Мотоцикл сузуки 1100 кубов
Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 1100
В 1989 году модель Suzuki GSX-R1100 получила серьезные изменения. В частности, стальная рама была заменена алюминиевой. Двигатель увеличил свой объем с 1052 до 1127 см³ и получил новые карбюраторы Mikuni BST36SS. Также модели, начиная с этого года, отличаются суппортами черного цвета.
В 1990 году модель получает небольшие эргономические и косметические изменения, а также новую вилку перевернутого типа.
С 1991 года модель изменяет внешний вид, и в частности, дизайн передней фары и обтекателя. Улучшаются аэродинамические характеристики.
В период с 1994 по 1998 гг. серьезных обновлений модели не было. Изменения касались, в основном, элементов аэродинамики и настроек двигателя (для улучшение характеристики крутящего момента).
Модель Suzuki GSX-R 1100 продавалась до 1998 года, после чего её производства было остановлено. Компания Suzuki взяла паузу в производстве большекубатурных спортивных мотоциклов, и лишь в 2001 году представила флагманскую модель Suzuki GSX-R 1000, которая выпускается до настоящего времени.
Модельный ряд Suzuki GSX-R:
Основные конкуренты Suzuki GSX-R 1100 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100G.
Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100H.
Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100J.
Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100K.
Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100L.
Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100M.
Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100N.
Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WP.
Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WR.
Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WS.
Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WT.
Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WV.
Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WW.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSX-R 1100:
Модель | Suzuki GSX-R1100 |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 1986-1998 |
Рама | стальная – GSX-R1100 (1986-1988) алюминиевая – GSX-R1100 (1989-1998) |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1052 см³ – GSX-R1100 (1986-1988) 1127 см³ – GSX-R1100 (1989-1992) 1074 см³ – GSX-R1100 (1993-1998) |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 76,0 x 58,0 мм – GSX-R1100 (1986-1988) 78,0 x 59,0 мм – GSX-R1100 (1989-1992) 75,5 x 60,0 мм – GSX-R1100 (1993-1998) |
Степень сжатия | 10.0:1 – GSX-R1100 (1986-1992) 11.2:1 – GSX-R1100 (1993-1998) |
Охлаждение | воздушное – GSX-R1100 (1986-1992) жидкостное – GSX-R1100 (1993-1998) |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Mikuni BST34SS – GSX-R1100 (1986-1988) Карбюратор, 4x Mikuni BST36SS – GSX-R1100 (1989-1998) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 130,0 л.с. (95,6 кВт) при 9500 об/мин – GSX-R1100 (1986-1988) 145,0 л.с. (106,6 кВт) при 9500 об/мин – GSX-R1100 (1989-1992) 155,0 л.с. (114,0 кВт) при 10000 об/мин – GSX-R1100 (1993-1998) |
Максимальный крутящий момент | 102,0 Нм (10,3 кг*м) при 8000 об/мин – GSX-R1100 (1986-1988) 112,0 Нм (11,3 кг*м) при 7500 об/мин – GSX-R1100 (1989-1992) 115,0 Нм (11,6 кг*м) при 9000 об/мин – GSX-R1100 (1993-1998) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/80-VR18V – GSX-R1100 (1986-1988) 120/70-ZR17 – GSX-R1100 (1989, 1991) 130/60-ZR17 – GSX-R1100 (1990) |
Размер задней шины | 150/70-VR18V – GSX-R1100 (1986-1988) 180/55-ZR17 – GSX-R1100 (1989, 1991) 160/60-ZR17 – GSX-R1100 (1990) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – GSX-R1100 (1986-1992) 2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта – GSX-R1100 (1993-1998) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – GSX-R1100 (1986-1992) 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – GSX-R1100 (1993-1998) |
Длина мотоцикла | 2115 мм – GSX-R1100 (1986-1990) 2130 мм – GSX-R1100 (1991-1998) |
Ширина мотоцикла | 745 мм – GSX-R1100 (1986-1990) 755 мм – GSX-R1100 (1991-1998) |
Высота мотоцикла | 1215 мм – GSX-R1100 (1986-1988) 1150 мм – GSX-R1100 (1989-1990) 1190 мм – GSX-R1100 (1991-1998) |
Колесная база | 1460 мм – GSX-R1100 (1986-1988) 1440 мм – GSX-R1100 (1989-1990) 1485 мм – GSX-R1100 (1991-1998) |
Высота по седлу | 810 мм – GSX-R1100 (1986-1990) 815 мм – GSX-R1100 (1991-1998) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм – GSX-R1100 (1986-1988) 110 мм – GSX-R1100 (1989-1990) 130 мм – GSX-R1100 (1991-1998) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,1 сек. [1] |
Максимальная скорость | 275 км/ч [2] |
Емкость бензобака | 21,0 л – GSX-R1100 (Австралия), другие страны 1993+ 19,0 л – GSX-R1100 (другие страны, 1986-1992) |
Масса мотоцикла (сухая) | 197 кг – GSX-R1100 (1986-1988) 210 кг – GSX-R1100 (1989-1990) 231 кг – GSX-R1100 (1991-1998) Расход топливаСредний расход топлива на Suzuki GSX-R1100 составляет 6,67 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. ВидеоОтзывыОтзывы о Suzuki GSX-R 1100: При агрессивной езде жрёт не меньше 11-12л. Аппарат очень крепкий, рама жесткая, сразу стоит демпфер, двигатель с довольно ровным моментом и хорошо тянет, к коробке претензий нет. Мотоцикл довольно тяжелый (по сравнению с новыми литровыми спорт-байками) и база его чуть больше. В общем есть запас мощности, есть запас устойчивости (даже при случайном заруливании в длинные продольные трещины/другие ямы на асфальте всё ок), прощает ошибки новичку. Тормоза отличные, даже с обычными неармированными шлангами и без особого умения и опыта можно поймать момент, когда переднее колесо начинает проскальзывать и повизгивать (стоппи случайно сделать у меня не получалось, специально не пытался). Из-за веса не особо удобно разворачивать на подьёмах и при наличии ям, иногда хочется облегчить его киллограм этак на 50, но такое бывает редко На скорости с управлением всё отлично, можно спокойно лавировать в потоке без напряга. По грунтовке с большими камнями, а так же по грязи/мокрой глине с колеями ездить неприятно, но потихоньку можно, с тягой проблем нет. В стоке стоит датчик передачи, который изменяет угол опережения зажигания на низжших передачах и уменьшает крутящий момент, и делает мотоцикл более «user friendly».
|