Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Мотоцикл апокалипсиса.

Идея поста пришла мне в голову, когда я в очередной раз имел удовольствие прокатиться на Honda XR250, который был раздолбан вхлам, но при этом исправно заводился и ехал. Давайте порассуждаем о том, каким должен быть мотоцикл выживальщика в постапокалипсисе.

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Вариантов выжить в постапокалипсисе мало, но чисто логически, надо первым делом свалить из густонаселенного города, который вмиг будет захвачен преступностью. Далее либо осесть в каком-нибудь спокойном месте, постепенно его укрепляя, либо постоянно передвигаться в поисках припасов. Второй вариант опасен встречей с мародерами, желающими забрать нажитое вашим непосильным трудом (или отжатое у более слабого выжившего чуть ранее). И для второго варианта нужен автомобиль, ведь с собой необходимо перевозить тонну нужных вещей, по сути автомобиль становится домом. При этом, лучше передвигаться сплоченной группой, представляя из себя уже не одну боевую единицу, а отряд бойцов. А вот для реализации первого варианта мотоцикл будет как раз идеальным средством передвижения.

Судите сами: почуяв, что пахнет жареным, все ломанулись из города кто куда. Пробки непроходимые, а вы на мотоцикле спокойно просачиваетесь через них и валите в направлении, которое вам больше нравится. Доехав до места базирования, спокойно можете делать быстрые вылазки по окрестностям, собирая припасы.

Исходя из этого, мотоцикл должен быть эндурой, поскольку иногда баррикаду из автомобилей можно будет объехать, легко запрыгнув на бордюр, а то и вообще ломануть по полю подальше от приближающейся опасности.

Ну хорошо, добрались мы до укрытия, влезли в чью-то профессорскую дачу или просто свалили на юга от надвигающегося с севера ледника. Что дальше? Сколько будут длиться последствия апокалипсиса? Год-два? Скорее всего, довольно продолжительный срок, лет пять, в лучшем случае, для того, чтобы эпидемия вируса более или менее утихомирилась, а зомбаки сами сгнили до состояния, не представляющего никакой опасности. Или 50-100 лет на последствия атомной войны, в зависимости от используемых боеприпасов. Это целая жизнь, а в отсутствии даже российского здравоохранения — даже пара жизней! Мотоцикл должен быть ремонтопригоден и не иметь лишних деталей. Идем к легким эндуро с воздушным охлаждением: не надо нам текущих сальников помпы и ломающихся при падении радиаторов.

Ну хорошо, разграбили мы все магазины, заправки и аптеки в округе за те пару лет, которые уже скрываемся на чьей-то профессорской даче. Что дальше? Надо экономить! Мотоцикл постапокалипсиса должен быть экономичным. Соответственно, мы приходим к компромиссу между тем, чтобы вообще от кого-то уехать на скорости и потреблением бензина. Наша кубатура — чекушка! Мотор должен быть рабочим объемом 250 кубических сантиметров. Четырехтактный, разумеется.

Что у нас с электричеством? Ну, допустим, какое-то время электростанции еще работали, и аккумулятор можно было подзаряжать оставшимся в гараже профессорской дачи зарядником. Но аккумулятор со временем неминуемо умрет, а новый взять будет негде, в город за ним ехать — самоубийство, там бродят страшные радиоактивные зомби и каждый вдох является риском подцепить неизлечимый вирус. Что нам нужно, чтобы ездить на старом аккумуляторе? Кик-стартер! И сюда же соображения о количестве цилиндров: чем их меньше, тем меньше потребуется свечей на замену, а их также негде будет взять. Нам нужен один цилиндр.

Даже если, по какой-то причине, уличное освещение первое время работало, со временем лампочки перегорели, менять их некому, а оставшиеся фонари побила шпана и мародеры. Значит, нам нужен отличный головной свет!

Сальники вилки нам будет взять негде, поэтому вилка должна быть простой, неперевернутой.

И теперь мы пришли к тому, что идеальный мотоцикл постапокалипсиса уже создан компанией Honda! Это Honda XR250 Baja!

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Технические характеристики этого мотоцикла всем известны, но применительно к нашему экземпляру надо добавить:
1. Тумблер на фары, чтобы была возможность передвигаться с выключенным светом.
2. Стоковый выхлоп. Ни в коем случае не прямоток, а то зомби со всей Малаховки сбегутся на нашу профессорскую дачу.
3. Рамки для боковых сумок.

И все! Этот мотоцикл готов к встрече новой эры, можно считать, с завода!

Неправильные мотоциклы постапокалипсиса.

А теперь разберем неправильные постапокалиптические мотоциклы, которые нам показывают в кино. Я ни разу не видел в кино подходящего для постапокалипсиса мотоцикла, поскольку либо используемая при съемках техника попадает в кадр в результате продакт-плейсмента, либо просто слишком наворочена ради реализации режиссерской задумки.

Начнем мы, конечно же, с Безумного Макса!

Каждый первый утверждает, что для съемок этой серии фильмов, а в особенности, последнего, мотоциклы и багги были построены с максимальным соответствием их постапокалиптическому миру. Так ли это? Нет, это не так! На этом сайте уже был обзор мотоциклов Безумного Макса: Дорога ярости, и, как мы видим, большинство из используемых мотоциклов — мотокроссовые Yamaha YZ-F разных кубатур.

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

С одной стороны, да, мотоцикл прекрасно подходит для догонялок по пескам, даже несмотря на бессмысленность седла из старой лопаты и просто неприлично маленький для постапокалипсиса объем бензобака. Перевернутая вилка тоже проработает очень недолго, поскольку с течью сальников масло довольно быстро выльется, и внутренности вилки быстро сработаются. Демфпирующие свойства, тем не менее, еще на какое-то время останутся, благодаря оставшемуся в картридже маслу. Но самый главный косяк в этом мотоцикле — это ресурс движка! Если кто не в курсе, мотокроссовые мотоциклы нуждаются в периодическом обслуживании не по пройденному километражу, а по моточасам, и у кроссовых мотоциклов этот интервал достаточно небольшой, а по меркам постапокалипсиса — так и вообще несерьезный. Все Вайзеты уже максимум через полгода езды без обслуживания пополнят местную помойку!

Далее у нас спортбайки и дорожники. Более подробно посмотрите в соответствующей статье, мы же глянем на переделанную Yamaha R1.

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Бесподобный тюнинг, для кино, но в реальности спорт-байк вряд ли будет удобен для передвижения по бездорожью, все же подвеска не та, а мощность — избыточна.

Триальный GAS-GAS — тоже прикольная затея Безумного Макса, только вот двухтактный двигатель, в совокупности с мизерным бензобаком — совершенно неудачное решение для выживания на пустошах, слишком быстро будет заканчиваться бензин. Да и масло для премикса где-то надо брать. Двухтактник на чистом бензине далеко не уедет.

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Обитель Зла.

Все части, в которых Элис вообще садилась на мотоцикл, были с ногами куплены брендом BMW. Продакт-плейсмент в этих фильмах носит порой даже навязчивый характер. Напомню, что в первый раз Элис появилась на мотоцикле в кадре в как раз классическом постапокалипсисе — в третьей части. И это был BMW K1200 R.

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Давайте постараемся найти плюсы такого мотоцикла. Мощность достаточная, и даже избыточная. Подвеска шикарная, поскольку не требует частого вмешательства и переборки вилки — ее попросту там нет в связи с применением технологии Дуолевер! Кардан — не надо следить за цепью и потом где-то искать новую. В рамках срока жизни человека в постапокалипсисе кардан — почти вечная конструкция. Все, на этом плюсы заканчиваются. Минусы: тяжелый, асфальтовый, напичканный электроникой, неэкономичный. Не годится для выживания.

В последней, седьмой части Обители Зла, Элис опять подсунули BMW, да тот еще и дернул ее током! Это BMW S1000XR, новый паркетник, опять же, напичканный электроникой.

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Не называй меня малышкой.

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

В нашей, Российской постапокалиптической среде, Triumph Thunderbird никогда не будет иметь прав на существование. Хотя во вселенной Barb Wire, где апокалипсис как таковой так и не наступил, и окружающий бардак является следствием большой гражданской войны, статусная владелица бара вполне может себе позволить гарцевать на таком мотоцикле.

Справедливости ради, напомню, что в том же кино Памела Андерсон появлялась и на Triumph Tiger, гораздо более подходящем для любого конца света мотоцикле, чем даже обозначенные выше BMW Элис из Обители Зла, и даже кроссачи из Безумного Макса.

Ходячие Мертвецы.

В условиях зомби-апокалипсиса герой Нормана Ридуса Дэрил ездит на весьма стильных мотоциклах.

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Сначала он появлялся в кадре на кастоме из Triumph Bonneville, переделанном в чоппер с хардтейлом с мотокроссовой резиной, привлекая всех окрестных зомбаков гулким бульканьем прямотоков и очевидно, обсыхая каждые 100 километров, с таким бензобаком. Затем Дэрил пересел на каферейсер на базе Honda CB750 Nighthawk… Хоть бензобак побольше…

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

На этом закончим, помните, что зима скоро, запасайтесь тушенкой, патронами, батарейками и бензином, сколачивайте отряд из крепких знакомых и никогда не ровняйтесь на кино при подготовке своего мотоцикла к постапокалипсису!

Источник

Мотоциклы постапокалипсиса

Новая статья для фанатов постапокалиптического жанра, даже не столько статья, сколько просто фантазии и мысли людей, представляющих наше тёмное будущее…

А поговорим мы или скорее посмотрим, дизайн постапокалиптических мотоциклов, начиная с вымыслов художников и кончая чем-то работающим и воплощённым в металле. Готовы? Тогда погнали.

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Далее несколько агрегатов из фильма Безумный Макс: дорога ярости:

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Следующий аппарат тоже из киноиндустрии, на этот раз из сериала Walking dead:

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Ну и несколько других мотоциклов созданных фанатами и так называемых мотоциклов крыс:

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Зато помять не жалко =)

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Зверь для постапокалиптического маньяка.

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Этот мотоцикл собрал обычный школьник, который заразился идеей создать мотоцикл из знаменитой игры Fallout 3. На помощь Крису пришли друзья и даже школьный учитель. Для создания использовали всякий металлом.

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

И немножко фантастики, мотоциклы терминаторы:

Источник

Создатель авто в стиле «Безумного Макса»: идеи для апгрейда ищу фильмах о постапокалипсисе

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Вдохновленный автомобилями из фильма «Безумный Макс» (16+) кастомайзер из Иркутска Роман Никитин (Romantul) создает настоящие шедевры в стиле постапокалипсиса. Его машины, похожие на настоящих чудовищ из будущего, известны далеко за пределами Иркутской области. Апгрейдом автомобилей Роман начал заниматься еще в детстве, но только в 2013 году впервые представил переделанную машину широкой публике. Сейчас проект молодого человека успешно развивается: он продолжает превращать обычные старые авто в уникальные машины из мира, пережившего постапокалипсис. В интервью корр. ИА IrkutskMedia Роман Никитин рассказал об автотюнинге, фотографии, путешествиях, личной жизни и планах на будущее.

Роман, как появилась идея создавать авто в стиле «Безумного Макса»? Давно ли вы занимаетесь апгрейдом машин?

— Еще в детстве я с отцом возился с машинами. Не скажу, что мне сильно это нравилось. Но все-таки только в 2011-2012 годах у меня проснулось желание что-то создавать. Купил машину специально под проект, правда, не доделал в итоге. А первая машина была сделана на базе Toyota Carina 1983 года, то есть это моя ровесница. Идея возникла еще в 2013 году. Я давно мечтал принять участие в «БайкалМоторШоу» (18+) в Иркутске. Так как у меня не было ни денег, ни хорошей машины, но была идея — я захотел переделать старенький автомобиль. Изуродовать его, сделать непохожим на другие машины, которые обычно выставляются на фестивалях тюнинга. То есть мы привыкли видеть, что это автомобили мощные, красивые, быстрые, тюнингованные. А я решил из очень дешевой старой разбитой машины сделать еще более разбитую, изменить количество колес — всю переделать, чтобы она не соответствовала ни одному из критериев фестиваля. Так и появилась моя первая законченная машина «Безумный Макс», которая действительно выстрелила. О ней узнали по всей России. Она стала первой в стране машиной в постапокалиптическом стиле.

Это была обычная старая легковушка-универсал, из которой я сделал шестиколесный пикап. Первый в России Mad Max проект. Благодаря ему я стал известен в кругах, связанных с постапокалипсисом и стал заниматься апгрейдом машин.

У меня, кстати, еще в детстве получалось что-то менять, ремонтировать. Я люблю ездить, но возиться с машинами я люблю больше.

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Первый проект у Романа появился в 2013 году. Фото: фото из архива Романа Никитина

— Что необходимо для создания таких «четырехколлесных монстров»? Где берете запчасти для автомобилей?

— У меня были проекты, в которых были монстры с шестью колесами и более. В целом для создания машин нужны в первую очередь желание, место, где можно возиться с авто, сварка, болгарка, металл, фантазия. Понятно, что можно бесконечно увеличивать количество оборудования, но, по сути, первые машины я сделал в обычном гараже. У меня была старая советская полуавтоматическая сварка и болгарка за 3 тысячи рублей. Это позволило мне сделать мои первые автомобили, которые завоевали много наград и благодаря которым я сейчас занимаюсь любимым делом.

Для «Безумного Макса» нет ничего готового. Поэтому либо покупается просто листовой металл, прокатные трубы, перфолисты. И из этого уже создается форма. Стеклопластик, например, из него можно что-то создать. Две-три машины в моей истории были сделаны из старого металла, который обычно выбрасывают. Хотя сами автомобили получаются тяжеловатыми, зато у каждого из них уже своя история, ржавчинки текстур. Сейчас делаю одну из таких машин.

— Какие авто попадают под апгрейд? Есть ли к ним определенные требования?

— Машину можно взять абсолютно любую. Я делаю и легковые авто, внедорожники, мопеды и мотоциклы. Если создаю проект для шоу, фестивалей, то машина может быть любая. Можно вообще сделать ее с нуля. Но если есть задача, чтобы она ездила по бездорожью, то нужно взять хорошую, надежную машину, которая будет соответствовать всем требованиям заказчика.

— Сколько времени у вас уходит на переупаковку одной машины?

— Сейчас в мире существует такая статистика, что в среднем на один нормальный, полноценный проект уходит около года. Если делать все качественно и не торопясь. Но у меня так получалось, что все машины создавались достаточно быстро — от месяца до полугода. Скажу сразу, что все эти проекты выполнялись в режиме очень жестких сроков. Например, сейчас я буквально живу в гараже, потому что всего за 2,5 месяца нужно сделать две машины. Это просто нереальные сроки, соответственно я работаю целыми днями, пока не засну, чтобы все успеть. В принципе, мне нравится такой ритм, когда мало времени, работа на запредельных нагрузках. В этом состоянии у меня высокая производительность и творчество идет хорошо. Единственное, что каждый раз приходится жертвовать личной и социальной жизнью, отношениями, семьей. Может быть, я нахожу себя только в этом. Первая машина мне обошлась потерей семьи, я разошелся с женой. А из-за предыдущих проектов пришлось уехать из Таиланда, оставить там девушку. У меня всегда так происходит, что приходится делать выбор между машинами и личной жизнью, но я к своему стыду выбираю не девушек, а автомобили.

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Роман Никитин. Фото: фото из архива Романа Никитина

— Возникают ли сложности в создании автомобилей в стиле «Безумного Макса»?

— Сложностей как таковых нет. Единственный момент — в российском законодательстве любое изменение конструкции превращает автомобиль в нелегальный. Перемещаться по городу, естественно, на нем нельзя. Поэтому возникает необходимость в его транспортировке на фестивали, выставки и всякие дела. Для этого нужен эвакуатор. В итоге автомобиль обходится намного дороже. Но как таковых трудностей не возникает.

— Какое количество автомобилей вы уже переделали?

— Честно скажу, сколько проектов было создано, я не знаю. К тому же многие из них я так и не завершил. Но проекты, которые были полностью готовы и замечены, около 10-ти. Просто некоторые машины я делал буквально на одно мероприятие, а потом авто возвращались либо в исходное состояние, либо просто их воровали и разрушали. Кроме автомобилей, я еще переделывал мотоциклы. Например, в Иркутске делал черехколесный мотоцикл на базе максискутера Yamaha Majesty. В Таиланде был проект чоппера Kawasaki, но он был не совсем завершен, потому что пришлось вернуться в Россию.

— Есть ли в вашей коллекции машины в стиле «Безумного Макса», но не внедорожники, а легковушки? Вроде прокаченных «Жигулей», «Копейки», Subaru, Renault и прочего?

— Нет разницы, какую машину переделывать. Если авто нужна просто для шоу, то можно взять и «Запорожец», и «Жигули». Если нужно, чтобы авто перемещались, ездили по бездорожью, то беру джипы. Можно даже велосипед попробовать переделать.

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Машина из мира постапокалипсиса. Фото: фото из архива Романа Никитина

— Как возникают идеи для новых проектов? Где берете вдохновение?

— Я много читаю книг про постапокалипсис, чтобы фантазия работала лучше, плюс смотрю фильмы. Еще во время путешествий посещаю всякие автомобильные музеи, свалки. Изучаю автокультуру разных стран. Но часто машина рождается в процессе. Просто беру сварку, болгарку, режу, варю, смотрю, и оно как-то само собой складывается. Я даже иногда не знаю, что в итоге у меня получится. Поэтому какие-то предварительные рисунки часто не совпадают.

— Ледовый УАЗ-кабриолет для Деда Мороза, обклеенная сердечками машина на 14 февраля. Почему решили «прокачать» автомобили на Новый год и День святого Валентина? Планируете ли и дальше удивлять горожан необычными проектами?

— Я люблю внимание, сильно завишу от энергии людей. Мне нравится, когда люди вокруг меня улыбаются, показывают «класс», бибикают, фотографируют на телефон, снимают видео. Я свое время хотел быть на сцене, выступать перед публикой, получать от зрителей бешеную энергетику. Но, к сожалению, сейчас я не связан со сценическим мастерством и поэтому для меня автомобиль — это способ привлечь к себе внимание и вызвать эмоции у людей. И этими эмоциями, можно сказать, подпитываюсь. Я, наверное, немножко вампир. И просто поднять настроение себе и окружающим, мне кажется это важно. Делать что-то не только для себя, но и для других. Возможно, 8 марта я куплю цветы, буду ездить по городу и раздавать их девушкам.

Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Картинка про Мотоцикл в стиле постапокалипсис. Фото Мотоцикл в стиле постапокалипсис

Ледовый УАЗ-кабриолет. Фото: фото из архива Романа Никитина

— Создание автомобилей в стиле Mad Max — идея необычная в первую очередь для Иркутска. Есть ли в планах сделать отдельную выставку ваших «монстров» или, например, провести гонки? Состязания на выносливость только среди тюнингованных машин?

— Последние машины я делаю в основном на заказ в качестве привлеченного специалиста. Тех автомобилей, которые принадлежали мне, практически нет. Буквально в прошлом году одну из них украли, сдали на металлолом. Остались только УАЗ и еще одна основная машина. Поэтому говорить о выставках или гонках — несвоевременно.

— Автомеханика — ваш основной заработок?

— Основная моя профессия — фотография. Этим ремеслом я занимался около 13-ти лет. Но в последние годы перешел на кастомайзинг автомобилей. Раньше это было хобби, а сейчас это мой основной заработок.

— Вы много путешествуете и фотографируете. Сколько уже городов, стран удалось посетить и что больше всего запомнилось?

— Всего я посетил около 10-ти стран — Чехию, Польшу, Китай, Монголию, Малайзию и другие. Но больше всего мне запомнился Лаос. Он такой дикий, нетуристический, настоящий. Там очень интересно живут люди в горах. Это на самом деле не испорченное туристом место.

— Поделитесь планами. Может есть задумки для проектов не только в сфере автотюнинга?

— Я давно мечтал отправиться в кругосветное путешествие, но проект с новыми машинами меня немного задержал. Но пока эту идею не бросил, хотя все больше поводов он нее уйти. Кругосветка в моей жизни будет, через месяц она начнется или через 20 лет, но она будет. Еще одна моя цель принять участие в американском фестивале Burning Man (18+). А еще хочу начать создавать машины в путешествиях в других странах. Там это более востребовано и не так запрещено, как в России. Идеальные мои планы — совместить путешествия, фотографию, ведение моих блогов в Instagram (12+) и в YouTube (18+), а также создание автомобилей. Если у меня получится все это объединить — я реально буду самым счастливым человеком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *