Мотоцикл wy250 3 ttr250
Irbis TTR250 – характеристики самого распространённого кроссового мотоцикла
Кроссовый китаец Irbis TTR250 берёт своё начало с 2012 года. Почти сразу же проявились недочёты модели, из-за которых серьёзного спортсмена модель не интересовала, но подходила для начинающих.
Irbis TTR250 и TTR250R
Но плюсы новинки оказались настолько важными, что из разряда модификации она выросла в отдельную модель. Кое-что у байков осталось общим, но документация, а также стоковая комплектация сразу разделяли их.
Подробное сравнение моделей будет чуть ниже, здесь же достаточно отметить, что при покупке первой версии пользователь получает договор купли-продажи и отказное письмо для инспекторов Гибдд, в котором чётко указывается, что мотоцикл — спортинвентарь и зарегистрирован быть не может. Естественно, при поимке райдера на ДОПах (дорогах общего пользования) последует штрафстоянка.
Из всех документов только инструкция по эксплуатации.
Вторая модель получила все документы, и при желании её можно поставить на учёт, и получив права, на законных основаниях ездить как по допам так и вне их.
Технические характеристики
Технические характеристики Irbis TTR250 представленные в руководстве по эксплуатации.
Как признаются сам разработчики, концепцию двигателя они содрали у хонды — модель CB250. Перенастройка единственная — уменьшение крутящего момента, а следовательно увеличение общей тяги, начиная с низов, но всё-равно это остался «высокий двигатель».
Не нравится мне ДОПы (дороги общего пользования). Тем более у нас в городе, ездить на мотике довольно опасно. Мотоциклистов мало, некоторые водители даже не знают что есть такие на дороге. К примеру на трассе могут начать обгонять прямо в тебя с встречки. Хотя видимость на миллион, фара включена. В общем надоело мне поднимать тяжёлую тушку если я приложу на бок мотик при заезде в горку. И решил взять себе эндуро-кроссо-китайца.
Итак, знакомьтесь, чудо аппарат китайского мотопрома, этакая мини-легенда Irbis ttr250. Ещё один из самых первых, без панели приборов. Покрашен раптором частями. По традиции ТЫР-тыров 250 кубовых стартер не работает. Задней подвески нет вообще, может это конечно особенность. позиционируется он как кроссовый.
Вообще зехерный дырчик. Это болт крепления задней звезды. Открутился, загнулся, но мотик ехал)) Что ещё? Хочется сказать ребятам, которые думают за мотоциклы, но находят миллион причин вида:
— мотик должен нравиться и дарить эмоции, поэтому хочется ГУСЯ баварского как минимум. Ну копите дальше. Артёма, это к тебе относится, тебе привет. Пойди и купи себе уже хоть что-то.
Подитог. С августа того года это 12 китаец. Ездить можно. Его стихия здесь, а то сейчас четырёхколёсные прибегут и зашпалят сразу)))! Этакий велосипед 110 кг и с мотором.
3.4K постов 9.3K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
Переднее крыло называется «смерть пешеходам»?
никаких 110 кг там нет) кило 140 он весит ) зад тяжелый ппц, посадка такая что в стойке ехать не удобно, про пластилиновую раму я молчу. Ездил на китайце, сменил на некрояпа honda xr250 2003 небо и земля )
Это у него с завода такое смертельное (для пешеходов) переднее крыло?
Эльбрус. Буйные есть? Восхождение на сноубайках
Представляем вам документальное кино о идее забраться на вершину Эльбруса на переоборудованных в сноубайк эндуро-мотоциклах.
Winter is coming)
Осень даёт шанс покататься
Врум-врум
А что, перед гонкой дорогу нельзя было расчистить?
В прошлом году я стал счастливым обладателем старого японского мотоцикла.
Honda XR 250, 2003 года.
Покатался по местным пескам, лесам, болотам. Наработал навыки управления, изучил конструкцию мотоцикла обслужил и поехал в отпуск.
Стандартный маршрут на машине выглядит так:
Но это, все время по асфальту, а на эндуро да по асфальту, ну то ещё удовольствие.
В этот раз я хотел ехать после Тобольска вдоль Иртыша и маршрут построил вот такой.
Изначашьно думал ехать от Нижневартовска до Тобольска на попутном автомобиле. Но не нашел попутку и поехал весь маршрут своим ходом
Первая часть маршрута была самой скучной. Не считая то, что на первых же 30 километрах я застрял и упал в болотине. А потом почти все время по трассе. Обь поднялась очень сильно, поэтому и воды везде много, соответственно мало маршрутов альтернативных трассе. Итого за день я проехал 700 километров и остановился на ночлег в Увате.
Утром я двинулся дальше. И снова асфальт. Но уже проехав 100 километров я был в Тобольске. Не заезжая в город я проехал на берег Иртыша немного полюбовался видами и поехал дальше в сторону Вагая. В некоторых местах выезжал на грунты потом опять асфальт. После Вагая асфальт кончился и дорога идущая вдоль Иртыша сквозь лес меняла свое покрытие то на песок, то на глину то на смесь глины и чернозёма.
Понял что время в запасе ещё есть я поехал дальше. Поехал до Тары
Приехал уже в ночь, в два часа. Нашел гостинницу и спать..
Проснулся почему-то рано утром и сразу стал собираться. На заправке я понял, что нифига не выспался, поэтому поехал на берег Иртыша, там разложился и досыпал. Когда отдохнул, нашёл столовую, пообедал там и двинул дальше. Но поехал не по трассе «Тара-Омск» а повернул на Колосовку.
Вначале был асфальт, потом грунт с просветами асфальта и я свернул с дороги, поехал в доль реки.
Почистив грязь я поехал дальше. Доехал до Саргатского и от туда уже по асфальту до Омска.
Путиловский тракт
Почти все знают про мемориал Синявинские высоты, многие слышали про Рабочий посёлок №5, где произошла встреча фронтов при прорыве блокады Ленинграда, но мало кому говорят о чём-то названия Гайтолово, Тортолово, Гонтовая Липка. По линии Волховского фронта немного памятников, они не масштабны, расположены в труднодоступных местах и малопосещаемы.
Вторую попытку пробиться к Синявино я предпринял конце мая 2020 года. Но она снова не увенчалась успехом – непроходимые для моего мотоцикла броды у Гайтолово и Гонтовой Липки не дали продвинуться по намеченному маршруту, а последующая разведка со стороны Синявино показала, что и завершить его мне бы не удалось.
Стало очевидно, что для успешного преодоления распутицы в этих местах не хватает пары недель жаркой погоды, чтобы дороги просохли до своего максимума, и надёжного товарища, который поможет преодолеть оставшиеся броды. Проведённая в субботу разведка показала, что шансы пробиться велики, нужно лишь подождать ещё немного. И вчера этот день настал.
Вот так выглядит трек нашей поездки на современной карте.
А так он ложится на карту 1942 года, когда Синявинская наступательная операция не достигла своей цели в результате контрудара немецких войск.
Самые сложный участки пути – на восток от Гайтолово, а затем, после форсирования реки Чёрная, дорога от Рощи Круглой до Рабочего посёлка №7. Там настоящие болота, и дорога не просохла до конца даже после двух недель тридцатигранной жары.
Но через час после начала операции двухкилометровый участок дороги был пройден! Три года назад я уже был на этой развилке; тогда я пробрался сюда единственным доступным путём – со стороны Путилово. Три года я ждал, выискивал способы, и вот наконец мне удалось поставить ещё одну галочку в списке жизненных целей. И ни льющийся ручьями пот, и не промокшие насквозь сапоги, и не заляпанные грязью брюки, и не облепившие меня комары, – ничто не может отнять у меня эту радость.
Дальше дорога в сторону Синявино была уже не такой тяжёлой. По остаткам того самого Путиловского тракта мы довольно быстро добрались до разрушенного моста через реку Чёрная.
Ещё через двадцать минут вы выехали из леса к мемориалу на Синявинских высотах. Умылись, утеплились, поблагодарили друг друга, и разъехались по домам. Казалось бы, обычный вечер четверга, просто прокатились по лесу, перепачкав одежду и мотоциклы. Но как-то тепло на душе; не от жары, а изнутри.
И маленький видеоклип о преодолении препятствий на маршруте:
Бонус пост. Honda XR 250R «Гряземесим потихоньку»
А вот и снова я. Здравствуйте!
Сегодняшний короткий «бонус пост» посвящен моей Honda XR 250R которой я владею уже 3й год.
Пожалуй, сразу отвечу на несколько вопросов. Внимательный зритель мог сразу заметить отсутствие номеров. На это есть сразу 2 причины! Во первых мотоцикл по ДОП ездит дай бог 1\10 времени (читай только пересекает) ну а в лесу номера мне как то не нужны, как кстати и поворотники. Кстати, по этой же причине на нем стоит светодиодный прожектор. Ну а во вторых какой то не очень хороший дядька (или тётька, я хз) на таможне щедро нарисовали этому моту 86 лошадей на 250 кубов.) Такие пироги.
Пожалуй стоит начать с того, что такое Эндуро. Тут тоже не все так просто! Для себя я различаю 2 типа эндуро. Первый- правильное. Это когда толпа мужчин (и не только) приезжает на специально размеченную трассу и там между собой соревнуются. Это не мой случай.
Второй тип- Я его называю «Жидкое» Эндуро. Его можно очень хорошо описать следующей картинкой, даже в стихах!
Вот, это моя тема. Рубануть в какое то болото и потом пол дня на себе его оттуда вытаскивать, Каеф!
Тут на фото не он, мне просто очень нравится фотка)
Специально для вас я нашел самую шакальную фотку!
До него у меня было 2 китайца, которые впрочем весьма неплохо себя показывали.
Итак, несмотря на свой внешний вид, технически мот в околоидеальном состоянии.
Перейдем к плюсам!
Хонданеломается! На самом деле ломается, просто очень редко если вовремя делать ТО.
Это по сути самый жирный плюс. Есть мнение, что при хорошем обслуживании этот мотоцикл чуть ли не вечный(как и все японские чекушки).
Легкий, юркий, достаточно мощный.
В отличии от тех же китайцев подвеска тут работает. С другими японцами сравнить не могу, ездил только на DR250.
Система смазки- Тут у нас вариация «сухого картера» маслобак в раме. Это помогает избежать масляного голодания если например мотоцикл упал на бок и не заглох. Обратная сторона медали лишь в том, что проверить уровень масла можно только «на горячую».
В общем то вот и все плюсы. Немного? Ну а больше и не нужно!
Минус у мотоцикла по сути только один. Цена.
Свой я взял у друга с огромной скидкой (в 2 раза дешевле, чем самый дешевый в интернете).
Для меня такие покатушки это развлечение на выходных, за которое условные 200к за не усосаный аппарат я отдать не готов. Поэтому этот я наверно не продам никогда.
В общем мотоцикл доставляет массу удовольствия. Если вы готовы потратить на такой те деньги, за которые их продают, либо нашли приличный вариант за недорого то я очень советую взять!
Помните, у этих мотоциклов «Не важен год, важно только состояние»!
На этом все, следующий пост про мой нынешний дорожный мот я постараюсь запилить на этой неделе. Увидимся!
Мотоцикл IRBIS TTR 250R 2021
Арт: Мотоцикл IRBIS TTR 250R 2021
Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации
IRBIS TTR 250R — отличный эндуро, полностью соответствующий данному классу по своим характеристикам. Он прекрасно проявляет себя как на дороге, так и на бездорожье, способен перебраться через броды и дает возможность выполнять прыжки и несложные трюки. Мощный усовершенствованный 4-тактный двигатель объемом 250 кубических сантиметров позволяет разгоняться до 120 км/ч. Расход топлива в нефорсированном режиме езды составляет 3 литра на 100 км. Спицованные колеса «обуты» в износостойкие шины, подходящие как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту. Усовершенствованная, по сравнению с предыдущими моделями, подвеска оснащена телескопической вилкой перевернутого типа спереди и моно-амортизатором сзади, что сказывается на ходовых характеристиках только в лучшую сторону.
На TTR 250R возможно передвижение по дорогам общего пользования, но, в этом случае, Вам понадобится водительское удостоверение категории А. Этот байк оборудован всем необходимым для передвижения по дороге: есть информативная панель приборов, зеркала заднего вида, современная светотехника, поворотники. Усовершенствованные дисковые тормоза обеспечивают эффективное торможение на любом покрытии. TTR 250R — «лакомый кусок» как для начинающих мотоциклистов, так и для опытных байкеров.
Создан как вдохновение для победы, создан для тебя! Все параметры
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Мотоцикл IRBIS TTR 250R зеленый
Характеристики Мотоцикл IRBIS TTR 250R зеленый
IRBIS TTR 250R — отличный эндуро, полностью соответствующий данному классу по своим характеристикам. Он прекрасно проявляет себя как на дороге, так и на бездорожье, способен перебраться через броды и дает возможность выполнять прыжки и несложные трюки.
Мощный усовершенствованный 4-тактный двигатель объемом 250 кубических сантиметров позволяет разгоняться до 120 км/ч. Расход топлива в нефорсированном режиме езды составляет 3 литра на 100 км. Спицованные колеса «обуты» в износостойкие шины, подходящие как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту. Усовершенствованная, по сравнению с предыдущими моделями, подвеска оснащена телескопической вилкой перевернутого типа спереди и моно-амортизатором сзади, что сказывается на ходовых характеристиках только в лучшую сторону.
На TTR 250R возможно передвижение по дорогам общего пользования, но, в этом случае, Вам понадобится водительское удостоверение категории А. Этот байк оборудован всем необходимым для передвижения по дороге: есть информативная панель приборов, зеркала заднего вида, современная светотехника, поворотники. Усовершенствованные дисковые тормоза обеспечивают эффективное торможение на любом покрытии. TTR 250R — «лакомый кусок» как для начинающих мотоциклистов, так и для опытных байкеров.
Создан как вдохновение для победы, создан для тебя!
Тип и объем двигателя: Одноцилиндровый 4-тактный ОНС/2 с балансирным валом 223 куб.см.
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Рабочий обьём 223 куб. см
Система питания карбюратор
Мощность, л.с. при об/мин 15,6 л.с. при 7500 об./мин
Крутящий момент, Н-м при об/мин 17,0 Н.м. при 6500 об./мин
Система охлаждения Воздушная
Главная передача 428
Передняя подвеска Телескопическая перевёрнутая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с центральным пружинно-гидравлическим амортизатором
Колёса Спицованные
Передняя шина 2,75-21
Задняя шина 4,50-18
Тормозная система Гидравлическая
Передний тормоз Дисковый
Задний тормоз Дисковый
Зеркала заднего вида
Фара, акб, приборная панель, электростартер, современная светотехника, поворотники.