Мотоцикл триумф бонневиль боббер

Triumph Bonneville Bobber – Обзор

Эгоист

2017 г.в., 1200 см3, 77 л.с., 228 кг (снаряженная масса),

180 км/ч, 999 000 руб.

Фото: Елена Сафонова

На фото: Александр Баркалов

Вряд ли кто поспорит с заявлением, что классические мотоциклы сейчас на пике популярности. Это подтверждают и производители мототехники, среди которых даже самые нерасторопные обязательно предлагают парочку-другую ретро-моделей, будь то пресловутый каферейсер или, стремящийся на загородные проселки, скремблер.

Выходящие из барбершопов парни с подвернутыми джинсами могут сколько угодно рассказывать вам про исторические корни таких мотоциклов, описывать бунтарские времена зарождения стилей или даже ссылаться на особый образ жизни владельцев таких мотоциклов. Но главной и, пожалуй, единственной причиной покупки классического мотоцикла является яркая внешность и, как следствие, пристальное внимание.

Внимание со стороны других мотоциклистов, обычных прохожих и представительниц прекрасного пола. Владельцу нового Triumph Bonneville Bobber всеобщее внимание гарантированно абсолютно точно! Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть картинку Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Картинка про Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер

Родословная

Прежде чем рассуждать, насколько новый Triumph Bobber Bonneville соответствует канонам бобберо-строения, следует немного познакомиться с историей появления этого необычного направления в кастомайзинге и мотоциклетной индустрии в целом. Родиной первых бобберов считаются Соединенные Штаты Америки 30-40-хх прошлого века, где большую популярность стали набирать гонки по грунтовым трассам.

В те годы наиболее распространенными мотоциклами были тяжелые и слабосильные Harley-Davidson, поэтому участникам гонок приходилось их довольно серьезно модифицировать. А поскольку экономическая ситуация в стране была далека от идеальной, то бюджетный тюнинг гоночных Харлеев обычно заключался в максимально возможном облегчении конструкции.

По той же причине тотальной нехватки денег, боббер нередко становился не только инструментом побед на гоночных трассах, но и средством передвижения на каждый день. Таким образом, основной идеей байков в стиле Bobber стала, парадоксальная на первый взгляд, возможность повседневной эксплуатации гоночного мотоцикла. Нередко случается, что моду на исключительно субкультурные явления задает кинематограф.

Так случилось и с популярностью на мотоциклы в стиле боббер. В 1953 году на широкие экраны вышел фильм Стэнли Крамера «Дикарь», где герой Марлона Брандо ездил за рулем боббера на базе Triumph Thunderbird 650. Поскольку «Дикарь» стал культовым для мотосообщества фильмом, то уже через несколько лет после его выхода, на свет стали появляться мотоциклы, которые никак не были связаны с гонками по грунтовой трассе. Сохранив фамильную внешность семейства, бобберы новой формации уже были предназначены для езды по асфальтированным дорогам.

Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть картинку Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Картинка про Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер

Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть картинку Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Картинка про Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер

Исключительный

Боббер, как заводской мотоцикл, явление пока довольно редкое – серийных моделей в этом стиле можно сосчитать по пальцам одной руки. Оно и понятно, потребительский спрос на такие мотоциклы крайне узок. Впрочем, появление боббера Triumph только в 2017 году кто-то может назвать излишне неторопливым. «Кому, как не заводу в Хинкли, задавать тон в сегменте классических и ретро-байков?» — возмутиться читатель. Но, как показывает, практика последних десяти лет, в британской компании отлично понимают настроения и потребности рынка. Triumph Bobber Bonneville появился на свет именно во времена расцвета массового интереса к мотоциклам прошлых лет.

Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть картинку Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Картинка про Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер

Новый Triumph Bobber построен вокруг прошлогоднего дебютанта компании – модели Bonneville T120. С первого взгляда распознать в новинке родственную связь с классиком не так просто: британцам удивительным образом удалось полностью изменить силуэт мотоцикла, сделав его низким и вытянутым. Решающую роль в перевоплощении сыграли «хардтейловский» маятник с широким задним колесом и одноместное сидение-ковш. Кстати, конструкция задней подвески заслуживает отдельного внимания.

Чтобы добиться визуального сходства с фирменной чертой бобберов – жесткой рамой типа «хардтейл» – инженерам Triumph пришлось пойти на хитрость и спрятать моноамортизатор под сидением, разместив его внутри рамы практически горизонтально. Если не разглядывать конструкцию досконально, то на выходе получился настоящий «сухарь».

Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть картинку Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Картинка про Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер

Одноместное сидение, являющееся олицетворением аскетизма, при ближайшем рассмотрении тоже оказалось не столь бесхитростным. Впервые в классе водительское сидение оснастили регулировками, позволяющими изменить позицию водителя за рулем мотоцикла. Опция, безусловно, полезная, но использована будет один, максимум два раза с момента покупки. Кстати, о посадке.

Сразу следует сказать, что в силу общей компактности мотоцикла, высокорослым водителям за его рулем будет не слишком удобно. Конечно, возможность отрегулировать сидение дает некую «вилку» для изменений. Но даже этих заводских опций не хватает, чтобы с комфортом усадить баскетболиста за руль Bonneville Bobber.

Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть картинку Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Картинка про Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер

Если завершать рассказ о внешнем облике мотоцикла, то окончательное сходство с классическими бобберами было достигнуто путем установки широкого руля, небольшого топливного бака, спицованных колес разного радиуса и едва прикрывающих их коротких крыльев.

Не обошлось и без деталей, демонстрирующих знаковые фирменные черты класса: небольшой приборной панели (кстати, регулируемой!), корпуса аккумулятора, опоясанного стальным хомутом и блока системы впрыска топлива, замаскированного под карбюратор. С эстетической точки зрения новый мотоцикл получился безупречным. Лаконичный законченный образ моментально приковывает взгляд, чтобы потом еще больше увлечь созерцателя, сконцентрировав его внимание на аутентичных деталях.

Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть картинку Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Картинка про Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер

Old School Racer

Вы же помните, что настоящий боббер – это, прежде всего, спортивный мотоцикл? А гоночному байку просто жизненно необходим достойный двигатель. Как и большую часть узлов и агрегатов, новый Bobber позаимствовал свой двигатель у модели T120. Прежде чем установить 1200-кубовый параллельный «твин» в раму новой модели, его конструктив был доработан, а характеристики частично изменены. В частности, на мотоцикле нашла применение новая система впуска с раздвоенным эйрбоксом, система впрыска топлива последнего поколения, а также иной выпуск. В результате манипуляций с силовым агрегатом значение максимальной мощности снизилось на 3 «лошадки», достигнув весьма скромных 77 л. с.

Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть картинку Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Картинка про Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер

Справедливости ради стоит отметить, что теперь пика мощности британская «двойка» достигает на отметке 6100 об/мин – на 450 оборотов в минуту раньше мотора-предшественника. Впрочем, про показатель максимальной мощности забываешь на первом же свободном участке, где дорожная обстановка позволяет как следует ускориться. Впечатляющие 106 Нм крутящего момента, доступные уже на отметке 4000 об/мин, весьма азартно разгоняют 228-киллограмовый мотоцикл. После десятка лихих разгонов совершенно точно начинаешь понимать, что шильдик «1200 HT» (HT – high torque в пер. с ан. яз. «высокий крутящий момент») не зря украшает двигатель Triumph Bonneville Bobber.

Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть картинку Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Картинка про Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер

Печально, но тормозная система британского боббера, очевидно, стала жертвой специалистов, работающих в дизайн-центре Triumph. В стремлении подвести новую модель под каноны стиля, где на переднем колесе боббера доступно место лишь для одного тормозного диска, островитяне серьезно скроили на тормозных возможностях мотоцикла. Скромного потенциала 310-миллимитрового диска и 2-поршневой тормозной скобы Nissin хватает только для плавной и размеренной езды. Для динамичного передвижения по городу и экстренных торможений почти всегда требуется помощь заднего тормозного контура.

Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть картинку Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Картинка про Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер

Как настоящий спортсмен, пусть и «олдскульный», Bonneville Bobber умеет и любит поворачивать. Несмотря на то, что рама и задний маятник мотоцикла выполнены из обычных стальных труб, а диаметр передней вилки KYB составляет всего 41 мм, рулится мотоцикл на удивление послушно. За способность быстро проезжать повороты следует благодарить низко расположенный двигатель, короткоходную переднюю вилку с небольшим углом наклона и простой моноамортизатор KYB. Кстати, настройки последнего на дорогах с плохим покрытием многим покажутся излишне жесткими, но на хорошем асфальте к его работе претензий нет.

Быстрому прохождению виражей способствует и весьма специфическая посадка за рулем Triumph. Низкое сидение, широкий руль и подножки, расположенные довольно близко к водителю, формируют собранную и по-своему даже спортивную, но отнюдь не самую удобную посадку. Во время продолжительных поездок за рулем Triumph Bonneville Bobber первыми сдаются спина и поясница, а затем уже об остановке начинает молить пятая точка. С другой стороны, мало кому придет в голову отправляться в путешествие хоть и на псевдо, но спортивном аппарате, объем топливного бака которого составляет всего 9,1 л. Нет, этот Triumph создавался исключительно для городских гонок!

Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть картинку Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Картинка про Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер

Оружие нарцисса

Неоспоримым достоинством классических мотоциклов последнего поколения является тот факт, что даже будучи облаченными в ретро-оболочку, они в большинстве своем пропитаны самыми современными технологиями. Поэтому даже за рулем мотоцикла с внешностью дедушкиной Явы можно полноценно наслаждаться плодами цивилизации. Как и вся классическая линейка моделей Triumph, Bonneville Bobber может похвастаться электронной ручкой газа, позволяющей выбирать режимы настроек мотоцикла; может щегольнуть наличием антиблокировочной тормозной системы и рекшн-контроля; имеет полное право козырнуть наличием штатного иммобилайзера и даже сцеплением проскальзывающего типа.

Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть картинку Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Картинка про Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер

Все эти достоинства делают передвижение за рулем боббера Triumph комфортным и безопасным, но в конечном итоге не играют совершенно никакой роли при решении о покупке. Ключевым фактором, по-прежнему, остается яркая внешность и неповторимая харизма аппарата из Хинкли, заставляющая прохожих останавливаться и провожать одобрительными взглядами удаляющееся благородное бурчание британской «двойки».

Еще большую индивидуальность и эффектность этому мотоциклу придадут дополнительные аксессуары, коих в фирменном каталоге компании великое множество. Тюнинговые выпускные системы, разнообразные рули и кастомные сидения открываю настоящий простор для творчества, позволяют реализовать самые смелые идеи по созданию уникального мотоцикла стоимостью от миллиона рублей! Много это или мало за мотоцикл мечты пусть решают те, у кого этот миллион есть. Но, для справки, похожие предложения от других производителей обойдутся значительно дороже.

Источник

Триумф Бонневилль Боббер Блэк – злодей с правилами

Автор статьи: Moto Moto

Bonneville Bobber оказался попаданием в “яблочко”: в 2017 году он стал самой продаваемым мотоциклом Triumph. Успех окрылил англичан, поэтому они решили расширить серию Bobber более доработанной версией – Bonneville Bobber Black.

Как легко догадаться, мотоцикл доступен только в черной окраске, так что можно выбирать между лаком блестящим и матовым. Также как и в стандартной версии, здесь вы можете увидеть внимание к деталям – кабели и расширительный бачок спрятаны за металлическими крышками, приборка и переключатели радуют глаз, пустышки карбюраторов и крышки отсека для батареи – это вообще поэзия. Еще достойнем внимания элементом является регулируемое седло, ловко закрывающее амортизатор, благодаря которому мотоцикл имеет жесткую раму. То есть с точки зрения формы Bobber Black – так же, как предшественник, – ставит на колени.

ЧЕРНЫЙ ЛУЧШЕ

Постоянная скорость? Нет проблем, достаточно нажать расположенную рядом с ролгазом кнопку круиз-контроля.

Если эти изменения влияют на вождения? Пробные поездки по извилистым дорогам вокруг испанской кольцевой развязки показали, что да, и это большой плюс. Начнем с тормозов, которые теперь имеют четкую точку срабатывания. Благодаря этому для достижения достойной эффективности достаточно нажатия двух пальцев. То же самое касается вилки, которая обеспечивает успешный компромисс между комфортом и демпфированием, точно управляет передним колесом и даже при сильном торможении не ныряет слишком глубоко. Задняя часть – что не удивительно – по-прежнему подпрыгивает на разломах и кочках, но давайте договоримся – с ходом амортизатора 77 мм не стоит рассчитывать на чудеса. Несмотря на это, в быстрых и затяжных поворотах боббер Black ведет себя стабильно и уверенно держит траекторию движения.

Лучшие каблуки и вилка, а также удобный руль, способствующий агрессивной езде, соблазнили меня. К сожалению, подножкам мешал асфальт, который я царапал почти на каждом повороте. Однако прежде чем это произойдет, мотоцикл охотно переходит из поворота в поворот, чему способствуют специально разработанные шины Avon Cobra для этой модели. “Обутое” в них переднее колесо нейтрально направляло машину через повороты, и только во время торможения в повороте я почувствовал легкий, но отчетливо четкий момент.

Двигатель? Этот остался прежнем, так что, как и в обычном Боббере, он был источником хорошего настроения для меня. С 1600 об / мин он тянет сильно и решительно, независимо от установленной передачи, а “музыка” из труб ласкает слух. Это происходит до тех пор, пока не будет достигнут максимальный крутящий момент 106 Нм, что составляет около 4000 об / мин. Затем темперамент слегка ослабевает. Это не беспокоило меня, однако, потому что британский твин отличается хорошими манерами, и нет проблем с вождением на 10 кг большей массы.

Источник

Triumph Bonneville Bobber 2021

Обычная цена 1.400.000 руб.

Доставка в любой город России, Белоруссии и Казахстана.
Выгодный трейд-ин
Беспроцентная рассрочка
Новый мотоцикл от официального дилера.
Официальная гарантия на мотоцикл 2 года без ограничения по пробегу.

КОМПЛЕКТАЦИЯ BONNEVILLE BOBBER BLACK

16 дюймовое переднее колесо и резина Avon Cobra
Два передних тормозных диска диаметром 310 мм
Передняя вилка Showa, диаметр перьев 47 мм
Полностью светодиодная фара головного светв
Круиз контроль с управлением одной кнопкой
Зачерненные элементы выхлопа, двигателя и других элементов мотоцикла
Тормозная система с ABS
Система курсовой устойчивости
Электронная ручка газа
Режимы работы двигателя: Road и Rain
Проскальзывающее сцепление
Иммобилайзер
Дорожный компьютер
Одноместное сидение со скрытым креплением
Регулируемой положение сидения
Задний маятник выполнен в стиле hot road
Моноамортизатор с «прогрессивным» креплением
Низкая высота сидения 690 мм
Светодиодный стоп-сигнал с выразительным рисунком свечения
Дорожный компьютер
Увеличенный межсервисный интервал 16,000 км

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА

ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС

ШИРИНА РУЛЯ 760 мм
ВЫСОТА БЕЗ ЗЕРКАЛ 1025 мм
ВЫСОТА СИДЕНИЯ 690 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА 1510 мм
НАКЛОН ВИЛКИ 25.8º
ВЫНОС ВИЛКИ 87.9 мм
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС 237 кг
ОБЪЕМ БАКА 9.1 л

РАСХОД ТОПЛИВА
ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ 4,1 л на 100 км

Источник

Triumph Bonneville Bobber. Хот род

На протяжении последнего десятка лет британская компания Triumph Motorcycles все активнее укрепляет позиции на мировой мотоциклетной арене. Очередная смелая новинка компании — Triumph Bonneville Bobber ориентирована, в первую очередь, на американский рынок и его богатую кастом-культуру, но, безусловно, придется по вкусу и отечественному мотоциклисту

Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть картинку Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Картинка про Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер

Triumph Bonneville Bobber. Цена: 999 000 р. В продаже: c 2017 г.

Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть картинку Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Картинка про Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер

Боббер (от англ. Bobber — «коротко стриженный») — мотоцикл 1930–40-х годов для гонок по грунтовым трассам, с которого сняли практически все «лишнее», чтобы уменьшить вес, и демонтировали или обрезали крылья, чтобы под них не забивалась грязь

Облик нового Bonneville Bobber навеян образцами классических американских бобберов, появившихся в 1930-1940-х годах. Тогда большую популярность стали набирать гонки по грунтовым трассам, а в качестве спортивных аппаратов использовались тяжелые и слабосильные Harley-Davidson. Поэтому участникам гонок приходилось довольно серьезно модифицировать свои мотоциклы. А поскольку экономическая ситуация в стране была далека от идеальной, то бюджетный тюнинг гоночных «Харлеев» обычно заключался в максимально возможном облегчении конструкции — и получался боббер.

По той же причине тотальной нехватки денег боббер нередко становился не только инструментом побед на гоночных трассах, но и средством передвижения на каждый день. Таким образом, основной идеей байков в стиле Bobber стала парадоксальная, на первый взгляд, возможность повседневной эксплуатации гоночного мотоцикла.

Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть картинку Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Картинка про Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер

Нередко случается, что моду на исключительно субкультурные явления задает кинематограф. Так произошло и с популярностью бобберов: в 1953 году на широкие экраны вышел фильм Стэнли Крамера «Дикарь», где герой Марлона Брандо ездил за рулем боббера на базе совсем не Harley-Davidson, как многие думают, а Triumph Thunderbird 650. Поскольку «Дикарь» стал для мотосообщества культовым фильмом, то уже через несколько лет после его выхода стали появляться на свет мотоциклы, которые никак не были связаны с гонками по грунтовой трассе, но были выполнены в стилистике байка героя Брандо. Сохранив фамильную внешность семейства, бобберы новой формации уже были предназначены для езды по асфальтированным дорогам.

Новый Triumph Bobber построен вокруг прошлогоднего дебютанта компании — модели Bonneville T120. С первого взгляда распознать в новинке родственную связь с классиком не так просто: британцам удивительным образом удалось полностью изменить силуэт мотоцикла, сделав его низким и вытянутым. Решающую роль в перевоплощении сыграли «хардтейловский» маятник с широким задним колесом и одноместное сиденье-ковш.

Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть картинку Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Картинка про Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер

Конструкция задней подвески заслуживает отдельного внимания. Чтобы добиться визуального сходства с фирменной чертой бобберов — жесткой рамой типа «хардтейл» — инженерам Triumph пришлось пойти на хитрость и спрятать моноамортизатор под сиденьем, разместив его внутри рамы практически горизонтально.

Одноместное сиденье, являющееся олицетворением аскетизма, при ближайшем рассмотрении тоже оказалось с изюминкой. Впервые в классе его оснастили регулировками, позволяющими изменять позицию водителя за рулем мотоцикла. Но в силу общей компактности мотоцикла рослым мотоциклистам за его рулем будет не слишком удобно. Конечно, возможность отрегулировать сиденье дает некий диапазон для изменений, но даже этих заводских опций не хватает, чтобы с комфортом усадить «баскетболиста» за руль Bonneville Bobber.

Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть картинку Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Картинка про Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер

Окончательное сходство с классическими бобберами было достигнуто путем установки широкого руля, небольшого топливного бака, спицованных колес разного диаметра и едва прикрывающих их коротких крыльев. Не обошлось и без деталей, демонстрирующих знаковые фирменные черты класса: небольшой приборной панели, корпуса аккумулятора, опоясанного стальным хомутом, и блока системы впрыска топлива, замаскированного под карбюратор. С эстетической точки зрения новый мотоцикл получился безупречным!

Настоящий боббер — это, прежде всего, спортивный мотоцикл, а гоночному байку просто жизненно необходим достойный двигатель. Как и большую часть узлов и агрегатов, новый Bobber позаимствовал мотор у модели T120. Прежде чем установить 1200-кубовый рядный «твин» в раму новой модели, его доработали, а характеристики частично изменили. В частности, на мотоцикле нашла применение новая система впуска с раздвоенным эйрбоксом, система впрыска топлива последнего поколения, а также иной выпуск. В результате манипуляций с силовым агрегатом значение максимальной мощности снизилось на 3 «лошадки» — до весьма скромных 77 л. с. Справедливости ради стоит отметить, что теперь пика мощности британская «двойка» достигает на отметке 6100 мин-1 — на 450 оборотов в минуту раньше мотора-предшественника. Впрочем, про показатель максимальной мощности забываешь на первом же свободном участке, где дорожная обстановка позволяет как следует ускориться. 106 Нм крутящего момента, доступные уже на отметке 4000 мин-1, весьма азартно разгоняют 228-килограммовый мотоцикл. После десятка лихих разгонов совершенно точно начинаешь понимать, что шильдик «1200 HT» не зря украшает двигатель Triumph Bonneville Bobber.

Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть картинку Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Картинка про Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер

Печально одно: тормозная система британского боббера, очевидно, стала жертвой специалистов, работающих в дизайнцентре Triumph. В стремлении подвести новую модель под каноны стиля, где на переднем колесе боббера доступно место лишь для одного тормозного диска, в компании серьезно урезали тормозные возможности мотоцикла. Скромного потенциала 310-миллиметрового диска и 2-поршневой тормозной скобы Nissin хватает только для плавной и размеренной езды. Для динамичного передвижения по городу и экстренных торможений почти всегда требуется помощь заднего тормозного контура.

Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть картинку Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Картинка про Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер

Дизайн Triumph Bonneville Bobber — безупречен. Как и его технические характеристики, за исключением тормозов — их хотелось бы побольше

Как настоящий спортсмен, пусть и «олдскульный», Bonneville Bobber умеет и любит поворачивать. Несмотря на то, что рама и задний маятник мотоцикла выполнены из обычных стальных труб, а диаметр передней вилки KYB составляет всего 41 мм, рулится мотоцикл на удивление послушно. За способность быстро проезжать повороты следует благодарить низко расположенный двигатель, короткоходную переднюю вилку с небольшим углом наклона и простой моноамортизатор. Кстати, настройки последнего на дорогах с плохим покрытием многим покажутся излишне жесткими, но на хорошем асфальте к его работе претензий нет. Быстрому прохождению виражей способствует и весьма специфическая посадка за рулем Triumph. Низкое сиденье, широкий руль и подножки, расположенные довольно близко к водителю, формируют собранную и по-своему даже спортивную, но отнюдь не самую удобную посадку. Во время продолжительных поездок за рулем Triumph Bonneville Bobber первыми сдаются спина и поясница, а затем уже пятая точка.

Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть картинку Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Картинка про Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер

Неоспоримым достоинством классических мотоциклов последних лет является то, что, даже будучи облаченными в ретро-оболочку, они в большинстве своем пропитаны самыми современными технологиями. И новыйTriumph Bonneville Bobber не исключение. Мотоцикл может похвастаться электронной ручкой газа, антиблокировочной тормозной системой, трекшн-контролем, штатным иммобилайзером и другими современными атрибутами. Все эти достоинства делают передвижение за рулем боббера Triumph комфортным и безопасным, но в итоге не играют совершенно никакой роли при решении о покупке. Ключевым фактором в пользу приобретения подобного мотоцикла всегда будут оставаться яркая внешность и неповторимая харизма аппарата. А этих достоинств у новинки из Хинкли в избытке!

Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Смотреть картинку Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Картинка про Мотоцикл триумф бонневиль боббер. Фото Мотоцикл триумф бонневиль боббер

Одноместное сиденье оснащено регулировками, позволяющими изменять позицию водителя

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *