Мотоцикл сузуки 1100 кубов

Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 1100

Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Смотреть фото Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Картинка про Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Фото Мотоцикл сузуки 1100 кубов

Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Смотреть фото Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Картинка про Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Фото Мотоцикл сузуки 1100 кубов

Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Смотреть фото Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Картинка про Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Фото Мотоцикл сузуки 1100 кубов

Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Смотреть фото Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Картинка про Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Фото Мотоцикл сузуки 1100 кубов

Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Смотреть фото Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Картинка про Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Фото Мотоцикл сузуки 1100 кубов

В 1989 году модель Suzuki GSX-R1100 получила серьезные изменения. В частности, стальная рама была заменена алюминиевой. Двигатель увеличил свой объем с 1052 до 1127 см³ и получил новые карбюраторы Mikuni BST36SS. Также модели, начиная с этого года, отличаются суппортами черного цвета.

В 1990 году модель получает небольшие эргономические и косметические изменения, а также новую вилку перевернутого типа.

С 1991 года модель изменяет внешний вид, и в частности, дизайн передней фары и обтекателя. Улучшаются аэродинамические характеристики.

В период с 1994 по 1998 гг. серьезных обновлений модели не было. Изменения касались, в основном, элементов аэродинамики и настроек двигателя (для улучшение характеристики крутящего момента).

Модель Suzuki GSX-R 1100 продавалась до 1998 года, после чего её производства было остановлено. Компания Suzuki взяла паузу в производстве большекубатурных спортивных мотоциклов, и лишь в 2001 году представила флагманскую модель Suzuki GSX-R 1000, которая выпускается до настоящего времени.

Модельный ряд Suzuki GSX-R:

Основные конкуренты Suzuki GSX-R 1100 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100G.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100H.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100J.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100K.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100L.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100M.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100N.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WP.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WR.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WS.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WT.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WV.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WW.

Фотографии

Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Смотреть фото Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Картинка про Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Фото Мотоцикл сузуки 1100 кубов

Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Смотреть фото Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Картинка про Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Фото Мотоцикл сузуки 1100 кубов

Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Смотреть фото Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Картинка про Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Фото Мотоцикл сузуки 1100 кубов

Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Смотреть фото Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Картинка про Мотоцикл сузуки 1100 кубов. Фото Мотоцикл сузуки 1100 кубов

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R 1100:

МодельSuzuki GSX-R1100
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска1986-1998
Рамастальная – GSX-R1100 (1986-1988)

алюминиевая – GSX-R1100 (1989-1998)

Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1052 см³ – GSX-R1100 (1986-1988)

1127 см³ – GSX-R1100 (1989-1992)

1074 см³ – GSX-R1100 (1993-1998)

Диаметр цилиндра/ход поршня76,0 x 58,0 мм – GSX-R1100 (1986-1988)

78,0 x 59,0 мм – GSX-R1100 (1989-1992)

75,5 x 60,0 мм – GSX-R1100 (1993-1998)

Степень сжатия10.0:1 – GSX-R1100 (1986-1992)

11.2:1 – GSX-R1100 (1993-1998)

Охлаждениевоздушное – GSX-R1100 (1986-1992)

жидкостное – GSX-R1100 (1993-1998)

Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Mikuni BST34SS – GSX-R1100 (1986-1988)

Карбюратор, 4x Mikuni BST36SS – GSX-R1100 (1989-1998)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность130,0 л.с. (95,6 кВт) при 9500 об/мин – GSX-R1100 (1986-1988)

145,0 л.с. (106,6 кВт) при 9500 об/мин – GSX-R1100 (1989-1992)

155,0 л.с. (114,0 кВт) при 10000 об/мин – GSX-R1100 (1993-1998)

Максимальный крутящий момент102,0 Нм (10,3 кг*м) при 8000 об/мин – GSX-R1100 (1986-1988)

112,0 Нм (11,3 кг*м) при 7500 об/мин – GSX-R1100 (1989-1992)

115,0 Нм (11,6 кг*м) при 9000 об/мин – GSX-R1100 (1993-1998)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/80-VR18V – GSX-R1100 (1986-1988)

120/70-ZR17 – GSX-R1100 (1989, 1991)

130/60-ZR17 – GSX-R1100 (1990)

Размер задней шины150/70-VR18V – GSX-R1100 (1986-1988)

180/55-ZR17 – GSX-R1100 (1989, 1991)

160/60-ZR17 – GSX-R1100 (1990)

Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – GSX-R1100 (1986-1992)

2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта – GSX-R1100 (1993-1998)

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – GSX-R1100 (1986-1992)

1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – GSX-R1100 (1993-1998)

Длина мотоцикла2115 мм – GSX-R1100 (1986-1990)

2130 мм – GSX-R1100 (1991-1998)

Ширина мотоцикла745 мм – GSX-R1100 (1986-1990)

755 мм – GSX-R1100 (1991-1998)

Высота мотоцикла1215 мм – GSX-R1100 (1986-1988)

1150 мм – GSX-R1100 (1989-1990)

1190 мм – GSX-R1100 (1991-1998)

Колесная база1460 мм – GSX-R1100 (1986-1988)

1440 мм – GSX-R1100 (1989-1990)

1485 мм – GSX-R1100 (1991-1998)

Высота по седлу810 мм – GSX-R1100 (1986-1990)

815 мм – GSX-R1100 (1991-1998)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм – GSX-R1100 (1986-1988)

110 мм – GSX-R1100 (1989-1990)

130 мм – GSX-R1100 (1991-1998)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,1 сек. [1]
Максимальная скорость275 км/ч [2]
Емкость бензобака21,0 л – GSX-R1100 (Австралия), другие страны 1993+

19,0 л – GSX-R1100 (другие страны, 1986-1992)

Масса мотоцикла (сухая)197 кг – GSX-R1100 (1986-1988)

210 кг – GSX-R1100 (1989-1990)

231 кг – GSX-R1100 (1991-1998)

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSX-R1100 составляет 6,67 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSX-R 1100:

При агрессивной езде жрёт не меньше 11-12л.

Аппарат очень крепкий, рама жесткая, сразу стоит демпфер, двигатель с довольно ровным моментом и хорошо тянет, к коробке претензий нет. Мотоцикл довольно тяжелый (по сравнению с новыми литровыми спорт-байками) и база его чуть больше. В общем есть запас мощности, есть запас устойчивости (даже при случайном заруливании в длинные продольные трещины/другие ямы на асфальте всё ок), прощает ошибки новичку.

Тормоза отличные, даже с обычными неармированными шлангами и без особого умения и опыта можно поймать момент, когда переднее колесо начинает проскальзывать и повизгивать (стоппи случайно сделать у меня не получалось, специально не пытался).

Из-за веса не особо удобно разворачивать на подьёмах и при наличии ям, иногда хочется облегчить его киллограм этак на 50, но такое бывает редко

На скорости с управлением всё отлично, можно спокойно лавировать в потоке без напряга.

По грунтовке с большими камнями, а так же по грязи/мокрой глине с колеями ездить неприятно, но потихоньку можно, с тягой проблем нет.

В стоке стоит датчик передачи, который изменяет угол опережения зажигания на низжших передачах и уменьшает крутящий момент, и делает мотоцикл более «user friendly».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *