Мотоцикл триумф спид твин
Triumph
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (527)
Triumph → Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019
Компания Triumph официально представила новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019, возродив легендарную линейку, которую мир впервые увидел в 1938 году. Новинка дополняет современный модельный ряд Bonneville и является чем-то средним между Thruxton и Bonneville T120.
Мотоцикл Triumph Speed Twin 2019 комплектуется рядным, двухцилиндровым двигателем Thruxton с некоторыми модификациями (другие голова цилиндров и коленвал). Мотор производит 96 л.с. при 6 750 об/мин и крутящий момент 112.5 Нм крутящего момента при 4 950 об/мин. Новый мотоцикл на 10 кг легче, чем Thruxton. Как минимум 2.5 кг сэкономили за счет мотора. Дополнительные граммы убрали за счет крышек мотора, сцепления.
Спецификация Triumph Speed Twin 2019:
— двигатель: рядный, двухцилиндровый, 1200 см3 (97.6 x 80 мм), степень сжатия 11.0:1, SOHC, 8-клапанный
— мощность: 96 л.с. при 6 750 об/мин
— крутящий момент: 112.5 Нм при 4 950 об/мин
— коробка: 6 скоростей
— сцепление: многодисковое в масляной ванне
— главная передача: цепь
— рама: стальная/алюминиевая
— передняя подвеска: нерегулируемая 41-мм вилка KYB c ходом 120 мм
— задняя подвеска: амортизатор KYM, ход 120 мм, регулируется преднатяг
— колеса: алюминиевые 3.50 x 18 и 5.00 x 17
— резина: 120/70 x 17 и 160/60 x 17
— передний тормоз: 305-мм диски Brembo с 4-поршневыми суппортами
— задний тормоз: 220-мм диск Nissin с плавающим 2-поршневым суппортом
— АБС: базовая система
— колесная база: 1430 мм
— высота по седлу: 808 мм
— топливный бак: 14.4 литров
— расход: 4 л / 100 км
— цвета: серебристо-серый, красно-серый, черный
От кафе до кафе: тест-райд Triumph Speed Twin
Так что совсем неудивительно, что англичане не просто до сих пор продолжают выпускать «Бонневили» в практически первозданном, хотя и в более современном с технической точки зрения виде, но и предлагают поклонникам вариации на данную тему.
Так, пару лет назад появился стильный Bonneville Bobber Black («Автовзгляд» тестировал новинку в прошлом сезоне), а этой весной у дилеров появилась модель Speed Twin, в базовой комплектации самая доступная премиальная версия Bonneville (970 000 рублей). Впрочем, правильнее было бы сказать, что Speed Twin находится где-то посередине между моделями Bonneville и Thruxton.
Круглые зеркала заднего вида стильно расположены на торцах руля и, помимо своей непосредственной функции, еще и определяют габариты мотоцикла — если между машин пролезли зеркала, то уж точно пройдет и весь мотик, ведь у Speed Twin больше нет никаких выступающих частей.
Впрочем, у классики есть и свои нюансы — при торможении пилоту приходится обнимать коленями бензобак, благо что для этого сделаны специальные выемки по бокам, в противном случае райдер съезжает вперед и приходится наваливаться на руль чуть ли не всем весом. Но такая ситуация абсолютно нормальна для байков класса cafe-racer да и вообще для неоклассиков в целом.
Эргономика у таких мотоциклов зачастую принесена в жертву стилю, так что до руля приходится немного тянуться. Зато динамика… Динамика уж точно никого не разочарует.
Triumph Speed Twin, 2021
Обычная цена 1.220.000 руб.
Доставка в любой город России, Белоруссии и Казахстана.
Выгодный трейд-ин
Беспроцентная рассрочка
Новый мотоцикл от официального дилера.
Официальная гарантия на мотоцикл 2 года без ограничения по пробегу.
Он стал еще более мощный, у него улучшилась управляемость, стали совершеннее технологии и отделка восхищает премиальным уровнем исполнения. Невероятный Speed Twin 1200 устанавливает новый стандарт класса..
Безошибочно узнаваемый современный классический родстерский стиль гармонично сочетается с непревзойденными динамическими характеристиками.
Новый современный стандарт в классическом дизайне родстеров: эволюция канонического образа легендарной модели Triumph.
Электронная ручка газа обеспечивает точное управление и идеальный отклик дроссельной заслонки и это добавляет уверенности и безопасности во время движения. Точно так же, как и сцепление проскальзывающего типа значительно облегчает процесс переключения передач при ускорении и замедлении мотоцикла.
Прошлое поколение Speed Twin получило высокую оценку поклонников Triumph по всему миру за простую, интуитивно понятную и лучшую в своем классе спортивную управляемость. При разработке современной модели конструкторы ставили цель развить все эти качества и вывести Speed Twin на еще более высокий уровень управляемости. Передняя подвеска была радикально переработана – установлена более мощная 43 мм картриджная телескопическая вилка Marzocchi перевернутого типа, настойки которой обеспечивают превосходные ездовые возможности Speed Twin – точность, маневренность и легкость.
Новая подвеска позволила установить суппорты Brembo M50 с радиальным креплением и 320 мм дисками – эти компоненты определяют феноменальные тормозные характеристики. Новые легкие литые алюминиевые диски с первоклассными шинами Metzeler Racetec RR украшают Speed Twin и вносят свой вклад в его невероятную по-спортивному захватывающую управляемость.
ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ SPEED TWIN
ХАРАКТЕРИСТИКИ SPEED TWIN
Triumph Speed Twin
Мотоцикл доступен для заказа в наших мотосалонах: |
---|
Triumph Москва Запад ул. Крылатская, д. 14 тел: +7 495 772 38 00 |
Triumph Москва Север МКАД 78 км, ТЦ Декстер тел: +7 495 744 35 80 |
Triumph Санкт-Петербург Полевая Сабировская дом 49 A тел: +7 921 950 33 23 |
Свяжитесь с нами, чтобы уточнить возможность заказа данного товара.
Безошибочно узнаваемый современный классический родстерский стиль гармонично сочетается с непревзойденными динамическими характеристиками.
Новый современный стандарт в классическом дизайне родстеров: эволюция канонического образа легендарной модели Triumph.
ОБНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
1200-кубовый 2-цилиндровый рядных двигатель Bonneville HT существенно переработан. Это привело к улучшению всех его характеристик, а именно росту как пиковой мощности (на 3 л.с. и теперь максимальное значение составляет 100 л.с.), так и средней – она возросла на 5%. Крутящий момент также увеличился на 5% в среднем диапазоне, что существенно отразилось на улучшении динамических качеств модели. В этом заслуга облегченных компонентов силового агрегата. Инерционные массы значительно снизились благодаря новым коленвалу и генератору, а это значит, что новый двигатель стал еще более отзывчивым и быстрее набирает обороты. У него еще новые поршни, обеспечивающие более высокую степень сжатия, и изменились профили кулачков распредвалов и геометрия каналов впуска/выпуска. Все это вместе и обеспечивает заметно более высокую производительность.
При этом двигатель соответствует всем требованиям Euro5, демонстрирует отличную топливную экономичность и отличается более низким уровнем выбросов по сравнению с предыдущим поколением. Также апгрейд привел к расширению рабочего диапазона оборотов. Красная зона начинается на 500 об/мин выше, чем у прошлого поколения Speed Twin.
Электронная ручка газа обеспечивает точное управление и идеальный отклик дроссельной заслонки и это добавляет уверенности и безопасности во время движения. Точно так же, как и сцепление проскальзывающего типа значительно облегчает процесс переключения передач при ускорении и замедлении мотоцикла.
ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ В КЛАССЕ
Прошлое поколение Speed Twin получило высокую оценку поклонников Triumph по всему миру за простую, интуитивно понятную и лучшую в своем классе спортивную управляемость. При разработке современной модели конструкторы ставили цель развить все эти качества и вывести Speed Twin на еще более высокий уровень управляемости. Передняя подвеска была радикально переработана – установлена более мощная 43 мм картриджная телескопическая вилка Marzocchi перевернутого типа, настойки которой обеспечивают превосходные ездовые возможности Speed Twin – точность, маневренность и легкость.
Новая подвеска позволила установить суппорты Brembo M50 с радиальным креплением и 320 мм дисками – эти компоненты определяют феноменальные тормозные характеристики. Новые легкие литые алюминиевые диски с первоклассными шинами Metzeler Racetec RR украшают Speed Twin и вносят свой вклад в его невероятную по-спортивному захватывающую управляемость.
СТИЛЬ
Новый Speed Twin стал воплощением еще более высокого премиального стиля и уровня отделки. Любая деталь или узел, на которые упадет ваш взгляд, демонстрирует отличное качество исполнения – от потрясающих новых литых алюминиевых 12-спицевых колес до новых современных схем окраски. Новые анодированные кронштейны крепления фары подчеркивают ее изящные форму и отделку, а также обновленную графику 14,5-литрового бензобака. Передние и задние крылья из матового алюминия тоже с новыми кронштейнами. Обращают на себя внимание изящно выполненные боковые панели и вставки-подпятники у подножек – они также из матового алюминия. Ну и конечно отметим дизайн спортивных глушителей из матового металла с черными окантовками.
Каждая деталь спроектирована так, чтобы быть настолько прочной, насколько это возможно с анодированием многих металлических компонентов, включая маятник, а такие детали, как корпус фары и ее ободок, тщательно прокрашиваются на конвейере Triumph для достижения максимальной долговечности.
СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Все необходимые современные технологии и электронные системы имеются в стоке у нового Speed Twin. Они не нарушают его классический минималистичный облик, потому что аккуратно интегрированы и спрятаны. Три режима электронных настроек (Rain, Road и Sport) были обновлены для Speed Twin последнего поколения и теперь у каждого собственная мощностная карта и индивидуальная настройка системы курсовой устойчивости. Одно нажатие кнопки на руле и мотоцикл мгновенно подстроится под изменившиеся условия эксплуатации или настроение водителя.
У приборной панели с современными трехмерными циферблатами множество функций, есть в том числе индикатор включенной передачи, отображение выбранного режима двигателя, два счетчика пробега, уровень топлива и пробег до пустого бака, а также средний и текущий расход топлива. Доступ к цифровому меню осуществляется с помощью кнопки прокрутки на руле.
Зарядное устройство с USB под сиденьем и встроенный иммобилайзер обеспечивают повседневное удобство пользования, а системы ABS и курсовой устойчивости последнего поколения стоят на страже безопасности и комфорта.
ДОСТУПНОСТЬ
Speed Twin – хорошо управляемый и невероятно точно сбалансированный мотоцикл. Своими характеристиками и возможностями он способен удивить опытных мотоциклистов и вселить уверенность начинающим.
Официальная гарантия на мотоцикл 2 года без ограничения по пробегу.
Данный мотоцикл можно приобрести в рассрочку без переплаты по программе: Гранмото Финанс
ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ SPEED TWIN
Triumph Speed Twin
Мотоцикл доступен для заказа в наших мотосалонах: |
---|
Triumph Москва Запад ул. Крылатская, д. 14 тел: +7 495 772 38 00 |
Triumph Москва Север МКАД 78 км, ТЦ Декстер тел: +7 495 744 35 80 |
Triumph Санкт-Петербург Полевая Сабировская дом 49 A тел: +7 921 950 33 23 |
Свяжитесь с нами, чтобы уточнить возможность заказа данного товара.
Безошибочно узнаваемый современный классический родстерский стиль гармонично сочетается с непревзойденными динамическими характеристиками.
Новый современный стандарт в классическом дизайне родстеров: эволюция канонического образа легендарной модели Triumph.
ОБНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
1200-кубовый 2-цилиндровый рядных двигатель Bonneville HT существенно переработан. Это привело к улучшению всех его характеристик, а именно росту как пиковой мощности (на 3 л.с. и теперь максимальное значение составляет 100 л.с.), так и средней – она возросла на 5%. Крутящий момент также увеличился на 5% в среднем диапазоне, что существенно отразилось на улучшении динамических качеств модели. В этом заслуга облегченных компонентов силового агрегата. Инерционные массы значительно снизились благодаря новым коленвалу и генератору, а это значит, что новый двигатель стал еще более отзывчивым и быстрее набирает обороты. У него еще новые поршни, обеспечивающие более высокую степень сжатия, и изменились профили кулачков распредвалов и геометрия каналов впуска/выпуска. Все это вместе и обеспечивает заметно более высокую производительность.
При этом двигатель соответствует всем требованиям Euro5, демонстрирует отличную топливную экономичность и отличается более низким уровнем выбросов по сравнению с предыдущим поколением. Также апгрейд привел к расширению рабочего диапазона оборотов. Красная зона начинается на 500 об/мин выше, чем у прошлого поколения Speed Twin.
Электронная ручка газа обеспечивает точное управление и идеальный отклик дроссельной заслонки и это добавляет уверенности и безопасности во время движения. Точно так же, как и сцепление проскальзывающего типа значительно облегчает процесс переключения передач при ускорении и замедлении мотоцикла.
ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ В КЛАССЕ
Прошлое поколение Speed Twin получило высокую оценку поклонников Triumph по всему миру за простую, интуитивно понятную и лучшую в своем классе спортивную управляемость. При разработке современной модели конструкторы ставили цель развить все эти качества и вывести Speed Twin на еще более высокий уровень управляемости. Передняя подвеска была радикально переработана – установлена более мощная 43 мм картриджная телескопическая вилка Marzocchi перевернутого типа, настойки которой обеспечивают превосходные ездовые возможности Speed Twin – точность, маневренность и легкость.
Новая подвеска позволила установить суппорты Brembo M50 с радиальным креплением и 320 мм дисками – эти компоненты определяют феноменальные тормозные характеристики. Новые легкие литые алюминиевые диски с первоклассными шинами Metzeler Racetec RR украшают Speed Twin и вносят свой вклад в его невероятную по-спортивному захватывающую управляемость.
СТИЛЬ
Новый Speed Twin стал воплощением еще более высокого премиального стиля и уровня отделки. Любая деталь или узел, на которые упадет ваш взгляд, демонстрирует отличное качество исполнения – от потрясающих новых литых алюминиевых 12-спицевых колес до новых современных схем окраски. Новые анодированные кронштейны крепления фары подчеркивают ее изящные форму и отделку, а также обновленную графику 14,5-литрового бензобака. Передние и задние крылья из матового алюминия тоже с новыми кронштейнами. Обращают на себя внимание изящно выполненные боковые панели и вставки-подпятники у подножек – они также из матового алюминия. Ну и конечно отметим дизайн спортивных глушителей из матового металла с черными окантовками.
Каждая деталь спроектирована так, чтобы быть настолько прочной, насколько это возможно с анодированием многих металлических компонентов, включая маятник, а такие детали, как корпус фары и ее ободок, тщательно прокрашиваются на конвейере Triumph для достижения максимальной долговечности.
СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Все необходимые современные технологии и электронные системы имеются в стоке у нового Speed Twin. Они не нарушают его классический минималистичный облик, потому что аккуратно интегрированы и спрятаны. Три режима электронных настроек (Rain, Road и Sport) были обновлены для Speed Twin последнего поколения и теперь у каждого собственная мощностная карта и индивидуальная настройка системы курсовой устойчивости. Одно нажатие кнопки на руле и мотоцикл мгновенно подстроится под изменившиеся условия эксплуатации или настроение водителя.
У приборной панели с современными трехмерными циферблатами множество функций, есть в том числе индикатор включенной передачи, отображение выбранного режима двигателя, два счетчика пробега, уровень топлива и пробег до пустого бака, а также средний и текущий расход топлива. Доступ к цифровому меню осуществляется с помощью кнопки прокрутки на руле.
Зарядное устройство с USB под сиденьем и встроенный иммобилайзер обеспечивают повседневное удобство пользования, а системы ABS и курсовой устойчивости последнего поколения стоят на страже безопасности и комфорта.
ДОСТУПНОСТЬ
Speed Twin – хорошо управляемый и невероятно точно сбалансированный мотоцикл. Своими характеристиками и возможностями он способен удивить опытных мотоциклистов и вселить уверенность начинающим.
Официальная гарантия на мотоцикл 2 года без ограничения по пробегу.