Мотоцикл super soco tc max обзор
Обзор на электромотоцикл Super Soco TC MAX: характеристика и стоимость
Очень легкий, компактный электромотоцикл Super Soco TC MAX, созданный для перемещения по городу, стильный, современный, очень элегантный. Super Soco TC MAX экологичный, так как работа осуществляется за счет электричества, поподробнее расскажем чуть позже, как именно все устроено, ход на одном заряде равен 160 километрах, чего достаточно для города, возможная скорость – 100 км/ч. Весит мотоцикл около 80 килограмм, в эту массу уже входит вся конструкция, аккумулятор и так далее. Внешний вид очень интересный, каждая деталь вызывает любопытство. Поэтому, давайте все разберем по порядку, если Вам интересно, то читайте далее.
Краткая характеристика
Аккумулятор
По стандарту аккумулятор литиево-ионный производства Panasonic, он встроенный, то есть, вы можете его снимать когда Вам угодно. Он находится на месте, где обычно расположен бензобак, в верхней части корпуса. Заряжается от обычной розетки 220 В, по времени это займет до 4 часов до 5. Но акб снимать не обязательно, Вы можете его заряжать также от трансформатора, так как весит батарея около 20 килограмм, не всегда будет удобно носить. Здесь вы выбираете нужный и удобный для себя вариант.
Рядом с батареей находится рубильник всего притока энергии.
Мощный двигатель
В электромотоцикле Super Soco TC MAX применяется двигатель от компании BOSCH. Он считается одним из самых качественных и мощных. Установлен в колесном диске заднего колеса. Так мотоцикл начинать работать без коробки передач.
Важно! Имеет ременную передачу.
Стартовая мощность составляет 1200 В – 1,6 л. с., а максимальная – 2000 В, что равно 2, 7 л. с. Крутящий момент – 120 Нм.
Важно! Стартовая скорость электромотоцикла больше, чем у бензинового.
Радиатор-преобразователь
Это не просто радиатор, он преобразует энергию.
Его поверхность немного рыхлая, это сделано для того, что был более быстрый процесс охлаждения контроллера во время езды.
Колеса
Размер шин: передняя –1,5х17, задняя –2,5х17.
Довольно длинные крылья, что заднее, что переднее, которые защищают от брызг и грязи.
Рядом с правой рукой находится переключатель скорости, позиций на нем три: первая позволяет разогнаться до 35 км/ч, вторая – до 60 км/ч, третья – от 65 км/ч. Чуть ниже кнопка отключение мотора.
Слева расположен блок регулирования света.
Также, на руле имеются блоки с тормозной жидкостью, ее можно поменять в любой момент.
По центру руля установлен дисплей. Он отражается очень важную и ценную информацию для пользователя, которая представляет из себя данные об уровне заряда аккумулятора, скорости и выбранном режиме, строка об расходуемой энергии, температуре воздуха, различные предупреждающие надписи – о старте, состоянии света.
Важно! Благодаря покрытию дисплея, его видно в любое время суток, что становится большим плюсом! В ночное время автоматически включается подсветка.
Зеркала довольно стандартные, фиксируются тоже на руле, как и в бензином мотоцикле.
Блокировка руля
Чтобы разблокировать руль, необходимо использовать ключи, вставив и повернув их, иначе Вы не сможете менять направление.
Тормозная система
Производитель обеспечил Soco TCMAX высокой тормозной производительностью, тем самым, делая его безопасным и надежным. Диаметр дискового тормоза переднего и заднего колеса равен 240 мм. У переднего колеса имеются три поршня и три плавающих суппорта, а у заднего один поршень и три плавающих суппорта.
Электромотоцикл оснащен тефлоновыми тормозными шлангами.
Эта оснащенность обеспечивает превосходный тормозной путь и высокий коэффициент торможения.
Важно! У тормозного диска есть функция вентиляции.
Автоматически при начале работы включается ближний свет, позже достаточно нажать на нужную кнопку и переключиться на дальний свет.
Сзади находится габарит и подсветка со стоп-сигналами, которые активируются при торможении, повороте, по бокам установлены – светодиодные указатели. Соответствуют стандартам EC. Не подвергаются воздействию пыли и влаги.
Присутствует фонарь освещения номерного знака. Но в России регистрация подобного мотоцикла с данной мощностью не обязательна.
Угол зрения достигает 270 градусов. Одним словом, оптика на высшем уровне!
Сиденье
Оно сделано под кожу, очень мягкое, удобное, комфортное. На нем могут спокойно уместиться два человека.
Электромотоцикл оснащен амортизатором, что также способствует плавному движению и комфортным ощущениям.
Ножки и подножка
Эти детали расположены довольно в удобном месте, в нижней центральной части. Ножки находятся так, что посадка и положение ног максимально удобные.
А благодаря подножке не нужно облокачивать устройство около дерева, столба и так далее. Он будет очень четко стоять на земле.
Важно! Пока Вы не уберете подножку, мотоцикл не тронется с места, так устроена работа системы, очень удобно.
Ключи
Выполнены очень стильно и качественно. На брелоке написан серийный номер. Сами ключи понадобятся лишь для того, чтобы открывать бардачок или чтобы поставить Super Soco TC MAX на блокировку.
Скорость
Электромотоцикл Super Soco TC MAX на третьем положении с легкостью набирает 60 км/ч, при подобной скорости езда очень комфортная, удобная, не беспокоит ветер, то есть, это самая оптимальная скорость. Двигатель способен набирать скорость и до 100 км/ч, но тогда уже пропадает ощущение плавной поездки, чувствуется небольшое напряжение.
На максимальной скорости запаса заряда хватит на 60 километров, а на первом при скорости 35 км/ч – 100 км.
Дизайн
Представлен «байк» в пяти цветах – желтом, красном, черном, белом и сером. Но они отличаются не только в цвете, но и по комплектации, так, могут быть разными дисплеи, моторы, аккумулятор. Вы сами можете выбрать нужный цвет и начинку, в зависимости от своего вкуса и бюджета.
Рекомендуем:
Запуск электромотоцикла Super Soco TC MAX
После нажатия кнопки зажигания мотоцикла, появится звук, подобный включению ноутбука, он будет практически незаметным, после включится дисплей, на котором будут отражаться все значки.
По описанию и отзывам пользователей, звук во время езды от электромотора незаметен вообще, слышно лишь ветер, больше не будет жутко громкого и устрашающего звука, как от бензиновых мотоциклов, которые разносятся чуть ли не на несколько кварталов.
Начинать движение стоит с первой позиции, так как если сразу поставить на третью, то мотоцикл будет очень резко двигаться и Вы можете навредить как себе, так и устройству, получив травмы и царапины.
Важно! На данной модели нет цепной передачи и, следовательно, педали также не используются.
Синхронизация со смартфоном
Подключение осуществляется через модуль Bluetooth. Благодаря приложению Вы сможете узнать всю нужную для Вас информацию, тем самым, сможете настроить электромотоцикл полностью под себя и личные предпочтения в сочетании с возможностями устройства.
Осуществляется контроль местоположения в реальном времени, прослеживание маршрута.
Техническое обслуживание
Электромотоцикл Super Soco TC MAX не обслуживается, единственное, что Вы сможете приобрести для своего «байка», так это тормозные колодки и диски для колес. На этом все.
Особенности
Производитель обезопасил от различных внутренних повреждений электромотоцикл. Теперь Вы можете не переживать по поводу перегрева, перезаряда, короткого замыкания, перегрузки по току.
Безопасность
При блокировке электромотоцикла ставиться сигнализация, если злоумышленники захотят его угнать, то сработает сигнализации и, очень интересный момент, заднее колесо будет тормозить, замедляя ход угона. Считаем, это очень полезной функцией, так можно пресечь угон.
Производство
Производство электромотоцикла Super Soco TC MAX началось в первом квартале 2019 года, а поставки будут впервые осуществляться около середины года. Презентация произошла в Милане.
Безвредный для окружающего мира
Так как Super Soco TC MAX электрический, то при использовании не вырабатываются выхлопные газы и, следовательно, для окружающих он полностью безвреден.
Нужны ли права для вождения электромотоцикла
Этот вопрос всегда остается актуальным, поэтому мы ответим однозначно и точно «Да». Электромотоцикл Super Soco TC MAX приравнивается своей мощностью к мопеду, а в силу последних изменений, для вождения подобным устройством необходимы водительские права категории «М».
Достоинства данной модели
Недостатки
Подведем итог
Электромотоцикл Super Soco TC MAX – удивительная модель, очень оснащенная, современная, грациозная. Заслуживает внимания, так как довольно мощный, скорость позволит перемещаться из пункта в пункт, не нужно затрачивать бюджет на бензин, стоит лишь потратиться один раз и только, экологичный, что актуально и привлекательно. Есть возможность подстраивать устройство под свой рост, вес, параметры, что в обычных транспортных средствах не всегда возможно. Также, стоит указать то, что в случае аварии не произойдет ничего взрывоопасного, это, однозначно, большой плюс. Связь со смартфоном, которая позволяет отслеживать устройство – новая и необычная функция для мотоцикла. Наверное, все-таки для сегодняшнего дня действительно хорошая модель, которую стоит приобрести при возможности. Soco TC заслужил свою популярность и внимание. Если Вы задумывались о подобной покупке, то ниже будет таблица с указанием стоимости данного товара и ссылка на интернет-сайт.
Стоимость
Видео: Новинка 2019 — электро мотоцикл SUPER SOCO TC MAX. Обзор и первое впечатление на заводе Super Soco
Электрический мотоцикл Super Soco Tc Max
Мое впечатление от данного транспорта, великолепное, для передвижения не нужны права категории А, достаточно Б или М. Едет 120км\час
ни каких расходников, кроме колодок, тормозной жидкости и ремня для электромотора у него нет!
Вопросы в комментарии, отвечу что знаю по своему опыту!
Так же прикреплю видео с последних покатушек по Москве
3.4K постов 9.3K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
Эта юбка тебе не идёт, бро!
У твоего мопеда как раз номиналка 3 к ватта. Мало того, он сильно выходит за рамки скорости в 50км/ч. А значит права на него надо как минимум категории М, а по факту категории А1 или А.
А попадется тебе гаец более-менее прошареный, и и сразу домой пешком пойдешь штраф выплачивать за езду без прав.
«для передвижения не нужны права категории А»
Я считаю это огромным минусом.
У двух колес масса нюансов в управлении, необходимо учиться.
А цена вопроса? Какие оно издаёт звуки?
Как ездишь с такими высокими каблуками?
Я на китайце пять лет уже отъездил, Recer RC200CK. Выглядит красивее чем это говно, мощность больше. Не привязан к розетке. Когда ездил на работу, в месяц на бензин уходило пару тысяч. И цена у них в три раза меньше. Щас через три года у тебя батарея деградирует и ты его выкинешь, а я даже если ещё три года проезду, он не сожрёт столько денег, чтоб компенсировать разницу в цене.
Мопед по цене мотоцикла.
Раньше на велосипеде ездила?
Концерн «Калашников» перевел на электротягу классический мотоцикл ИЖ-49
На международном военно-техническом форуме «Армия-2020» в Кубинке концерн «Калашников» представил необычный электромотоцикл, за основу которого была взята модель ИЖ-49 1951 года.
Новый электромотоцикл, как сообщает концерн, сделан тиражом в 49 экземпляров, а часть деталей для сборки новинки производили вручную. Стоимость электробайка не называется.
Предок новинки с двухтактным одноцилиндровым двигателем собирался на Ижевском машиностроительном заводе в период с 51-го по 58 год прошлого века.
Было выпушено более полумиллиона ИЖ-49, который полюбился советским мотоциклистам за комфортабельность, проходимость и хорошую управляемость: на мотоцикл устанавливались ещё не ставшие в то время привычными гидравлические амортизаторы и телескопическая передняя вилка.
«Электробайк на базе «ИЖа» существует. Наши конструкторы создали электроверсию легендарного ИЖ-49. Но мы пока не ведём речь о серийном производстве. Каждый из мотоциклов модели ИЖ-49 электро — тщательно собранная вручную машина, коллекционный экземпляр. Безусловно, мы будем продолжать изучать возможности электротранспорта», — заявил генеральный директор концерна «Калашников» Дмитрий Тарасов.
Как гласит описание электрического ИЖ-49 в социальных сетях «Калашникова», новинка — не просто красивая игрушка, а полностью функциональный мотоцикл для езды по городу.
Заявлено, что 130-килограммовый электрический мотоцикл оснащён бесщёточным двигателем постоянного тока с воздушным охлаждением. Электробайк ИЖ-49 способен разгоняться до 90 км/ч. Максимальный пробег составляет 80 километров, мотоцикл вряд ли будет удобно использовать за пределами города. Другие технические характеристики новинки, а также её стоимость пока не называются.
Электрический мотоцикл Aurus: первые изображения
В открытой базе Роспатента появились первые изображения серийного электрического мотоцикла российской разработки. Патентообладателем указан НАМИ, хотя созданием электробайка занимается концерн «Калашников». На обтекателе можно заметить логотип Aurus, что подтверждает предположение о том, что мотоцикл станет частью линейки именно этого бренда.
По предварительным данным, производство электрического мотоцикла стартует в 2022-м, а в продаже он появится не раньше 2023 года. О модели известно следующее: её масса составит около полутонны, а в длину она будет достигать трёх метров. С места до 100 километров в час мотоцикл сможет разгоняться за 3,5 секунды. Максимальная скорость составит 250 километров в час.
Судя по патентным изображениям, электромотоцикл получит ветровое стекло, высоту которого можно будет регулировать, узкие прямоугольные зеркала, а также комплект боковых кофров. Запас хода на одном заряде пока не объявлен.
Ожидается, что мотоцикл разрабатывается для сопровождения кортежа высокопоставленных чиновников и первых лиц государства.
Помимо автомобилей и будущего мотоцикла, Aurus развивает и другие направления. Например, в 2019 году был представлен вертолет «Ансат» в исполнении «by Aurus», с салоном повышенной комфортности в стилистике бренда. Кроме того, в том же году Aurus зарегистрировал товарный знак Aurus Design, который может быть использован для выпуска яхт, поездов, катеров, кораблей, а также для ювелирных изделиях, канцтоваров, посуды, игрушек и одежды.
Электромотоцикл Evoke 6061 Cruiser с огромным аккумулятором и зарядкой за 15 минут
Компания Evoke представила свой новый электрический мотоцикла, Evoke 6061. Это один из немногих электромотоциклов-круизеров, который выходит на рынок и имеет очень впечатляющие характеристики.
ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ EVOKE 6061 CRUISER
Прошло больше года с тех пор, как появилась информация о том, что Evoke Motorcycles базирующаяся в Пекине разрабатывает электрический круизер с алюминиевой рамой, известный как Evoke 6061.
Если раньше мы только видели рендеринг быстро заряжаемых электрических байков, то теперь мы познакомились с первым настоящим электромотоциклом, который был представлен в прямом эфире Evoke.
Приводимый в действие электродвигателем с жидкостным охлаждением мощностью 120 кВт (161 л.с.), Evoke 6061 развивает максимальную скорость до 230 км/ч. Это означает, что он фактически вытесняет ведущие американские электрические мотоциклы, такие как Zero SR / F и Harley-Davidson LiveWire, с точки зрения как максимальной скорости, так и максимальной мощности.
Прошло больше года с тех пор, как появилась информация о том, что Evoke Motorcycles базирующаяся в Пекине разрабатывает электрический круизер с алюминиевой рамой, известный как Evoke 6061.
Если раньше мы только видели рендеринг быстро заряжаемых электрических байков, то теперь мы познакомились с первым настоящим электромотоциклом, который был представлен в прямом эфире Evoke.
Приводимый в действие электродвигателем с жидкостным охлаждением мощностью 120 кВт (161 л.с.), Evoke 6061 развивает максимальную скорость до 230 км/ч. Это означает, что он фактически вытесняет ведущие американские электрические мотоциклы, такие как Zero SR / F и Harley-Davidson LiveWire, с точки зрения как максимальной скорости, так и максимальной мощности.
Аккумулятор с жидкостным охлаждением является еще одним бонусом в отрасли с емкостью 24,8 кВтч, превосходя даже гигантские аккумуляторы по 21 кВтч на обновленной линейке электрических мотоциклов Energica.
Согласно Evoke, этой большой батареи должно хватить до 470 км по городу и на 265 км по шоссе.
При таком запасе хода поездки на дальние расстояния становятся осуществимыми, и мотоциклисты могут получить от двух до трех часов езды.
Говоря о перерывах на зарядку, они не будут очень длинными. Включение быстрой зарядки постоянного тока означает, что 15-минутная остановка зарядки при быстром зарядном устройстве 125 кВт может заполнить емкостью аккумулятора Evoke 6061 с 0 до 80%. По словам Evoke, «при скорости зарядки 25 км/мин, ваши шины не успеют остыть».
Электромотоцикл оснащен встроенным зарядным устройством переменного тока мощностью 1,8 кВт, которое позволит вам зарядиться, если у вас нет станции быстрой зарядки постоянного тока Type 3.
Для тех, кто хочет заполучить Evoke 6061 2021 года, вам необходимо внести полностью возвращаемый депозит в размере 5000 долларов. Первоначально будет выпущено только 100 электробайков серии Signature, и они будут стоить по 24 995 долларов. Хотя Evoke 6061 стоит дорого, он соответствует итальянским гоночным электрическим мотоциклам Energica и лишь немного дороже премиальной модели Zero SR / F. И, конечно же, он все еще более доступен, чем пресловутый Harley-Davidson LiveWire за 29 799 долларов.
Если эти цены неприемлемые для вас, вы можете обратить внимание на электрические мотоциклы Evoke Urban или Urban Classic. Они обойдутся приблизительно как 1/3 от цены Evoke 6061. Электромотоциклы отличаются более спортивным дизайном и могут развивать скромные скорости до 130 км/ч, что делает их достаточными как для городских поездок, так и для поездок по шоссе.
Обзор электромотоцикла Super Soco TC Max
Электромотоцикл Super Soco TC Max выпускается с середины 2019 года и сразу же после появления на рынке стал одной из самых востребованных моделей. Это легкий и компактный электробайк, который способен разгоняться до 95 км/ч, при этом запаса хода на одном заряде составляет 160 километров.
В нашем обзоре предлагаем более подробно познакомиться с этим электрическим мотоциклом, который был создан в тесном сотрудничестве с компанией Xiaomi.
Стильный агрессивный дизайн
Внешне модель невозможно отличить от бензиновых вариантов, выполненных в классическом стиле. Основное предназначение этого мотоцикла – езда по городу на небольшие расстояния, поэтому дизайнеры повышенное внимание уделили эргономике, системам безопасности и удобству управления.
Электрический мотоцикл Xiaomi Super Soco TC Max предлагается в двух вариантах исполнения: с традиционными колесами со спицами и литыми колесами. Вторая модификация выглядит более стильно и придает облику стремительности.
Байк представлен в пяти цветах – черном, белом, сером, красном и желтом. В зависимости от комплектации модель может оснащаться разными двигателями, дисплеями и аккумуляторами.
Колеса прикрыты длинными и широкими крыльями, поэтому они надежно защищают райдера от брызг и грязи.
Руль на Super Soco TC Max является классическим, им удобно управлять и совершать даже резкие повороты. На правой рукоятке оборудован переключатель скоростей. Всего доступно три режима:
Аналогичные режимы есть и у электромотоцикла Super Soco TC Cafe, но вот у него максимальная скорость ограничена в 65 км/ч, зато он выделяется своим дизайном, выполненном в стиле «кафе-рейсер».
Интересным решением является размещение на рулевой стойке блоков с тормозной жидкостью, благодаря чему ее удобно менять.
Особенности конструкции электробайка Super Soco TC Max
Для отображения информации о скорости и других важных параметрах используется цветной LCD-дисплей. Кроме скоростных показателей сюда выводятся данные об уровне заряда батареи, используемом режиме движения, температуре воздуха, запасе хода.
Также на экране появляются различные предупреждающие надписи, например, о работе световых приборов, наличии проблем с запуском двигателя и т.д.
Еще один бонус от производителя – возможность подключения смартфона к дисплею, благодаря чему на него будут выводиться данные о входящих звонках, уведомлениях и другая полезная информация.
Интересная особенность модели состоит в том, что она не тронется с места, пока райдер не уберет подножку.
Тормозная система
Мотоцикл Сяоми Super Soco TC Max оборудуется дисковыми тормозами диаметром 240 мм. На переднем колесе предусмотрено по три плавающих суппорта и три поршня, на заднем установлено такое же количество суппортов, а вот поршень всего один.
Для повышения безопасности используются тефлоновые тормозные шланги, что гарантирует их высокую прочность. Для повышения эффективности срабатывания тормозов и недопущения их перегрева предусмотрена функция вентиляции.
Световые приборы
При запуске двигателя автоматически включается ближний свет фар. При необходимости эта опция может быть отключена. Для переключения на дальний свет необходимо нажать всего одну кнопку.
Фары являются светодиодными, по своим характеристикам они в пять раз превосходят стандартные галогенные варианты. Указатели поворотов также светодиодные. В задней части корпуса помещены габарит и стоп-сигналы. Все световые приборы надежно защищены от попадания внутрь влаги и пыли.
Сиденье
Отделка имитирует кожу. Сиденье достаточно мягкое и удобное, даже после нескольких часов езды на электромотоцикле Super Soco не будет чувствоваться усталость.
На сиденье могут комфортно разместиться два человека. Пассажир во время движения может не только держаться за водителя, но и за специальные ручки, расположенные под сиденьем.
Мощный электромотор
В электробайке Xiaomi установлено мотор-колесо от компании Bosch. Благодаря такому решению отпадает необходимость в коробке передач, а разгон производится очень плавно и довольно быстро.
За счет стартовой мощности в 1200 Вт и пикового крутящего момента 180 Нм мотоцикл по времени разгона мало чем уступает своим бензиновым конкурентам. Однако по своим показателям он соответствует электроскутерам, поэтому для его управления достаточно иметь права категории «М».
При включении зажигания будет слышен звук, который напоминает звук работающего ноутбука. Но его не будет практически слышно, ведь двигатель – электрический. Во время езды электромотор также работает практически бесшумно, что может быть непривычно в первое время.
Начинать двигаться рекомендуется с экономичного режима, так как при выборе скоростного варианта электробайк Super Soco TC MAX буквально взлетает с места.
Аккумулятор
Литиевая батарея производства компании Panasonic располагается там же, где в классических мотоциклах находится бензобак. Ее емкость составляет 60 В / 30 Ач при весе в 20 килограмм.
Аккумулятор является съемным, а для его заряда достаточно подключения к обычной розетке с напряжением 220 В. Время полной зарядки составляет 8-9 часов.
Запаса емкости хватает на 110 км, но это при условии движения в экономичном режиме. На максимальной же скорости получится проехать около 60 километров.
Основные характеристики
Габариты, мм | 1963x710x1047 |
Колесная база, мм | 1320 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Запас хода, км | 110 |
Время зарядки, ч | 8-9 |
Тормоза | Дисковые |
Цена, руб. | От 290 000 |
Подводим итоги
Электромотоцикл Super Soco TC Max стоит признать удачной моделью. Он отлично подходит для передвижения по городу, внешне выглядит очень достойно и по дизайну нисколько не уступает лучшим представителям мировых брендов.
Современные системы безопасности, управления, возможность синхронизации со смартфоном также говорят в пользу электробайка. Для увеличения запаса хода предусмотрена возможность установки второго аккумулятора.
К минусам стоит отнести высокую стоимостью модели, хотя она постепенно компенсируется тем, что не придется тратиться на покупку бензина. Электрический мотоцикл практически не требует обслуживания, главное – следить за тормозной системой, поэтому приобретение электробайка вполне может окупиться за один-два года в сравнении с бензиновыми вариантами.