Мотоцикл stels flame 300
Мотоцикл stels flame 300
На сегодняшний день под довольно известным брендом Stels на мировом рынке представлены три самые популярные модели уникальных мотоциклов, которые владеют разной степенью новизны. Это стильный Stels 400 GT, классический Delta 200 и конечно же SB 200. Все эти модели находятся на начальном уровне, но не смотря на это они имеют множество отличий.
Мотоцикл марки Stels 400 GT оснащен современным двигателем мощностью 19 лошадиных сил. Первый тест-драйв этой модели состоялся в Сочи. Приемлемая динамика и весьма тяговитый движок Stels 400 GT показали, что данный мотоцикл можно разогнать до скорости 120 км/ч всего за несколько минут. Но его подвеска предназначена исключительно для городских дорог. Разработчики Stels 400 GT утверждают, что благодаря ей все неровности дороги неким образом «считываются» телом мотоциклиста.
Классическая модель Delta 200 мощностью 13 лошадиных сил имеет очень простую конструкцию. Этот мотоцикл предназначен для практичного применения. На нем можно ездить как в магазин так и на работу. На обоих колесах данной модели установлены дисковые тормоза, которые обеспечивают мотоциклисту полную безопасность даже в дождливую погоду.
Мотоцикл модели Stels SB 200 это своеобразный спортбайк. Он вызвал море эмоций у многих поклонников спортивного транспорта. Многие считают, что это отличная альтернатива скутеру. Двигатель у мотоцикла Stels SB 200 способен вывезти двоих человек на скорости около 110 километров в час. Его тонкие колеса и надежная подвеска обеспечивают мотоциклистам уверенность на любом загородном шоссе.
Практически вся мототехника выпускаемая под маркой Stels всего за несколько лет стала лидером на российском рынке. Стоит отметить, что благодаря тесным и долгосрочным связям с многими китайскими производителями, компания Stels получила отличного партнера по бизнесу, в роли которого выступает очень крупная и известная на весь мир корпорация QIANJIANG GROUP. Моторы с маркировкой QJ, которые устанавливаются на мототехнику Stels отличаются долговечностью и повышенной мощностью. В наше время их можно встретить на самых различных марках как мотоциклов так и мотороллеров в Германии, Франции, Италии, США и многих других странах.
Мотоциклы Stels Flame 300 в Москве
Бензиновый мотоцикл Motax EX 300
Мотоцикл Racer RC250-C5B Magnum
Мотоцикл HONDA MONKEY 125
Бензиновый мотоцикл Motax EX 300
Мотоцикл Honda Cb750f
Мотоцикл Avantis MT250 (172FMM-5, возд.охл) ПТС
Мотоцикл Avantis FX 250 Lux (172FMM, возд.охл.) ПТС
Мотоцикл Racer RC300CS Skyway
Бензиновый мотоцикл Motax MX 250
Мотоцикл ЗиД-150-23, 150 куб.см., 11 л.с., макс. 120 км/ч. ZID-YX150-23
Мотоцикл Avantis FX 250 Lux (PR250/172FMM-5) 2021 ПТС
Мотоцикл Bajaj Boxer BM 150 X Двиг. 4Т 144.82 см3 12.0 л.с. (Индия) красный BAJAJ-BM-150X-RED
Мотоциклы Stels Flame 300 в Москве
Каждый мальчишка мечтает о быстрой езде по трассе. Воплотить в реальность свою мечту можно с помощью набора с мотоциклом и опытным мотоциклистом. Вы только посмотрите какой красивый зелёный цвет транспортом, а шлем и костюм мотоциклиста подобранных в тон. Скорее отправл.
Является своеобразным переосмыслением популярного японского байка Honda CB. На Магнуме установлен четырехтактный мотор объемом 224 см3 и мощностью 15 л/с. Балансировочный вал снижает вибрации движка при повышенных оборотах. Жесткая подвеска и узкая дорожная резина 3,00-.
Тип мотоцикла: эндуро
Технические характеристики: Габариты д/ш/в, мм: 2090/750/1130. Колесная база, мм, не более: 1300. Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг: 120. Тип двигателя: четырехтактный, с принудительным зажиганием, одноцилиндровый, воздушного охлаждения. Рабочий о.
Мотоцикл Bajaj Boxer BM 150 X. двигатель: Объем двигателя: 144.82. Тип двигателя: воздушное охлаждение, 4-тактный. Количество цилиндров: 1. Клапанов на цилиндр: 2. Максимальная мощность: 12.0 л. с. при 7500 об / мин. Максимальный крутящий момент: 12.3 Нм при 5000 об / м.
Эта модель – результат решения повысить надежность и качество техники, стабильность поставки запчастей. Эта новинка, без сомнения, станет отличным спутником для для покорителей бездорожья
Вид упаковки: Коробка картонная с PVC. Возраст: От 3 лет. Размер: 18 см x 8 см x 10 см. Размер упаковки: 21 см x 9 см x 14 см. Страна производителя: Китай. Температурное ограничение: Нет. Магазин: rusexpress
Материал: картон, пол: для мальчиков
Трос заслонки воздушной 164FML, Stels Delta 200, Racer RC200-C5B Magnum
14073 Tamiya Мотоцикл Yamaha YZF R-1 (1:12
Силиконовая флешка в виде мотоцикла Yamaha. Интерфейс: USB 2.0. Гарантия: 12 месяцев. Упаковка: Блистер. Яркая, стильная, молодежная, оригинальная флешка, выполненная в форме мотоцикла, станет отличным подарком для мужчин всех возрастов
Защитный чехол для мотоцикла Yamaha XVZ 1300 TF Roayl Venture star стандарт
Мотоцикл Racer Tourist RC150-23A. Каталог запчастей. Тип двигателя RACER, 4-х тактный. Объем двигателя, см3 149,0. Мощность двигателя, л.с. 11,2 (8500 об/мин). Габаритные размеры, мм. 2030х770х1080. Колесная база, мм. 1280. Максимальная скорость, км/ч 95. Система охлажд.
Глушитель эллипс черно-красный с кронштейном 32мм
Комплект пластиковых деталей для сборки масштабной модели спортивного мотоцикла Honda NS 500’84 в масштабе 1:12. Для сборки модели необходим специальный модельный клей. Для придания модели завершенного вида рекомендуется покраска. Внимание! Клей и краски в комплект не в.
Набор пластиковых элементов для сборки модели мотоцикла Ducati 888 Superbike. Особенности модели: Высокодетализированный L-образный двигатель жидкостного охлаждения. Реалистичные гоночные покрышки из резиноподобного платика. Магистралями тормозов и сцепления. Поворотная.
Сборная модель мотоцикла Honda monkey 125 (1:12) в масштабе 1:12 Сборка элементов осуществляется при помощи специального клея. Внимание! Клей и краски в комплект не входят
Набор пластиковых элементов для сборки модели мотоцикла SUZUKI GSX750S NEW KATANA в масштабе 1:12 Особенности модели: Высокодетализированный 4-цилиндровый 4-тактный рядный двигатель. Реалистичные покрышки из резиноподобного пластика. Поворачивающаяся передняя вилка. Кры.
Металлический мотоцикл выполненный из гаек, болтов, пружинок и подшипников. В качестве подарка порадует мужчину любого возраста!
Тип двигателя 4-х тактный бензиновый. Объем двигателя, см3 160. Мощность двигателя, л.с. 15 (8000 об/мин). Габаритные размеры, мм 1830х760х1100. Колесная база, мм 1225. Максимальная скорость, км/ч 85. Система охлаждения Масляное. КПП Сцепление (N-1-2-3-4). Карбюратор DE.
Набор пластиковых элементов для сборки модели мотоцикла Kawasaki Ninja H2 Carbon. Особенности модели: Высоко детализированный 4-тактный двигатель, алюминиевая рама и прозрачный пластиковый обтекатель. Поворотная передняя вилка. Цельные покрышки из синтетической резины.
Комплект пластиковых деталей для сборки модели внедорожного мотоцикла BMW R80 G/S 1000 Париж-Дакар 1985 в масштабе 1:9. В комплект входят металлические амортизаторы, имитация шлангов и проводки из гибкого полимера и шины из резины. Для сборки деталей из пластика необход.
Набор пластиковых элементов для сборки модели мотоцикла Honda VFR750R. Особенности модели: Высокодетализированный 4-цилиндровый продольный V-образный двигатель жидкостного охлаждения. Сборная объемная несущая рама. Верхняя и нижняя части обтекателя изготовлены едиными д.
Набор пластиковых элементов для сборки модели мотоцикла Kawasaki Ninja H2R. Особенности модели: Высокодетализированная модель со множеством конструктивных подробностей. Сборка элементов осуществляется при помощи специального клея. Внимание! Клей и краски в комплект не в.
Мощный трактор способен грузить дрова, помогая во время валки деревьев во время лесозаготовок. Реалистичная модель трактора от популярного производителя миниатюрных машин и сельскохозяйственной техники Siku порадует каждого коллекционера и поклонника игровых автомобилей.
16025 Tamiya Мотоцикл Suzuki GSX1100S Katana (1:6
16020 Tamiya Мотоцикл Honda CB750F (1:6
14134 Tamiya Мотоцикл HONDA MONKEY 125 (1:12
Мотоцикл прекрасно дополнит игры с машинками и техникой вашего ребенка и станет прекрасным пополнением вашей коллекции моделей Siku. Мотоцикл является точной моделью мотоцикла BMW R1200 GS. Яркий стильный черно-синий мотоцикл с широкими прорезиненными колесами и металли.
Исполнена в 6-и модульном варианте в ярких оттенках. Такое изображение станет главным акцентом интерьера гостиной, холла или рабочего кабинета. Модульная картина «Мотоцикл Suzuki» доступна в разных размерах. Покупатели также могут выбрать тип картины, сделав заказ на ху.
Сборная модель из пластика. Комплект сосотоит из пластиковых элеменов для сборки одной модели. Сборка элементов осуществляется с помощью специального клея. Требует окраски. Внимание! Клей и краски в комплект не входят
Набор пластиковых элементов для сборки модели мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-RR. Особенности модели: Высокодетализированный 4-цилиндровый рядный 4-тактный 990-кубовый двигатель жидкостного охлаждения. Съемные обтекатели для обзора двигателя. Покрышки из синтетической резин.
Набор пластиковых элементов для сборки модели мотоцикла Honda RC166 GP Racer (1966) в масштабе 1/12. Сборка элементов осуществляется при помощи специального клея. Внимание! Клей и краски в комплект не входят
Тип мотоцикла: кроссовый, объем двигателя: 250 см³, электростартер
Тип: мотоцикл, объем двигателя: 1600 см³
На нашем сайте собраны лучшие Мотоциклы Stels Flame 300 от известных производителей. В каталоге представлено 86 моделей продукции по цене от 164 до 559000 рублей. Для изучения характеристик и отзывов достаточно открыть карточку изделия. Предложение сайта одно из самых выгодных в Москве.
Новинка STELS 300 Benelli, уже этим летом.
Российские мотоциклыМотоциклы Stels
Внимание к деталям и качество основных узлов и агрегатов на очень высоком уровне.
Это характерно для итальянского концерна BENELLI — вот отличительные особенности мотоцикла Stels Benelli 300.
Итальянское качество в сочетании с приемлемой ценой, современный, яркий дизайн, дорогая резина дают возможность идеально себя чувствовать как в городе, так и на загородных трассах.
Даже в городском режиме с множеством светофоров и постоянными пробками топливного бака объемом 16 литров хватит надолго.
Benelli 300 достаточно динамичен, чтобы не выглядеть овощем на дороге. Разгон до сотни за 6,5 с., однако в нём нет избыточной мощности, что делает движение комфортным и безопасным.
История бренда
Бренд «STELS» создавался для придания оригинальности разрабатываемой продукции. Успех концепции бренда, сегодня подтвержден довольно широкой известностью в России и за границей.
Выпуская продукцию добротного качества, велосипеды «Stels» — заслужила симпатии, как отечественного покупателя, так и признанных экспертов велоиндустрии.
В настоящее время компания является самым большим изготовителем велосипедов, не только в России, но и в Европе. Изготовление большого количества велосипедов и скутеров стало возможно благодаря внедрению в производственный процесс автоматизированных линий и регулярной модернизации производственных циклов.
Крупнейшая компания Qianjiang Group, известная высоким качеством своей продукции является основным партнером «Веломоторс» по производству мото-техники.
Коллективными стараниями инженеров-конструкторов QJ и «Веломоторс» были сконструированы образцы техники, обладающие высокой надежностью, отменным качеством и доступной ценой.
Сильный сдвиг в методах производства и технологиях изготовления предоставила операция по покупке компанией QJ GROUP именитого, обладающего почти 100-летним опытом в изготовлении мототехники концерна Benelli из Италии.
Хорошее качество, разумные цены, обширный ассортимент способный удовлетворить самые изысканные потребности, сделали мототехнику Stels очень популярной у жителей России в последние несколько лет.
Приобретение итальянского концерна позволило начать выпуск линейки мотоциклов Benelli.
Один из которых – Stels Benelli 300, с двигателем объемом 300 кубически сантиметров и мощностью 36 л.с.
Мотоцикл классической компоновки без полуобтекателя (нейкед) со сниженной долей пластика, Stels Benelli 300 прекрасно подойдет и для молодежи, и для пилотов постарше.
Однако, спортивный внешний вид аппарата, подталкивающий к агрессивной, быстрой езде, будет особенно интересен молодым людям.
Мотоцикл обладает хорошей эргономикой, обеспечивающей комфортную посадку, руль удобно расположен и дает возможность держать спину прямо.
Двухместное сиденье рассчитано на свободное размещение одного пассажира. Снаряженная масса мотоцикла — 196 кг., позволяет уверенно себя чувствовать на дороге.
Если дать общую оценку техническим характеристикам Suzuki Burgman 650, то скорее это мотоцикл, конструктивно выполненный в виде скутера.
BMW S 1000 RR — обзор спортивного байка нового поколения.
Мотоцикл Benelli TNT 300 2020 обзор
Описание мотоцикла Benelli TNT 300 2020 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Benelli TNT 300 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Benelli TNT 300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 300 cc / 18.3 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Benelli TNT 300 — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli TNT 300 других годов выпуска и информацию о них
Технические характеристики
рама | стальная, трубчатая |
двигатель | объем — 300 куб. см., 2х-цилиндровый, 4х-тактный, с жидкостным охлаждением |
максимальная мощность | 37 л.с. при 11,5 тыс. оборотов в минуту |
максимальный крутящий момент | 27 ньютонов на метр при 9 тыс. оборотов в минуту |
топливо | бензин АИ — 92 |
емкость топливного бака | 16 л |
система питания | инжектор |
система запуска | электростартер |
трансмиссия | механическая |
сцепление | многодисковое, работающее в масле |
коробка передач | шестиступенчатая, с ножным управлением |
главная передача | цепная |
передняя подвеска | гидравлическая вилка перевернутого типа |
задняя подвеска | рычажная, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором |
передний тормоз | 2-дисковый, гидравлический с 2-поршневыми суппортами |
задний тормоз | дисковый, гидравлический с 1-поршневым суппортом |
передняя шина | 120/70-17 |
задняя шина | 160/60-17 |
количество мест | 2 |
длина | 2115 мм |
ширина | 800 мм |
высота | 1130 мм |
колесная база | 1405 мм |
снаряженная масса ТС | 196 килограмм |
страна производства | РФ |
Ориентировочная стоимость
Как обычно на примерную стоимость влияет много факторов. В первую очередь это конечно же состояние байка. Вновой комплектации он будет стоить примерно 230 тыс. рублей. Если же вы воспользуетесь вторичным рынком то цена будет намного снижена.
Надежность BRP 800 Max не подлежит обсуждениям, ибо тут используется технология пространственной балки 2-ого поколения.
Герой видеоролика демонстрирует нам как Ducati Diavel разгоняется до максимальной скорости.
Benelli
Фотогалерея
Среди моделей Stels есть техника разного класса от легкого до самого мощного, включая кроссовые и спортивные мотоциклы. В нашей подборке мы подобрали интересные фотографии Stels Benelli 300.
Новинка STELS 300 Benelli, уже этим летом.
Мотоцикл Stels Benelli 300, как и многие творения китайского мотопрома, в первую очередь рассчитан на город. Обычно он оказывается под седлом пилота, находящегося еще в самом начале мотопути. Он похож на остальную бюджетную малокубатурную технику, но обладает довольно внушительными характеристиками для своей цены. Можно сказать, что это тот редкий случай, когда китайские инженеры и дизайнеры не просто копируют труды своих японских коллег, а ищут собственные инновационные решения, благодаря чему получают отличный результат.
Дизайн
В чертах Stels Benelli 300 сложно разглядеть черты горожанина от «Сузуки» или «Кавасаки». Его внешность довольно яркая, но явно не была заимствована у одного из японских брендов. Правда, весьма отдаленно некоторые его черты напоминают стиль и дерзкую эргономику «Дукатти».
В целом дизайн мотоцикла разработан с учетом всех современных тенденций. Он органично вписывается в городскую среду. А многие эксперты отмечают, что благодаря проработанным деталям образ получился настолько ярким и эффектным, что мотоцикл выглядит гораздо дороже своей небольшой цены. Однако самое интересное не снаружи, а внутри.
LEONCINO 500 SPORT
Краткий обзор новинок Benelli 2018
Его название скорее всего знакомо знатокам мотогонок и истории дизайнерского дома Пезаро. Leoncino 500 Sport — мотоцикл с решительным, конкретным, безошибочным стилем, в дизайне прослеживаются классические контуры прошлого, которые превращаются в современные спортивные черты. Он стильный во всем от заднего колеса до кончика носа льва установленного на переднем крыле.
Сердцем нового льва Leoncino 500 Sport является двухцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 500 куб.см. Плавный, но отзывчивый двигатель, способный обеспечить мощность 48 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 46 Нм при 6000 об/мин, 6-ступенчатая коробка передач завершает общую картину.
Краткий обзор новинок Benelli 2018
Краткий обзор новинок Benelli 2018
Как и в случае с остальной частью серии Leoncino, приборная панель полностью цифровая, а фара — LED.
Leoncino 500 Sport имеет 17-дюймовые диски, на которые устанавливают шины 120/70-R17 спереди 160/60-R17 сзади, гарантируя отличную стабильность на разных покрытиях. Подвески регулируются, спереди установлена вилка диаметром 50 мм и задняя часть — маятник с мотоамортизатором, с ходом 51 мм. Тормозная система также превосходна, спереди — два диска диаметром 320 мм с 4-поршневыми радиальными суппортами, а сзади — диск диаметром 260 мм с поршневым суппортом (ABS входит в стоковую комплектацию).
Краткий обзор новинок Benelli 2018
Краткий обзор новинок Benelli 2018
Краткий обзор новинок Benelli 2018
Leoncino 500 Sport будет доступен со второй половины 2018 года.
Мотоцикл Stels Benelli 300 построен на стальной раме и оснащен 2-циллиндровым инжекторным двигателем. Особого внимания заслуживает перевернутая вилка-телескопичка, а на бюджетных мотоциклах такое встречается не так уж часто.
При 11,5 тыс. оборотов в минуту «Стелс 300 Бенелли» способен выдать 37 л. с. С ездой на низких оборотах этот агрегат справляется на «троечку», что вполне ожидаемо для 300-кубового байка. Зато стоит разогнать обороты, как он становится довольно резвым. Мотоцикл способен разогнаться до 160 км/ч.
Очень необычная деталь – коробка передач. Она имеет целых шесть ступеней. Часто ли такое можно обнаружить на недорогой 300-кубовой мототехнике? Правда, шаг передачи относительно невелик, во время катаний по городу придется активно поработать лапкой переключателя передач.
Сухая масса байка — 175 кг, емкость бака — 16 л.
BENELLI 752S
Краткий обзор новинок Benelli 2018
Полноразмерный и динамичный мотоцикл с современным дизайном и спортивными гармоничными линиями.
Трубчатая решетчатая рама окутывает новый четырехтактный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 750 куб. см. Максимальная мощность и крутящий момент двигателя составляют соответственно 81,6 л.с. при 9000 об/мин и 67 Нм при 6500 об/мин.
Краткий обзор новинок Benelli 2018
Краткий обзор новинок Benelli 2018
Шасси состоит из передней вилки перевернутого типа диаметром 50 мм, что гарантирует стабильность и эффективность. Ход передней подвески 117 мм. Сзади установлен маятник с центральным регулируемым моноамортизатором, имеющим регулировку преднатяга пружины с ходом 45-миллиметров. Внимание к безопасности и производительности подтверждается характеристиками тормозной системы — спереди это два диска диаметром 320 мм, с четырехпоршневым суппортом, сзади установлен тормозной диск диаметром 260 мм и однопоршневым суппортом. Стоковая комплектация Benelli 752S включает в себя ABS. На 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава установлены шины 120/70-17 и 180/55-17. Бак объемом 15 литров.
Краткий обзор новинок Benelli 2018
Краткий обзор новинок Benelli 2018
Краткий обзор новинок Benelli 2018
Мотоцикл 752 S поступит в продажу со второй половины 2020 года (на европейском рынке) а вот цена на него ещё неизвестна.
Целевая аудитория
Stels Benelli 300 нередко выбирают те, кто только недавно сел в седло. Он может сослужить хорошую службу и занятому человеку, который не собирается с головой погружаться в мотосреду, предпочитая использовать двухколесный транспорт только по необходимости. Резвый недорогой аппарат с отличной управляемостью – отличный вариант для езды по городу.
На гонки рассчитывать не стоит, обогнать эту модель «Стелса» по плечу даже многим китайцам, не говоря уже о японской, немецкой и итальянской мототехнике.
BENELLI TRK251
BENELLI TRK251
TRK 251 — это новый способ получить приятные впечатления. Это мотоцикл с легким и гибким управлением и 250-кубовым двигателем, способным проходить сложные маршруты. Покладистый мотоцикл который станет верным попутчиком уже с первой совместной поездки.
Краткий обзор новинок Benelli 2018
Краткий обзор новинок Benelli 2018
Двигатель — одноцилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением, с двумя распредвалами и электронным впрыском топлива, как и на Benelli TNT25. Его максимальная мощность составляет 25,8 л.с. при 9250 об/мин, с крутящим моментом 21,2 Нм при 8000 об / мин.
Традиционная стальная решетчатая рама способна обеспечить максимальную устойчивость и удобство езды. Передняя подвеска это вилка перевернутого типа со штоками диаметром 41 мм спереди; задняя — рычажная, маятникового типа с регулируемым моно-амортизатором (ход 51 мм.)
Надежное торможение TRK251 обеспечивают два тормозных плавающих диска диаметром 280-мм спереди (c 4-х поршневым суппортом) и 240 мм сзади. Колеса мотоцикла — 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава с шинами 110/70 спереди и 150/60 сзади.
Краткий обзор новинок Benelli 2018
Краткий обзор новинок Benelli 2018
Краткий обзор новинок Benelli 2018
TRK251 будет доступен во второй половине 2020 года.
Комфорт пилота и пассажира
Многие отмечают, что даже «старший братец» Stels Benelli 600 мелковат для рослого пилота. Но человеку средней комплекции на этой технике удобно.
Пассажирское сиденье Stels Benelli 300 компактное, никаких попыток сделать его комфортным и вместительным производитель не предпринимал. Более того, если туда поместить седока, задний моноамортизатор просядет. Это не ухудшает характеристик мотоцикла, но несколько меняет его поведение и управляемость, придется приноровиться к изменившейся развесовке.
Нельзя назвать это недостатком, ведь перед нами всё-таки типичный транспорт для города, а не турер люкс-класса.
Планируете дальний путь с закрепленным на мотоцикле багажом? Покатайтесь в этом весе по городу, попробуйте почувствовать транспорт. Многие владельцы делают акцент на этом моменте, отмечая его важность.
IMPERIALE 400
IMPERIALE 400
Benelli Imperiale 400 — это новая интерпретация исторической модели Benelli-MotoBi 1950 года выпуска. Несмотря на обновление этот простой с виду мотоцикл не утратил свой классический дизайн и индивидуальность.
Imperiale 400 оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением c одним верхним распредвалом (SOHC) и электронным впрыском топлива, что обеспечивает максимальную экономию топлива при любых условиях езды. Максимальная мощность двигателя составляет 19,7 л.с. (14,5 кВт) при 5500 об/мин, крутящий момент 28 Нм (2,85 кгм) при 3500 об/мин.
Краткий обзор новинок Benelli 2018
Краткий обзор новинок Benelli 2018
Imperiale 400 — легкий и удобный в управлении мотоцикл, построенный на базе стальной трубчатой рамы. Передняя подвеска оснащена телескопической вилкой диаметром 41 мм и ходом 110 мм, а задняя — маятник с двумя амортизаторами с ходом 65 мм.
Эффективная и сбалансированная тормозная система Imperiale 400 состоит из плавающего диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми суппортам спереди и диском 240 мм с однопоршневым суппортом сзади, что обеспечивает полный контроль над мотоциклом (ABS входит в стоковую комплектацию).
На мотоцикле установлены колёса из алюминиевого сплава диаметром 19″ спереди и 18″ сзади, «обуты» в шины 110/90 и 130/80 соответственно.
Краткий обзор новинок Benelli 2018
Краткий обзор новинок Benelli 2018
Краткий обзор новинок Benelli 2018
Imperiale 400, поступит в продажу со второй половины 2020 года (на европейском рынке) а вот цена на него ещё неизвестна.
Бомба года — Stels 600 Benelli
Нейкед/2013 г./208 кг/600 см³/81,6 л.с./52 Нм/210 000 руб.
Мотоцикл поражает даже не воображение, а чувство реальности. Мотоцикл — разрыв шаблона. Красивый, мощный, современный, технологичный и при этом китайский? И при этом за двести десять тысяч рублей? Нет, определенно, где-то есть подвох. Так не бывает.
Честно говоря, очень хотелось первым делом найти в мотоцикле следы «китайского вторжения» и немножечко позлорадствовать, мол, «все-таки скроили, сэкономили, ухудшили…». Но нет, добрая четверть часа ползания вокруг мотоцикла на карачках так и не выявила хоть сколько-нибудь значимых отпечатков кривых рук или попыток сэкономить «на спичках». Перед нами полноценный мотоцикл, в полном понимании этого слова, как с точки зрения качества изготовления и сборки, к которому мы все давно привыкли по «японцам» и «европейцам», так и в плане уровня технологичности. Даже резина на мотике стоит не какая-то третьесортная китайская или тайваньская из серии «круглая и ладно», а вполне передовой спортивно-туристический Metzeler Sportec M5!
Изучаю конструкцию более подробно. Стальная пространственная рама «птичья клетка», толстенные трубы вилки-перевертыша укреплены в мощных траверсах, вот только регулировок на перьях не видно. Алюминиевый маятник подкупает своей массивностью, а сбоку красуется моноамортизатор с регулировками преднатяга пружины и гидравлики отбоя.
Двигатель — классическая схема для классиков и нейкедов современности. Четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами. Выхлопная система — 4-1-2. Две массивные «банки» расположены под хвостовым пластиком — в тренде, так сказать. Удивило только наличие аж четырех лямбда-зондов на выпускных патрубках. Зачем? Все всю жизнь обходились единственным датчиком, установленным чуть ниже, где трубы от всех цилиндров сливаются в одну. В общем, весьма экстравагантное решение.
Производитель заявляет 81,6 л.с. при 11 500 об/мин и 52 Нм при 10 500 об/мин. Показатели для «шестисотки», прямо скажем, не выдающиеся, среднестатистическая японская 600-кубовая дорожная машина выдает чуть меньше сотни «лошадей». Но это не спорт и даже не родстер, хоть и выглядит очень агрессивно. Stels 600 Benelli — городской мотоцикл, больше тянущий на неоклассик. Восемьдесят с копейками «коней» — выше крыши для езды по городу и ближайшим окрестностям. Да и низкая степень форсировки на ресурс влияет только положительно.
Тормоза — загляденье. Сзади — двухпоршневой суппорт, а спереди установлены радиальные четырехпоршневые тормозные скобы с четырьмя колодками. Внешне узел очень напоминает продукцию компании Brembo. Собственно, неспроста. С них и «срисовывали». Как работает — проверим чуть позже.
Собственно, более мелкие и не влияющие на скорость узлы и детали выполнены столь же качественно и аккуратно. На «бортах» красуется когда-то знаменитое имя — Benelli. На нем стоит остановиться поподробнее. Откуда такая интернациональность? Итальянский мотопроизводитель, как и многие ему подобные, дабы не загнуться совсем в суровых реалиях европейской экономики, отдался во владение китайскому концерну Qian Jiang, или просто «QJ». Концерн — один из лидеров китайского рынка по производству мототехники. Фирма выпускает более 1,2 млн единиц в год! Benelli перешла к китайцам с условием, что конструкторское бюро и дизайнеры будут по-прежнему работать из Италии. То есть основной европейский костяк, разрабатывающий мотоциклы сохранился.
, выпускающая продукцию под маркой Stels, закупает комплекты у QJ и производит крупноузловую сборку на мотовелозаводе в Жуковке, что под Брянском. Кстати, в отличие от квадриков и скутеров, которые собирают на заводе конвейерным способом, флагманский мотоцикл собирают как Rolls-Royce — за каждым конкретным мотоциклом стоит подпись мастера, который проводил сборку. Пусть такой способ и более долгий, но зато качество выходит на совершенно иной уровень.
К эргономике аппарата претензий не возникло. Руль-сиденье-подножки, рычаги-педали, все на своих местах. Привыкать к посадке не приходится. Руль в меру широкий, но не настолько, чтобы мешаться в пробках. В целом, посадка выходит достаточно собранная, с легким, едва заметным наклоном вперед — классика жанра.
На ходу несколько удивил недостаток крутящего момента, характерный для более форсированных двигателей вроде Yamaha FZ-6. У таких моторов довольно чахлые «низы» и «середина», но зато они здорово «выстреливают» к «верхам». Загадка в том, что мотор-то у «стелса» вовсе даже не форсированный. Ждешь от него ровной тяги во всем диапазоне, а ее нет. К середине, субъективно, между 5000 и 7000 об/мин вообще наблюдается заметный провал. И только после 7000 об/мин движок просыпается и начинает ехать более-менее бодро. В общем, ждать от восьмидесятисильного агрегата прыти спортивной «шестисотки», конечно, не приходится, но вот столь странная характеристика кривой мощности несколько расстраивает. Хотелось бы иметь более ровный характер.
Если отвлечься от езды по катродрому, где проходил наш тест-драйв, в городе на таком аппарате будет весьма комфортно, особенно новичкам, которым резкие и нервные реакции более мощных аппаратов будут совсем некстати.
Зато подвеска, в отличие от мотора, выказала совершенно спортивный характер. Очень острый угол наклона рулевой колонки делает поведение мотоцикла очень острым и даже нервным. Мотик, хоть и не очень выражено, но ощутимо подламывается в поворотах и реагирует на команды пилота очень чутко. На треке такая повадка оказалась очень кстати, но вот в городе, да первосезоннику, может оказать медвежью услугу. К аппарату придется привыкать — это совсем не плюшевый Honda CB400 и иже с ним. Несколько ватной показалась задняя подвеска, но регулировка амортизатора в положение Hard ощущение «плавающего» зада практически убрала. Опять же, не гоночный болид, но для городского дорожника более чем достаточно. Общая же жесткость ходовой части показалась мне вполне адекватной.
Тормоза, даже после довольно долгой сессии на картодроме не обнаружили и намека на ослабление хватки. Очевидно, китайские «копи-пастеры» сделали свою работу на «отлично». От оригинала, конечно, отстает, но не критично. За свою цену тормозам можно ставить пять с плюсом. Информативность и прозрачность рычага переднего контура тоже вполне удовлетворительные. Задний тормоз, вопреки ожиданиям, тоже оказался на уровне. В отличие от многих аналогичных по компоновке мотоциклов, пользоваться им просто. Замедление прогнозируемо и дозируемо. А ведь как часто бывает, что задний тормоз работает только в режиме «вкл-выкл».
Расстроил разве что звук выхлопа. Массивные и объемные глушители звучат, мягко говоря, так себе. В звуке отсутствуют ярко выраженные высокие и низкие ноты, движок хрипловато рычит на невыразительных средних, даже когда стрелка тахометра подбирается к красной зоне. Зато отчетливо слышится хрипотца и совершенно ужасный дребезжащий звук, как будто в глушителе болтается пара открутившихся болтов. Причем если в седле этого «призвука» практически не слышно, то заработать вслед пренебрежительное «ведро с гайками» можно запросто. Со стороны его слышно прекрасно! Радует только то, что производитель уже в ближайшее время обещает вывести на рынок довольно широкую линейку фирменных аксессуаров и тюнинга, в котором будет присутствовать и карбоновый глушитель с «отстроенным» звуком. При этом ценник, по заверениям представителей «Веломоторс», будет более чем гуманный.
Что остается сказать в итоге? Мотоцикл Stels 600 Benelli — это действительно новое слово на отечественном рынке. Мотоциклов такого качества по таким ценам в России просто нет. Вот тут уж серьезно стоит морщить мозг и решать, что лучше, умученная безвестным японцем «четырехсотка», или полноценный 600-кубовый аппарат, к тому же новый. На мой взгляд, и по техническим характеристикам, и по потребительским, и даже по эстетическим, этот мотоцикл «съест» любую «бэушную» «чесотку» вместе со старым маслом и потрескавшейся резиной. Пусть не тягаться ему в динамике и мощности с японскими одноклассниками, но по качеству исполнения — запросто. Конечно, остается открытым вопрос надежности и долговечности аппарата, но на него сможет ответить только время. Хочется надеяться, что с этим параметром будет все столь же хорошо, как и с прочими. И основания верить в это — более чем серьезные.
Интернет-издание
Мотоцикл Benelli TNT 300 2020 обзор
Описание мотоцикла Benelli TNT 300 2020 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Benelli TNT 300 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Benelli TNT 300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 300 cc / 18.3 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Benelli TNT 300 — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli TNT 300 других годов выпуска и информацию о них