Мотоцикл ямаха драг стар 1100 обзор
Yamaha XVS 1100
Технические характеристики Yamaha XVS 1100
Модельный год | 1998 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2405 |
Ширина, мм | 895 |
Высота, мм | 1095 |
Высота по седлу, мм | 690 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Yamaha XVS 1100
Yamaha XVS 1100 Drag Star
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1063 |
Мощность, л.с. / оборотах | 63/5750 |
Момент, н·м / оборотах | 85/2500 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 290 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Yamaha XVS 1100 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Yamaha XVS 1100
Yamaha XVS 1100, 2001 г
Достоинства : отличный разгон. Экономичный. Хорошие тормоза. Много тюнинга.
Недостатки : картер двигателя ниже рамы. Неудобно менять масляный фильтр.
Yamaha XVS 1100, 2000 г
Достоинства : внешний вид. Тяга на любых оборотах. Карданный вал.
Недостатки : расположение правой подножки.
Yamaha XVS 1100, 2001 г
Достоинства : сбалансированность. Простота конструкции. Надежность. Комфорт.
Недостатки : особых нет.
Yamaha XVS 1100, 2003 г
Теперь о минусах. Посадка. Мой рост 170, вес 70 кг. Мне некомфортно ездить долго. Посадка такова, что ноги хочется либо сдвинуть немного назад, либо вынести вперед. Я постоянно сползал к баку, копчик затекал. В поездке на Байкал я привык к такому через пару дней, но однодневное путешествие моей пятой точке не очень нравится. Говорят, лечится все это безобразие установкой тюнингованого седла типа мустанг. Я же хотел отдать стоковое седло в перетяжку мастеру, но не успел. Обслуживание. Не могу сказать, что обслуживание Yamaha XVS 1100 слишком неудобно, наверное, просто придираюсь. Вот если с воздушным фильтром все хорошо, то с масляным какая-то беда. Чтобы его заменить, приходится снимать выхлопную трубу. А две накладки на этот самый фильтр вообще вводят меня в заблуждение, неужели нельзя было сделать одну железку? Ну и свечи, без специального свечного ключа их не достать, да и с ключом я постоянно мучился, попадая в резьбу. Покатавшись 3 сезона, я понял, что хочу большой байк с кучей кофров и музыкой. И чтобы не делать из Yamaha XVS 1100 «электричку», я эту самую «электричку» и решил купить.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Yamaha XVS 1100, 2010 г
4 года владею литровой «Драгой» 2010-го года, первый мотоцикл. В принципе, согласен с предыдущим автором. Для новичка мотоцикл нормальный, низкий центр масс, «рулится» Yamaha XVS 1100 легко и маневрировать на маленькой скорости легче, чем на той же Shadow 400. Задница больше 500 км за день не выдерживает по России. Больше 850 км вообще никогда не проезжали за раз. На трассе с ветровиком, пассажиром и поклажей на дальний «дальняк» на 90-100 км/ч получалось 5.5 л/100км, потом поставили «нулевики» и стало есть заметно больше. А если жарить 140 км/ч (так же на пределе грузоподъёмности), то доходит до 9-10 л/100км. Мотоцикл вялый, на других литровых круизёрах не ездил, сравнивать не берусь, но мощности Yamaha XVS 1100 не хватает для комфортного обгона. Поэтому поставили «нулевики», разница есть, не много, но заметно. Плюс масло стал есть заметно меньше. Коробка вылетает с первой передачи, Yamaha, однако. С армированными шлангами тормозиться заметно лучше. Для «дальняков» вдвоём с палаткой и прочим лучше ставить «кастомную» прогрессивную пружину. На посредственной дороге ощущения заметно лучше. Обслуживание да, местами неудобное, скидывать выхлоп каждый раз запаривает.
Достоинства : комфорт. Управляемость. Маневренность.
Недостатки : местами неудобное обслуживание. Мне недостаточно мощности для обгонов.
Обзор мотоцикла Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star)
Основные модификации Yamaha XVS 1100 Drag Star:
Основные конкуренты Yamaha XVS1100 Drag Star в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL1, 5EL2, 5EL4, 5EL5, 5EL6, 5EL7.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL8, 5EL9, 5ELA, 5ELB, 5ELC, 5ELE, 5KS1, 5KS2, 5KS3, 5KS4.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KS6, 5KS7, 5KS8, 5KS9, 5KSB, 5PB1, 5PB2, 5PB4, 5PB5, 5PB6.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSC, 5KSD, 5KSE, 5KSG, 5KSH, 5PB8, 5PB9, 5PBA, 5PBB, 5PBC.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSJ, 5KSN, 5KSP, 5KSS, 5KST, 5KSW, 5PBD, 5PBE, 5PBF, 5PBH.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSX, 5KSY, 5PBJ, 5PBK, 5PBL, 5YS1, 5YS5, 5YS6, 5YS7.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B81, 3B82, 3B83, 3B91, 3B92, 5PBP, 5PBR, 5PBS, 5YS8, 5YS9, 5YSA, 5YSE, 5YSF, 5YSG.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P1, 3B85, 3B86, 3B87, 3B93, 3B94, 5PBU, 5PBV, 5PBW, 5YSH, 5YSJ, 5YSK, 5YSP, 5YSR, 5YSS.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P2, 3B89, 3B8A, 3B8B, 3B95, 3B96, 5P92, 5S01, 5YST, 5YSU, 5YSV.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P3, 23S1, 23S2, 23S3, 23S5, 3B8E, 3B8F, 3B97, 3B98, 5P94 / 5P95, 5P96, 5S04, 5S05.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23S6, 23S7, 23S8, 3B8H, 3B8J, 3B8K, 5P98, 5P99, 5P9A, 5S08.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23SC, 3B8P, 5S0B.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23SE, 3B8S, 5S0C.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100):
Модель | Yamaha XVS1100 Drag Star (V-Star 1100) | |
---|---|---|
Тип мотоцикла | круизер | |
Год выпуска | 1999-2011 | |
Рама | стальная трубчатая | |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | |
Рабочий объем | 1063 см³ | |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 95,0 x 75,0 мм | |
Степень сжатия | 8.3:1 | |
Охлаждение | воздушное | |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр | |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BSR37 | |
Тип зажигания | транзисторное TCI | |
Максимальная мощность | 61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | |
Тип привода | кардан | |
Размер передней шины | 110/90-18M/C (61S) – Custom 130/90-16M/C (67S) – Classic Расход топливаСредний расход топлива на Yamaha XVS1100 Drag Star составляет 6,57 л [3] на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды. ВидеоОтзывыОтзывы о Yamaha XVS1100 Drag Star: Отсутствие водяного охлаждение скорее плюс, чем минус. По пробке сколько ползал, перегрева не получал, зато летящие камни не грозят пробить радиатор. На днях пробирались по лесу на шашлыки: один закипел, другой просто перегрелся, а мне всё пофиг На Драге езжу второй год, пробег больше 15т.км., доволен. Управляемость просто волшебная, расход был в среднем (трасса/город) 5,5 л., после установки диноджета стал 6,3 примерно. Менял кольца поршневые и сцепление (кончавшееся и убитое окончательно отжигом). Поставил другой руль, чуть повыше. Не перегревался ни разу. По пробкам езжу постоянно. Воздушный фильтр там ОДИН. Стоит 1400 руб. Масла влезает 3л. и расхода его практически нет. За 5т.км. в этом сезоне я долил 200 грамм. Лью синтетику Motul 7100 20W50, оно рекомендовано для больших движков с воздушным охлаждением. Я очень счастливый обладатель Драгстара. В этом сезоне проехал почти 6000км (купил в конце июня). Не знаю как в сравнении с шадоу по разгону, но уверен что по управляемости драга на порядок лучше остальных чопперов. По крайней мере среди серийных такого низкого центра тяжести нет. При моём не умении ездить, маневрирую как на высоких, так и на околонулевых скоростях как по рельсам. В пробках очень редко касаюсь ногой асфальта, даже когда почти стою. открыл первый сезон на Драге 1100 кастом. сам аппарат нравится, но пока ехали в Кубинку у меня правая рука от вибрации офигела! 😀 потом рычаг тормоза пальцы не чувствовали 🙂 да и когда ногами бак обнимаешь чувствуется приличная вибрация. единственный пока минус, который я заметил. по пробкам все замечательно. не напрягаюсь вообще на драге 1100 99 года накатал несколько часов, абсолютный комфорт во всем кроме подножек, латформы бы и замечательно. вибраций нет вообще никаких, я 120 без шлема шел минут тридцать без ветровика, ваабще сдорово, абсолютный комфорт. прет супер, длинные передачи очень порадовали. одно тока ненравица. ямаховская коробка, ну с этим можно смириться Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star (Ямаха Драг Стар) 1100Изначально японская компания Yamaha занималась выпуском музыкальных инструментов, хотя и сейчас продолжает этим заниматься. Но после 2 мировой войны руководством компании было принято решение, что производство одних только музыкальных инструментов особой прибыли не принесет, и компания решила попробовать свои силы в мотостроении. История появления модели Первый мотоцикл, который создала компания Yamaha стал в свое время очень даже популярным, так что компания продолжила производство мотоциклов. Со временем производство наростало и компания решила расширить производство и начать поставки своих мотоциклов в США. Чтобы заинтересовать американских потребителей, компания решилась на создание мотоцикла относящегося к классу «круизеры», выполненного в американском классическом стиле, который задали мотоциклы Harley Devidson. Первым «круизером» от Yamaha стал байк Virago, оснащенный 750-кубовым мотором с воздушным охлаждением. Произошло это в 1981 году. Модель эта была довольно успешной и спросом пользовалась практически до средины 90-х годов, после чего спрос на них значительно снизился. Чтобы восстановить былую славу компания Yamaha на замену Virago в 1995 году выпустила новую модель получившую имя Drag Star. Первые мотоциклы комплектовались 650-кубовым мотором. Эта версия имела полное название Yamaha XVS650 Drag Star. Эта модель была интересной, но составить полноценную конкуренцию Harley Devidson не могла из-за малокубатурного мотора. Чтобы исправить ситуацию, компания в 1998 году выпустила на рынок более солидную модель «круизера» с названием Yamaha XVS1100 Drag Star. Этот мотоцикл мог уже свободно конкурировать с «Харлеями». О нем и пойдет речь ниже. Внешность, версии мотоцикла Как уже сказано, XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле. Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем приборной доской, широкий «рогатый» руль. А так же ступенчатое сиденье с общей низкой посадкой водителя и глубокие крылья. Этот мотоцикл выпускался в трех версиях: Classic, Custom, Silverado, хотя различия между ними минимальны и сводятся к разнице во внешнем оборудовании. Так, Classic ничем дополнительным не оснащался, у Custom имелось переднее ветровое стекло и спинка для пассажира, а Silverado помимо стекла и спинки имел еще и боковые кофры. Модель мотоцикла Honda Steed 400 способна заинтересовать многих покупателей, преклоняющихся перед чопперами. Во время своего появления этот «нейкид» тоже получил очень положительные отзывы, он часто описывается как культовый мотоцикл. Конструкция мотоцикла Еще начиная с Virago, а после уже и на Drag Star, в том числе и на XVS1100 ставился двухцилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров, угол развала которых составлял 75 градусов. Охлаждение цилиндров являлось воздушным. Система газораспределения – SOHC, с двумя клапанами на цилиндр и расположением распред.вала в головке. Несмотря на современность мотоцикла, система питания у него – карбюраторная. Коробка передач имела ножное переключение и обладала 5 ступенями. Привод на ведущее колесо осуществлялось при помощи карданной передачи. Двигатель вместе в КПП устанавливался на раму классической формы для «круизеров» в американском стиле. Она была трубчатой и сделана из высокопрочной стали. Спереди роль подвески выполняла телескопическая вилка с защитой перьев. Сзади использовалась моноамортизаторная маятниковая подвеска, сам амортизатор задней подвески установлен вверху под сиденьем. Тормозная система на XVS1100 Drag Star использовалась дисковая. Но спереди она состояла из двух дисков, а сзади – с одним диском. Спереди на вилке устанавливалась небольшая по размерам фара круглой формы. Ниже на вилке крепились поворотники. Сзади на крыле был установлен стоп-сигнал. Приборная доска состояла из круглого спидометра, установленного на баке. Другие информационные датчики были интегрированы в спидометр. Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроцикл Yamaha Grizzly 700 по праву считается одним из лидеров в своём семействе. Все скутеры компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью. Но данная модель получила еще больше усовершенствований. Технические характеристики модели Характеристики данного мотоцикла, как габаритные, так и технические приведены ниже: Характеристики и показатели Yamaha (Ямаха) XVS 1100 Drag Star (Драг Стар) | |
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 2405 |
Ширина | мм | 895 |
Высота | мм | 1100 |
Высота по седлу | мм | 690 |
База колесная | мм | 1640 |
Просвет дорожный | мм | 145 |
Масса снаряженная | кг | 262 |
Силовая установка | тип | 2-цилиндровая, V-образная |
Система охлаждения | тип | воздушная |
Система пуска | тип | электростартерная |
Система питания | тип | карбюраторная |
Объем рабочий | куб. см. | 1063 |
Мощность номинальная | л.с. | 62 |
КПП | тип | механическая |
Количество передач | — | 5 |
Привод | тип | карданный |
Объем бака | л | 17 |
Максимальная скорость | км/ч | 180 |
Основными достоинствами Ямаха XVS1100 Драг Стар владельцы отмечают высокую надежность силовой установки, мягкость подвески и высокую комфортабельность.
К недостаткам же относят длинный ход педали КПП и не очень хорошую четкость ее работы, но по надежности коробки нареканий нет.
В общем, мотоцикл у Yamaha получился не только солидным и красивым, но еще и очень надежным, за что и пользуется спросом и сейчас.
Ориентировочная стоимость
Производство XVS1100 Драг Стар продолжается и сейчас, но только для внутреннего рынка Японии, а также для США.
В Европу он уже не поставляется, из-за чего в салонах новый мотоцикл встретить невозможно.
Хотя некоторые покупают новые мотоциклы в Японии и США и переправляют их.
Такие мотоциклы, 2014-х годов выпуска и практически без пробега можно найти на вторичном рынке, хотя цена их солидная, порядка 600 000 руб. и выше.
Также вторичный рынок предлагает достаточно мотоциклов более ранних годов производства и с пробегом.
Стоимость на такие мотоциклы зависит от тех. состояния и версии самого байка.
В итоге, стоимость на Ямаха Драг Стар 1100 варьируется в широком диапазоне – от 180 000 до 450 000 руб.
Чтобы разогнаться до 100 км/час, мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.
Вот еще один байк от Кавасаки, который станет отличным вариантом для любителей длительных поездок по всевозможным дорогам.
Фотогалерея
Итак, мы с вами уже выянили, что отличительной особенностью круизеров являются огромные сверкающие металлические части с таким количеством хрома, которого хватит на целый грузовик. Большие, мощные глушители, которые заставляют щуриться, когда на них играет солнце. Шины такие широкие, что на светофорах почти не надо поддерживать мотоцикл ногами.
Так давайте же полюбуемся на героя нашей статьи, который производит невероятный визуальный эффект, обладая импозантным внешним видом.
Видео
С Drag Star 1100 нельзя даже подумать о том, что жизнь может быть скучной. Это один из больших и звучных мотоциклов компании YAMAHA. Сев в комфортабельное седло этого монстра и нажав кнопку стартера, вы услышите «цивильное» рычание двигателя.
Предлагаем вашему вниманию видеоролик, который позволит увидеть этого красавца в движении.