Мотоцикл shineray x trail 250
Мотоцикл shineray x trail 250
Лично я там ничего не заказывал. Тема создана для примерного алгоритма проверки этого и других магазинов мотозапчастей на подлинность.
Часть первая. Не пройдешь.
Да, именно так переводится с башкирского название хребта Юрма, дословно «не ходи». Точнее, это одна из двух версий перевода.
Поход на Юрму я задумал уже давно, но только сейчас мне показалось, что будет очень логичным завершить этот сезон на вершине самого северного хребта Южного Урала. Ведь именно в поездках по Южному Уралу прошло лето и осень.
Вот только погода в эти выходные не хотела меня отпускать и провожала из дома мелким холодным дождём. Но чем дальше я продвигался на юг, тем чаще возникали прорехи в сером покрывале, прибитом к небу.
В Карабаше, некогда имевшем печальное звание одного из грязнейших городов планеты, лишь легкие облака набегали на солнце. Буйство красок осени резко контрастировало с мертвыми отвалами медеплавильного завода. Даже не верилось, что отсюда начинается дорога в один самых девственных и нехоженых уголков Южного Урала.
Мелкие лужи переходили в более крупные. Длина их была незначительна, но, когда в одном из таких водоемов мотоцикл нырнул по ступицу, я решил иногда разведывать ногами глубину ям, которые было сложно объехать. Было похоже, что по этой дороге часто двигается тяжелая техника.
Дорога медленно пошла на подъем и лужи сменились глинистой колеёй. Шины довольно легко цеплялись за поверхность в направлении движения, но вот боковой зацеп оставлял желать лучшего.
И, если снос заднего колеса можно было компенсировать газом, то снос переднего грозил падением в чавкающую грязь. Поэтому мне приходилось каждый раз смещаться в сторону уклона, иногда даже боком в ближайшую колею, из которой выбраться можно было только на относительно ровном месте.
Сил такое движение отнимало неимоверно, а до места планируемой стоянки оставалось ещё три с половиной километра. Березовый лес сменился кленовым. А впереди на карте всё маячила гора Осиновая.
Из глины всё чаще стали проявляться камни, припорошенные опавшей листвой и вывороченные Уралом-лесовозом. Вместо половины километра я стал бороться за каждые сто метров дороги.
Чуть спустил давление в колесах, но и после этого шины продолжали скользить на смеси из листьев, глины и камней. Я выкинул рюкзак и налегке поднялся еще на сто метров. Затем вернулся, таща на себе груз. Потом еще бросок на сто метров, затем снова пеший переход.
Колея от Урала сошла в сторону и после ещё одного перехода я глянул в навигатор. До стоянки оставалось около двух с половиной километров. За час я продвинулся на километр, а стемнеет через два часа.
Справедливо рассудив, что ночь мне придется встречать на горной дороге, я решил оставить мотоцикл в ближайших кустах и дальше двигаться пешком, надеясь пройти оставшийся путь до темноты.
Миновав гору Осиновую я вышел на стоянку «Труба». У самой подошвы хребта геологи сделали разведочную скважину и попали в водоносный слой. С тех пор из этой трубы постоянно бежит чистая вода.
Сумерки наступали очень быстро и, поставив палатку на одной из неприметных полянок, я принялся готовить незамысловатый ужин. Холодало с каждой минутой, а одежда, промокшая от пота не давала тепла.
Уже в темноте я заметил белые пятна, просвечивающие сквозь стволы деревьев, то тут, то там. Это были первые кучки снега, который растает теперь только весной. Ночь меня ожидала не из теплых.
Здравствуйте. Заинтересовался мотоциклом HUNTER 250, что есть более мощный HUNTER 200. Внешне они абсолютно похожи, только на 250 виден балансирный вал у двигателя, да головой движок покрупнее. В интернете инфы по ним практически ноль. Кто с такими имел дело поделитесь мнением о них, опытом эксплуатации, знаниями о надёжности (или нет) данных моделей.
Всё без меня хранит река,
След на воде невидимый пока,
Не чуя ног, я за порог,
Стану большим, красивым, умным, смелым,
Только вот.
После селения Усть-Багаряк начинается путь, состоящий из кусков асфальта середины прошлого века. Все проезжающие в этом направлении объезжают её по полю. Но сильная засуха превратила покрытие полевой дороги в муку. Мотоцикл двигается по этому пухляку непредсказуемыми траекториями. Особенно непросто даются повороты и на одном из них я едва не разложился, даже на минимальной скорости. Я остановился, чтобы перевести дух и, слезая с мотоцикла, по щиколотку утонул в муке из суглинистой почвы.
И вновь вынужденная остановка на окраине села Кунашак, где мне дорогу преградила отара овец, которые долго глядели на меня, как на новые ворота.
Из Кунашака путь привел меня к бывшей деревне Муслюмово, которая находилась на берегу печально известной реки Теча. Раньше на берегах этой реки жило много людей, которые купались в ней, брали воду для нужд, рыбачили, из неё пил воду скот.
Все изменилось после создания в закрытом городе Озерске комбината «Маяк», на котором изготавливали оружейный плутоний. Тогда основная задача состояла в ускоренном создании первой атомной бомбы, о последствиях сильно не задумывались и просто сливали радиоактивные отходы в реку.
Мой путь лежит в Бродокалмак, а затем в Челябинск, но дорога еще долго петляет вдоль Течи. А я все еду и думаю о той тонкой границе между жизнью и смертью, которую дарит своим детям река Теча.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Geon Grand Tour 400 и Shineray X-Trail 250: отзыв, сравнение, проблемы
Прошлый сезон я отъездил на Geon Grand Tour 400, весной пришлось его продать и в качестве временной бюджетной замены взять Shineray X-Trail 250. Хочу поделиться, с какими проблемами я столкнулся при эксплуатации обоих аппаратов, рассказать про плюсы и минусы каждого.
Оба мотоцикла покупались новыми, обкатывались и эксплуатировались в одинаковых условиях, так что сравнение должно быть довольно корректным.
Помучавшись, на очередном ТО у официалов я попросил просто приварить намертво эти дурацкие втулки, а потом поставил на них облегченные зубастые хондовские подножки и теперь абсолютно счастлив.
Технические характеристики
Geon Grandtour 400 EFI | Shineray X-Trail 250 | |
---|---|---|
Тип двигателя | 1 цил., 4-х клап., c баланс-валом SOHC | VJP250, 1 цил., 2-х клап., c баланс-валом OHC |
Объем двигателя | 0,397 л | 0,237 л |
Охлаждение | Воздушно-масляное (масло циркулирует в раме) | Воздушное |
Питание | Инжектор Delphi | Карбюратор Keihin PZ30 |
Реальный расход топлива (если не экономить) | 4,5 | 4,1 |
Максимальная скорость | 135 км/ч | 120 км/ч |
Сухой вес | 165 кг | 117 кг |
Мощность | 28 / 7000 | 18 /7000 |
Момент | 30 / 5500 | 19,5 / 5500 |
Передняя подвеска | 43 мм, ход 210 мм Вилка FastAce с регулировками жесткости и скорости отбоя | 42 мм, ход 180 мм Вилка перевернутого типа. |
Задняя подвеска | ProLink, газомасляный моноамортизатор FastAce с регулировкой жесткости, скорости отбоя и преднатягом, ход 200мм | Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором, без прогрессии |
Максимальная нагрузка | 160 кг | 157 кг |
Клиренс | 260 мм | 310 мм |
Резина передняя | 90/90-21 | 90/90-19 |
Резина задняя | 130/80-18 | 110/90-17 |
Бак | 17 л | 15 л |
Объем масла | 3 л | 1 л |
О чем, на первый взгляд, говорит эта таблица? О том, что Geon больше, мощней и продвинутей? Теоретически, он заряжен поинтересней своего младшего брата (да-да, именно брата, поскольку «Geon Grand Tour» в реальности это Shineray XY400GY-X5, и оба они в какой-то мере напоминают Honda XRE 300). Что еще есть на Грандтуре:
Казалось бы, Grand Tour 400 вчистую уделывает X-Trail, но если бы это было так, я не стал бы писать этот обзор. Я пишу его по одной простой причине: X-Trail мне нравится гораздо больше. И если подумать, то плюсы Грандтура не такие уж и плюсы.
И выходит, что Грандтур не эндуро вовсе. Тогда, может быть, турист? Тем более, называется Grand Tour, что как бы намекает на путешествия.
Но тогда все настройки вилок с регулировками и двадцатисантиметровые ходы подвески нужны лишь для того, чтобы пилоту сиденьем задницу не отбило. Сиденье ГТ жесткое, узкое и неудобное, через 200 км по хорошей трассе вы взвоете и постараетесь отложить поездку на послезавтра. Никакие настройки не спасут вашу задницу от одного здоровенного синяка.
Можно предположить, что у Shineray 250 дела обстоят еще хуже, но нет. За счет грамотно продуманных передаточных чисел коробки и меньшего на 50 кг веса мотоцикл разгоняется весьма бодро. Низкий центр тяжести делает его более устойчивым. Подвеска с завода настроена так же комфортно, как мне удалось настроить FastAce на Геоне за полтора месяца мучений. К слову, заводское масло (или как правильно назвать это мерзкую жижу?) в амортизаторах FastAce нужно менять если не сразу, то в первую тысячу пробега точно. Я этого не сделал, и к двум тысячам вилка просела сантиметров на семь просто под собственным весом.
Короче говоря, для меня (город, рыбалка, грибы) Shineray X-trail 250 выглядит более интересным вариантом. Он легче, проще, дешевле в обслуживании. У него нет прогрессии, которую нужно регулярно смазывать. У него есть указатель включенной передачи и нет глючного датчика подножки, который заливало на каждой мойке, так что мотоцикл не ехал, пока не просохнет.
В конце концов, он едет ничуть не хуже гранд тура.
Да, это мотоцикл «без претензии». Но если от «претензии» нет никакого толку, а стоит она дополнительных две тысячи долларов, то мне такая претензия не особо и нужна.
И еще, до покупки 250-ки я знал выражение «рулится, как велосипед», но только после покупки я узнал, что именно оно означает.
Мотоцикл Shineray X-Trail 250
2. X-Trail 250 Trophy
В описании обновленной модели Shineray XY250GY-6C, которыми Вы можете ознакомиться здесь, мы уже изложили ключевые технические доработки и изменения, которые уже присутствуют в модификации 2020 модельного года.
Значительная часть этих изменений реализована и в модели X-Trail 250. Однако некоторые детали в Икстрейле являются индивидуальными. Для максимальной конкретизации мы решили изложить их в списке по пунктам, которые в версии 2020 года отличают ее от всех предыдущих модификаций.
1. Мотор серии VJP 172FMM, с увеличенной поршневой группой и мощностью 19,8 лошадиных сил. Его настоящий объем увеличился до 249 см3. Ревизии подверглись и шестерни в КПП, также установлены другие демпферные пружины корзины сцепления. Те что используются сейчас, сведут к минимуму сопротивление при переключении и повысят инфоромативность при активации той или иной передачи. Бумажный масляный фильтр картриджного типа тоже «прописался» в новой генерации двигателя.
Масляный фильтр теперь картриджного типа с бумажный фильтрующим элементом.
LED-фара обзавелась темным матовым корпусом и лучше вписывается в общий облик мотоцикла. Слева направо: габарит, ближний свет и дальний свет.
4. Конечно же была проведена замена центрального шлейфа проводки и всех основных разъемов. По конcтрукции они аналогичны тем, что применены на XY250GY-6C и X-Trail 200. Это более качественные, надежные и герметичные элементы, которые призваны свести к минимуму большинство типовых проблем с плохим контактом, оплавлением, утечкой тока, окислением из-за попадания влаги.
5. Тормозная система заднего колеса притерпела значительные изменения. Мы заменили обычный резиновый тормозной шланг на армированный, более надежный долговечный и усточивый к «жесткому» внешнему воздействию. Помимо этого задний тормозной цилиндр теперь другой конструкции. Он лишен выносного бачка (теперь нечему плавится при неожиданном контакте с глушителем) и является полностью самостоятельным герметизированным элементом. Конструкция лучше и долговечнее чем была. В новом варианте появилось нижняя торцевая гофра, которая не пускает грязь и избыток влаги на шток, также изменилось качество манжет, теперь они не будут перепускать жидкость и будут служить дольше.
6. Размер шин остался прежним, однако изменились типы передней и задней покрышки:
На версии X-Trail 250 Trophy новые покрышки по-прежнему зубастые KENDA размерности 100/90-19 –переднее и K257D 4.60-17- заднее. Раньше шины были от другого производителя. Переднее колесо не только выглядит массивно, оно таковым и является. Мы раньше слышали мнение о том, что оно слишком широкое. Однако любое мнение базируется на собственных условиях эксплуатации. Многие из тех, кто передвигается по лесным песчаным покрытиям наоборот очень хвалили управляемость модели, переднее колесо которой не вязло в рыхлом грунте, а позволяло сохранить устойчивость при напористой езде. Поэтому для них и предназначен такой вариант. Ну а тем, кому не нравится – выбирайте версию с дорожными шинами.
9. В 2019 году мы попробовали комплектова одну из моделей Shineray ‘именитым’ аккумулятором и так как он проявил себя лучшим качеством, на X-Trail 2020 устанавливается новый аккумулятор Leoch.
11. Самым значимым отличием обновленной версии стала еще и выразительность облика. Она подчеркнута новыми цветами (белый, ярко-красный и черный) и порошковым напыление цвета Carbone Bronze колесных дисков, двигателя и руля, фара тоже в чёрном корпусе.
12. В верхней части над приводной цепью прочно обосновался силиконовый ролик, ограничивающий перемещение цепи вверх и исключающий касание с поперечиной рамы при больших ходах подвески. Ранее такие моменты наблюдались теми, кто эксплуатировал мотоцикл со вторым номером и на плохих дорогах. Спасибо им за науку. Конструкцию Производитель доработал.
Эндуро мотоцикл Shineray X-Trail 250 Trophy
Shineray X-Trail 250 2020 года
1. X-Trail 250 Road
2. X-Trail 250 Trophy
Shineray X-Trail 250 Trophy
1. Мотор серии VJP 172FMM, с увеличенной поршневой группой и мощностью 19,8 лошадиных сил. Его настоящий объем увеличился до 249 см3. Ревизии подверглись и шестерни в КПП, также установлены другие демпферные пружины корзины сцепления. Те что используются сейчас, сведут к минимуму сопротивление при переключении и повысят инфоромативность при активации той или иной передачи. Бумажный масляный фильтр картриджного типа тоже «прописался» в новой генерации двигателя.
Масляный фильтр теперь картриджного типа с бумажный фильтрующим элементом.
LED-фара обзавелась темным матовым корпусом и лучше вписывается в общий облик мотоцикла. Слева направо: габарит, ближний свет и дальний свет.
4. Конечно же была проведена замена центрального шлейфа проводки и всех основных разъемов. По конcтрукции они аналогичны тем, что применены на XY250GY-6C и X-Trail 200. Это более качественные, надежные и герметичные элементы, которые призваны свести к минимуму большинство типовых проблем с плохим контактом, оплавлением, утечкой тока, окислением из-за попадания влаги.
5. Тормозная система заднего колеса притерпела значительные изменения. Мы заменили обычный резиновый тормозной шланг на армированный, более надежный долговечный и усточивый к «жесткому» внешнему воздействию. Помимо этого задний тормозной цилиндр теперь другой конструкции. Он лишен выносного бачка (теперь нечему плавится при неожиданном контакте с глушителем) и является полностью самостоятельным герметизированным элементом. Конструкция лучше и долговечнее чем была. В новом варианте появилось нижняя торцевая гофра, которая не пускает грязь и избыток влаги на шток, также изменилось качество манжет, теперь они не будут перепускать жидкость и будут служить дольше.
9. В 2019 году мы попробовали комплектова одну из моделей Shineray «именитым» аккумулятором и так как он проявил себя лучшим качеством, на X-Trail 2020 устанавливается новый аккумулятор Leoch.
11. Самым значимым отличием обновленной версии стала еще и выразительность облика. Она подчеркнута новыми цветами (белый, ярко-красный и черный) и порошковым напыление цвета Carbone Bronze колесных дисков, двигателя и руля; фара тоже в чёрном корпусе.
12. В верхней части над приводной цепью прочно обосновался силиконовый ролик, ограничивающий перемещение цепи вверх и исключающий касание с поперечиной рамы при больших ходах подвески. Ранее такие моменты наблюдались теми, кто эксплуатировал мотоцикл со вторым номером и на плохих дорогах. Спасибо им за науку. Конструкцию Производитель доработал.
Мотоцикл Shineray X-Trail 250
В описании обновленной модели Shineray XY250GY-6C, которыми Вы можете ознакомиться здесь, мы уже изложили ключевые технические доработки и изменения, которые уже присутствуют в модификации 2020 модельного года.
Значительная часть этих изменений реализована и в модели X-Trail 250. Однако некоторые детали в Икстрейле являются индивидуальными. Для максимальной конкретизации мы решили изложить их в списке по пунктам, которые в версии 2020 года отличают ее от всех предыдущих модификаций.
1. Мотор серии VJP 172FMM, с увеличенной поршневой группой и мощностью 19,8 лошадиных сил. Его настоящий объем увеличился до 249 см3. Ревизии подверглись и шестерни в КПП, также установлены другие демпферные пружины корзины сцепления. Те что используются сейчас, сведут к минимуму сопротивление при переключении и повысят инфоромативность при активации той или иной передачи. Бумажный масляный фильтр картриджного типа тоже «прописался» в новой генерации двигателя.
Масляный фильтр теперь картриджного типа с бумажный фильтрующим элементом.
LED-фара обзавелась темным матовым корпусом и лучше вписывается в общий облик мотоцикла. Слева направо: габарит, ближний свет и дальний свет.
4. Конечно же была проведена замена центрального шлейфа проводки и всех основных разъемов. По конcтрукции они аналогичны тем, что применены на XY250GY-6C и X-Trail 200. Это более качественные, надежные и герметичные элементы, которые призваны свести к минимуму большинство типовых проблем с плохим контактом, оплавлением, утечкой тока, окислением из-за попадания влаги.
5. Тормозная система заднего колеса притерпела значительные изменения. Мы заменили обычный резиновый тормозной шланг на армированный, более надежный долговечный и усточивый к «жесткому» внешнему воздействию. Помимо этого задний тормозной цилиндр теперь другой конструкции. Он лишен выносного бачка (теперь нечему плавится при неожиданном контакте с глушителем) и является полностью самостоятельным герметизированным элементом. Конструкция лучше и долговечнее чем была. В новом варианте появилось нижняя торцевая гофра, которая не пускает грязь и избыток влаги на шток, также изменилось качество манжет, теперь они не будут перепускать жидкость и будут служить дольше.
9. В 2019 году мы попробовали комплектова одну из моделей Shineray «именитым» аккумулятором и так как он проявил себя лучшим качеством, на X-Trail 2020 устанавливается новый аккумулятор Leoch.
11. Самым значимым отличием обновленной версии стала еще и выразительность облика. Она подчеркнута новыми цветами (белый, ярко-красный и черный) и порошковым напыление цвета Carbone Bronze колесных дисков, двигателя и руля; фара тоже в чёрном корпусе.
12. В верхней части над приводной цепью прочно обосновался силиконовый ролик, ограничивающий перемещение цепи вверх и исключающий касание с поперечиной рамы при больших ходах подвески. Ранее такие моменты наблюдались теми, кто эксплуатировал мотоцикл со вторым номером и на плохих дорогах. Спасибо им за науку. Конструкцию Производитель доработал.