Мотоцикл x moto fx200
Мотоцикл XMOTO FX200
Заплатить по частям от 3894 руб/мес
Менеджер позвонит Вам и расскажет о возможных скидках на этот товар
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 95 |
Максимальная нагрузка (кг) | 150 |
Двигатель | |
Объем двигателя (см³) | 196 |
Мощность двигателя (л.с.) | 13 |
Число тактов | 4-х тактный |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Система запуска | Электростартер + кикстартер |
Трансмиссия и ходовая часть | |
Трансмиссия | Автоматическая |
Подвеска | |
Амортизаторы | Передний + Задний |
Конструкция и компоненты | |
Тормозная система | Дисковая |
Диаметр колес (дюйм) | 18 |
Освещение | Впереди и сзади |
Информационная панель | Светодиодная панель |
Вес и габариты | |
Вес (кг) | 125 |
Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальные данные у менеджера магазина.
Мотоцикл XMOTO FX200 – дорожный мотоцикл для езды по городским дорогам. Модель обладает повышенной маневренностью в условиях городского движения. Посадка на байке – прямая. Мотоцикл FX 200 оборудован четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем с балансировочным валом мощностью 13 л.с. Мотор позволяет разгоняться на байке до максимальной скорости в 95 км/ч. Для запуска двигателя можно использовать механический или электрический стартер. Система воздушного охлаждения поддерживает оптимальную температуру мотора.
Прочие конструктивные характеристики мотоцикла:
Прочная конструкция байка X-moto FX 200 способна выдержать максимальную нагрузку до 150 кг. Это позволяет ездить на мотоцикле пользователям с избыточным весом или вдвоем с пассажиром. Мотоцикл Икс Мото 200 обладает полной массой, равной 125 кг. На байке установлены 18-дюймовые колеса с литыми дисками. Система дисковых барабанных тормозов обеспечивает безопасное и своевременное торможение во время езды.
Купить мотоцикл FX200 можно на сайте интернет-магазин Formand. Наш магазин осуществляет доставки товаров по Москве, Московской области и прочим областям России.
Комплект поставки:
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Мотоцикл ABM FX 200
Городской мотоцикл ABM FX 200
Мотоцикл ABM FX 200
При объеме двигателя в 196 куб.см, мотоцикл ABM FX 200 способен разгоняться до скорости 130 км/ч. Балансировочный вал двигателя, эффективно снижает вибрации на повышенной скорости. Карбюратор работает на бензине АИ-92, потребляя 3-4 л топлива на 100 км пути. Топливный бак рассчитан на 12 л горючего, что позволяет преодолевать пространства в 300-400 км без необходимости заправки.
Основную функцию при торможении, принимает на себя переднее колесо, оснащенное дисковым тормозом. Заднее колесо призвано притормаживать, и для мотоциклов с небольшой массой, такого соотношения тормозов вполне достаточно для безопасной эксплуатации аппарата.
Байк ABM FX 200 в сером цвете
Технические характеристики мотоцикла ABM FX 200
Выбор городского мотоцикла
Мотоцикл классической компоновки удобен не только для городских «покатушек», но и для деловых людей. Управление таким байком не требует каких-либо физических усилий, и после поездки, одежда сохранит аккуратный вид.
На удобство эксплуатации влияет высота и угол наклона руля, тип и мощность фар, внятность панели приборов, тип сиденья, а также уровень шума при работающем двигателе.
Выбор мотоэкипировки
Интегралы обеспечивают максимальную защиту пилота, но их массивность способна вызвать дискомфорт в условиях эксплуатации в жаркое время года. Модуляры, имеющие откидное забрало, представляют собой нечто среднее между закрытыми и открытыми моделями, и предоставляют оптимальное соотношение комфорта и безопасности.
Что касается открытых шлемов, то они идеально подходят для неторопливой езды по городу. При подборе шлема, следует обращать внимание на достаточность обзора и способность предохранять от встречного потока воздуха, осадков, насекомых и пыли.
Мотоцикл XMOTO FX200
Защита Покупателя | |
Полный возврат если Вы не получили товар | |
Возврат платежа при несоответствии описанию |
Тип и объем двигателя одноцилиндровый 4-х ступенчатая механическая, 196 см.куб.
Мощность двигателя 14 л.с.
Трансмиссия механическая
Объём топливного бака 4,5 л.
Габаритные размеры 1750x465x870 мм
Перевозимый вес 150 кг.
Сухая масса 125 кг
Колесная база 1560 мм
Шины (передние/задние) 2.75*18″/ 3.25*18″
Тормоза (передние/задние) Дисковые/барабанные
Цвета: Синий, Красный, Чёрный.
‘>Мотоцикл XMOTO FX200
Тип и объем двигателя одноцилиндровый 4-х ступенчатая механическая, 196 см.куб.
Мощность двигателя 14 л.с.
Трансмиссия механическая
Объём топливного бака 4,5 л.
Габаритные размеры 1750x465x870 мм
Перевозимый вес 150 кг.
Сухая масса 125 кг
Колесная база 1560 мм
Шины (передние/задние) 2.75*18″/ 3.25*18″
Тормоза (передние/задние) Дисковые/барабанные
Цвета: Синий, Красный, Чёрный.
X-moto RX 200
Автор Михалыч777, 7 декабря, 2014 в АВМ
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Пробег 6500,всё промазано,всё обслужено.В Нижегородской области.С ништяками.89506157512 тел.55т.р.
Хочется услышать мнение тех, кто уже пользовался или пользуется данными мото: Какие у них плюсы и минусы? Какой лучше брать новичку?
Потому что я новичок и это будет мой первый мот.
Оба варианта б/у и оба владельца заверяют, что проблем не возникнет. Типо хоть и с пробегом, но крепкие.
Окей, допустим они словно только с завода, что лучше брать?
У Стэлса бак больше, и вмещает топлива достаточно, а кушает мало. С Ирбисом хз в этом плане.
Но Стэлс как раз дороже (на 10к).
Вопрос: какой лучше подойдет новичку из этих 2 вариантов (или если будет, что-то лучше по схожей цене)?
В диапазоне 20-45к.
Нужен в основном для ЭЭэкспериментов: разобрать, посмотреть, снова собрать. Ну и для поездок по городу и на дальние дистанции как они себя ведут. Через год, когда права будут, спланирую мото-путешествие по стране и нужно, чтобы мот выдерживал меня с вещами (сумка, спальник). Для этого нужно знать, у кого запас хода больше, кто как топлива жрет и вообще много чего. Подскажите, кто ездит или ездил на подобных. Какой брать?
Выбираю первый мот, поэтому концепция использования до конца не ясна. Точно нужна возможность съехать с дороги, но без экстрима. Поездки по асфальту дальше 100 километров не планируются. БМ кажется более безопасным на асфальте (из-за колес) и больше нравится внешне. У Лифана колеса больше, есть кикстартер и дешевле он больше чем на 10К.
Можно ли кому-то из них отдать предпочтение с точки зрения надежности, простоты эксплуатации и доступности запчастей?
Стоит ли еще на кого-то пристально посмотреть со схожими параметрами?
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
X-moto RX 200
Автор Михалыч777, 7 декабря, 2014 в АВМ
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Пробег 6500,всё промазано,всё обслужено.В Нижегородской области.С ништяками.89506157512 тел.55т.р.
Хочется услышать мнение тех, кто уже пользовался или пользуется данными мото: Какие у них плюсы и минусы? Какой лучше брать новичку?
Потому что я новичок и это будет мой первый мот.
Оба варианта б/у и оба владельца заверяют, что проблем не возникнет. Типо хоть и с пробегом, но крепкие.
Окей, допустим они словно только с завода, что лучше брать?
У Стэлса бак больше, и вмещает топлива достаточно, а кушает мало. С Ирбисом хз в этом плане.
Но Стэлс как раз дороже (на 10к).
Вопрос: какой лучше подойдет новичку из этих 2 вариантов (или если будет, что-то лучше по схожей цене)?
В диапазоне 20-45к.
Нужен в основном для ЭЭэкспериментов: разобрать, посмотреть, снова собрать. Ну и для поездок по городу и на дальние дистанции как они себя ведут. Через год, когда права будут, спланирую мото-путешествие по стране и нужно, чтобы мот выдерживал меня с вещами (сумка, спальник). Для этого нужно знать, у кого запас хода больше, кто как топлива жрет и вообще много чего. Подскажите, кто ездит или ездил на подобных. Какой брать?
Выбираю первый мот, поэтому концепция использования до конца не ясна. Точно нужна возможность съехать с дороги, но без экстрима. Поездки по асфальту дальше 100 километров не планируются. БМ кажется более безопасным на асфальте (из-за колес) и больше нравится внешне. У Лифана колеса больше, есть кикстартер и дешевле он больше чем на 10К.
Можно ли кому-то из них отдать предпочтение с точки зрения надежности, простоты эксплуатации и доступности запчастей?
Стоит ли еще на кого-то пристально посмотреть со схожими параметрами?
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу