Мотоцикл ямаха драг стар 400

Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)

Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть фото Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха драг стар 400. Картинка про Мотоцикл ямаха драг стар 400. Фото Мотоцикл ямаха драг стар 400

Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть фото Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха драг стар 400. Картинка про Мотоцикл ямаха драг стар 400. Фото Мотоцикл ямаха драг стар 400

Модель круизера Yamaha XVS400 Drag Star появилась в 1996 году в качестве последователя модели Yamaha Virago 400, отличаясь от нее, главным образом, новой дуплексной рамой (вместо хребтовой) и настройками двигателя, который стал выдавать меньше мощности, но со смещенной характеристикой крутящего момента в зону низких и средних оборотов (рабочие обороты понизились на 1000 об/мин). В итоге мотор стал выдавать до 33 л.с. мощности и 32 Нм крутящего момента, с максимальными характеристиками уже от 6000 об/мин.

Модель построена на базе старшей экспортной версии Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star, отличаясь от нее объемом двигателя и рестайлингами. Кроме того, Yamaha Drag Star 400 была ориентирована только на внутренний японский рынок.

В 2000 году модель получила новую версию двигателя, которая по техническим характеристикам ничем не отличалась от предыдущей, но соответствовала новым экологическим нормам. Также приборная панель подверглась рестайлингу, получив электронный одометр и стрелочный индикатор уровня топлива.

2017 год стал последним годом производства модели. Из-за выхода очередных экологических ограничений модель Yamaha Drag Star 400 больше не может производиться. Тем не менее, данная модель широко представлена на японских аукционах, что делает её доступной для покупки и экспорта в РФ. В настоящее время Drag Star 400 является одним из самых популярных круизеров начинающего уровня в России.

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 4TR1, 4TR2.

Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 4TR3, 4TR4.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 4TR6; 4TR5, 4TR7.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 4TR8; 4TR9.

Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 5KP1, 5KP2.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP4, 5KP3.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP7, 5KP6.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP8, 5KPA.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPB, 5KP9.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPC, 5KPD.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPE; 5KPF, 5KPG.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPH, 5KPK; 5KPJ.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPL, 5KPM; 5KPN, 5KPP.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C2; 35C1, 35C3.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C4; 35C5.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C8; 35C7.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35CA; 35C9.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35CC; 35CB, 35CD.

Фотографии

Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть фото Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха драг стар 400. Картинка про Мотоцикл ямаха драг стар 400. Фото Мотоцикл ямаха драг стар 400

Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть фото Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха драг стар 400. Картинка про Мотоцикл ямаха драг стар 400. Фото Мотоцикл ямаха драг стар 400

Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть фото Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха драг стар 400. Картинка про Мотоцикл ямаха драг стар 400. Фото Мотоцикл ямаха драг стар 400

Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть фото Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха драг стар 400. Картинка про Мотоцикл ямаха драг стар 400. Фото Мотоцикл ямаха драг стар 400

Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть фото Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха драг стар 400. Картинка про Мотоцикл ямаха драг стар 400. Фото Мотоцикл ямаха драг стар 400

Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть фото Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха драг стар 400. Картинка про Мотоцикл ямаха драг стар 400. Фото Мотоцикл ямаха драг стар 400

Технические характеристики

МодельYamaha XVS400 Drag Star
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1996-2017
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня68,0 x 55,0 мм
Степень сжатия9.7:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Mikuni BDS28 – XVS400 (1996-2009)

инжектор – XVS400 (2010-2017)

Тип зажиганиятранзисторное TCIМаксимальная мощность33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (1996-2009)

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (2010-2017)

Максимальный крутящий момент32,0 Нм (3,3 кг-м) при 6000 об/мин – XVS400 (1996-2009)

31,0 Нм (3,2 кг-м) при 6250 об/мин – XVS400 (2010-2017)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый приводКоробка передач5-ступенчатаяТип приводакарданРазмер передней шины100/90-19M/C 57S – Drag Star 400

130/90-16M/C 67S – Drag Star 400 Classic

2450 мм – Drag Star 400 Classic

Ширина мотоцикла845 мм – Drag Star 400 (1996-1999)

840 мм – Drag Star 400 (2000-2017)

930 мм – Drag Star 400 Classic

Высота мотоцикла1045 мм – Drag Star 400 (1996-1999)

1060 мм – Drag Star 400 (2000-2006)

1065 мм – Drag Star 400 (2007-2017)

1105 мм – Drag Star 400 Classic (1998-2006)

1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017)

Колесная база1610 мм – Drag Star 400

1625 мм – Drag Star 400 Classic

Высота по седлу660 мм – Drag Star 400

710 мм – Drag Star 400 Classic (1998-1999, 2003-2017)

712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – Drag Star 400

145 мм – Drag Star 400 Classic

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)11,2 сек.Максимальная скорость135 км/чЕмкость бензобака15,0 лМасса мотоцикла (сухая)204 кг – Drag Star 400 (1996-1999)

209 кг – Drag Star 400 (2000-2008)

222 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

224 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

Масса мотоцикла (снаряженная)220 кг – Drag Star 400 (1996-1999)

225 кг – Drag Star 400 (2000-2008)

234 кг – Drag Star 400 (2009-2017)

238 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

240 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

247 кг – Drag Star 400 Classic (2009-2017)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на моделях серии XVS400 составляет от 2,28 л (Drag Star 400) до 2,63 л (Drag Star 400 Classic) на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Видео


Отзывы

Отзывы о Yamaha XVS400 Drag Star:

Drag Star в первую очередь впечатляет своим внешним видом.И это ФАКТ! Даже если речь идет о чесотке(400 кубов). Хороший, впечатляющих габаритов Японец,- не смотря на минимальный обьем двигателя, заставляет окружающих думать, что это много кубатурный Harley-Davidson. И самое интересное что когда люди узнают о годе выпуска данного аппарата они в шоке, не верят)думают что я прибедняюсь, а мотоцикл мол из свежего поколения.

Drag Star очень удобный в эксплуатации. На нем очень удобно сидеть, иногда мне кажется что я за рулем машины представительского класса)очень мягко, комфортно, нету не каких серьезных отдач в полупопия, при наезде на яму или передвигаясь на неровной, волнистой дороге.При том, что мой рост 187 см, вес 90-95 кг.Посадка очень удобная.

В общем едешь уверено, маневрируешь без проблем, тормозишь, обгоняешь, стартуешь все на достойном уровне! Езда ночью абсолютно уверенная.При стоковом освещении фары все видно хорошо, стоп сигнал горит ярко, как и мигающие поворотники. Читал в интернете что есть проблемы с нейтралкой, а вернее проблемы поймать ее между 1й и 2й передачей.У меня таких проблем не было — это всего лишь минимальное дело привычки-будьте нежнее с переключение) Да и вообще проблем с коробкой нету. Все передачи переключаются четко, как часы.

Наблюдал темы… кто то жаловался «НЕ ТОРМОЗИТ» и «НЕ ЕДЕТ». Тормозит хорошо. А вот по поводу «НЕ ЕДЕТ» я соглашусь. Возможно для японца с весом 70-75 кг, она едет бодро, но не в моем случае. Т.е пока вы едете на дороге по городу сами, все нормально)но как кто то из автомобилистов Вас замечает и пытается давить на газ — тут и начинаете понимать, что не помешал бы запаса дополнительных л.с). Вы сможете обогнать, быстро поехать, не конкурируя при этом с каким то автомобилем, к примеру land cruiser 100. Мне показалось, что шансы отсутствуют. Или как минимум не то, что я ожидал.

Блестящий, пожалуй это первое, что видит будущий владелец и на этом как правило осмотр заканчивается и начинается торг с продавцом , продолжается он недолго и вот ты садишь за руль нового друга полноправным владельцем. Чоп-чоп и поехали.

Низкий центр тяжести дает ощущение полного контроля на дороге и по большому счету это действительно так, байк достаточно терпелив к начинающим и прощает очень многое, как впрочем и позволяет, я например никогда не думал, что байк можно так легко и практически мгновенно «перекинуть» на полметра влево от бампера автобуса и сохранить управляемость. Чувство вседозволенности настолько обманчиво, что подножки периодически напоминают о своем существовании при вхождении в поворот скрежетом об асфальт , при том, что байк ни разу не спорт и его способность разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 9 секунд лишь вызовет насмешливые ухмылки владельцев шоссеек, что ж каждому свое. Верхний потолок, по крайне мере для меня 144 км/ч, но байк настолько хорош, что неспешные покатушки в городе на скорости 60 км/ч становятся для тебя привычкой. Это все равно что заявится на званый вечер с Памелой Андерсон в обнимку, ты действительно наслаждаешься плохо скрываемой завистью в глазах зрителей. Оставив байк на стоянке перед кафе ты собираешь толпы зрителей и просто задалбываешься отвечать на вопрос, а что это за мотоцикл и сколько в нем литров, я серьезно, одна милая девушка, блондинка кстати, задав этот вопрос повысила мне настроение на весь день. Он блестит, внушает уважение и позволяет в короткие сроки добираться в любую точку города, ведь хотя его стихия асфальт, проселочные дороги не останутся непокоренными.

Воздушник. Чел ты действительно думаешь, что сумеешь его перегреть? Ну-ну, дружок попробуй. Что я слышу? Пробки. Чел, ты реально купил байк, чтобы стоять в пробках? Хороший глазной дальномер, прямые руки и ты легко открываешь новую полосу, узковатую конечно, зато быструю. Отсутствие проблем с радиатором смело пиши в плюс.

Кардан, как много в этом слове. Вечный как ямы на дороге и неприхотливый до смены масла раз в сезон и чуть крадущий крутящий момент кардан, вот что сломается последним. Тот же лом, только в профиль. Как говорится выбор за тобой.

Подвеска. И не надо орать, кто скомуниздил задний аморт, просто подними сидушку он там, жестковатый, но поверь, что он лучше чем вваренный кусок железа вместо него, с японцев станется такое сотворить. Передние аморты, я уже говорил, что тоже блестят? Минус. Отсутствие защиты от непогоды и всякой гадости из-под передних колес часто заставляет их плакать горючими слезами, да избыточной жесткостью они похвастаться не могут, в общем асфальт, асфальт и еще раз асфальт где – нибудь за границей.

Коробка передач. Словно сделав практически вечный двигатель и управляемость японские инженеры решили схалтурить. Привыкнуть надо, так говорит опытный и он прав, надо! Ложка дегтя есть везде, а эта по крайней мере не слишком и большая, хотя поначалу и раздражает.

Это лето на Драге 400 провел, байк супер, недаром японцы тюнингуют его так же часто как и Стид. Запомнилась поездка ночью в ливень, дорогу держит отлично, главное не экономить на резине. Низкий центр тяжести это точно, по бездорожью пришлось на брюхе поползать, застревал в канавах. Кардан, пересев на эндуро, думаешь о Драге с ностальгией, цепи- звезды- смазки. Из чепперов 400ок лучше Dragstar400 и Slasher400 лучше ничего не встречал.

Мотоцикл очень удобный. Раньше, видя чопперистов с вытянутыми вперед ногами и руками, думал как же быстро наверное у них затекает спина и все остальное. Сел на драгу и офигел, сидение поддерживает спину и тем самым комфорт не хуже чем в машине. Руль широковат, приходится немного тянуться, но очень быстро привыкаешь. Руки и ноги практически автоматически кладутся туда где им и положено быть.

Конкретно мой мотоцикл низковат и жестковат. Пару раз задевал рамой неровности саратовской губернии. Ну и естественно пробивал аммортизатор на лихих ямах и приямках. После каждой кочки, добравшейся до моей пятой точки, порывался изменить жесткость аммортизатора(у родных аммортов аж целых 7 уровней), но как уже писал, тюннинголюбивый японец поставил укороченный аммортизатор с фиксированной жесткостью. Так что стараюсь кочки и ямы объезжать.

Тормоза. Мне было неудобно тянуться за ручкой тормоза при открытом газе. Приходилось либо газ открывать, либо двумя пальцами придерживать тормоз, как того рекомендуют правила безопасного вождения мотоцикла. Установленная ручка тормоза не имела регулировок положения, и пришлось дорабатывать самостоятельно. Педаль заднего тормоза отрегулировал сразу, но до сих пор нога затекает после некоторого времени. Возможну виной высокие боты на ногах. По эффективности все стандартно. Задний барабанный тормоз на скорости практически не заметен. Замедление вялое и еле заметное. Но полне сносное для малых скоростей. Заблокировать заднее колесо пока не получалось, хотя пару раз оттормаживаться приходилось. Передний тормоз работает отлично, хотя там всего один диск. Торможу всегда двумя тормозами сразу. Замедление достаточное. Хотя я и не гоняю вовсе. Короче тормозов мне хватает. Сразу в начале сезона заменил передние колодки и тормозную жидкость.

Свет. Ближний светит хорошо, дальний пока не понял. Толком не использовал. В основном в городе передвигаюсь, почти везде фонари стоят.

Двигатель. Ох. Сложная тема. Мотоцикл был куплен с прямотоками без флейт вообще. Трубы с очень сильными следами перегрева. Винты качества смеси на карбах выкручены на 3.5 и 3.25 оборота, при 2.5 необходимых из мануала. Рассинхронизация карбов присутствует, не сильная, но есть. Мотоцикл вроде ехал сносно, но никаких 7 секунд до 100(проскакивает такая информация в интернетах) не было и в помине. Разгон ничего так, но если на 4ой прибавить газу, шума прибавляется, а скорости почти нет. В общем сравнение с 600ой шадовкой заставил приуныть. После того как поставил в прямотоки флейты, картина стала еще грустнее. Собственно, что и стало причиной ковыряния с карбами, о чем будет пост номер 3, ну или 4, посмотрим. Да я знаю что чоппер не для гонок, но я и не хочу гонять. Я просто не хочу чтобы он походил на маленькую собачку, от которой шума много а дела мало. В начале сезона заменил масло, свечи.

Мотоцикл весит 250 кг, но управлять им очень легко. Спасибо азам от Оланго. По началу правда пару раз чуть не завалил в повороте, ПИС почти пересилил, но сумел не уронить. Тяжело задним ходом в гараж загонять, но в остальном, стоит поднять ноги на подножки и вес сразу улетучивается. Хочется конечно поджимханить на нем, один раз только ездил на парковку METRO, ночью. Но там ни конусов ни правильных линий. Так покрутил повороты, да торможение немного отработал. После просмотра ride like a pro желание попрактиковаться увеличилось!

Источник

Yamaha XVS 400

Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть фото Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха драг стар 400. Картинка про Мотоцикл ямаха драг стар 400. Фото Мотоцикл ямаха драг стар 400

Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть фото Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха драг стар 400. Картинка про Мотоцикл ямаха драг стар 400. Фото Мотоцикл ямаха драг стар 400

Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть фото Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха драг стар 400. Картинка про Мотоцикл ямаха драг стар 400. Фото Мотоцикл ямаха драг стар 400

Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть фото Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха драг стар 400. Картинка про Мотоцикл ямаха драг стар 400. Фото Мотоцикл ямаха драг стар 400

Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть фото Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха драг стар 400. Картинка про Мотоцикл ямаха драг стар 400. Фото Мотоцикл ямаха драг стар 400

Технические характеристики Yamaha XVS 400

Модельный год1996
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2451
Ширина, мм930
Высота, мм1110
Высота по седлу, мм710
Страна сборкиЯпония

Модификации Yamaha XVS 400

Yamaha XVS 400 Drag Star

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек6
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3399
Мощность, л.с. / оборотах32/7500
Момент, н·м / оборотах32/6000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг250
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XVS 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XVS 400

Yamaha XVS 400, 1997 г

Достоинства : внешность. Надежность. Удобство в эксплуатации.

Недостатки : со временем хочется более объемный двигатель.

Yamaha XVS 400, 2001 г

Достоинства : выглядит, как «взрослый» байк. Неплоха динамика для 400-ки. Карданный вал.

Недостатки : пока не обнаружил.

Yamaha XVS 400, 1997 г

Достоинства : отличный выбор в качестве первого мотоцикла.

Недостатки : нехватка тяги и динамики.

Yamaha XVS 400, 1996 г

Достоинства : надежность. Кардан. Красивый. На прямотоках неплохо рычит. Поворачивает практически сам. Прост в обслуживании.

Недостатки : мягкая подвеска. Отсутствие комфорта для пассажира (в «кастом» версии). Узкое переднее колесо.

Yamaha XVS 400, 2005 г

Куплен Yamaha XVS 400 с японским пробегом 14 тысяч. Поставил дополнительный свет — считаю важным, чтобы мотоцикл был заметен на встречных курсах. Установил дуги; заказал рамки для кофров и купил кофры (как люди ездят без них, не представляю, в кофрах обычно лежит чехол, бахилы и костюм на случай дождя, бутылка с водой и какие-то вещи по работе), заменил переднюю покрышку на новую. На Yamaha XVS 400 проехал за два сезона немного — 15 тыс. км, весь пробег — из Всеволожска на работу в Санкт-Петербург и обратно. Ездил, невзирая на погоду, с мая по октябрь. Мотоцикл соответствует моему характеру, поэтому размеренный разгон до сотни был для меня вполне приемлемый. Отлично держит дорогу, легко управляется, хорошая маневренность на малой скорости в пробках, надежен и неприхотлив, безотказно работает и при +35, и при +5. Хорошая тяга во всем диапазоне числа оборотов. На пятой передаче можно ехать, начиная с 50 км/ч. На третьей — с 15 км/ч и до 80 км/ч. Это дает возможность выбрать нужное сочетание передачи и оборотов для любой ситуации. Расход топлива: от 4,7 до 5,5 л/100 км. С пассажиром и грузом ездил по трассе, все было спокойно. Конечно, обгоны на Yamaha XVS 400 при этом требуют осторожности — запаса тяги уже почти нет. Грамотное использование переднего и заднего тормозов позволяют остановиться даже груженому мотоциклу быстрее, чем среднему легковому автомобилю. С ростом 195 и весом 100 кг мотоцикл для меня маловат, но ничего нигде жмет, не упирается, посадка комфортная. В этом классе — это, наверное, самый крупный мотоцикл. За два сезона менялись только масло и фильтры, в остальном, никаких замечаний нет. В качестве первого мотоцикла Yamaha XVS 400 идеальный вариант, который позволяет плавно, осознанно и безопасно освоить мотоцикл и влиться в городской поток. Полностью оправдал ожидания.

Достоинства : надежность. Управляемость. Внешний вид. Расход топлива. Стоимость обслуживания. Подвеска.

Источник

Yamaha Drag Star 400: Classic, XVS

Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть фото Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха драг стар 400. Картинка про Мотоцикл ямаха драг стар 400. Фото Мотоцикл ямаха драг стар 400

Выпуская на рынок новую модель, особенно если она является заменой для более старой версии, инженеры стараются показать её ранее, чем уйдёт предшественница, в крайнем случае, спустя небольшой срок.

Но XVS400 Drag Star — 400-ку от Yamaxa ждали два года. Virago 400 — ушла в историю в 1994 году.

Конструкция Yamaha Drag Star 400

Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть фото Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха драг стар 400. Картинка про Мотоцикл ямаха драг стар 400. Фото Мотоцикл ямаха драг стар 400

Конструкция байка основана на классической стальной раме дуплексного типа.

Так как модель — замена ушедшей, ни с типом, ни с материалом основной конструкции вопросов у разработчиков не возникало.

Для мотоцикла использовали дуплексную раму из стали. Схема позволяла добиться хорошей манёвренности и управляемости, а сталь давала необходимую жёсткость.

Двигатель до 2008 ставился старый, который заново настроили, а позднее, в 2009 году установили новый, инжекторный, что привело к изменению почти всех габаритных размеров, а не только одной системы подачи топлива.

Телескопическая вилка удерживает переднее колесо, маятник — заднее. Рабочие хода соответственно — 140 мм и 86 мм.

Экстерьер

Как известно, внешний вид у круизера не назовёшь обычным. А если учесть, что 400-ка имела перед собой образец — литровую одноимённую модель, вопросы исчезают вовсе.

Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть фото Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха драг стар 400. Картинка про Мотоцикл ямаха драг стар 400. Фото Мотоцикл ямаха драг стар 400

Своим внешним видом Drag Star впечатляет – японцы давно научились играть на наших слабостях.

Передняя часть

Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть фото Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха драг стар 400. Картинка про Мотоцикл ямаха драг стар 400. Фото Мотоцикл ямаха драг стар 400

Передняя часть мотоцикла выполнена в духе классических круизёров.

Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть фото Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха драг стар 400. Картинка про Мотоцикл ямаха драг стар 400. Фото Мотоцикл ямаха драг стар 400

Руль высокий, с удобными рукоятками и четко работающими кнопками управления светотехникой.

Приборная панель

Как у любого уважающего себя круизера, панель находится на бензобаке. Набор не велик, к тому же ограничивается размерами верхней части.

Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть фото Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха драг стар 400. Картинка про Мотоцикл ямаха драг стар 400. Фото Мотоцикл ямаха драг стар 400

Изящная приборная панель расположена прямо на широченном бензобаке.

Один циферблат — спидометр и ряд индикаторов. В 2009 году появился указатель топлива.

Вид сзади

Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть фото Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха драг стар 400. Картинка про Мотоцикл ямаха драг стар 400. Фото Мотоцикл ямаха драг стар 400

Корпус заднего фонаря утоплен внутри пластикового обвеса.

Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть фото Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха драг стар 400. Картинка про Мотоцикл ямаха драг стар 400. Фото Мотоцикл ямаха драг стар 400

Сидение мягкое и очень удобное, обеспечивает максимально комфортную посадку.

Технические характеристики

Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть фото Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха драг стар 400. Картинка про Мотоцикл ямаха драг стар 400. Фото Мотоцикл ямаха драг стар 400

Отсутствие на двигателе жидкостного охлаждения делает не совсем удобными длительные поездки в жаркую погоду.

За исключением инжектора других нововведений в двигателе не было. Это был 2-цилиндровый, 4-тактный мотор V-образной компоновки:

Интересно, что в отличие от обычной схемы, где используется кнопка — нужно после старта слегка дать газ, в противном случае двигатель тут же глохнет.

Трансмиссия и сцепление

Изюминкой модели стало наличие кардана.

Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть фото Мотоцикл ямаха драг стар 400. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха драг стар 400. Картинка про Мотоцикл ямаха драг стар 400. Фото Мотоцикл ямаха драг стар 400

Карданная передача на «Драге» необслуживаемая, из разряда вечных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *