Мотоцикл sym wolf t2 250 инжектор
Мотоцикл sym wolf t2 250 инжектор
Светлячок мой бывший
SYM Wolf T2 2011 → Как я открыл категорию и сразу же закрыл сезон
Сказ о том, как я чуть не угробил себя, свой мот. И размышления на тему: Китай или все же сам виноват?
Предисловие.
Купил SYM wolf t2 еще в мае. Уж очень мне загорелось. Производства декабрь 2011 года. Эксплуатировался до меня всего год. Пробег на момент покупки составил 4500км. Ни опыта вождения (кроме велосипеда), ни учителей не было.
Прочитав огромное количество инфы о теме состояния мота, проверил и купил.
Добавлю, что в комплект входят: армированные тормозные шланги, 4 поршневой передний саппорт (возможно сделать стоппи, если постараться), дисковые задние тормоза, инжектор, отличная динамика (26 лошадей) и классный внешний вид.
Из минусов — здоровая масса. 174кг сухого веса (без бензина и жидкостей)
В общем учился, ездил по полям, учился тормозить, крутить восьмерки, учился управлять ручкой газа. Доводил свои действия до автоматики. И только потом, в середине июля, поехал на допы.
Не плюйтесь, пост не о том, как я без доков гонял. В мотошколу пошел лишь в августе — так поздно из-за очередей туда. И в не простую мотошколу.
За достаточно скромные 8к меня обучили не только экзаменационным упражнениям, но и резкому торможению на грани юза, торможению лишь 1 из тормозов, с 1 рукой, маневрированию на скорости. Рассказали о положении седока в седле, о положении ног и рассказали почему именно так, а не иначе. И предложили проверить с разными вариантами, чтоб понятней было. Остался довольным.
Сдача экзамена:
тут говорить особо нечего, кроме того, что было легко. Махать руками не требовалось, если проехал криво (без грубых ошибок), давали повторить 1 элемент. Конусов на 8ке не было, даже на нейтралку вставать не требовалось.
Итог — СДАЛ с 1 раза.
Теперь о том, как я сезон закрыл…
Тут небольшая копипаста истории, которую я рассказывал в известной соц сети друзьям:
В минувшую пятницу поехал я по делам в город. Дела срочные, погода мерзкая. Асфальт скользкий, температура +4 градуса. Ехал осторожно.
И у меня переломился шток заднего амортизатора. У нижнего основания. Во время движения. И амортизатор развалился.
В плане пружина отлетела. Зад заблочил колесо, упав на него. Я весело пошел юзом.
Как не упал — не знаю.
Как в меня не влетели — не знаю.
Как не уронил, пока тащил до обочины — не знаю…
Авария с утра была. Домой вернулся только в 20.00. У нас ливень пошел, город сразу встал. А мне днем срочно нужно было быть в другом месте. По этому мот вызволять стали лишь в 5 вечера.
Анализирую ситуацию. Как же так?
1 мысль — Гребанное тайваньское гуано.
2 мысль — стоп! Но ведь я мог и разбить этот штырь!
После этого у меня смягчилась подвеска и стала совсем ватной.
И вот сегодня, проезжая рельсы, выпирающие из асфальта, я услышал, что колесо скребет.
Проехав еще пару километров на небольшой кочке вылетает подвеска…
Вот фото целого:
Официал за этот noname просит 8700.
ТХ такие: длина- 340мм(между центрами осей крепления) и 375 мм общая, гидравлического типа, со стандартной жесткостью.
А вот и результат:
Обидно! Думаю теперь, кто виноват? Я или все же качество?
В комментариях подскажите аналоги амортизатора доступные по цене.
SYM Wolf T2 — Тайваньский волк
Строго говоря, SYM Wolf T2 является не самым типичным китайским мотоциклом. Выпускается он не в Китае, а в Китайской Республике, то есть на Тайване, и отличается неплохими техническими характеристиками, стильным дизайном и умеренной ценой.
Создавая SYM Wolf T2, тайваньские инженеры явно ориентировались не на китайских конкурентов, а на японских. Это привело к удорожанию конструкции, если сравнивать с бюджетной мототехникой из материкового Китая, зато с технической точки зрения байк стоит гораздо ближе к «японцам». Да и цена всё-таки удержалась от резкого взлёта, и эта модель стала едва ли не идеальным выбором для тех, у кого нет денег на покупку японского мотоцикла, но нет желания связываться с бюджетными «китайцами».
Дизайн
Сим Вольф Т2 выглядит достаточно агрессивно, но не вычурно, и, глядя на него, сложно догадаться, что это китайский мотоцикл. Отказавшись от копирования и подражания, тайваньские дизайнеры разработали для него современный облик, привлекательный и броский, благодаря которому байк сразу выделяется в городском потоке. В нём детально проработан каждый элемент, и все вместе они формируют цельный стиль.
Технические характеристики
По характеристиками детище китайского концерна сравнимо скорее с японскими конкурентами, нежели с другой мототехникой из КНР. Мощный двигатель, соответствующие динамике тормоза, общая сбалансированность конструкции и продуманная эргономика – отличный набор качеств, особенно если вспомнить, что предлагается он покупателям по невысокой цене.
Двигатель
249-кубовый одноцилиндровый инжекторный моторчик жидкостного охлаждения ведёт себя безупречно и исправно заводится в любую погоду. Мощность составляет 25,6 лошадиных сил при отметке в 7500 оборотов – показатель отличный, учитывая, что до 8000 об/мин он даже не вибрирует так, чтобы это было заметным. Максимальная скорость, которую способен развить мотоцикл SYM Wolf T2 – 150 км/ч.
Трансмиссия
Современная и технологичная 6-ступенчатая коробка передач заслуживает всяческих похвал. Первые 4 передачи короткие, так что переключать их при езде по городу придётся часто, а большую часть времени ездить вы будете на пятой. Шестая передача выступает в роли овердрайва, и на бодрый разгон на ней можно не рассчитывать. Зато, набрав скорость на пятой, можно смело переключаться на шестую – обороты двигателя понизятся, а вместе с ними снизится и расход топлива.
Ходовая часть и тормоза
Инженеры отличились и тут. Взяв простенькую стальную раму, они поставили хорошие подвески, пусть и слегка устаревшие. Передок обзавёлся вилкой-телескопом, а сзади установили моноамортизатор с регулировкой жёсткости. Для российских дорог, качество которых секретом не является, их хватает даже в случае наличия пассажира. Тормоза, без преувеличения, сделаны отлично, и всё, чего им не хватает – это АБС. На переднем колесе установлен тормозной диск с мощным 4-поршневым суппортом, на заднем – ещё один диск, с 1-поршневым.
Электроника
Сконструировав очень удачную модель, китайские инженеры мудро решили не усложнять её. Это помогло и удержать себестоимость производства на доступном уровне, и заодно облегчить любые сервисные операции. Электроники в «тайваньском волке» минимум, и разобраться в ней не составит труда, просто заглянув в мануал и вооружившись необходимыми инструментами.
Вес и габариты
Сухая масса – 173 кг. Центр тяжести расположен невысоко, так что субъективно байк кажется довольно лёгким, и катать его ногами по гараже или парковке легко. Размеры можно назвать компактными – чуть всего 200,5 см длины и 79 см ширины по крайним точкам. Эргономика продумана до мелочей, и даже рослому водителю сидеть будет удобно, чего не скажешь про пассажира. Увы, но Сим Вольф Т2 явно не создавался для долгих поездок вдвоём.
Управляемость
Продуманная конструкция наделила SYM Wolf T2 великолепной маневренностью, и в руках опытного пилота этот байк способен творить чудеса. Он с лёгкостью перестраивается из ряда в ряд, эффективно тормозит, быстро набирает скорость и уверенно входит в крутые повороты. На ходу его вес вообще не чувствуется, и такую отточенную управляемость можно назвать одним из главных его достоинств.
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива в среднем составляет 4 литра, но в отзывах владельцев нередко утверждается, что он на самом деле ниже, от 3 до 3,5 литров. Учитывая объем бензобака в 14 литров, запас хода при езде по трассе может достигать 400 километров! Двигатель работает на АИ-95 и АИ-92, и большинство обладателей этой модели предпочитает в целях экономии заливать последний, так как он дешевле.
Цена мотоцикла
Новый байк можно купить у дилеров за 180-190 тысяч рублей. На вторичном рынке встречаются предложения от 120-130 тысяч, но выбор невелик. Покупая этот байк, стоит учитывать низкую ликвидность модели – продать его, когда он вам надоест, будет нелегко. Несмотря на все свои достоинства, тайваньский бренд не слишком известен в России, а потому его продукция не очень популярна.
Ремонт и тюнинг
Недорогой по цене мотоцикл должен быть недорог и в содержании, иначе смысла в его покупке будет немного. SYM T2 250 Wolf этим и хорош – стоит он не сильно дороже большинства китайских конкурентов, будучи на две головы выше их всех по качеству, а запчасти и расходники на него стоят дешево. Выбор неоригинальных деталей, правда, невелик, так как мотоцикл собирается не в материковом Китае, а в Китайской Республике, но цены на оригиналы не кусаются.
Ремонт
Несмотря на вполне современную конструкцию, ничего особенно сложного в этом байке нет, поэтому ремонт его не представляет труда. Какие-то узлы можно в случае необходимости починить, а какие-то проще будет заменить. Любой мотомеханик с лёгкостью разберётся во всех возможных проблемах, которые, согласно отзывам владельцев, возникают очень редко. Наверняка это отчасти связано с небольшим возрастом большинства экземпляров SYM Wolf T2, но пяти-шести лет большинству других «китайцев» уже хватает, чтобы начать рассыпаться на ходу. А вот детище тайваньской компании ломаться почему-то не спешит.
Запчасти
Детали на эту модель проще всего покупать у официальных дилеров, которых в России хватает. Стоят они недорого, качество на высоте, а жители регионов всегда могут заказать их через московское представительство компании. Приобрести можно всё, от расходных материалов вроде сальников и прокладок до новой КПП. Хотя о глобальных проблемах с двигателем, трансмиссией и другими важными узлами на СИМ Вольф Т2 никто ещё не слышал.
Тюнинг
Из-за фактического отсутствия какого-либо фирменного тюнинга приходится довольствоваться универсальными вариантами. И тут есть, где развернуться! Глушители, ветровые стекла, кофры, сумки на бак, грипсы, подножки. Качество произведённого в КНР обвеса разнится от случая к случаю, зато цены приятно удивят любого экономного мотоциклиста.
Модификации мотоцикла
За все годы выпуска SYM Wolf T2 не претерпел никаких изменений, и не обзавёлся никакими модификациями. Единственные различия между экземплярами разных годов выпуска заключаются в цветовой гамме. Но выпускается эта модель уже давно, и можно ожидать, что в ближайшие годы её либо подвергнут рестайлингу, либо заменят на новую.
Плюсы и минусы
При словах «китайский малокубатурник» большинству людей сразу представляется что-то предельно бюджетное, собранное на коленке, архаичное и вообще второсортное. Но мотоцикл SYM Wolf T2 вдребезги разбивает эти стереотипы – собранный с вниманием к мелочам, технически вполне современный, привлекательный и бодрый, он к тому же и стоит разумных денег. На фоне целой орды дешёвых байков из КНР выходец с Тайваня выглядит уверенным и крепким бойцом, способным потягаться даже с продукцией именитых европейских и японских брендов.
Преимущества
Недостатки
Отзывы владельцев
Похожие модели
Часто задаваемые вопросы
Видео тест драйв
Вывод
В Китайской Республике делают не только хорошие автомобили, но и неплохие мотоциклы. Мотоцикл SYM Wolf T2 – это 250 кубиков вполне современного двигателя, внимание к мелочам, высокое качество сборки и неплохие технические характеристики, причём всё это предлагается по доступной цене. Дружелюбный и покладистый, этот байк одинаково хорошо подойдёт как для начинающего мотоциклиста, так и для опытного байкера, которому нужен недорогой двухколёсный транспорт по доступной цене. От большинства другой китайской мототехники его отличает продуманная конструкция, отсутствие каких-то «врождённых болячек» и симпатичный, с нуля созданный дизайн. К тому же в России эта модель продаётся давно, и её можно уже назвать проверенной временем.
МотоФорум.RU/Форум
SYM T2 wolf мой обзор
SYM T2 wolf мой обзор
#1 Сообщение Slipa » Вс янв 20, 2013 19:29
Наверное, многих удивлю, если скажу, что SYM WOLF моя любовь с первого взгляда. Обычно все влюбляются в Японию, в Америку, Италию, а я вот получается в Китайца, хотя тут есть маленький нюанс, дилеры пишут, что SYM это Корея, на мотоцикле написано Тайвань, а в Интернете можно найти информацию, что SYM это небезызвестная фирма Hundai. Мне честно все эти понты по барабану.
До этого мотоцикла, я катался на 2х скуторах SYM, на одном скутере Honda Leed 90, и советский Zid.
В течение года искал инфу по Wolf’у, облазил весь Интернет. Стоил в Питере мотик почти 180 тысяч, сумма для меня не маленькая честно скажу, да и Фучиха 12, дилеров SYM я недолюбливаю (это отдельная история, кидают своих постоянных клиентов). Честно говоря был момент когда я хотел отложить свою мечту. Помог случай. С корешом устроились в мотошколу, а там слово за слово дал он мне 150 штук на мотик. В Москве как раз на волка снизили цены до 151 т. р. Забавно, что наш инструктор мне впаривал Ninja 250сс 2011 года за 150 штук. Я отказался)))
В общем, мотоцикл мне привезла транспортная компания из Москвы. Уже на складе обнаружил, что мне забыли положить зеркала, но позже подруга привезла их из Москвы. Слава богу, что продавец не стал отрицать отсутствие зеркал.
Мой рост: 173 см
Вес: 71 кг.
Двигатель 4- тактный, 25 л.с.
Объем 250 cc
Охлаждение Водяное
Система питания Впрыск топлива
КПП 6 скоростей
Экологический класс Euro3
Передний тормоз Диск 228 мм
Задний тормоз Диск 222 мм
Переднее колесо 110/70-17
Заднее колесо 140/70-17
Д x Ш x В (mm) 2005x790x1050
Колесная база (мм) 1320mm
Сухая масса (кг) 173 кг
Топливный бак 14 л.
Как забрал со склада, повес его в руках до ближайшего сервиса. Я честно говоря даже не знал как его запустить. На ближайшем сервисе мне помогли заправить аккумулятор, так как по умолчанию он собран отдельно от реактивов, которые нужно самому заправить. Затем мужичек на сервисе влил в бак стакан бензина. Я повернул ключ, и о чудо, он заработал с первого нажатия на стартер, хотя я ожидал, что будет долго чихать, как советские машины (у меня еще Газель, которая пока не прокачает бензин, не заведется). Инжектор – сурово сказал мужик с автосервиса.
Далее, я добирался до дома на мотоцикле верхом. Интересно, что в мотошколе я катался на Yamaha ybr125, lifan 125, Минск 125, и я искренне пугался коробки передач. Ну не как у меня не получалось поехать без толкача ногой. Я уже начал пугаться, что КПП на мотоциклах только для избранных. Но Волк удивил меня тем, что скорости переключать может даже ребенок, настолько они мягкие и очень легко ловится нейтраль. Тогда я понял, что худшие мотики, это учебные мотики, настолько видать у них были разбиты КПП. Мне даже не пришлось привыкать к КПП волка, сел и поехал, как будто всю жизнь на нем катался.
Звук двигателя ровный без стуков и лишних призвуков радовал ухо. Не смотря, что кубов 250, ехал он мягче Lifana, почти также как YBR125. Ничего не трясет, вибраций совсем не чувствуешь, все-таки балансирный вал.
Уже на 1 скорости, когда еще не крутишь ручку газа, мотоцикл едет шустрей чем те машины на которых я учился, естественно и разгоняется более резко из-за чего вышел неприятный инцидент, но о нем позже.
Дома я установил зеркала и поехал кататься на полную катушку. Знаю, что на обкадке нельзя так делать, однако вся прежняя техника у меня также гоняла на полную катушку с момента покупки. Проблемы были кстати только с японцем Honda Leed 90, который на скорости 80 км заглох прямо на мосту (Оказалось чем больше давал газу, тем больше мусора с бензобака попадало в фильтр и забивало его, пришлось менять половину внутренностей, с тех пор БУ технику хоть Япония хоть Китай, не люблю).
На КАД в Питере, на второй день покатушек достиг скорости 154 км по спидометру, отнимаем 10-15 км (говорят все спидометры врут), получаем чистых 140 км. До этого на скуторе SYM 125 выжимал 120 по спидометру на том же КАДЕ, было страшновато. Тут же, скорости я почти не ощутил. Разве, что появилась неприятная вибрация в заднице. Толщина шин для 250сс достаточно широкая, потому, наверное, на скорость не так сильно обращаешь внимания. А может виной достаточно большой вес мотоцикла.
Когда-то давно читал на форумах, что у Волка чрезвычайно резкие тормоза и следует с ними быть осторожней. Собственно говоря, с ними то и произошел неприятный инцидент. Как я уже говорил, разгоняется он достаточно резво, с непривычки я выкрутил ручку газа в центре города, и на перекрестке вдруг возникла машина. Резко затормозил и тут же влетел в СТОППИ! Слава богу, мотоцикл не пошел юзом. Проехав несколько метров на переднем колесе, я остановился перевести дух. Если пишут, что тормоз на волке резкий, значит он действительно резкий! Я в этом убедился.
Пару слов про тормозить юзом. В мотошколе нас специально учили входить в юз, чтобы знать, что делать в таких ситуациях, на YBR это легко получалось, но я не падал. Справлялся. На СИМ, как не пытался, не получилось пойти ЮЗОМ. Хорошо это или плохо судить вам. На большой скорости, наверное юз можно вызвать, но я не рисковал, а на малой хоть тресни не получается. К слову тормоза снабжены армированными шлангами.
Из приятностей хочу отметить, есть индикатор неубранной подножки, более того, пока не уберете, не поедет. Панель показывает не только скорость и обороты, но также время, пройденные киломтеры, максималку, и заряд аккумулятора. Есть указатель скоростей. Можно мигать фарами.
Аккумулятор удобно спрятан в заднем сиденье, которое, кстати, открывается тем же ключом, которым заводите мотик. Выхлопная труба и мелкие детали, которые легко ржавеют – покрыты толи хромом толи еще какой-то хренью, в общем, они не ржавеют.
Я интересовался другими мотиками в такой же кубатуре, что удивительно, везде люди жалуются на низку скорость. Волк в этом плане действительно обходит все 250ки которые я видел в нете, кроме, разве что Ninja которые, на несколько лошадок мощней Волка.
Летом буду тестить своего Волченка на дальняк, к тому же планирую поставить слайдера.
[Оп.использования] SYM Wolf T2
лью 92,но в сервисе на то сказали лучше лить 95 т.к. 92 плохого качества,и закакается инжектор
Ребят помогите.
У меня загорелась лампочка «OIL CHANGE» ее самому можно отключить?
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы
ЛКП неустойчивое совсем, за первые же мизерные поездки появились потёртости на баке в области контакта с ширинкой, и на пластике в месте соприкосновения с пластиково-резиновыми элементами наколенников. Так что клеем наклеички защитный в соотв. местах.
Это правда, я это учла с момента покупки, и даже не поездив на нем обклеила винилом все критичные места, правда одно я забыла( когда вешала боковые сумки, после недели покатушек, на боках протерлась краска, обидно((
По поводу коробки, передачи включаются нормально, хотя есть особенности, но без особенностей работают коробки только у Хонды, у некоторых моделей Ямахи,например, нейтраль поймать сложнее в разы. Включать на большой скорости первую или вторую передачу не стоит, для вашей же безопасности, у многих из вас это первый или второй мотоцикл и опыта как у некоторых(например как у Сергея «Invis»-а) нет и при привышении Чувства Собственого Величия может и не наработаться. WOLF-это не спортбайк и не ультимативный драгрейсер, это мотоцикл для повседневной СПОКОЙНОЙ езды, не надо ожидать от него управляимости «спорта» в предельных для него режимах, стальная трубчатая рама и простенькие подвески этого не позволят.
Вечер добрый! Прогресс это движение вперёд, это работа по совершенствованию конструкции, а не оправдание «особенностей». Иначе хороший мотоцикл по приличной цене превратися в что-то типа Минска (с родным двигателем) или Явой с полдесятком изменений за последние четверть века на двоих. Но КПП у того-же Минска при наличии чутких ног имела 2 «нейтралки» (2-я между 3 и 4 передачей), однако 4-ю передачу при пробеге в 3-4 тысячи под нагрузкой выбивало, но вот стоил он 500$ и это было Минскачу оправданием, а вот цена Wolf 250 Т2 в 6000$ и обещание гарантии обязывает производителя и дилеров работать над проблемами. У Моего Волчёнка только одна «нейтралка» при движение вверх, а вниз по большим праздникам, при малой скорости. Остальные передачи включаются и фиксируются отлично.