Мотоцикл в сельском хозяйстве

Лучший выбор для сельской местности.

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Всем известно как тяжело приходится жителям нашей российской глубинки. Там нет хороших дорог. Поэтому специально для них компания Баварские Моторные Заводы разработала и начала продавать в России мотоцикл для сельской местности — BMW G310GS. Что бы снизить нагрузку на кошелёк трудящихся этот мотоцикл производят в стране, где трудящиеся зарабатывают мало — Индии. Именно поэтому в России цена на мотоцикл 365 000 рублей, что всего в 1.63 раза дороже чем в Индии, где такой мотоцикл стоит 240 тыс рупий (220 тыс. рублей). Но, видимо, предполагается, что русский колхозник зарабатывает больше чем индийский.
Чуть ранее мы писали об этом мотоцикле freebiker.ru/blog/motonews/965.html
Впечатления от первых поездок
freebiker.ru/blog/motosearch/1333.html
Лично мне вчера довелось не только посмотреть на Стасю в Автодоме (уверен половина клиентов ездит туда только за этим), но и посидеть на разных мотиках в том числе на маленьком гусике.

Так как он стоял в зоне где стоят б/у и уже купленные мотоциклы и был без бирки, я сначала завис, не понимая что это. Почему-то я думал что он будет гораздо меньше. А так вполне себе взрослый мотоцикл. Только моторчик небольшой. И сидеть на нем удобно. Эх, жаль я не живу в деревне. Купил бы такой. Наверно.

Ну и обзор от Настоящего Мотоциклиста Бориса в новой куртке.

Источник

мотоцикл в деревне

проблемы и особенности эксплуатации

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

написать у кого какие железные кони и какие у них проблемы и особенности эксплуатации

Кстати тоже на приводе заднего колеса (шестерня) выломало зубья как-то. Правда в тот момент не я мотоцикл вел, поэтому не знаю что там на самом деле произошло.

Террасные пруды, каскадные сады, мохнатые бобры.

если сделка выгорит на днях иж юпитер приобрету

Кстати новый Урал сейчас стоит за 300 000 рублей. Безумие.

Террасные пруды, каскадные сады, мохнатые бобры.

Умом Россию не понять.

Всем привет! Да мотоцикл это хорошо. Выручает иногда лучше машины! О по горам самое то!

Свой Днепр отдал брату перед Сургутом. Ах молодость-молодость! Юзал безбожно. Перед прощанием мощность сильно упала. Просилась капиталка. И сейчас живой.

Павел Вадимович Воробьёв

Скутер еще был, сузуки 50 кубов 2 ступенчатый автомат. Машина зверь, но погрязи не едет вобще, до грязи ты на нем, по грязи он на тебе, хорошо что хоть не тяжелый, так отличный аппарат по городу ездить, только передком надо осторожнее тормозить.

Павел Вадимович Воробьёв

Скутер еще был, сузуки 50 кубов 2 ступенчатый автомат. Машина зверь, но погрязи не едет вобще, до грязи ты на нем, по грязи он на тебе, хорошо что хоть не тяжелый, так отличный аппарат по городу ездить, только передком надо осторожнее тормозить.

Павел Вадимович Воробьёв

Кстати он был двутактный, но бензин заливаешь отдельно в бак (4л) а масло отдельно в бачек (2л) и мешает он сам, как масла остается мало (со стакан) загорается лампочка.
Скорость 58км/ч, хоть ты толкай его не поедет он быстрее, но до этой скорости разгоняется очень бодро, потом как в стену лбом.

Павел Вадимович Воробьёв

Кстати он был двутактный, но бензин заливаешь отдельно в бак (4л) а масло отдельно в бачек (2л) и мешает он сам, как масла остается мало (со стакан) загорается лампочка.
Скорость 58км/ч, хоть ты толкай его не поедет он быстрее, но до этой скорости разгоняется очень бодро, потом как в стену лбом.

Кстати новый Урал сейчас стоит за 300 000 рублей. Безумие.

если сделка выгорит на днях иж юпитер приобрету

если сделка выгорит на днях иж юпитер приобрету

Кстати новый Урал сейчас стоит за 300 000 рублей. Безумие.

Не поверил, посмотрел на сайте завода, охр. л. Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Хотя известно что мотоциклы дороже авто

Смотря какие мотоциклы и машины. На Западе мотоциклы брали «для души», у нас они были на все случаи жизни

с корешом за пивом гоняли

крупу из колхоза тырил

много чего было перевезено. Без ящика, просто на раме доски, жерди возил.

если сделка выгорит на днях иж юпитер приобрету

На юпитер надо просто сразу брать электронное зажигание с формирователем угла опережения зажигания. Его правда самодельщики стали делать не так давно, но вещь очень хорошая.

Террасные пруды, каскадные сады, мохнатые бобры.

На Уралах сейчас тоже ставят привод на коляску.

Я писал: там не вариатор стоял, а 2 ступенчатая АКП. Точно не ремень. Чуствовалось как переключается на 27,5 км/ч.

Павел Вадимович Воробьёв

Тоже так подумал, но что-то засомневался. Еще при Союзе выпускались, правда, в небольшом количестве, Уралы с приводом на колесо коляски, привод был неотключаемый, но с дифференциалом, помню, что в статье по этим мотоциклам, по-моему «За рулем», предупреждали, что нужно быть осторожным на правом повороте, т.к. если колесо коляски оторвется от земли, то оно раскручивается, а при касании дороги возникает ударная нагрузка. И наоборот, левый поворот проходит легче, т.к. колесо коляски «забегает» вперед. Вывод был таков, что этот мотоцикл для неспешной аккуратной езды, но с хорошей проходимостью. А как управлять мотоциклом с ведущей коляской, но без дифференциала, боюсь представить, хотя бы по опыту мотоблока Салют, избыточной поворачиваемостью он точно не страдает, и это при том, что его ширина и вес меньше, да и скорость далека даже до 40 км/ч.

а какой пока не знаю вроде как 5- тый

Иж-Ю5 техника более менее, у Иж-Ю4 движок никакой, вроде и 28 л/с, но очень высокооборотистый, мощность снимается на самых верхах, самый неудачный движок в линейке Юпитеров.

Террасные пруды, каскадные сады, мохнатые бобры.

если сделка выгорит на днях иж юпитер приобрету

Был и у меня иж-юпитер 5. Так же и муравей. Про иж-ю5 плохого ничего не скажу. То, что зажигание со своими отказами на один цилиндр мозг выносит, то правда. НО. я избавился от этой болезни раз и на всегда. ПОД кулачки прерывателя на посадочные штифты вместо родных тексталитовых шайбочек, и НА кулачки прерывателя под стопорную шайбу вместо родных текстолитовых шайбочек поставил самодельные тексталитовые шайбочки с наружним диаметром больше сантиметра, около полутора см.. При условии, что внутренний диаметр с очень плотной посадкой на штифт. Выход пришел случайно, просто потерял при ремонте родные тексталитовые шайбы. Пришлось изготовить родные.

Источник

Какой мотоцикл лучше всего подойдет для деревни?

При выборе мотоцикла для езды загородом, в первую очередь, учитывается его проходимость по сельскому бездорожью и лесным ухабам. Двухколесная техника должна свободно идти по грунту, грязи, не провисая под тяжестью багажа, уверенно преодолевать выбоины и ямы. Важный критерий — ремонтопригодность и запчасти в свободной продаже. Лучший вариант мотоцикла для деревни или села — легкий и проворный мототранспорт, который всегда можно починить в собственном гараже или полевых условиях.

Топ-5 мотоциклов для деревни и дачи

1. ИЖ Планета-5

(СССР/Россия, цена без пробега — 100–150 тыс./руб., с пробегом — 30–100 тыс./руб.)

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Симпатичный и неприхотливый, один из самых распространенных отечественных мотоциклов. Расходует мало топлива (объем бензобака — 18 литров, расход — 3-4 литра на 100 км), ездит на любом бензине. Небольшой вес и габариты добавляют комфорт в управлении. Подходит для любых дорог: можно свободно передвигаться как по проселочной колее, так и по асфальту.

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Если Вы собираетесь ездить на «Планете» на рыбалку, охоту или использовать ее в подсобном хозяйстве, нагрузка здесь оптимальная. Максимальный показатель для самого мотоцикла — 170 кг, для багажника — 20 кг (подойдет для улова или добычи).

2. Jawa-638

(Чехия, только б/у — от 70 до 220 тыс./руб.)

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Мотоцикл не требует пристального внимания, техобслуживание выполняется легко и просто. Тяжелее, чем ИЖ, но двигается скоростнее и плавнее. Выдерживает дорогу практически с любым покрытием. Объем бака — 15 литров, хватит на 300–400 километров движения (можно смело гонять по лесам).

Посадка прямая и управление приборами интуитивно понятно, нет проблем с комплектующими. В качестве семейного мототранспорта выступает модель «Явы» с коляской. На ней можно кататься всей семьей или перевозить достаточно тяжелые грузы — как раз в пределах деревни.

3. Днепр МТ-11

(Киев, УССР, только б/у — от 30 до 200 тыс./руб.)

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Техника с приводом на колесо бокового прицепа — плюс к повышенной проходимости «Днепра» на бездорожье. Ловко маневрирует на узких проселочных улицах, подходит для езды по щебню и гравию.

Мотоцикл обладает немалой грузоподъемностью — до 260 кг (можно перевезти дрова из леса или урожай с полей). На дороге ведет себя уверенно и отлично держит равновесие. Способен разогнаться до более 100 километров в час. Этот мотоцикл для деревни — идеальный вариант для взрослых крупных мужчин.

4. ИЖ Юпитер-5

(СССР/Россия, цена без пробега — 120–140 тыс./руб., с пробегом — 20–120 тыс./руб.)

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Мотоцикл, который прославился благодаря повышенной адаптации для сельской местности. Работает и заводится стабильно даже в морозы. Подвеска и тормозная система — с характерной выносливостью и ремонтопригодностью. Боковой прицеп рассчитан на грузоподъемность до 100 кг.

Байк с недорогими и доступными деталями, поэтому, когда случаются поломки, все чинится элементарно. Мощная и быстрая техника без проблем пересекает самую непролазную глушь.

5. Восход 3М

(СССР, только б/у — от 15 до 80 тыс./руб.)

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

«Народный» мотоцикл, давно снятый с производства, но еще популярный среди сельских и дачных мотолюбителей. Легкий вес агрегата позволяет ему выдерживать нагрузку до 160 кг. Присутствие барабанного тормоза делает ниже общую массу и значительно упрощает процесс обслуживания.

Невысокий руль, за который можно держаться прямыми руками. Для «Восхода» характерны малый расход топлива и высокая проходимость, на кочках едет мягко. Подойдет для поездок по грунту и сельской проезжей части, а еще — для учебы, потому что относительно безопасный. Такой мотоцикл для деревни отлично подойдет для подростков.

Культовые советские мотоциклы, как мы видим, до сих пор пользуются спросом. И все благодаря высоким ходовым качествами, надежности и комфорту мототранспорта прошлых десятилетий. Если есть желание и возможность приобрести импортный мотоцикл для езды по сельским просторам, посмотрите подборку 5 лучших японских мотоциклов: от Honda Super Cub& до Yamaha Serow 225. Стоят эти т/с немалых денег, но они намного технологичнее своих бюджетных конкурентов.

Источник

Трехколесный грузовой мотоцикл: характеристики, описание, фото

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Такое мотосредство еще называют грузовым мотороллером, мотоциклом или квадроциклом. Колеса подобного мото имеют, как правило, уменьшенный диаметр, силовая установка размещается под сидением (хотя и это не аксиома, все зависит от конкретной модели). Преимуществ у грузового мотоцикла довольно много, и мы постараемся их подробно рассмотреть, изучить виды и модели данных мотосредств.

Общая информация

Трехколесный грузовой мотоцикл не является особой новинкой в сфере транспорта. Еще с советских времен известны подобные образцы («Муравей», «Днепр», МТ с коляской). Однако современные модификации отечественных брендов и зарубежных аналогов сделали огромный скачок вперед. Прежде всего, это касается силового агрегата, функциональности и дополнительного оборудования.

Малая техника может оснащаться бортовым или самосвальным кузовом, иметь усиленную подвеску на рессорах или оборудоваться автомобильными шинами. Разработаны вариации с кабиной. Мощность силового агрегата варьируется в пределах 11-18 лошадиных сил, а расход горючего составляет порядка 3-5 литров на сто километров.

Трициклы российского производства ИЖ

Этот известный отечественный производитель мотоциклетной техники серийно не выпускает модификации на трех колесах. Однако умельцы дают советы, как трансформировать стандартную модель в трицикл.

Начать следует с рамы, которая изготавливается с нуля. Ее конфигурация проектируется заранее с расчетом исключения поломок и усиления уязвимых мест. Модернизацию проводят путем приваривания дополнительных труб и уголков, за основу можно взять аналог из мотоблока или мини-комбайна.

На следующем этапе конструируют вилку, длина которой зависит от особенностей проекта. Длинный элемент рассчитан на передвижение по прямой дороге, более агрессивная езда потребует укороченной детали.

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

В качестве силового агрегата для трицикла российского производства можно взять мотор с «Планеты-3». В эксплуатацию пойдет штатный коленвал, катушка зажигания, генератор. Конструкционной особенностью в части кузова станет перенос двигателя в заднюю часть для смещения баланса при езде. Такая схема позволит увеличить показатели проходимости, управляемости и скорости. При монтаже деталей необходимо предусмотреть удобный доступ к участкам, требующим регулярного обслуживания.

Грузовой мотоцикл «Урал»

Трицикл «Урал Геркулес» представляет собой модификацию тяжелого мотоцикла, рассчитанную на транспортировку различных грузов. Техника прекрасно проявила себя на любом дорожном покрытии. При этом агрегат может перевозить грузы до пятисот килограмм. Особенности конструкции позволяют использовать его на строительных площадках, складах, торговых базах и в сельском хозяйстве. Снимающиеся борта позволяют транспортировать негабаритные материалы. Для управления транспортным средством не требуются права категории «С».

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Отечественный грузовой мотоцикл имеет следующие технические параметры:

Кроме того, агрегат имеет микропроцессорную систему зажигания и карданную главную передачу.

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Одно ведущее колесо

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Данный вид трицикла смотрится немного более странно. Дело в том, что в отличие от предыдущего, этот трайк имеет одно ведущее колесо, расположенное сзади – а спереди имеется два колеса. Это далеко не самая удобная конструкция, но выглядит она действительно внушительно, поэтому ее и приобретают для того, чтобы производить впечатление на людей на улице.

Грузовые мотоциклы «Лифан»: описание

Петербургская компания предложила потребителям трицикл грузового типа под названием «Лифан». Транспортное средство является аналогом китайского варианта LF-200 ZH3. Техника предназначена для перевозки малогабаритных грузов весом до 275 килограмм. Грузовой мотоцикл оборудован четырехтактным бензиновым мотором рабочим объемом 200 кубических сантиметров и мощностью в семнадцать «лошадок». Мультидисковый узел сцепления помещен в масляную ванну. Пуск силовой установки осуществляется посредством кикстартера или электрического зажигания.

Опрокидывающийся кузов транспортного средства выполнен по принципу самосвала, что ускоряет выгрузку сыпучих материалов. Рассматриваемая модификация отличается экономичностью, практичностью и небольшим весом. Благодаря наличию откидных бортов и компактным габаритам, «Лифан» отлично подходит для эксплуатации в аграрной сфере. Безопасность обеспечивает тормозной узел барабанного типа, а емкости бака хватает для преодоления 170 километров пути без дозаправки.

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Характеристики

Трицикл «Лифан» обладает следующими параметрами технического плана:

Грузовой мотоцикл (трицикл) «Лифан» обладает рядом преимуществ. К ним относится свободный доступ к двигателю, несколько цветовых оформлений, доступная цена и простота в обслуживании.

Трициклы российского производства «ЗИД-200 Фермер»

Ниже приведены эксплуатационно-технические параметры еще одной популярной отечественной модификации на трех колесах:

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Трицикл Spark

Рассмотрим еще несколько грузовых мотоциклов от разных брендов. Начнем краткий обзор с модели Spark. Современный трицикл с кузовом SP125TR-2 является очень популярным, благодаря возможности использования в аграрной сфере для перемещения небольших по массе грузов. Агрегат с откидными бортами и самосвальным кузовом оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым мотором с жидкостным охлаждением. Он имеет мощность двенадцать конских сил при 7000 оборотах в минуту и рабочем объеме 125 сантиметров кубических.

К особенностям транспортного средства можно отнести наличие бортов, откидывающихся с трех сторон.

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Мотоцикл: экономия и быстрота передвижения

Покупка мотоцикла дарит незабываемые ощущения от езды и чувство единения с дорогой. Он компактнее трицикла и позволяет быстрее передвигаться по городу, что экономит время и избавляет от стояния в пробках.

Стать владельцем двухколесного мотодруга не составит больших затрат. На рынке можно найти мотоцикл практически на любой бюджет. Еще один плюс – простота парковки, найти место для стоянки несложно даже в густонаселенном мегаполисе.

Существует множество разновидностей мотоциклов:

Также существуют мотоциклы с коляской и с грузовой платформой вместо коляски. Они позволяют перевозить дополнительные грузы или третьего пассажира, однако не получили широкого распространения.

У мотоциклов немало и минусов. Это самый опасный вид транспортных средств, даже опытный байкер не застрахован от серьезных травм при столкновении. Управлять мотоциклом намного сложнее, чем трициклом, для уверенной езды нужна практика вождения. Многие водители и пешеходы негативно относятся к мотоциклистам, высказывая в их сторону бурные негодования даже если байкер едет, соблюдая все правила.

Foton FT-110 ZY

Этот бренд широко представлен на отечественном рынке. Трицикл рассматриваемой серии обладает оригинальным дизайном, имеет доступную цену и неплохие характеристики.

Параметры трехколесного мопеда:

В линейке Foton имеются также более мощные версии, отличающиеся двигателями, трансмиссией и грузоподъемностью.

Трицикл российского производства, фото которого приведено ниже, относится к инновационным модификациям. В основе агрегата лежит двухконтурная рама, отделанная панелями из пластика, две оригинальные двери открываются вверх. Опытная версия оснащается V-образным мотором и коробкой передач «Сузуки». В перспективе возможно использование других силовых агрегатов и трансмиссий.

Аппарат оборудуется добавочным редуктором заднего хода, с которым агрегирует 16-дюймовое колесо посредством карданного вала. Передние колеса – 18 дюймов, подвеска размещена на парных треугольных рычагах, сзади аналогичный узел – маятникового типа. Весь тормозной блок – дисковой конфигурации.

На аппарате МК‑17 предусмотрены информационные гироскопы, которые вместе с акселерометрами и магнитометрами поставляют сведения в систему управления об отклонении трицикла от вертикали, положении относительно опоры и воздействии центробежной силы. Нужный наклон обеспечивается при помощи электроники через систему тяг электромотора.

Сейчас опытный образец МК-17 находится в музее его создателя Алексея Казарцева. Машина имеет реальные рыночные перспективы, при благоприятном стечении обстоятельств серийный выпуск техники может быть налажен к 2020 году.

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Новый «Муравей»

Реанимированная модель известного советского трицикла изготовлена компанией Soul. Копия легендарного «Муравья» обладает следующими возможностями:

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Кроме того, грузовые трехколесные мотоциклы «Муравей Soul» оборудованы самоопрокидывающимся бортом, могут транспортировать до семи сотен килограммов груза, просты в обслуживании и ремонте.

Источник

Кратко про мотоциклы. Какие классы существуют и для чего

Тема будет интересная. Разберем одну из очень интересных слабостей как мужской, так и женской половины человечества. Многие из вас, наверняка, в детстве мечтали как будут рассекать на двухколесном друге, ехать вдоль трассы в лучах закатного солнца, а может вместе с другими единомышленниками рассекать по городу и катать подруг. И вот настаёт момент, когда встаешь перед выбором что же взять? Как только начинаешь смотреть объявления, то глаза разбегаются от обилия выбора, начиная от малокубатурных мопедов вроде альфы и ебрика, до мастодонтов мотомира вроде R1 и хаябус с тяжелыми круизерами и голдами. Если вы и половину не поняли из предыдущего предложения, то эта статься подойдет как нельзя кстати. В ней мы пройдемся по основным классам мотоциклов и их самым ярким представителям. Пока что не будем углубляться в технические подробности, а просто пройдемся по имеющимся классам, чтобы понять что есть что. Чтож начнём.

Дорожный, он же классик.

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Самый распространенный класс байков, поскольку берёт своё начало с самой зари зарождения этого транспортного средства, классическая компоновка, прямая посадка и никакой ветрозащиты, ничего лишнего. Удобен в городской жизни (за счет узких размеров и хорошей маневренности) и недолгих поездок за город. Идеальный вариант, для тех кто только начинает мотожизнь, так как позволяет понять какой байк вы хотите, а поскольку дорогого пластика нет, то и в случае если уроните, не так расстроитесь.

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Как говорят итальянцы: нейкед, это раздетый спортбайк. По сути так оно и есть, характерным признаком нейкеда является отсутствие пластиковой облицовки и ветрового стекла. Подойдет тем, кому не нравится устаревший дизайн дорожников с их спокойным нравом, но и не нравятся спорты увешанные пластиком и с неудобной посадкой. Все более-менее современные нейкеды обладают характерным агрессивным дизайном, что придется по душе молодому поколению байкеров, а взрывной характер не оставит равнодушным никого, эдакая карманная ракета для прострелов по городу, но при этом с удобной посадкой и сидушкой, которую оценит ваш второй номер.

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Kawasaki Ninja ZX-10R 2016

Про этот класс мотоциклов знают наверно все, у кого-то вияст плакаты с ними, у кого-то картинки с ними стоят как обои на рабочем столе компьютера или телефона. Красивые, быстрые и так желаемые многими начинающими мотоциклистами байки. Если ты молод, горяч и хочешь выглядеть ярко, то спортбайки твой выбор, правда за это придется заплатить неудобной позой креветки, низкой маневренностью в городских условиях, жесткой подвеской, жесткой сидушкой для тебя и ещё более жесткой и маленькой для второго номера. Но когда нас беспокоили такие мелочи, когда мы были молоды? 😉

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Kawasaki Ninja H2 400km/h 2020

Самый лютый класс байков, созданный для одной цели, пожирать максимум дороги за минимум времени. Способны развивать скорость свыше 300км/ч, а при дополнительном тюнинге ещё больше, всё их существование обусловлено только этим. Из современных можно отметить Kawasaki Ninja H2, построенный с применением технологий, которые применялись при создании истребителей зеро, поставил рекорд скорости для стоковых мотоциклов в 400км/ч.

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Изначально, все спорт-туристы приравнивались к спортбайкам, но затем когда стали появляться более жесткие и бескомпромиссные спортивные мотоциклы их стали выделять в отдельный класс. От спортов отличаются более удобной и ровной посадкой, хорошей ветрозащитой и более комфортной подвеской, отличный выбор для тех кому не нравится классик из-за внешнего вида или отсутствия ветрозащиты, но и спортбайк не подходит из-за жесткой подвески и неудобной посадки.

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Хонда Голд Винг 1800

Мотоцикл созданный для преодоления больших расстояний с комфортом, если ваша стихия это преодоление больших расстояний, но в машине это не то, то туристические мотоциклы ваш выбор. В нем как правило есть всё необходимое для этого, огромные кофры и всякие мелкие бардачки, они оснащаются аудиосистемами, подогревами ручек руля и сидений, есть даже печка как в машине, а более современные оснащаются штатной навигацией и круиз-контролем. Благодаря своему весу и длинной колесной базе онии отлично держат дорогу на высоких скоростях и не сдувает от встречных фур.

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Harley-Davidson Softail Deluxe 2014

Итак мы плавно подошли к покрытым хромом диванам на колесах. Вариант для тех кто никуда не спешит, кто уже везде успел и для кого важно получать удовольствие не от гонки, а от самого процесса поездки в одиночку или с пассией. Большие, тяжелые, блестящие, хромированные и очень удобные мотоциклы, которые не оставят равнодушным никого, будь-то простой школьник или уже взрослый мужчина с сединой в волосах. Отличаются от других классов спокойным характером даже при большом объеме двигателя, очень мягкой подвеской и вынесенными вперед подножками. Если вы самодостаточный и уверенный в себе человек, которому нет смысла кому-либо что-либо доказывать, то этот класс мотоцикла определённо для вас.

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Honda Fury 1300 пример заводского чоппера

Самый эксцентричный класс мотоциклов. Как-то в разговоре, на тему: чем чоппер отличается от круйзера; один человек сказал: что чоппер это изнасилованный круйзер. И в этом есть доля правды, как правило чоппер выделяется более длинной вилкой, максимально опущенным к земле седлом, колесами самой дикой и разной размерности и длинным рулём, есть конечно пара-тройка заводских чопперов, но в подавляющем большинстве это кастомные проекты собранные собственноручно и поэтому представляющие особую ценность так как другого такого вы скорее всего уже не найдете. Отличный вариант, если хочется чего-то особенного, а «всякие» харлеи уже есть у всех знакомых.

Пауэр-круизёр (Power-cruiser, он же драгстер)

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Тоже самое что и круизер, только заточенный на мощные прохваты, специально для тех кому нравятся круизёры, но не нравится их спокойный нрав. По сути мотоцикл построенный вокруг мотора. Если нужна чистая мощь с динамикой спорта и при этом удобная посадка, то лучше варианта не найти. На всякий случай оформите абонемент на ближайшей заправке, он вам пригодится 😉

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Yamaha wr250f 2020

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

BMW R1200GS Triple Black 2016

Для тех кому мало просто эндуро. Представляют собой уже полноценный мотоцикл, главной особенностью которого является то, что в отличие от обычных туристов, эти позволяют ездить там, где с дорогами бывает сложно, чем и привлекает к себе внимание многих мотопутешественников. Отличный вариант для путешествий, если впереди ждут далёкие от цивилизации места.

На этом всё, спасибо всем кто дочитал до конца!)

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Да и вопрос удобства на круизере может вызывать вопросы. Не всем, знаете ли, нравится вибрация себя, которую обеспечивают японские версии Харитон Давыдычей.

Yamaha v-Max
Кратко про мотоциклы. Какие классы существуют и для чего.

И да, спасибо за пост))

Паста на троечку, и то с натяжкой:)

все внедорожники в одну кучу свалили, хотя они довольно сильно отличаются по предназначениям

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Что лучше взять на первые пару лет, чтобы увеличить шанс отделываться только синяками эндуро или классику типа CB?

Давать или не давать

Речь пойдет о том, стоит ли давать свое транспортное средство кому-либо. Да и вообще любые вещи.

Лично я уверен в 4 персонах, которым я могу что-либо доверить, не считая семью.

Начну со своей истории:

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Собрался покупать на свои кровные, заработанные на стройке годом ранее. И вот я такой модный стою с ребятами на остановке автобуса и подъезжает чей-то знакомый на новой (на тот момент) Ауди А3. Суть да дело, знакомый просит прокатиться на мотоцикле, отдавая ключи от своей машины в качестве залога. Про себя думаю, ну что может случиться. Ладно.

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Он уезжает в закат, через 5 минут, гонит обратно. Но он не тормозит, и думаю: только не в Ауди, только не в Ауди.

Он как-то выруливает и продолжает движение в бетонный забор, я думаю: только не в забор, только не в забор.

Он пролетает мимо и уходит в канаву, мы дружно выдыхаем.

Все обошлось, пару царапин не в счет. Это стало бесценным уроком для меня.

Поэтому, чем бы вас не тыкали, стойте на своем и не давайте своё ТС.

Хороший товарищ не задаст вам такой вопрос.

У меня так один «друг» мотоцикл просил.

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

— достаточно большой ход подвески (177/173)

Итог: больше эндуро чем турист, но как эндуро также не слишком (650-600 предполагается что лучше, хотя старше, да и вообще бывалые эндуристы говорят что всё что больше 400 кубов корова тяжелая, а про 400 говорят что тоже тяжелая, идеально вообще 250. Ага, возьму 250 и поеду на море. К концу отпуска доеду, зато дорогами пользоваться не буду.. ладно, это лирика).

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

— ёмкий бак (25 литров)

Итог: просто турист. Не спорт, почти не эндуро, должен неплохо тянуть груз за счёт конфигурации движка.

— большие ходы подвесок (190/200)

Итог: добротно, но в бюджет либо сильно убитый либо нужно больше золота.

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Итог: а при чём тут тыдым?

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

— большие ходы подвесок (230/230)

Хм, «за исключением кардана это же гусь» скажете вы и будете не совсем правы. Потому что читайте, я пишу подробней. Информации об этом моте в Рунете крайне мало! И я по мере сил буду писать о том, что ещё раскопаю, дабы всем было проще. Итак:

TRIUMPH TIGER 955I

Выигрывая по ходам подвески (190/200 у Гуся), Тигр конечно же проигрывает технологиям Telelever и Paralever.

Так, при 1200 об/мин холостого хода Тигр на 1й передаче будет катиться порядка 10 км/ч, что не слишком располагает к «ползанию» по пробкам. С другой стороны, эти гиганты вообще не делались для города, и на моём предыдущем моте 1я передача была откровенно короткой. Тут же на 1й можно «дожать» где-то до 60 не напрягаясь и до 100 если вы ставите целью удариться об отсечку.

На 1150 мне покататься не довелось, так что сравнить опять же не могу.

Тигр имеет цепь, вроде X-ring. Конечно, с точки зрения ленивого человека кардан удобней, однако в случае поломки вы поимеете огромные проблемы. На крузере я бы поднял обе руки за кардан (Я и ездил с карданом), для турэндуро я считаю многое зависит от того, где и как будет эксплуатироваться мотоцикл. Цепь забирает меньше мощности и уменьшает неподрессоренную массу. Да и за счёт звёзд можно передаточное отношение слегка поменять. В то же время кардан не запылится в степях и не требует регулярной смазки и обслуживания. В общем решайте сами) Ничья.

Вес аппаратов примерно сравним, так что говорить о том что более мощные тормоза тут из-за большего веса нельзя.

Разгон 0-100 составляет 3,9 сек против 4,3 у Гуся. Не представляю чтобы эти двое встали в драг.

Максималка 206,5 против 194 у Гуся. Видимо в том же мире, что и драг.

Заявленный расход у Тигра составляет 5,6л / 100 км. Для BMW R1150GS это «от 4,5 л (при скорости 90 км/ч) до 5,7 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути». Само собой мы с вами прекрасно понимаем, что в 2005м после обкатки так и было, так что я бы рассчитывал литров на 6-7 для обоих агрегатов.

С ветрозащитой куда интересней:

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть фото Мотоцикл в сельском хозяйстве. Смотреть картинку Мотоцикл в сельском хозяйстве. Картинка про Мотоцикл в сельском хозяйстве. Фото Мотоцикл в сельском хозяйстве

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ТРИГГЕРЕ

Ах да, забыл сказать. Ввиду того, что после 4-5к мы получаем к большому количеству мощности ещё больше как будто переключились на спорт и ввиду вычёркивания лишних букв В Триумф Тигр нарекаю этот мот «Триггер».

Говоря о потребителях, владелец рассказал о штатном подогреве ручек. Действительно, огромная кнопка присутствует на панели слева, имеет 3 положения и значок ручки и волн. Вот только до меня этот обогрев не дожил, так что стоит там как-то китайскй. Греет тоже норм. А на кнопку заведены противотуманки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *