Мотоцикл сузуки gsxr 250

Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 250

Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsxr 250. Картинка про Мотоцикл сузуки gsxr 250. Фото Мотоцикл сузуки gsxr 250

Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsxr 250. Картинка про Мотоцикл сузуки gsxr 250. Фото Мотоцикл сузуки gsxr 250

Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsxr 250. Картинка про Мотоцикл сузуки gsxr 250. Фото Мотоцикл сузуки gsxr 250

Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsxr 250. Картинка про Мотоцикл сузуки gsxr 250. Фото Мотоцикл сузуки gsxr 250

1989 год стал последним годом производства модели Suzuki GSX-R250, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Впоследствии все японские производители отказались от концепции малокубатурных моделей с рядным 4-цилиндровым двигателем, перейдя к более простой, надежной и дешевой компоновке с одним или двумя цилиндрами.

Основные конкуренты Suzuki GSX-R250 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Suzuki GSX-R250 (Япония). Заводское обозначение: GSX-R250H.

Модель: Suzuki GSX-R250 + SP (Япония). Заводское обозначение: GSX-R250J.

Модель: Suzuki GSX-R250; Suzuki GSX-R250R + SP (Япония). Заводское обозначение: GSX-R250K; GSX-R250RK.

Фотографии

Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsxr 250. Картинка про Мотоцикл сузуки gsxr 250. Фото Мотоцикл сузуки gsxr 250

Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsxr 250. Картинка про Мотоцикл сузуки gsxr 250. Фото Мотоцикл сузуки gsxr 250

Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsxr 250. Картинка про Мотоцикл сузуки gsxr 250. Фото Мотоцикл сузуки gsxr 250

Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsxr 250. Картинка про Мотоцикл сузуки gsxr 250. Фото Мотоцикл сузуки gsxr 250

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R 250:

МодельSuzuki GSX-R250
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска1987-1989
РамаСтальная трубчатая – GSX-R250 (1987-1989)

Алюминиевая диагональная – GSX-R250R (1989)

Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня49,0 x 33,0 мм
Степень сжатия12.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 2x Mikuni BSW27 – GSX-R250 (1987-1989)

Карбюратор, 4x Mikuni 32 мм – GSX-R250R (1989)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность45,0 л.с. (33,1 кВт) при 14500 об/мин – GSX-R250 (1987-1989)

45,0 л.с. (33,1 кВт) при 15000 об/мин – GSX-R250R (1989)

Максимальный крутящий момент24,0 Нм (2,5 кг*м) при 10500 об/мин – GSX-R250 (1987-1989)

25,0 Нм (2,6 кг*м) при 10500 об/мин – GSX-R250R (1989)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/80-17 (52H) – GSX-R250 (1987-1989)

110/70R-17 – GSX-R250R (1989)

Размер задней шины130/70-17 (62H) – GSX-R250 (1987-1989)

140/60R-18 – GSX-R250R (1989)

Передние тормоза2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – GSX-R250 (1987-1989)

2 диска, 290 мм, 4-поршневые суппорта – GSX-R250R (1989)

Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска38 мм телескопическая вилка – GSX-R250 (1987-1989)

41 мм телескопическая вилка – GSX-R250R (1989)

41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя) – GSX-R250R SP (1989)

Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга, 7-ступенчатая) – GSX-R250 (1987-1989), GSX-R250R

Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга, 7-ступенчатая; рег. отбоя) – GSX-R250R SP (1989)

Длина мотоцикла2000 мм – GSX-R250 (1987-1988)

2020 мм – GSX-R250 (1989)

1990 мм – GSX-R250R (1989)

Ширина мотоцикла700 мм – GSX-R250 (1987-1989)

695 мм – GSX-R250R (1989)

Высота мотоцикла1105 мм – GSX-R250 (1987-1989)

1080 мм – GSX-R250R (1989)

Колесная база1370 мм – GSX-R250 (1987-1989)

1380 мм – GSX-R250R (1989)

Высота по седлу730 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,0 сек.
Максимальная скорость180 км/ч
Емкость бензобака14,0 л – GSX-R250 (1987-1989)

13,0 л – GSX-R250R (1989)

Масса мотоцикла (сухая)138 кг – GSX-R250 (1987-1989)

143 кг – GSX-R250R (1989)

Расход топлива

Официальный расход топлива на Suzuki GSX-R250 заявлен производителем на уровне 4 л на 100 км. Реальное значение может составлять 6-7 л на 100 км пути, и зависит от стиля езды, а также от технического состояния мотоцикла.

Видео

Отзывы

Такой байк брать не стоит. Либо 400 и выше, либо 250, но не ФорИнлАйн явно. Берите одно, двух циллиндровые аппараты этого объёма, хоть ВэТвины но не четверки, да ещё и точеные под высокие обороты. В городе и на трассе обплюетесь, оно того не стоит.А зачем Вам ещё мотоцикл?

Очень легкий (136кг) полноценный спорт байк, несмотря на кубатуру в 250см имеет полноценный очень злой 4-х цилиндровый 16 клапанный двигатель. В отличии от многих 400 у двигателя нет ощутимых провалов на на низких оборотах, но, конечно же, есть подхват после 14000 оборотов.

Тем не менее, технических проблем я с ним особых не испытывал. Сменил масло,фильтры,свечки,смазывал цепь, отсинхронизировал карбы. Были проблемы с зарядом аккума. Проблема была решена без особых проблем.

Так сезон и подходил к концу и время обладания этим чудом тоже.

Приобретать опыт лучше на чем то другом. Благо выбор огромный нынче и совершенно разношерстной техники.

Источник

Suzuki GSX-R 250

Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsxr 250. Картинка про Мотоцикл сузуки gsxr 250. Фото Мотоцикл сузуки gsxr 250

Краткий обзор Suzuki GSX-R 250

Малокубатурный спортбайк Suzuki GSX-R 250 впервые пошёл в серию в конце 80-х годов прошлого века. Эта модель позиционировалась в качестве доступного спортбайка для начинающих мотоциклистов, и, строго говоря, именно ей она и являлась. В 90-х годах японские производители постепенно отказались от малокубатурных 4-цилиндровых двигателей, сделав выбор в пользу менее мощных, но более ресурсоёмких моторов с 1 или 2 цилиндрами. GSX-R 250 же являлся полноценным небольшим спортбайком с впечатляющими по меркам класса характеристиками.

Как и большинство спортивных мотоциклов, GSX-R 250 изначально предназначен для динамичной езды на высоких оборотах, так что недостаток тяги на низких и средних оборотах ощущается весьма заметно. Кроме того, форсированный мотор этого мотоцикла не отличается большим ресурсом, так что в наши дни найти экземпляр GSX-R 250 в хорошем техническом состоянии несколько затруднительно.

Модернизировался этот мотоцикл лишь однажды, в 1989 году, когда в серию пошло второе поколение модели, получившее улучшенные 4-поршневые тормозные суппорта на переднем колесе и легкосплавную раму вместо стальной. Кроме того, были изменены внешний вид (хвостовая часть), а также установлены колёса другой размерности. Также выпускалась версия GSX-R 250 SP, отличавшаяся полностью регулируемой подвеской и уменьшенным до 13 литров бензобаком.

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki GSX250R

Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsxr 250. Картинка про Мотоцикл сузуки gsxr 250. Фото Мотоцикл сузуки gsxr 250

Модель бюджетного спортивного мотоцикла Suzuki GSX250R появилась в 2017 году и была ориентирована на азиатский и внешние рынки Европы, Северной Америки и Австралии. Появление модели было, скорее всего, обусловлено желанием Suzuki представить свою модель в классе 250-кубовых спортивных мотоциклов для новичков, которые пользовались отличным спросом.

Основные конкуренты Suzuki GSX250R в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Suzuki GSX250R + ABS (все рынки). Заводское обозначение: GSX250RL7 + GSX250RAL7.

Модель: Suzuki GSX250R + ABS (все рынки). Заводское обозначение: GSX250RL8 + GSX250RAL8.

Модель: Suzuki GSX250R + ABS (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: GSX250RL9 + GSX250RAL9.

Модель: Suzuki GSX250R + ABS (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: GSX250RM0 + GSX250RAM0.

Модель: Suzuki GSX250R + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: GSX250RM1 + GSX250RAM1.

Фотографии

Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsxr 250. Картинка про Мотоцикл сузуки gsxr 250. Фото Мотоцикл сузуки gsxr 250

Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsxr 250. Картинка про Мотоцикл сузуки gsxr 250. Фото Мотоцикл сузуки gsxr 250

Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsxr 250. Картинка про Мотоцикл сузуки gsxr 250. Фото Мотоцикл сузуки gsxr 250

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX250R:

181 кг – GSX250RA (ABS)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSX250R составляет 3,07 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Модель Suzuki GSX250R на рынке РФ не представлена.

Источник

Suzuki GSX-R 250

Информация по мотоциклу Suzuki GSX-R 250

Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsxr 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsxr 250. Картинка про Мотоцикл сузуки gsxr 250. Фото Мотоцикл сузуки gsxr 250

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 250 выпускалась с 1987 по 1991 гг. и предназначалась для внутреннего японского рынка. Модель позиционировала себя как «младший брат» Suzuki GSX-R750.

За основу мотоцикла был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 45 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Максимальная производительность достигается начиная с 10 000 об/мин. Двигатель похож на тот, что устанавливали на модель Suzuki GF250.

Между тем, компания Suzuki, вместе с другими крупными японскими производителями мотоциклов, достаточно быстро отказалась от концепции малокубатурных рядных четверок в силу их небольшого двигателя и достаточно низкого ресурса. И если для трековой езды это не являлось проблемой, то для гражданского использования ресурс мотора является одним из главных параметров.

Основные модификации Suzuki GSX-R250:

Основные конкуренты Suzuki GSX-R250 в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R 250:

Расход топлива

Официальный расход топлива на Suzuki GSX-R250 заявлен производителем на уровне 4 л на 100 км. Реальное значение может составлять 6-7 л на 100 км пути, и зависит от стиля езды, а также от технического состояния мотоцикла.

Видео

Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R250 — довольно редкий представитель гоночных малокубатурников. пусть вас не обманывает объём в 250 кубов — это действительно спортбайк, причём способный заткнуть за пояс большинство современных одноклассников по кубатуре, несмотря на то, что их разделяет четверть века. Для своего времени этот мотоцикл был очень современным и технологичным, правда, выпускался он всего четыре года, с 1987 по 1991. Основной проблемой модели был низкий ресурс двигателя, обусловленный высокой степенью форсирования двигателя.

В качестве силового агрегата на Suzuki GSX-R250 использовалась 250-кубовая рядная четвёрка жидкостного охлаждения. Мощность 45 сил, крутящий момент — 25 Нм. Казалось бы, у многих современных малокубатурных спортбайков вроде Kawasaki Ninja 250 эти параметры схожи, но GSX-R250 развивал максимальную скорость до 200 километров в час, что для мотоциклом с мотором подобного объёма является практически рекордом. Двигатель его любит высокие обороты, выдавая максимум мощности на отметке в 15000 оборотов в минуту, а 6-ступенчатая трансмиссия отличается длинной верхней передачей. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд.

Мотоцикл этот можно назвать достаточно маленьким и лёгким, его сухая масса составляет около 135 кг. Существовала также гоночная версия Suzuki GSX-R250 SP, которая весила на пару килограммов меньше и имела 13-литровый бензобак против 16-литрового на обычной версии. Кстати, умеренным аппетитом малокубатурник не отличается, легко потребляя по 6-7 литров на сотню, в зависимости от режима езды. Впрочем, несмотря на то, что GSX-R250 продавался для использования на дорогах общего пользования, его изначальным предназначением был именно гоночный трек, где расход не критичен, как и скромный ресурс мотора.

Управляется Suzuki GSX-R250 очень легко. Компактные размеры, малый вес и узкие шины (100мм спереди и 130мм сзади) делают его очень юрким и маневренным, он с лёгкостью закладывается в новый крутой поворот, едва выйдя из предыдущего. Подвеску его, правда, современной сейчас не назовёшь, но для своего времени она была более чем актуальна. На все версии мотоцикла устанавливалась вилка телескопического типа и прогрессивный моноамортизатор сзади.

Из-за вышеупомянутых скромных размеров байка сидеть на нём удобно людям с ростом не выше среднего. Посадка предусматривает наклон вперёд — клипоны расположены низко, а водительские подножки отнесены чуть назад, непринуждённо предлагая мотоциклисту лечь на бензобак и укрыться за обтекателем, который, кстати, справляется с напором ветра на любой скорости вплоть до максимальной. Тормоза у Suzuki GSX-R250 отличные — два широких 300-миллиметровых диска с 2-поршневыми суппортами спереди плюс один диск поскромнее сзади.

В наше время найти «живой» экземпляр Suzuki GSX-R250 в продаже очень сложно. Выпускался мотоцикл недолго, всего четыре года, к тому же последние экземпляры сошли с конвейера двадцать пять лет назад, да и причиной его снятия с производства послужил низкий ресурс двигателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *