Мотоцикл триумф кафе рейсер
THE CAFÉ RACER REBORN
The Bonneville Thruxton returns the legendary café racer to its performance roots.
THE THRUXTON 1200 RANGE
The Thruxton and Thruxton R are the real deal. Each is equipped with the unique 1200cc ‘Thruxton spec’ engine, giving these thrilling motorbikes the game-changing handling, agility and capability to match their beautiful imposing style.
To complement the authentic race focus of the Thruxton, a premium level of styling and finish ensures both models have all the unique and authentic modern classic cafe racer character to live up to their legendary name.
Thruxton 1200
Sharp handling, sporting ergonomics and head-turning style; the stunning Thruxton enjoys all the incredible details of the original iconic cafe racers, including the slim sculpted fuel tank, bullet seat and reverse megaphone exhausts.
Thruxton 1200 R
The Thruxton R takes modern cafe racer style and capability to the next level with a higher specification, better all-round performance, more focused cafe racer ergonomics and a high level of rider-focused technology.
Cafe Racer
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (969)
Cafe Racer → Кафе рейсер Triumph Thruxton
Действительно классный и современный кафе рейсер Triumph Thruxton. Не зная его истории, можно предположить, что мотоцикл построили профессиональные кастомайзеры, имеющую богатый опыт в области кафестроения, хороший бюджет и специально оборудованную мастерскую. Однако данный мотоцикл — гаражный проект одного мотоциклиста, хотя и не совсем простого.
Заслуженный ветеран-мотоциклист Тим, проживающий в Северном Уэльсе, ездит на мотоциклах десятки лет. У него колоссальный опыт, к тому же Тим знает всё о двигателях Triumph, рамах Norton и прекрасно понимает, как сделать классический кафе рейсер в стиле Triton (TRIumph + NorTON, то есть двигатель + рама).
Тим очень хотел классический кафе рейсер Triton, однако, с более производительным и менее сложным в обслуживании двигателем. Поэтому он выбрал в качестве донора двигатель Thruxton. Тим установил силовой агрегат в кастомную раму, построенную ребятами из Burgess Frames, и покрасил её в сногсшибающий красный цвет. В тоже время Metmachex изготовили маятник и нижнюю траверсу, а Maxtons обеспечили амортизаторы. Джон Уильямс изготовил топливный бак, а также многие другие специалисты в Северном Уэльсе были задействованы Тимом для изготовления различных компонентов мотоцикла. Он использовал переделанный выхлоп Arrow, а также колеса, фару и приборку из каталога Triumph.
Cafe Racer
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (969)
Cafe Racer → Timokhin Custom Design: кафе рейсер Triumph Thruxton 900 Fast Racer
Классный кафе рейсер Triumph Thruxton 900, вдохновлённый реактивными самолётами, является проектом московской мастерской «Timokhin Custom Design» (TCD), которая специализируется на бобберах и трекерах с агрессивным дизайном и кастомными обвесами. Ребята также берутся за кафе рейсеры и другие виды мототехники.
Triumph Thruxton 900 переделали для клиента, который работает в авиации и неравнодушен к гонкам. Он хотел что-то, что напоминает о его карьере и позволяет гонять по треку. Оценив заказ, команда TCD взяла несколько листов алюминия и приступила к работе.
— кастомный бак
— кастомный хвост
— модифицированный подрамник
— кастомный обтекатель со светодиодной фарой
— светодиодные поворотники
— кастомный маятник + регулируемый моноамортизатор
— вилка Marzocchi
— спереди 320-мм диски и суппорты Brembo
— 17-дюймовые колеса
— Power Commander
— фильтры K&N
Тесты на дино показали более 70 л.с. на заднем колесе и крутящий момент более 70 Нм.
Cafe Racer
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (969)
Cafe Racer → Джефф Болдуин: кафе рейсер Triumph Bonneville T120 Rickman
Австралиец Джефф Болдуин (Geoff Baldwin) посетил несколько лет назад презентацию нового поколения мотоциклов Triumph Bonneville. Его впечатлил новый Triumph Bonneville T120, поэтому Джефф решил сделать кастом-байк.
«Концепт заключался в том, чтобы создать кастом Triumph Bonneville T120 и таким способом отпраздновать историю модели», — говорит Джефф. — «Во время четырёхлетней разработки нового Triumph Bonneville T120 производитель отпраздновал 55-ю годовщину линейки Bonneville — я решил начать с этого. В процессе обнаружил, что другая компания праздновала юбилей, когда представляли новый Triumph Bonneville T120. 50 лет назад компания Rickman выпустила свой первый дорожный мотоцикл, который оснащался двигателем Triumph Bonneville».
— концепт: Джефф, используя фотошоп, создал проект T120 Bonneville с обтекателем Rickman и рамой с никилиевым покрытием
— донор: новый Triumph Bonneville T120 в черном цвете
— обвес: Airtech Streamlining, копия Rickman
— ветровое стекло: Gustafsson Plastics, сделано под заказ
— топливный бак: кастомный + более компактный топливный насос
— кронштейны передней фары, топливного бака и хвост: кастомные
— седло: кастомное, KJF Custom Trim
— никелевое покрытие: рамы, маятника, кронштейнов и т.п.
Cafe Racer
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (969)
Cafe Racer → Rogue Motorcycle: кафе рейсер Triumph Thruxton
Между скейтом и кастом-байком можно провести очень тонкую параллель. Будущие мотоциклисты зачастую начинают с велосипедов, скейтов, роликов и т.п. Билли Куикен из «Rogue Motorcycle» и художник Ганс Бручл реализовали совместный проект на базе Triumph Thruxton 2011, использовав скейтборд как элемент концепции.
«У Ганс есть своя марка скейтбордов, поэтому мы не могли сделать кастом без седла из доски», — объяснил Билли.
— модифицированный маятник
— амортизаторы YSS, новые крепления
— новый подрамник + кастомное седло из доски для скейтборда
— поворотники Moose
— задний обод Excel, переспицованный со стоковой ступицой
— вилка Suzuki GSX-R1000 + кастомные траверсы (в верхнюю встроен спидометр Motogadget)
— передняя ступица Cognito Moto
— 7-дюймовая светодиодная фара, кастомное крепление
— клипоны с ручками Motogadget
— резина Pirelli Supercorsa
— кастомный выхлоп
— патрубки впуска Malossi
— кастомная аэрография