Мотоцикл ямаха фзр 600
FZR 600
Содержание
Основные технологии, используемые в FZR600:
В 1995 году на базе Yamaha FZR600 появляется модель Yamaha YZF600R Thundercat, которая на тот момент представляла собой последнее поколение FZR600. И лишь в 1996 году Thundercat получает рестайлинг и окончательно теряет черты FZR600, которая параллельно продолжала выпускаться до 1999 года включительно.
Основные конкуренты Yamaha FZR 600 в классе:
Honda CBR600F (до F3 включительно)
Kawasaki ZX-6R (поколения ZX600F и ZX600G)
Suzuki GSX-R600 (1992-2000)
Краткая история модели
Технические характеристики:
Модель | Yamaha FZR600 Genesis |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 1989-1999 |
Рама | стальная Deltabox |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 59,0 x 54,8 мм – FZR600 (1989-1992) |
62,0 x 49,6 мм – FZR600 (1993-1999)
Карбюратор, 4x Keihin CVKD34 – FZR600 (1993-1999)
100,0 л.с. (73,5 кВт) при 11500 об/мин – макс. мощность для FZR600 (1993-1999)
66,0 Нм (6,7 кг*м) при 9500 об/мин – макс. момент для FZR600 (1993-1999)
110/70VR17-V240 – FZR600 (1991-1992)
120/60ZR17 – FZR600 (1993-1999)
140/60VR18-V240 – FZR600 (1991-1992)
160/60 ZR17 – FZR600 (1993-1999)
2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта – FZR600 (1991-1999)
41 мм телескопическая вилка (все регулировки), ход 130 мм – FZR600 (1995-1999)
маятниковая с моноамортизатором, ход 120 мм – FZR600 (1993-1994)
маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход 120 мм – FZR600 (1995-1999)
2145 мм – FZR600 (1993-1999)
725 мм – FZR600 (1993-1999)
1155 мм – FZR600 (1991-1992)
1180 мм – FZR600 (1993-1999)
1425 мм – FZR600 (1991-1992)
1415 мм – FZR600 (1993-1999)
795 мм – FZR600 (1993-1999)
204 кг – FZR600 Калифорния (1989-1990)
201 кг – FZR600 (1991-1992)
206 кг – FZR600 Калифорния (1991-1992)
206 кг – FZR600 (1993-1999)
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha FZR600 составляет 5,9 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Yamaha FZR 600
Технические характеристики Yamaha FZR 600
Модельный год | 1994 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт |
Длина, мм | 2145 |
Ширина, мм | 725 |
Высота, мм | 1180 |
Высота по седлу, мм | 795 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Yamaha FZR 600
Yamaha FZR 600 R
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 99/11500 |
Момент, н·м / оборотах | 65.7/9500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.7 |
Снаряженная масса, кг | 184 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Yamaha FZR 600 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Yamaha FZR 600
Yamaha FZR 600, 1994 г
Достоинства : двигатель. Жесткие подвески.
Недостатки : не для двоих.
Yamaha FZR 600, 2001 г
Достоинства : очень практичный. Быстрый. Комфортный.
Недостатки : дизайн спереди.
Yamaha FZR 600, 1999 г
Хороший аппарат. Наличие ветрозащиты очень помогает на автобанах. Только оригинальное стекло было для моего роста (190) не очень эффективным, поэтому я его заменил на «туринговое», которое обеспечивает очень хорошую защиту от ветра даже на скоростях за 200. От многих слышал, что коробка переключения передач на Ямахах «хрустит». Что-то в этих словах есть, но мне КПП нравится, никаких проблем с переключением у меня нет. Посадка даже для моего роста очень удобная, не сильно вертикально и не сильно в наклоне как на спорт-байках. Также посадка для пассажира на модели с 2000 года улучшена по сравнению с ранними моделями. 95 лошадей в двигателе чувствуются очень даже хорошо на любой передаче. На спидометре Yamaha FZR 600 максималка обозначена цифрами «260». Я лично смог разогнаться до 230 по спидометру, и это был не предел возможностей мотоцикла, просто свободный участок автобана закончился скоплением медленно ползущих (по отношению к мотоциклу) автомобилей, пришлось активно тормозить. Тормоза на Yamaha FZR 600 стоят с R1 (насколько я знаю), очень хваткие, тормозят очень круто, главное не переборщить. Немного раздражает наличие смотрового окошка на бачке с тормозной жидкостью, которое не видно, когда сидишь на Yamaha FZR 600, так как оно с противоположной стороны. Расход бензина 6,5 (максимум 7) литров на сотню, что по сравнению с другими мотоциклами очень даже удовлетворительно.
Достоинства : комфортная посадка. Тяговитый мотор. Тормоза.
Недостатки : особых нет.
Yamaha FZR 600, 1991 г
Достоинства : универсальность. Динамика. Комфорт. Послушный в управлении.
Недостатки : расход масла. Не очень удобный доступ к бензокрану.
Yamaha FZR 600, 1995 г
Достоинства : ракета. Мощный двигатель. Удобная эргономика.
Yamaha FZR 600
Информация по мотоциклу Yamaha FZR 600
Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZR 600 выпускалась с 1989 по 1999 гг. Данный мотоцикл является прародителем легендарной в будущем спортивной модели Yamaha YZF-R6 и спорт-туриста Yamaha YZF600R Thundercat.
Концепция Genesis, основанная на использовании рамы Deltabox и наклоне цилиндров вперед, позволила перенести топливный бак чуть ниже, дополнительно снизив центр тяжести мотоцикла.
Технология EXUP, активно применяемая Yamaha в спортивных мотоциклах и основанная на использовании механической заслонки в выхлопной системе, открывающейся в зависимости от оборотов двигателя, позволила не только повысить крутящий момент в зоне средних оборотов, но и компенсировать потери мощности в моделях для некоторых стран с повышенными экологическими требованиями.
Основные конкуренты Yamaha FZR 600 в классе:
Краткая история модели
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha FZR600 и Yamaha FZR600R:
Расход топлива
Заявленный производителем расход топлива на Yamaha FZR600 составляет 5,75 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, может достигать 10-12 л. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.
Видео
Yamaha FZR 600 — спортивный мотоцикл, продержавшийся на конвейере достаточно долгое время. Выпускался он с 1989 по 1999 год, и, пусть он и не снискал какой-то особенной популярности, благодаря опыту его производства японские конструкторы смогли представить публике новый мотоцикл, который обрёл статус культового — Yamaha YZF-R6. Впрочем, на дорогах ещё периодически попадаются сохранившиеся экземпляры FZR 600, и, судя по всему, встречаться они будут ещё долго, потому что мотоцикл этот недаром считается весьма живучим.
Вполне возможно, одной из причин не самой высокой популярности Yamaha FZR 600 в годы производства этой модели послужил тот факт, что этот мотоцикл не выделялся чем-либо на фоне своих конкурентов. Нет, назвать этот спортбайк «плохим» язык не повернётся ни в коем случае — будь это так, он не выпускался бы целых десять лет, но и назвать его выдающимся в техническом плане тоже нельзя. Стальная рама типа «дельтабокс», рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения, четыре карбюратора… Даже клапанов у FZR 600 всего по 4 на цилиндр, несмотря на то, что на другие спортбайки Yamaha тех же лет традиционно ставили по 5 клапанов.
Исходя из всего вышеперечисленного, у читателя может сложиться впечатление, что Yamaha FZR 600 — мотоцикл не самый лучший. Это не так — это действительно неплохой спортбайк, просто он и в годы своего производства не отличался технологичностью и инновациями, а сейчас он и вовсе выглядит эдаким архаизмом. Впрочем, невысокая цена этого мотоцикла на вторичном рынке делает его одним из достаточно привлекательным вариантом для мотоциклистов, подыскивающих себе недорогой спортбайк.
А вот новичкам стоит, пожалуй, воздержаться от покупки Yamaha FZR 600, несмотря на невысокую цену. Никаких приспособлений вроде системы управления тягой двигателя, АБС и трекшн-контролей на этом мотоцикле нет и никогда не было, а вот мощность у него очень и очень неплохая. Мотор FZR 600 способен выдать 65 Нм крутящего момента и от 91 до 98 л.с. в зависимости от версии, причём мотоцикл любит высокие обороты. Передачи в 6-ступенчатой трансмиссии достаточно длинные, что облегчает езду по городу — нет необходимости часто переключаться.
Тем не менее, динамика у Yamaha FZR 600 весьма впечатляющая даже по современным меркам. С 0 до 100 км/ч этот мотоцикл разгоняется за 4 секунды, а его максимальная скорость составляет порядка 240 км/ч, что сравнимо с, например, на четверть века более свежим Yamaha FZ-8. Именно поэтому выше и написано, что новичкам садиться на FZR 600 не стоит — лучше подыскать себе мотоцикл поспокойнее, например, Yamaha FZ-6S или Kawasaki ER-6F, если уж хочется одетый в пластик мотоцикл. Решение, впрочем, для новичка достаточно сомнительное — по неопытности уронить мотоцикл несложно, что обычно ведёт к повреждению пластикового обвеса, а стоит он дорого.
К тому же с управлением Yamaha FZR 600 тоже придётся свыкнуться. Подвески у мотоцикла по-спортивному жёсткие, но отчасти из-за простой стальной рамы, отчасти из-за немалого веса (сухая масса — около 180кг) «укладывается» он в повороты с некоторой ленцой. Более-менее опытный мотоциклист свыкнется с этой его особенностью достаточно быстро, заодно оценив по достоинству обеспечиваемый карбюраторным двигателем резкий подрыв, следующий за открытием газа. А вот тормоза FZR 600 можно только похвалить — они по-настоящему цепкие. 298 мм тормозные диски с 4-поршневыми суппортами спереди и 245 мм диск с 2-поршневым суппортом сзади отлично справляются со своей работой.
Так кому же можно рекомендовать этот мотоцикл? Для новичка он явно слишком «злой», да и опытные любители спортбайков с достаточным для покупки более интересной модели бюджетом наверняка пройдут мимо. Таким образом, Yamaha FZR 600, пожалуй, подойдёт достаточно опытному мотоциклисту, желающему пилотировать мощный спортбайк, но располагающим скромным бюджетом на покупку мотоцикла. не стоит только забывать, что подержанная техника после приобретения в большинстве случаев требует дополнительных вложений.
Обзор мотоцикла Yamaha FZR 600 Genesis
Основные технологии, используемые в FZR600:
В 1995 году на базе Yamaha FZR600 появляется модель Yamaha YZF600R Thundercat, которая на тот момент представляла собой последнее поколение FZR600. И лишь в 1996 году Thundercat получает рестайлинг и окончательно теряет черты FZR600, которая параллельно продолжала выпускаться до 1999 года включительно.
Основные конкуренты Yamaha FZR 600 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Yamaha FZR600 Genesis (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3HE1, 3HE2, 3HF1, 3HH2, 3RG1, 3RH1; FZR600W, FZR600WC.
Модель: Yamaha FZR600 Genesis (Европа, Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: 3HE3, 3HE4, 3HF2, 3HG2, 3HH5, 3RG2, 3RH2; FZR600RA, FZR600RAC.
Модель: Yamaha FZR600 Genesis (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3HE5, 3HE6, 3HE7, 3HF3, 3HH7, 3RG3, 3RH3; FZR600RB, FZR600RBC.
Модель: Yamaha FZR600 Genesis (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3HE8, 3HE9, 3HEA, 3HEB, 3HF4, 3HH9, 3RG4, 3RH4; FZR600RD, FZR600RDC.
Модель: Yamaha FZR600 Genesis (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: 3HEC, 3HED, 3HEE, 3HEF, 3HF5, 3HG5, 3HHB, 3RG5, 3RH5; FZR600RE, FZR600REC.
Модель: Yamaha FZR600 Genesis (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3HHD, 4JH1, 4JH2, 4JH3, 4MH1, 4MM1; FZR600RF, FZR600RFC.
Модель: Yamaha FZR600 Genesis (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3HHF, 4JH4, 4JH5, 4JH6, 4MH2, 4MM2; FZR600RG, FZR600RGC.
Модель: Yamaha FZR600 Genesis (Северная Америка). Заводское обозначение: FZR600RH, FZR600RHC.
Модель: Yamaha FZR600 Genesis (Северная Америка). Заводское обозначение: FZR600RJ, FZR600RJC.
Модель: Yamaha FZR600 Genesis (Северная Америка). Заводское обозначение: FZR600RK, FZR600RKC.
Модель: Yamaha FZR600 Genesis (Северная Америка). Заводское обозначение: FZR600RL, FZR600RLC.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha FZR600:
Модель | Yamaha FZR600 Genesis |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 1989-1999 |
Рама | стальная Deltabox |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 59,0 x 54,8 мм – FZR600 (1989-1992) 62,0 x 49,6 мм – FZR600 (1993-1999) |
Степень сжатия | 12,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Mikuni BDST32 – FZR600 (1989-1992) Карбюратор, 4x Keihin CVKD34 – FZR600 (1993-1999) |
Тип зажигания | TCI (цифровое) |
Максимальная мощность | 91,0 л.с. (67,0 кВт) при 10500 об/мин – макс. мощность для FZR600 (1989-1992) 100,0 л.с. (73,5 кВт) при 11500 об/мин – макс. мощность для FZR600 (1993-1999) |
Максимальный крутящий момент | 66,0 Нм (6,7 кг*м) при 8500 об/мин – макс. момент для FZR600 (1989-1992) 66,0 Нм (6,7 кг*м) при 9500 об/мин – макс. момент для FZR600 (1993-1999) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70V17-V240 – FZR600 (1989-1990) 110/70VR17-V240 – FZR600 (1991-1992) 120/60ZR17 – FZR600 (1993-1999) |
Размер задней шины | 130/70V18-V240 – FZR600 (1989-1990) 140/60VR18-V240 – FZR600 (1991-1992) 160/60 ZR17 – FZR600 (1993-1999) |
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 2-pпоршневые суппорта – FZR600 (1989-1990) 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта – FZR600 (1991-1999) |
Задние тормоза | 1 диск 245 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход 130 мм – FZR600 (1989-1994) 41 мм телескопическая вилка (все регулировки), ход 130 мм – FZR600 (1995-1999) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход 115 мм – FZR600 (1989-1992) маятниковая с моноамортизатором, ход 120 мм – FZR600 (1993-1994) маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход 120 мм – FZR600 (1995-1999) |
Длина | 2095 мм – FZR600 (1989-1992) 2145 мм – FZR600 (1993-1999) |
Ширина | 700 мм – FZR600 (1989-1992) 725 мм – FZR600 (1993-1999) |
Высота | 1160 мм – FZR600 (1989-1990) 1155 мм – FZR600 (1991-1992) 1180 мм – FZR600 (1993-1999) |
Колесная база | 1420 мм – FZR600 (1989-1990) 1425 мм – FZR600 (1991-1992) 1415 мм – FZR600 (1993-1999) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 135 мм |
Высота по седлу | 785 мм – FZR600 (1989-1992) 795 мм – FZR600 (1993-1999) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 199 кг – FZR600 (1989-1990) 204 кг – FZR600 Калифорния (1989-1990) 201 кг – FZR600 (1991-1992) 206 кг – FZR600 Калифорния (1991-1992) 206 кг – FZR600 (1993-1999) Расход топливаСредний расход топлива на Yamaha FZR600 составляет 5,9 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. ВидеоОтзывыОтзывы о Yamaha FZR600: Лично меня покупке подтолкнуло соотношение цены и качества. Пусть мне покажется тот умник, который за 130 000 деревянных предложит что-то покруче! Поверьте мне, старому волку, за такую сумму вы больше ни от одного аппарата не получите таких спортивных качеств. О продаже пока мыслей нет, хотя все может быть. Короче, если найдете вариант в хорошем состоянии – даже не думайте думать! Вот главные преимущества ямаха фазер 600: — движок не скучный; — подвеска жесткая, но дает прочувствовать дорогу и моц по полной. Главный недостаток – не совсем комфортная езда с девахой позади. Модель неплохая конечно, но у меня у друга с ней было проблем полно. Коробка втыкалась плохо, топливный какой-то элемент меняли два раза, но у него она была начала 90-х годов, так что может от этого зависит. В ходе выбора конкретной модели мотоцикла, я почему-то сразу остановился на нем. А грязью его поливали немало – то поговаривали о громадном расходе масла, то уповали на ненадежность механизмов, то о жесткости в езде. О чем только я ни узнал, пока читал про фазер 600 отзывы. К счастью, мне попался аппарат в отличном состоянии, что и развеяло все сомнения. Немало так называемых «экспертов» и до этого времени считают Ямаху худшим из японских моцов. Не ведитесь! Сказать правду, FZR действительно жесткий – за несколько часов езды это очень сказывается. Особенный дискомфорт чувствуешь, когда за спиной разместился пассажир. Он постоянно нависает над водителем, толкает его при торможении, а на ускорениях рискует вообще оторвать водилу от коня. Одним словом, гонки на выживание получаются. Движок просто зажигательный! Особенно ярко показывает свои качества на верхах – моя жена впервые даже плакала от страха, но потом привыкла, доверилась мне и фазер 600. А вот с низами немного подкачала модель – даёт о себе знать отсутствие ЕХUР. Мне до ближайшего шоссе не больше ста метров, но и этот короткий отрезок по грунтовке невыносим! Даже при моём 10-летнем стаже езды, иногда глохну. Приходит в нормальное состояние фазер после 4000 оборотов, а после 6-7 тысяч, уже в режиме полета! Если рискнете усадить за собой пассажира с весом больше 60-ти кг, мотору это не очень понравится. А в целом – движок то что надо, если хорошенько его изучить и приноровиться к нему. На первых порах страшновато от тракторного рева КПП, но потом привыкаешь как к должному. Сцепление у ямаха фзр 600 вообще как не от мира сего – предугадать его повадки невозможно, а пах хочется защитить хоккейной ракушкой! Но если приобрести минимальные навыки, нейтралку будет ловить «на ура». Не вздумайте прокручивать движок на сцеплении – беды не миновать! Аппарат очень надежный, даже больше, чем я ожидал. Поскольку его я получил с пробегом в 40 тысяч за 4 года, то состояние было почти идеальное. Потек лишь правый сальник вилки. Среди мелочей – резинки на агрегате начали потеть в следствии слабого подшипника, который за ведущей звездой. Но если не будете перетягивать цепь, этого и не заметите. На шесть тысяч пробега берет около 180 г масла. Многовато? Но это специфика ямаховских движков, за счет чего они обладают большим ресурсом. На месте конструкторов, я бы подбавил надежности заднему амортизатору – резину уже нужно менять через 3000 км. И это при нормальном режиме езды, без лихачества! Особенно хорош ямаха fzr 600 в городском режиме, правда, небольшая скорость не позволит на поворотах его положить. На трассе нужно быть начеку со встречкой – может сдуть. Ночная оптика позволяет разглядеть все, что нужно, а главное – вовремя. Учитывайте, что при весе меньше 70-ти кг, справиться вам с таким моцом будет не совсем просто. Если не будете скрягами и не будете покупать китайские расходники, то проблем не будет. Например, китайские колодки прослужат не более 900 км. Фазер 600 довольно прожорливый – от 10 до 12 л будет просить, как пить дать.
|