Мотоцикл stels delta 150
Обзор Stels Delta 150 (Стелс Дельта) и его технические характеристики
Брэнд Stels на российском рынке появился ещё в прошлом веке. Изначально компания собирала велосипеды, но с 2007 года расширила производство и на мотоциклы. Часть деталей заказывается в Китае, но основные узлы собираются в России. Модельный ряд продукции, предлагаемой потребителю, постоянно расширяется. В 2006 году разработчики представили модель Дельта 150.
Дорожный байк, с хорошим запасом хода, неплохими характеристиками и демократичной ценой.
Конструкция Stels Delta
Основа «Стелса» – обычная одинарная рама, трубчатая, без изысков, знакома всем ещё по советским мотоциклам.
Модель «150» полностью отвечает понятиям дорожного байка.
Для жёсткого бездорожья мотоцикл не предназначен, но по хорошо укатанной сельской грунтовке пойдёт без особых проблем.
Передний телескоп хоть и очень мягкий, пробить его до упора довольно сложно.
Разработчики отказались от стандартной конструкции на моно-амортизаторе, поэтому больших кочек мотоциклист не почувствует, а мелкие неровности дороги великолепно сгладят большие 18-дюймовые колёса.
Передняя часть
Крыло, закрывающее переднее колесо имеет большой размер, плотно прижато к покрышке. Переднего обвеса, нет. Большая круглая передняя фара просто крепится на руле.
По дизайну «Дельта» ближе к европейским мотоциклам.
Приборная панель
Утопив вглубь переднюю фару разработчики убили сразу двух зайцев. С одной стороны такое положение предохраняет её от разбивания при опрокидываниях, с другой — её кожух является подставкой для приборной панели.
Правда за счёт небольшого размера — сама панель получилась минималистической. У водителя есть показатели скорости и оборотов, под ними указатель топлива. Все три стрелочные.
На приборке все индикаторы классического типа.
Кроме них 4 индикатора — нейтраль, перегрев и пара указателей поворота. В некоторых моделях применяется другое расположение. Указатель топлива перемещают в верхнюю часть, перегрев меняют на указатель включения дальнего света, индикаторы поворота чуть больше разносят в стороны.
Ключ зажигания вставляется здесь же, в нижней части панели.
Бензобак
Бензобак находится на стандартном месте, перед седлом. Вмещает 8 л.
Бензобак по мотоциклетным меркам небольшой, однако благодаря экономичному расходу запаса топлива хватает почти на 300 км.
Горловина на передней части, утоплена между баком и панелью. Закрывается на ключ. Интересно, что она находится в таком месте, что добраться до неё, не вытянув ключа из зажигания практически невозможно.
Лючок топливного бака выполнен из алюминиевого сплава.
Вместо обычного набора из нескольких переключателей на правую ручку установили два. Кнопка сигнала и джойстик. Отклоняя его в стороны включаются сигналы поворота, отклоняя вверх — можно «помигать» фарой впереди едущему. Постоянное включение при нажатии вниз.
Задняя часть
По отзывам пользователей седло мягкое, ехать удобно.
Цельное седло рассчитано на вполне комфортную посадку водителя и пассажира.
Указатели поворотов крепятся на кронштейнах.
Силовая установка
Опыты российских разработчиков с экономичностью мотора оказались настолько удачными, что за все годы производства доработок он не потребовал и ставился на все модели.
Игрушечный на вид одноцилиндровый двигатель на деле оказывается резвым и приемистым.
Этот 1- цилиндровый 4-тактный движок имеет:
Для удобства запуска на двигателе установлен электростартер.
Трансмиссия и сцепление
КПП разработчики пока сами не делают. Все мотоциклы комплектуются китайской коробкой на 5 скоростей + нейтраль.
Действует по стандартному секвентальному типу. Пользователи отмечают, что коробка настроена хорошо, передачи переключаются чётко, свободный ход в пределах нормы, от управление не отвлекает.
Российские разработчики отметили, что каждая коробка при установке перебирается и настраивается под российские реалии. Выпуск своих в планах. Ведётся работа над возможностью установки передаточных чисел под конкретные условия использования.
Для контроля уровня масла предназначено окошко в боковой части двигателя.
Тормоза
На обоих осях разные тормозные системы. Спереди используется дисковая гидравлика, сзади барабан. Но есть версии и с задними дисковыми тормозами.
Передние тормоза «хватают намертво», но в тоже время позволяют дозировать усилие.
Передние:
Задние:
Версия с задними тормозом дискового типа.
В планах была разработка полностью дисковой системы с комби-брейком и ABS, но выпуск мотоцикла в настоящее время приостановлен.
Технические характеристики
По паспортным данным максимальная скорость — 100 км/час.
Но по отзывам пользователей, цифру можно увеличить, минимум вдвое, установив другие «звёздочки». Но после 100 мотоцикл теряет мощность, и дальше разгоняется очень неохотно.
Расход топлива
Расход топлива при городской езде не превышает 4 л.
Разгон до сотни (динамические показатели)
Говоря о динамике стоит заметить, что мотоцикл собран для городской езды с соблюдением всех правил дорожного движения.
Но по отзывам за 6–9 секунд до 100 разогнаться можно.
Размеры и вес
Малый вес и компактность мотоцикла – огромный плюс для езды по городу.
Внешние характеристики приведены без зеркал, у которых, за счёт наклона, максимальную высоту обозначить сложно. Мотоцикл имеет:
Клиренс и колёсная база 144 и 1320 мм соответственно.
Модификации
Модификаций для модели не разрабатывалось, но в авторизованных точках продаж есть модель Дельта 200.
Она имеет все характеристики 150, но за счёт большего объёма немного улучшены показатели, в ущерб запасу хода.
Недостатки
Родная головная оптика светит откровенно плохо, многие сразу ставят фару от «Урала».
По мнению многих владельцев недостатков тут быть не может, а вот конструктивные особенности способны причинить проблемы.
Как и при любых покупках нужно проверять наличие всех болтов, и закрепления проводки на своих местах.
и достоинства
В целом «Стелс» показывает себя достойной как в динамичной езде по городу, так и в дальнобое.
К достоинствам российской техники, как правило, относят экономичность
МОТОЦИКЛ STELS (СТЕЛС)
Если говорить о небольшом, но незаурядном байке, то стоит обратить внимание на мотоциклы Stels. Ведь далеко не каждому необходим огромный агрегат, который много весит и еще больше стоит. Тем более, что полноразмерный мотоцикл многим достаточно тяжело удержать в руках, особенно это касается новичков в мотомире. Еще совсем недавно, когда рынок был не настолько богат разнообразием выбора, приходилось довольствоваться лишь одной японской маркой и большим количеством китайских подобий, качество которых было ниже нуля. Юниверсал Mоторс рады представить огромнейший выбор мотоциклов Stels.
Чем же популярна данная марка – спросите вы? И мы ответим вам – большим выбором доступных мотоциклов, причем как на любой вкус, так и кошелек.
Мотоциклы Stels на данный момент зарекомендовали себя, как самый лучший вариант по своему соотношению цена — качество. Именно поэтому, данные байки, все чаще стали покупать в России и странах СНГ.
Отзывы реальных владельцев данных агрегатов, исключительно хорошие, если не считать небольших недочетов, которые присутствуют даже в моделях марки класса люкс. Данная продукция действительно надежна и качественна. Ее главным преимуществом является и то, что заводы этой компании расположены в России. Соответственно в обслуживании мотоциклы Stels будут также дешевы, как и какой-нибудь «восток» или «иж». Мотоциклист, выбор которого пал на модели этой марки не пожалеет и не разочаруется. выбирая Сотрудники Юниверсал Моторс уверены, благодаря широчайшему ассортименту, каждый мотолюбитель сможет подобрать мотоцикл для себя. Эта покупка однозначно станет удачным приобретением, а яркие эмоции еще долго будут сопровождать вас во время каждой поездки.
Мотоцикл Stels Delta 150 2014
Квадроцикл Stels ATV 800 GTМотовездеход Б/У Stels ATV-500 Kazuma
Цена: Позвоните, чтобы уточнить цену
Реальная цена может отличаться от приведенной здесь, уточняйте цены у дилеров!
Stels Delta 150 (Стелс Дельта 150) — легкий, надежный, неприхотливый в обслуживании мотоцикл. Хорошо читаемая при любом освещении аналоговая приборная панель, алюминиевые литые диски, гидравлические дисковые тормоза обоих колес и легкость в управлении приятно удивят даже опытных мотоциклистов.
Отзывы
Андрей
не берите его, запчасти на него не могу найти
Даня
Лёха
легко ли будет найти на него запчасти?
А он только на 95 бензине ездит?
МотоСфера
В наличии есть только те модели, у которых есть пометка «есть на складе», если такой пометки нет, то в продаже товар отсутствует. Т.к. наш каталог является справочником, в нем представлены все модели, в том числе и ожидаемые и снятые с производства.
николай
Мне интересно сколько он стоит на самом деле у них в магазине
Дима
Высокие 17-дюймовые Покрышки: 2,75×18″ / 3,25×18″ а точнее?
Игорь
Сколько стоит?До какого будет акция на него?Почему такая цена акции снижена?В наличие?
Никита
Никита он 120-130 пойдет свободно это же 5ступка у моего друга вайпер 150кубов 5 ступак он на нем 147 ебашил
Сергей
Вопрос владельцу будет ли скидка в конце следующего месяца есть ли он на складе или его надо заказывать.
Роман
с какого города их везут? и надо ли платить за доставку?
Егор
В каком городе можно купить?
Александр
Конечно может) Если обкатку отлично пройдёшь.
Продажа мотоциклов Stels Delta в России
Найдено: 16 объявлений.
Показаны: 1-16 (страница №1).
Обменяю на другой мотоцикл. Мотоцикл 200кб Мотор 164FМL С документами, на учёт не ставил. Не знаю что и рассказывать, звоните спрашивайте!)
С документами. На учете г. Рязань. Страховка, техосмотр. Цвет серебристый металлик. Реальный пробег 10000. В хорошем состоянии.
200 см³, Карбюратор, 18 л.с.
Продаю stеls dеltа 200 в отличном состоянии. Из минусов (не работает), приборка. документы ключи есть. Каробка и мотор идеал. Обмен.
Продам мотоцикл Stеls дельта 200 2014года с документами. Пробег 26000-27000. 1 хозяин. Недостатков нет.
В отличном состоянии. С документами, зарегистрирован. Один хозяин. Бережный уход. Масло менялось после обкатки каждые 1000 км, цепь смазывалась регулярно. Глушитель прямоток! Отдам оригинальный глушитель и чехол. С минусов: не рабо.
Продаю мотоцикл Stеls Dеltа 200 в хорошем состоянии. Из документов: ПТС, Тех. книжка. Всё остальное при встрече. Торг имеется.
Мотоцикл в хорошем состоянии, документы имеются,электроника вся работает,стоят новые покрышки По вопросам пишите в личку Есть небольшие косяки пишите или звоните всё расскажу Хороший торг
Обмен на Пит байк или эндуро
Продаю мотоцикл стелс дельта 200, пробег 5000 км, масло менялось всегда во время, новый аккумулятор, новая пара резины, новые лапки, для подробностей звонить по телефону
Продам мотик стелс дельта 200 или обменяю на авто в отличном состоянии но есть некоторые нювансы за подробности и лс
Поменял недавно поршневую, едет бодро Из минусов небольшие вмятины на баке и нет спидометра и ещё по мелочам Продаю из-за не надобности Птс есть.
Нормально состояние торг пеши камазда истодаги
mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных мотоциклов Stels Delta в России. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить мотоцикл Стелс, не тратя много сил и времени на поиски на моторынках и в мотосалонах России.
Мотоциклы Stels
Рабочий объем: 149 см.куб.
Мощность: 12 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 120 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Мотоцикл Delta-150 стал первой пробой марки Stels. Его дизайн сохраняет привычные формы мотоциклов, обтекаемые формы напоминают оформление скутеров. Высокие 17-дюймовые колеса оснащены литыми дисками. Плавность хода контролирует задний гидравлический амортизатор с ресивером. Из технических характеристик мотоцикла выделяются 4-тактный 149-кубовый одноцилиндровый двигатель, многодисковое сцепление, 5-ступенчатая коробка передач.
Рабочий объем: 127 см.куб.
Мощность: 8 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 95 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Рабочий объем: 196 см.куб.
Мощность: 13 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 126 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Stels Delta 200 имеет очень мягкую подвеску, что наряду с легкостью его конструкции позволяет ездить по проселочным дорогам, несмотря на то, что Stels Delta 200 позиционируют обычно как городской мотоцикл. Прочный и удобный багажник, не выбивается из общей концепции Stels Delta 200, с его помощью можно легко закрепить необходимые вещи. Этот мотоцикл можно использовать для путешествий и выездов за город, а так же он может стать надежным спутником тем, для кого очень важно надежность и качество в сочетании с удобством в управлении. Модель на стадии разработки, выход в продажу в январе 2012 года!
Рабочий объем: 196 см.куб.
Мощность: 13 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 120 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Рабочий объем: 49.6 см.куб.
Мощность: 2.6 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый двухтактный
Вес: 111 кг.
Максимальная скорость: 80 км/ч
Оригинальный дизайн и идеальные пропорции мотоцикла позволяют относить данную модель к кроссовым. Высокая спортивная посадка отлично подходит как для гоночных трасс, так и для движения в плотном городском потоке. Большие размеры мотоцикла позволяют комфортно располагаться пассажирам. Стильный дизайн и технические характеристики ставят эту модель с один ряд с более дорогими аппаратами класса супер-мото.
Рабочий объем: 49.6 см.куб.
Мощность: 2.6 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый двухтактный
Вес: 111 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
Рабочий объем: 196 см.куб.
Мощность: 10 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 132 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Рабочий объем: 225 см.куб.
Мощность: 15.8 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 146 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Рабочий объем: 124.7 см.куб.
Мощность: 9 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый двухтактный
Вес: 101 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Рабочий объем: 197 см.куб.
Мощность: 10.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 133 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Рабочий объем: 399 см.куб.
Мощность: 30 л.с.
Тип двигателя: Двухцилиндровый четырехтактный
Вес: 184 кг.
Максимальная скорость: 160 км/ч
Свирепый, свободолюбивый нрав, воплощение свободы и дикой мощности слились воедино в дизайне нового Stels 400 Cruiser. Телескопическая передняя подвеска обеспечивает плавное прохождение неровных участков дороги. Двигатель мощностью 30 л.с. способен развивать скорость до 160 км/ч. Если Вы собираетесь в длительное путешествие, то этот мотоцикл специально для Вас. Нет ничего проще, чем добраться на нем из города в город, однако и на городских улицах, в плотном потоке машин маневренность и юркость приятно удивят.
Рабочий объем: 387 см.куб.
Мощность: 19 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 140 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Мотоцикл Stels 400 GT предназначается для движения по дорогам с асфальтовым покрытием, по просёлочным дорогам, а также по бездорожью. Он уверенно держится на дороге и довольно устойчив на поворотах. Двигатель 1-цилиндровый 4-тактный 386-кубовый, механическая 5-ступенчатая коробка передач, максимальная скорость – 140 км/ч, тормоза передние и задние дисковые. В комплектацию входят: боковые зеркала, ветровое стекло, автозапуск. Благодаря совершенной тормозной системе этот мотоцикл является относительно безопасным транспортным средством.
Рабочий объем: 386 см.куб.
Мощность: 30 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 132 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Рабочий объем: 386.8 см.куб.
Мощность: 19 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 163 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Первый туристический эндуро в мотоциклетной линейке STELS. Мотоцикл оборудован уже зарекомендовавшей себя ходовой частью STELS 400 Enduro и превосходным ветрозащитным обвесом от STELS 400GT. Таким образом, STELS 400GS представляет собой удачный симбиоз этих двух полюбившихся всем мотоциклов. Он прекрасно ведет себя как на трассе, так и вне дорог. В снаряженном состоянии масса мотоцикла составляет всего 163 кг, что повышает его управляемость и придает уверенности на самых непредсказуемых маршрутах. В комплектацию входят: боковые зеркала, ветровое стекло, автозапуск. Благодаря совершенной тормозной системе этот мотоцикл является относительно безопасным транспортным средством.
Рабочий объем: 600 см.куб.
Вес: 208 кг.
Мотоцикл Stels 600 Benelli предназначается для движения по дорогам с асфальтовым покрытием, по просёлочным дорогам, а также по бездорожью. Он уверенно держится на дороге и довольно устойчив на поворотах. Двигатель 4-цилиндровый 4-тактный 600-кубовый, механическая 6-ступенчатая коробка передач, максимальная мощность – 60 кВт при 11500 об/мин, тормоза передние и задние дисковые. В комплектацию входят боковые зеркала. Благодаря совершенной тормозной системе этот мотоцикл является относительно безопасным транспортным средством.