаться к ощущениям, насколько комфортно на нем сидеть. Особенно существенен комфорт при посадке, если мотоцикл приобретают для длительных переездов.
Если вы решили сделать заказ,
официальный дилер Yamaha предлагает
связаться со специалистами по номерам телефона
Советские мотоциклы для ШКМГ, часть 22 : Мотоциклы с коляской семидесятых.
В начале 70х в гонках мотоциклов с коляской в классах 350 и 500 куб.см. мотоциклы были представлены в большом разнообразии. В классе до 750 куб.см. царили четырехтактные оппозиты из Ирбита, но времена их гегемонии заканчивались. Мотоциклы с двухтактными двигателями все выше поднимались в итоговых протоколах гонок тех лет.
ШК-2 конструкции Александра и Фёдора Серопова. КБ спортивных машин КМЗ. 1974-1975г.
Так же нужно упомянуть экспериментальные модели завода КМЗ конца семидесятых. Например, сохранились фото мотоцикла с коляской, трудно идентифицировать эту модель и найти его технические характеристики, но приписывается этот мотоцикл именно к КМЗ. Хотя двигатель, очевидно, является двухтактным, водяного охлаждения и позаимствован у гоночной лодки.
Упомянем и еще один гоночный мотоцикл КМЗ. По сути, он представлял собой стенд для испытаний четырехцилиндрового оппозитного двигателя. Достоверно известно о его участии в гонках, но о результатах мы не знаем.
К концу семидесятых четырехтактные оппозиты были полностью вытеснены с трасс мотоциклами с двухтактными двигателями. В классе «до 750 куб.см» встречались экзотические конструкции, например, с двигателями от Trabant и Vartburg.
Мотоцикл с двигателем Вартбург на трассе.
Те, кто имел дело с кроссовыми мотоциклами CZ, могут представить, какую отдачу имели эти сдвоенные моторы.
На трассе Mati Jaago-Tiit Kontus.
«Раздетый» Teras со спаренным двигателем ЧЗ.
Братья Тайво и Арви Сапас, мотоцикл Терас.
Так же известно, что в пятисот кубовом классе выступали мотоциклы с двигателями Jawa DT 500. Это был очень мощный и надежный двигатель по тем временам, кроме ледовых и гаревых мотоциклов, в социалистической Европе их устанавливали на шоссейники и даже на дрегстеры.
В самом массовом классе «до 350 куб.см» спортсмены выступали на самодельных (как это не удивительно, нет никаких свидетельств того, что мотозаводы выпускали гоночные мотоциклы для шоссейно кольцевых гонок в этом классе) мотоциклах, оснащенных двигателями «ИЖ», «Ява».
Мотоцикл с двигателем CZ, 1972 год.
Так же можно упомянуть мотоциклы с самодельными двигателями, например, мотоцикл двукратного чемпиона СССР Л. К. Самсонова. На фото : экипаж Л. Самсонова и Ю. Чеснокова (за рулем).
Чемпионы СССР 1973 года в классе «до 350 куб.см», главный конструктор ВНИИ » Мотопром», А.Мельников и В. Токарев, команда ЦСКА.
Гонки мотоциклов с коляской 70х : мотоциклы Терас (12) и Вихур (6).
Так же Teras восстанавливает наш друг Эдгарс из Риги, уже готов пластик и реставрация на стадии финальной сборки.
Готовый мотоцикл Эдгарса.
Шасси ВНИИ, тоже у Эдгарса.