Мотоцикл yamaha fz 250 replica
ОБЗОР — YAMAHA Fazer 250 — малообъемник для новичка или байк с большим потенциалом?
Мотоцикл построен по максимально простой схеме — проверенная временем дуплексная рама, несложный по конструкции одноцилиндровый мотор, телескопическая вилка и вертикальный моноамортизатор задней подвески — не самые совершенные в техническом плане элементы, которые вместе с тем удивительно надежны и нетребовательны к техническому обслуживанию. YAMAHA Fazer 250 подойдет начинающим райдерам не только для освоения приемов вождения, но и для оттачивания технического навыка: самостоятельный ремонт и настройка байка вполне по силам непрофессионалу.
Дизайн YAMAHA Fazer 250
Как и все представители серии Fazer от YAMAHA, модель с индексом 250 сочетает стремительный, почти спортивный внешний вид и классическую прямую посадку. Беглым взглядом байк можно причислить к более серьезной средней серии, где объемы мотора начинаются от 300 кубиков. Агрессивному образу подыгрывает передняя фара в стиле японских нейкедов и минималистичный, но объемный передний обвес, в котором преобладают рубленые линии. Заднее крыло по-спортивному вздернуто вверх и увенчано стильным «хрустальным» стоп-сигналом.
Стремительность и даже агрессивность прослеживается в образе YAMAHA Fazer
Небольшую мощность байка выдают совсем не мускулистые колеса, и, пожалуй, зеркала заднего вида — ради безопасности и хорошей обзорности их расположили слишком высоко над рулем.
YAMAHA Fazer 250 доступен для заказа только в одном цвете с красивым названием «космический фиолет», который, впрочем, можно емко охарактеризовать более приземленным названием — «баклажан».
Двигатель YAMAHA Fazer 250
Одноцилиндровый силовой агрегат объемом 249 см3 имеет один распредвал с верхним расположением и два клапана. Мотор, построенный не по самой современной технологии, впрочем, выдает довольно нескромные для своего объема характеристики — мощность достигает в пике 21 л. с., а крутящий момент — 20,5 Нм. Таких значений конструкторам удалось добиться применением облегченного кованого поршня и антифрикционного износостойкого покрытия стенок цилиндра. Запас бодрости движка позволяет без проблем соревноваться в коротких городских заездах с псевдоспортивными седанами и кроссоверами при условии, что от светофора до светофора разогнаться выше 80 км/ч не удастся.
Стихия мотора YAMAHA Fazer 250 — низкий и средний диапазон оборотов. Конструкторы учли специфику катаний на байках такого типа — ездят на них преимущественно в городе или по загородным маршрутам с покрытием не лучшего качества. Исключить вероятность перегрева помогает комбинированная система охлаждения — воздушная с вынесенным вперед радиатором охлаждения масла.
Система впрыска у байка инжекторная, зажигание построено на простой и надежной конденсаторной схеме (CDI), а легкий запуск обусловлен установкой электростартера в базовой комплектации.
Двигатель работает в связке с 5-ступенчатой КПП постоянного зацепления, с передачей момента на заднее колесо цепью с простой механической регулировкой натяжения. Сцепление у байка многодисковое, «мокрого» типа.
Ходовая YAMAHA Fazer 250
Основа байка — дуплексная стальная рама, слегка прикрывающая мотор изгибами двух труб спереди и картер КПП снизу. Этот элемент силовой конструкции хорошо знаком мотолюбителям со стажем — почти все двухколесные «монстры» в эпоху СССР строились по аналогичному принципу.
Передняя телескопическая вилка обеспечивает ход колеса в 120 мм, чего вполне хватает для съезда с асфальта и комфортного передвижения по умеренному бездорожью. Такие же параметры хода и у заднего двойного маятника с амортизатором «monocross».
Интересно реализованы у YAMAHA Fazer 250 тормоза: передние — на агрессивный манер со спортивным кичем — в виде массивного перфорированного диска диаметром 282 мм с двухцилиндровым суппортом на плавающей скобе, работающим от гидропривода. Задние же — скромный барабанный 130-миллиметровый механизм с тяговым приводом. Выглядит задний тормоз немного архаично, но вполне справляется с задачей остановки байка даже с полной загрузкой, работая в паре с продвинутой передней системой, конечно.
Передний дисковый тормоз смотрится солидно, будто взят со спортивной мощной модели
Принадлежность Fazer 250 к касте малообъемников выдают колеса. Легкосплавные диски R17 с шестью спаренными лучами имеют «добрый», слегка мультяшный узор. Задняя шина размерностью 130/70 не ассоциируется с мощным и дымным отжигом. Шина на переднее колесо имеет еще более скромные параметры — 100/80.
Современные веяния байкостроения не обошли малообъемник от ЯМАХА. Fazer 250 кроме упомянутого выше электронного впрыска топлива может похвастать оптикой на светодиодных лампах, интегрированными в головную фару дневными ходовыми огнями, информативной цифровой приборной панелью, отображающей скорость, счетчик километров, обороты мотора и количество топлива в баке. Для снижения выбросов в атмосферу стильный глушитель с защитным кожухом имеет каталитический нейтрализатор.
Фара в агрессивном нейкед-стиле со встроенными ДХО
YAMAHA Fazer 250 на первый взгляд может показаться простым, непритязательным байком для совсем молодых райдеров. Но рассмотрев все качества малообъемного мотоцикла, можно открыть для себя его поражающие возможности. Легкость в управлении и небольшие габариты делают Fazer 250 удобным для повседневной езды в городе, не лишенной байкерского задора и веселья благодаря проворному мотору.
Удивительная надежность и ремонтопригодность позволяют без страха и сомнений отправляться в дальние поездки, в которых на руку райдеру играет и удобная прямая посадка, снижающая усталость. Длинные ходы подвески, тяговитость 249-кубового движка делают преодоления сложных участков дороги и бездорожья легкой, увлекательной игрой.
Истинный универсальный боец, который без кича, сотрясающего рева, бернаутов на сухом асфальте и ярких ливрей готов служить владельцу долгую, безотказную службу, — вот настоящий характер YAMAHA Fazer 250.
Мотоцикл построен по максимально простой схеме — проверенная временем дуплексная рама, несложный по конструкции одноцилиндровый мотор, телескопическая вилка и вертикальный моноамортизатор задней подвески — не самые совершенные в техническом плане элементы, которые вместе с тем удивительно надежны и нетребовательны к техническому обслуживанию. YAMAHA Fazer 250 подойдет начинающим райдерам не только для освоения приемов вождения, но и для оттачивания технического навыка: самостоятельный ремонт и настройка байка вполне по силам непрофессионалу.
Дизайн YAMAHA Fazer 250
Как и все представители серии Fazer от YAMAHA, модель с индексом 250 сочетает стремительный, почти спортивный внешний вид и классическую прямую посадку. Беглым взглядом байк можно причислить к более серьезной средней серии, где объемы мотора начинаются от 300 кубиков. Агрессивному образу подыгрывает передняя фара в стиле японских нейкедов и минималистичный, но объемный передний обвес, в котором преобладают рубленые линии. Заднее крыло по-спортивному вздернуто вверх и увенчано стильным «хрустальным» стоп-сигналом.
Стремительность и даже агрессивность прослеживается в образе YAMAHA Fazer
Небольшую мощность байка выдают совсем не мускулистые колеса, и, пожалуй, зеркала заднего вида — ради безопасности и хорошей обзорности их расположили слишком высоко над рулем.
YAMAHA Fazer 250 доступен для заказа только в одном цвете с красивым названием «космический фиолет», который, впрочем, можно емко охарактеризовать более приземленным названием — «баклажан».
Двигатель YAMAHA Fazer 250
Одноцилиндровый силовой агрегат объемом 249 см3 имеет один распредвал с верхним расположением и два клапана. Мотор, построенный не по самой современной технологии, впрочем, выдает довольно нескромные для своего объема характеристики — мощность достигает в пике 21 л. с., а крутящий момент — 20,5 Нм. Таких значений конструкторам удалось добиться применением облегченного кованого поршня и антифрикционного износостойкого покрытия стенок цилиндра. Запас бодрости движка позволяет без проблем соревноваться в коротких городских заездах с псевдоспортивными седанами и кроссоверами при условии, что от светофора до светофора разогнаться выше 80 км/ч не удастся.
Стихия мотора YAMAHA Fazer 250 — низкий и средний диапазон оборотов. Конструкторы учли специфику катаний на байках такого типа — ездят на них преимущественно в городе или по загородным маршрутам с покрытием не лучшего качества. Исключить вероятность перегрева помогает комбинированная система охлаждения — воздушная с вынесенным вперед радиатором охлаждения масла.
Система впрыска у байка инжекторная, зажигание построено на простой и надежной конденсаторной схеме (CDI), а легкий запуск обусловлен установкой электростартера в базовой комплектации.
Двигатель работает в связке с 5-ступенчатой КПП постоянного зацепления, с передачей момента на заднее колесо цепью с простой механической регулировкой натяжения. Сцепление у байка многодисковое, «мокрого» типа.
Ходовая YAMAHA Fazer 250
Основа байка — дуплексная стальная рама, слегка прикрывающая мотор изгибами двух труб спереди и картер КПП снизу. Этот элемент силовой конструкции хорошо знаком мотолюбителям со стажем — почти все двухколесные «монстры» в эпоху СССР строились по аналогичному принципу.
Передняя телескопическая вилка обеспечивает ход колеса в 120 мм, чего вполне хватает для съезда с асфальта и комфортного передвижения по умеренному бездорожью. Такие же параметры хода и у заднего двойного маятника с амортизатором «monocross».
Интересно реализованы у YAMAHA Fazer 250 тормоза: передние — на агрессивный манер со спортивным кичем — в виде массивного перфорированного диска диаметром 282 мм с двухцилиндровым суппортом на плавающей скобе, работающим от гидропривода. Задние же — скромный барабанный 130-миллиметровый механизм с тяговым приводом. Выглядит задний тормоз немного архаично, но вполне справляется с задачей остановки байка даже с полной загрузкой, работая в паре с продвинутой передней системой, конечно.
Передний дисковый тормоз смотрится солидно, будто взят со спортивной мощной модели
Принадлежность Fazer 250 к касте малообъемников выдают колеса. Легкосплавные диски R17 с шестью спаренными лучами имеют «добрый», слегка мультяшный узор. Задняя шина размерностью 130/70 не ассоциируется с мощным и дымным отжигом. Шина на переднее колесо имеет еще более скромные параметры — 100/80.
Современные веяния байкостроения не обошли малообъемник от ЯМАХА. Fazer 250 кроме упомянутого выше электронного впрыска топлива может похвастать оптикой на светодиодных лампах, интегрированными в головную фару дневными ходовыми огнями, информативной цифровой приборной панелью, отображающей скорость, счетчик километров, обороты мотора и количество топлива в баке. Для снижения выбросов в атмосферу стильный глушитель с защитным кожухом имеет каталитический нейтрализатор.
Фара в агрессивном нейкед-стиле со встроенными ДХО
YAMAHA Fazer 250 на первый взгляд может показаться простым, непритязательным байком для совсем молодых райдеров. Но рассмотрев все качества малообъемного мотоцикла, можно открыть для себя его поражающие возможности. Легкость в управлении и небольшие габариты делают Fazer 250 удобным для повседневной езды в городе, не лишенной байкерского задора и веселья благодаря проворному мотору.
Удивительная надежность и ремонтопригодность позволяют без страха и сомнений отправляться в дальние поездки, в которых на руку райдеру играет и удобная прямая посадка, снижающая усталость. Длинные ходы подвески, тяговитость 249-кубового движка делают преодоления сложных участков дороги и бездорожья легкой, увлекательной игрой.
Истинный универсальный боец, который без кича, сотрясающего рева, бернаутов на сухом асфальте и ярких ливрей готов служить владельцу долгую, безотказную службу, — вот настоящий характер YAMAHA Fazer 250.
Байк с объемом мотора всего четверть литра YAMAHA Fazer 250 не вызовет восторженных возгласов у прожженной мотобратии. Но модель определенно найдет поклонников, причем среди разных кругов райдеров — для кого-то 250-кубовый Fazer станет промежуточным этапом при выходе из тесной категории «A1» в серьезную и взрослую «А», а кому-то нужно легкое двухколесное средство передвижения, способное показывать достойную динамику на городских улицах и радовать выносливостью на бездорожье.
Мотоцикл построен по максимально простой схеме — проверенная временем дуплексная рама, несложный по конструкции одноцилиндровый мотор, телескопическая вилка и вертикальный моноамортизатор задней подвески — не самые совершенные в техническом плане элементы, которые вместе с тем удивительно надежны и нетребовательны к техническому обслуживанию. YAMAHA Fazer 250 подойдет начинающим райдерам не только для освоения приемов вождения, но и для оттачивания технического навыка: самостоятельный ремонт и настройка байка вполне по силам непрофессионалу.
Дизайн YAMAHA Fazer 250
Как и все представители серии Fazer от YAMAHA, модель с индексом 250 сочетает стремительный, почти спортивный внешний вид и классическую прямую посадку. Беглым взглядом байк можно причислить к более серьезной средней серии, где объемы мотора начинаются от 300 кубиков. Агрессивному образу подыгрывает передняя фара в стиле японских нейкедов и минималистичный, но объемный передний обвес, в котором преобладают рубленые линии. Заднее крыло по-спортивному вздернуто вверх и увенчано стильным «хрустальным» стоп-сигналом.
Стремительность и даже агрессивность прослеживается в образе YAMAHA Fazer
Небольшую мощность байка выдают совсем не мускулистые колеса, и, пожалуй, зеркала заднего вида — ради безопасности и хорошей обзорности их расположили слишком высоко над рулем.
YAMAHA Fazer 250 доступен для заказа только в одном цвете с красивым названием «космический фиолет», который, впрочем, можно емко охарактеризовать более приземленным названием — «баклажан».
Двигатель YAMAHA Fazer 250
Одноцилиндровый силовой агрегат объемом 249 см3 имеет один распредвал с верхним расположением и два клапана. Мотор, построенный не по самой современной технологии, впрочем, выдает довольно нескромные для своего объема характеристики — мощность достигает в пике 21 л. с., а крутящий момент — 20,5 Нм. Таких значений конструкторам удалось добиться применением облегченного кованого поршня и антифрикционного износостойкого покрытия стенок цилиндра. Запас бодрости движка позволяет без проблем соревноваться в коротких городских заездах с псевдоспортивными седанами и кроссоверами при условии, что от светофора до светофора разогнаться выше 80 км/ч не удастся.
Стихия мотора YAMAHA Fazer 250 — низкий и средний диапазон оборотов. Конструкторы учли специфику катаний на байках такого типа — ездят на них преимущественно в городе или по загородным маршрутам с покрытием не лучшего качества. Исключить вероятность перегрева помогает комбинированная система охлаждения — воздушная с вынесенным вперед радиатором охлаждения масла.
Система впрыска у байка инжекторная, зажигание построено на простой и надежной конденсаторной схеме (CDI), а легкий запуск обусловлен установкой электростартера в базовой комплектации.
Двигатель работает в связке с 5-ступенчатой КПП постоянного зацепления, с передачей момента на заднее колесо цепью с простой механической регулировкой натяжения. Сцепление у байка многодисковое, «мокрого» типа.
Ходовая YAMAHA Fazer 250
Основа байка — дуплексная стальная рама, слегка прикрывающая мотор изгибами двух труб спереди и картер КПП снизу. Этот элемент силовой конструкции хорошо знаком мотолюбителям со стажем — почти все двухколесные «монстры» в эпоху СССР строились по аналогичному принципу.
Передняя телескопическая вилка обеспечивает ход колеса в 120 мм, чего вполне хватает для съезда с асфальта и комфортного передвижения по умеренному бездорожью. Такие же параметры хода и у заднего двойного маятника с амортизатором «monocross».
Интересно реализованы у YAMAHA Fazer 250 тормоза: передние — на агрессивный манер со спортивным кичем — в виде массивного перфорированного диска диаметром 282 мм с двухцилиндровым суппортом на плавающей скобе, работающим от гидропривода. Задние же — скромный барабанный 130-миллиметровый механизм с тяговым приводом. Выглядит задний тормоз немного архаично, но вполне справляется с задачей остановки байка даже с полной загрузкой, работая в паре с продвинутой передней системой, конечно.
Передний дисковый тормоз смотрится солидно, будто взят со спортивной мощной модели
Принадлежность Fazer 250 к касте малообъемников выдают колеса. Легкосплавные диски R17 с шестью спаренными лучами имеют «добрый», слегка мультяшный узор. Задняя шина размерностью 130/70 не ассоциируется с мощным и дымным отжигом. Шина на переднее колесо имеет еще более скромные параметры — 100/80.
Современные веяния байкостроения не обошли малообъемник от ЯМАХА. Fazer 250 кроме упомянутого выше электронного впрыска топлива может похвастать оптикой на светодиодных лампах, интегрированными в головную фару дневными ходовыми огнями, информативной цифровой приборной панелью, отображающей скорость, счетчик километров, обороты мотора и количество топлива в баке. Для снижения выбросов в атмосферу стильный глушитель с защитным кожухом имеет каталитический нейтрализатор.
Фара в агрессивном нейкед-стиле со встроенными ДХО
YAMAHA Fazer 250 на первый взгляд может показаться простым, непритязательным байком для совсем молодых райдеров. Но рассмотрев все качества малообъемного мотоцикла, можно открыть для себя его поражающие возможности. Легкость в управлении и небольшие габариты делают Fazer 250 удобным для повседневной езды в городе, не лишенной байкерского задора и веселья благодаря проворному мотору.
Удивительная надежность и ремонтопригодность позволяют без страха и сомнений отправляться в дальние поездки, в которых на руку райдеру играет и удобная прямая посадка, снижающая усталость. Длинные ходы подвески, тяговитость 249-кубового движка делают преодоления сложных участков дороги и бездорожья легкой, увлекательной игрой.
Истинный универсальный боец, который без кича, сотрясающего рева, бернаутов на сухом асфальте и ярких ливрей готов служить владельцу долгую, безотказную службу, — вот настоящий характер YAMAHA Fazer 250.
Fazer 250
Высота по седлу 805 мм
Объем топливного бака 19 л
Мотоцикл Yamaha Fazer 250
Мотоцикл Fazer 250 относится к классу дорожных, объем двигателя 249 см³, недорогой по цене. Качество сборки и внешний вид соответствуют классическому варианту от Yamaha.
Отличительные особенности Fazer 250
Yamaha Fazer 250 — это известный с 2005 года дорожный мотоцикл той же марки YBR 250, прошедший рестайлинг. Отличия в основном носят косметический характер и касаются оптических элементов и деталей из пластика. Модели настолько близки между собой, что на рынке часто выступают под одним названием, поэтому не всегда можно точно определиться с их фактическим модельным рядом.
Байк вначале кажется непритязательным. Но при ближайшем рассмотрении Yamaha Fazer можно выделить такие особенности дизайна:
Характеризуется такими чертами:
Yamaha Fazer 250 подойдет байкерам с правами категории А1. Также может удовлетворить потребности передвижения в условиях города или радовать проходимостью на бездорожье. Дилеры предлагают мотоцикл Yamaha по доступным ценам.
Технические характеристики модели Fazer 250
Хорошие скоростные показатели достигаются благодаря четырехтактному двигателю с воздушным способом охлаждения и верхним распределительным валом. Цилиндры снабжаются 2 клапанами, регулирующими подачу топлива. Дорожный мотоцикл Yamaha Fazer имеет следующие технические данные:
Описание мотоцикла Yamaha Fazer 250
Мотоцикл Ямаха Фазер устроен просто — используется классическая дуплексная рама, одноцилиндровый двигатель, вертикальный амортизатор. Это делает транспорт нетребовательным в обслуживании и надежным. Модель подойдет начинающему байкеру, поможет отточить мастерство вождения спорт-байка. Устранение неисправностей мотоцикла по силам даже новичку.
Все модели Фазер отличаются динамичным спортивным дизайном с прямой посадкой. Посмотрев на фото, такой транспорт можно причислить к более серьезной, средней, категории с большой емкостью мотора. Заднее крыло по-спортивному устремлено вверх и снабжено стоп-сигналом. Небольшой вес и маневренность делают мотоцикл подходящим для езды в городских условиях.
Максимальная скорость по спидометру составляет 140-145 км/ч., причем эти показатели не зависят от направления ветра. Оптимальной же скоростью, дающей ощущение удовольствия от езды является показатель до 120 км/ч. При этих цифрах ходовая часть максимально проявляет свои возможности по ускорению и маневренности. Ход переднего и заднего колес составляет по 130 мм.
Что касается тормозной системы Yamaha Fazer, то она значительно усилена дисковым тормозом спереди и барабанным сзади, которые обеспечивают максимальную безопасность на скоростях до 100 км. При 120-140 км/ч необходимо подключать умение молниеносно переключать передачи (их в наличии 5), а также виртуозное умение управлять панелью приборов.
Модель Yamaha Fazer отличный старт для новичка, а также для передвижения в городских условиях. Приличная скорость, предельная безопасность, маневренность ходовой части, жидкокристаллическая панель и ярко-красная подсветка делают эту бюджетную модель идеальным вариантом для овладения навыками байкера, а также незаменимой трудовой лошадкой для сельского и городского контингента.
Мотоцикл Ямаха Фазер 250 выпускает компания Ямаха Мотор Си-Ай-Эй. В РФ Yamaha Fazer можно купить у официального дилера, цена байка более чем привлекательна.