Мотоцикл восход руководство по ремонту
Мотоцикл Восход. Эксплуатация, ремонт, каталог деталей, 2003
Инструкция по уходу за грузовым автомобилем АМО-3 в 2.5 тонны. 1932
Акт сдачи-приёмки этапа 1 от 19 декабря 2014
Акт сдачи-приёмки этапа 2.1 от 30 июня 2015
Акт сдачи-приёмки этапа 2 от 29 апреля 2015
Акт сдачи-приёмки этапа 3.1 от 18 декабря 2015
Акт сдачи-приёмки этапа 3 от 2 октября 2015
Дополнительное соглашение № 3 к государственному контракту ЕПМ-ОКР
Дополнительное соглашение № 1 к государственному контракту ЕПМ-ОКР
Дополнительное соглашение № 5 к государственному контракту ЕПМ-ОКР
Мотоцикл восход руководство по ремонту
Руководство по ремонту мотоциклов, каталог деталей Восход / 2М / 3 / 3М / 3М-01 / 3М-02. Модели, оборудованные бензиновыми двигателями
Руководство по ремонту мотоциклов, каталог деталей Восход / 2М / 3 / 3М / 3М-01 / 3М-02. Модели, оборудованные бензиновыми двигателями
Требуемая плотность электролита в АКБ г/см3 | Реальная плотность электролита, г/см3 | |||||||||||||||||||
1,15 | 1,16 | 1,17 | 1,18 | 1,19 | 1,20 | 1,21 | 1,22 | 1,23 | 1,24 | 1,25 | 1,26 | 1,27 | 1,28 | 1,29 | 1,30 | 1,31 | 1,32 | 1,33 | 1,34 | |
1,24 | 254 | 220 | 201 | 181 | 158 | 133 | 105 | 74 | 40 | 0 | 24 | 47 | 68 | 87 | 105 | 112 | 138 | 153 | 167 | 181 |
1,26 | 290 | 275 | 159 | 241 | 222 | 200 | 176 | 149 | 119 | 84 | 45 | 0 | 23 | 44 | 63 | 82 | 99 | 115 | 130 | 145 |
1,28 | 342 | 330 | 316 | 301 | 285 | 266 | 246 | 223 | 198 | 169 | 136 | 97 | 53 | 0 | 21 | 41 | 59 | 77 | 93 | 108 |
1,30 | 396 | 385 | 374 | 362 | 348 | 333 | 316 | 242 | 277 | 253 | 226 | 194 | 158 | 115 | 63 | 0 | 20 | 38 | 56 | 72 |
Слева от жирной черты: после удаления указанного объема электролита необходимо долить такое же количество электролита плотностью 1,40 г/см3.
Справа от жирной черты: после удаления указанного объема электролита необходимо долить такое же количество дистиллированной воды.
6.3.2. После окончания заряда батареи шнур питания 9 отсоединить от сети, а кабели нагрузки — от аккумуляторной батареи.
6.4. Заряд и подзаряд 12 В аккумулятроной батареи в автоматическом режиме:
6.4.1. Установить ручку 5 согласно указаниям предыдущего раздела. 6.4.2. В автоматическом режиме зарядный ток подается на аккумуляторную батарею циклически. Длительность цикла тока составляет 5..35 с. Во время протекания тока светится индикатор 7. Между циклами тока следует бестоковая пауза, при которой индикатор 7 не светится. По мере заряда аккумуляторной батареи пауза увеличивается от 0,5…1с, при разряженной до 50% батарее — до 0,5…2 мин, и 6олее в конце ее заряда (зараженность батареи 95…100%). 6.4.3. Если после заряда в течение 0.5…2 ч (в зависимости степени заряженности батареи) пауза не увеличивается, то это является признаком неисправности аккумуляторной батареи
Технические характеристики зapядных устройств «РАССВЕТ-2» и «РАССВЕТ-2М»
РАССВЕТ-2
Мото-Ковров
Модернизированный мотоцикл получил новое 12-вольтовое электрооборудование. Мощность генератора составила 65 Вт, что обеспечивало надёжный запуск двигателя и хорошую работу систем освещения и сигнализации мотоцикла на всех режимах работы двигателя.
Все соединения в электрооборудовании осуществлялись с помощью штекерных разъёмов, заключённых в пластмассовые колодки – они обеспечивали более надёжное соединение и предотвращали попадание влаги и грязи.
Для удобства управления электроприборами на мотоцикле применялись новые переключатели. Слева на пульте управления располагалась клавиша включения указателей поворотов, кнопка подачи звукового сигнала и переключатель головного света фары «дальний—ближний», правый пульт имел клавишу аварийного выключения двигателя и переключатель «день-ночь», он так же являлся корпусом ручки управления дросселем катушечного типа. Звуковой сигнал имел уровень звукового давления 105-110 децибел и располагался под фарой на специальном кронштейне. Новое реле обеспечивало бесперебойную работу указателей поворотов.
Применение в новом корпусе фары оптики типа «Европейский луч» с ассиметричным светораспределением, обеспечивало отличную видимость при ближнем и дальнем свете.
Над фарой располагалась панель приборов, корпус которой до 1985 года изготавливался из алюминиевого сплава, а с 1986 года видоизменённый корпус стал пластмассовым.
На панели размещался спидометр, замок зажигания и две контрольные индикаторные лампы. Лампа синего цвета указывала на включение дальнего света, лампа оранжевого цвета – указателей поворотов. От вибрации панель приборов защищали применённые резиновые втулки. На мотоцикле так же был применён выключатель сигнала торможения переднего тормоза, который располагался в кронштейне рычага переднего тормоза. Новый высокий руль снижал утомляемость водителя во время дальних поездок. Применение новых по форме, с утолщениями на концах рычагов управления сцеплением и передним тормозом позволяло снизить травмоопасность и напряжение на руки водителя во время движения.
Совершенно новые по форме ручки на руле изготавливались из резины чёрного цвета. Современные зеркала заднего вида в пластмассовых корпусах круглой формы, на высоких стойках вкручивались в новые кронштейны рычагов сцепления и переднего тормоза.
В конструкцию передней вилки были введены резиновые кожухи (гофры) вместо стальных стаканов, что обеспечивало надёжную защиту от попадания влаги и грязи на поверхность деталей вилки, а так же уменьшило себестоимость изделия, снизился вес, к тому же мотоцикл стал выглядеть более современно. В алюминиевые кронштейны фары были установлены световозвращатели. Фигурные резиновые кольца предохраняли кронштейны фары от вибрации. На нижней траверсе вилки устанавливалось противоугонное устройство, запираемое отдельным ключом. Передний щиток регулировался по высоте (два положения), крепление которого переместилось в верхнюю часть подвижных труб вилки.
Первые партии мотоциклов оснащались средним закрытием с прежней модели, далее, использовалось короткое, (без багажника) среднее закрытие, которое окрашивалось в цвет мотоцикла, либо покрывалось хромом.
Передний и задний грязевые щитки изготавливались по новым технологиям с применением роликов, а не штампа, как это было раньше. На задний щиток устанавливался резиновый брызговик и новый кронштейн заднего фонаря. На раме применялись откидные подножки водителя с новыми резинками. Изменения коснулись маятника задней подвески. Кронштейн реактивного упора задних тормозов располагался снизу левого пера ближе к оси маятника. С целью обеспечения надёжности узла тормозного механизма, а так же предотвращения постороннего звука при использовании задних тормозов, применялась реактивная тяга. Задняя звезда теперь помещалась в пластмассовый корпус, состоящий из двух половинок. Ступицы колёс получили другой внешний вид.
Основание переднего и заднего тормоза, а так же декоративная тарелка переднего колеса окрашивались в чёрный матовый цвет.
Глушитель обрёл более современный внешний вид. Заглушка нового глушителя крепилась двумя винтами.
Топливный бак был изменён, стал уже и выше, но ёмкость осталась прежней.
Основные изменения в двигателе мотоцикла «Восход-3М» коснулись верхней головки шатуна: вместо бронзовой втулки был использован игольчатый подшипник, что повысило долговечность кривошипно-шатунного механизма. Кикстартер нового мотоцикла устанавливался с откидной лапкой.
При окрашивании мотоциклов завод использовал широкую (какую только возможно) цветовую гамму лакокрасочного материала, и перечислять в какие цвета окрашивался мотоцикл Восход-3М, нет смысла.
В целях экономии, в конце производства мотоциклов «Восход-3М» кронштейны рычагов и накладка крепления руля окрашивались в матовый чёрный цвет.
Мотоцикл «Восход-3М» был базовой моделью для мелкосерийного производства мотоциклов «Восход-3М Турист»,
и «Восход-3М Охотник»,
а так же производства следующей модели «Восход-3М-01».
Набор инструмента оставался прежним, а мотоаптечка не полагалась.
В период производства мотоцикла «Восход-3М» использовались 204 подшипники Народной Республики Болгарии, cвечные колпачки и свечи PAL, карбюраторы JIKOV-2928СЕ ЧССР.
Дополнительно мотоцикл комплектовали: ветровым щитком, дугами безопасности, боковыми и задним багажниками и прицепным устройством для мотоприцепов «Енот» и «Пони».
Пластмассовый ветровой щиток крепился четырьмя винтами. Двумя к хромированным кронштейнам, которые, в свою очередь, прикручивались пробками телескопической вилки, и двумя винтами к креплениям фары.
Дуги безопасности изготавливались из трубы диаметром 28 мм. П-образные по форме, покрытые хромом дуги имели кронштейны крепления в верхней и нижней части под один болт М8. Кронштейны стягивались между собой в верхней части через П-образный кронштейн, приваренный к переднему подкосу рамы, а внизу кронштейны крепились совместно с двигателем.
На мотоцикл можно было установить прицепное устройство для использования мотоприцепа, которое крепилось к подножкам пассажира и к месту крепления заднего щитка, или багажник с боковыми полками, либо багажник без полок, которые крепились к подножкам пассажира, и к месту крепления седла.
В 1983 году была налажена сборка мотоциклов «Восход-3М» в Сирии. С дегтярёвского завода мотоциклы поставлялись в разобранном виде на окраину Дамаска, где было организовано предприятие по сборке 2-3 тысяч мотоциклов в год. В дальнейшем было налажено производство рам и окраска всех деталей. Мотоциклы продавались в 75 магазинах страны с полным сервисным обслуживанием до конца 80-х, а затем производство было свёрнуто.
В 1983 году на смотре-конкурсе «Дизайн-83» мотоцикл «Восход-3М» был награждён Дипломом и бронзовой медалью ВДНХ. За разработку мотоцикла были награждены работники завода ми. В.А.Дегтярёва: серебряной медалью ВДНХ Бычков Евгений Васильевич, бронзовыми медалями ВДНХ Данилов Юрий Владимирович, Введенский Юрий Дмитриевич, Печёнов Владимир Павлович.
Мотоциклу был присвоен знак качества. В год 40-летия Победы над фашистской Германией был организован мотопробег.
Мотоцикл «Восход-3М» сходил с конвейера с 1983 по 1993 годы. Его выпуск превысил полтора миллиона (1 535 226 шт), что являлось рекордом мотопроизводства на заводе им. В.А.Дегтярёва за все годы.
В период 1984-1985 гг. работая на главном сборочном конвейере, мне довелось участвовать в сборке мотоциклов «Восход-3М» оранжевого цвета.
Хорошо сохранившийся мотоцикл «Восход-3М» можно посмотреть в частном музее Николая Тубаева «Мото-Ковров».
Руководство по эксплуатации восход 3м
Схема универсального реле поворотов. Прислал Morgan.
Переделка 6 вольтового генератора Г-427 в 12 вольтовый. Прислал SlavaR.
Маркировка, размеры и применяемость подшипников. Прислал kadet.
Технические характеристики мотоциклов Восход, Иж, Сова. Прислал kadet.
Тесты ковровских ATV с двигателем 50 см3. Прислал kadet.
Фотографии старинных мотоциклов Ковровского производства. Прислал kadet.
Маркировка сальников, таблица их взаимозаменяемости. Прислал kadet.
Тесты масел для 2Т двигателей, характеристики масел. Прислал kadet.
Статья по установке автомобильного сигнала на Восход. Прислал kadet.
Статья по разборке и ремонту передней вилки К-175 и «Ковровца». Прислал kadet.
Статья по ремонту двигателя ЗиД-200 мотоцикла «Сова». Прислал kadet.
Статья по ремонту генератора переменного тока. Прислал kadet.
Статья по замене правого подшипника коленчатого вала без разборки двигателя Прислал kadet.
К сожалению, описание отсутствует. Прислал Славик.
Подобраны полезные статьи по уходу за мотоциклом. Разборка силового агрегата очень подробно Восхода. Подготовка к зиме и хранению. Своевременная смазка и замена масла в двигателе. Качественный уход за железным конем продлевает его жизнь и сохраняет характеристики в первозданном виде. Поэтому нужно постоянно заглядывать в инструкции, руководства.
Двигатель мотоцикла Восход 3м
Двигатель мотоцикл Восход 3М одноцилиндровый, двухтактный объемом 173,7 кубических сантиметров. Диаметр цилиндра 61.7 миллиметров. Ход поршня равен 58 миллиметрам. Максимальная мощность в киловаттах – 9.9, а в лошадиных силах равна – 13.5.
Головка цилиндра
Для снятия и установки головки цилиндра мотоцикла Восход необходимо. Снять колпачок провода высокого напряжения со свечи. Отвернуть четыре гайки.
Поршневая Восход
Подготовительные работы для снятия цилиндра и поршня. Открыть замок седла и поставить седло на упор. Закрыть бензиновый краник и отсоединить бензиновый шланг.
Сцепление Восход
Для того чтобы снять корзину сцепления мотоцикла Восход-3М, переднюю передачу и механизм запуска, необходимо. Слить масло из картера коробки перемены передач через сливное отверстие, расположенное в днище картера.
Крышка генератора
Правая крышка двигателя Восход закрывает и предохраняет несколько важных систем мотоцикла Восход. Причиной чтобы снять может быть не только неисправности, но и просто правильное обслуживание двигателя, предусмотренное заводом изготовителем.
Сальник коробки
Необходимые работы по удалению сальника коробки, дорожного мотоцикла Восход. Вынуть шток выжима сцепления. Отогнуть загнутый на грань гайки сектор контрольной шайбы, после этого отвернуть гайку (резьба левая).
Карбюратор
На мотоцикле Восход установлен карбюратор тип К-36Б, имеющий две дозирующие системы – основного и холостого хода, а также обогатительное устройство. Чтобы промыть и прочистить необходимо, разобрать.
суббота, 24 сентября 2011 г.
Мотоцикл Восход-3. Инструкция по эксплуатации.Книга по ремонту мотоцикла Восход
Инструкция по эксплуатации для мотоцикла Восход 3.
Качество очень среднее, но при большом желании читаемо.
Оглавление инструкции по эксплуатации для мотоцикла Восход 3
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом