Мотоцикл упал на бок и не заводится
Мотоцикл упал на бок и не заводится
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: дебил 250
Репутация: 0
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
На дебиле (250, 1997 год) катаюсь уже несколько лет, но на форуме зарегился недавно, и все из-за одной досадной проблемы.
Выражается она в следующем:
если упасть на мотоцикле (положить на бок или перевернуть), и даже успеть его достаточно быстро поднять и поставить в вертикальное положение, то завести его (с аккумулятора) практически не возможно. Сажаешь аккум и все. Заводится только если его усиленно потолкать или повозить на привязи.
Кроме того усиленно пахнет бензином. И иногда, при долгом кручении стартера из-под бака вырывается столп дыма.
Сначала грешил на свечи, поменял, тоже самое. Потом думал, что из-за закисшего успокоительного насоса, разобрал карб, прочистил его, но опять не помогло, только пропал провал на низах.
Я конечно понимаю, что при падениях из карба вытекает бензин, и течет он во все стороны и свечку заливает, но не может же быть такое, что при любом падении мопед нельзя было завести, особенно эндуро.
Подскажите, как можно справиться с этой напастью?!
У товарищей на 200-ах, проблем нет, вообще! Видать они совсем кондовые.
Велосипедист
Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R’15
Репутация: 38
Ручку газа до упора открыть и крутить. Чем сильнее залил, тем больше количество попыток.
Если это не помогает, скорее всего неисправен дренаж поплавковой камеры (забит).
Мотоцикл упал на бок и не заводится
Типичный мотоциклист запись закреплена
Ничего страшного в этом нет!
У меня такое подозрение, что многие тут думают, что надо прилагать любые возможные усилия, чтобы только не завалить мотоцикл. Что падение мотоцикла ужасно опасно. Что настоящие опытные мотоциклисты просто никогда не допускают, чтобы это произошло.
Нонсенс! Я не знаю ни одного человека с опытом вождения мотоцикла хотя бы несколько лет, кто ни разу не заваливал свой мотоцикл, а если и нет, то рано или поздно он это сделает.
Понятное дело, что это всегда сильно смущает владельца, и именно это является первейшим поводом для дружеских подколов и насмешек. Но отнюдь не всегда падение мотоцикла так уж опасно.
После длительной поездки я видел ОЧЕНЬ опытных людей, которые останавливались, слезали с седла и просто уходили прочь от мотоцикла, забыв поставить его на подножку. Я видел, как люди садились с левой стороны на мотоцикл, припаркованный на правом поперечном уклоне, и даже не начав движение, тут же падали на правую сторону, потому что не могли быстро достать ногой до земли. Я видел, как мотоциклисты, пытаясь поставить ногу для опоры при остановке, поскальзывались на гравийном покрытии и мотоцикл заваливался буквально в мгновение ока. Но практически ни в одном из перечисленных случаев ни человек, ни техника не страдали.
Глупость не в том, что ты случайно уронил свой мотоцикл. Намного глупее оказаться под ним после падения!
Я прошу ученика заехать на участок с травяным покрытием с относительно плотным земляным покровом, выключить двигатель и начать медленно наклонять мотоцикл на левую сторону. Перед началом «занятия» я объясняю, что происходит по мере наклона: в определенный момент проекция центра тяжести мотоцикла выходит за левый габарит бензобака, своего рода критическую точку, после которой уже НИКТО не в состоянии удержать GoldWing в таком положении и тем более поставить его вертикально. Попытки сделать это могут привести к травме! Ученик должен научиться чувствовать этот предел и в случае неудачи перестать удерживать мотоцикл. Если уж дело дошло до падения в статике, надо отпустить левую ручку руля, БЫСТРО вскочить на правую подножку правой ногой и убрать левую ногу подальше от падающего мотоцикла, сделав как можно более широкий шаг влево (правой ногой опираясь на правую подножку).
Теперь надо научиться поднимать 400-килограммовый мотоцикл, и на эту тему тоже имеется соответствующая заметка.
Возможные Технические Проблемы При Падении На Месте рекомендация
#1
chnktdns 
Добрый день собраться мотоциклисты, прошу совета и доброго слова,
#2
djek 
#3
chnktdns 
и второй вопрос, лично никто не знает конкретно этот вариант? можно ли имея вин получить как то у диллера историю обслуживания мотоцикла, или не реально?
#4
Серёжа 
#5
chnktdns 
#6
Garik 
#7
tatik 
ну к дилеру тащить не обязательно, можно в обычный сервис где умеют работать с фаером, все тебе отдиагностируют за твои деньги.
А так воще фаер крепкий, и от падения, пусть даже не на месте, ничего страшного произойти не должно.
Предложи продавцу диагностику, если согласиться отвези в сервис, потратишь лишние 5000 руб ну зато будешь знать что берешь)
#8
RuslanCBR1 
Не договаривает 100%, у меня не один раз падали разные стоячие мотоциклы, никаких царапин не будет, разве что поворотник сломается. Царапины на руле и слайдерах от скользячки. Но нельзя говорить что мот после скользячки нужно выкинуть, если нет никаких шумов в работе двигателя, то можно брать. Масло 09 будет подбирать но не так как 08, но может попасться и масложор, это не диагностируется. На диагностику гони обязательно, если хозяин врет про скользячку, значит может еще чего то скрывать.
#9
chnktdns 
по поводу ссылки я просто побоялся что тут нельзя ссылками разбрасываться, вот этот мотоцикл
http://moto.auto.ru/. 67128-947c.html
#10
RuslanCBR1 
по поводу ссылки я просто побоялся что тут нельзя ссылками разбрасываться, вот этот мотоцикл
http://moto.auto.ru/. 67128-947c.html
#11
chnktdns 
#12
stas 
#13
RuslanCBR1 
Московский Скутер Клуб
Dio полежал на боку и перестал заводиться
Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Dio полежал на боку и перестал заводиться
Собратья, ситуация довольно комичная
Искра есть, свечка мокрая. Аккумулятор посажен после зимовки, но это никогда не сказывалось на работоспособности. До этого ездил и заводился без проблем.
Была аналогичная ситуация раньше, после лежки на боку заводился не сразу, но все-таки заводился. Посоветуйте, что предепринять?
И еще вопрос. Как лучше глушак прочистить. Читал, что можно на костре прокалить, но есть сомнения в эффективности и безопасности такого способа.
Буду благодарен за советы!
Мой брат разрезал болгаркой, нутря прожигал пояльной лампой, потом заваривал. Хотя по мне лучше в бочку в костер.
Ты заводил его до того как стал разбирать? Если да, и при разборке ничего не трогал, то дамаю проблема в карбе. Свеча может быть мокрой, потому что ее заливает.
Еще может быть как у меня: вчера никак не мог настроить карбюратор (холостые обороты гуляли). Когда в итоге не смог завести, разобрал, со стороны генератора сальник в хлам порван.
Добрался в выходные до скутера.
Легче всего было отсоединить подачу бензина в карб, что и сделал. Раза с 10-го начал подхватывать, 20-го завелся. Так что все оказалось, действительно, просто.
sixbisix
Good moto practice
Падение мотоцикла всегда приводит нас в замешательство и всегда служит поводом пошутить друг над другом, но падение мотоцикла не должно быть опасным.
Я знаю очень опытных мотоциклистов, которые после длительного путешествия останавливались, и уходили по своим делам забыв поставить мотоцикл на подножку. Я знаю людей, которые ставили мотоцикл на уклоне таким образом, что боковая подножка была направлена к вершине уклона и, как следствие, мотоцикл падал на правую сторону. Знаю случаи, когда на рыхлом покрытии боковая подножка уходила под землю и мотоцикл падал так быстро, что глазом не успеешь моргнуть. Однако практически во всех этих случаях повреждения были только у мотоцикла.
Уронить мотоцикл не грешно, но глупо и опасно оказаться под упавшим мотоциклом.
Всем кто решил пересесть на большой мотоцикл я объясняю на первом уроке как нужно ронять мотоцикл. Если у ученика еще нет своего мотоцикла, то я провожу урок на своём GoldWing.
На не слишком утоптанном газоне я очень медленно кладу мотоцикл с выключенным двигателем на левый бок. Перед этим я объясняю, что если наклонять мотоцикл, то наступает такой момент, когда центр тяжести перемещается за границы бензобака и почти весь вес мотоцикла будет приходиться на ногу в сторону которой наклонён мотоцикл. С этого момента никто не может удержать GoldWing и попытка удержать мотоцикл может привести к травме! Поэтому необходимо понять, что как только этот момент настал ПРЕКРАТИТЬ УДЕРЖИВАТЬ МОТОЦИКЛ. Нужно отпустить руль со стороны падения, БЫСТРО убрать ногу с подножки на стороне падения и сделать этой ногой шаг в сторону от мотоцикла таким образом, чтобы падающий мотоцикл её не коснулся.
Если всё сделано правильно, мотоциклист будет стоять одной ногой на земле, а второй ногой на подножке и мотоцикл будет лежать между ног.
Для овладения этим навыком требуется не более двух попыток. В первый раз мотоциклист приземляется на руки. (Если это произошло, то я напоминаю, что вероятно стоит сначала отпустить руль со стороны падения прежде, чем он утянет мотоциклиста за собой.) Во второй раз все помнят, что необходимо отпустить руль со стороны падения, очень быстро перенести свой вес на подножку на стороне противоположной падению и другой ногой сделать шаг в сторону. Этот навык невозможно забыть после того, как его выучили.
Если обратить внимание на упавший мотоцикл, по крайней мере GoldWing, можно заметить, что благодаря защите двигателя и подножкам, колеса даже не отрываются от земли, а все повреждения ограничены защитой двигателя и подножками. Все это дает уверенность.
Конечно, следующий урок посвящен тому, как поднять 400 килограммовый мотоцикл.
Кстати, в конце этого урока я обсуждаю вопрос о том, когда ваши ноги должны быть на подножках и когда вам необходимо убрать ногу с подножки, если мотоцикл падает? Если мотоцикл двигается быстрее пешехода – ноги должны быть на подножках! Если мотоцикл двигается медленнее пешехода, то сделайте шаг в сторону падения, а вторую ногу оставьте на подножке и пускай мотоцикл упадет между ног.
(Если вы будете практиковаться со своим мотоциклом убедитесь, что мотоцикл оборудован дугами или слайдерами, чтобы избежать повреждений мотоцикла. Я подтверждаю, что я тренировался ронять свой GoldWing несколько раз без каких-либо последствий, но я не знаю какой мотоцикл у вас. Тренируйтесь на гладкой твердой поверхности, например на БОЛЬШОМ листе картона, размеры которого таковы, что если один его край соприкасается с пятнами контакта колес с землей, то при падении мотоцикл будет полностью на картоне. В этом случае положите кусок картона на землю, а на него мотоцикл. Тем не менее, я вас предупредил!).