Мотоцикл stels trigger 125
STELS TRIGGER 125
Адрес магазина и схема проезда
Двигатель
Дополнительная информация
Указанные технические характеристики и оборудование могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Изображение является информационным и также может отличаться от реального продукта. Отзывы покупателейСтатьи и обзорыВыберите комплектацю, Закажите товар с помощью Менеджер согласовывает Мы бесплатно доставляем Stels Trigger 125: маленький, но весёлыйДостоинстваСреди преимуществ отечественных байков рассматриваемой марки выделяются следующие параметры: Кроме того, отечественные мотоциклы «Стелс» дешевле зарубежных аналогов, неприхотливы в обслуживании, запчасти на них можно найти без проблем. Пользователей также привлекает европейское качество и прекрасное дизайнерское оформление. ДизайнВнешний вид Stels Trigger 125 с самого начала оставляет положительные эмоции. В глаза сразу бросается обилие хрома. Им покрыты почти все металлические части. Продолговатое плоское седло плавно переходит в корпус. Брызговики находятся на довольно большом расстоянии от колес, от чего навязывается ощущение легкости. Все детали мотора размещены компактно, ничто нигде не выпирает и в целом не нарушает сложившуюся органическую картину. Приборная панель не занимает много места, поэтому и нос мотоцикла узок. Stels Trigger 125 можно считать спортивным байком, поэтому его руль по канону не сильно выдается вверх. vortex-150
Скутеры построены на одинаковых рамах, различаются только двигатели и пластиковый обвес. Отсюда схожие характеристики и поведение на дороге. Модели давно известны под десятком других марок и названий, на слуху — Keeway Matrix и Keeway Focus. «Вортекс» радует добротными «низами» и агрессивным дизайном с рублеными формами. «Тактик» прельщает веселыми «верхами» двухтактника и почти семью тысячами экономии. «Дисково-барабанные» тормоза обоих аппаратов работают на три с плюсом и ласкают глаз ажурными лепестками диска. А вот к эргономике есть претензии: из-за высокого полика и сиденья комфортно разместиться тут сложно как малорослым, так и высоким водителям. Первым трудно достать до земли, вторым руль — даже при маленьких поворотах — упирается в колени. Можно, конечно, сдвинуться назад, но тогда о перевозке пассажира придется забыть. Объемом подседельного пространства Tactic и Vortex тоже не балуют. Далеко не каждый открытый шлем сюда влезет, не говоря об интеграле. Нет и полноценного багажника за сиденьем, вместо него — пластина сложной формы: по совместительству и ручки для пассажира, и площадка для крепления кофра. Зато оба оснащены хорошей светотехникой. И если у Tactic фары с традиционными рефлекторными отражателями, то ближний свет Vortex — линзованный. Технические характеристики Stels Trigger 125 SM EFIТрансмиссия, ходовая часть, тормозная система: Сравнение с другими моделямиУчитывая большой интерес к рассматриваемой технике, узнаем характеристики ближайших родственников «Стелс Триггер 125». У этой модели можно отметить следующее: «Стелс Дельта 150» обладает такими параметрами: Особенности модели «Триггер 50»: Кроме того, пятидесятая модель, как и сто двадцать пятая, прекрасно подходит для начинающих мотогонщиков в категории «эндуро». Внешний вид и интерьер универсалаНесмотря на тот факт, что к разработке своего первого поколения автомобилей с передним приводом Волжский автозавод приступил еще в середине восьмидесятых годов, дизайн ВАЗ-2111 на начало выпуска считался достаточно интересным и значительно отличался от предшествующего девятого поколения автомобилей. Конструкторам компании удалось сформировать такой внешний вид с помощью следующих решений: Салон автомобиля отличается: В отделке применен мягкий пластик, тканевые материалы, мягкое покрытие пола. Передние сиденья с подголовниками имели несколько вариантов регулировок, а задние могли складываться в соотношении 2/3, что позволяло перевозить внутри длинномерные грузы. С чего все начиналось?Торговая марка Stels зарезервирована за российской компанией «Веломоторс». Свою деятельность предприятие начало в 1996 году с выпуска и продаж велосипедов. Первый завод был построен в 2003 г. Среди основных производственных мощностей фирмы можно отметить следующие филиалы:
За короткое время компания стала одним из лидеров по выпуску велосипедов европейского уровня. В дальнейшем были налажены линии по производству скутеров, снегоходов, квадроциклов. Мотоциклы Stels – один из самых успешных товаров фирмы, известных не только в России, но и за рубежом. Качество и международное соответствие продукции подтверждено сертификатом ISO-9001/2011. Переднеприводный универсалПервый автомобиль модели ВАЗ-2111 сошел с конвейера Волжского автозавода в 1998 году. Он являлся представителем нового переднеприводного десятого семейства моделей, призванного заменить в производственной линейке компании устаревшие классические автомобили. Следует отметить, что ВАЗ-2111 стал первым серийным отечественным универсалом с передним приводом. Еще одной отличительной особенностью десятого семейства является тот факт, что конструкторы компании разрабатывали сразу несколько модификаций, и поэтому технические характеристики ВАЗ-2111 очень похожи на параметры одноклассников в следующем исполнении: Универсал производился на Волжском автозаводе до весны 2011 года. Под обозначением «Богдан» автомобиль изготавливался на Черкасском автозаводе (Украина) до 2014 года. ДостоинстваСреди преимуществ отечественных байков рассматриваемой марки выделяются следующие параметры: Кроме того, отечественные мотоциклы «Стелс» дешевле зарубежных аналогов, неприхотливы в обслуживании, запчасти на них можно найти без проблем. Пользователей также привлекает европейское качество и прекрасное дизайнерское оформление. arrow-50-benelliArrow 50 Benelli: 51520 руб. Arrow 50 Benelli: 51520 руб. Преимущества 125 см3 над 50 см3Любой человек, который более или менее знаком с мотоциклами, точно скажет, что разница есть. Разница в 75 см3 на первый взгляд кажется не настолько большой. На самом деле, это так и есть, но только в том случае, если речь идет о спортивных мотоциклах, кубатура которых начинается от 600 см3. Такой прирост кубатуры на спортивном байке окажется действительно незаметным. Во-первых, эндуро гораздо легче спортивных мотоциклов, а во-вторых, у «спортов» больше цилиндров. Впрочем, можно все понять самому, если прокатиться сначала на Стелс Триггер 50, а потом пересесть на чуть более мощную версию. Стоит сказать лишь то, что для новичков все-таки больше подойдет первый вариант. А для людей с опытом вождения мотоцикла, версия с 50 см3 покажется скучной. В любом случае, право выбора остается за покупателем. Опыт эксплуатацииДетский квадроцикл Стелс 50 – настоящая находка для ребёнка 6-14 лет. Миниатюрный аппарат отличается высокой надёжностью и безопасностью. Владельцы техники отметили такие преимущества: Пользователи также обнаружили несколько недостатков у детского квадроцикла ATV 50. Технические параметры и цена полностью сглаживает острые углы и делает аппарат очень привлекательным. Сравнение с другими моделямиУчитывая большой интерес к рассматриваемой технике, узнаем характеристики ближайших родственников «Стелс Триггер 125». У этой модели можно отметить следующее: «Стелс Дельта 150» обладает такими параметрами: Особенности модели «Триггер 50»: Кроме того, пятидесятая модель, как и сто двадцать пятая, прекрасно подходит для начинающих мотогонщиков в категории «эндуро». Популярные модификацииВ ассортименте компании представлено несколько моделей мотоциклов. К ним относятся: Кроссовые вариации предназначены для соревнований, которые проходят по пересеченной местности. Они оснащены значительным диапазоном скоростей и имеют хорошую управляемость. Легкие модели отличаются устойчивостью, уверенностью даже на бездорожье. Дорожные модификации рассчитаны на передвижение в городских условиях, выделяются компактностью и маневренностью.
Горные байки оборудованы специальной подвеской энергоемкого типа, которая гарантирует удобную посадку и безопасность водителя с учетом повышенной надежности тормозного узла. Спортивные агрегаты разгоняются до скорости свыше двухсот километров в час, оснащены продуктивной тормозной системой и хорошей подвеской. Такое разделение продукции весьма условно. Например, мотоцикл «Стелс Триггер 125» сочетает в себе качества кроссового и городского транспортного средства. table_no_copyrightЛогично, что совсем бюджетную технику «Веломоторс» выделил в отдельный бренд (Orion), а вот та, что подороже и с двойным (Stels-Benelli) именем, отличается от «просто Стелсов» еще больше — и дизайном, и качеством. Тут, наверное, еще больше оснований выделить ее в отдельную марку. Но, как бы то ни было, широкая гамма малокубатурной техники полностью закрывает «массовую» нишу — и способна более чем успешно конкурировать с китайскими (а то и тайваньскими) аналогами. Это показал и наш тест-обзор, и множащееся поголовье «Стелсов» и «Орионов» на дорогах России. С небес на землю — скутеры и мопеды Stels С чего все начиналось?Торговая марка Stels зарезервирована за российской компанией «Веломоторс». Свою деятельность предприятие начало в 1996 году с выпуска и продаж велосипедов. Первый завод был построен в 2003 г. Среди основных производственных мощностей фирмы можно отметить следующие филиалы: В городе Кубинка Московского региона. За короткое время компания стала одним из лидеров по выпуску велосипедов европейского уровня. В дальнейшем были налажены линии по производству скутеров, снегоходов, квадроциклов. Мотоциклы Stels – один из самых успешных товаров фирмы, известных не только в России, но и за рубежом. Качество и международное соответствие продукции подтверждено сертификатом ISO-9001/2011. Технические характеристики Stels Trigger 50Много ли вы ожидаете от мопеда с двигателем в 50 куб. см.? Если нет, этот байк сумеет вас удивить. Компактный мотард (или эндуро — смотря что вы выберете) не только удобен, он ещё и едет значительно бодрее, чем от него ждёшь, уверенно вписываясь в крутые повороты, послушно наклоняясь, когда нужно, и всячески доказывая, что и с 50-кубовым моторчиком можно получить массу удовольствия от езды. Технические характеристики Stels Trigger 50 X и SM не хватают звёзд с неба, но они способны удовлетворить запросы любого новичка. Двигатель2-тактный силовой агрегат жидкостного охлаждения Stels Trigger выдаёт 5 л.с., что в несколько раз больше, чем типичные показатели для подобного объёма у большинства других моделей Мощности достаточно для того, чтобы Stels Trigger X резво рванулся вперёд, если владелец неосторожно бросит сцепление. На высоких оборотах прыти становится меньше, но всё равно байк способен развить заявленную производителем максимальную скорость в 90 км/ч ТрансмиссияКитайцы, разработавшие Стелс Триггер 50, в процессе создания модели сотрудничали с австрийской компанией Generic. Именно австрийцы создали мотор и КПП, поэтому байк получил 6-ступенчатую трансмиссию. Передаточные числа короткие, так что переключать их предстоит часто, зато это решение добавляет мопеду прыти. Шестую передачу можно включать уже на 50 км/ч. Ходовая часть и тормозаНа стальное шасси мотоцикла установлена вилка-телескоп перевёрнутого типа, сзади — классический маятник с моноамортизатором. Из регулировок присутствует только возможность изменить преднатяжение, но и этого вполне достаточно. Подвески энергоёмкие, и их достаточно для езды как по асфальту, так и по бездорожью. Но пассажира сажать не стоит, тем более что Stels Trigger X (как и SM-версия) изначально разработан для одного человека, и вдвоём на нём категорически неудобно. Зато на обоих колёсах установлены гидравлические дисковые тормоза, эффективные и цепкие. ЭлектроникаКитайские конструкторы не стали оснащать мотоцикл никакими вспомогательными системами, чтобы удержать стоимость на доступном уровне. В результате электроники в мотоцикле минимум — только всё самое необходимое И, судя по отзывам владельцев, желательно самолично проверить изоляцию и проводку после покупки, так как на этапе сборки этому важному моменту не уделяется должного внимания Вес и габаритыStels Trigger 50 X весит целых 111 кг (SM-версия — 115 кг), что много для мопеда. Но благодаря невысоко расположенному центру масс он кажется лёгким, и управиться с ним несложно. Габариты сравнимы с таковыми у более мощных моделей на 125 или 250 куб. см., и, если не знать, что перед вами 50-кубовый байк, догадаться об этом невозможно.
УправляемостьЭргономика у Стелс Триггер 50 продуманная, как и развесовка. Поэтому рулится мотоцикл великолепно, хотя многое зависит от навыков пилота. Trigger 50 SM с лёгкостью вписывается даже в крутые повороты практически на полной скорости, а эндуро-версия не менее уверенно себя чувствует даже на мокром грунте. Уронить байк при желании можно, но пластик отличается высокой прочностью, и вряд ли он получит повреждения. Расход топливаЗаявленная цифра — чуть более 2 литров. На практике картина отличается, но расход бензина напрямую зависит от стиля езды и условий эксплуатации. Если гонять Stels Trigger X по жёсткому бездорожью и менять масло по моточасам, расход может дойти и до 4-4,5 литров на сотню. А в более щадящих условиях он действительно составит порядка 2,5 литров. Учитывая 10-литровый бензобак, этого достаточно. Популярные модификацииВ ассортименте компании представлено несколько моделей мотоциклов. К ним относятся: Кроссовые вариации предназначены для соревнований, которые проходят по пересеченной местности. Они оснащены значительным диапазоном скоростей и имеют хорошую управляемость. Легкие модели отличаются устойчивостью, уверенностью даже на бездорожье. Дорожные модификации рассчитаны на передвижение в городских условиях, выделяются компактностью и маневренностью. Горные байки оборудованы специальной подвеской энергоемкого типа, которая гарантирует удобную посадку и безопасность водителя с учетом повышенной надежности тормозного узла. Спортивные агрегаты разгоняются до скорости свыше двухсот километров в час, оснащены продуктивной тормозной системой и хорошей подвеской. Такое разделение продукции весьма условно. Например, мотоцикл «Стелс Триггер 125» сочетает в себе качества кроссового и городского транспортного средства. «Стелс Триггер 125»: технические характеристикиСиловая установка мотоцикла имеет следующие параметры: Прочие характеристики, которые имеет мотоцикл «Стелс Триггер 125»: «Стелс Триггер 125»: технические характеристикиСиловая установка мотоцикла имеет следующие параметры: Прочие характеристики, которые имеет мотоцикл «Стелс Триггер 125»: Плюсы и минусы Stels 400 GTДостоинстваНедостаткиПреимущества 125 см3 над 50 см3Любой человек, который более или менее знаком с мотоциклами, точно скажет, что разница есть. Разница в 75 см3 на первый взгляд кажется не настолько большой. На самом деле, это так и есть, но только в том случае, если речь идет о спортивных мотоциклах, кубатура которых начинается от 600 см3. Такой прирост кубатуры на спортивном байке окажется действительно незаметным. Во-первых, эндуро гораздо легче спортивных мотоциклов, а во-вторых, у «спортов» больше цилиндров. Впрочем, можно все понять самому, если прокатиться сначала на Стелс Триггер 50, а потом пересесть на чуть более мощную версию. Стоит сказать лишь то, что для новичков все-таки больше подойдет первый вариант. А для людей с опытом вождения мотоцикла, версия с 50 см3 покажется скучной. В любом случае, право выбора остается за покупателем. Сравнение с другими моделямиУчитывая большой интерес к рассматриваемой технике, узнаем характеристики ближайших родственников «Стелс Триггер 125». У этой модели можно отметить следующее: «Стелс Дельта 150» обладает такими параметрами: Особенности модели «Триггер 50»: Кроме того, пятидесятая модель, как и сто двадцать пятая, прекрасно подходит для начинающих мотогонщиков в категории «эндуро». ДизайнВнешний вид Stels Trigger 125 с самого начала оставляет положительные эмоции. В глаза сразу бросается обилие хрома. Им покрыты почти все металлические части. Продолговатое плоское седло плавно переходит в корпус. Брызговики находятся на довольно большом расстоянии от колес, от чего навязывается ощущение легкости. Все детали мотора размещены компактно, ничто нигде не выпирает и в целом не нарушает сложившуюся органическую картину. Приборная панель не занимает много места, поэтому и нос мотоцикла узок. Stels Trigger 125 можно считать спортивным байком, поэтому его руль по канону не сильно выдается вверх.
Сравнение с другими моделямиУчитывая большой интерес к рассматриваемой технике, узнаем характеристики ближайших родственников «Стелс Триггер 125». У этой модели можно отметить следующее: «Стелс Дельта 150» обладает такими параметрами: Особенности модели «Триггер 50»: Кроме того, пятидесятая модель, как и сто двадцать пятая, прекрасно подходит для начинающих мотогонщиков в категории «эндуро». ЗаключениеНесмотря на свою молодость, мотоцикл «Стелс» заслужил популярность на отечественном и зарубежном рынке. 125-я модель отлично подходит для городских передвижений и выезда за город. Востребована техника благодаря оптимальному сочетанию качественных материалов, динамики и доступной цены. Кроме того, запчасти на “Стелс Триггер 125” можно найти в любом регионе. Агрегат для своей мощности получился вполне сносным, имеет ряд преимуществ перед аналогичными отечественными и зарубежными модификациями. Постоянные доработки и новаторские решения, которые применяют разработчики, дают надежду на дальнейшее усовершенствование байка. ЗаключениеНесмотря на свою молодость, мотоцикл «Стелс» заслужил популярность на отечественном и зарубежном рынке. 125-я модель отлично подходит для городских передвижений и выезда за город. Востребована техника благодаря оптимальному сочетанию качественных материалов, динамики и доступной цены. Кроме того, запчасти на “Стелс Триггер 125” можно найти в любом регионе. Агрегат для своей мощности получился вполне сносным, имеет ряд преимуществ перед аналогичными отечественными и зарубежными модификациями. Постоянные доработки и новаторские решения, которые применяют разработчики, дают надежду на дальнейшее усовершенствование байка.
|