Мотоцикл сузуки шторм 650

Обзор мотоцикла Suzuki V-Strom 650 (DL 650)

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Модель эндуро-туристического мотоцикла Suzuki DL 650 V-Strom впервые была представлена в 2004 году и выпускается по настоящее время. Модель является «младшим братом» флагманской версии Suzuki DL 1000 V-Strom, имеет с ней ряд общих деталей и построена на переработанном двигателе от нейкеда Suzuki SV650. Из основных отличий двигателя V-Strom 650 от SV650 можно выделить другие распредвалы, коленвал с увеличенной на 4% инерцией, слегка измененный фильтр-бокс и выхлоп. Кроме того, в отличие от чугунного блока SV650, блок DL650 построен по запатентованной технологии SCEM (Suzuki Composite Electro-chemical Material), использующий сплав никеля, фосфора, карбида и кремния для более легкого веса, улучшенной теплопередачи и минимального зазора между поршнем и цилиндром. Данное покрытие по своим характеристикам напоминает никасиль.

В 2007 году модель Suzuki DL650 V-Strom получает модификации с ABS и по 2 свечи на цилиндр.

В 2015 году компания представила новую модификацию Suzuki V-Strom 650 XT, отличавшуюся наличием переднего «клюва» и спицованных колес.

В 2017 год модель подвергается очередному рестайлингу и получает внешний вид старшей версии Suzuki DL 1000 V-Strom. Максимальная мощность повышается до 71 л.с.

В настоящее время модель Suzuki V-Strom 650 является самым мощным и самым легким мотоциклом среди моделей подобного класса и аналогичного объема двигателя, по сравнению с другими японскими мотопроизводителями.

Suzuki V-Strom 650: электронные опции

Модельный ряд серии Suzuki V-Strom (DL):

Основные конкуренты Suzuki V-Strom 650 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K4; DL650U3K4.

Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K5; DL650U3K5.

Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K6; DL650U3K6.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K7; DL650U3K7; DL650AK7, DL650AU3K7.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K8; DL650U3K8; DL650AK8, DL650AU3K8.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K9; DL650UEK9; DL650AK9, DL650AUEK9.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L0; DL650UEL0; DL650AL0, DL650AUEL0.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L1; DL650UEL1; DL650AL1, DL650AUEL1.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L2; DL650UEL2; DL650AL2, DL650AUEL2.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L3; DL650UEL3; DL650AL3, DL650AUEL3.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L4; DL650AL4.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650L5; DL650AL5; DL650XAL5.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL6; DL650XAL6.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL7; DL650XAL7.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL8; DL650XAL8.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL9; DL650XAL9.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AM0; DL650XAM0.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AM1; DL650XAM1.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AM2; DL650XAM2.

Фотографии

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki DL650 V-Strom:

МодельSuzuki DL650 V-Strom
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска2004+
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (L-образный)
Рабочий объем645 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня81,0 x 62,6 мм
Степень сжатия11.5:1 – DL650 (2004-2011)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 2x 39 мм

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность63,5 л.с. (46,7 кВт) при 8500 об/мин – DL650 (2004-2011)

66,0 л.с. (49,0 кВт) при 8800 об/мин – DL650 (2012-2016)

71,0 л.с. (52,0 кВт) при 8800 об/мин – DL650 (2017+)

Максимальный крутящий момент55,9 Нм (5,6 кг*м) при 6500 об/мин – DL650 (2004-2011)

58,3 Нм (5,9 кг*м) при 6500 об/мин – DL650 (2012-2016)

62,0 Нм (6,3 кг*м) при 6500 об/мин – DL650 (2017+)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/80 R19 M/C 59H – DL650

110/80 R19 M/C 59V – DL650 XT

Размер задней шины150/70 R17 M/C 69H – DL650

150/70 R17 M/C 69V – DL650 XT

Длина мотоцикла2290 мм – DL650 (2004-2016)

2275 мм – DL650 (2017+)

Ширина мотоцикла840 мм – DL650 (2004-2011)

835 мм – DL650 (2012+)

Высота мотоцикла1390 мм – DL650 (2004-2011)

1405 мм – DL650 (2012+)

Колесная база1540 мм – DL650 (2004-2011)

1560 мм – DL650 (2012+)

Высота по седлу820 мм – DL650 (2004-2011)

835 мм – DL650 (2012-2016)

830 мм – DL650 (2017+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)165 мм – DL650 (2004-2011)

175 мм – DL650 (2012-2016)

170 мм – DL650 (2017+)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,98 сек. [1]
Максимальная скорость173 км/ч [2]
Емкость бензобака22,0 л – DL650 (2004-2011)

Масса мотоцикла (снаряженная)207 кг – DL650 (2004-2011)

214 кг – DL650 (2012-2016)

213 кг – DL650 (2017+)

216 кг – DL650 XT (2017+)

Расход топлива

Официальный расход топлива на Suzuki V-Strom 650 составляет 4,2 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Отзывы

Отзывы о Suzuki V-Strom 650:

В целом, мотоцикл вполне подходит для городской езды, но даже при росте 182 см мне он показался высоковат по сидению, приходится при остановках вытягивать ногу «нацыпочки». Зато, чтобы реже останавливаться, научился долго-долго медленно ехать, дабы мотоцикл совсем не остановился. Развивал вистибулярный аппарат. На МКАДЕ же приходилось ехать в основном по «мотополосе» по бровке мкада на бетонном бордюре, где не раз оценил работу АБС. Удобно, пусть и непривычно, но после месяца катания попробовал отключить АБС, отключить то отключил, и забыл. На той самой бровке МКАДА, зажал два тормоза до упора, по привычке. Тут то и заценил, что АБС не всегда бага, а очень даже фича 🙂

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. 6-я передача позволяет ехать 130 км/ч на 6000об/мин и кушать 4л на 100км. по городу расход возрастает да и не для города эта коробка, щёлкать постоянно 4 передачи утомляет (5-я вобще нужна чтобы после 130 резко ускорятся, то есть тоже, что и 6-я только резвее и жрёт больше).

ПОДВЕСКА перед просто шикарен. проглатывает всё. ни разу не пробивало до стука. при этом мягкий. я очень доволен. Зад мягкий, очень мягкий у меня стоит на максимальной жосткости и с пасажиром (+65кг) зад начинает контролироваться в разы хуже, чем при езде соло. Да и весь мотоцикл сильно теряет в манёвриности. Ещё в минус можно записать передний диск, который литой и к сожалению разбалансируется на наших дорогах за 5-7 тысяч.

КОМФОРТ у меня стоят гарды + высокий ветровик. Скажу так 100? 130? 150? 180? да нет ветра. его просто нет. Света мне не хватает (хоть и все стромоводы делали круглые глаза при этом моём заявлении, но МНЕ не хватает и всё.) Посадка у первого номера удобная до не могу. Сиденье большое с «заплывом» на бак с мягкими скатами вдоль корпуса. хоть объёрзайся на нём. Увы для второго номера это не так. Ноги затекают, возможности ёрзать нет. спинка жизненно необходима.

НАДЁЖНОСТЬ. 2 замены масла. подтяжка цепи. подтяжка пластика. замена масел фильтра. подтяжка рулевого подшипника.

Источник

Suzuki DL 650 V-strom — отзывы и недостатки (+характеристики)

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

За 10 лет выпуска претерпел одно серьёзное обновление и ряд незначительных.

Suzuki DL 650 V-strom

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Большой турист – красивый и комфортный, в меру мощный, но экономичный. Для многих это мотоцикл мечты.

На его основе выпущено несколько модификаций.

Являясь младшим братом DL 1000 — получил ряд деталей от неё, что положительно отразилось на ремонтопригодности. Но также к родственникам можно отнести модель SV650 одноимённого бренда.

Технические характеристики

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Двигатель представляет собой 2-цилиндровый блок из композитного сплава с жидкостным охлаждением.

В основе двигается использована модель, устанавливаемая на SV650. Но, новая версия получила другие распредвалы, коленвал и систему выхлопа. Её дополнительно перенастроили и добавили тяги на всём диапазоне.

Базовым отличием от прототипа стал блок цилиндров. Вместо чугуна для его производства использовали композитный сплав SCEM (Suzuki Composite Electro-chemical Material) — собственное запатентованное изобретение Благодаря этому блок становится легче, прочнее, менее теплопроводен.

С 2012 года стали устанавливать SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve) — систему управления двойными дроссельными заслонками. Принцип сводится к тому, что одна управляется ручкой газа, вторая электроникой, срабатывая при достижении двигателем определённых оборотов.

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

В системе SDTV каждый цилиндр дроссельной заслонки имеет два дроссельных клапана.

В остальном это стандартный 2-цилиндровый агрегат с L-образным (V- образник заваленный на бок) расположением поршней:

В процессе эволюции несколько поменялась мощность и крутящий момент — в скобках показатели последних редакций.

Источник

Suzuki V-STROM 650. Верный друг

В этом году выходит третье поколение популярного легкого туристического эндуро Suzuki V-STROM 650. Но пока осовремененный «японец» еще не появился на российских дорогах, мы решили вспомнить, «как это было», есть и очень вероятно, что и дальше будет, особенно с нынешними «антикризисными» ценами, — со вторым поколением «Строма»

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

По легким неровностям можно ехать не вс тавая: мягкое сиденье и пружинящ ая подвеска практически не беспокоят седалище

Популярность Suzuki V-Strom 650 завоевал еще в первом поколении, второе закрепило успех. А все благодаря тому, что Suzuki удалось создать удивительно сбалансированный и практически универсальный мотоцикл, пожалуй, единственным серьезным недостатком которого можно считать высоту — 835 мм по седлу подойдут далеко не каждому райдеру.

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

На приборке не хватает только часов

С другой стороны, туристическому эндуро положено быть высоким. Хотя V-Strom и не заточен на серьезное бездорожье: для глубокого песка или мокрого грунта он слишком тяжел и ему не хватает «линейности» в зависимости между подачей газа и реакцией мотора. Однако грейдеры, лесные тропы, песчаные деревенские дороги, городские бордюры — по его части, и для всего этого пригодится увеличенный клиренс и ходы подвески. А еще — защита днища, которой в стоке нет: с грейдера в двигатель летят камни, а в городе им можно неудачно приземлиться на бордюр из-за мягкой, пружинящей подвески, которая зато прекрасно отрабатывает все неровности на асфальте и вне его: по разбитой засохшей глинистой дорожке в промоинах от ручейков можно ехать, не вставая на подножки.

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Несмотря на высокий центр тяжести, снаряженную массу в 214 кг и недостаток, вернее, практически отсутствие тяги с низов, «Стром» рулится легко, как велосипед! Удачная геометрия и балансировка не дают мотоциклу заваливаться вплоть до почти полной остановки. Хотя, особенно в пробках, более приемистый мотор был бы все же удобнее. Но простим V-образной «двойке» объемом 645 см3 и мощностью 69 л. с. этот недостаток, ибо во всех остальных режимах нареканий к ней нет.

На трассе мотоцикл легко разгоняется и держит крейсерскую скорость 160 км/ч, сохраняя даже некоторый запас динамики для обгона. Комфортной езде на таких скоростях во многом способствует, пожалуй, самое удачное из всех опробованных мной ветровое стекло: несмотря на отсутствие регулировок, оно подошло мне идеально! Поток воздуха не бьет в голову, а край стекла не перекрывает обзор. Конечно, это зависит от роста водителя, но и более высоким коллегам ветровик не мешал.

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Еще одна похвала уходит сиденьям! В меру мягкие и достаточно широкие — даже пассажир сможет относительно легко перенести путешествие длиной пару с отен километров.

Suzuki V-Strom стабилен на трассе на высокой скорости и прекрасно маневрирует в городе: немаленькие габариты и широкий руль в пробках не доставляют хлопот. И перекатывать его по парковке, например, можно, даже доставая до земли только носками. Еще бы немного тормозов добавить, а то они вяловаты, да вилку пожестче: при торможении мотоцикл сильно клюет носом.

Быстрые затяжные повороты — вотчина спортбайков и нейкедов, но и тут V-Strom не пасует. Конечно, конкуренцию профессионалам не составит, но и не подведет своего седока, если тот сам не наделает ошибок. Во всяком случае, закладывается этот мотоцикл легко и с удовольствием и развернуться может на пятачке.

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Простоватый внешний вид «Строма» в сочетании с покладистым характером напомнил мне Каспера — «доброе привидение»

Модель 2015 года будет отличаться от этой слегка обновленным внешним видом, новыми тормозами и спицованными колесами, которые, правда, не сделают Suzuki V-Strom 650 более эндурным, чем он есть сейчас. Я бы еще добавила ему чуть больше момента на низах. Но в целом, надеюсь, обновленный «Стром» останется таким же надежным, покладистым и «ручным», как и старый добрый экземпляр.

Источник

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть фото Мотоцикл сузуки шторм 650. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки шторм 650. Картинка про Мотоцикл сузуки шторм 650. Фото Мотоцикл сузуки шторм 650

Suzuki V-Strom 650 тот самый вариант, который легко купить, а затем продать, практически не потеряв в цене. Он всегда был популярным бюджетным байком, не слишком тяжелым для каждодневной городской езды, достаточно мягким для небольших путешествий по дорогам любого качества с упором на асфальт.

645-кубовый L-Twin не похвастает высокой производительностью, но задачи 80% мототуристов Европы выполнял идеально: 300-400 км в день на V-Strom – это недорого и комфортно! В конце 2012 года полностью обновился двигатель, система впрыска и электроника, была произведена тотальная оптимизация, благодаря которой мотоцикл значительно умерил аппетит, ничуть не потеряв в скорости.

Прежде, DL650 комплектовался литыми дисками (и продолжают комплектовать модель DL650ABS) и обычными недорогими низкопрофильными шинами Bridgestone Battle Wing 502. Мотоциклисты, которым всегда было мало одно лишь чистого асфальта, меняли обода и покрышки на спицовку с мощным протектором и отправлялись копать грунт. Теперь это есть в базовой комплектации!

Шины Trail Wing обеспечивают высокую устойчивость и зацепистость на пыльниках и разбитых дорогах, где кроме грузовиков редко появляется другой вид транспорта. Впрочем, и в грязи они показали себя неплохо: пришлось проехать около 500 м по влажному глинозему, хорошо вспаханному предшественниками. Верхний слой оказался весьма вязким, так что колеса мотоцикла погружались в него по обода, но V-Strom изящно выкапывался и шел выбранным курсом, не пришлось даже привставать на подножках.

На жесткой поверхности шасси Suzuki ведет себя так, что чем быстрее идет мотоцикл, тем лучше подвески глотают неровности. Спицовка дает дополнительную амортизацию, это повышает уверенность в мотоцикле на дороге любого качества. Стабильность на неровном асфальте гораздо выше, чем на литых дисках с низкопрофильными шинами. В руль вообще ничего не приходит, за исключением случаев, когда в яму или на крутой выступ налетаешь на торможении. В случае с Suzuki кажется, что перед препятствием лучше вовсе не тормозить, а, наоборот, открыть газ еще больше – просто перепрыгнуть его!

Кроме колес шасси DL650XT и шоссейной версии, согласно Suzuki, ничем не отличается. Но порывы бокового ветра за рулем V-Strom 650XT на скорости за 130 км/ч чувствуются более явно, ощущается высокий центр тяжести и парусность, особенно, если установлен центральный кофр. И в повороты входить на Trail Wing не так комфортно: edge grip заметно хуже, чем на низкопрофильных шоссейных Battle Wing.

Прочная алюминиевая площадка крепления багажа идет в комплекте с завода. Достаточно только докупить самую дешевую часть установочного комплекта (крепежную площадку, например, GIVI MonoKey), чтобы установить центральный багажный кофр, больше не надо заморачиваться поиском набора монтажа!

Завод Suzuki предлагает оригинальный аксессуар – пару жестких боковых асимметричных алюминиевых кейсов с 4-мя застежками и центральный короб. Идея комплектации V-Strom 650XT именно боковыми кейсами проста и понятна: занизить развесовку, уменьшив парус; плюс, сузучьи кофры действительно компактны и прочны на вид. Но, учитывая габариты «походного» багажа, а он существенно увеличивает рабочую ширину кормы байка, а также преимущественно городское применение V-Strom, мы решили иначе, взяв 47-литровый верхний кофр GIVI V47, что покрыло практически все потребности в перевозке ништяков. В дополнение к жесткому кейсу, на бак установили 20-литровую съемную сумку GIVI с технологией TankLock. Сумка GIVI XS308 дополнительно решает вопрос использования смартфона в качестве GPS-навигатора: под прозрачным пластиковым окном легко поместиться и 7-дюймовый планшет. Объем багажный емкостей составил 67 л без увеличения габаритов мотоцикла, что очень важно при пронизывании московских пробок.

А в пробках V-Strom 650XT – король! Шасси на спицованных колесах и высокопрофильных шинах отлично обрабатывает любые неровности и даже колеи, мотоцикл едет уверенней в междурядье, чем большинство шоссейников. Одной из особенностей 650XT является четкая реакция мотора на ручку газа: 32-битный процессор и программное обеспечение ECU настроены таким образом, чтобы дать пилоту полный контроль над байком на низких и средних оборотах – копай себе глину или карабкайся сантиметр за сантиметром по асфальту, не снимая ног с подножек! Предыдущая модель DL650 по-настоящему «работала» только в середине диапазона. Новый двигатель V-Strom мощностью почти 69 л.с. хорошо контролируется с 2000 об./мин., но при меньших оборотах все же есть риск заглушить двигатель.

На шоссе V-Strom 650XT хорош от 90 до 155 км/ч с крейсерской в 130-140 км/ч (6-я передача, 6000 об./мин) – минимум вибраций, пониженный расход. После 6000 потребление топлива резко увеличивается. Если в темпе 90-120 км/ч можно пройти до 23 км на литре АИ-95, то после 140 км/ч этот показатель падает на треть, к 16.5 км. Средний расход в смешанном режиме не превысил 4.5 л/100 км, что в теории позволит пройти 400 км на баке (20 л). Это похоже на правду, ибо за время теста, который в сумме и составил те самые 400 км, заправляться пришлось только раз. Если ехать в полный газ, можно не думать о дозаправке, как минимум, ближайшие 300 км, что очень, очень неплохо.

В прошлый раз на дорожном V-Strom 650 удалось разогнаться по данным GPS до 199 км/ч. Новый двигатель не быстрее и не медленней, только отрегулирован иначе, лучше сбалансирован.

Новое сиденье с логотипом V-Strom расположено ниже и оно гораздо комфортнее по форме. Обивка сиденья зацепистая, никакого ёрзания при торможении и разгоне. Выглядит, как кожаное, на самом деле, это формованный кожзам – пятая точка на таком никогда не вспотеет. Посадка на XT не совсем прямая, а с небольшим наклоном вперед. Новое ветровое стекло имеет три положения (можно отрегулировать винтами), мне при росте 176 см среднее (заводское) положение показалось достаточным для отсечения встречных потоков воздуха. В плане комфорта и эргономики, V-Strom хорош прямо с конвейера.

Приборная панель снабжена индикатором включенной передачи, что имеет смысл, зная о традиционной «четкости» коробки Suzuki (поймать ложную нейтраль тут проще простого). Есть простой хинт, как избежать ошибки при переключении или мгновенно исправить уже сложившуюся ситуацию: чуть-чуть отпускаете сцепление, вал КПП совершит едва заметное движение и синхронизатор тут же встанет на место. Часто помогало и помогает сейчас, не только на моделях V-Strom, но и на GSF.

Бортовой компьютер Suzuki достаточно прост и, кроме индикатора передачи, не оснащен какими-то мега современными опциями, но зато демонстрирует объем потребления бензина в формате «км/л». Управление компьютером осуществляется не на самой панели (там только клавиша Adjust, т.е. настройка и/или сброс данных), с на левом пульте: клавиша расположена с тыльной стороны, где обычно японцы размещают «курок» Pass для моргания фарой. Нажатие на клавишу ротирует пункты меню по очереди. Режимы освещения переключаются крупной верхней клавишей, а Pass осуществляется нажатием на нее. не совсем привычно.

Итого

Suzuki V-Strom 650XT – отличный вариант для вступления в так называемый «приключенческий класс» Adventure! Мотоцикл, который позволяет гораздо больше, чем обычный шоссейник на 17-дюймовых колесах с нарезкой. Он комфортный и мягкий, при этом очень простой в обслуживании, целостный и самодостаточный. Если вы колеблетесь с выбором, например, между 2-цилиндровым и 1-цилиндровым турэндуро в одном ценовом и весовом диапазоне, предпочтение, однозначно, стоит отдать V-Strom. На его стороне покладистость и доступность во всем – расходниках, сервисе, ремонте.

Розничная цена на Suzuki V-Strom 650XT (2015) в Москве составляет 570 тыс.руб., что гораздо ниже, чем на аналогичные модели других производителей, в частности, Honda (от 595 тыс.руб), BMW (от 650 тыс. руб), KTM (от 670 тыс.руб) и Triumph (более 790 тыс.руб), а другие заводы просто не имеют в российском модельном ряду машин с похожими характеристиками.

Плюсы:
+ Отличный баланс на дороге и легком off-road
+ Неплохая проходимость
+ Новый двигатель и электроника настроены на четкий контроль с самых низов
+ Предельная экономичность и эргономика
+ В меру цепкие тормоза с ABS в комплекте с шинами останавливают байк на любой поверхности
+ Приличный клиренс
+ Новый, чипованный ключ: без него мотоцикл просто не заведется

Минусы:
— КПП «в стиле Suzuki»: не слишком четкое переключение

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *