Мотоцикл suzuki dr z125l

Обзор мотоцикла Suzuki DR 125 (S, SE)

Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть фото Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki dr z125l. Картинка про Мотоцикл suzuki dr z125l. Фото Мотоцикл suzuki dr z125l

Основные модификации Suzuki DR 125:

Особенностью Suzuki DR 125 является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 124 куб.см., выдающий 12 л.с. мощности и почти 10 Нм крутящего момента. Мотор имеет 2 клапана и 1 распредвал.

Из других особенностей мотоцикла следует отметить простые подвески (обычная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор сзади), 6-ступенчатую КПП, задний барабанный тормоз и сухую массу 114 кг.

Основные конкуренты Suzuki DR 125 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Suzuki DR125SE. Заводское обозначение: DR125SER.

Фотографии

Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть фото Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki dr z125l. Картинка про Мотоцикл suzuki dr z125l. Фото Мотоцикл suzuki dr z125l

Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть фото Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki dr z125l. Картинка про Мотоцикл suzuki dr z125l. Фото Мотоцикл suzuki dr z125l

Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть фото Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki dr z125l. Картинка про Мотоцикл suzuki dr z125l. Фото Мотоцикл suzuki dr z125l

Технические характеристики

Технические характеристик Suzuki DR 125:

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki DR 125 составляет от 3 до 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

Видео

Стоимость моделей Suzuki DR 125 SE с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Suzuki DR 125:

Был у меня DR 125, откровенно не хватало мощность и подвесок, мот бы посоветовал новичку (на 1 неделю) либо подростку. А вообще, какой смысл брать DR-125? Цена такая же, как и DR-200, т.к. пошлина на мотоциклы до 40 л/с зависит не от кубатуры, а от веса и года, если я правильно продавцов понял,мощность меньше,меньше распространен, да и ресурс меньше будет.

Источник

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД! 2020 SUZUKI DR650S, DR-Z125 и DR-Z50

Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть фото Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki dr z125l. Картинка про Мотоцикл suzuki dr z125l. Фото Мотоцикл suzuki dr z125l Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть фото Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki dr z125l. Картинка про Мотоцикл suzuki dr z125l. Фото Мотоцикл suzuki dr z125l Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть фото Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki dr z125l. Картинка про Мотоцикл suzuki dr z125l. Фото Мотоцикл suzuki dr z125l Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть фото Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki dr z125l. Картинка про Мотоцикл suzuki dr z125l. Фото Мотоцикл suzuki dr z125l Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть фото Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki dr z125l. Картинка про Мотоцикл suzuki dr z125l. Фото Мотоцикл suzuki dr z125l

Модель бюджетного эндуро-мотоцикла Suzuki DR 125

начинается свою историю с 1982 года — именно в то время впервые мотоцикл был представлен на рынок под именем —
Suzuki DR125S
. Модель позиционирует себя как простой дешевый внедорожный мотоцикл для начинающих, с простым воздушным двигателем, подвесками и ходовой. В России старые поколения Suzuki DR 125 S практически не представлены, а присутствуют лишь модели 90-х годов
Suzuki DR125SE
, поэтому в данном обзоре мы будем рассматривать именно их. К слову, более старые версии мотоцикла отличаются лишь внешним видом, по технической же части — это практически один и тот же мотоцикл.

Основные модификации Suzuki DR 125:

Особенностью Suzuki DR 125 является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 124 куб.см., выдающий 12 л.с. мощности и почти 10 Нм крутящего момента. Мотор имеет 2 клапана и 1 распредвал.

Из других особенностей мотоцикла следует отметить простые подвески (обычная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор сзади), 6-ступенчатую КПП, задний барабанный тормоз и сухую массу 114 кг.

Модель Suzuki DR 125 SE выпускалась до 2002 года, после чего была снята с производства. В 2008 году компания Suzuki решает воскресить модель, выпустив на рынок бюджетный мотард — Suzuki DR 125 SM, который имеет тот же двигатель, но с инжекторной системой питания вместо карбюратора.

Основные конкуренты Suzuki DR 125 в классе:

000_moto_1011_044

Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть фото Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki dr z125l. Картинка про Мотоцикл suzuki dr z125l. Фото Мотоцикл suzuki dr z125l
Suzuki DR-Z400: эндуро, 1999-н.вр., 398 см³, 40 л.с., 130000–320000 руб.
Suzuki DR-Z400: эндуро, 1999-н.вр., 398 см³, 40 л.с., 130000–320000 руб.

ИСТОРИЯ. Suzuki DR-Z400S был представлен публике в далеком 1999 году как закономерное развитие модели DR350, а уже в 2000 году он был признан лучшим среди мотоциклов двойного назначения. К 2002 году его оснастили регулируемыми подвесками от внедорожной версии «Е», что окончательно закрепило доминирующее положение DR-Z400S в своем сегменте.

DR-Z400 (только с кикстартером) и DR-Z400E (получивший электростартер), появившиеся в это же время в производственной линейке Suzuki, всегда стояли особняком: они не были предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования, потому занимали свою спортивно-физкультурную нишу и не фигурировали среди хитов продаж. Тем не менее основное отличие DR-Z400/E — большая на 9 л.с. (а это 22,5%!) мощность двигателя — не давало (да и до сих пор не дает) покоя владельцам «легальных» дорожных «дырзетов». Удалось «снять» с тех же 398 кубов 49 «лошадок» благодаря, в основном, иным распредвалам и карбюратору шиберного типа (известному в народе как «плоскодроссельный»), поэтому первый способ действенного тюнинга двигателя DR-Z400S/SM был подсказан самим же производителем.

В 2005 году в ответ на желание рынка получить «заводской супермотард» появился DR-Z400SM. Примечательно, что при постройке SM-версии конструкторы Suzuki не стали экономить, ограничиваясь минимальным набором изменений: помимо обязательных для мотарда 17-дюймовых колес (кстати, не каких-то, а Excel!), обутых в дорожные шины, и более мощного переднего тормоза, задняя подвеска DR-Z400SM получила маятник переменного сечения, а впереди утвердился серьезный «перевертыш» от Showa с перьями диаметром 47 мм, позаимствованный у кроссовой серии RM. К 2007 году вместо стального 22-милиметрового руля с перемычкой SM обзавелся «взрослым» алюминиевым «фэтбаром» от Renthal и получил слайдеры передней и задней оси.

Кроме того, во время наделавшего в свое время немало шума «стратегического партнерства» корпораций Suzuki и Kawasaki, последняя выпускала модель KLX400, являющуюся по сути тем же DR-Z400, за исключением пластиковых деталей и ряда аксессуаров. Так что не удивляйтесь, если вдруг встретите «Сузу» под личиной «Кавы».

Есть своя специфика и у внутрияпонских версий: во-первых, головная оптика у них заметно меньше и, соответственно, хуже светит, во-вторых, высота по седлу несколько меньше… за счет его толщины.

И еще один момент: несмотря на распространенное мнение, что производство DR-Z400 было прекращено в 2010 году, и S-, и SM-версии до сих пор выпускает Suzuki Manufacturing of America Corporation в США. Поэтому «дырзет» 2011 года выпуска — это вполне реально. Просто карбюраторный мотор уже никак не получалось привести в соответствие с новыми европейскими экологическими нормами, вот предусмотрительные японцы и прекратили поставки «дырзетов» в Европу. А заодно и в Россию, несмотря на то что нормы эти для мотоциклов в России пока не введены.

Технические характеристики китайского мотоцикла Suzuki

Общая информация

МаркаSuzuki
МодельEN125-2E
ТипМотоцикл
ИзготовительJiangmen Dachangjiang Group Co., Ltd.
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЦзянмэнь, Провинция Гуандун, Китай.

Размеры и масса китайского мотоцикла Suzuki EN125-2E

Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина, мм2055
Габаритная ширина, мм730
Габаритная высота, мм1090
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг128
Полная масса, кг308
Количество мест
Число мест всего2

Колеса и шины

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Suzuki EN125-2E (мотоцикл)
Максимальная скорость92
Число мест всего2

Дополнительная информация

Продукты в «городе Гуандун Цзянмэнь построенной дороге 5» производство, в то же время «город Цзянмэнь Танся Фу Тонг-роуд № 16» производства. (Примечание: возможны неточности)

003_moto_1011_044

Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть фото Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki dr z125l. Картинка про Мотоцикл suzuki dr z125l. Фото Мотоцикл suzuki dr z125l
1999: Suzuki DR-Z400, DR-Z400E, DR-Z400S. Новое семейство мотоциклов двойного назначения от Suzuki было принято публикой на ура. Особую популярность завоевала S-версия, которая допущена для эксплуатации на дорогах общего пользования.
1999: Suzuki DR-Z400, DR-Z400E, DR-Z400S. Новое семейство мотоциклов двойного назначения от Suzuki было принято публикой на ура. Особую популярность завоевала S-версия, которая допущена для эксплуатации на дорогах общего пользования.

006_moto_1011_044

Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть фото Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki dr z125l. Картинка про Мотоцикл suzuki dr z125l. Фото Мотоцикл suzuki dr z125l
2007: Suzuki DR-Z400SM. Мотоцикл получил «толстый» руль и слайдеры передней и задней оси.
2007: Suzuki DR-Z400SM. Мотоцикл получил «толстый» руль и слайдеры передней и задней оси.

ЗАЧЕМ? Выбор конкретной версии Suzuki DR-Z400 определяется теми целями и задачами, которые перед мотоциклом ставятся. Итак…

DR-Z400/E — сугубо спортивная техника, не сертифицированная для эксплуатации на дорогах общего пользования и, соответственно, поставлявшаяся в Россию без ПТС. Да, были отдельные «Ешки», которые после прикручивания зеркал и иногда даже указателей поворота ввозились как «просто DR-Z400» и снабжались ПТСом, но это скорее исключение, чем правило. Несмотря на это, применимость мотоцикла довольно широка: от банальных покатушек вокруг дачи и поездок выходного дня до вполне серьезных соревнований по эндуро и ралли-рейдов уровня Кубка или чемпионата России.

DR-Z400S — самый, пожалуй, массовый представитель семейства DR-Z400. Фактически, это материальное воплощение собирательного образа неприхотливого и надежного мотоцикла двойного назначения, и практика охотно подтверждает это. DR-Z400S — универсальный многоцелевой мотоцикл, на котором можно одинаково успешно передвигаться по городу (причем, передвигаться весьма динамично), перевозить пассажира, оттачивать азы внедорожного вождения (если без фанатизма, то и на кроссовой трассе) и даже ездить в дальнобой. Еще один немаловажный плюс DR-Z400 — его надежность. Разумеется, если не забывать о своевременном обслуживании (которое согласно рекомендациям завода-изготовителя проводить нужно с той же частотой, что и для большинства дорожных мотоциклов).

Супермотард DR-Z400SM одинаково хорош как в качестве городского транспорта, так и в роли «генератора адреналина» — тут все зависит от желаний и амбиций райдера. И хотя «народное мнение» уверено в том, что «дырзету» не хватает мотора, этот мотоцикл в умелых руках в состоянии оставить позади и заряженные литры в условиях плотного городского трафика. А великолепные подвески и тормоза (особенно в сочетании с весьма небольшой массой) позволяют без преувеличения творить чудеса в потоке, меняя направления движения SM-ки практически силой мысли. Кроме того, длинноходные энергоемкие подвески станут хорошим подспорьем для любителей объехать глухо стоящую пробку, и никакие бордюры или лестницы не помешают реализовать задуманное. Но, конечно, на пустынных ночных улицах или загородных трассах водитель «дырзета» будет чувствовать себя немного не в своей тарелке, ибо обгонять его будут даже смелые «тазики».

И S-, и SM-версии «дырзета» отличаются огромным моторесурсом, что в сочетании с большим межсервисным интервалом позволяет эксплуатировать эти мотоциклы в режиме нормального ежедневного транспорта. При этом, несмотря на спортивные корни, DR-Z отличается неплохой светотехникой, довольно удобным сиденьем (по меркам своего класса, разумеется) и даже наличием пассажирских подножек.

Тем не менее комфорт мотоцикла подобного класса, особенно в дальних поездках, понятие весьма условное. Даже безупречная энергоемкость подвесок не компенсирует жесткое сиденье шириной с ладонь и полное отсутствие ветрозащиты. Но, например, автор этих строк проехал на своем DR-Z400SM от Мурманска до Москвы через Кириши (а это без малого 2000 км) за один присест, причем без каких-либо негативных ощущений. Кроме, разве что, слишком уж маленького для подобных променадов объема бензобака.

ГДЕ ИСКАТЬ? Сегодня сложностей с поиском «дырзета» нет: предложений на внутреннем рынке б/у техники немало. Кроме того, эти мотоциклы везут под заказ как из США, так и из Японии. Последним годом выпуска продаваемых официалами DR-Z400S/SM был 2009, E-серию перестали официально ввозить двумя годами ранее.

ТЮНИНГ. Вполне закономерно, что такой долгожитель на рынке, как DR-Z400, не был обделен вниманием : выбор компонентов от сторонних брендов дает владельцу любой из версий «дырзета» небывалый простор для творчества, начиная с банального стайлинга и заканчивая постройкой серьезных спортивных аппаратов с двигателем большего, нежели изначально, рабочего объема.

Звезды. Динамические/тяговые характеристики мотоцикла несложно отрегулировать под требуемые условия путем изменения передаточного отношения главной передачи; выбор ведущих и ведомых звезд огромен и позволит сделать из «дырзета» и асфальтового путешественника, и трофийный или стантовый аппарат.

Накладки на раму. Весьма полезный элемент тюнинга, позволяющий сохранить лакокрасочное покрытие рамы «дырзета» в районе оси крепления маятника в первозданном виде. Защитные накладки рекомендуется для всех версий — и внедорожных, и асфальтовых; бывают алюминиевые, пластиковые и карбоновые.

Защита картера. В принципе, штатная металлическая защита прекрасно справляется с тяготами и лишениями внедорожной эксплуатации, но если планируются довольно длительные экспедиции, то можно подстраховаться. На рынке множество предложений по защите картера; в основном это алюминиевые изделия гораздо большей, чем родная защита, площади, но встречаются и карбоновые, позиционирующиеся в первую очередь как защита для версии SM.

Слайдеры осей колес. Очень полезны при асфальтовой эксплуатации, так как помогают сберечь передний тормозной суппорт и нижние части перьев вилки при падении на сей абразивной субстанции.

ЦЕНЫ. Цены на «дырзеты» начинаются от 130–140 тыс. за мотоциклы первых годов выпуска и доходят до 300–320 тыс. за «официальные» аппараты 2009 года или недавно ввезенные из США мотоциклы 2010–2011 годов.

SUZUKI DR-Z50

Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть фото Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki dr z125l. Картинка про Мотоцикл suzuki dr z125l. Фото Мотоцикл suzuki dr z125l
2020 Suzuki DR-Z50.

Suzuki DR-Z2019 50 года — идеальный способ познакомить молодых начинающих гонщиков с мотоспортом. Этот компактный мини-велосипед Suzuki обеспечивает легкость и удобство для гонщиков, которые только начинают работать на двух колесах. Этот гоночный мотоцикл с автоматическим сцеплением, трехступенчатой ​​коробкой передач, электрическим запуском и низкой высотой сиденья в 22 дюйма поможет развить уверенность и способность ездить молодым гонщикам под наблюдением. Двигатель 49 куб. См обеспечивает плавный, контролируемый диапазон мощности, и взрослые супервайзеры могут регулировать его уровень мощности, чтобы молодые гонщики могли учиться в нужном темпе. Этот мотоцикл может быть в семье долгие годы благодаря его прочной конструкции и прочным 10-дюймовым колесам; Suzuki DR-Z50 сочетает в себе надежный двигатель с качественной ходовой частью. 2020 DR-Z50 — это идеальный способ вовлечь всю вашу семью в мотоспорт!

014_moto_1011_044

Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть фото Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki dr z125l. Картинка про Мотоцикл suzuki dr z125l. Фото Мотоцикл suzuki dr z125l

ВЫБОР.

Двигатель. Двигатель отличается огромным ресурсом. Из проблем — повышенный шум привода ГРМ (конструктивная особенность), проявлявшийся на мотоциклах до 2007 года выпуска. Позже Suzuki устранила дефект, изменив конструкцию натяжителя цепи ГРМ.

Трансмиссия. Желательно проверить, насколько четко происходит включение первой передачи, особенно «на горячую». В случае нерегулярности смены масла с этим иногда возникают проблемы; лечится все сравнительно недорого — от замены масла на начальной стадии до замены ряда деталей общей стоимостью около 3000 руб.

Тормоза. На DR-Z400S достаточные, на DR-Z400SM — великолепные. Единственное «но» — при чрезмерно активной эксплуатации SM (при ежедневных и продолжительных стоппи) направляющие втулки переднего тормозного диска разбиваются, отчего появляется люфт диска. На начальной стадии не критично, но все же пора задуматься о замене. Кроме того, при попытке установки эндурных колес на SM придется оставить тормозной диск «асфальтового» размера, что может быть не очень кстати на бездорожье.

Воздушный фильтр. Довольно часто встречаются в продаже мотоциклы, на которых ни разу не меняли воздушный фильтр.

Подвеска.Как и в случае с любым другим мотоциклом, хотя бы эпизодически съезжающим с асфальта, рычажная система задней подвески требует обслуживания. В случае отсутствия такового появляются скрипы; на начальной стадией это лечится чисткой и смазкой. Передняя вилка что на DR-Z400S, что на DR-Z400SM практически неубиваема, если перья не имеют механических повреждений, к чему могут привести не только падения, но и отсутствие (на SM-овском «перевертыше») родной защиты перьев.

Ориентировочная стоимость расходников и запчастей Suzuki DRZ400S/SM
НаименованиеОригинальные запчасти, руб.Неоригинальные запчасти, руб.
Масляный фильтр400320
Тормозные колодки (комплект)68001400 — 2400
Комплект звезд55001800 — 2600
Цепь95002200 — 4500
Защита рычагов3000 — 5000
Армированный тормозной шланг (комплект)1800
Слайдеры осей колес2600 — 4000

КОНКУРЕНТЫ

Описание

Компания основана в Японии в 1909 году Митио Судзуки. Компания начала свою деятельность с выпуска ткацких станков, велосипедов с моторами и мотоциклов, была основана как «Suzuki Loom Works». В 1930 — х годах в Японии резко поднялся спрос на автомобили, и в 1937 году сотрудники Митио Судзуки начали реализацию проекта создания малолитражных автомобилей. После создания нескольких прототипов программа была свёрнута из — за начала Второй мировой войны.

Источник

2021 DR-Z125L

Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть фото Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki dr z125l. Картинка про Мотоцикл suzuki dr z125l. Фото Мотоцикл suzuki dr z125l

2021 DR-Z125L Overview

Gallery

Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть фото Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki dr z125l. Картинка про Мотоцикл suzuki dr z125l. Фото Мотоцикл suzuki dr z125l Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть фото Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki dr z125l. Картинка про Мотоцикл suzuki dr z125l. Фото Мотоцикл suzuki dr z125l

There was an error loading these images. please try again later!

Features

Engine Features

Compact, 124cc, four-stroke, single cylinder, SOHC, air-cooled engine provides strong low- to mid-range power delivery that can be easily handled.

Precise digital CDI ignition system has an ignition-timing map that’s tuned to optimize the engine’s power characteristics.

Mikuni VM20SS carburetor contributes to excellent throttle response.

The DR-Z125L is EPA Emissions and California red sticker compliant.

Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM)-plated cylinder is used for durability, weight reduction, and superior heat transfer.

Transmission Features

Five-speed transmission with link-type gearshift system allows for precise operation and gives a positive feel.

Easy-pull, rack-and-pinion manual clutch lets the rider control takeoffs and power delivery.

Chassis Features

Lightweight, high-rigidity steel pipe frame and rear beam-style swingarm are designed specifically to create a compact, mid-sized off-road machine.

Lightweight aluminum rims (19-inch front/16-inch rear) for reduced weight contribute to agile handling and smooth suspension performance.

The seat and bodywork design provides a seamless surface for easy maneuverability.

Appropriate 32-inch seat height lets the bike fit a variety of riders.

Strong braking performance is provided by a lightweight front disc brake and rear drum brake.

Telescopic front forks and link-type rear suspension provide long wheel travel and smooth, progressive action that creates an enjoyable, comfortable ride.

The rear shock absorber spring preload is fully adjustable for a wide range of riding conditions and rider weight.

Bright Suzuki Factory Yellow bodywork includes matching race-inspired graphics.

A lightweight plastic skid plate helps protect the bottom of the engine.

Additional Features

6-month limited warranty. Longer coverage periods with other benefits available through Suzuki Extended Protection (SEP).*

*Subject to separate coverage for certain parts and the exclusions and limitations described in the New Off-Road Motorcycle Limited Warranty.

A variety of Genuine Suzuki Accessories for DR-Z125L owners are available, including a large selection of Suzuki logo apparel.

Specifications

Financing

Suzuki Motor USA, LLC is not responsible for the content presented by any 3rd party website including advertising claims, special offers, illustrations, names, or endorsements.

Thank you for visiting our website. Please visit again soon.

Get A Quote

Here are dealers near » « Select Your Dealer

STAY IN THE LOOP

For your safety, always wear a helmet, eye protection, and protective clothing when riding any motorcycle or ATV. Never ride under the influence of alcohol or other drugs. Study your owner’s manual and always inspect your Suzuki before riding. Take a riding skills course. For the MSF street course nearest you, call 1-800-446-9227. Off-road riders can enroll in the DirtBike SchoolSM by calling 1-877-288-7093. ATV riders can call the SVIA at 1-800-852-5344 and we’ll even pay for the training. Suzuki engineered the GSX-Rs™, Hayabusa, and the QuadSport Z400 for experienced riders.

Specifications, appearances, equipment, color, features, materials and other items of “SUZUKI” products shown are subject to change by manufacturer at any time without notice.

Suzuki, the “S” logo, and Suzuki model and product names are Suzuki Trademarks or ®. © 2021 Suzuki Motor USA, LLC.

Suzuki Motor USA, LLC («SMO») uses cookies on this site to ensure the best browsing experience by optimizing site functionality, analyzing site activity, and personalizing your experience. By continuing to use this site, you agree to SMO’s use of cookies. For more information, please view SMO’s Privacy Policy.

Источник

SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ МОДЕЛИ 2021 ГОДА

Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть фото Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki dr z125l. Картинка про Мотоцикл suzuki dr z125l. Фото Мотоцикл suzuki dr z125l

Suzuki отмечает 100-летие своей деятельности и анонсировала ряд моделей 2021 года, включая мотоциклы для мотокросса, двойные спортивные велосипеды и трейловые велосипеды. Особых изменений нет, но теперь компания предлагает приложение для настройки MX Tuner 2.0 для смартфонов. Вот официальное сообщение от Suzuki:

Suzuki празднует свое 100-летие как компания в 2020 году. Первоначально основанная как производитель ткацких станков в Хамамацу, Япония, Suzuki превратилась в мирового лидера в области производства автомобилей, судов, мотоциклов и квадроциклов. Основанная на производительности ДНК Suzuki жива и здорова во всех его первых выпущенных в 2021 году моделях PowerSports, включая готовые к гонкам спортивные мотоциклы Suzuki GSX-R, мотокроссовые машины RM-Z, мотоциклы DR-Z Off-Road / DualSport, а также KingQuad и QuadSport вездеходы.

MOTOCROSS

Братья RM-Z250 и RM-Z450 воплощают философию Suzuki «Winning Balance» с сильными тормозами для контролируемого торможения, широким диапазоном крутящего момента двигателя с высокой пиковой мощностью, а также прочным, легким и маневренным шасси, которое остается стандартом для этого класса. характеристики прохождения поворотов и необычайно точное управление. Добавьте к этому лучшую эргономику, красивый стиль и непревзойденную надежность, и вы получите идеальную машину для гонок.

Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть фото Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki dr z125l. Картинка про Мотоцикл suzuki dr z125l. Фото Мотоцикл suzuki dr z125l SUZUKI RM-Z2021 250 года

RM-Z250 и RM-Z450 возвращаются с обновленной графикой к 2021 году, а также с возможностью теперь настраивать электронный впрыск топлива и систему зажигания для максимальной производительности благодаря мобильному устройству Suzuki MX-Tuner 2.0 и проверенному топливу. система сопряжения, входящая в комплект 2021 RM-Z250 и RM-Z450. Теперь вы можете легко настроить свой мотоцикл в соответствии с условиями трека или вашими предпочтениями во время езды на своем личном устройстве.

Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть фото Мотоцикл suzuki dr z125l. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki dr z125l. Картинка про Мотоцикл suzuki dr z125l. Фото Мотоцикл suzuki dr z125l SUZUKI RM2021 85 года

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *