Мотоцикл сузуки gsxr 250
Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 250
1989 год стал последним годом производства модели Suzuki GSX-R250, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Впоследствии все японские производители отказались от концепции малокубатурных моделей с рядным 4-цилиндровым двигателем, перейдя к более простой, надежной и дешевой компоновке с одним или двумя цилиндрами.
Основные конкуренты Suzuki GSX-R250 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Suzuki GSX-R250 (Япония). Заводское обозначение: GSX-R250H.
Модель: Suzuki GSX-R250 + SP (Япония). Заводское обозначение: GSX-R250J.
Модель: Suzuki GSX-R250; Suzuki GSX-R250R + SP (Япония). Заводское обозначение: GSX-R250K; GSX-R250RK.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSX-R 250:
Модель | Suzuki GSX-R250 |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 1987-1989 |
Рама | Стальная трубчатая – GSX-R250 (1987-1989) Алюминиевая диагональная – GSX-R250R (1989) |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 49,0 x 33,0 мм |
Степень сжатия | 12.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Mikuni BSW27 – GSX-R250 (1987-1989) Карбюратор, 4x Mikuni 32 мм – GSX-R250R (1989) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 45,0 л.с. (33,1 кВт) при 14500 об/мин – GSX-R250 (1987-1989) 45,0 л.с. (33,1 кВт) при 15000 об/мин – GSX-R250R (1989) |
Максимальный крутящий момент | 24,0 Нм (2,5 кг*м) при 10500 об/мин – GSX-R250 (1987-1989) 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 10500 об/мин – GSX-R250R (1989) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/80-17 (52H) – GSX-R250 (1987-1989) 110/70R-17 – GSX-R250R (1989) |
Размер задней шины | 130/70-17 (62H) – GSX-R250 (1987-1989) 140/60R-18 – GSX-R250R (1989) |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – GSX-R250 (1987-1989) 2 диска, 290 мм, 4-поршневые суппорта – GSX-R250R (1989) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 38 мм телескопическая вилка – GSX-R250 (1987-1989) 41 мм телескопическая вилка – GSX-R250R (1989) 41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя) – GSX-R250R SP (1989) |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга, 7-ступенчатая) – GSX-R250 (1987-1989), GSX-R250R Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга, 7-ступенчатая; рег. отбоя) – GSX-R250R SP (1989) |
Длина мотоцикла | 2000 мм – GSX-R250 (1987-1988) 2020 мм – GSX-R250 (1989) 1990 мм – GSX-R250R (1989) |
Ширина мотоцикла | 700 мм – GSX-R250 (1987-1989) 695 мм – GSX-R250R (1989) |
Высота мотоцикла | 1105 мм – GSX-R250 (1987-1989) 1080 мм – GSX-R250R (1989) |
Колесная база | 1370 мм – GSX-R250 (1987-1989) 1380 мм – GSX-R250R (1989) |
Высота по седлу | 730 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,0 сек. |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 14,0 л – GSX-R250 (1987-1989) 13,0 л – GSX-R250R (1989) |
Масса мотоцикла (сухая) | 138 кг – GSX-R250 (1987-1989) 143 кг – GSX-R250R (1989) Расход топливаОфициальный расход топлива на Suzuki GSX-R250 заявлен производителем на уровне 4 л на 100 км. Реальное значение может составлять 6-7 л на 100 км пути, и зависит от стиля езды, а также от технического состояния мотоцикла. ВидеоОтзывыТакой байк брать не стоит. Либо 400 и выше, либо 250, но не ФорИнлАйн явно. Берите одно, двух циллиндровые аппараты этого объёма, хоть ВэТвины но не четверки, да ещё и точеные под высокие обороты. В городе и на трассе обплюетесь, оно того не стоит.А зачем Вам ещё мотоцикл? Очень легкий (136кг) полноценный спорт байк, несмотря на кубатуру в 250см имеет полноценный очень злой 4-х цилиндровый 16 клапанный двигатель. В отличии от многих 400 у двигателя нет ощутимых провалов на на низких оборотах, но, конечно же, есть подхват после 14000 оборотов. Тем не менее, технических проблем я с ним особых не испытывал. Сменил масло,фильтры,свечки,смазывал цепь, отсинхронизировал карбы. Были проблемы с зарядом аккума. Проблема была решена без особых проблем. Так сезон и подходил к концу и время обладания этим чудом тоже. Приобретать опыт лучше на чем то другом. Благо выбор огромный нынче и совершенно разношерстной техники. Suzuki GSX-R 250Краткий обзор Suzuki GSX-R 250Малокубатурный спортбайк Suzuki GSX-R 250 впервые пошёл в серию в конце 80-х годов прошлого века. Эта модель позиционировалась в качестве доступного спортбайка для начинающих мотоциклистов, и, строго говоря, именно ей она и являлась. В 90-х годах японские производители постепенно отказались от малокубатурных 4-цилиндровых двигателей, сделав выбор в пользу менее мощных, но более ресурсоёмких моторов с 1 или 2 цилиндрами. GSX-R 250 же являлся полноценным небольшим спортбайком с впечатляющими по меркам класса характеристиками. Как и большинство спортивных мотоциклов, GSX-R 250 изначально предназначен для динамичной езды на высоких оборотах, так что недостаток тяги на низких и средних оборотах ощущается весьма заметно. Кроме того, форсированный мотор этого мотоцикла не отличается большим ресурсом, так что в наши дни найти экземпляр GSX-R 250 в хорошем техническом состоянии несколько затруднительно. Модернизировался этот мотоцикл лишь однажды, в 1989 году, когда в серию пошло второе поколение модели, получившее улучшенные 4-поршневые тормозные суппорта на переднем колесе и легкосплавную раму вместо стальной. Кроме того, были изменены внешний вид (хвостовая часть), а также установлены колёса другой размерности. Также выпускалась версия GSX-R 250 SP, отличавшаяся полностью регулируемой подвеской и уменьшенным до 13 литров бензобаком. Обзор мотоцикла Suzuki GSX250RМодель бюджетного спортивного мотоцикла Suzuki GSX250R появилась в 2017 году и была ориентирована на азиатский и внешние рынки Европы, Северной Америки и Австралии. Появление модели было, скорее всего, обусловлено желанием Suzuki представить свою модель в классе 250-кубовых спортивных мотоциклов для новичков, которые пользовались отличным спросом. Основные конкуренты Suzuki GSX250R в классе: СодержаниеКраткая история моделиМодель: Suzuki GSX250R + ABS (все рынки). Заводское обозначение: GSX250RL7 + GSX250RAL7. Модель: Suzuki GSX250R + ABS (все рынки). Заводское обозначение: GSX250RL8 + GSX250RAL8. Модель: Suzuki GSX250R + ABS (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: GSX250RL9 + GSX250RAL9. Модель: Suzuki GSX250R + ABS (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: GSX250RM0 + GSX250RAM0. Модель: Suzuki GSX250R + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: GSX250RM1 + GSX250RAM1. ФотографииТехнические характеристикиТехнические характеристики Suzuki GSX250R: 181 кг – GSX250RA (ABS) Расход топливаОфициально заявленный расход топлива на Suzuki GSX250R составляет 3,07 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. ВидеоМодель Suzuki GSX250R на рынке РФ не представлена. Suzuki GSX-R 250Информация по мотоциклу Suzuki GSX-R 250 Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 250 выпускалась с 1987 по 1991 гг. и предназначалась для внутреннего японского рынка. Модель позиционировала себя как «младший брат» Suzuki GSX-R750. За основу мотоцикла был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 45 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Максимальная производительность достигается начиная с 10 000 об/мин. Двигатель похож на тот, что устанавливали на модель Suzuki GF250. Между тем, компания Suzuki, вместе с другими крупными японскими производителями мотоциклов, достаточно быстро отказалась от концепции малокубатурных рядных четверок в силу их небольшого двигателя и достаточно низкого ресурса. И если для трековой езды это не являлось проблемой, то для гражданского использования ресурс мотора является одним из главных параметров. Основные модификации Suzuki GSX-R250: Основные конкуренты Suzuki GSX-R250 в классе: Краткая история моделиТехнические характеристикиТехнические характеристики Suzuki GSX-R 250: Расход топливаОфициальный расход топлива на Suzuki GSX-R250 заявлен производителем на уровне 4 л на 100 км. Реальное значение может составлять 6-7 л на 100 км пути, и зависит от стиля езды, а также от технического состояния мотоцикла. ВидеоСпортивный мотоцикл Suzuki GSX-R250 — довольно редкий представитель гоночных малокубатурников. пусть вас не обманывает объём в 250 кубов — это действительно спортбайк, причём способный заткнуть за пояс большинство современных одноклассников по кубатуре, несмотря на то, что их разделяет четверть века. Для своего времени этот мотоцикл был очень современным и технологичным, правда, выпускался он всего четыре года, с 1987 по 1991. Основной проблемой модели был низкий ресурс двигателя, обусловленный высокой степенью форсирования двигателя. В качестве силового агрегата на Suzuki GSX-R250 использовалась 250-кубовая рядная четвёрка жидкостного охлаждения. Мощность 45 сил, крутящий момент — 25 Нм. Казалось бы, у многих современных малокубатурных спортбайков вроде Kawasaki Ninja 250 эти параметры схожи, но GSX-R250 развивал максимальную скорость до 200 километров в час, что для мотоциклом с мотором подобного объёма является практически рекордом. Двигатель его любит высокие обороты, выдавая максимум мощности на отметке в 15000 оборотов в минуту, а 6-ступенчатая трансмиссия отличается длинной верхней передачей. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд. Мотоцикл этот можно назвать достаточно маленьким и лёгким, его сухая масса составляет около 135 кг. Существовала также гоночная версия Suzuki GSX-R250 SP, которая весила на пару килограммов меньше и имела 13-литровый бензобак против 16-литрового на обычной версии. Кстати, умеренным аппетитом малокубатурник не отличается, легко потребляя по 6-7 литров на сотню, в зависимости от режима езды. Впрочем, несмотря на то, что GSX-R250 продавался для использования на дорогах общего пользования, его изначальным предназначением был именно гоночный трек, где расход не критичен, как и скромный ресурс мотора. Управляется Suzuki GSX-R250 очень легко. Компактные размеры, малый вес и узкие шины (100мм спереди и 130мм сзади) делают его очень юрким и маневренным, он с лёгкостью закладывается в новый крутой поворот, едва выйдя из предыдущего. Подвеску его, правда, современной сейчас не назовёшь, но для своего времени она была более чем актуальна. На все версии мотоцикла устанавливалась вилка телескопического типа и прогрессивный моноамортизатор сзади. Из-за вышеупомянутых скромных размеров байка сидеть на нём удобно людям с ростом не выше среднего. Посадка предусматривает наклон вперёд — клипоны расположены низко, а водительские подножки отнесены чуть назад, непринуждённо предлагая мотоциклисту лечь на бензобак и укрыться за обтекателем, который, кстати, справляется с напором ветра на любой скорости вплоть до максимальной. Тормоза у Suzuki GSX-R250 отличные — два широких 300-миллиметровых диска с 2-поршневыми суппортами спереди плюс один диск поскромнее сзади. В наше время найти «живой» экземпляр Suzuki GSX-R250 в продаже очень сложно. Выпускался мотоцикл недолго, всего четыре года, к тому же последние экземпляры сошли с конвейера двадцать пять лет назад, да и причиной его снятия с производства послужил низкий ресурс двигателя.
|