Мотоцикл vogue 500ds adventure

Мотоцикл vogue 500ds adventure

На одометре 4600 км. Решил не жадничать, сделать ТО-2 в начале сезона, а не по пробегу.

Сначала пара слов про ТО

Обследование мотоцикла показало, что уровень охлаждающей жидкости ниже минимума.

Доливать? Не вариант, неизвестно, какой туда залит. Долить воды? Вариант, но лучше сменить охлаждайку на что-то заведомо известное и по необходимости доливать уже известную жижу, так что выбор пал на Pro Honda Coolant Type 2 синего цвета. Его и залили.

Обслуживаем дальше. Каждые 5к зачем-то нужно менять топливный фильтр. Для замены топливного фильтра нужно разбирать пластик и снимать бак.

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
Фильтр грязноват, но как по мне — тысяч до 15 туда нечего лазать вообще.

Раз всё равно бак снимать, то заодно решил проверить зазоры клапанов. Все зазоры в норме. Крышка снимается очень неудобно, вплоть до того, что нужно отпускать крепления двигателя, чтоб он чуть провис. Соответственно, туда имеет смысл лазить также не чаще, чем раз в 15000 км, а то и все 20.

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
Цепь ГРМ DID

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
Под клапанной крышкой всё как-то вот так, выводы за вами

А теперь про недостатки мотоциклов Voge 500DS

В предыдущих постах я говорил, что готовлю описание недостатков мотоцикла. Штош, время пришло.

К сожалению, китайцы даже в премиум сегменте часто делают херню. Часть из них легко устранить, часть — уже сложнее (и дороже), некоторые не поддаются устранению вовсе. Часть противоречит логике и здравому смыслу.

Информация по мотоциклу

Как думаете, как правильно регулировать цепь на 500DS?
По русскому мануалу? Там натяжение 10-20мм
По наклейке на маятнике? Там натяжение 15-25мм
По английскому или украинскому? Там натяжение 20-30мм
По официальной видеоинструкции? Там 30-40 мм

Лично для себя я выбрал способ регулировки по официальному видео.

То же самое для многих других параметров. От мануала к мануалу различаются обороты двигателя на обкатке, вес мотоцикла, ходы подвесок и т.д. Раздражает. Но, буду откровенен, это касается вообще всех китайских мотоциклов, а я обещал рассказать про недостатки Voge 500DS.

Тормозные магистрали переднего тормоза

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Магистрали проходят вплотную к кронштейну крыла, трутся о кронштейны. Нехорошо. К счастью, проблема решается меньше чем за минуту.

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Просто наденьте на магистраль разрезанный вдоль резиновый шланг.
В версии 2021 года проблема не исправлена.

Крепление багажника

Использованы болты с шляпкой, диаметр которой совпадает с отверстием под болт.
Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Решение: поменяйте болты или поставьте шайбы.
В версии 2021 года исправлено
Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Бак снизу хреново покрашен и может начать ржаветь

Обнаружилось при регулировке клапанов.

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
Если сверху бак покрашен, то снизу только тонкий слой грунта

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
Тут сварщик явно отдыхал. Приговнякано абы держалось.

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Решение: на ближайшем ТО погрунтовать и покрасить бак снизу.
Исправлено ли в версии 2021 года: неизвестно, туда пока никто не лазал.

Ну и самое печальное я приберег напоследок.

Фара — фигня практически без дальнего света

Я не писал об этом подробно в предыдущих постах, потому что моя фара была бракованная, и я ждал, пока мне пришлют замену. Потом была долгая зима, и вот как только распогодилось, я провел тесты фары в реальных условиях.

В статье с обзором на данный мотоцикл журнал moto-magazine писал:

Ближний свет равномерно заполняет перед мотоциклом прямоугольник метров 15 шириной и метров 30 длиной. При включении дальнего ближний не гаснет. Дальний отодвигает переднюю границу освещённого прямоугольника вперёд ещё метров на 100-150. Свет неплохой, с ним можно уверенно ехать ночью, но на горных серпантинах ему не хватит ширины, чтобы подсветить внутреннюю обочину поворота, так что пару фар на дуги поставить будет не лишним.

Это ложь.
Да, ближний светит метров на 30-40. Узким пучком, которого едва хватает на то, чтобы осветить полторы полосы.
Дальнего же на расстоянии 150 метров вообще не видно.

Покажу примеры.
Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
Ближний

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
Дальний

Еще пример.
Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
Ближний

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
Дальний

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
Это я пытаюсь осветить дальним заборчик в 50 метрах

Дальний светит в верхний край ближнего света, яркость дальнего такая же, как яркость ближнего. Дорогу вперед он не освещает. Засвета обочины нет. Ближний начинает освещать что-либо на расстоянии не меньше 5 метров от мотоцикла — если вы ночью будете пробираться на низкой скорости по каким-то буеракам, вы ничего не увидите и будете ехать вслепую.
Это какая-то насмешка над фарой, а не фара. Тем более что мотоцикл позиционируется как туристический.

К сожалению, решение этой проблемы не такое простое, как хотелось бы. Установка обычных дополнительных фар с СТГ (кстати, под установку фар китайцы вывели в морду мотоцикла отдельный разъем) решает проблему только с ближним светом, но не с дальним.

Можно купить комплект из 2 фар, где одна будет только ближняя с СТГ, а вторая только дальняя.

Можно купить на Али комплект из двух дополнительных фар, которые умеют одновременно и ближний, и дальний. Так сделал я.
Получилось примерно вот так:

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
на дальнем появился забор

Ну и с ближним, само собой, тоже стало лучше.

Еще отдельно стоит упомянуть дикий люфт замка пассажирского сидения. Работает он нормально, но пользоваться им просто физически неприятно. Техника, которую заявляют как «премиум бренд», должна комплектоваться более качественными замками.

На этом пока всё. Никаких критичных косяков (кроме фары) я не нашел. Фара — мое главное разочарование в этом мотоцикле. Очень обидно, что при офигенном комфорте, подвесках и т.п. и при достаточно высоком общем уровне качества мотоцикл в стоке малопригоден для езды по трассе ночью. В городе и на освещенных участках трассы, понятное дело, хватит и того, что есть, но блин, это туристический мотоцикл, турист может оказаться в безлунную ночь на трассе без освещения, и что он там будет делать? Ехать 60-70 км\ч? Грустно.

Но справедливости ради замечу, что китайских мотоциклов с нормальным светодиодным стоковым светом я до сих пор не встречал. Говорят, что у Voge 300RR и Voge 650DS свет хороший, но я их фары не видел ни вживую, ни на фото, так что не поверю, пока сам не увижу. Кому-то и на 500ДС свет хороший. Особенно после какого-нибудь китайца с лампочкой 35Вт.

На этом пока всё, спасибо за внимание. В ближайшие тысячи километров я в мотоцикл лазать не планирую, так что новых подробностей не будет до следующей регулировки клапанов. Если что-то вылезет до этого — напишу, конечно, но на текущий момент это всё, что мне удалось накопать.

PS у меня на руках моя старая бракованная фара от 500ДС, если интересно, могу выложить отдельным постом ее конструкцию. Может, будут идеи, как ее переделать\улучшить. Напишите комментарий, если вам это интересно.

PPS интересно, китайцы много денег сэкономили на покраске бака? Идиоты.

Источник

Мотоцикл vogue 500ds adventure

Обычно, когда люди впервые видят этот мотоцикл, они реагируют примерно так:
Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
Так что я сейчас расскажу, что это такое.

Про бренд Voge

Voge — это на самом деле хорошо известная компания Loncin. Ну, та, которая генераторы, мотоциклы, движки BMW и всё такое. Они решили создать свой премиум бренд и вывести его на европейский рынок. Вот, создали и выводят.

Как это произносить?

В Китае этот бренд называется 无极, произносится как “Ву Дзи” и переводится на английский как “Unbounded” или “Everlasting” (по-русски это будет “беспредельный, вечный, неограниченный”).

Гугл будет утверждать, что это переводится как Promise (обещание), но он врёт/\.

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
The Promise — локализованное английское название китайского фильма, так-то

Для Европы написание адаптировали как Voge. Читается это как Вог. Не “Воге”, не “Водж”. Это “Вог”. И да, это никак не переводится и ничего не значит.

Что за мотоцикл этот 500DS?

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Ближайший родственник этого мотоцикла — Honda CB500X до 2019 модельного года. Собственно, от Хонды этот мотоцикл унаследовал двигатель.

Двигатель
Voge KE500, практически полная копия (за исключением боковых крышек и клапанной крышки) двигателя Honda CB500X. Похоже, Loncin делает эти двигатели для Хонды.

Характеристики:
2 цилиндра
Объем 471сс
Мощность: 46.2hp (34.5kW)/8500rpm
Крутящий момент: 42.5Nm/7000rpm
Инжектор (Bosch, между прочим!)

Подвеска
Внезапно подвеска тут не нонейм, а Kayaba
Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Спереди вилка перевернутого типа, диаметр 41мм, ход — официально не заявлен. В одном месте говорят, что 127 мм, в другом — что 156. Регулировок нет.

Сзади моноамортизатор, тоже Каяба, тоже неизвестно, какой ход. Находил информацию, что 167мм. Из настроек — преднатяг.

Тормоза
Дисковые и спереди, и сзади.
Делает их Nissin
Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
Задний тормоз

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
Передний тормоз

ABS присутствует.
Спереди 2 диска, сзади один.

Покрышки
Покрышки тоже ни разу не китай. Pirelli Angel ST.
Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Качество сборки, пластика и т.д.
Смотрите мой предыдущий пост.

Приборка
Тут установлена не просто приборка, а настоящий бортовой компьютер.

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
Белая\черная тема в зависимости от освещенности. Средний расход топлива. Температура охлаждайки. Напряжение аккумулятора. Есть даже датчик давления в шинах!
Кому-то дизайн не нравится, мне же всё ОК. Читается прекрасно при любом освещении, вся нужная информация есть.

Седло
У мотоцикла одно из самых удобных сидений, которые я когда-либо щупал. В меру мягкое, в меру широкое, в меру длинное. Задница не устает совершенно.
Плюс ко всему прочему оно совершенно не скользит — верхняя часть сидения сделана из особого, шершавого материала.
Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Эргономика
Не буду много писать, скажу просто — мотоцикл невероятно удобный и подойдет людям с ростом от 178 до 193 сантиметра. Только нужно будет отрегулировать под себя руль и рычаги.

Как это всё едет?

На текущий момент я проехал на мотоцикле 4600 км, из них тысячи три с половиной — по трассам, остальное — города и горные дороги.

Максимальную скорость я не замерял, но по отзывам других людей она должна быть в районе 165-170 км\ч.

По трассе мотоцикл я разгонял до 150 км\ч, в среднем старался держать скорость 120-130 км\ч. На такой скорости мотоцикл прекрасно держит дорогу и потребляет от 4.2 до 4.7 литра бензина — в зависимости от рельефа и ветра.

Подвеска прекрасно отрабатывает мелкие неровности дороги, всякие продольные трещины, поперечные трещины и т.п.
Там, где из-за состояния дорожного покрытия на Bajaj RS200 мне было некомфортно ехать выше 85 км\ч, на Voge 500DS я спокойно ехал 120.

Динамики для обгонов со 100 до 140 км\ч хватает.

По городу мотоцикл прекрасно едет на 3-3,5 тысячах оборотов. Динамики более чем достаточно. Расход сильно зависит от стиля езды. У меня 3.2-3.5 литра на сотню, у кого-то под 5. Но лично я никуда не спешу.

Тормоза шикарные. Очень предсказуемые и работают отлично.

Управляемость тоже отличная. Мотоцикл легко уходит в повороты как на высокой скорости, так и на низкой, при этом на низкой скорости в поворот он не заваливается.

Ветрозащита в стоке — очень… странная. В верхнем положении ветровика на скорости выше 100 у меня с моими 192см роста возникал явный акустический дискомфорт — воздух лупил по шлему с грохотом так, что шлем аж вибрировал. В нижнем положении получше. Но зато если на ветровик поставить спойлер — вот прямо то что нужно. 130+ без проблем.
Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure
Спойлер на ветровике

Ложка дегтя

При всех достоинствах и выдающихся характеристиках у мотоцикла есть один явный недостаток.
Этот недостаток — фара. Я хотел подробно о ней рассказать в этом посте, но есть один момент.

Мотоцикл, который я купил — с бракованной фарой. Дилер предупредил меня об этом и сделал скидку, я решил всё же мотоцикл купить. Брак заключается в том, что из двух светодиодов ближнего света один не работает.
Фару мне заменили по гарантии, но проверить все нюансы я ещё не успел, потому что зима. Поэтому я решил опубликовать пост сейчас, а про фару рассказать отдельно, уже на примере заведомо исправной детали.

В любом случае хочу заметить, что дополнительный свет на дуги на этот мотоцикл — крайне желателен.

Купил бы я этот мотоцикл еще раз?

На самом деле этот вопрос задавать рановато. Проеду тысяч 15-20 — тогда ответ будет более обоснован.
Но пока ответ — да, купил бы. Мотоцикл мне очень нравится и я крайне им доволен.

А с вибрациями что?

После обзора от Ксении из Roademotional это самый популярный вопрос. Неужели он вибрирует так, что ездить неприятно? А что с вибрациями? В обзорах говорят, он вибрирует сильно?

Да, вибрирует. От 4600 до 5200 оборотов. На этих оборотах слегка размывается изображение в зеркалах. А еще при скорости 130+ немного размывается изображение, но только в правом зеркале. Сильно ли это чувствуется? Я вообще не ощущаю, вибрирует мотоцикл уж точно меньше, чем мой одноцилиндровый Bajaj RS200.

Ну и еще одна история про вибрации. Есть два человека, у обоих Bajaj Dominar. Один продал Dominar и купил себе Voge 500DS, всем доволен, кроме света, вибрации, говорит, меньше, чем на Доминаре. Второй взял у него мот прокатиться и сказал, что вибрирует очень сильно. Выводы? Хотите ездить без вибраций, купите что-нибудь с 4 цилиндрами. Или машину. Или возьмите мотоцикл на тест-драйв и проверьте сами, подходит ли он вам.

Источник

Читайте в новом номере «Мото»: Китайский турист. Тест Voge 500DS Adventure

Освоив сектор малокубатурной техники, производители из Китая не остановились, а замахнулись на средний диапазон кубатур.

Voge 500DS Adventure – это туристический мотоцикл с двигателем рабочим объёмом «пол-литра», взятым от Honda, подвесками KYB, впрыском и АБС Bosch, резиной Pirelli.

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Читайте в июньском номере журнала «МОТО» первый тест этого мотоцикла. Мы расскажем, как он едет, как проходит повороты, как защищает от непогоды и сколько багажа войдёт в штатные алюминиевые кофры.

Оставить комментарий

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Сам задумался о покупке такого, нО цеНА! Двигатель от Хонда это конечно хорошо.
Однако за почти туже цену лучше взять Kawasaki Versys-X 300 2020,
в качестве изготовления его узлов можно быть уверенным.

Сам езжу на «китайцах» (уже 8 лет пробег 35 000 + 12 500 их у меня два)
в хорошем качестве убедился, но приходится постоянно быть «на стороже»
и вовремя менять запчасти. Тогда даже китайская техника вполне может ездить
и даже на дальняки.

Планирую на 2021 год доехать как минимум до Байкала, как максимум до Улан-Батора.
Сверх задача: через Улан-Батор до Влдивостока и обратно (из Питера старт).
Поэтому задумался о покупке нового мотоцикла б/у-шку брать не хочется.

Источник

Мото новость Тест Voge 500DS Adventure: Китайский турист

General Information

Voge 500DS Adventure
471 см³ / 46,2 л.с. / 190 кг
538 000 ₹

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Рассказывая про Voge 500DS и его «раздетого» брата 500R, невозможно не упомянуть про стилистически схожие мотоциклы немецкого концерна BMW – F900R и F900XR. У этих пар в действительности очень много общего в идеологии построения и предназначении. Моторы – параллельные «двойки» со сдвигом шеек коленвала 270 градусов, колёса 17”, стальные рамы. И различия внутри пар одинаковые: ветрозащита, высота руля, ход подвески. У них одинаковое предназначение, но совершенно разные ценовые категории.

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Как сделали 500DS из 500R? Полностью раздели от пластика и светотехники, сняли переднюю вилку, задний амортизатор, кронштейны боковых подножек и руль. Потом поставили вилку с увеличенным ходом, амортизатор чуть длиннее, придумали новый пластик с регулируемым по высоте ветровым стеклом, установили руль повыше, подножки с меньшим смещением назад, цветной «телевизор» приборной панели. Получился совершенно иной мотоцикл. Он и внешне, и на ходу отличается от своего брата, хоть построен с ним на одном «железе».

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Несмотря на Adventure в названии, Voge 500DS не эндуро. Это дорожник с неплохой ветрозащитой и кое-какой защитой от непогоды. Первое, что замечаешь в поездке, это брызги из-под переднего колеса, бьющие струями прямо в мыски и подъёмы стоп обеих ног, стоящих на водительских подножках. А если на скорости влететь в глубокую лужу, то ноги с подножек водой может вообще сбросить. В дальнюю дорогу с собой обязательно придётся брать бахилы на мотоботы либо выбирать дорогую обувь с мембраной.

Но есть мелочи, которые вроде бы в дороге не замечаешь, но они для сохранения комфорта в пути не менее важны. Небольшое ветровое стекло может быть установлено в двух положениях, отличающихся по высоте примерно на пять сантиметров. В верхнем положении оно на удивление хорошо защищает от осадков, отправляя потоки дождя, через который ты едешь, выше головы и в стороны от груди. На стекло шлема крупные капли не попадают, только мелкая морось, которая тут же сдувается потоком ветра вниз. Поворачивать голову из стороны в сторону, чтобы очистить стекло от капель, не надо – всё сдувается само, и стекло остается чистым.

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Расширяющийся спереди бак даёт возможность вжаться в него ногами, сохраняя тепло и сухость внутренних поверхностей бёдер. Только от колена вниз ноги будут мокрыми и холодными. На скорости капли дождя с ветрового стекла уходят куда-то в стороны, а не срываются по баллистической траектории с его кромки вам на грудь, как это нередко бывает даже на именитых “туристах”.
В целом поведение мотоцикла при езде в дождь понравилось. Ты местами мокрый, но при этом чистый. Мотоцикл защищает от воды и ветра шею, грудь, спину и бёдра, дождь напрямую попадает только на плечи, руки и ноги. Брызги с заднего колеса вообще на водителя и пассажира не попадают, с переднего – только снизу, на обувь водителя. С верхней точки переднего колеса на фару и в шлем брызги не летят – они отсекаются крылом. Для туризма при плохой погоде мотоцикл с аэрогидродинамической точки зрения подготовлен хорошо.

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Но любое «хорошо» можно улучшить. Если добавить подогревы рукояток руля и пластиковые щитки, защищающие кисти рук от ветра, воды и камней, честное слово, станет ещё лучше. Причём бюджет этого улучшения не очень большой, я бы именно с него начал доработку мотоцикла.

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Кофры сделаны аккуратно, красиво и крепко. По своей форме и конструкции они очень похожи на Givi или Kappa – тот же листовой алюминиевый прокат, раскроенный лазером, усиливающие элементы из вязкого шершавого пластика на углах, сборка с применением клёпки и проклейки всех швов затекающим герметиком, герметичные крышки, надёжные замки и петли для привязывания лёгкого груза сверху. На центральном кофре есть мягкая спинка для пассажира, чтобы при прыжках на кочках поясницу не отбить.

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

И если боковые ящики вам будут нужны только в дальней дороге, ибо они чуть шире руля и сильно осложняют езду в городских пробках, то центральный прямоугольный кофр – это просто вершина практичности и удобства. Испытание ливнем в дороге все три кофра прошли на твёрдую пятёрку – внутри не было ни капли воды. А передние дуги, помимо своей основной функции, являются ещё и неплохой точкой крепления дополнительного света.

В приборной панели, о которой я ещё расскажу, есть датчик освещённости, который влияет на внешний вид экрана, меняя с наступлением темноты белый фон на чёрный, чтобы не слепил. Почему на этот датчик не завязали управление головным светом, для меня остаётся загадкой. Н-образный габарит в фаре можно было сделать чуть ярче и возложить на него функцию ДХО. При уменьшении освещённости одновременно с переходом приборной панели в ночной режим можно было приглушать яркость ДХО до уровня габарита и включать ближний свет. Там по сути 30 минут поковыряться в прошивке и 4 светодиода поменять – разницы в цене вообще можно не заметить, но появился бы автосвет, являющийся преимуществом при продаже.

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Но конструкторы Voge пошли по простому пути: габарит и ближний свет горят всегда, дальним можно или помигать, нажимая на «Pass», или включить его клавишей на левом пульте. Ближний свет равномерно заполняет перед мотоциклом прямоугольник метров 15 шириной и метров 30 длиной. При включении дальнего ближний не гаснет. Дальний отодвигает переднюю границу освещённого прямоугольника вперёд ещё метров на 100-150. Свет неплохой, с ним можно уверенно ехать ночью, но на горных серпантинах ему не хватит ширины, чтобы подсветить внутреннюю обочину поворота, так что пару фар на дуги поставить будет не лишним.

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Под стать фаре и другая светотехника. Светодиодные указатели поворотов сделаны с бегущим огнём, как на дорогих Audi и Lexus – линейка светодиодов вспыхивает не вся сразу, а по очереди от основания к краю. Задний фонарь, состоящий из трёх элементов, сделан в ажурном итальянском стиле – выглядит хорошо и дорого.

У мотоцикла не просто чёткая, а по-хондовски идеально работающая коробка передач. Скорости включаются точно и аккуратно, без ударов и хруста. Даже первая втыкается с нежным «щёлк», а не с привычным «хрясь». Под короткий сброс газа можно переключаться вверх без выжима сцепления, причём пассажир не будет биться лбом своего шлема о затылок вашего – всё происходит плавно и быстро, без рывков и перерывов в подаче крутящего момента на заднее колесо – «бесшовная технология» переключения вручную. Оба рычага на руле, кстати, регулируются ближе/дальше от рукояток.

Под стать коробке и сам мотор, тоже позаимствованный у Honda CB500. Он ровный, плавный, работает как часы, но скучный. Voge 500R хотя бы до 174 разгонялся, где у него ограничитель срабатывал. На 500DS изменили передаточные числа, чтобы он на первой передаче увереннее ехал по бездорожью, но это снизило максималку до 161. Больше он показать не смог, даже после снятия боковых кофров и залегания на бак под стекло. И все передачи у него быстро «закручиваются» в красную зону тахометра – ты постоянно щёлкаешь коробкой, чтобы не перекрутить мотор при разгоне.

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Передачи укоротили намеренно для придания мотоциклу внедорожных качеств. Но это ведь не эндуро, и покорять «жидкий грейдер» на мотоцикле весом под 200 кг, обутом в дорожную резину, удовольствие сомнительное. Понятно, что на бездорожье Voge будет проводить не больше 1% своей жизни. Так зачем ради этого 1% надо было ухудшать его дорожные качества и увеличивать расход топлива при движении по магистралям? Если надумаете купить этот мотоцикл, поменяйте ведущую звезду на +1 зуб. Он станет намного лучше приспособленным для езды по дорогам.

Система питания от Bosch хорошо встала на этот мотор. Рост оборотов при открытии дроссельных заслонок идёт плавно, без заеданий и на холодном моторе, и на прогретом до рабочей температуры. После того, как завёл, можно сразу ехать – мотоцикл не тупит и не дёргается. У двигателя хорошие низы и середина, обеспечивающие неплохую тягу, но уже с 7500 оборотов в минуту она начинает постепенно пропадать, а с 8500 наступает красная зона тахометра. Комфортно ездить можно в диапазоне максимального момента 4000-7000. Чтобы ехать быстро, придётся держать обороты в зоне максимальной мощности – 6500-8500.

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Комфортной скоростью на шоссе будет 125-135 км/ч. Вибрации и зуд от мотора не раздражают, ветрозащита хорошо справляется, есть запас мощности для выхода на обгон, расход бензина в районе 5 л/100 км. В таком режиме можно ехать весь день и в результате отдалиться от дома тысячи на полторы километров. Пригибаться к рулю не приходится, спина не напрягается. Ты просто сидишь в удобной позе и едешь. Если надоело сидеть, можно встать. Высота руля и расположение подножек делают езду в стойке удобной – горбиться и наклоняться вперёд не приходится.

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Длина подушки сиденья для водителя позволяет в дороге немного смещаться вперёд-назад, чтобы менять позу за рулём, но удобнее всего, когда крестец немного упирается в ступеньку, образованную передней кромкой пассажирского сиденья. Ширина сиденья по-туристически большая. В комбинации с 815 миллиметрами высоты от земли это может вызвать сложности на остановках, если хочешь достать до асфальта обеими ногами. Прежде чем заказать такой мотоцикл через интернет с бесконтактной доставкой на дом, обязательно примерьтесь, получится ли удержать его на остановках.

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Помимо высоты сиденья, сложности с удерживанием на месте и катанием по гаражу может доставить вес мотоцикла. Сухая масса декларируется 188 +/-5 кг. Разброс определяется комплектацией – с АБС и передними дугами побольше, без АБС и дуг поменьше. К этой цифре надо добавить масло, антифриз, бензин в баке – ещё +20. А также багажную систему, три кофра, содержимое кофров и пассажирку, ради которой эти три кофра были утрамбованы под завязку. Так мы постепенно можем приблизиться к массе 300+ килограммов, которую вам придётся удерживать не только на месте на остановках, но и в пределах полосы на шоссе. В этом вам поможет лёгкий руль, для поворотов которого не требуется особых усилий, и прозрачная, чёткая управляемость мотоцикла.

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Немного оживляет мотоцикл цветная приборная панель, показывающая при включении мультики, примерно как у упомянутого уже BMW. У неё два режима работы – дневной, с белым фоном, ночной – с чёрным. Обороты, запас топлива, скорость и номер включённой передачи хорошо видны невооружённым глазом. Ещё есть трип-компьютер с расходом топлива, давление в шинах, температура мотора, напряжение бортовой сети, время. Есть даже значок Bluetooth: приборка коннектится с телефоном и показывает, кто звонит. Под этой информативной приборной панелью расположен разъём USB для питания навигатора либо телефона.

Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500ds adventure. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500ds adventure. Картинка про Мотоцикл vogue 500ds adventure. Фото Мотоцикл vogue 500ds adventure

Вы когда-нибудь доезжали из Санкт-Петербурга в Москву на мотоцикле менее чем за пять часов? Вы бы хотели это исполнить? Если оба ответа «да», то этот мотоцикл точно не для вас. Есть варианты мощнее и быстрее. А Voge 500DS сделан не для того, чтобы кататься. Он чтобы ездить. С комфортом, плавно, стабильно, экономично и без неожиданностей. Честный турист, даже немного пенсионерский в лучшем смысле этого слова. Для тех, кому уже не надо никому ничего доказывать на дороге.

Мотоцикл на тест предоставлен Торговым домом «ПИК», официальным дистрибьютором марки Voge в России

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *