Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250 краткий обзор

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

В мире мотоциклов тоже есть свои культовые мотоциклы. Таковыми являются Harley-Davidson, наш «Урал». К легендарным мотоциклам можно отнести и японский мотоцикл Suzuki Bandit.

Выпуск данных моделей Сузуки начался в 1989 году, и являлись эти мотоциклы ответом своему конкуренту в лице Хонда с ее моделью СВ1. Изначально было налажено производство двух версий: Suzuki Bandit GSF 250 и Suzuki Bandit GSF 400.

Позже появились еще две модели: GSF 600 и GSF 1200. Отличались эти мотоциклы между собой, в основном, объемом камер сгорания и выдаваемой мощностью.

И если GSF 400 был доступен и на европейских рынках, то GSF 250 изначально был рассчитан на внутренний рынок Японии. И только со временем мотоцикл с 250 «кубиками» под баком появился и на просторах Европы.

Обзор модели

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 выпускался в течении всего 11 лет, его производство закончено в 2000 году, но и сейчас он является мечтой многих любителей мотоциклов.

Относился GSF 250 к дорожным классическим мотоциклам. А если взять этот мотоцикл в современной классификации, то он относится к «нейкидам», поскольку большинство мотоциклов не оснащались пластиковыми обвесами.

Этот мотоцикл имел трубчатую раму, на которую устанавливался двигатель. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Задняя же подвеска являлась маятниковой с одним центральным амортизатором.

Отвод выхлопных газов с каждого цилиндра производился в одну общую выхлопную трубу, расположенную с правой стороны мотоцикла.

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Конструкция двигателя подразумевала наличие 4 цилиндров, расположенных рядно. Охлаждение у данного агрегата было жидкостным. Радиатор охлаждения крепился к раме под баком.

Двигатель Сузуки Бандит 250 постоянно перерабатывался, что сказывалось на его технических характеристиках. Так, двигатель первых GSF 250 мог выдать 45 л.с. Позже же мощность данного мотора была снижена до 40 л.с.

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Для того чтобы в полной мере оценить Сузуки Бандит 250 стоит посмотреть на Kawasaki Ninja 250R, технические характеристики которого не менее интересны.

Стоит присмотреться к мотоциклам Английского производства от компании Triumph. Познакомьтесь с модельным рядом в нашей статье.

История производства мотоцикла

Мотоцикл постоянно видоизменялся. Так, модели 1989 года выпуска оснащались клипонами, имелось заднее крыло сразу над колесом, реле поворотов было механическим, и отсутствовал датчик уровня топлива.

У модели же 1990 года клипоны были заменены на обычный руль. Также у модели этого года была перенастроена задняя подвеска.

В 1991 году была выпущена отдельная серия данного мотоцикла — Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition. Эта версия отличалась от обычного Suzuki Bandit наличием полуобтекателя с зафиксированной на нем фаре, крепившегося к раме.

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Также у этого на приборной панели имелся датчик температуры, крепление зеркал были несколько иными. Кроме того несколько изменили расположение карбюраторов.

В 1992 году Suzuki Bandit снова переделывался. Начиная с этого года на байк устанавливался мотор, у которого мощность была снижена до 40 л.с. Но зато конструкторы переработали коробку передач, увеличив передаточные числа 5 и 6 передач.

У этого мотоцикла были установлены клипоны, реле поворотов стало бесконтактным, фара была постоянно включена при работающем двигателе. Версия Limited Edition пока не выпускалась. Также в этом году была выпущена модель со стандартным рулем и снова перенастроенным задним амортизатором.

В 1993 году появилась версия Limited Edition, уже с 40-сильным мотором. Отличием от обычной версии был только имеющийся полуобтекатель, в остальном мотоциклы были идентичны.

В 1995 году появилось второе поколение байка, получившего обозначение Suzuki Bandit GSF 250-2. Мотоцикл предлагался с двумя видами двигателей: обычный двигатель и двигатель с изменяющимися фазами газораспределения.

У моделей второго поколения отсутствовало заднее крыло над колесом, появился датчик уровня топлива. Изменили внешний вид топливного бака, а также его объем, выхлопная труба получила несколько другой изгиб.

Начиная со второго поколения версия Limited Edition не выпускалась.

Производство этого поколения мотоциклов продолжалось до 2000 года, после чего было решено завершить производство Suzuki Bandit GSF 250. Но популярными эти мотоциклы остаются и сейчас.

Технические характеристики

Основные характеристики Suzuki Bandit GSF 250 можно просмотреть в таблице:

Технические характеристики Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250
МодельGSF 250GSF 250 2
Тип мотоциклаДорожный, «нейкид»Дорожный, «нейкид»
Двигатель4-цилиндровый, 4-тактный4-цилиндровый, 4-тактный
ОхлаждениеЖидкостноеЖидкостное
Мощность (л.с.)45 (до 1992 года), 4040
Объем камер сгорания248 куб. см.248 куб. см.
Коробка передач6-ступенчатая, механическая6-ступенчатая, механическая
Приводцепнойцепной
Система запускастартернаястартерная
Бортовая сеть12-вольтовая12-вольтовая
Объем бензобака14 литров15 литров
Расход топлива5 — 6.5 л/100 км5 — 6.5 л/100 км
Тормозная системадисковаядисковая
Максимальная скорость170 км/ч180 км/ч
Масса мотоцикла156 кг146 кг

Стоимость

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Популярность этого мотоцикла обусловлена его надежностью. Нынешние владельцы к недостаткам этого мотоцикла относят разве что редко встречающуюся высококачественную резину для заднего колеса.

Как уже сказано, производство Suzuki Bandit с 250-кубовым двигателем прекращено в 2000 году. Поэтому новый мотоцикл приобрести уже не удастся. А вот приобрести байк с пробегом можно.

Цена на Сузуки Бандит зависит от пробега, года производства, установленного двигателя и состояния самого мотоцикла. Мотоцикл 89-95 годов производства можно приобрести за 2000-3000$. Мотоциклы более поздних годов производства обойдутся дороже.

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Сузуки Бандит 250 является хорошим вариантом мотоцикла для новичка. Не смотря на то что он уже много лет не выпускается, надежность мотоцикла признана сообществом.

Обзор и история развития модели мотоцикла Yamaha YZF R6 на этой странице: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r6.html.

Фотогалерея

Герой нашей статьи уже не так часто можно увидеть на улице, а жаль, мотоцикл действительно хороший. Прогресс нельзя остановить и нужно уступать дорогу более новым моделям с улучшенными характеристиками и удобством для ездока. Посмотрим на фото Сузуки Бандит 250 во времена его популярности.

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Видео

Данный видео ролик можно было бы назвать «15 минут из жизни владельца Сузуки Бандит 250». Езда по дорогам с оригинальным шумом мотора и завыванием ветра, обгон, тряска, вид на приборы — словом, все как мы любим. Из таких видео лучше всего чувствуется то неуловимое ощущение полета, которое можно пережить при езде на мотоцикле.

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Несмотря на то, что Bandit 250 изначально предназначалась только для внутреннего японского рынка, в 2000 году она также производилась для рынка Австралии.

В 1995 году модель Suzuki GSF250 Bandit претерпела рестайлинг, получив обновленный внешний вид, алюминиевый маятник, а также версии с двигателем VC («красноголовые»).

1997 год стал последним годом производства модели для японского рынка. В 2000 году модель официально поставлялась в Австралию, однако этот же год стал окончательным годом производства.

Со временем все японские мотопроизводители отказались от концепции малокубатурных мотоциклов с рядным 4-цилиндровым мотором. Несмотря на отличные динамические показатели, такие модели не имели достаточного ресурса двигателя и были достаточно дорогими. В итоге японские малокубатурные модели получили более простые (1-2 цилиндровые), но более ресурсные моторы и стали иметь более дешевое оснащение, что значительно расширило рынок сбыта и сделало доступными данные модели для широких масс потребителей (в том числе в роли первого мотоцикла).

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

Основные конкуренты Suzuki GSF250 Bandit в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250N.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF250ZM.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250P, GSF250NP.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250R, GSF250NR, GSF250ZP.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония). Заводское обозначение: GSF250S, GSF250VS.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония). Заводское обозначение: GSF250S, GSF250VS.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine), Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF250V, GSF250V-V, GSF250VZ-V.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Австралия). Заводское обозначение: GSF250VY.

Фотографии

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit:

МодельSuzuki GSF250 Bandit
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска1989-1997 (2000)
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня49,0 x 33,0 мм
Степень сжатия12.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр

GSF250V – VC-двигатель (с изменяемой системой ГРМ)

Система подачи топливаКарбюратор, 4x Mikuni BST29
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность45,0 л.с. (33,1 кВт) при 14500 об/мин – GSF250 (1989-1992)

40,0 л.с. (29,4 кВт) при 13500 об/мин – GSF250 (1993-2000)

Максимальный крутящий момент25,0 Нм (2,6 кг*м) при 10500 об/мин – GSF250 (1989-1992)

26,0 Нм (2,7 кг*м) при 10000 об/мин – GSF250 (1993-2000)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70R-17M/C 54H
Размер задней шины150/70–17M/C 69H – GJ74A

150/60R-17M/C 66H – GJ77A

Длина мотоцикла2050 мм
Ширина мотоцикла700 мм – GJ74A

745 мм – GJ74A (версия с классическим рулем)

Высота мотоцикла1060 мм – GJ74A

1075 мм – GJ74A (версия с классическим рулем)

Колесная база1435 мм – GJ74A

Высота по седлу750 мм – GJ74A

Минимальный дорожный просвет (клиренс)155 мм – GJ74A

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)7,0 сек.
Максимальная скорость180 км/ч
Емкость бензобака14,0 л – GJ74A

Масса мотоцикла (сухая)146 кг – GJ77A

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSF250 Bandit составляет 2,44 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSF250 Bandit:

Маневренность — мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и дропнутой вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь кафе-рейсер на базе SR400 или GB550.

Малый вес — дает, как и ряд преимуществ так и ряд недостатков, с одной стороны — мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой — он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 км\ч скоростях его просто переставляет по дороге.

Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка.

Простота устройства — для тех кто хочет освоить мат. часть — идеальный вариант — мот-констуктор для начинающих )

Внешний вид — мотоцикл выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все. ))

Компактность узлов и труднодоступность. — тяжело разбирать, а делать это приходится часто.

Довольно высокий расход топлива — в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу. у меня жрал литров 6-7 по городу.

Мот не для дальняков — быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 — если выше, то будете выглядеть немного нелепо.

Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мот довольно гемморойный и если Вам попадется неудачный вариант — проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF 🙂

Источник

Suzuki GSF 250 Bandit

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki bandit 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki bandit 250. Картинка про Мотоцикл suzuki bandit 250. Фото Мотоцикл suzuki bandit 250

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit

Модельный год1989
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2050
Ширина, мм700
Высота, мм1060
Высота по седлу, мм770
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki GSF 250 Bandit

Suzuki GSF 250 Bandit 45 hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек8
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3248
Мощность, л.с. / оборотах45/14500
Момент, н·м / оборотах26/10500
Расход топлива, л на 100 км4.5
Снаряженная масса, кг155
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSF 250 Bandit по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSF 250 Bandit

Suzuki GSF 250 Bandit, 1995 г

Двигатель красиво звучит. Раскручивается тысяч до 13. Едет после 4-х. На меньших оборотах можно лишь поддерживать скорость на 5-й или 6-й передаче. В городском трафике возможностей двигателя Suzuki GSF 250 Bandit хватает с лихвой. При правильной работе с ручкой газа и коробкой со светофора уходишь с большим отрывом от «преследующих» четырехколесных. Но стоит чуть замешкаться на старте, и ты сам видишь их задние фонари. Максимальная скорость, до которой я его разгонял, была 150 км/ч. Больше пока боюсь. Предыдущий хозяин говорил, что крутил до 180, но при этом, видимо, раскручивал на каждой ступени до отсечки. При езде мгновенно ускориться с ручки газа не получится. На 5-й и 6-й передаче есть провал в районе 7-8 тысяч, на которых мотоцикл едет уверенно, но если открутить, то он секунды две подумает, что от него хотят, после чего начнет набирать скорость. И начнет это делать весьма весело. Поэтому при потребности в ускорении, приходится переключаться на пониженную с перегазовкой. Коробка очень мягкая. Первая и вторая передачи очень короткие. И разгоняться на них надо как-то по-особенному. Если раскручивать двигатель очень быстро и сразу отщелкивать следующую, то разгон зачастую получается менее динамичным, нежели при ровном наборе скорости.

Подвеска очень мягкая. Мне достался Suzuki GSF 250 Bandit с «убитым» задним амортизатором, поэтому я буквально езжу на пружине. И вылеты из седла, которые происходят с завидной регулярностью, добавляют каталке остроты. Все никак не доеду до магазина, чтобы купить новый. В вилке масло 10w. Тормозить приходится аккуратно, чуть сильнее жамкнешь, мотоцикл клюет носом. Сам «Бандит» достаточно низкий и легкий. С ростом 166 я могу обеими ногами уверенно, всей ступней, стоять на земле. При этом могу еще немного привстать над ним. Идеальный вариант для хрупких девушек. Тормоза. Передний диск уже хорошо изношен. И зачастую одного переднего тормоза не хватает при необходимости быстро остановиться. Приучил себя тормозить передом и задом. Сзади диск почти новый. Но в целом тормозов хватает, учитывая, что я редко езжу быстрее 120. Световая сигнализация и приборка работают хорошо. И ближний и дальний. Датчик топлива тоже вполне адекватен. Бензина Suzuki GSF 250 Bandit кушает не так много, но и не мало. В среднем получается где-то 5.3 на 100. Бака хватает на 300 км, по моим подсчетам.

Достоинства : отличный мотоцикл. Хорошая тяга, как для 250-ти кубов. Внешний вид.

Недостатки : ощущаю недостаток мощности.

Suzuki GSF 250 Bandit, 1999 г

Отличный мотоцикл, с хорошим дизайном, по мне так его вид поинтереснее, чем у «Сибихи», но это дело субъективное. В красном или черном цвете вообще красавец. Рама, сваренная по типу птичьей клетки, также очень красиво смотрится. Двигатель в Suzuki GSF 250 Bandit стоит от спортбайка GSX-R250, есть так же версия с изменяемыми фазами газораспределения (к сожалению принципа действия не нашел), или как еще называют такие движки — «красноголовые» (головка блока цилиндров красного цвета), а обычные — «сероголовые». Серьезный подхват начинается с 9000 оборотов (на «красноголовых» с 8000). Обозначается такая модификация индексом V. Двигатель очень чутко реагирует на ручку газа. Две первые передачи достаточно короткие, вялые низы, в общем, достаточно своеобразный мотоцикл. Плюс ко всему есть некоторые проблемы с карбюраторами, за ними нужно следить и тщательно регулировать, иначе будет заливать свечи. КПП работает четко. Опять же, немного мягковатая передняя вилка, это решаемо, с задним амортизатором проблем вроде нет. Тормоза на Suzuki GSF 250 Bandit хорошие, перекочевавшие сюда с GSX-R250, со своей целью вполне справляются. По ходовым характеристикам особых различий между простой версией и версией с изменяемыми фазами газораспределения нет.

Достоинства : реакция на ручку газа. Тормоза.

Suzuki GSF 250 Bandit, 1999 г

Заказывал я свой Suzuki GSF 250 Bandit из Японии, через одну из местных контор. Мотоцикл оказался довольно дружелюбным, несмотря на оборотистый мотор управлять им было довольно легко. Рычаги управления нажимаются ну очень жестко и имеют тяжелый ход, при езде в плотных пробках, кисти рук очень быстро устают. Это одна из причин, по которой я бы не рекомендовал этот мотоцикл девушкам. Коробка и переключение передач ни разу не подводили, отклик на ручку газа мгновенный, «нейтраль» находится интуитивно и очень просто, переключаться можно без выжимания сцепления. Из плюсов Suzuki GSF 250 Bandit хотелось бы отметить маневренность — мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и «дропнутой» вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь «каферейсер» на базе SR400 или GB550. Малый вес — дает, как и ряд преимуществ, так и ряд недостатков, с одной стороны — мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой — он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 км/ч скоростях его просто переставляет по дороге. Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка. Простота устройства — для тех, кто хочет освоить «матчасть» — идеальный вариант — мотоцикл конструктор для начинающих. Внешний вид — Suzuki GSF 250 Bandit выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все.

Что не понравилось: капризный карбюратор. Компактность узлов и труднодоступность. Тяжело разбирать, а делать это приходится часто. Довольно высокий расход топлива — в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу. У меня кушал литров 6-7 по городу. Мотоцикл не для «дальняков» — быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 — если выше, то будете выглядеть немного нелепо. Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мотоцикл довольно капризный и если Вам попадется неудачный вариант — проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF.

Suzuki GSF 250 Bandit, 1995 г

Достоинства : внешний вид неплох. Звучит довольно громко и приятно. Веселая динамика езды. Удобен для города, в междурядье. Много лошадей даже на 250 кубов. Цена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *