Мотоцикл сузуки боливар 400

Suzuki Boulevard 400

Информация по мотоциклу Suzuki Boulevard 400

Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть фото Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки боливар 400. Картинка про Мотоцикл сузуки боливар 400. Фото Мотоцикл сузуки боливар 400

Модель Suzuki Boulevard 400 имеет 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 32 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики достигаются на 6000-8000 об/мин.

Из других особенностей Suzuki Boulevard 400 следует выделить традиционную стальную раму, вилку перевернутого типа, 5-ступенчатую КПП и карданный привод.

Основные поколения Suzuki Boulevard 400:

Краткая история модели

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Boulevard 400:

МодельSuzuki Boulevard 400
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2005-
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня65 мм х 60,2 мм
Степень сжатия10,5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Mikuni BDS36
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность33 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент33 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины130/90-16
Размер задней шины150/90-15
Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескавилка перевернутого типа
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга)
Высота по седлу700 мм
Емкость бензобака15,5 л
Максимальная скорость150 км/ч
Разгон до 100 км/ч9,5 сек
Масса мотоцикла (снаряженная)267 кг

Расход топлива

Официальное значение расхода топлива на Suzuki Boulevard 400 составляет 3,03 л на 100 км пути (при движении 60 км/ч). Реальное значение зависит от стиля езды.

Видео

Suzuki Boulevard 400 является отдалённым потомком старичка «Интрудера». В своё время линейки мотоциклов Intruder, Savage, Desperado и Marauder были слиты воедино, и родилась новая серия — Suzuki Boulevard, включающая в себя мотоциклы с двигателями объёмом от 400 до 1800 кубических сантиметров. Наряду с Boulevard S40, модель Boulevard 400 является младшим представителем этой линейки, и предназначена она в первую очередь для начинающих мотоциклистов.

Бросив взгляд на этот мотоцикл, понимаешь, что в первую очередь его японские создатели решили поработать над внешностью. Выпускавшийся в двух версиях, Suzuki Boulevard 400 имеет как «классическую» модель, так и более современную, стилизованную под флагманский пауэр-круизер Boulevard M109R. Впрочем, внешность — это единственное, что роднит Suzuki Boulevard 400 с M109R. Технические характеристики этого мотоцикла почти не отличаются от его предка, Suzuki Intruder 400, так как с годами экологи ужесточают свои требования, и мотоциклы становятся современнее, экологичнее, но несколько теряют в мощности.

С технической точки зрения Suzuki Boulevard 400 не представляет собой ничего особенного. Двигатель — V-твин объёмом в 400 кубов, выдающий довольно скромный, но типичный для малокубатурного чоппера показатель в 32 л.с. и 33 нМ крутящего момента, что сравнимо с Honda Steed 400 и Yamaha Drag Star 400. Для динамичного перемещения в пространстве этого, конечно, маловато, тем более карданный привод отнимает часть мощности, но чопперы покупают в основном любители вальяжной езды. К слову, пятиступенчатая КПП работает неплохо, без нареканий — передачи на Boulevard 400 переключаются довольно чётко.

Сиденье — комфортной формы, достаточно удобное для дальней поездки. Конечно, опытные мотопутешественники часто меняют сиденья на другие, более комфортные, но большинство чопперов и так имеют неплохие сиденья, и Suzuki Boulevard 400 исключением, к счастью, не стал. Конечно, нет предела совершенству, но и штатные сиденья неплохи, как и эргономика в целом. Все органы управления расположены удобно и логично, приборная панель лаконична и не перегружена лишней информацией — всё по канонам стиля.

Вызывает некоторое удивление сухая масса Suzuki Boulevard 400. Да, конечно, это полноразмерный мотоцикл, по своим габаритам превышающий большинство других «четырёхсоток», но всё-таки он весит более 260 килограммов, то есть сравнимо, например, с Yamaha Drag Star 1100 и существенно тяжелее Yamaha Virago 1100. Пожалуй, из 400-кубовых чопперов Suzuki Boulevard 400 можно назвать самым тяжёлым. На динамике это тоже, конечно, сказывается не самым благоприятным образом.

Этот мотоцикл ориентирован на новичков, желающих прикупить не слишком мощный, но при этом полноразмерный и стильный мотоцикл. Ну что ж, Suzuki Boulevard 400 может им подойти по всем параметрам — неторопливый, привлекательный, конструктивно не слишком сложный и при этом благодаря своим размерам подходящий подавляющему большинству мотоциклистов, этот байк отлично подойдёт новичку. Ему бы только чуток добавить прыти, так как таскать эту тушу 32-сильному мотору явно тяжело, да улучшить тормоза. Барабанный тормоз, установленный на заднем колесе Suzuki Boulevard 400 — непростительный в наши дни архаизм.

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard 400 (VZ400, VZ400Z)

Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть фото Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки боливар 400. Картинка про Мотоцикл сузуки боливар 400. Фото Мотоцикл сузуки боливар 400

Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть фото Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки боливар 400. Картинка про Мотоцикл сузуки боливар 400. Фото Мотоцикл сузуки боливар 400

Модель круизера Suzuki Boulevard 400 производится с 18 марта 2005 года и по 2016 год включительно для внутреннего японского рынка. За основу модели была взята база от старшей экспортной версии Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) с более простым карбюраторным двигателем от Suzuki Intruder VL400 Classic. Модель Suzuki Boulevard 400 позиционирует себя в качестве замены морально устаревшей Suzuki Desperado 400.

Двигатель Suzuki Boulevard 400 представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 6000-8000 об/мин.

Основные поколения Suzuki Boulevard 400:

Более подробно о различиях первого и второго поколений, а также о технических изменениях по годам читайте в разделе «Краткая история модели».

2016 год стал последним годом производства модели Suzuki Boulevard 400 в Японии. На рынке РФ данный мотоцикл является достаточно редким и пользуется слабым спросом из-за высокой цены и скромных технических характеристик. Основные предложения модели на рынке исходят от дилеров, занимающихся привозом техники с аукционов Японии.

Содержание

Краткая история модели

Модель: Suzuki Boulevard 400 (Япония). Номер рамы: VK55A-100001 до VK55A-100431. Заводское обозначение: VZ400K5, BC-VK55A.

Модель: Suzuki Boulevard 400 (Япония). Номер рамы: VK55A-100432 до VK55A-100591 (VZ400K7), VK55A-100592 до VK55A-100693 (VZ400ZK7). Заводское обозначение: VZ400K7, VZ400(Z)K7, BC-VK55A.

Модель: Suzuki Boulevard 400 (Япония). Номер рамы: VK57A-100001 до VK57A-100170 (VZ400K9, VZ400ZK9). Заводское обозначение: VZ400K9, VZ400(Z)K9, EBL-VK57A.

Модель: Suzuki Boulevard 400 (Япония). Номер рамы: VK57A-100171- (VZ400L0). Заводское обозначение: VZ400L0, BC-VK57A.

Фотографии

Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть фото Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки боливар 400. Картинка про Мотоцикл сузуки боливар 400. Фото Мотоцикл сузуки боливар 400

Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть фото Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки боливар 400. Картинка про Мотоцикл сузуки боливар 400. Фото Мотоцикл сузуки боливар 400

Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть фото Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки боливар 400. Картинка про Мотоцикл сузуки боливар 400. Фото Мотоцикл сузуки боливар 400

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Boulevard 400:

Расход топлива

Официальное значение расхода топлива на Suzuki Boulevard 400 составляет 3,03 л на 100 км пути (при движении 60 км/ч). Реальное значение зависит от стиля езды.

Видео

Источник

Boulevard 400

Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть фото Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки боливар 400. Картинка про Мотоцикл сузуки боливар 400. Фото Мотоцикл сузуки боливар 400

Модель круизера Suzuki Boulevard 400 производится с 18 марта 2005 года и по 2016 год включительно для внутреннего японского рынка. За основу модели была взята база от старшей экспортной версии Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) с более простым карбюраторным двигателем от Suzuki Intruder VL400 Classic. Модель Suzuki Boulevard 400 позиционирует себя в качестве замены морально устаревшей Suzuki Desperado 400.

Двигатель Suzuki Boulevard 400 представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 6000-8000 об/мин.

Содержание

Основные поколения Suzuki Boulevard 400:

Более подробно о различиях первого и второго поколений, а также о технических изменениях по годам читайте в разделе «Краткая история модели».

2016 год стал последним годом производства модели Suzuki Boulevard 400 в Японии. На рынке РФ данный мотоцикл является достаточно редким и пользуется слабым спросом из-за высокой цены и скромных технических характеристик. Основные предложения модели на рынке исходят от дилеров, занимающихся привозом техники с аукционов Японии.

Краткая история модели

Характеристики:

Расход топлива

Официальное значение расхода топлива на Suzuki Boulevard 400 составляет 3,03 л на 100 км пути (при движении 60 км/ч). Реальное значение зависит от стиля езды.

Источник

Suzuki Boulevard 400

Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть фото Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки боливар 400. Картинка про Мотоцикл сузуки боливар 400. Фото Мотоцикл сузуки боливар 400

Suzuki Boulevard 400

Модель Suzuki Boulevard 400 имеет 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 32 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики достигаются на 6000-8000 об/мин.

Из других особенностей Suzuki Boulevard 400 следует выделить традиционную стальную раму, вилку перевернутого типа, 5-ступенчатую КПП и карданный привод.

Основные поколения Suzuki Boulevard 400:

Краткая история модели

Официальное значение расхода топлива на Suzuki Boulevard 400 составляет 3,03 л на 100 км пути (при движении 60 км/ч). Реальное значение зависит от стиля езды.

Модель Suzuki Boulevard 400

Тип мотоцикла круизер

Рама стальная трубчатая

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный

Рабочий объем 399 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 60,2 мм

Степень сжатия 10,5:1

Количество клапанов на цилиндр OHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS36

Тип зажигания транзисторное

Максимальная мощность 33 л.с. при 8000 об/мин

Максимальный крутящий момент 33 Нм при 6000 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода кардан

Размер передней шины 130/90-16

Размер задней шины 150/90-15

Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза барабан

Передняя подвеска вилка перевернутого типа

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга)

Источник

Мотоцикл сузуки боливар 400

Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть фото Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки боливар 400. Картинка про Мотоцикл сузуки боливар 400. Фото Мотоцикл сузуки боливар 400

Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть фото Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки боливар 400. Картинка про Мотоцикл сузуки боливар 400. Фото Мотоцикл сузуки боливар 400

Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть фото Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки боливар 400. Картинка про Мотоцикл сузуки боливар 400. Фото Мотоцикл сузуки боливар 400

Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть фото Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки боливар 400. Картинка про Мотоцикл сузуки боливар 400. Фото Мотоцикл сузуки боливар 400

Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть фото Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки боливар 400. Картинка про Мотоцикл сузуки боливар 400. Фото Мотоцикл сузуки боливар 400

Сейчас в меня полетят тапки, но я всё-таки выскажусь.
Интрудер-восьмисотка должен был стать моим первым мотоциклом, поэтому инфу изучала, знакомых владельцев расспрашивала.
Так вот:
Из троицы интрудер — шэдоу — драга, интрудер самый дохлый. (Они вообще все дохлые, но этот особенно). Потери на кардане дают о себе знать.
Так же в жертву красивому внешнему виду (изящный бак и всё такое) принесено удобство обслуживания — привет аккумулятору или карбам, например).

Кстати, ИМХО, драга с шадовом за счёт большого бака, глубоких крыльев и прочего обвеса выглядят внушительнее. На маленьких интрудерах 400-800сс средние и большие дядечки смотрятся как на велосипедах. На драге это не так в глаза бросается 🙂 Но интрудер сам по себе красивее.

Остальное общее для всех мотоциклов в возрасте — выгорание реле регулятора, уставшие амморты и вилка (подвеска, кстати, у него не очень, если сравнивать с СБ400), проблемы с карбюраторами (если они есть :)).

Вообще дорога тебе на трудер. ру — там всё есть.

Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть фото Мотоцикл сузуки боливар 400. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки боливар 400. Картинка про Мотоцикл сузуки боливар 400. Фото Мотоцикл сузуки боливар 400

Про внешний вид не согласился бы. Мне именно внешним видом эти модели нравится.

Какой то из ресурсов наоборот его на первое место поставил. Из это троицы. Я бы кинул ссылку,
но вроде по правилам здесь нельзя на сторонние ресурсы.
А какие там проблемы с карбами существенные по сравнению с одноклассниками?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *