Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)

Примерный ценник этих «МОПЕДОВ» новый \ Б/У

Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)

Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая «отсечка», поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем «разогнать» и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Помимо целого «поля» возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории «А». Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

Aprilia RS 50 (было 3 модели)

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.

Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.

Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».

Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».

Особенности Aprilia RS 50 2010:

• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R

Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″
• Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров

Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16″
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л

Расход топлива: 2 л/100 км

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.

Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1

Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3

Источник

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Обычно мотоциклисты уже давно склонны к двигателям с большим диаметром цилиндра, что побуждает большинство производителей производить модели с большим рабочим объемом с каждым обновлением модели. И хотя мы не можем отрицать острые ощущения, предлагаемые литровыми байками, на самом деле большинство моделей с малым рабочим объемом более чем способны справиться с большинством приложений для катания, от трековых дней до гастролей, поездок по автострадам и поездок на работу. Поскольку мотоциклисты часто не замечают этих моделей с миниатюрным двигателем, мы тщательно изучили этот сегмент, чтобы выделить в этом руководстве 11 лучших малолитражных мотоциклов на сегодняшний день.

Хотя мы склонны сосредотачиваться в первую очередь на смещении при изучении каталогов и спецификаций, на самом деле существует несколько не менее важных факторов, которые необходимо учитывать, такие как компоновка двигателя, количество цилиндров и настройка, а также тип цикла двигателя. Ниже мы рассмотрим наши любимые модели из класса до 400cc, а также коснемся некоторых тонких моментов, которые следует учитывать при выборе байка с небольшим рабочим объемом.

Объем и цилиндры

Почему размер двигателя имеет меньшее значение, чем вы думаете.

Все, что меньше пол-литра, считается здесь небольшим рабочим объемом и обычно не рассматривается как высокопроизводительная модель. Однако за последние несколько лет рынок малокалиберных двигателей стремительно рос в размерах и популярности, определенное количество мото брендов стали больше выпускать первоклассные мотоциклы с рабочим объемом 250 куб. см. Если вы дадите байку несколько цилиндров и / или двухтактный цикл, некоторые из этих машин размером с пинту могут показать удивительно быстрое время прохождения круга и максимальную скорость, превышающую трехзначную. Таким образом, эти байки, как правило, имеют невероятно сложную конструкцию шасси и оснащены одними из лучших компонентов, которые можно купить за деньги.

Сосредоточение на поездке

Почему вам следует подумать о том, чтобы начать с малого или уменьшить размер

Мотоциклы большего размера тяжелее, чувствительнее, меньше прощают ошибок, их сложнее пилотировать и контролировать. Выбирая мотоциклы меньшего размера, они будут более управляемы, гонщики могут тратить больше усилий, энергии и концентрации на форму и технику, положение тела, управление дроссельной заслонкой и другие фундаментальные аспекты езды, вместо того, чтобы просто держать байк под контролем.

Помимо того, что они более безопасны — и, как правило, дешевле в эксплуатации, будь то на улице или на треке — байки меньшего размера объективно гораздо более способствуют развитию навыков и росту как гонщика, чем обычный круизер или спортивный литровый байк. В конце концов, катание должно быть направлено на получение удовольствия, и по соотношению «цена-удовольствие» ни один другой сегмент не может приблизиться к мотоциклам с малым рабочим объемом, когда дело доходит до фактора удовольствия.

Осмотр небольших мотоциклов

Последние факторы, которые следует учитывать при покупке мотоциклов малого объема

Очевидно, что двигатель на мотоцикле с малым рабочим объемом имеет первостепенное значение и должен быть одной из, если не первой, областью, которую следует учитывать при покупке. После рассмотрения компоновки силовой установки, количества цилиндров и других основных элементов, следующая область, которую следует рассмотреть, — это ходовая часть и комплектующие.

Максимальная скорость, мощность и крутящий момент также являются важными областями, которые следует учитывать, поскольку эти цифры дают гораздо лучшее представление о реальных характеристиках мотоцикла, чем просто взгляд на кубические сантиметры цилиндра. Наконец, некоторые из этих байков были наделены множеством функций, которые почти исключительно зарезервированы для дорогих, высокопроизводительных мотоциклов. Это антипробуксовочная система, система контроля запуска и различные программируемые топливные карты (также известные как «режимы езды»).

Лучшие мотоциклы с небольшим объемом

Теперь, когда мы обосновали, почему вам следует подумать и выбрать малокалиберный мотоцикл, и пролили свет на то, какие факторы и детали следует учитывать при покупке, давайте погрузимся в наш выбор из 11 лучших серийных мотоциклов малого объема, которые в настоящее время доступны в продаже.

HUSQVARNA SVARTPILEN 125

Пожалуй, самый стильный на сегодняшний день мотоцикл начального уровня на рынке, Husqvarna Svartpilen 125 сочетает в себе прославленный дизайн нео-скремблера шведской марки и наделённый небольшим двигателем с впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Несмотря на уменьшенный рабочий объем 125 кубиков, мот сохраняет высококлассную подвеску WP, гидроформованную и сваренную роботом стальную трубу, колеса со спицами, двухканальные тормоза Bosch с АБС и светодиодное освещение со своим собратом с объемом двигателя 401 куб. см. Помимо того, что мотоцикл прекрасно подходит для городской езды, его максимальная скорость чуть более 100 км в час означает, что маленький уличный скремблер хорош для коротких поездок по городу

Стиль: нео-ретро скремблер
Двигатель: 124,7 куб. см, одноцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением
Мощность: 15 л.с.
Максимальная скорость: 100 км в час
Вес: 145 кг
Происхождение: Швеция

HONDA GROM

Впервые выпущенный в 2014 году, MSX125 — более известный просто как «The Grom» — это современный культовый минибайк, который впоследствии породил целый поджанр мини-обнаженных моделей. И хотя Grom производился в течение нескольких лет, последняя версия mini представляет собой самое значительное обновление, которое когда-либо видела модель, с новым плоским сиденьем, слегка перенастроенным двигателем и новым быстросъемным кузовом. Удобный для модификации Grom идеален для проектов кастомизации с огромным ассортиментом доступных запчастей и комплектов кузова, которые существуют для Grom.

KTM DUKE 200

HONDA REBEL 300

Хотя Honda Rebel 300 технически относится к категории круизеров, его снаряженная масса в 165 кг и колесная база 149 см позволяют японскому двухколесному мотоциклу превосходно справляться с городской ездой. Мотоцикл демонстрирует безошибочно современный взгляд на традиционную эстетику круизеров, с задней частью в стиле поплавка, баком в стиле арахиса и светодиодной подсветкой спереди и сзади. Доступный в двух вариантах окраски и продаваемый с антиблокировочной системой тормозов или без них, Rebel 300 — гораздо более удобный выбор для новичков, чем более крупные так называемые «круизеры начального уровня», такие как Harley Iron 883 или Indian Scout Bobber Sixty.

YAMAHA TW200

TW200, впервые выпущенный в конце 1980-х годов и оставшийся практически неизменным на протяжении всего периода производства, представляет собой универсальную машину для езды по дорогам и бездорожью, которая, несомненно, является одним из лучших мотоциклов в этом классе. Подходит для всего: от поездок на работу до поездок по бездорожью, от улицы до дальних поездок и преодоления трудностей по пересеченной местности. Снаряженная масса менее 136 кг, высота сиденья 31,1 дюйма, ход подвески около 6 дюймов вперед и назад, дорожный просвет более 16 см и двигатель с защитной пластиной. Все это означает, что TW200 с большими колесами больше, чем просто внешний вид, он действительно способен к некоторым серьезным ударам езды по бездорожью.

HONDA CRF300L

CRF300L — последнее поколение эндуро-оружия Honda для езды по полям и лесам, с дополнительным рабочим объемом 36 куб. см и множеством других механических настроек по сравнению с его предшественником 250. Теперь мот обладает на 10% больше мощности и на 20% больше крутящего момента. Более совершенная машина во всем параметрам, более легкая стальная рама CRF и увеличенный ход подвески делают мотоцикл более компетентным в грязи, а новая эргономика, проскальзывающее сцепление и пересмотренная шестая передача, которая теперь позволяет использовать более высокие крейсерские скорости, позволяют ехать хорошо и на асфальте. Хонда также выпускает версию CRF300L с ABS, а также версию HRC «Rally» с ветровым стеклом в стиле Дакара с массивной защитной пластиной двигателя, а также немного более высокой максимальной скоростью и топливным баком всего за 750 долларов по сравнению с базовой моделью.

SUZUKI DR-Z400SM

Примерно на рубеже тысячелетий сцена супермото (или «супермотарда») начала стремительно набирать популярность, когда гонщики оснащали высокопроизводительные мотоциклы для бездорожья более жесткой подвеской и колесами меньшего размера, обернутыми липкой уличной резиной. В ответ на эту тенденцию множество производителей начали предлагать готовые версии супермото своих мотоциклов для бездорожья, в том числе Suzuki с его DR-Z400SM (или «DR-Z400 Super Moto»). Уникальная конструкция 400SM не только делает его идеальной машиной, но и 40-сильный двигатель делает его отличным хулиганским байком для уличной езды. Кроме того, вы всегда можете поменять колеса супермото на обручи со спицами, обутыми в шишки, и вы будете готовы к ударам по грязи.

DUCATI SCRAMBLER SIXTY2

Названный в честь года, когда Ducati Motorcycles впервые выпустил свою первую модель Scrambler в 1960-х годах, Scrambler Ducati Sixty2 представляет собой малолитражную версию популярной линейки мотоциклов Borgo Panigale в стиле нео-ретро, ​​в которых двигатель стандартной модели 803cc сокращен вдвое. И хотя он имеет тот же эстетический дизайн, что и его собратья с более крупными двигателями L-Twin, Sixty2 имеет более бюджетный набор компонентов и предлагает относительно ограниченную производительность. Но тем не менее, есть что сказать об эстетическом дизайне Sixty2, его качестве сборки и факте, что на баке написано «Ducati», плюс это отличный кандидат для нестандартного проекта. Фантастическая надежность и большие интервалы обслуживания.

KAWASAKI NINJA ZX-25R

Модель Kawasaki Ninja ZX-25R, вдохновленная высокооборотистыми многоцилиндровыми японскими супербайками 1980-х и 90-х годов, представляет собой сверхвысокопроизводительный малолитражный суперспорт, оснащенный четверть-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который разгоняется до 17000 литров об / мин. Не предназначенный для начинающих райдеров, 25R способен разгоняться до трехзначных чисел и заходит в повороты почти как по рельсам, благодаря шасси, производному от WSBK, в сочетании с передней частью вилки Showa Separate Function Fork Big Piston и моноамортизатором. Высокоскоростной четырехцилиндровый двигатель также контролируется с помощью последних версий регулируемых режимов езды и контроля тяги Team Green.

APRILIA RS250 SP

VINS DUECINQUANTA STRADA

Vins Motors, основанная в Маранелло парой бывших инженеров Ferrari, представляет собой бутик-итальянскую фирму, производящую дико экзотические, современные двухтактные суперспортивные мотоциклы с инжекторным двигателем. Фирменный Duecinquanta Strada (по-итальянски «250 Street») весит примерно так же, как мотоцикл 125 GP, но при этом мощность составляет 75 л.с., благодаря двухтактному двигателю V-Twin с сделанными на заказ трубками расширительной камеры и сервоприводом. Управляемые выпускные клапаны, специальное сцепление, двойные коленчатые валы встречного вращения и съемная шестиступенчатая коробка передач. Самый легкий — а также самый мощный — байк в своем классе с огромным отрывом, этот разрешенный для использования на дорогах бензиновый двигатель построен на монококе из углеродного волокна. Рама, задрапированная полностью углеродным кузовом, в сочетании с подвеской из углеродного волокна с передней частью в стиле Hossack и моноамортизатором поперечного крепления с рычажными тягами.

Источник

Начни с малого: 11 мотоциклов-малолитражек, для вождения которых не нужны права

Обычно перед покупкой мотоцикла многих останавливает необходимость обзавестись правами, которые по российским законам нужны всем водителям транспортных средств, чей объем двигателя превышает 50 кубов. Но для тех, кто права получить пока не успел, а на мотороллер садиться не хочет, есть категория малолитражных байков — выглядят они как нормальные мотоциклы, хотя многие могут посчитать их слишком компромиссным вариантом.

На самом же деле понятие 50-кубового мотоцикла имеет богатую гоночную родословную. В 1962 году класс 50cc вошел в мировой чемпионат и продержался в нем больше двадцати лет, пока не был заменен 80-кубовыми аналогами. Популярность 50-кубовые байки заработали в послевоенные годы — тогда они были ответом финансовому кризису и дефициту топлива.

Разобравшись с историей и оправдав желание купить «тарахтелку», можно перейти и к самой покупке — FURFUR составил короткий гид по основным 50-кубовым мотоциклам почти во всех классах.

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Этот мотоцикл был создан в 2003 году в рамках Honda N Project, целью которого было покорить молодую аудиторию лайфстайл-байками. Honda хотела продавать по 4000 Solo в год, но этому не суждено было сбыться — модель продержалась до 2006-го, а потом была снята с производства. Одной из самых интересных особенностей ее было то, что при покупке ее с конвейера можно было выбрать один из 285 вариантов расцветки, то есть определить цвет каждой из деталей мотоцикла. Основа этого проекта — дизайн, в остальном же это простой в обслуживании мопед, с двигателем Super Cub. Однако, на Solo ты будешь чувствовать себя настоящим мачо, так как заводится он с кика.

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Конечно же, в оригинале это совсем не боббер, а что-то очень похожее на Virago для карликов. Но именно в связи с этим открывается широкий простор для фантазии кастомайзеров.

История модели такова: в 1982 году Yamaha выпустила эту модель как часть промокампании. Каждый дилер получил по мотоциклу для розыгрыша в лотерее среди покупателей. Смысл был в том, что модель продавалась лишь в двух цветах: красном и черном, отсылая тем самым к старшим моделям компании. RX 50 получил двигатель и трансмиссию от спортивного Yamaha YSR, он крутился до десяти тысяч оборотов и выдавал 7,5 л. с., что позволяло 100-килограммовому байку разгоняться до 100 километров в час.

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Эта модель отсылает к гоночным мотоциклам Honda, собиравшим титулы в шестидесятые. Внешняя разница сводилась лишь к отсутствию переднего обтекателя. Dream был представлен в 1997-м и выпускался гоночным подразделением Honda, по сути, являясь именно спортивным мотоциклом. Двигатель мотоцикла крутится до 13,5 тысячи оборотов и выдает 7 л. с., что в сочетании с шестиступенчатой коробкой и весом всего в 71 килограмм оправдывает его грозный вид.

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Модель выпущена в 2002 году и выглядит как серьезный мотоцикл, но, к сожалению, ничем особо интересным, кроме внешности, не отличается — с другой стороны, для многих это может послужить определяющим фактором.

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Несмотря на все достоинства, это еще и пример самого ужасного брендинга в мире. RG 50 продавался с кучей названий и под разными характеристиками. В Финляндии на нем стоял ограничитель скорости на 40 километров в час, а голландские версии комплектовались в соответствии с местным законом — педалями. RG50, GT50, ZR50, X1 — не путайтесь, это все одно и то же.

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Эта модель — помесь нейкед байка и каферейсера, но это не так интересно, как то, что если снять ограничитель скорости, он разгоняется до 160 километров в час.

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

MTX 50 и нижеследующие модели посвящаются всем любителям бездорожья и фильма «Терминатор 2» — оказавшись верхом на таком байке, вы точно сойдете за Джона Коннора, хотя он рассекал и на другом мотоцикле — очень похожем, но слегка более мощном XR 80.

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Для тех, кто не знаком с терминологией: мотард — это помесь кроссового и дорожного мотоцикла и обычно лучший выбор для города. На кроссовик одеваются дорожные шины и на выходе получается очень легкий и маневренный городской мотоцикл. В общем, среди малолитражных мотоциклов этот отдувается за класс мотардов.

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Настоящий эндуро, внешне неотличимый от старших собратьев и всем своим видом отсылающий к моде девяностых годов. По мощности он почти не уступает 250-кубовым аналогам, компенсируя разницу своим безумно легким весом.

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Смотреть картинку Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Картинка про Мотоцикл с маленьким объемом двигателя. Фото Мотоцикл с маленьким объемом двигателя

Honda Benly — модель, появившаяся еще в 1953 году — тогда это был мопед с четырехтактным двигателем объемом 90 кубов. С возрастом объем двигателя возрастал, и в 1964 году этот байк стали выпускать уже и с 154-кубовым мотором. Само название модели означает в переводе с японского «удобство» и вполне отражает качества мотоцикла, бывшего альтернативой спортивной модели Dream. В 1990-х Benly решили возродить в обличии ретромопеда. Его сходство с классическими мотоциклами и простота спровоцировали появления массы кастом-проектов на его базе: от каферейсеров до дирт-трекеров и эндуро.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *