Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный

Мотоциклы

Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Смотреть фото Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Картинка про Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Фото Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный

Высота по седлу 485 мм

Объем топливного бака 2 л

Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Смотреть фото Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Картинка про Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Фото Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный

Высота по седлу 965 мм

Объем топливного бака 7,5 л

Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Смотреть фото Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Картинка про Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Фото Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный

Высота по седлу 820 мм

Объем топливного бака 14 л

Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Смотреть фото Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Картинка про Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Фото Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный

Высота по седлу 830 мм

Объем топливного бака 14 л

Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Смотреть фото Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Картинка про Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Фото Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный

Высота по седлу 160 мм

Объем топливного бака 14 л

Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Смотреть фото Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Картинка про Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Фото Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный

Высота по седлу 860 мм

Объем топливного бака 17 л

Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Смотреть фото Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Картинка про Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Фото Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный

Высота по седлу 780 мм

Объем топливного бака 14 л

Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Смотреть фото Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Картинка про Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Фото Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный

Высота по седлу 850 мм

Объем топливного бака 17 л

Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Смотреть фото Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Картинка про Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Фото Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный

Высота по седлу 825 мм

Объем топливного бака 17 л

Как выбрать мотоцикл

Для покупки мототехники предстоит определиться, по каким дорогам планируется езда. Выбор бренда и модели зависит от финансовых возможностей. Приоритет на стороне производителя, который предлагает выносливые мотоциклы по разумным ценам. К числу таких компаний относится Yamaha.

Согласно статистике износа мототехники, после первых 4-5 лет езды каждый пятый мотоцикл нуждается в серьезном ремонте. Водителей преследуют такие неисправности:

Однако техника Yamaha названа в тройке лидеров по качеству и износостойкости. Эти мотоциклы реже прочих требуют ремонта при условии грамотного выбора модели.

Изучение типов мотоциклов Ямаха и их технических характеристик

Спортивные или гоночные модели созданы для езды на большой скорости. В этом случае важна не только мощность двигателя, но и управляемость. Спортивные мотоциклы Yamaha отличаются повышенной аэродинамикой, безопасностью и надежностью.

Класс эндуро разработан для езды по бездорожью. Такие мотоциклы еще называют кроссовыми. Yamaha облегчает эндуро по максимуму: облегченная конструкция помогает движению по пересеченной местности. Для езды важна и скорость, но при этом существенную роль играет жесткая подвеска: она обеспечивает выносливость кроссового мотоцикла Ямаха, которому приходится прыгать по ямам и возвышенностям.

Определившись с типом, приступают к мощности мотора. Новичкам рекомендованы мотоциклы Yamaha с объемом силового агрегата в пределах 400-900 куб. см. Необходимо сесть на аппарат и проверить, достают ли ноги до земли. В противном случае даже самыми безопасными и надежными модификациями от Ямаха будет сложно управлять, не рискуя травмироваться.

Первый мотоцикл Yamaha должен быть достаточно легким, чтобы его можно было самостоятельно катить, разворачивать, парковать. Мощные тяжеловесы предназначены для байкеров с опытом. Обращая внимание на дизайн, стоит избегать изобилия пластиковых деталей. Наверняка мотоцикл Ямаха будет часто падать, пока нарабатывается умение водить, а пластик является достаточно хрупким.

Прежде чем купить байк Yamaha, важно прислушаться к ощущениям, насколько комфортно на нем сидеть. Особенно существенен комфорт при посадке, если мотоцикл приобретают для длительных переездов.

Если вы решили сделать заказ,
официальный дилер Yamaha предлагает
связаться со специалистами по номерам телефона

Источник

Модельный ряд техники Yamaha

Какой купить мотоцикл

Выбор мототехники в 2019 году сложен для новичков хотя бы по причине разнообразия модификаций. Но еще необходимо грамотно подобрать модель с учетом того, для каких целей нужен мотоцикл. Под брендом Ямаха выпускаются аппараты всех типов. Японская техника пользуется популярностью: востребованность Yamaha объясняется демократичными ценами и высоким качеством.

Выбор мотоцикла Yamaha по типу

Чтобы остановиться на конкретной модели, сначала знакомятся с доступными вариантами. Производитель Yamaha предлагает такие мотоциклы:

Классический мотоцикл Yamaha называют самым популярным среди новичков, так как он прощает ошибки.

Изучение технических характеристик моделей Ямаха

Рассматривая модельный ряд Yamaha, в первую очередь обращают внимание на двигатель. Мощный мотор (от 900 куб. см объемом) стоит брать, имея опыт вождения.

Следующий пункт при покупке спортивного мотоцикла, круизера или другого вида двухколесного транспорта – управляемость и устойчивость. Инженеры компании Yamaha добиваются такой конструкции ходовой части, что при минимальном приложении сил водителем мотоцикл сохраняет равновесие по мере движения.

Еще один существенный момент, от которого зависит безопасность – тормозная система. Есть поклонники раздельных передних и задних тормозов, но также популярны аппараты Yamaha, где они сведены в единое целое.

Преимущества бренда

История мотоциклов Ямаха началась в 1887 году с создания фирмы Nippon Gakki Co. Изначально это было производство музыкальных инструментов, постепенно спектр деятельности расширялся. С 1995 года выделена отдельная линия, занимающаяся выпуском мотоциклов.

Сегодня в Москве для байкеров Yamaha олицетворяет надежность и стиль. В широком ассортименте можно выбрать и купить мотоцикл в современном дизайне с заданными параметрами, отвечающими потребностям водителя. При этом Yamaha отличается простотой управления, что ценят новички.

Если вы решили сделать заказ,
официальный дилер Yamaha предлагает
связаться со специалистами по номерам телефона

Источник

FJR1300

от 1 600 000 ₽
от 21 648 ₽/мес.

Обзор

Добро пожаловать в мир комфорта и скорости! Yamaha FJR1300A и FJR1300AE – флагманские модели японской компании, сочетающие в себе комфорт турера с первоклассными ходовыми качествами и продвинутой электроникой супербайка. Самый полный набор оборудования для межконтинентальных путешествий – уже в базовой комплектации!

Обратите внимание, что в графе «Особенности» представлена информация по обеим моделям.

01 / Галерея
03 / Медиа
Прослушать звук мотора FJR1300A
02 / Превосходный дизайн

Доступные комплектации

FJR1300AE 2020

Узнавайте у дилера

Двигатель

4-тактный, с жидкостным охлаждением, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Диаметр цилиндра х ход поршня

транзисторная система зажигания TCI

в масляной ванне, многодисковое

107,5 кВт (146,2 л.с.) при 8 000 об. / мин

Макс. крутящий момент

138,0 Нм (14,1 кг-м) @ 7 000 об/мин

постоянного зацепления, 6-ступенчатая

Количество выбросов CO2

Шасси

Система передней подвески

телескопическая вилка перевернутого типа, Ø 48 мм

Система задней подвески

гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм, ABS

гидравлический однодисковый, Ø 282 мм, ABS

Ход передней подвески

Ход задней подвески

Угол продольного наклона

120/70 ZR17M/C (58W) Tubeless

180/55 ZR17M/C (73W) Tubeless

Габариты

Минимальный дорожный просвет

Емкость топливного бака

Объем масляного бака

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

Особенности

0 1 / Преимущества
0 2 / Ходовая часть
Надежный карданный привод

Карданная передача на заднее колесо обеспечивает Yamaha FJR1300A легкий и плавный ход, а также избавляет владельца от необходимости регулярных процедур по обслуживанию привода.

Комбинированная тормозная система
Алюминиевая рама
Рама, как у спортбайка

Yamaha FJR1300A построен на базе двигателя со спортивным характером, поэтому и шасси у него соответствующее. Алюминиевая диагональная рама, как на флагманских спортбайках – легкая и жесткая, обеспечивает высочайший уровень стабильности и отличную поворачиваемость на любых скоростях.

Электронно-регулируемая подвеска
Надежный карданный привод

Крутящий момент двигателя передается на заднее колесо Yamaha FJR1300AE при помощи закрытой карданной передачи. Это наиболее надежный и долговечный тип трансмиссии, рассчитанный на весь срок службы мотоцикла и почти не требующий внимания, что особенно актуально с учетом туристического предназначения модели FJR1300AE.

0 3 / Внешний вид
Аэродинамика класса «люкс»

Отлично проработанная аэродинамика сочетается и высоким стилем дизайна Yamaha FJR1300A, так что пилоту и пассажиру не придется кланяться перед ветрами, сохраняя гордую осанку на любой скорости.

Информативная приборная панель

Контрольная панель Yamaha FJR1300A предоставляет исчерпывающую информацию о поездке и мотоцикле. Тахометр в стиле R1; центральный дисплей с основными показателями, такими как скорость, уровень топлива, выбранный режим езды, круиз-контроль, TCS; правый дисплей предлагает полную техническую информацию.

Тепло и уют при любой погоде

Ручки пилота с подогревом и 12-вольтовая розетка входят в базовую комплектацию Yamaha FJR1300A.

Информативная приборная панель
Бензобак для межконтинентальных пробегов

25-литровый бензобак обеспечивает Yamaha FJR1300A высокую мобильность: запас хода мотоцикла превышает 400 км.

Багажная система**

Расчет эргономики Yamaha FJR1300A касается не только позиции пилота и комфорта за рулем, но и учитывает особенности дальних путешествий. Система боковых жестких кофров Genuine Yamaha Touring, объемом 20 или 30 литров каждый, может быть дополнена верхним кофром объемом 50 л. На верхний кофр может быть установлена мягкая спинка с высокой степенью комфорта и поддержки спины.

** Жесткие кофры не входят в стандартную поставку.

Полностью настраиваемый кокпит пилота

Для обеспечения максимального уровня комфорта в длительных поездках Yamaha FJR1300A предлагает многоуровневую регулировку ветрового стекла простым нажатием клавиши, высоты сиденья, руля и боковых панелей.

Регулируемое ветровое стекло
0 4 / Технологии
Трекшн-контроль TCS и режимы езды

Yamaha FJR1300A оснащен современным пакетом вспомогательной электроники, с которой езда в любую погоду будет уверенной и в удовольствие. Yamaha Traction Control System (TCS) предотвращает пробуксовку заднего колеса, а ездовые режимы (D-Mode) предлагают два варианта – мягкую отдачу мощности либо режим с невероятной динамикой.

Современная электроника
Проскальзывающее сцепление с поддержкой

Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки (A&S Clutch) облегчает езду и контроль за Yamaha FJR1300A. Функция проскальзывания сцепления при переключении КПП вниз обеспечивает эффективное торможение двигателем без риска блокировки заднего колеса. Эта техника помогает держать мотоцикл под контролем на крутых спусках по серпантинам.

Контроль на кончиках пальцев

Управление дроссельными заслонками осуществляется через бесконтактную систему ride-by-wire: Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®) чувствует малейшие движения кисти правой руки пилота.

400 км без дозаправки
Тяговитый 4-цилиндровый двигатель
6-ступенчатая коробка передач
Круиз-контроль

Yamaha FJR1300A комплектуется легкой в обращении системой круиз-контроля, способной держать темп в диапазоне от 50 до 180 км/ч. Эта система значительно снижает утомляемость и увеличивает комфортный дневной пробег.

Туристический комфорт
Мягкий и мощный двигатель

Сердцем Yamaha FJR1300A является 4-цилиндровый рядный двигатель с полностью электронным управлением на базе YCC-T, обладающий невероятно гибкими характеристиками. Пик мощности (146 л.с.) и крутящего момента (138 Нм) достигаются практически одновременно, после отметки в 7500 об./мин., что делает мотор предельно плавным и легко контролируемым во всем диапазоне.

Электронный дроссель
Динамичная езда с 6-скоростной КПП

Yamaha FJR1300A комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач, отношения в которой подобраны так, чтобы обеспечить динамичный разгон на низких передачах, а на высших – гибкую характеристику и экономичность.

LED фары с адаптивным светом

Источник

NIKEN

от 1 440 000 ₽
от 21 648 ₽/мес.

Обзор

Революция свершилась: с Yamaha NIKEN самые крутые повороты теперь – сплошное удовольствие. Впервые серийная модель мотоцикла с двухколесной передней подвеской гарантирует уверенность и ощущение безграничных возможностей в любую погоду и на любом покрытии. А мощный 3-цилиндровый двигатель объемом 847 куб.см. с комплектом вспомогательной электроники позволит райдеру любого уровня стать Мастером альпийских серпантинов. И никакого стресса при езде!

01 / Галерея

Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Смотреть фото Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Картинка про Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Фото Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный

03 / Медиа
02 / Превосходный дизайн

Доступные комплектации

Niken 2020

Узнавайте у дилера

Двигатель

3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Диаметр цилиндра х ход поршня

транзисторная система зажигания TCI

в масляной ванне, многодисковое

84,6 кВт (115,0 л.с.) при 10 000 об. / мин

Макс. крутящий момент

87,5 Нм (8,9 кгс+м) @ 8 500 об/мин

постоянного зацепления, 6-ступенчатая

Количество выбросов CO2

Подвеска

Система передней подвески

Двойная перевернутая телескопическая вилка

Ход передней подвески

Система задней подвески

Маятниковая, моноамортизатор в рычажной системе

Ход задней подвески

Шасси

гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм

гидравлический однодисковый, Ø 282 мм

Угол продольного наклона

Стальная, трубчатая, гибридного типа

Габариты

Минимальный дорожный просвет

Емкость топливного бака

Объем масляного бака

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

Особенности

0 1 / Преимущества
0 2 / Ходовая часть
Гибридное шасси со спортивным характером

Во всем остальном, Yamaha NIKEN – «традиционный» мотоцикл, благодаря дизайну шасси. Гибридная рама сочетает в себе элементы из стальных труб и отлитых под давлением алюминиевых блоков с легкими алюминиевыми подрамником и маятником. Колесная база – 1510 мм для отличной устойчивости на высоких скоростях. Компанию паре передних колес 120/70-R15 составляет широкое заднее колесо 190/55-R17. В оригинальной поставке идут спортивные покрышки серии Bridgestone ADVENTURE.

Угол наклона в повороте до 45°

Трапецеидальная схема передней подвески, состоящая из двух пар амортизаторов, рассчитана на достижение Yamaha NIKEN высоких углов наклона на виражах, что позволяет увеличивать угловую скорость и проходить повороты гораздо быстрее, чем на традиционном мотоцикле и без риска срыва колеса.

Полностью настраиваемые амортизаторы KYB

На Yamaha NIKEN установлены пары амортизаторов KYB с полным набором настроек – регулировкой преднатяга пружин, отбоя и сжатия. Функции каждого пера вилки разделены для удобства. Задний амортизатор регулируется по преднатягу и отбою. Настройка преднатяга не требует инструмента: доступ осуществляется с помощью удобного выносного регулятора. На официальном сайте производителя можно скачать мануал NIKEN и ознакомиться со схемой настройки подвески – и регулировать ее самостоятельно, по ситуации.

Революционная схема Аккермана – на мотоцикле!

Yamaha NIKEN – первый в мире мотоцикл с трехколесной двухосевой схемой, геометрия которой подразумевает независимое поведение каждого колеса и разделение руления и торможения. Это обеспечивает Yamaha NIKEN характеристики, невиданные прежде – непревзойденную устойчивость и стабильность на асфальте в любом состоянии и качестве, даже при большом наклоне в повороте.

Сбалансированная работа подвески

Пары амортизаторов передней подвески установлены снаружи каждого колеса для обеспечения дополнительной жесткости конструкции. Передние колеса Yamaha NIKEN всегда плотно прижаты к асфальту. В любых условиях!

0 3 / Внешний вид
Новый уровень контроля – напоказ

В трехколесной схеме пара передних колес обеспечивает стабильность хода и устойчивость. И это не только особенность Yamaha NIKEN, а истинная инновация, которая выставлена напоказ.

Спортивная начинка

Сердцем Yamaha NIKEN является 3-цилиндровый двигатель объемом 847 куб.см. серии CP3, который обеспечивает мгновенный набор скорости – и много-много адреналина. Уникальное шасси и развесовка открывают невероятные возможности для езды в удовольствие.

Яркий… во всем!

Мощная светодиодная оптика обеспечивает непревзойденный уровень видимости на дороге в темное время суток. Две пары линзованных фар – для ближнего и дальнего света – работают симметрично. Габаритные огни с шестью яркими диодами выделяют Yamaha NIKEN в потоке машин и на скоростном шоссе.

Габариты традиционного мотоцикла

Несмотря на уникальную трехколесную схему, Yamaha NIKEN остается мотоциклом – маневренным и юрким. Расстояние между парой передних колес составляет 410 мм, а ширина по рулю – лишь 885 мм.

Притягивает взгляды

Yamaha NIKEN – это мотоцикл в первую очередь! В то же время, его необычный, агрессивный – внеземной вид притягивает взгляды и заставляет оборачиваться даже видавших виды мотоциклистов.

Темная сторона Японии на трех колесах

В дизайне мотоцикла Yamaha NIKEN воплощены те же идеи, что и во всей серии гипер-нейкедов MT. Появление мотоциклов, выполненных в агрессивном, брутальном стиле ломает стереотипы о Японии, как обществе конформизма. Но за этими стереотипами скрывается пестрая субкультура, и Темная сторона Японии – стремление к преобладанию на дороге – воплощена и в дизайне нового NIKEN.

0 4 / Технологии
Высокая точность работы электроники

Воздействие вспомогательных электронных компонентов такое мягкое и четкое, благодаря установке на Yamaha NIKEN блока сенсоров, определяющих положение мотоцикла в пространстве.

«Мастер крутящего момента» в новой форме

Модифицированный 3-цилиндровый двигатель от MT-09 жидкостного охлаждения объемом 847 куб.см. производит чистую мощность во всем диапазоне оборотов. Детали силового агрегата Yamaha NIKEN обладают на 18% большим моментом инерции, чем у двигателя MT. В итоге, в распоряжении у пилота те же 115 л.с. пиковой мощности и 88 Нм крутящего момента, но в новой, гораздо более мягкой форме.

Мощность по проводам с YCC-T®

Весь пакет управляющей электроники Yamaha NIKEN базируется на технологии Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®) – управлении дроссельными заслонками по системе Ride-by-wire, которая реагирует на малейшее колебание акселератора. YCC-T® обеспечивает отличную обратную связь с 3-цилиндровым двигателем CP3.

Комфортная позиция за рулем

Позиция пилота за рулем Yamaha NIKEN более комфортная и расслабленная, чем у MT-09: спина более прямая, а точка посадки примерно на 50 мм отстоит дальше от руля. Когда пилот на борту, развесовка мотоцикла меняется и приобретает сбалансированный показатель «50 на 50» – рулится NIKEN потрясающе!

Усовершенствованный Quickshifter

Адаптированная для Yamaha NIKEN система легкого переключения передач без выжима сцепления – Quickshifter установлена на мотоцикле в базовой комплектации и начинает работать, как только обороты двигателя достигают 4000 об./мин.

Концепция Crossplane

Построенный по концепции Crossplane, разработанной для MotoGP, двигатель Yamaha NIKEN обеспечивает линейный рост крутящего момента и отзывчивость на любое движение правой кисти пилота. Диаметры валов и балансиров увеличены в сравнении с базовой версией CP3, так что двигатель NIKEN еще плавнее во всем диапазоне – это сделано с целью адаптации двигателя для использования в трехколесной схеме.

Круиз-контроль

Перемещайтесь по всему миру без усталости! Одним из ключевых преимуществ системы YCC-T на мотоциклах Yamaha является наличие простого и понятного круиз-контроля, управление которым расположено на левом пульте. Круиз-контроль помогает отдыхать в пути, не теряя ценного времени.

Точное торможение с новой схемой и ABS

Два независимых 298-мм тормозных диска с 4-поршневыми радиальными суппортами, разработанными специально для Yamaha NIKEN компанией ADVICS, контролируются интеллектуальной антиблокировочной тормозной системой (ABS). Сзади установлен диск диаметром 282 мм с 2-поршневым суппортом NISSIN.

Оптимальное распределение веса

Мотоцикл Yamaha NIKEN, определенно, не из легких: снаряженная масса с полным баком составляет 263 кг, но это совершенно не ощущается из-за распределения веса в отношении 57% на переднее колесо и 43% на заднее, благодаря чему мотоцикл превосходно тормозит и разгоняется без потерь энергии.

Габариты техники

Укажите ваш рост

Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Смотреть фото Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Картинка про Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный. Фото Мотоцикл ямаха модельный ряд официальный

Как купить?

Новинка на рынке – Yamaha NIKEN появится в продаже в скором времени. Узнайте все подробности на официальном сайте производителя, также можно оформить предзаказ на мотоцикл NIKEN. Если в вашем городе имеется представительство компании, запишитесь на тест-драйв, как только компания Yamaha откроет его для всех желающих. Рекомендованная цена мотоцикла Yamaha NIKEN будет сообщена дополнительно. Свяжитесь с нашими менеджерами, если вам необходимо оформить покупку в кредит. Вы получите консультацию по любому вопросу, связанному с модельным рядом японской техники. Официальные дилеры предлагают максимальный выбор и гарантию на все виды транспортных средств.

**Цвет модели может отличаться от изображений на сайте. Аксессуары, представенные на изображениях, не входят в комплектацию мотоцикла и приобретаются отдельно**

Запрос предложения

3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Источник

Модельный ряд мотоциклов Yamaha

Модельный ряд мотоциклов Ямаха 2021 года в Москве представлен 7 моделями, которые включают в себя 27 модификаций.

Минимальная цена за мотоцикл Ямаха составляет 99 000 руб. (модель Yamaha PW50). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 1 320 000 руб. (за мотоцикл Yamaha MT-10 SP).

Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики мотоциклов и цены на них в Москве.

Yamaha Суперспорт

Yamaha Чопперы/круизеры

Yamaha Дорожные

Yamaha Малокубатурные

Yamaha Кросс

Yamaha Эндуро

Yamaha Спорт-туризм

История и модельный ряд мотоциклов Yamaha в России

Бытует мнение, что невозможно успешно заниматься несколькими направлениями деятельности без ущерба качеству. Это утверждение опровергает японский концерн Yamaha Corporation, который изготавливает музыкальные инструменты с 1897 г. Один из его отделов, Yamaha Motor Company Limited, является крупнейшим производителем мототехники. Случилось это в середине лета 1955 г. по инициативе Геньичи Каваками.

Первый мотоцикл Yamaha YA-1 с рабочим объемом двигателя 125 см3 был скопирован с популярного во всем мире DKW RT125. Ко всеобщему удивлению, новичок запросто выиграл первое место в гонке на верхушку горы Фудзи. Воодушевленная успехом, Yamaha Corporation объединяется с научно-исследовательским предприятием Hamamatsu, чтобы придумать собственную модель. Так появились мотоциклы YD1, YDS-1. В отличие от области спортивных достижений, эти модели не имели большого спроса у потребителя. Начиная с 60-х годов ХХ века гоночные прототипы Yamaha занимали призовые места в различных гонках по всему миру. Постоянное соперничество с Honda стимулирует к развитию новых технологий, прогрессивным решениям. Продвижением бренда Yamaha и созданием дилерской сети в России занимается дочерняя компания концерна Yamaha Motor Company OOO «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс», расположенная в Москве. Первопроходцем была фирма Пан¬авто, которая продавала железных лошадей с 1992 г. Сегодня же их можно купить более чем в 120 салонах по всей стране.

В категории суперспорт представлены всего три модели: Yamaha YZF-R6, Yamaha YZF-R1 и Yamaha YZF-R1M. Это гоночные агрегаты, в которых все характеристики направлены на плавное прохождение поворотов и отличную управляемость.

Самым популярным дорожным мотоциклом в России является Yamaha YBR125, а самым мощным — 200-сильный Yamaha VMAX с телескопической вилкой и массивными воздухозаборниками. Также есть модификации моделей Yamaha MT и Yamaha Fazer.

Ячейку спорт-туризм занимает Yamaha FJR1300A. Он рассчитан на комфортное преодоление больших расстояний. Оборудован электронным дисплеем, топливным баком на 25л, системой круиз-контроль.

Чопперы или круизеры Yamaha не только отвечают таким общепринятым стандартам, как дуплексная рама или низкая посадка. Большое внимание уделяется внешнему виду, стилизации под старину.

Кроссовые модели Yamaha отличаются стильным дизайном и передовыми техническими характеристиками.

Yamaha PW50 — легкий детский байк с автоматической коробкой передач.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *